Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
Почему все жалуются на больную болевую? По идее болеть-то она не должна. Там же кость. Там же узкое место, как в песочных часах, где человек слышит только свой личный опыт и своё "хочу", и плевал он на всё.
По мне, с голодной суггестивной очень больно жить. Или по нормативной, где всё своё сравнивается с общественной нормой и нужно носить "маску", накушаться гуана куда как вероятнее, чем по болевой.
Откуда столько "плачей по болевой"?

@темы: общение, вопросы

Комментарии
18.05.2012 в 01:00

Зоотехник, пойти и еще покушать))
18.05.2012 в 01:01

Fátt er rammara en forneskjan.
Glorafin, про ограничительную согласна, оно не из приятных. нет криков, как мне кажется, потому что по ограничительной хочется это быстрее замять и швырнуть в дальний ящик.
а вот базовая..не знаю, меня поучения по базовой, творческой и фоновой просто смешат)) "ну этот то куда, мне виднее". будет агрессия только в случае настойчивой и НЕКОНСТРУКТИВНОЙ критики
18.05.2012 в 01:03

даже неодиноким фрикам иногда бывает одиноко (с)
Мистер Леншерр, Так она животом мучается или болевой, т.е. одним из аспектов ее способа обработки информации? @.@ вы сами поняли что сказали?))) у меня та же фигня, но я всегда был уверен что болит у меня пузо, а не мозг. И как-то по этому поводу ни разу не страдал (ну кроме самого факта переедания), информация об этом, то что я не контролирую момент сытости меня ни разу в жизни не мучили. Да я эту информацию игнорирую, как и ваша подруга, кстати. Оттого и живот болит потом)
18.05.2012 в 01:03

Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
меня поучения по базовой, творческой и фоновой просто смешат))
Они кого угодно насмешат, потому что это как раз самые сильные функции, тут человек твердо стоит на ногах.
про ограничительную согласна, оно не из приятных. нет криков, как мне кажется, потому что по ограничительной хочется это быстрее замять и швырнуть в дальний ящик.
Просто можно решить проблему по данной функции, потому что опять же, твердо стоим.
18.05.2012 в 01:05

делай, что должен, и будь, что будет
Dragonix, связь где? поподробней и с аргументами, пожалуйста.
18.05.2012 в 01:05

даже неодиноким фрикам иногда бывает одиноко (с)
Чёрная Курица Главный Министр, Хорошие вопросы задаете, респект. А то все чушь ходят эту и повторяют как заведенные, болит у них! А подумать что кость, не могут) плюсанул бы, да как тут плюсанешь)
18.05.2012 в 01:05

Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
herzen, болевой, что не смогла вовремя понять, что что-то нехорошо. Просто, имхо, тут еще и активационная намешивается, что, мол, не остановился, когда надо было остановиться.
18.05.2012 в 01:07

no expression, no expression (c)
Мистер Леншерр, все неценностные функции выполняют подстраховочную роль, обеспечивая спокойную работу ценностных. ограничительная старается не мешать базовой, фоновая - творческой, и тд. с болевой - ровно тот же случай.
я с какого-то момента не перестаю удивляться. я так часто вижу людей, знать не знающих соционику (и знающих тоже) и не особенно страдающих от своих болевых. а тут какие-то бесконечные рассказы про то, что кто-то жрет кактусы. :nope: жить страшно!
Мы оба очень любим вкусно поесть, но если я чувствую меру, то она может потом пойти, и что-нибудь еще съесть, а потом мучиться от того, что слишком много съела.
я тоже таких знаю, не все болевые. одна из них анорексичка. :gigi:
18.05.2012 в 01:07

Зоотехник, еда это тот же объект. предмет которым можно манипулировать. радость от процесса поглощения еды. и пофиг что потом живот болит. здесь и сейчас интересно покушать, использовать предмет(еду) и получить удовольствие от процесса
18.05.2012 в 01:09

даже неодиноким фрикам иногда бывает одиноко (с)
Мистер Леншерр, Бррр погодите. Она страдает от физического дискомфорта или от факта того что она этот дискомфорт себе устроила?
активационная тут скорее была бы - вот опять объелась, буду жирная и страшная.
Ну эти то мысли завсегда с нами, в отличие от болевой)

18.05.2012 в 01:10

Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
А подумать что кость, не могут)
Ну да. Кость. Не иначе. Объясните мне это, пожалуйста. А то получается, что меня неправильно оттипировали, и на самом деле, когда воздействую на мою якобы болевую, или я сама вынуждена работать по моей вымышленной болевой, это как раз какая-то другая функция (ролевая, суггестивная, активационная).
18.05.2012 в 01:12

