Собственно, вопроса два.

1. Я - чистопородный Гексли, мама - сферический Драйзер в вакууме.
Как жить с подревизным?

2. Почему так часто у родителей и детей плохо сочетающиеся социотипы?
читать дальше

Комментарии
13.08.2009 в 20:23

плод воображения тоже человек
Цукаса-кун
е знай я соционики, была бы полностью уверена, что мама делает это исключительно из эгоизма
не будь она драйзером вполне вероятно. она делала бы то же самое. Потому что попытки не отпустить ребенка не связаны с ТИМом это как бы общечеловеческое) тогда бы вас это раздражало больше? удивительное рядом...
вот у меня так любит делать бабушка - есь. И по отношению к моей матери и по отношению ко мне. Мы правда не обращаем внимания, но не суть. Она - не драй заметьте. А поведение то то же самое.
13.08.2009 в 20:29

огнем, мечом и кирпичом
Цукаса-кун Глупый парадокс - я, Гексли, абсолютно беспомощен в этической проблеме. Да-да, я знаю, что не все меряется соционикой. Но все равно смешно) это называется сапожник без сапог. мы все великие мудрецы, пока дело не касается наших собственных проблем ))

а что, если временно найти компромисс? Ну там, я понимаю ваше неумение вести домашнее хозяйство - сама такая же, но ведь сделать все-таки что-то можно в помощь? Просто что бы понизить конфликтность в доме?
По опыту могу сказать, что чем больше отвергаешь родительские наставления, тем больше вызываешь у них желания перевоспитать. Вероятно, можно выходить из положения периодически тем, что на словах соглашаться с некоторыми не очень противоречащими вашим понятиям о жизни доводами, или по-крайней мере, не отвергать их.
И я бы на вашем месте, если позволяет такая возможность, пошла бы работать на какую-нибудь студенческую работу типа вечернего секретаря (может, есть-то поинтересней) - во-первых, с выходом на работу меняется представления родителей об их ребенке, во-вторых - это тоже отделение, но больше в финансовой и моральной сферах.
13.08.2009 в 20:53

Gotfrid Вы уж простите, если я чего не так пойму - я как-то немножко не улавливаю вашу мысль.

Драйзеровского в ее поведении то, что она прекрасно осознает (и я знаю, что она осознает) то, что ее попытки меня переделать заранее обречены на провал и этим она только ухудшает отношения. Но перестать не может, как наркоман - "должна" и все, "не могу тебе не говорить". Она весьма и весьма неглупая женщина, она хорошо ладит с окружающими людьми. А на мне висит ярлычок дочери. Я, как идиот, не могу что-то делать, потому мама мне приказывает, а она, как идиот, не может перестать приказывать, потому что я не делаю. Порочный круг.

Letaro а что, если временно найти компромисс? Так и живем - временными компромиссами. Единственный большой компромисс наших с ней отношений это то, что как бы сильно мы не поругались, на завтрашнее утро опять разговариваем как ни в чем не бывало. Такой вот молчаливый контракт, у нас так заведено.

на словах соглашаться с некоторыми не очень противоречащими вашим понятиям о жизни доводами Так в плане представлений о жизни у нас все пучком. В этом, как мне кажется, я уже достаточно натренированный человек, компромиссы на словах я находить умею. Мы смогли сойтись в вопросах (имея противоположные мнения) о гомосексуализме, о религии, об учебе, о количестве выдаваемых мне денег и еще в более 9000 таких же спорных вопросах. Все какашки начинаются тогда, когда мне нужно что-то сделать. Вот тут я, как ни стараюсь, компромисса найти не могу.

И я бы на вашем месте, если позволяет такая возможность, пошла бы работать на какую-нибудь студенческую работу Вот за эту подсказку спасибо. Вряд ли я пойду на секретаря, конечно, а вот подработку вполне можно поискать. И у меня даже есть кое-что на примете - меня зовут работать в мою старую школу, вести там что-то вроде психологического кружка.
13.08.2009 в 20:57

огнем, мечом и кирпичом
Цукаса-кун Вот тут я, как ни стараюсь, компромисса найти не могу.
а в чем, собственно, проблема? ))
13.08.2009 в 20:58

плод воображения тоже человек
Цукаса-кун
могу себе представить, иногда у меня совсем никак с выражением мыслей.

