bad baby
Сообщники! Ещё один дурной вопрос, и я отстану)
Какой, по-вашему, ТИМ является самым яростным и непримиримым спорщиком? Такой, чтоб вообще невозможно переспорить, как ни крути)

@темы: Гюго, Штирлиц, Дюма, вопросы, Бальзак, Габен, Гексли, Драйзер, Жуков, Наполеон, Робеспьер, Максим Горький, Достоевский, Есенин, Гамлет, Джек Лондон

Комментарии
11.12.2011 в 21:05

Нежный и трепетный лось.
Робеспьеры.
11.12.2011 в 21:37

Частица чёрта в нас заключена подчас
Робеспьеры.

И дело не столько в том, что спорить будут до победного конца, сколько в том, что сегодня ты его вроде бы в чем-то убедил, он с тобой уже начал соглашаться, - а завтра ты с ним начнешь разговор снова с исходной точки. И хоть ты тресни.
11.12.2011 в 21:46

Драйзеры
сам я Макс, которого тоже переспорить тяжеловато хд иду на компромисс только когда сам того хочу
11.12.2011 в 21:51

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Maxim Night,
*с любопытством* А Вас Драи переспаривали?))
11.12.2011 в 21:58

Эстебан Бореад, когда как. Иногда мы с Драем находим приемлимый для обоих вариант, иногда он побеждает (но чаще всего я при этом просто не хочу сорить, устаю), но в основном мне удается настоять на своем
11.12.2011 в 22:05

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Maxim Night,
Плин, мне аж интересно стало)) Ведь, по идее, у Драев логика далеко не на первом месте))
11.12.2011 в 22:13

Эстебан Бореад, а Драй как раз дерет на счет чувств. а я логикой : DD вот и конфликт
что-то типа "это красиво и смотрится великолепно, надо это делать, " а с другой стороны "у нас не хватит материала и времени, так что делает другое" хд
11.12.2011 в 22:25

.Repo Man,
Бро, я не знаю никого упрямей бальзаков, серьезно. И да 1Л же, на себя посмотри)))
11.12.2011 в 22:32

bad baby
Докторская, да, отбрось пй! я тут вооще про соционику спрашивал. да, я в курсе, что позиция 1л "вы все дураки и не лечитесь, щас я расскажу как надо" и доо))железные аргументы 1л делают её превосходной спорщицей, это кагбэ очевидно, кэп)я согласен))я спорщик, от которого открещиваются ирл даже бользаги)) только чебурашка, увы)))а сюда вообще за статистикой пришёл!
11.12.2011 в 22:34

.Repo Man,
Ну, в общем ты меня понял насчет ЕВ и мужа моей матери бальзаков)
Хм, кстати, не будь чебурашкой, будь дюмой, говорю ж тебе!!!!
11.12.2011 в 22:40

bad baby
Докторская,
да, я тебя понял))это просто столкновение по 1л))но бользага можно одолеть градусом неадеквата))он не сможет это долго выносить))или у него просто затечёт рука прикрываться фейспалмом)))))
у меня в комнате срач, я не умею готовить и мне не бывает стыдно. ты всё ещё хочешь опорочить светлый образ дюм мной???)))
11.12.2011 в 22:41

Ну, он может сказать, что вы все идиоты и свалить или не сказать и свалить, такое бывает да.
Хд Будь Гексли тогда. Не логик ты, пойми наконец-то!
11.12.2011 в 22:46

bad baby
Ей, но тогда это капитуляция, и победа в споре автоматически присваивается оставшемуся!11 что уже не делает бользага хорошим спорщиком ><
и интуиция у меня в жопе xDDD а мечтать-то не вредно)))
11.12.2011 в 22:47

Не, это когда спорят куча народа, а не 2е.
И снова нап.
11.12.2011 в 22:53

bad baby
А один на один бользаг не станет спорить имеешь ввиду? но я б сказал, что бользагу в статистике спорщиков вообще делать нечего. мне кажется, ему было бы пофиг кто победил/прав/виноват/бублик и правильно))
я хочу быть владыкой))нутыпонел каким)))
11.12.2011 в 22:57

Хм, не сказал бы, что пофигу, ну, м.б. Чего-то я думать сегодня не умею, это все ты!!!!111
Понял, айзен-тайчо
11.12.2011 в 23:03

bad baby
:soton:
значит победил Драйзер?!
11.12.2011 в 23:06

Причиняю добро
На мой взгляд, наиболее упоротыми упёртыми спорщиками являются Бали и Робы. Причём Робеспьеры даже более упёртые - болевая ЧС мешает вовремя признать своё поражение.
11.12.2011 в 23:16

.Repo Man,
победил я)
11.12.2011 в 23:17

Only fools are positive.
Имхо, Бали спорят из любви к искусству, а не чтоб кровькишкираспидорасило до последнего аргумента XD Обоснуют что угодно, аргументируют даже существование кровавых человечков, блюющих радугой, если надо будет :lol:
И они же часто могут вообще рукой на оппонента махнуть, мол, чем бы дите не тешилось, лишь бы не истерило.
Мне кажется, что самыми злостными спорщиками будут товарищи с ценностной БЛ, когда с пеной у рта до последнего будут давить интеллектом доказывать тебе твою несостоятельность и ущербность твоей точки зрения хД.
11.12.2011 в 23:23

bad baby
Докторская,
а заметь, жукова даже в варьянтах нет :tease2:
11.12.2011 в 23:31

