Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
Почему все жалуются на больную болевую? По идее болеть-то она не должна. Там же кость. Там же узкое место, как в песочных часах, где человек слышит только свой личный опыт и своё "хочу", и плевал он на всё.
По мне, с голодной суггестивной очень больно жить. Или по нормативной, где всё своё сравнивается с общественной нормой и нужно носить "маску", накушаться гуана куда как вероятнее, чем по болевой.
Откуда столько "плачей по болевой"?

@темы: общение, вопросы

Комментарии
18.05.2012 в 01:29

Fátt er rammara en forneskjan.
Glorafin, дуалы дают по активационной альтернативную информацию, которую можно использовать. они своей творческой не оценивают тебя, а дают возможности для защиты активационной.
ок. вот то, что не оценивают важно, но и по болевой они тоже оценок не дают, а чаще и вовсе делают (условно говоря) ЗА дуала

Dragonix, А болевая, старается помочь активационной решить её проблемы
как мне ЧЛ поможет решить проблемы по БЛ? дайте пример, я не понимаю, у меня по ЧЛ шаблоны разве что, как я ими что-то решу((( объясните
18.05.2012 в 01:30

Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
Милдред.,
А люди, бывают, не чувствуют своей болевой, потому что неправильно понимают, что это такое.
Вот оно чо! :lol: Вы открыли мне истину! Я не шучу!
Тут уже сравнивали болевую с частями тела, так что я повторюсь: люди, бывает, не чувствуют, что у них болит голова, потому что неправильно понимают что это такое.
18.05.2012 в 01:30

Me & The Minibar
Чёрная Курица Главный Министр
Тут в треде люди БС с ЧС путают, чему вы удивляетесь?
18.05.2012 в 01:31

Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
Бикочу, детский лепет какой-то. Ситуации в жизни разные бывают и выбирать свое окружение мы далеко не всегда в состоянии.
Зато по болевой можно плакать всегда. Это психологическая отдушина, что ли какая-то?
18.05.2012 в 01:31

Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
herzen, вот Вам живой пример. Хоронили деда. Деда я любила. Но тогда я была в таком шоке, что невозможно себе представить (надо еще учитывать юный возраст, это было весьма неожиданно). После этого, мне рассказывали, что я на похоронах смеялась, причем весьма шокировала окружающих. Это ЧЭ?
18.05.2012 в 01:32

herzen, ну, а я вот, например, могу взвыть, если заставить меня спать на муравейнике. Что у меня теперь активационная БС? И могу сильно злиться, если меня оставили голодную. Прям раздражаться и всем на мозги капать, какие все твари. Это если информация об этом мне попадет. Если забуду, не вспомню (а это часто), все отлично. А вот если вспомню, что мне голодно, холодно и мерзко - буду рвать и метать.
18.05.2012 в 01:32

Плюша., игнорирование это иногда способ решения) опускают по ЧЛ игнорируешь и психологически спокойнее, если бы ты на этом заморачивался, субьективная логика в помощь)
18.05.2012 в 01:34

Чёрная Курица Главный Министр, ну вот вы ЧТО считаете своей болевой? Опишите мне эту функцию. Сравнение не верное. Люди могут считать, что у них не болит голова, значит они не больны. Но на самом деле у них болит спина =)
18.05.2012 в 01:34

Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
Милдред., Потому что если тебе ни разу не досталось по болевой (а по ней достается всем, ориентация на сугубо личный опыт), то стоит подумать, что может быть это и вовсе не болевая? Может болевая-то в другом месте, а удобнее выбрать ту, по которой и признавать слабохарактерность не надо?))
То есть болевая - это то, по чему чаще всего ныть хочется? :mosk:
18.05.2012 в 01:34

сильно злиться, если меня оставили голодную
мне кажется все люди с голода злеют.. как бы инстинкт самосохранения))
18.05.2012 в 01:36

Чёрная Курица Главный Министр, вы у нас с альтернативной вселенной, дорогой друг? Вы откуда такие выводы делайте. Ответьте на мой предыдущий комментарий, плиз, не надо интерпретировать мои слова, вы вообще сути не улавливаете)
18.05.2012 в 01:36

