Добрый день!
А как определить, нравишься ты Дону просто как друг или как девушка? А то я его подкармливаю с удовольствием(так искренне радуется)), болтаем, шутим постоянно, понимаем с полуслова, очень комфортно вместе, но первым в контакте практически не пишет(хоть и рад, когда я пишу), никуда не приглашает погулять (хотя сейчас такая погода - не для гуляний)), видимся где-то раз в 2 недели на работе(долго объяснять, но чаще возможности там видеться нет), и в итоге я так и не знаю, есть ли у меня шансы, или я воспринимаюсь как одна из многочисленных подруг(после университета много знакомых девушек, так как парней мало на курсе было)...
Может, какие-то признаки есть общие, не знаю)

@темы: Дюма, Дон Кихот, помощь зала, дуализация, Альфа квадра

Комментарии
29.07.2013 в 19:57

На следующий день как ни в чем ни бывало восстановил страницу. Я ему больше не писала. Через 9 дней только мне сам прислал картинку какую-то. Я проигнорила, потому что до сих пор в обиде на него. Еще через неделю написал то, что хотел узнать. Я проигнорила опять. Потом опять написал, картинки начал бросать. Вот уже второй день шлет картинки и думает, что этого достаточно, чтобы я его простила =/
Не думаю, что он не понимает, что обидел меня. И зачем мне человек, который пишет только когда скучно и со мной дружить не хочет как с другими?
29.07.2013 в 20:15

name's Hades, lord of the dead. hi, howya doin'?
даже не знаю. забить наверное уже нужно на этого товарища.
странный он какой-то. и тут уже действительно соционика не причем.
можно, конечно, ещё написать ему один раз и выложить всё начистоту, мол так и так, хотела с тобой общаться, дружить хотя бы, а ты меня активно избегаешь, ещё и юлишь постоянно. не хочешь дружить - не надо, но тогда иди лесом и хватит спамить мне картиночками. как-то так)
29.07.2013 в 22:26

Меня интересуют только мыши, их стоимость и где преобрести, и я, на сем возвышенном пути, не озабочен состояньем крыши.(с)
Не думаю, что он не понимает, что обидел меня.
В том-то и дело, что, скорее всего, реально НЕ понимает. Болевая этика все же. И пока прямо, по буквам, не объясните - не поймет.
29.07.2013 в 23:05

а сейчас 7 сообщений подряд кинул касательно нашей общей игры) типа хочет спровоцировать меня на то, чтобы я написала что-то
какая бы ни была этика, но он удалился посреди разговора! тут любой поймет! к тому же на одной из картинок был маленький намек на извинение, но это картинка все-таки! хочется обычного "прости"
вот картинка cs6080.vk.me/v6080436/791d/CEcW444uni4.jpg
29.07.2013 в 23:09

просто он, наверное, хочет со мной общаться, но только в контакте
захотел - написал, захотел - проигнорил
я все-таки его всегда смешила и он меня, мы хорошо общались, а когда были проблемы у него с деньгами- предлагала дать взаймы, но он отказался (поэтому я была уверена, что мы друзья!)
я же хочу дружбы в реале как минимум, а не обмена картинками
29.07.2013 в 23:13

name's Hades, lord of the dead. hi, howya doin'?
phuntik, так и скажите. серьёзно, прямым текстом. иначе так ничего и не проясните, да и он вряд ли поймёт.
31.07.2013 в 06:10

Мы помирились и прообщались почти 3 часа))
В общем, он сначала днем кинул картинку, я проигнорила. И сейчас опять бросил в очередной раз, и я его спросила, зачем он мне продолжает писать и неужели не понимает, что он меня обидел. Он сказал, что это его глупые способы извинения.
Я-почему нельзя просто извиниться?
он-Извини=(
Сказал, что ему стыдно, еще что-то долго писал, но не отправил.
А потом как в старые добрые времена общались, шутили. Он очень активно писал, заполнял паузы. Видимо, соскучился.
В основном обсуждали нашу общую игру и по его словам я поняла, что он хочет меня подтянуть в ней)
31.07.2013 в 06:11

