Me & The Minibar
Я сходила на консультацию у Л. Бесковой, написала пост у себя об этом и решила запостить рассказ и здесь - может, будет интересно для тех, кто собирался к ней на типирование или на обучение.

читать дальше

Комментарии
28.04.2011 в 01:06

No one ever died from wanting too much (c)
Лол, я думала, это меня странно типировали)
А у вас просто ужас какой-то... Деньги на ветер =/
28.04.2011 в 01:08

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
что Бескова деньги не откладывает, в отличие от ее сестры, а также инструкций никогда не читает, что ей понравилась Барселона и что она знает людей, которым не нравится Париж...
:lol:

Замечательно, говорю - а что вы понимаете под предательством? Это слово совершенно не из моего вокабюляра, и видимо, вы имеете в виду что-то особенное? (...) Тут напарник оживился. Вы эту тему вытесняете, говорит. Просто вытесняете целиком из своего сознания.
Гениально.

Спасибо за отзыв, познавательно.
28.04.2011 в 01:15

Me & The Minibar
Орешник
А вы как типировались? Может, расскажете? Это полезная информация:-)
28.04.2011 в 01:15

No one ever died from wanting too much (c)
А кто она сама по тиму, кстати? Явно кто-то, кто вытесняет логику целиком из своего сознания.
28.04.2011 в 01:20

Me & The Minibar
Орешник
Гексли, который ранее считался габеном.
Дело не в логике абсолютно (по крайней мере, в ходе нашего непродолжительного общения у меня не было возможности ее оценить), а в низком стандарте. Любой этик, будь он трижды болевым логиком, в состоянии а)проверить мерности функций, б)проверить тальность, в)знаки функций, в)признаки Рейнина. Все, а не первые два попавшихся.
28.04.2011 в 01:23

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Гексли, который ранее считался габеном.
Это она в процессе консультации перетипировалась?
28.04.2011 в 01:24

Спасибо, было очень интересно почитать.
28.04.2011 в 01:29

Me & The Minibar
raidhe
:-))
Это перетипирование, судя по всему, произошло очень давно. На самом деле нормальная ситуация:-)
00ksuz
Пожалуйста:-)
28.04.2011 в 01:37

No one ever died from wanting too much (c)
rlreader
что-то я много написала)
28.04.2011 в 01:40

Me & The Minibar
Орешник
А какие вопросы задавали на первом типировании, вы уже и не вспомните?
И откуда вы знаете, что по невербалике делались выводы (и какие, по каким именно моментам)?
Если не секрет, у кого вы были?
28.04.2011 в 01:44

No one ever died from wanting too much (c)
rlreader
Вопросы простые - про образование, про работу, "расскажите, как прошел ваш вчерашний день". По невербалике - потому что я видела, как мне смотрят на руки, как оценивают жесты, мимику, и потом - я очень мало дала информации смысловой, а невербальной всегда больше, как известно)
Вы не знаете их, это наши питерские товарищи - Богданова и Ранири.
28.04.2011 в 01:44

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Орешник
а кто вас в гексли типировал?
28.04.2011 в 01:46

Me & The Minibar
Орешник
вопросы будут "бить по болевым".
Есть такой метод:-) Мне он кажется в чем-то эффективным:-) но я не раз читала, что это выходит за грань соционичекой этики. В общем, это верно, потому что на типировании человек оказывается в изначально стрессовой (то есть не обыденной) ситуации, реакции у него сбиты на ролевую, и если пытаться вытащить болевую, то перекос может выйти сильным. Да и зачем болевую эту нащупывать, если можно сделать совсем по-другому. Хотя, конечно, для этого потребуется внимание по всем функциям, а это, видимо, делать неохота.
по второму образованию психолог,
Для соционики это ничего не значит, да и вне соционики, увы, тоже значит очень мало)))
А вот присутствие близкого человека рядом - это абзац. Это надежный способ сильно скорректировать ответы до неузнаваемости.
: "А я бы взяла и сказала ей так-то!", "А я бы в нос дала!"
Как способ оживить затухший разговор, снять паузу я могу это понять. Но этот способ очень неудачный - подсказывает реакции и уводит в суперэго.
28.04.2011 в 01:46