.Repo Man,
Знаю я, что мы - лохи, кому ты рассказываешь)
11.12.2011 в 23:33

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
У Жуковых просто обычно аргументы, гм, более материалистичны. :D
11.12.2011 в 23:35

bad baby
Докторская,
не, не то говоришь. жукову просто не надо спорить.у него интегральная уверенность в себе и своих доводах. а если он будет с пеной у рта кому-то что-то доказывать, то я даж наверное со своей стрёмной интуицией усомнюсь, што это жуков ><
11.12.2011 в 23:41

.Repo Man,
Ну, в общем да, я щас обычно говорю, что вы все лохи, а я все равно прав, если меня в спор втягивают в реале.
12.12.2011 в 04:10

Непостижимый
Исходя из личного опыта споров, скажу, что здесь многое зависит от интертипных тех, кто спорит. Одни люди легко доказывают другим, другие - нет.
Например, с моей позиции, как Дона - это будет выглядеть примерно следующим образом:
1. Максимы/Робеспьеры - спор с ними не самое интересное занятие, но им вполне реально что-то доказать. Хоть и долго. Не лишено смысла.
2. Бальзаки - спор с ними это бесконечная демагогия, которая ни к чему не приводит. У них только контр-аргументы хорошие и ироничные.
3. Доны - здесь вообще не так важно кто кому что докажет. Гораздо важнее, насколько контр-очевидным по логике будет само доказательство.
4. Досты - спорить не удобно, аристократически аргументируют - "вам не понять". Скорее согласятся с оппонентом, чем изменят своё мнение.
5. Драйзеры - самые некомпетентные в спорах, на мой взгляд. Им ничего особо не докажешь, их доказательства обычно нелепы и неубедительны.
6. Гамлеты/Гюго - спор с ними скатывается в весёлый фарс. Гамлеты любят утрировать - их всегда можно на этом подловить в удобный момент.
7. Еси/Дюмы/Габы - они просто не спорят достаточно долго. Предпочитают соглашаться, игнорировать или уклонятся от спора. Скучная позиция.
8. Гексли - достаточно спорный вариант для спора. У них обычно много аргументов, но разбираться что к чему в итоге придётся вам, а не им.
9. Штирлиц - худший варинт на мой взгляд. Знают, что правы именно они. Ссылаются на то во что просто верят, требуют крайне корректных аргументов.
10. Наполеон/Жуков - с ними всегда проще договориться на взаимовыгодных условиях, чем спорить. Жуковы - одни из наиболее понятных по логике.
11. Джеки - здесь спор носит поверхностный характер, слишком много "убедительных" аргументов. Если сомневаешься - с ними лучше не соглашаться.
12.12.2011 в 06:57

Хочешь избежать критики? Ничего не говори, ничего не делай и будь никем. Дон-Кихот в кубе
Безумный Бог Безумия,
плюс адын!!)))
12.12.2011 в 10:33

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Безумный Бог Безумия,
Гамлеты любят утрировать - их всегда можно на этом подловить в удобный момент.
А, ч-чёрт, спалили... :-D
А вообще, Вы здорово расписали. С теми типами, с которыми самому доводилось спорить, - абсолютно согласен)
12.12.2011 в 13:40

Вы что, псих? - Да, вот справка!
Не могу сказать именно по тиму, так как соционику курить начал не так давно. Но, хочу сказать за себя (если чо, я - Штирлиц). Так вот, спорить я люблю и терепть не могу, когда я оказываюсь не прав. Спорить буду до посинения, потери пульса и нервной почесухи у себя, оппонента и, заодно, окружающих. Фишка в том, что именно ВЫГЛЯДЕТЬ неправым я ой как не люблю, и, поэтому, даже если я уже начинаю видеть, что доводы оппонетнты более убедительны, если уже сам понимаю, что не прав, один фиг буду продолжать, изворачиваться. И, в итоге, якобы останусь при своем, хотя и буду понимать сам, что меня переубедили :) Понимаю, что это - дико глупо, но ничего не могу поделать :crznope:
Вообще, не знаю, связано ли это с ТИМом, может это я сам по себе такой баран упертый "спорщик" :)
12.12.2011 в 14:15

I have got no kingdom. In this world I'm through.
I'm really sorry, народ, 1Л - это тот кто НЕ спорит. Функция первая, доминирующая, результативная. Это когда у каждого свое мнение, и спорить смысла нет, потому что ничего не изменится. Настоящие спорщики - 2Л и 3Л, где логика процессионная, эти будут спорить до потери пульса, причем 2Л, как подстраивающаяся, будет пытаться выяснить истину, а 3Л, как доминирующая, будет стоять на своем и доказывать свое мнение.