Добрый день!
А как определить, нравишься ты Дону просто как друг или как девушка? А то я его подкармливаю с удовольствием(так искренне радуется)), болтаем, шутим постоянно, понимаем с полуслова, очень комфортно вместе, но первым в контакте практически не пишет(хоть и рад, когда я пишу), никуда не приглашает погулять (хотя сейчас такая погода - не для гуляний)), видимся где-то раз в 2 недели на работе(долго объяснять, но чаще возможности там видеться нет), и в итоге я так и не знаю, есть ли у меня шансы, или я воспринимаюсь как одна из многочисленных подруг(после университета много знакомых девушек, так как парней мало на курсе было)...
Может, какие-то признаки есть общие, не знаю)

@темы: Дюма, Дон Кихот, помощь зала, дуализация, Альфа квадра

Комментарии
26.03.2013 в 13:27

недовлюбившиеся люди недорастраченным теплом могли бы обогреть кварталы недопостроенных домов
ой, Дона же, пока не спросишь в лоб, не поймешь. а сам не скажет.
26.03.2013 в 13:39

Писатель-обломист
А никак)) К примеру моя школьная любовь понятия не имеет, что она меня хоть капельку интересовала:gigi: А все потому, что я для себя решил, что нафиг ей не сдался. То есть для каких-то проявлений чувств Дону неплохо бы понять, что к нему самому неравнодушны. Если, конечно, он не решит временно закосить под Напа:gigi:
Дон
26.03.2013 в 13:40

бомж-вуду/cereal rapist
Да, не гадайте) Спросите в лоб)
26.03.2013 в 13:47

Better sexy and racy than sexist and racist
Еще хороший тест: проверьте как он на прикосновения реагирует.
26.03.2013 в 14:07

если жить - то вдохновенно!
Еще хороший тест: проверьте как он на прикосновения реагирует.

Кстати, да)

Дон
26.03.2013 в 14:27

Я так восхищён, что засыпаю © В этом мире жить невозможно, но больше негде © it's not end but and
Нет признаков) Инициативы вы от него не дождетесь.
Даже вы ему нравитесь и даже если он допускает такую мысль, то все равно найдется миллион "но", которые его затормозят, потому что Дон всегда не уверен, как к нему относятся люди, если не сказать или показать это прямо.

проверьте как он на прикосновения реагирует.
Да, хороший совет)
26.03.2013 в 14:56

Еще хороший тест: проверьте как он на прикосновения реагирует.
я на первой же неделе знакомства его стукнула легонько в плечо - нормально отреагировал, улыбался)
один раз в начале знакомства стукнул меня по голове легонько папкой))
а вообще за всё время знакомства (полгода) я била его легонько в шутку и по голове, и по плечу, и в живот(кроме меня никто не решался как-то, а для меня это естественно было), когда он надо мной издевался (за дело получил :gigi:)
мне кажется, он мазохист, потому что ему явно нравится, когда я его бью, потому и нарывается)
но я не знаю, как он ведёт себя со своими подругами, может, они тоже его бьют...
а еще мы прощаемся кулачками с ним)

Дон всегда не уверен, как к нему относятся люди, если не сказать или показать это прямо.
даже если я так себя веду только с ним и кормлю только его, пишу ему первая? он всё равно не догадывается?
вообще у него достаточно высокая самооценка, так что мне казалось, что он думает, что нравится всем девушкам, и я боялась наоборот "спалиться"

ещё меня смущает, что он спокойно при мне обсуждает своих бывших, с которыми до сих пор дружит и активно общается
то, что я для него подруга, - это 100%, но вот могу ли я в перспективе стать кем-то большим - это пока вопрос...
26.03.2013 в 14:57

name's Hades, lord of the dead. hi, howya doin'?
да, в первую очередь проявите своё отношение. причём не намёками (не поймет же нифига), а более-менее очевидно.
если не сбежал, то берите живьём)
26.03.2013 в 14:58

