12:08

little dittle
в чем именно проявляется конфликтность отношений Еся и Штира? желательно с примерами.
спасибо.

@темы: Штирлиц, вопросы, отношения, Есенин

Комментарии
09.07.2012 в 14:17

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Не слишком разбираюсь в теории соционики, но являюсь представителем ТИМа Есенин, живущим с Штирлицем (и воспитанным им же).
ИМХО изнутри
09.07.2012 в 16:02

little dittle
катрин-ангел, я тоже есь, но со штирами не было плотного живого общения. или я их просто не знаю))ох уж это "надо". действительно сложно понять людей с такими установками...
09.07.2012 в 16:05

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Кай Питерский, главное, что Штиры всегда считают. что правы именно они. И это убивает.
09.07.2012 в 18:01

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
В первую очередь - действительно, разные ценности. Я вообще дельту не понимаю, никого из них.

Мне, как есе, сложно понять трудоголизм и паническую боязнь опоздать. При том, создаётся впечатление, что они боятся опоздать вообще жить. Штиры со своей т.з. в есях видят разгильдяев и лентяев. А когда пытаются "исправить положение" - наступает война.
Даже чувство юмора абсолютно разное - штиры обижаются на невинные еськины шутки, а когда шутят сами - я вообще не вижу ничего смешного.
И ещё они оценивают, и всегда выцепляют только негатив, (меня же это откровенно бесит, как в отношении меня, так и в отношении окружающих) - хоть это может быть и не тимное, но как-то мне попадались именно такие штирки. Хотя могу предположить, что это их настройка на дуалов. Поймали негативный фон - начинают по нему работать.
09.07.2012 в 18:41

Вы что, псих? - Да, вот справка!
катрин-ангел, Абсолютно согласен ) Со своей, конечно, колокольни, но согласен.

Что-то, я смотрю, Штиры тут не отписываются ) Что ж, буду первым.
Вообще, проблем и конфликто - куча, вызваны полным непониманием друг-друга и (чего уж скрывать) нежеланием принять стиль и виденье жизни партнера (друга, любимого/-ой). Плюс, меня, как штира, ооочень раздражало в Есе её скрытность. вот ну ни слова выдернуть нельзя, абсолютно. Особенно, если на что-то обиделась. Объяснить на что - не желает, попытаться разрулить ситуацию совместно - то же самое. Хотя и я виноват был тоже - перебор с въедливостью, докапывание до сути, разбор ситуаций до самых мелких составляющих... Да, с планированием тоже нехорошо получается, но... уж как есть - если что-то запланировано, то лучше бы этому и случиться, причем как можно ближе к плану. В противном случае - болевая болит сильно.
09.07.2012 в 20:37

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Хешир, давим друг другу на болевые мозоли)) Мы мешаем вашему великому Плану, а вы жёстко критикуете нас)
Подружиться бы нам как-то... Эхх...
09.07.2012 в 22:00

little dittle
Хешир, *Гостья*, катрин-ангел, спасибо за разъяснения:) подозреваю, что одна моя одногруппница Штир)) причем ее агрессия проявляется тогда, когда кто-то не приходит вовремя на пару, выбирает себе самое легкое задание, уходит домой раньше, и т.д. хотя казалось бы, зачем злиться на посторонних людей)
09.07.2012 в 22:45

все состоит из магии и кирпичей (с)
*Гостья*, Поймали негативный фон - начинают по нему работать. - я может быть не правильно понимаю, что вы имели в виду, но эта фраза зацепила. Прямо ах какие мы злодеи и все время стараемся зацепить и унизить бедных есей. Да не критикуем мы ради критики или ради того, чтобы обидеть. А просто указываем на ошибки в работе, которые нужно исправить.
Окей, пример. Мы с братом клеим обои в моей квартире. Он - есь, я - штир. Делаем под моим чутким руководством, и тут мне звонят и просят встретиться и передать бумаги. Брат говорит, окей, беги, а я пока буду клеить. Я ухожу, возвращаюсь. И что я вижу. Стыки обоев топорщаться, часть стены поклеена просто какими-то непотребными кусками, там, где надо клеить целое полотно, т.к. видное место... Ну вот что я могу сказать? Что все зашибись? И главное, что он искренне считает, что все нормально. А меня бесит. Я понимаю, что он старался. А мне важно не старание, а конечный результат. А результат такой, что обои поклеены плохо, и я вынуждена брать и сама переклеивать. Пока я вожусь с обоями и бубню, он идет и готовит обед. Я прихожу на кухню, обед готов, но! Часть мяса подгорела, часть не прожарена, сама кухня уделана мясной подливкой так, как будто бомбу в сковородку бросили и она там взорвалась. А он старался!!! А я мало того что голодная, так еще кухню отмывать... И так во всем.
И если я указываю ему на эти очевидные недочеты, он очень обижается. Но я говорю не с целью отметить, что он неумеха и растяпа, а с тем, чтобы он в следующий раз стыки плотнее прижимал, думал, прежде чем делать, и ответственнее относился, а не "да нормааально, сойдет и так".
09.07.2012 в 22:56

