Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Собираю свою коллекцию стереотипов о джеках. Иногда с цитатами - авторов не указываю, если хотите, чтобы вас указали, пишите в камменты. Цитаты найдены в разных местах на просторах днявок.

Кидайте в камменты еще стереотипов и цитаток.

1) Предоставленный же самому себе Джек, кроме шуток, относится скорее к тому типу людей, что запросто заночует на куче мусора/парковой лавке/голом полу и вряд ли заметит. читать дальше

читать дальше

2) Кстати, это уже второй обличенный вами стереотип) Первый также присутствует в самой анкете, но более четко стал виден в вашем диалоге на параллельном соо социо-знакомств) А именно, что Джекам непонятно духовное и красоту они скорее найдут в ден.знаках, чем в готическом храме... Приятно лишний раз убедиться, что это совсем не так(с)

читать дальше

3) Джек помешан на деньгах

читать дальше

4) Джек помешан на работе

читать дальше

5) Джек все время бегает по делам и любит активный отдых

читать дальше

6) Джек-ВЛЭФ – это жуков или штирлиц

читать дальше

7) Джек ФВЭЛ - это бальзак

читать дальше

@темы: Джек Лондон

Комментарии
19.08.2013 в 17:45

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
по второму - хуйня полная, уж простите.
19.08.2013 в 17:51

Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Деяна Станкович, да ничего, я тоже многие типирования в джеков нахожу полной хуйней :D
19.08.2013 в 18:00

огурец с горькой попкой
по второму - хуйня полная, уж простите.
Что я особенно люблю в интернетиках, так это вежливость в общении :lol:
19.08.2013 в 18:03

Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
whocares, да брось, не думаешь же ты, что, написав сей пост, я была не готова к покрытию хуями :D
19.08.2013 в 18:05

Никогда не верь в подарки судьбы. Если не приходится вырывать их зубами — они не вкусные.
whocares, да брось, не думаешь же ты, что, написав сей пост, я была не готова к покрытию хуями :D
Лучшая защита - это нападение...
19.08.2013 в 18:09

огурец с горькой попкой
да брось, не думаешь же ты, что, написав сей пост, я была не готова к покрытию хуями
Да само собой, но каждый раз это так же прекрасно, как и в первый. Пролетела стая птиц, и закапало с ресниц. Это чуть менее прекрасно, чем Дин Винчестер, типированный в Жука, но все же.
19.08.2013 в 18:12

Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Эрика-Лия, не поняла мысль. Суть в том, что все типируют себя и прочих, как им угодно, и имеют на это полное право - и вперде. Ну и я соответственно тоже могу выступать, если хочу. А поскольку тут интернетики и везде накурено, странно обижаться на хуйню. Хотя некоторые обижаются.
19.08.2013 в 18:13

Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Это чуть менее прекрасно, чем Дин Винчестер, типированный в Жука, но все же.

все, попрощайся с тредом :lol: ты нажала красную кнопку.
19.08.2013 в 18:20

огурец с горькой попкой
все, попрощайся с тредом :lol: ты нажала красную кнопку.
Да ладно, все уже давно схавано и то самое :D Ноубади карез.
19.08.2013 в 18:54

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
В возрасте до 23 лет могут быть, конечно, эксперименты и перегибы
А что такое происходит с человеком в 23, что он резко превращается в УГ серьёзную личность? Странная грань какая-то.
19.08.2013 в 19:29

Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Luminosus, ну до 25. С человеком происходит то, что он перестает считать, что от УГ его отделяет только дебильный прикид :D
19.08.2013 в 19:34

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
whooo,
Да ну? То есть, до 25 он так считает? Всё чудесатее и чудесатее)
19.08.2013 в 19:39

Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Luminosus, некоторые и в 40 так считают. А некоторые не считают и в 15.
19.08.2013 в 19:40

Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
вообще я так и думала что нападки на экстремальный внешний вид вызовут у всех негодование. Хотя это не нападки, просто взрослые джеки этого не делают. Вы джеки?
22.08.2013 в 11:15