Если забуду, не вспомню (а это часто), все отлично.
а тут видимо творческая отвлекает от насущных мыслей))
18.05.2012 в 01:37

Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
Dragonix, да болевую просто не замечаешь. если кто-то работает мне поболевой то я просто это не пойму. намеки сарказм. я все буду не понимать, или до меня будет доходить целую вечность. это слабое мое место. это болевая. но от этого мне не больно, я этого просто не замечаю же. даже если знаю, то мне все равно ж. не надо подменять понятие функцию под лексическое значение названия функции
Люто плюсую.
18.05.2012 в 01:37

даже неодиноким фрикам иногда бывает одиноко (с)
Мистер Леншерр, Извините, вы оказывается уже ответили)
С ЧЭ трудно, но тут видите ли какая штука. Что вас больше беспокоит, что человек вообще кричит (плохо ему видать) или что вас на это надо как-то отреагировать? Сами же говорите что реально мучаетесь вы когда срываетесь. Это ваши эмоции, ваше отношение к сильно негативным эмоциям причиняют вам боль. А ваше отношение к - это ваша активационная БЭ.

Тут надо помнить что сам по себе крик и негативные эмоции чисто биологически большинству людей неприятны. Так же как и упоминавшееся переедание или болезни. Соционика же не о самом факте говорит а только о том как мы эти факты воспринимаем. Попробуйте сами последить что именно в ситуации конфликтов причиняет вам боль (да, невозможность относиться к орущему по-прежнему, вы сами сказали, просто больше обратите внимание на этот факт)
18.05.2012 в 01:42

даже неодиноким фрикам иногда бывает одиноко (с)
Мистер Леншерр, Это истерика. Я думаю, шоковое состояние. При чем тут функции?(((
Извините, мне грустно что вы такой пример привели.(

Милдред., Так это все люди. Когда голодные - злые. А если вы можете об этом забыть, значит вас адреналин держит или еще что, я когда голодный тоже злой. Но что я голоден я порой понимаю когда у меня начинает голова болеть, я уде запомнил что это такой сигнал организма. Этот факт не причиняет мне психологического дискомфорта как положен болевой.
18.05.2012 в 01:43

Dragonix, ну, как бы, может быть и все недовольны положением дел, но чтобы злится так, как это делаю я - не думаю. Ну, тут опять же, я воспринимаю это как акт неуважения. Слопали мою еду, или заставляют куда-то идти, где бросят меня в ужасных условиях и т.д. Даже не знаю. Могу сказать, что я не безразлична к неприятностям по БС. А мое пребывание в больнице, ещё в далеком детстве до сих пор отзывается холодящим ужасом в душе. Я там только и делала, что ревела, с этими больными и уколами и прочим. У меня это зона страха, зона неприятностей - и я никак не могу согласится с тем, что болевая это "ай фигня, можно наплевать, только слюнтяи на неё обращают внимание".
18.05.2012 в 01:45

no expression, no expression (c)
Милдред., Уродом на потеху остальным? не относится к внешнему виду? чувствовать, что не можешь делать то, что могут другие - не можешь разворачивать свою деятельность в окружающем сенсорном мире. ну вдумайтесь же сами в свои слова. БС - интровертная, внутренняя функция. динамика ощущений своего тела - и все!
когда гамлет болеет, он переживает и сочувствует своему желудку? он беспокоится за свой статус, который может потерять из-за болезни (выпадения волос, преждевременно начавшейся старости, запаха изо рта, позорном пятне на брюках и тд и тп) - и то, если такая угроза есть.
18.05.2012 в 01:45

Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
Dragonix, болевая это способ защиты активационной
Вот с этим я, пожалуй, соглашусь. Очень похоже на то.
18.05.2012 в 01:46

Милдред., зона страха - это вообще то демостративная
18.05.2012 в 01:46

даже неодиноким фрикам иногда бывает одиноко (с)
Милдред., а почему вы думаете что это болевая через ЧС вербализуется? Это ЧС и есть в чистом виде, мочь, выглядеть. БС тут и рядом не валялась. Можно конечно считать что она в форме ЧС запрятана, как волшебный ключик (так оно в каком-то смысле и есть), но она там внутри не болит совершенно и не беспокоит.
18.05.2012 в 01:48