Драйзеровского в ее поведении то, что она прекрасно осознает (и я знаю, что она осознает) то, что ее попытки меня переделать заранее обречены на провал и этим она только ухудшает отношения. Но перестать не может, как наркоман - "должна" и все, "не могу тебе не говорить".
это НЕ ТИМно. Опять же, моя бабушка-еська это тоже прекрасно осознает. И ей это знание совершенно не мешает продолжать насиловать моск нам с мамой. Другой вопрос, что мы не обращаем на нее внимания, а меня она вообще побаивается почему-то, видимо когда то ответил) а у одного моего знакомого то же самое с матерью-гамом.
это "отцы и дети" - согласен много раз, но не надо вешать этот ярлык на драев. Это ошибочно по меньшей мере.
13.08.2009 в 21:18

Letaro а в чем, собственно, проблема? )) Проще всего объяснить на примере.
Я бы вообще не убиралась в своей комнате, ибо пыль меня не трогает абсолютно, а вот процесс ее уборки просто кошмарно мне неприятен и я бегаю от него как могу. Но мама настаивает - скажет раз, два. Обычно я пассивно реагирую "Щас, погоди немножко". Иногда случается счастье, что она забывает, но это скорее исключение, чем правило. Обычно в конце концов она сама берется за веник, а потом закатывает мне истерики. Диалог обычно выглядит так: Я тебе что, служанка, за тобой грязь мести?! - А я и не прошу за мной убираться! - Жить в грязи неправильно! - Так не живи, кто тебе мешает! - Ты не должна жить в грязи! - Живу как хочу, не лезь в мою комнату! - Ах ты такая-сякая неблагодарная, я ж тебя кормлю-одеваю... [далее идет перечисление всех моих грехов начиная с рождения и вынос мозга обеим. Заканчивается все тем, что меня "загоняют в угол", выплескивают весь негатив, я ухожу в глухую несознанку и мы расходимся, не решив никаких проблем].

Gotfrid Фиг с ним, не буду разводить холиваров. Это все субъективно. В любом случае, спасибо за помощь.
13.08.2009 в 21:19

плод воображения тоже человек
Цукаса-кун
это объективно. Впрочем если вам так нравится развешивать ярлыки не буду мешать.
13.08.2009 в 21:20

огнем, мечом и кирпичом
Цукаса-кун бгм. я вас прекрасно понимаю. та же самая проблема.
правда, мой способ решения ее не подойдет, боюсь - я просто однажды устроила скандал, мол, не заходи в мою комнату, не трогай мои вещи и т.д. Правда, я была тогда подростком. но меня в этом смысле больше не трогают ))
13.08.2009 в 21:23

Letaro Ну, обычно я так и говорю. Только фиг ко мне перестанут заходить и трогать вещи =\
13.08.2009 в 21:27

Шизофрению не лечу - она у меня не болит
Цукаса-кун Может, стоит попробовать разделить обязаности? Ну неприятно вам прибираться, договоритесь - мама прибирает, вы, например, готовите или посуду моете или еще что-то.
Если честно, я вашу маму прекрасно понимаю, это очень неприятно, когда в _твоем_ доме кто-то устраивает свинарник. Оставить как есть - противно, убирать за другим - чувствовать себя домработницей.
13.08.2009 в 21:32

Quod erat demonstrandum
Между прочим, я сама ненавижу всякую домашнюю работу. Но мы с мамой давно уже пришли к компромиссу, который нас полностью устраивает: она готовит/стирает/убирает, я зарабатываю деньги :)
13.08.2009 в 21:40

ComOk Может, стоит попробовать разделить обязаности? Разделить вряд ли получится, а вот хотя бы частично регламентировать - вполне позможно.

Если честно, я вашу маму прекрасно понимаю, это очень неприятно, когда в _твоем_ доме кто-то устраивает свинарник. Оставить как есть - противно, убирать за другим - чувствовать себя домработницей. Ну плохо мы совместимы, плохо. Что маме пыль, то мне естественная среда обитания.
Но с другой стороны - я же не мусорю в ее комнате, например, а в местах общего пользования типа туалета и ванной частично поддерживаю чистоту - плесень, например, только я умею отскребать. Так почему бы просто не оставить мою комнату в покое? Она не проходная, с самого конца, мама заходит в нее редко, а потенциально может делать это еще реже. Раздражает даже не столько необходимость убираться, сколько навязывание своего образа жизни.