а Доны как-то по-особому реагируют на прикосновения, если человек нравится как друг или как кто-то больший?
я не Дон, но прикосновения мне приятны только от него и пары подруг)
26.03.2013 в 15:14

Better sexy and racy than sexist and racist
phuntik, Донам очень нужны прикосновения и вообще тактильные ощущения от близких и приятных им людей, без них Доны чахнут и дичают. Я бы очень советовала трогать своего Дона при каждой возможности. А уж если вы ему массаж (хотя бы плеч) сделаете, и он не убежит после этого и вообще не отстранится, то все, можете смело его присваивать)))
26.03.2013 в 15:17

name's Hades, lord of the dead. hi, howya doin'?
coffeplant, ну вот хз. я, например, не сбегу, если мне сделает массаж плеч просто приятная мне девушка. но совсем необязательно я буду испытывать к ней какие-то чувства.
26.03.2013 в 15:19

В описании видела "Если девушка сразу откликается на его предложения, он может некоторое время с ней побыть, но недолго. А, скорее всего, потеряет к ней интерес после первого же свидания. Его привлекает, волнует и возбуждает сопротивление, необходимость добиваться взаимности, доказывать свою состоятельность, придумывать что-то неожиданное и свежее."
Он прочел описание и согласился с этими словами. Оказывается, он когда-то целенаправленно и долго добивался девушку(романтика, гитара, цветы и тд), хотя она-то точно не показывала, что он ей нравится больше, чем друг, и так он ее в итоге и не добился. Получается, что Дону необязательно видеть, как к нему относятся, чтобы приступить к активным действиям.
Не хочется самой ему признаваться, а то вдруг он меня воспринимает только как подругу, и тогда мы вообще перестанем общаться, потому что ему будет неудобно. Хочется всё-таки и на себе испытать немного донской романтики, чтобы меня "добивались"=((
26.03.2013 в 15:27

Я так восхищён, что засыпаю © В этом мире жить невозможно, но больше негде © it's not end but and
вообще у него достаточно высокая самооценка
Дело не в самооценке, а в том, что все, что вы описали, вполне подходит под проявление и чисто дружеской симпатии. хотя больше похоже на школьников - он ее за косичку, а она его портфелем по голове))), и это не мазохизм) Кстати, если ему явно нравится, когда я его бью, то это как раз возможно один из его способов "проявить симпатию", потому что я например терпеть не могу, когда со мной подобным образом позволяет вести себя человек, который мне не нравится или параллелен.

он всё равно не догадывается?
Он может догадываться о чем угодно, пока он не будет знать точно, вы так и будете топтаться на месте

ещё меня смущает, что он спокойно при мне обсуждает своих бывших
Для него это просто факты, ничего большего.
Вообще, любое поведение дона в основном выражает мысль "или принимай меня таким, какой я есть, или не смотри, если не нравится"<span
26.03.2013 в 15:30

хотя больше похоже на школьников - он ее за косичку, а она его портфелем по голове))),
ну да, мы как школьники и ведём себя) хотя вроде 23 года - это уже не школа)
26.03.2013 в 15:47

пока он не будет знать точно, вы так и будете топтаться на месте
но он же добивался той девушки, которая ему говорила, что они только друзья!
26.03.2013 в 15:59

Я так восхищён, что засыпаю © В этом мире жить невозможно, но больше негде © it's not end but and
Я не могу вам сказать точно, потому что не знаю вашей ситуации или ситуации с той девушкой. С чего начинались их отношения, как он ее "добивался" и прочее. Единого сценария не существует. Может, он как раз слишком хорошо запомнил, как добивался ее, и сейчас ему не хочется снова через это все проходить, поэтому легче пустить все на самотек.
К тому же, если вы видитесь только на работе - это не очень подходящее место для признаний, вот если бы у вас была возможность или повод встреч с ним не в формальной обстановке.
26.03.2013 в 16:02