все состоит из магии и кирпичей (с)
Кай Питерский, ее агрессия проявляется тогда, когда кто-то не приходит вовремя на пару, выбирает себе самое легкое задание, уходит домой раньше - кстати могу ее понять. Стремление схалтурить, сделать тяп-ляп, выбрать что попроще да побыстрей жутко бесит. Ты либо не берись вообще, либо делай нормально. Либо работай в полную силу, либо не работай.
09.07.2012 в 23:01

I don't dream, no time
МайО КошачествО, пардон за оффтоп, но зачем оставлять еся наедине с обоями, заранее зная(брат же, явно не первый раз такое) конечный результат?
09.07.2012 в 23:02

little dittle
МайО КошачествО, так суть в том, что она проявляется неадекватно. допустим, у нас два курса по выбору. один сложнее, другой легче, и препод на втором ооочень лояльный. естественно большая часть группы записалась на тот, который легче. она начинает злиться из-за того, что ей пришлось пахать на полную, в то время как другая часть группы прохлаждалась. где логика? курс по выбору даже называется ПО ВЫБОРУ. чтобы люди сами решали куда им идти и что им ближе...
09.07.2012 в 23:03

утро\не\бодрит
Stee King, а как же он тогда научится делать что-то?)
09.07.2012 в 23:13

все состоит из магии и кирпичей (с)
Stee King, *ну обои были действительно в первый раз))))) и потом, ну мы же с ним под моим руководством клеили вот только перед моим уходом, и я как-то рассчитывала, что если человек только что делал, то он справится. а так, ну ясно, что моей вины в том, что я оставила процесс безнадзорно, никто не снимал. еще, наверно, и на себя за это злилась, поэтому орала то я знатно, конечно. с кухней-то я и не ругалась даже, потому что инцинденты были с его готовкой, но блин, я же объясняла, как делать, ну что непонятного то... рассчитывала, да нет, даже надеялась, что с обедом он справится, но не свезло... в общем к разгрому на кухне была готова.*
09.07.2012 в 23:16

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
МайО КошачествО, можно влезть?) Я Есенин и проблемы у меня те же, что у вашего брата. Как бы ни старалась, всё равно криво и косо, и надо 5 раз переделывать (правда, в семье у меня ЧЛ-ков нет, поэтому учусь сама через Опыт). И по моим наблюдениям, выход тут один: следовать БЛ Жукова, которая у него в ментальном блоке - проще говоря, не критиковать и указывать на ошибки уже после совершенного дела (помним, что у Есенина ЧЛ со знаком "+", стало быть критику по этому аспекту он переносит очень плохо), а объяснять как можно подробнее, давать инструкции ПЕРЕД делом. И, главное, быть наготове, чтобы помочь. Штирлицу некогда на это время тратить, ясное дело. Но это единственный способ избежать "бомбы" от есенинского произвола)) Есть еще способ - сделать всё самой, ничего не поручая Есе, опять же как это делает Жуков.
09.07.2012 в 23:17

все состоит из магии и кирпичей (с)
Кай Питерский, а здесь не логика, здесь ущемленное чувство справедливости. Не равные условия. "Не честненько!" Мы же правдолюбцы еще:gigi:
09.07.2012 в 23:22

little dittle
МайО КошачествО, так она могла тоже записаться на легкий курс по выбору)Но она пошла на сложный со словами: итак мало народу записалось на него, так пусть хоть не два человека будет там)Вот таких опасений я никогда не пойму.
09.07.2012 в 23:24

все состоит из магии и кирпичей (с)
Rada_Vardinna, ой, тут везде тупик. Перед делом инструкции давала - все равно все через ж. Он делает успехи в одном, но упускает в другом. Ровно в том, где только что ошибок не было. Одним словом не может уследить за всем разом. Например, обои все те же - у него либо углы плохо приклеены, либо углы хорошо, но он пузыри разгладить забыл, пузыри разгладил и углы приклеил - про подбор рисунка забыл и у него кусок не тем местом приклеен... У меня не хватает сил и терпения, чтобы с этим няньчиться. Проще действительно самой сделать. Нервотрепки меньше.
09.07.2012 в 23:30

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
МайО КошачествО, ну тоже выход)) А чем еще Есенины раздражают, кроме как болевой ЧЛ? тоже интересно послушать (Штиров знакомых нет, поделиться нечем).
09.07.2012 в 23:30