Причем он написал именно тогда, когда я подумала, что хотела бы с ним пообщаться) Приятно удивило, он как почувствовал.
03.08.2013 в 06:10

Ну что, пока пишет первый каждый день. Не всегда долго общаемся, но начинает он. Я теперь принципиально не проявляю столько инициативы, как раньше.
23.08.2013 в 22:01

Я все-таки не понимаю его вообще. Мы активно общаемся. Вместе разок сыграли в нашу игру(сам предложил). Он шлет картиночки, видео, песни, я ему тоже. Пишет, в основном, первый он, но и я могу что-нибудь написать(и он рад и активно поддерживает беседу). Троллим друг друга. После ссоры еще лучше стали общаться. И со стороны может показаться, что мы и в жизни активно общаемся. Даже кучу своих школьных фото присылал(я его вообще не просила))) По имени очень часто зовет. Сегодня в течение часа 4 раза назвал, хотя можно было обойтись и без него.
Но при этом ни намека на общение вне контакта. И поссорились мы по сути из-за того, что я попыталась понять, кто мы - друзья хотя бы или даже не друзья.
Я ему тогда написала, что если бы он не узнал, что я начала играть в ту же игру, он мне, может, не написал бы никогда. Он ответил-да блин, не в этом дело. И долго что-то печатал, но потом стер, видимо, и просто написал, что ему стыдно.
Эх, если бы узнать, что он тогда печатал - это и были его истинные чувства. А так я не могу понять, стоит ли забить или стоит просто подождать.
01.10.2013 в 22:21

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
phuntik, раньше не видела тему, все прочитала, прямо узнаю себя :-D
Как там у вас дела?)
06.10.2013 в 21:34

Хохо, кому-то всё ещё интересно) В общем, мы в сентябре разок общались по скайпу полтора часа, причем общались так, как будто видимся каждый день в живую. Он стал очень откровенным. Пишет каждый день, картинки шлёт, рассказывает о своих друзьях. Я ему первая вообще больше не пишу, жду его картинки. Стал ставить лайки картинкам на моей стене, даже репостить их к себе(хотя когда-то считал это ниже своего достоинства). Мы переписываемся полчасика, наверное, но это полчаса активного и весёлого общения. Советы мне даёт, я ему, хвалю его, когда есть за что(а он большой молодец сейчас, работу нашел хорошую, учится, говорит, что пора зарабатывать деньги уже, прямо загорелся так^^). В общем, всё бы хорошо, НО...у него типа девушка появилась))

Расскажу, как так получилось. Подумала Дюма как-то его активизировать в середине сентября и заставить чуть ревновать, тем более что и повод появился (со знакомым и его друзьями затусили на квартире и играли в компьютерные игры-мы же задроты))
Потом в разговоре как-то упомянула, что, мол, играла на такооом экране и с такооой скоростью интернета. Он спросил где, я таинственно сказала, что не дома) А потом поменяла семейное положение на влюблена и начала постить песенки и картинки(которые на самом деле относились к Дону)-якобы о таинственном незнакомце. Дон сразу заинтересовался, я сказала, что пока ничего не понятно)
Дон стал активнее писать, не раз в день, а мог и 2-3 раза написать. Предложила поиграть в нашу игру со скайпом, согласился и, после обсуждения того, кто что ел сегодня, спросил в лоб, чего там у меня с личной жизнью) Но прежде чем я успела помечтать, что нравлюсь ему, уточнил "не, я чисто по-дружески спрашиваю". Я опять как-то сказала, что ничего хорошего, и вообще не хочется говорить на эту тему. Он-ну воот( а я думал, ты расскажешь о своей личной жизни, я вот о своей хотел рассказать. Ну и рассказал... мол, еще в августе на одной из общих тусовок сошелся со своей подругой давней, с которой знаком 5 лет(она их общая подруга с той самой его неразделенной любовью и плюс они с ней учились в универе, может, даже одногруппники). Сказал, что она прежде всего, для него другом была, и вот так получилось...
Очень душевно поболтали с ним, потом я все-таки ему рассказала про свою "любовь", мол, что она оказалась неразделенной, что я призналась, но меня отшили, а описывая того мальчика, по сути описала наши общие интересы с Доном, добавив парочку других(ну, чтобы он знал, какие меня парни привлекают) В конце разговора попросила прислать профиль его девушки. Он сразу такой-конечно. И кинул. Ну, девушка как девушка. Признаков общих интересов не заметила у них.