name's Hades, lord of the dead. hi, howya doin'?
phuntik, а не нужно сразу падать в объятия и тащить в загс. просто дайте ему понять, что у него с вами есть очень хороший шанс, покажите что он вам симпатичен, можно, как бы шутя, сказать что-нибудь насчёт ухаживания или отношений прямо в лоб, и если он продолжит тему - то почва благодатная. а если постарается замять или смутится - то всегда можно будет перевести всё просто в шутку.
Дону важно знать, что вы не пошлёте его с порога, но это не мешает вам изображать прекрасную принцессу в замке. а Донам в свою очередь нравится быть рыцарями) только ради бога, не нужно играть в "тепло-холодно". это сломает Дону мозг и возможно вообще отвадит его от вас.
со своей стороны могу посоветовать вам вести себя с ним чуть больше как девушка, чем как приятель.
26.03.2013 в 18:37

недовлюбившиеся люди недорастраченным теплом могли бы обогреть кварталы недопостроенных домов
даже если я так себя веду только с ним и кормлю только его, пишу ему первая? он всё равно не догадывается?
эм.. это, увы, для нас ваще не аргумент. тут надо действовать все же жестче, чтобы Дон не угадал, не почувствовал, а именно ПОНЯЛ и ЗАПОМНИЛ, что он может на вас рассчитывать, что он вам небезразличен.
26.03.2013 в 19:24

Rina Mo, у меня такое впервые) уже то, что я готовлю ему - это такое для меня "палево", куда уж жестче?)) например, что можно сделать/сказать?))

Mr. Self Destruct, так самая главная проблема - как так показать ему, что он мне нравится, чтобы при этом ОН начал меня завоевывать и не думал, что первый шаг был с моей стороны. Прекрасная принцесса никаких шагов же делать не будет)

Wild_BerrY, я тут задумалась. А может, она ему до сих пор нравится, раз он её так и не добился? (поэтому, может, и нравится, что она такая недоступная) Но тогда получается, что его хорошее отношение ко мне - это просто дружба и ничего больше=(
26.03.2013 в 19:48

name's Hades, lord of the dead. hi, howya doin'?
phuntik, если Дон к вам изначально не воспылал (либо воспылал, но тщательно скрывает), то без первого шага не обойтись, хотите вы того или нет.
просто шаг этот может быть таким, чтобы побудить вашего Дона на активные действия. стройте глазки, флиртуйте.
просите его о помощи. если охотно соглашается, да ещё и сам предлагает - оч. хороший знак. покажите, какой он полезный, незаменимый, как вы рады тому, что он для вас делает. подобная реакция на доновские действия побуждают его на те самые подвиги, которых вы хотите.
и побольше положительной эмоциональной реакции: радость, восторг, восхищение, умиление и пр. (только не переборщите и не фальшивьте) если Дон на неё подсядет - то всё, пациент готов.
плюс - прикосновения, да. если Дон будет с удовольствием (!) позволять вам более-менее интимные вещи (за талию там обнять, волосы пошебуршать, в щеку поцеловать) - значит вы ему как минимум очень приятны.
26.03.2013 в 20:28

недовлюбившиеся люди недорастраченным теплом могли бы обогреть кварталы недопостроенных домов
если Дон будет с удовольствием (!) позволять вам более-менее интимные вещи (за талию там обнять, волосы пошебуршать, в щеку поцеловать) - значит вы ему как минимум очень приятны.
+ много. в плечо толкнуть - как-то не слишком тянет на интимный жест, понимаете. а тут - уже лучше. по крайней мере заставляет поднапрячь БЭ и подумать на тему, а чего это она?
31.03.2013 в 20:47

Новые подробности для тех, кому интересно. Оказывается, он ту девушку еще не забыл. Никак не хочет сдаваться. Думает, что есть шанс, несмотря на то, что она прямым текстом ему говорила, что только как друга воспринимает. Это длится уже пятый год! Сначала он ее тоже как друга воспринимал. Вот такие дела(( Получается, те знаки внимания - просто дружба?
04.04.2013 в 19:21