Диана Шипилова Вот выучусь и именно так и сделаю. А еще лучше - выйду замуж за мужа, для которого моя среда обитания будет приемлима.
13.08.2009 в 22:28

святая елена - маленький остров
Цукаса-кун
ППКС по всем пунктам -___-
меня типировали как Гексли, мама Драйзер. То же самое. Особенно с комнатой. Вот именно так.
А что было, когда я ей сказала, что она подревизная... у-у.
13.08.2009 в 22:37

Erlenwein FM :friend: Другх! *смахивает скупую слезу*
13.08.2009 в 22:40

Мы не воюем, мы побеждаем.
я донкихот с матерью дуалом. знаете ли тоже не все так гладко как казалось бы. тут дело вовсе не в тиме а в человеке.
14.08.2009 в 00:21

Все нашли, что мы говорим вздор, а, право, из них никто ничего умнее этого не сказал.
дада
далеко не в тиме
потому что я - Гексли, родители - мама-Гексли, папа-Габен
так мало того, что я ощущаю в себе некоторые габские черты (папочка няшный, мы с ним делим диван, телевизор и деремся иногда за духовку)
и того, что родители пытаются воспитать во мне сферического самого-себе-дуала (и желательно квадры этак второй-третьей, ага) в вакууме
так еще и ссоримся мы куда масштабней и ужасней, чем некоторые конфликтеры
потому что они очень не хотят, чтобы я была похожа на них

это тааак напряжно
14.08.2009 в 08:42

Непостижимый
Цукаса-кун подревизные - предсказуемые, адекватные и милые люди. Они понятные и не критично проблемные. Какие могут быть вообще проблемы? Я склонен полагать, что он далеко за областью соционики лежат.
14.08.2009 в 20:20

Хочешь я расскажу тебе сказку на ночь?
У меня мама ревизор (Дюма), на расстоянии всё нормально, под одной крышей мне хочется в окно =_=
15.08.2009 в 08:44

Mad fox, bad fox, just another dead fox.
Цукаса-кун заработайте многаденех)) серьёзно, врядли драйзер станет учить жить человека который зарабатывает больше него, имеет больше успеха в карьере или имеет больше дипломов. Ну может только в сфере отношений выскажется, ибо базовую заткнуть сложновато, но и то с оговоркой "это просто моё мнение, ты сам умный человек и наверняка сам разберёшься".
Если вы заняты работой/усиленной учёбой, бардак в комнате вам простится, сошлитесь на работу/учёбу. Если вы этим не заняты...возьмите и уберитесь в комнате, потому что жить в грязи неправильно и вообще, комната может быть и ваша, но дом этот её и ей как хозяйке неприятно. Так что будьте добры. Извините, я Драйзер и мать и своим детям сказала бы тоже самое. :nope: Можно сделать пакт о ненападении. Вы просите оставить комнату в покое, в ответ обещаете держать её(комнату) в чистоте (можно не идеальной, драйзеры не штирлицы). Короче ведите себя как взрослый человек и к вам перестанут относиться как к ребёнку.

У меня есть друзья Гексли, но отношения с друзьями это несколько другое, там вы изначально на равных, тут - нет.
15.08.2009 в 12:37

Sydney_Don Ну может только в сфере отношений выскажется, ибо базовую заткнуть сложновато, но и то с оговоркой "это просто моё мнение, ты сам умный человек и наверняка сам разберёшься". :) Обычная ее присказка к таким наставлениям "Ты умный человек, но блин, нифига не приспособленный к жизни - я даже не представляю, как ты дальше будешь жить".

серьёзно, врядли драйзер станет учить жить человека который зарабатывает больше него, имеет больше успеха в карьере или имеет больше дипломов. Это дельный совет, спасибо за него.

Если вы заняты работой/усиленной учёбой, бардак в комнате вам простится, сошлитесь на работу/учёбу. Если вы этим не заняты...возьмите и уберитесь в комнате, потому что жить в грязи неправильно и вообще, комната может быть и ваша, но дом этот её и ей как хозяйке неприятно. Так что будьте добры. Тоже хороший совет. Вся беда в том, что подавляющее большинство придирок в духе "О господи, прямо перед тобой лежит фантик, а ты сидишь и смотришь на него! Неужели не возникает даже желания его убрать?!". Оставшиеся процентов десять-пятнадцать "Как же ты можешь в этой пылюге дышать" (вот тут оговорюсь, у нас первый этаж и пыль после уборки накапливается буквально дня за три-четыре).

Вы просите оставить комнату в покое, в ответ обещаете держать её(комнату) в чистоте (можно не идеальной, драйзеры не штирлицы). Не поверит. Да я и не смогу.

green-green Скорей всего, ключ проблемы в социальном неравенстве.