Сначала я думала, что он тоже выдумал, что с ней встречаться начал, потому что теперь, когда у него есть девушка, а у меня неразделенная любовь к другому, мы можем спокойно друг другу много писать, но всё-таки думаю, что они и правда встречаются. Первую неделю пару раз в нашем разговоре ее упомянул, мол, что она, оказывается, и этим интересуется, и тем(назвал наш общий интерес). И они часто онлайн только вдвоем, так что логично предположить, что друг с другом общаются. Причем он мне так и пишет каждый день, с тех пор, как мы помирились, он не переставал мне писать.(все-таки не зря мы поссорились-всё к лучшему) Думаю, что я для него просто очень хорошая подруга, с которой ему нравится общаться. Я стараюсь не нем не зацикливаться, общаюсь по-дружески и занимаюсь больше собой. Все равно я ничего поделать не смогу, пока он сам не поймет, что я ему идеально подхожу (ну я же знаю, что это так :gigi: Властелин Ничего, в чём именно узнаёте?)
11.10.2013 в 01:29

Хотя иногда мне кажется, что он хотел бы большего, чем быть просто друзьями, но, скорее всего, я выдаю желаемое за действительное, потому что тогда он бы не начал встречаться с той девушкой и пригласил бы меня по-дружески куда-нибудь сходить. Мы постоянно друг друга стебем, и я часто его обзываю в шутку, но когда он меня обозвал недавно впервые (вполне невинно, я его так же зову и так легко не обижаюсь), извинился сразу и сказал "не обижайся, это я по-дружески)". Как будто подчеркивает, что мы друзья =/
А, и кстати, он говорил, чем его та девушка, в которую он невзаимно влюблен, нравится - тем, что у нее точно такое же чувство юмора, что и у него. Как будто у нас разное =/ тоже ведь такое же
11.10.2013 в 01:41

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
phuntik, (ну я же знаю, что это так :gigi: Властелин Ничего, в чём именно узнаёте?)
себя в этом доне узнаю))
Но, на самом деле, пардон, но даже не знаю, что посоветовать. Потому что даже я, будучи на месте дона (а я бывала на его месте), не могла точно сказать, что хочу)))
Как же это сложно со стороны выглядит, оказывается оО
Вообще Дону хочется просто не париться по поводу выяснения отношений и расставления точек на i. То, что нравитесь - это 100% И видно, что ревнует и считает "своей", но что и как дальше делать - это непонятно))
Я сама чаще всего завожу отношения именно при таком же общении, дружеском. Когда с человеком противоположного пола подчеркивающе говорю "да, мы же с тобой друганы! ты мне бро, я тебе бро!" Это наоборот подчеркивает хорошее отношение, а не то, что "нет-нет, мы только друзья".
Тут скорее не хватает чего-то, чтобы в реале сблизило, каких-нибудь гулянок, не вдвоем, а скорее даже с компанией, но чтобы вы больше оказывались "в паре", вместе дурачились, больше контакта и т.п.)

Донка)
11.10.2013 в 01:54

Властелин Ничего, Дюмы от этого очень страдают, не меньше, чем Доны(
Вообще Дону хочется просто не париться по поводу выяснения отношений и расставления точек на i.
Вот да, как только я попыталась как-то выяснить у него, друзья мы или так, он удалил страницу) Представляю, в какой он панике был...
Да, он часто употребляет слово бро в отношении меня)
Физического контакта очень очень не хватает=( И вроде мы уже зафрендились с двумя его друзьями, и третий, похоже, тоже хочет(мне нравятся его друзья, и я им, видимо, тоже), но пока речь идет только о совместной игре он-лайн когда-нибудь. А так хочется потрогать=(
А теперь с появлением этой девушки вероятность куда-то сходить упала почти до нуля.

Хотелось бы верить, что Вы правы и я ему правда нравлюсь как девушка. Но тогда, кстати, как в эту теорию вписывается появившаяся девушка? Они с ней тоже дружили и долго, и на одной из совместных вечеринок сошлись.

Вчера он мне отчаянно пытался доказать, что человеку могут нравиться сразу двое, а я ему говорила обратное: если любишь кого-то, то просто на другого не посмотришь. Каждый так и остался при своем мнении.
11.10.2013 в 02:00

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
phuntik, Хотелось бы верить, что Вы правы и я ему правда нравлюсь как девушка. Но тогда, кстати, как в эту теорию вписывается появившаяся девушка? Они с ней тоже дружили и долго, и на одной из совместных вечеринок сошлись.
вот тут-то и оно! Она просто оказалась именно физически ближе.
Вчера он мне отчаянно пытался доказать, что человеку могут нравиться сразу двое, а я ему говорила обратное: если любишь кого-то, то просто на другого не посмотришь. Каждый так и остался при своем мнении.
Оооо это же дон, он что придумает, что себе про анализирует, то верит и чувствует) Ему вполне могут нравиться два человека (у донов, как и всех альфийцев, легко попасть в категорию "приятели, к которым хорошо относишься"), вот только понять - любовь-морковь, просто симпатия или что-то еще - это слишком сложно)) Ведь для этого дон еще не придумал теориии, которой будет пользоваться) Встретились бы вы на этой совместной вечеринке, уверена, что скорее всего стали бы встречаться)
11.10.2013 в 02:36

Властелин Ничего, да мне кажется, что если мы в принципе просто встретимся, то начнем встречаться) потому что даже наши редкие походы до метро от работы были такими классными, что мы со стороны выглядели, наверное, как пара ^^
вся фишка в том, как с ним встретиться)
11.10.2013 в 02:37

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
phuntik, может, подловить, когда ему куда-то нужно, но непонятно с кем пойти?
11.10.2013 в 03:07

Властелин Ничего, ну, теперь у него есть девушка и 100500 друзей.. тут только вариант "мне нужна помощь и только ты можешь в этом помочь", и мне правда понадобится помощь, но в феврале..
так что ориентировочно пока всё откладывается до февраля :gigi:
пусть пока определится, что хочет, и расстанется с этой девушкой, наконец) такое возможно, учитывая, что с одной своей девушкой он встречался 2 месяца, а потом они расстались очень хорошими друзьями
он со всеми своими девушками дружит до сих пор
11.10.2013 в 03:16

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
phuntik, такое возможно, учитывая, что с одной своей девушкой он встречался 2 месяца, а потом они расстались очень хорошими друзьями он со всеми своими девушками дружит до сих пор
у меня аналогично :-D
главное и ваши отношения держать в темпе, чтобы не отдалиться))
11.10.2013 в 03:36

Властелин Ничего, и совсем нет желания вернуться ни к тем отношениям? для меня это как-то странно вот. если мне кто-то разонравится, то я перестаю с ним общаться в принципе и ни о какой дружбе не может идти речи.
а если не секрет, когда Вы в такой же ситуации были, что мой Дон, чем в итоге всё закончилось? кто сделал первый шаг?
11.10.2013 в 04:04

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
phuntik, нуууу в общем-то к отношениям иногда желание вернуться появляется, особенно когда нет замены на горизонте, но останавливает то, что это больше от "безысходности", что чувств на что-то большое нет, останавливает))
Первый шаг никогда я никогда не делала. Максимум с моей стороны: это некоторые двойственные фразы, которые человек может воспринять положительно, как заигрывания и намеки, но если вдруг мне кажется, что что-то не так, ко мне нет чувств или человек как раз не думает развивать отношения, то всегда есть возможность спасовать, обратить все мои фразы "да это же я как к другу!", "да я шучу!"
Как по мне, доны постоянно проверяют людей и анализируют, нередко провоцируя не хуже гамлетов, просто более эм... топорно, как-то так. Дон всегда ждет. Но все равно надо держать в стимуле, не давать играть собой. То есть больше играйте с ним, как то так оО что-то среднее между ревностью и показыванием того, что Дон дорог. В таком духе:
" - Хочу сходить туда-то. Похоже, придется идти с N... Он, конечно, прикольный, но как бы поделикатнее отвязаться... Или, может, благородный Дон спасет меня от навязчивого общества N?))) Бро ты мне или не бро, в конце концов! тут на меня посягаются, пытаются завалить скучными байками, а ты не можешь разок составить мне компанию!"
Это показывает, что вроде вы и в шуточной манере говорите, и в жизни у вас все хорошо и есть поклонники, но предпочли бы дона) Что-то как-то так))
11.10.2013 в 04:58

это некоторые двойственные фразы, которые человек может воспринять положительно, как заигрывания и намеки
о, а можно примеры таких фраз?) вдруг Дон что-нибудь говорил такое...
то-то среднее между ревностью и показыванием того, что Дон дорог
прикольно, сегодня что-то типа такого получилось само собой) я вчера играла со знакомым и его друзьями в нашу игру (ну, Дота это, короче, чего уж скрывать)и вот сегодня упомянула это и сказала, что очень здорово играть не с кем-то одним знакомым, а сразу с несколькими, и что все там такие добрые были и заботливые, чего не встретишь, играя с незнакомцами.. и он сразу предложил как-нить сыграть с ним и его друзьями так же) и сказал, что покажет, как надо играть)
вот посмотрим, нужно будет ему напоминать или сам вспомнит...
А Вашу фразу курсивом я себе даже сохраню))
16.12.2013 в 04:52

Знаешь, зачем нужны шеи? Чтобы обнима-а-аться. Вот так
милая phuntik, долго слежу за вашим постом с интересом:) Переживаю, конечно, как и все)) Но уже давно ощущение говорит, что неправильно Вы что-то делаете - забыли вы кредо Дюмства: "Все нужно делать для своего удовольствия". Где Ваша гордость, вы столько мурыжитесь с этим самодовольным существом, завидую Вашей терпеливости:) Давно бы нашли другого симпатичного МЧ поосмотритесь вокруг, зуб даю, кто-то давно пытается уже вызвать ваше прекрасное, заботливое внимание:) ,были бы уже давно в радости, а с Доном в друзьях что по сюжету как бы и положено. Не пожалеете;)
14.01.2014 в 05:53

Tauch Me, приятно, что кто-то следит за моим постом) Слава Богу всё закончилось! Ещё в начале ноября. Я наконец-то свободна. Это как-то внезапно случилось, щёлкнуло что-то, и шутки перестали быть смешными, и я перестала его видеть рядом со мной в будущем, и увидела, какая же у него неоправданно завышенная самооценка. Сейчас отношусь к нему как к брату или другу. Общаемся все вместе в общей компании(вдвоем с ним даже желания нет встречаться уже), где я нашла очень милого Робеспьера, которому, похоже, я нравлюсь, но у него неразделенная любовь к другой) Видимо, везёт мне на таких) Но тут по крайней мере, я вижу, что человек хочет со мной общаться, сам звонит, болтаем каждый день. Мне тоже с ним общаться нравится. В будущее заглядывать не хочу. Активация - это здорово!
14.01.2014 в 12:27

Вот не вы одна так думаете, к сожалению) Хорошо, что у вас все хорошо.