Можно что-нибудь исправить, если начать ему знаки внимания оказывать попонятнее? Симпатия-то есть ко мне.
05.04.2013 в 09:30

если жить - то вдохновенно!
phuntik, не знаю. Я хотя и Дон, но всё-таки девушка. По-моему, можно, если уверены, что ему эти знаки внимания приятны и нравятся.
А если аккуратно разузнать, чем именно его та девушка настолько зацепила? Что её для него выделяет из окружающих людей, что он пятый год на что-то надеется? И проявить подобные качества в себе, хоть немного) Это не отменяет проявления ваших личных сторон и качеств, которыми вы ему, возможно, и нравитесь)
07.04.2013 в 23:44

Да может просто первая любовь. Он ее может на расстоянии любить еще лет 20, Доны временами такие идеалисты)
13.04.2013 в 21:56

Последние новости)
Чтобы он не думал, что я всех угощаю и со всеми такая добрая, я ему в очередной раз, когда принесла покушать (и он отказывался брать, типа неудобно), сказала, что я специально для него принесла и благотворительностью не занимаюсь, всех не кормлю)) И пыталась ещё чем-то угостить))
Является ли это толстым намеком? Или он всё равно так и не понял?) Потому что он был очень благодарен, и мы как всегда очень классно общались, но разницы не заметила. Мы всегда так хорошо общаемся.
В тот же день он сказал всем нам, что решил забить на ту неразделенную любовь, и что ему надоело, и он больше не чувствует того, что раньше.

Еще за пару дней до этого я его пригласила покататься на велосипеде, как потеплеет, он согласился) Но я думаю, что он бы не отказался, потому что мы с ним хорошо общаемся. Так что это тоже ни о чем не говорит. Хочется какой-нить 90%-ный способ проверить...
26.04.2013 в 06:43

Дон стал активнее в контакте) (в реале мы просто не имеем возможности сейчас видеться) Может написать первым(если я сутки не пишу хотя бы) и рад, когда я пишу ему, картиночки всякие бросает, песенки, смешит меня, и я смешу его чаще, чем раньше. О любви тут речь пока не идет, но определенно какая-то симпатия чувствуется с его стороны)
1) Доны вообще долго созревают?
2)Что они любят помимо вкусняшек, заботы?
3) Чем еще можно расположить его к себе? (то есть я интуитивно уже много чего делаю, но хотелось бы узнать от самих Донов, что вы цените больше всего)
07.05.2013 в 01:30

Доны меня даже тут игнорят))
07.05.2013 в 18:06

name's Hades, lord of the dead. hi, howya doin'?
я думаю, люди просто отписались по окончанию дискуссии.
от себя могу сказать, что всё, что вы последнее писали - это в целом хороший знак.
я бы посоветовал вам выводить общение за пределы работы. зовите его куда-нибудь, куда ему нравится. хоть на выставку, хоть в кино.
и сами периодически как бы невзначай упоминайте, что очень хотели бы когда-нибудь сходить туда-то.
если вы Дону небезразличны - он запомнит, и не упустит случая вас туда сводить.
07.05.2013 в 21:53

Mr. Self Destruct, предпоследний раз (1-го мая) всё было просто замечательно, была БС с моей стороны(впервые по голове погладила пару раз), видно было, что ему приятно. Закормила всякими вкусняшками, так что он сказал, что в след. раз обязательно что-то принесет мне, и что иначе ему просто неудобно, что только я кормлю его.
А последний раз (4-го) он вел себя так, будто мы не особо-то и общаемся. Болтал с другими девушками, смешил их. По отношению ко мне не очень красиво повел себя, но проигнорировал тот факт, что меня это явно обидело, не извинился и в контакте тоже не писал. Я думала, что мы по крайней мере друзья, но так друзья, мне кажется, не поступают.. не знаю, может дружба только с моей стороны была. А для него я была просто девочкой, которая его кормит, смешит и смеется над его шутками.