даже неодиноким фрикам иногда бывает одиноко (с)
Мистер Леншерр, А вы что за тим и хоть один пример атаки на вашу болевую приведите. На примере оно проще)
Очень может оказаться активационная. Информацию по болевой люди часто воспринимают, скажем так, через активационную. И именно то, что в ее поле попадает - беспокоит.
18.05.2012 в 01:13

Вся тяжесть лишь в оболочке, а не в душе. Душа ничего не весит. (с)
По беглому прочтению обсуждения можно составить список тех, кому бы не помешало перетипироваться у специалиста. Тогда все функции вдруг встанут на место)
18.05.2012 в 01:14

болевая это способ защиты активационной
18.05.2012 в 01:15

больно бывает от того что болит активационная когда мы по ней получаем минусы. а болевая помогает частично защищаться. не замечать какие то вещи
18.05.2012 в 01:15

Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
одна из них анорексичка. :gigi:
Давайте их отдельно, потому что насколько я слышала, анорексия — психическое заболевание, и тут лучше нам не рассуждать)
Ладно, возьму себя, ибо мне моя болевая более менее ясна, чувствуема и объяснима.
Когда на меня начинают воздействовать по моей болевой, когда от меня требуют работы по ней, то мне весьма и весьма неприятно, и это было задолго до того, как я узнала о соционике.
18.05.2012 в 01:16

you're reaping what you've sown
Почему все жалуются на больную болевую? По идее болеть-то она не должна. Там же кость. Там же узкое место, как в песочных часах, где человек слышит только свой личный опыт и своё "хочу", и плевал он на всё.
По мне, с голодной суггестивной очень больно жить. Или по нормативной, где всё своё сравнивается с общественной нормой и нужно носить "маску", накушаться гуана куда как вероятнее, чем по болевой.
Откуда столько "плачей по болевой"?

Плачей много, потому что куда удобнее сказать "у меня блолевая, я не могу", чем сделать.
Ну а насчет того, почему болит... большую чсть времени она не болит. Но если к болевой начинают предъявлять требования какие-то, причем в условиях стрессовых (например, на защите диплома Гексли прерывают и говорят "а вы можете более системно как-то рассказывать?" )- это его вынесет с большой вероятностью, Гексли схватит стресс. Он очень постарается выполнить требования, но в процессе ему будет плохо, потому что будет казаться, что он все делает не то и не так по этому аспекту.
Так же болевая связана не столько с неумением действовать по ней, сколько со страхами косяков. Поэтому функция "паранойная". Это и есть "болевая болит".
18.05.2012 в 01:16

herzen, эй, стойте, где там удар? Вы, как все делали то, что делали все, никто на прямую вас не осуждал. Удар по болевой не через это происходит. А вот если у вас голова, скажем, будет болеть, а все рядом будут радостные, активные, а вы болеете. И тут вам скажут "ну, чего ты засел тут, дурак, почему с нами в прорубь не прыгаешь? ааа, болеешь, ну вечно ты, дохлячок, болеешь!" - вот это уже на удар больше похоже. Или вот кто-то вам высказал "чем у тебя изо рта пахнет? Чеснок что ли ел?" - вот это уже ударчик посильнее пошел. И не надо мне говорить, что нужно просто быть всегда здоровым и аккуратным! - это тоже удар по болевой (:
Или ещё, волосы вот начнут у вас выпадывать, если вы мужчина, скажем - это неприятность заставит вас страдать.
Ну, чтобы ещё такого придумать? Хронические болезни! И постоянное ощущение себя ущербным на фоне остальных!
Что, не трогает?)
18.05.2012 в 01:20

Fátt er rammara en forneskjan.
Смертник экспериментатор, а кого? меня специалист вот типировал, а болит не активационная, а болевая



вообще странно. ну вот если она болевая, то от нее какбэ и неприятно, не больно может, но радости никакой, чего уж душой кривить. тут пишут, что активационная эти траблы доставляет. но как ж дуалы там, которые на эту самую активационную и дают море инфы?? ну понятно почему КРИТИКА по ней не в радость, она ж ценностная и слабая, но тем не менее болевая ещё слабее.
18.05.2012 в 01:22

no expression, no expression (c)
Милдред., все, что вы перечислили, не относится к внутренним ощущениям собственного тела, это не интровертная сенсорика. =_+ это экстравертная, внешняя "как я выгляжу, не морщатся ли от моего внешнего вида, не смеются ли над моей походкой".
18.05.2012 в 01:24

Glorafin, болезни, запах и т.д. - это ЧС, то есть? Кул стори, бро.
18.05.2012 в 01:24

no expression, no expression (c)
Плюша., дуалы дают по активационной альтернативную информацию, которую можно использовать. они своей творческой не оценивают тебя, а дают возможности для защиты активационной.
18.05.2012 в 01:24

по активационной человек получает свое отношене к себе, и поэтому если по ней идут плюсы, то ему хорошо, психологический комфорт
"меня любят"
"я нужен"
"я полезен"
и наоборот, если минусы.
поэтому дуалы это хорошо, они кидают плюсы на активационную.
Вся инфа от социума падает на активационную, правда каждому тиму свое нужно от социума, кому то что он был ему нужен, кому то что бы его считали хорошим, сильный, полезным, здоровым и т.д.