Милдред., как акт неуважения
сами пишите, что вас волнует отношение.. акт дргих людей к вам, то есть как они к вам отнеслись, как то плохо с вами поступили, отправили в больницу.. делают противные уколы.
18.05.2012 в 01:50

Чёрная Курица Главный Министр, советую www.shturval.me/ оч хорошо и емко все систематизировано :)
18.05.2012 в 01:50

Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
Милдред., ну вот вы ЧТО считаете своей болевой? Опишите мне эту функцию. Сравнение не верное. Люди могут считать, что у них не болит голова, значит они не больны. Но на самом деле у них болит спина =)
Что значит "что вы считаете болевой"? Меня типировали, а у социотипа болевая только одна.
18.05.2012 в 01:51

Dragonix, там был стах не "делают противные уколы", а "делают что-то страшное с моим телом". И каждой процедуре я противилась как дикарь, закатывала истерики, сбегала. Никому, вообще, не позволяла, что-то новое с собой делать. Даже если говорили "это обязательно иначе никогда не выздоровеешь" и тому подобное. Это, черт возьми, реально было ужасно! Как попасть в ад!
18.05.2012 в 01:51

Чёрная Курица Главный Министр, как вы понимаете ту функцию, которая находится у вас в болевой?
18.05.2012 в 01:51

Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
Что вас больше беспокоит, что человек вообще кричит (плохо ему видать) или что вас на это надо как-то отреагировать?
Просто если ни с того ни с сего человек начинает эмоционировать, кричать, злиться, беспричинно с моей точки зрения, просто хочу это остановить, чтобы не кричал. А если я понимаю причину срыва, то уже стараюсь решить проблему. Если человек близкий, мирюсь с этим, и стараюсь не задевать, что по моей болевой уже не били, а если не очень близкий, то помечается как опасный (это утрированно) и стараюсь как можно меньше взаимодействовать.
У меня мама Гамлет, и одна однокурсница Гамлет. Если мама на меня кричит, я стараюсь исправить все ( ну тут еще и примешивается, что мама мне дорога, и не хочу портить отношения), а если однокурсница, то могу с легкостью пресечь с дальнейшим ухудшением отношений. ибо не так важна, мол, все равно вряд ли после окончания универа увидимся. ЧЭ Есениных и Дюмов воспринимается как-то адекватнее, не настолько больно, но опять же это люди, с которыми не хочеть портить отношения. Есть еще Драйзерка, которая очень любит кричать, командовать, навязывать свое мнение. Тоже раздражает. Ну тут еще и ограничительная включается.
18.05.2012 в 01:54

herzen, Glorafin, ну, окей, ребят, вот пример с больницей. Когда страшно, что вот какие-то аппараты, какие-то уколы, когда такой страх и ужас, что только и можешь, что плакать. А если не плакать, то бежать. Не бежать, так умолять "не делать этого, тетенька, ну пожалуйста!" и так трагично, что "тетенка" сама чуть не плакала ставя капельницу. А потом лежать под этой капельницей и размышлять о том, что лучше умереть, чем лечиться. Это все тоже работа по активации?
18.05.2012 в 01:55

Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
Милдред.,
вы у нас с альтернативной вселенной, дорогой друг? Вы откуда такие выводы делайте. Ответьте на мой предыдущий комментарий, плиз, не надо интерпретировать мои слова, вы вообще сути не улавливаете)
Это, видимо, у вас альтернативная вселенная, где есть какая-то неписанная альтернативная суть.
18.05.2012 в 01:55

Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
Это истерика
Имхо, это как раз ЧЭ, или я как-то не так понимаю ЧЭ?
Извините, мне грустно что вы такой пример привели.(
Ну, давно это было, не так уже болит)
18.05.2012 в 01:55

Милдред., извините, я уточню, для конкретики, иначе тяжеловато мне)
кто вы по тиму по вашему мнению?

"делают что-то страшное с моим телом". И каждой процедуре я противилась как дикарь, закатывала истерики, сбегала.
и проявлением какой функции вы это считаете? Что бы я точно знал ваше мнение и мог аргументировать свое