ну, поскольку 2 пункт это цитата меня)) то я обосную этот "миф". Это мнение основано на моем личном общении с представителями данного ТИМа. Правда, оговорюсь, что не очень многочисленном и возможно лишь мне попадались такие экземпляры... хотя наблюдение за Джеками в дайри и вообще интернете в основном подтверждают эту точку зрения.
Все мои знакомые Джеки (и близкие, и не очень) не прочь сходить в театр, музей и более того некоторые отлично разбираются в искусстве и его стилях/направлениях.
Историческая ценность и ценность в ден. выражении - это разные категории, и все Джеки, с которыми я общалась, видели именно историческую ценность, а не только то, что это можно подороже продать. Им нравится смотреть на красивое, слушать красивую музыку. Иногда, правда, представление красивого у них.. ээ.. своеобразное, но это уже дело вкуса.
И в театр тоже ходили с удовольствием - причем удовольствие было не от посещения буфета, а от зрелища. Другое дело, что возможно не всем интересна какая-то сложно-вывернутая философская драма, которая вгоняет в сон... но от такого и я (Драйзер) могу уснуть...
То, что уснет на экскурсии - так же полная чушь. Не зря же английское название данного ТИМа- Pioneer. Это название, по-моему, лучше отражает суть данного ТИМа. И как любым первопроходцам и исследователям, Джекам свойственен интерес к историческим местам, новым странам, путешествиям и отнюдь не с точки зрения того, какой в данной стране курс евро и по чем нефть (хотя и это тоже бывает интересно))).
Так что, по моему мнению, скорее мифом можно обозвать мнение о том, что Джекам не свойственно восприятие искусства, как искусства, а только как выгодного вложения.
Понятие духовного и души вы также перепутали (и к чему приплели их в о(б)суждении моей фразы вообще не понятно), но разницу я не буду рассказывать, ибо очевидно, что высчитаете изложенное вами абсолютной истиной, а все остальные мнения (даже правильные) не признаете.
22.08.2013 в 12:15

Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
*Adeline*, меня всегда смущают заявления "мои знакомые джеки", потому что гамма вообще довольно малочисленная квадра. Вы, безусловно, имеете право считать джеком кого угодно, и доказать здесь ничего невозможно. Но, как вы верно заметили, я не обязана этого признавать))

В данном случае ваша цитата находилась в треде, настолько далеком от всего, что я могу считать джеком, что я даже теряюсь.

И как любым первопроходцам и исследователям, Джекам свойственен интерес к историческим местам, новым странам, путешествиям и отнюдь не с точки зрения того, какой в данной стране курс евро и по чем нефть

Интерес первопроходца-предпринимателя и интерес зеваки-туриста - разные вещи. Но, опять же - как вам удобней)

все остальные мнения (даже правильные) не признаете

Я понимаю, как дико это звучит, но - я считаю свое мнение правильным, я с ним согласна, потому и высказываю его. А мнения, который ему противоречат, нахожу соответственно неправильными.
22.08.2013 в 12:38

whooo, почему смущают? я же написала, что их немного- а если точно, то трое.
кстати, турист туристу рознь... например, кто-то просто видит красивую картинку и фоткается с ней, кто-то видит картинку из буклета и фоткается, чтобы показать- я тут был, а кто-то подходит и начинает выяснять а что это? а как это? откуда? почему? и иногда даже забывает сфотографироваться)) и не всегда это зависит от ТИМа...
возможно, что ошибочно и мое мнение... я не особо разбираюсь в теории/терминологии соционики. просто у меня есть свое видение каждого ТИМа и сопутствующих аспектов, и я всего лишь выразила один из них, так сказать свое ИМХО... и было очень странно увидеть, что оно вдруг стало "стереотипом"... особено, учитывая, что куда чаще встречаются противоположные (т.е. схожие с вашим) мнения))
22.08.2013 в 12:46

огурец с горькой попкой
просто у меня есть свое видение каждого ТИМа и сопутствующих аспектов
*Adeline*, Вам не кажется, что если вместо того, чтобы разбираться в теории, ее понятиях и структуре, каждый будет иметь свое "видение", от теории ничего не останется, и ее существование станет бессмысленным?
22.08.2013 в 12:47

Humata, Hukhta, Hvarshta.
Пункт 2 — здесь полностью согласна с *Adeline*.
Пункт 3 — так безапелляционно. То есть Джек по определению не может скептически относиться к деньгам? Джек не может не любить деньги или работать на грошовой работе?
22.08.2013 в 12:49

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
*Adeline*, плюсую на все сто
22.08.2013 в 12:56

Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
*Adeline*, оно не стало стереотипом, тут все наоборот) я одинаково скептически отношусь и к стереотипам, и к их развенчиванию, потому что и то и то бывает странным. Ваш коммент относился к развенчиванию стереотипов, которые по моему мнению весьма верны и соответствуют действительности. Исключения, конечно случаются - интересная выставка или экскурсия найтись может. Может найтись хорошая картина с красивым лицом, на которую ты с удовольствием посмотришь целых 30 секунд. Но в целом - вопрос а что это? а как это? откуда? почему? занимает джека первую минуту, а потом неизбежно возникает вопрос о том, что мы будем с этим делать. Что дальше. И здесь в большинстве случаев возникает коллапс. С музыкой, литературой или кинематографом, безусловно, иначе, потому что музыка идет обычно благоприятным фоном к другим занятиям, литература и кинематограф несут информацию, разворачивают перед тобой практически применимые жизненные сценарии. Это полезная информация, и она подается эффективно, то есть в нормальном темпе и без необходимости торжественного выезда в карете.