А болевая, старается помочь активационной решить её проблемы
18.05.2012 в 01:24

Fátt er rammara en forneskjan.
Glorafin, все, что вы перечислили, не относится к внутренним ощущениям собственного тела,
ну вообще запахи и болезни как раз БС))
18.05.2012 в 01:25

Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
herzen, миллиард, я постоянно вынуждена взаимодействовать с конфликтерами. Я Габен.
Во-первых, для меня эмоции, причем негативные — это слепое пятно, и очень и очень больное место, и когда на меня там кричат, или когда от меня требуют соответствующих случаю эмоций. Бывает могу сорваться в крик, накричать на человека, даже оскорбить, а потом мучаюсь, что позволила себе выйти из берегов (правда тут уже и активационная включается, что мол, могла испортить отношения, но опять же в зависимости от ситуации, что это за человек был, потому что могу и забыть, раз уж человек не так уж и важен был) Когда на меня кричат, эмоционируют, выказывают негатив, могу пошутить, а юмор не всегда понимают, и тем больше обижаю, но тут опять в зависимости от человека. В каких-то ситуациях делаю то, что от меня требуют, потому что понимаю, что потом будет хуже, а могу и проигнорировать.
18.05.2012 в 01:25

no expression, no expression (c)
Плюша., запахи и болезни - это запахи и болезни. почувствовать что я заболел - БС. пришел вася и сказал что я на мудака похож со своей чахоткой - ЧС.
18.05.2012 в 01:27

Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
Зоотехник, болевая БЭ это такое дивное ощущение, что даже несмотря на то, что ты сейчас вот с человеком прекрасно общаешься, то все равно может что-то развернуться не так и тебе прилетит. прилетит тем, что рассказывал, прилетит от того, кому доверял. а это крах мира по сути и систему. если уж включаешь человека в систему, то он в неё вписан жёстко. это когда очень сложно до конца доверять людям (а ведь хочется), это когда тебе в очередной раз сообщают, что ты кого-то обидел словом/делом, а ты охуеваешь, хотел же как лучше/не имел в виду ничего такого (и вообще представить не мог, что это может задеть и как можно было всё увидеть иначе, чем это у тебя в голове).
Я не обладаю болевой БЭ, но у меня часто бывают схожие вещи.
18.05.2012 в 01:27

даже неодиноким фрикам иногда бывает одиноко (с)
Мистер Леншерр, конкретный пример можно уже, а?)

Милдред., Трогает. Но почти все, что вы перечислили, это активационная) точнее может это и имеет отношение к БС, но трогает оно меня через активационную. Которая требует, чтобы я -выглядел- круче всех, был самым молодым, сильным, сексуальным и богатым. Если пахнет изо рта - то я в глазах людей лох. Сам запах не приносит мне дискомфорта, информация о моих болезнях ( не сами болезни, а именно информация о них) не беспокоит меня. Прорубь это вообще классика, вариант со слабо. Дело не в том что я плохо себя чувствую а в том что я не сильный, дохляк. И кстати может так случится что и прыгну в прорубь несмотря на голову. Чтобы не выглядеть дохляком и потому что информация о моем физическом самочувствии, болевая, мне фиолетова. Я могу ее игнорировать, ради активационной то. Она не критерий принятия решений, не мотивация, не стопер. Она зона игнорирования)
Что там еще, волосы? Ну старение это удар по активационной ЧС, плюс былая красота уходит вместе с молодостью.

Угу. Люди меня там не громко осуждали. А осуждали бы, я бы переживал что выгляжу бомжом, а не что мне плохо было спать на муравейнике и тело хочет в горячую ванную.
18.05.2012 в 01:28

Glorafin, последний мой пример, про хронические болезни - точно к внешнему виду не относятся. Просто чувствовать, что не можешь что-то, что могут другие. "Легко ли быть ущербным и больным? Уродом на потеху остальным?" - болевая сенсорика Гамлета, которая вербализуется через ЧС.