bad baby
Сообщники! Ещё один дурной вопрос, и я отстану)
Какой, по-вашему, ТИМ является самым яростным и непримиримым спорщиком? Такой, чтоб вообще невозможно переспорить, как ни крути)

@темы: Гюго, Штирлиц, Дюма, вопросы, Бальзак, Габен, Гексли, Драйзер, Жуков, Наполеон, Робеспьер, Максим Горький, Достоевский, Есенин, Гамлет, Джек Лондон

Комментарии
11.12.2011 в 18:40

Would it matter at all?
Бальзаки, имхо.
11.12.2011 в 18:42

dissolved in lumen
Робеспьеры и Дюма, имхо.
11.12.2011 в 18:43

Oh Jesus God, Shut Up, Lamar (с)
Бальзаки и Робеспьеры, по моему опыту.
11.12.2011 в 18:44

Спокойной ночи, подлунный мир (с)
Гексли спровоцированные глухими эгоцентричными зазнавшимися личностями. Ибо порой в днло убеждения могут пойти кулаки :laugh:
11.12.2011 в 18:44

Драйзер, макс, ИМХО)
11.12.2011 в 18:46

bad baby
О, так можно будет и диаграмму замутить xD
спасибо за мнения, угумс!)
11.12.2011 в 18:48

Quod erat demonstrandum
Упрямые по признаку Рейнина))
11.12.2011 в 18:55

i dont like the drugs but the drugs like me
наполеоны (потому что фиг что дакажешь, если даже он не прав)
бальзаки (потому что дохуя умные)
11.12.2011 в 18:58

This game has no name. It will never be the same. | Blut und Ehre! | Vae victis!
Драйзер, макс, ИМХО)
Полностью солидарен))
11.12.2011 в 19:06

Дон, Драйзер, Макс (и не дай бох им встретиться)
11.12.2011 в 19:08

This game has no name. It will never be the same. | Blut und Ehre! | Vae victis!
Пеппи Латте, когда Макс и Драй спорят, к ним лучше не лезть))
11.12.2011 в 19:10

Locus ubi mortui docent vivos.
Думаю, Доны. А в инете - Габены ))) Но сужу только по себе в отношении последних :-D

Из точно-точно оттипированных:

Бальзак - аргументированно, несколько иронично, спокойно и даже слегка лениво отстаивает свою точку зрения, с отдельными аргументами оппонента соглашается, иногда даже можно переубедить, либо прийти к выводу, что мы просто рассматриваем разные аспекты проблемы. Для меня - самый приятный оппонент.
Несколько знакомых Робов вообще не спорщики, не любят и не интересуются, зато знаю одного очень любящего поспорить Дюма, но он не столько спорит, сколько высмеивать и доводить до абсурда не устраивающую его точку зрения. Логикой и аргументами там не пахнет даже.
А есть еще Донка, вот её переспоришь вообще фиг (Галя, привет! :-D ) , в ход идут буквально любые приёмы ))) Хорошо, что я с ней выступаю в основном на одной стороне баррикад, мнения совпадают :-D
Ну, и меня переспорить трудно, впрочем, к веским аргументам разумного, вежливого собеседника я прислушиваюсь, правда, таких мне встречалось исчезающе мало ) (Габен, как я уже говорила).
Знакомый Макс спорит редко, только если за живое задело, но уж если спорит, то лучше даже не возражать :-D
А, да, был еще Гамлет... Аргументов не было вообще, сплошная этическая истерия, завывания о морали и переход на личности. причём сам особо высокоморальным не был, разумеется.
11.12.2011 в 19:12

Единственный способ избавиться от искушения — уступить ему ©О.Уайльд
1Л по ПЙ и не тимно имхо. Но тимы, в которых преобладает эта 1л - бальзаки и максы.
11.12.2011 в 19:13

Mortfuhrer, Ага, лучше эвакуироваться с планеты Земля))
11.12.2011 в 19:17

This game has no name. It will never be the same. | Blut und Ehre! | Vae victis!
~*Lady Lin*~, берите выше))
11.12.2011 в 19:30

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Хорошо знакомый Бальзак от спора вообще предпочитает уходить, а вот Макс - дааа. Блин, в итоге ты падаешь, сражённый его аргументами... :buh: Или подключаешь чорную этику. :D
11.12.2011 в 19:35

Хочешь избежать критики? Ничего не говори, ничего не делай и будь никем. Дон-Кихот в кубе
Дон.

люблю поспорить (не поскандалить и посраться, как утверждают некоторые неадекватные личности, а именно поспорить, подискутировать)

В процессе спора часто корректирую свое мнене если обнаруживаю что оно не соответствует реалиям. пару раз за жизнь меня даже убедили аргументами и фактами настолько что я был вынужден капитулировать и признать что был ПОЛНОСТЬЮ неправ. Но это случается редко... так как я логик я хорошо аргументирую свои посты и не утверждаю ничего что не могу подтвердить примерами и фактами.
Потому меня переспорить трудно. И я считаюсь "упертым бараном"
:gigi:

читать дальше
11.12.2011 в 19:41

Она жует свой Орбит без сахара
Гексли
Потому что он беспечный инфантил и делает только то, что ему хочется, а имея базовую ЧИ уверен, что во всем априори прав, что вместе с болевой БЛ заставляет его с пеной у рта кричать "я умный! я не могу ошибаться!"
11.12.2011 в 19:43

Свобода - это умение улыбаться (с)
Упрямые субъективисты.
11.12.2011 в 19:47

This game has no name. It will never be the same. | Blut und Ehre! | Vae victis!
Luchezarnaja, Гексли довольно быстро сдастся, если почувствует, что соперник намного сильнее него самого.
11.12.2011 в 19:55

Надури ближнего своего, ибо дальний надурит тебя и возрадуется
походу многие за свой тим тут х))
Но! разве не от персоналии это все зависит?
бывают стервы, бывают тролли, но ето не ориентир чтоб скандальность ТИМа определять.
Гек
11.12.2011 в 19:56

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Гексли довольно быстро сдастся, если почувствует, что соперник намного сильнее него самого.
...Или увильнёт от спора в принципе, мол, это не обсуждается))
11.12.2011 в 19:57

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
kri44,
Лично я ставлю на дуалов. Из мне знакомых переспаривать их никому не приходилось. :D
11.12.2011 в 20:01

This game has no name. It will never be the same. | Blut und Ehre! | Vae victis!
...Или увильнёт от спора в принципе, мол, это не обсуждается))
Да-да, именно так))
11.12.2011 в 20:01

Я выделю нам вселенную
Про Гонконг :)

Дон, во всём плюсую oven666. Даже так получается, что признавать свою неправоту приходится часто: иногда, когда увидишь ситуацию с точки зрения собеседника, понимаешь, что и он прав, вы говорите об одном и том же, но разными словами. И если до собеседника донести этого не получается, можно и согласиться. Вообще всегда стараюсь рассмотреть ситуацию с максимального количества возможных сторон. И часто получается таким образом доводить ситуацию до абсурда: одновременно все правы, или одновременно все не правы, или если тот, кто доказал свою правоту прав на самом деле, получается вот такая интересная абсурдная штука...))
Вообще спорить в живую люблю, азартно.
А розовый снег - ненавижу, свирепею. ><
11.12.2011 в 20:07

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Максы и Драи, да
с Напами напротив намного проще, они готовы выслушивать и менять свою т.з.
11.12.2011 в 20:08

А ведь каждый из нас мог нормальным бы быть человеком. Хорошо, что не вышло так, и что мы такие как есть
Как Бальзак я лучше уйду от спора, ибо лень напрягаться. Или признаю правоту оппонента, чтобы отстал. Не вижу смысла спорить:nope:
Хотя конечно если спор ради спора, то да, но такого уже очень давно не было.
11.12.2011 в 20:10

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Айгер,
Драи тоже готовы менять, если им логику подвести и побить железными аргументами))) Ну, ещё их можно уговорить. :D
11.12.2011 в 20:11

я согласна насчёт 1Л по ПЙ - а преобладать они уже могут у кого угодно..

Сама Дон (с 1Л) и могу спорить до потери сознания.
вообще, люблю это дело )
Но только если уверена в своём мнении, оно логично и аргументировано,
и если спорщик применяет аргументы, а не ЧЭ или ЧС ))

и, кстати, ещё такое дело -
могу на время прервать спор, почитать, посмотреть, набрать достаточно аргументов
и через пару дней "вылить" всё это на оторопевшего собеседника

а самые страшные спорщики для меня пока были Гексли
не смотря на всю мою любовь к ним)))
много энергии и мало смысла
11.12.2011 в 20:21

Робот
К версии про Робов могу сказать то, что спорят они только тогда, когда точно знают предмет спора. Но при этом спорить не остается смысла — если человек упрямо настаивает на ошибочном мнении, флаг ему, сам увидит потом, кто был прав. То есть спор как насильное навязывание мнения не интересен. Если же Роб недостаточно осведомлен в предмете, или есть возможность того, что он ошибается, то он не будет спорить. Сначала все проверит.
Хотя мне кажется, что это не ТИМное или по крайней мере не только ТИМом обуславливается. Знаю людей разных ТИМов, которые так же ведут себя.