все состоит из магии и кирпичей (с)
Кай Питерский, неее, не могла она сама записаться - это значит схалтурить, а этого она себе не может позволить))
в общем я понимаю, что здесь вот такое кривое мироощущение у нас, и злится она от того, что она себе не может позволить схалтурить, а другие могут. И она понимает, что схалтурить то проще и, может, даже оптимальнее - меньше временных затрат и усилий, но... вот понимаете, щелкает у нас внутренний тумблер - нельзя так, это не правильно, надо с полной выкладкой, а иначе мы блин дзена не достигаем. но схалтурить оптимальнее, но...
в общем когнитивный диссонанс по-штировски:gigi:
09.07.2012 в 23:33

все состоит из магии и кирпичей (с)
Rada_Vardinna, очень размытый вопрос. задай конкретнее. опиши ситуацию - я тебе скажу что я, как штир, буду чувствовать.
09.07.2012 в 23:42

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
МайО КошачествО, ну, вот есть у Есей такая черта - исходя из суггестивной ЧС "+" накапливать и тащить к себе всякие бесхозные или даже чужие (правда, если хозяин вещи нашелся, со скрипом, но возвращается) предметы, вещи, порой впрок, порой совсем этим не пользуясь, просто "чтобы было". Это одна ситуация.
Другая, например, по БЭ. Т.е. почти полное равнодушие к чужим отношениям. Имеется ввиду, что Есь по витальной функции поддерживает только те отношения, что его касаются и ему удобны, на других ему начхать. У меня маман порой начинает рассуждать по поводу отношений своих каких-то проблемных - и я чувствую, что мне становится очень скучно, мозги словно разжижаются, внимание почти не удерживается на этой теме. И если нужен какой-то совет, то я от силы говорю, как я бы сама в той или иной ситуации поступила и к чему это приведет.
Вот, как себя поведешь? или что будешь чувствовать?
09.07.2012 в 23:55

little dittle
МайО КошачествО, Да, поняла ощущения штира в такие моменты. Хотя конечно для себя я такое не могу даже представить))
09.07.2012 в 23:59

little dittle
Rada_Vardinna, про чужие отношения не знала что это тимное)я думала раньше, что это только моя черта.
10.07.2012 в 00:11

все состоит из магии и кирпичей (с)
Rada_Vardinna, лишние вещи, которые не используются, я выкидываю. умными словами это называется расхламление пространства. конфликт может возникнуть, если я прихожу в дом к есю и вижу какой-нибудь хлам. я говорю - выкинь, тебе не нужно, только место занимает, или отдай - пусть другим пригодится.
-нет, мне надо
-зачем? ты не пользуешься
-пусть будет...
и это "пусть будет" выводит. пусть будет зачем? лучше отдать другим людям, тем, которым нужна вещь, которые ее будут использовать по назначению. естественно, есь верещит, я чувствую свою правоту и не уступаю... скандал. Последний раз два взрослых 27-летних дебила (я и братец) сцепились из-за его пспшки. Ну не нужна она ему, когда-то он с ней игрался, а потом у него появились телефон, планшет, еще куча хреноты, а пспшка лежит и пылится. Говорю - отдай мелком двоюродному. Нет, ни в какую.
10.07.2012 в 00:12

МайО КошачествО, а ваш брат там часом не дост7 а то похоже тоже)
10.07.2012 в 00:14

все состоит из магии и кирпичей (с)
unus, у достов похожие проблемы, но там отношение к решению другое и сами отношения другие. у меня молодой человек дост - с достом и обои клеились по-другому, и квартиру я его тоже расхламляла...:gigi:
10.07.2012 в 00:16

не ну просто в вашем описании " он очень старался" а в результате "всё через жопу" .ну это так по жостовски) к есю просто не вяжется фраза "очень старался" цццц
10.07.2012 в 00:16

не ну просто в вашем описании " он очень старался" а в результате "всё через жопу" .ну это так по жостовски) к есю просто не вяжется фраза "очень старался" цццц
10.07.2012 в 00:16

I don't dream, no time
МайО КошачествО, с достом и обои клеились по-другому, и квартиру я его тоже расхламляла
расскажите? :gigi:
10.07.2012 в 00:19

все состоит из магии и кирпичей (с)
Rada_Vardinna, про отношения не знаю, что сказать. я в них дуб дубом. если подруга жалуется, то слушаю внимательно, и стараюсь помочь, хотя сама понимаю, что могу делать какие-то выводы о поведении других только логически, а логика там бессильна... я могу весь вечер сопоставлять факты и выдвинуть кучу предположений, почему подруге не звонит ее молодой человек, но когда я рассказываю ситуацию своему досту, он что-то там интуичит, и находит ответ за доли секунды. А раз так, то я к другим не суюсь, раз сама вряд ли чем помогу, но слушаю, проникаюсь, мотаю на ус с видом "ааа... вот оно как оказывается...")))