No one ever died from wanting too much (c)
28.04.2011 в 01:48

Me & The Minibar
Орешник Вопросы простые - про образование, про работу, "расскажите, как прошел ваш вчерашний день".
Сколько примерно времени заняли вопросы-ответы? (за вычетом реплик "я бы сказала так-то"?
По невербалике - потому что я видела, как мне смотрят на руки, как оценивают жесты, мимику, и потом - я очень мало дала информации смысловой, а невербальной всегда больше, как известно)
Интересно. Но вы какую-то мораль оценки поняли?
Про Ранири слышала:-)
28.04.2011 в 01:52

Me & The Minibar
так что времени на каждого там уделяют мало. Но этого чаще всего хватает, если типировщик грамотный и с чутьем.
Я вот все-таки скажу. "Грамотному и с чутьем типировщику" этого небольшого времени хватает для того, чтобы составить предварительную версию. В принципе, этого небольшого времени для предварительной версии хватает всем - и грамотным, и неграмотным. Только неграмотные на этой версии останавливаются, а для грамотных это только начало процесса - скрупулезная проверка версии по всем параметрам. Именно этим они, как я поняла, и занимаются все оставшееся время:-) Сходится по всем параметрам - окончательное типирование. Не сходится - продолжают искать в рамках клуба и т.д.
28.04.2011 в 01:53

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Орешник
а первый в кого?)
28.04.2011 в 02:02

No one ever died from wanting too much (c)
rlreader
В том-то и дело, что выходит за грань этики. Еще до начала типирования мне было сказано, что можно не отвечать на вопрос, если не хочется, но в процессе они так увлекались, что додавливали меня так, что я в приступе гнева кричала, что не знаю выходов из такой ситуации. То есть, к примеру, была дана ситуация: я прихожу в сберкассу оплачивать счет, остается 15 минут до закрытия, а женщина в будке разговаривает по телефону. По окончании болтовни (а они оговорили, что это треп без дела) она показывает мне на дверь и одевается, дескать, пора домой! На мой вопрос "а почему я так поздно пришла в кассу?" мне выдали, что так мол вышло, на вариант надавить на кассиршу буквой закона мне сказали, что она и слушать не хочет, в общем, все мои варианты ограничивали по ходу разговора. Пока не осталось оголенных эмоций. Это неправильно и неэтично, даже чисто по-человечески. Зачем доводить вымышленную ситуацию до абсурда и ждать, пока на них низвергнется моя злость?
Думается мне, что в суперэго они и затипили меня. Во всяком случае, внезапная базовая БЛ точно возникла в результате стресса.

Очень интересно было бы почитать еще чьи-нибудь истории =)
28.04.2011 в 02:14

No one ever died from wanting too much (c)
пошел в задницу, Лаэрт
это первый был - Богданова) а Ранири - в Роба)

rlreader
за вычетом реплик "я бы сказала так-то"
Реплики эти принадлежали помощнице во втором типировании. Если вы спрашиваете про первое, то ответы занимали где-то минуты две-три, нужно было развернуто отвечать.
Что такое мораль оценки? Что вы имеете в виду?
А что слышали про Ранири?)
Насчет грамотных типировщиков согласна) Я имею в виду, что если типирование бесплатное, то логично, что это всего лишь демо-версия - то есть точно ваш тип может и не скажут, но вы хотя бы будете иметь представление об этом типировщике и его методах. А некоторые очень чуткие люди (чаще интуиты-этики) могут вообще на раз определить тим, я такое видела) Причем впоследствии версия оправдывалась.
28.04.2011 в 02:17