Исключения могут быть, например, если джек инженер-строитель. Тогда, безусловно, интересные с инженерной точки зрения постройки ценны.
22.08.2013 в 12:59

Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Пункт 3 — так безапелляционно. То есть Джек по определению не может скептически относиться к деньгам? Джек не может не любить деньги или работать на грошовой работе?

Скептически относиться не может. Работать на грошовой - может, при одновременном совпадении двух факторов: 1) он искренне находит эту работу крайне важной 2) его близкие (дети, родители, жены) хорошо обеспечены, или в силу того, что у них наследство или в силу того, что их обеспечивает - и будет обеспечивать всегда - какой-то другой член семьи.
22.08.2013 в 13:02

whocares, Нет, не кажется. Оно сформировалось не на пустом месте, а именно на базе теории и структуре. Теория на то и теория, чтобы на ее основании делать свои выводы, соотносящиеся с практикой. И то, что эти выводы (свое мнение) могут быть сформулировано не проф. терминами, а своми словами, отнюдь не означает, что они неправильны или противоречат теории.

Cheremnova, :friend:
22.08.2013 в 13:04

whooo, вы эти выводы делаете только основываясь на своем восприятии или у вас есть и другие, подтверждающие это примеры?

Деяна Станкович, :friend:
22.08.2013 в 13:08

Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
*Adeline*, проблема соционики в том, что никто не может сформулировать границы ее применимости. То есть четко ответить на вопросы, какие вещи являются тимными, а какие - нет. Так что доказать тут вряд ли что-то можно. И каждый может сказать: "И что, джек по-вашему не может вышивать шторы бисером у себя дома? Что за чушь. Стереотипы". И возразить тут нечего, кроме того, что по-моему да, не может. Можно говорить про сенсорику и прочее, в ответ тебе скажут, что человек носит такую глупую шляпу, что, конечно, у него болевая. Просто его прет все свободное время вышивать бисером. И чем что доказывать? И зачем разоряться?

Поэтому я не дискуссию развожу, а только поясняю свое видение.
22.08.2013 в 13:17

Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
вы эти выводы делаете только основываясь на своем восприятии или у вас есть и другие, подтверждающие это примеры?

Есть примеры. Но я их не привожу, потому что вы не знакомы с моими примерами и не подписались под их типированием, а стало быть никакой доказухой это не является. Единственное что я могу - это надеяться, что кто-то признает, что поиск практического применения любой входящей информации, вопрос о том, что можно с этим делать дальше, и вопрос о соотнесении количества потраченного времени на получение информации с ее практической значимостью - вполне тимный. Соответственно день, потраченный на созерцание картин в музее, вызывает вопросы у джека в соответствии с его моделью восприятия информации. На получение информации потрачено много времени, ты целый день ходишь и смотришь, ничем больше не занимаешься - и что, как она может быть применена?

Однако опять же. Я могу только надеяться :D
22.08.2013 в 13:22

Humata, Hukhta, Hvarshta.
Поэтому я не дискуссию развожу, а только поясняю свое видение.
Таким образом, и Вы, whooo, и *Adeline* высказываете своё видение.
Пост в соо предполагает дискуссии, придётся развести. :)
22.08.2013 в 13:26

Humata, Hukhta, Hvarshta.
whooo, я согласна с пунктом о работе, равно как и с пунктом о практической применимости знаний. Однако с тем, что практика всегда сводится к денежному вопросу, никак не могу согласиться, потому что это не так (аксиома).
22.08.2013 в 13:29

Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Пост в соо предполагает дискуссии, придётся развести. :)

Окей, давайте попробуем. Вы у себя написали, что деньги - средство, а не цель. Не понимаю, как это противоречит тому, что написала я. Ну, средство. И что? Почему надо скептически относиться к средству, которое обеспечивает здоровье, образование и простые жизненные радости ваших близких. Это средство нуждается в постоянном восполнении, это средство, которое нужно ежедневно изыскивать. По-вашему, оно не должно занимать мысли? Вы считаете, это неважное средство, брызги, тлен?

Что значит вообще "скептически относиться"? Скептически относиться, по-моему, значит считать чем-то неважным или сомневаться в важности, подозревать, что это какая-то херня. Пожалуй, это ключевой вопрос. Что вы понимаете под скепсисом?

Аргумент о том, что есть высокое, не принимается. Высокое, конечно, есть. Но, во-первых, без низменного до высокого дело редко доходит, а, во-вторых, одно другому не мешает. Не понимаю, каким образом можно принизить значение денег тем фактом, что помимо денег есть какие-то другие вещи. Ну, есть. И что.
22.08.2013 в 13:33

Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Однако с тем, что практика всегда сводится к денежному вопросу, никак не могу согласиться, потому что это не так (аксиома).

А где я это утверждаю? Практика часто сводится к денежному вопросу (или к вопросу бартера :D ), но не всегда. Например, здоровый крепкий сон. Это крайне важный практический вопрос, не имеющий прямого денежного выражения. И он часто настигает джека в музее изящных искусств.