Me & The Minibar
Дырдалэ
О как.
Да, то же самое. Оставшееся время расказывала, какой у меня прекрасный ТИМ. Я поняла, что эта ее деятельность рассчитана на людей, с соционикой совсем не знакомых, исключительно на них. Гибкости развернуться и хотя бы перестроить свой рассказ для тех, кто про ТИМ хотя бы что-то где-то слышал, у нее не хватает. Очень сильная деклатимность, по-моему:-))
Понятен ход мысли. Отследить первые симптомы дихотомий, дальше пойти по сложившемуся ощущению и дело готово. Оно и понятно, только для этого социоником с большой буквы не надо быть. Все мы, чего греха таить, регулярно этим занимаемся:-)
Орешник
Мне вообще эти вопросы "Как вы себя поведете в такой-то ситуации" кажутся очень неэффективными. Человек начинает отвечать по Супериду, и привет. А при такой постановке вопроса именно к Супериду и подталкивают. Кто их знает, конечно, может, и суперид так прицельно определяется, все представить могу - но тут уже, в силу специфики "если бы" его от суперэго и эго не отклеишь. Все это, собственнно, явления одного порядка - типировать по образу ТИМа, без мерностей, знаков, ПР и пр.
28.04.2011 в 02:25

Me & The Minibar
Орешник Что такое мораль оценки? Что вы имеете в виду?
Сорри:-) Я хотела спросить, было ли вам понятно, из каких признаков какие выводы делали.
Насчет грамотных типировщиков согласна) Я имею в виду, что если типирование бесплатное, то логично, что это всего лишь демо-версия - то есть точно ваш тип может и не скажут, но вы хотя бы будете иметь представление об этом типировщике и его методах
Ну не знаю :susp: Бесплатное типирование вроде всегда бывает в рамках обучения, то есть это своеобразный мастер-класс с практическим участием учеников. Там могут быть (и бывают, конечно) косяки, но не круть-верть-протипировали. Иначе какое обучение-то:-) Наоборот, пытаются выявить все аспекты.
28.04.2011 в 02:29

no expression, no expression (c)
клево. а меня бесплатно типировали за 10 минут. :alles: по принципу - кто громче выкрикнет свою версию...ученичочки ))))) на беглый взгляд, кстати, сами типировщики были типированы неправильно.
rlreader 2500? че, серьезна? :susp: я тоже хочу свою школу.
28.04.2011 в 02:32

Me & The Minibar
Glorafin
Мысль о своей школе меня тоже закономерно посетила:-)))
28.04.2011 в 02:36

No one ever died from wanting too much (c)
rlreader
Из каких признаков выводы? Нет, не очень, я же себя со стороны не видела. А мне потом не рассказали, что осанка у меня была за такую-то функцию, а взгляд - за такую-то. Кстати, зря, я считаю. Такие мелочи стоит подмечать при типировании, они помогают человеку посмотреть на себя со стороны.
Да у Богдановой вроде нет надобности заманивать кого-то в свою школу, и так желающих хватает) Может, я и ошибаюсь...
28.04.2011 в 02:40

Me & The Minibar
Орешник
Жаль... Это очень интересно, какие невербальные признаки принимаются в расчет и как:-) И я до сих пор не слышала ни одной внятной теории на этот счет. Вообще здесь должна быть практика, но где ее возьмешь)))))))
Про Богданову как раз ничего не знаю :susp: Она сама по себе или при ком-то?
28.04.2011 в 02:48

No one ever died from wanting too much (c)
rlreader
Сама по себе. Василина Богданова.
28.04.2011 в 03:01

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
На самом деле нормальная ситуация:-)
rlreader, да я в курсе, но для верности решил переспросить))
28.04.2011 в 08:59

Свобода - это умение улыбаться (с)
rlreader
Какая чудная история! Меня просто дрожь пробрала. Ненавижу этиков-деклатимов)))))
Хорошо, что меня не посетило желание потипироваться у Бесковой.
28.04.2011 в 09:03

Она жует свой Орбит без сахара
А кто вы в итоге-то по типу?) или так и не определили?
28.04.2011 в 09:06

верховный аллюзионист
сходила на консультацию у Л. Бесковой

О_о

Как бы так сказать, чтоб не нецензурно... и ЭТО "специалист" называется. :cheek:
Лучше самому - надежней будет. И без сомнений дешевле. :lol: