18:15

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Ладно, сказал А скажи и Б, я заполнила анкету, чуть руки не отнялись.
Что-то меня заинтересовало как меня типируют....
Буду слушать, спорить не буду, свое мнение я уже знаю, интересно и со стороны мнение узнать.=))
Фотки я уже вешала только недавно.

Да, я и большинство людей, которые знают меня + соционику (кто в какой пропорции) убеждены что я явный Нап.

Длинная-длиннная анкета

@темы: типирование, анкета

Комментарии
09.03.2011 в 18:25

Людовед и душелюб.
Фото на Макса похоже.
Некоторые ответы сводятся к ЧС, ответы лапидарные. Содержание ответов, особенно на логические вопросы, не вполне максианские.
Только подозреваю В)
09.03.2011 в 19:52

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Dorian Engels
Макс - это все по уставу и еще и других строит. Мне такое точно не свойственно.
Мне нравятся ограничители, например начальник с планом работ, иначе я вообще не сделаю ничего, но как-то я не Макс. Хотя по тестам бывало.... кем только не бывало...
10.03.2011 в 01:45

Людовед и душелюб.
/Габриэль/, логично ли выражение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Почему?
10.03.2011 в 07:27

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Ну, наверное...
Вроде как все понятно по смыслу.
Вообще, меня логика в таком варианте (словесные построения) пугает, т.е. я не понимаю. Начинаю думать и как-то не по себе от сложности задачи.
10.03.2011 в 08:37

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Dorian Engels
да, я сразу не сказала, я сама думаю, что я Наполеон.
10.03.2011 в 19:02

Людовед и душелюб.
/Габриэль/ да, я сразу не сказала, я сама думаю, что я Наполеон
Что именно заставляет Вас сомневаться в своем ТИМ-е?
10.03.2011 в 20:28

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Dorian Engels
Люди. Вроде того, что я начинающий соционист и себя не оценю и мои друзья такие же ламеры, поэтому я решила, ну ладно, пусть типируют, интересно, какие будут версии. Ну и внешность у меня нетипичная.
10.03.2011 в 22:25

Людовед и душелюб.
/Габриэль/, мне что-то подсказывает, что преобладающее большинство местных типировщиков - не меньшие ламеры, чем Вы и Ваши друзья. Я, кстати, тоже любитель, а не профи.
А запихивать в ТИМ-ы на основе субъективных эмоций, так сказать, перетипировывать сходу в диалоге - рядовой "субкультурный" синдром. Присущий, впрочем, в основном неофитам.
По ответам Вы не походите на логика, хотя на фото мне видится иное В)
11.03.2011 в 08:39

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Dorian Engels
Да, я точно не логик, мне логические вопросы мозг выламывают, просто плохо делается и очень как-то не по себе что ли...
Что еще раз может служить доказательством, что я Нап, это их самое слабое место (структурная логика). И так у меня и есть.
С фото: вот к чему все и началось: у меня по жизни ощущение, что меня принимают за кого-то другого, чуть ли не за Есенина или такую загадочную леди. Например, говорят: "ну, при тебе мы неприличное рассказывать, конечно, не будем, чтобы тебя не смутить". А я сама такое расскажу иногда, что и гусары смутятся.=)) И так далее...
Поэтому выложила для эксперимента фотки, на них посмотрели люди на фотки и сказали "Драйзер". Поэтому я решила, ну ладно, вдруг в глубине души?.. =))
11.03.2011 в 13:07

у меня есть три лица и всего одна маска.
/Габриэль/ оффтоп - по фоткам вы похожи на черного сенсорика и притом интроверта. Драя, Макса. но это мое субьективное мнение. а по анкете вообще затрудняюсь что-то определенное сказать. =)
11.03.2011 в 13:50

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Lawrence D.
а почему офтоп? как раз очень в тему.

Я явный экстраверт. Из меня плещет. Я интересуюсь миром постоянно, а мир постоянно интересуется мной.
Соционикой уже увлекаются все мои друзья и читатели.=))
Думала на счет Драйзера, раз по фото так определенно говорили, но я не Драйзер... мне тошно от правильности и от слишком правильных людей и сама я в жизни никого не учу жить. Еще Драи - ответственные, а я опоздаю на час, даже если всем меня ждут и улыбнусь так мило: "ну, извините..." и мучаться не буду.
Ну и Горький из меня не выходит. Хотя я люблю системы. Но скорее, чтобы хаос загашивать хоть как-то.
На логических вопросах ломается мозг.

Фото... часто говорят, что я на себя не похожа. У меня мимика очень живая, но на фото это перекос, и такие фотки я прячу. Вот и "застываю" лицом.
11.03.2011 в 14:02

no expression, no expression (c)
и сама я в жизни никого не учу жить.
а как же:
Я думаю, что любовь означает заботу. А чтобы позаботиться о человеке, иногда надо научить его правильным реакциям и поведению, чтобы он смог жить нормально среди людей, а не в тюряге. Слепая любовь – это эгоизм.
??
11.03.2011 в 14:13

у меня есть три лица и всего одна маска.
/Габриэль/ не все Дари прям такие правильные с т.з. "общества". главное, что они осознают Собственную Правоту.)
экстраверсия/интроверсия - такие размытые понятия в соционике. что вам важнее - высказаться или произвести впечатление? что ценнее - сам объект или ваши отношения? вы можете назвать себя эгоцентричным человеком?
11.03.2011 в 14:42

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Glorafin
Ну да. Я думаю есть смысл воспитывать детей и животных. Хотя бы чтобы дети не орали и не мешали взрослым, тошно от этого. Но практического опыта воспитания кого бы то ни было у меня нет.
Во мне есть что-то от Драйзера в плане идеологии. Но это всплески, озарения... Т.е. ну не скажешь, что я все время Драйзер. Меня озарит - я буду как Драйзер, потом озарение закончится и я очень долго буду совершенно другой. Обычно я натворю делов, потом думаю: "ой ё", скорее начинаю каяться, и чтобы не одной, толкаю эту идею всем, потом постепенно возвращается гедонизм и я про мораль и не заикаюсь.
Описания типа Драйзер ну вообще не ложатся никак! Не похоже.

Еще по отношениям: у меня были и есть отношения с Бальзаком.
дуальность! Идеально, ну просто супер!
И также были близкие отношения с таким махровым-махровым Джеком: тяжко.
Вроде похожая активность, со мной все время происходит, с Джеком все время происходит, но в общении говорили на разных языках. Джек: "прикольно сходить на демонстрацию, там так интересно" Я :"куда??? Что за хрень?"
Я: "я пригласила гостей, выпивка, тусовка, маскарад", Джек: "э... ну я лучше поработаю, времени нет" и так постоянно.

Понимаю, что это не главный аргумент,

Если есть какие-то наводящие вопросы, я буду рада ответить, мне самой уже интересно.
Ну вдруг я Драйзер? Сразу подтянусь, настроюсь, пойду нести мораль... .
11.03.2011 в 14:50

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Lawrence D.
понимаете, я бы и рада была признать себя интровертом и Драйзером, есть вот что-то похожее, но "всегда опрятен, застегнут", я хронически не могу быть опрятной, хронически опаздываю. Стремлюсь к порядку, но всегда живу в некотором бардаке. Т.е. если меня убедят, я настроюсь что я Драйзер, но а так - не ложится...
От Драйзера: ну мораль для меня значима, мне не все равно.

что вам важнее - высказаться или произвести впечатление?
Зависит от ситуации, не понимаю вопроса.

что ценнее - сам объект или ваши отношения?
Тоже не понимаю вопроса.

вы можете назвать себя эгоцентричным человеком?
люди так говорят, стараюсь не быть.
11.03.2011 в 15:01

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Lawrence D.
а можно каких-то вопросов однозначных?
Лучше по ситуации.
Еще есть проблема: я очень, очень завишу от настроения и влияния на меня мира.
Меня озаряет, я включаюсь в идею. Поэтому в разные периоды отвечу ну совершенно по-разному и поступлю по-разному.
11.03.2011 в 15:17

у меня есть три лица и всего одна маска.
/Габриэль/
что вам важнее - высказаться или произвести впечатление?
Зависит от ситуации, не понимаю вопроса.

ну вот представьте, вас бросил дорогой человек, вам обидно, плохо, больно. как вы об этом расскажете, - красиво, чтобы произвести впечатление? или просто высказаться и забыть? одному человеку или нескольким?

что ценнее - сам объект или ваши отношения?
Тоже не понимаю вопроса

а это сложнее.) ну, для интроверта важны сами отношения. т.е., он будет пытаться сохранить их до последнего. у экстраверта - "испортился" человек, переделывать не буду, найду нового. это не значит, что тот или другой не избирательны, нет.

я очень, очень завишу от настроения и влияния на меня мира.

это этика. вроде бы. ;)
11.03.2011 в 15:23

Людовед и душелюб.
Lawrence D. ну вот представьте, вас бросил дорогой человек, вам обидно, плохо, больно. как вы об этом расскажете, - красиво, чтобы произвести впечатление? или просто высказаться и забыть? одному человеку или нескольким
Не самый удачный пример, имхо.

что вам важнее - высказаться или произвести впечатление?/Габриэль/
Допустим, сидите Вы в гостях, возникла дискуссия. Вам хочется выступить для того, чтобы
а) высказать мнение, защитить ту или иную позицию с т.з. истинности справелдивости
б) выступить для выступления, чтобы все оценили Ваш ум, умение говорить, заметили.
11.03.2011 в 15:24

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Lawrence D.
Солью всем. + посты на дайри.
Если застукают сразу после, буду банально рыдать.
Потом возьму себя в руки, накрашусь, буду страдать красиво. Т.е. умирать, так с музыкой, а уж если случилось страдание, так пусть хоть будет эффектно, а не убого.

Найду нового, но буду приглядывать,что делается со старым, если наметятся изменения, то я очень отходчива. Т.е. прощаю любые обиды, но не от душевного благородства, а потому что не способна годами помнить прошлое. Случаются казусы: я нагадила человеку, забыла, а он помнит и я не понимаю, почему ко мне плохо относится, я то все забыла.=))
11.03.2011 в 15:24

у меня есть три лица и всего одна маска.
Dorian Engels ок, пусть так. :)
11.03.2011 в 15:28

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Dorian Engels
последнее. Мне главное, как я выгляжу, а до идей мне все равно.
11.03.2011 в 15:34

Людовед и душелюб.
/Габриэль/, как Вам метод суггестопедии для изучения иностранных языков? Т.е. можете ли Вы изучать язык методом повторов выражений, не особо вдаваясь в изучение грамматики? Или Вам принципиально важно понять систему языка, а затем уже заниматься обогащением словарного запаса?
11.03.2011 в 15:36

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Dorian Engels
я вообще не люблю языки учить. Мне скучно.
Мой метод - препод с плеткой, двойки за невыучивание и четкая цель, зачем это надо.
11.03.2011 в 15:39

у меня есть три лица и всего одна маска.
экстраверт-этик таки. не?
11.03.2011 в 15:50

Людовед и душелюб.
Lawrence D., да похоже на то, в частности, на Напа.
/Габриэль/, 1. Опишите подробно любой предмет (перед собой, например)
2. Какое помещение будет для Вас уютным?
11.03.2011 в 16:05

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Чашка. Стеклянная в полосочку. Овальная, вытянутая. Продолговатая. Прохладная. Внутри пусто.

Уютно: чточень важны обои, их цвет, расположение предметов, вид предметов. Запах. Температура в помещении.

Уютная комната: Небольшая квадратная, обои золотистые, красивые, занавески висят теплого цвета, чисто. Мебели немного, гармонично расставлена, какие-то детали: картинки, фотки, полочки, мелочи... коврик под ноги, чтобы ногам приятно.

Неуютная комната: холодно, пусто, на полу валяется коробка и вещи, все не в тему, обои не переклеивались во времен прабабки, на обоях пятно, мебели слишком мало и она нагромождена как бог на душу положит, гвозди есть, картинок нету. Или ковер висит не в цвет обоев, и цвета гадкие. Или пусто в комнате, мебель - чтобы жить и все.
11.03.2011 в 16:11

no expression, no expression (c)
/Габриэль/
вы часто меняете "любимчиков" или круг тех людей, к кому вы хорошо относитесь, все-таки больше консервативен?
важно ли вам иметь рядом с собой людей, которые бы _безоговорочно_ принимали ваше мнение? и часто ли вы вообще оцениваете все вокруг - людей, ситуацию, факты, вещи? делитесь своей оценкой/мнением с кем-то или то мнение достаточно просто иметь?
вам нравятся соревнования? если да, то что привлекает больше - цель, которую вы добиваетесь, или сам процесс состязания?
я так понимаю, у вас есть четкое представление о том, какой вы человек. а как вы чувствуете себя рядом с людьми, которые это представление расшатывают? ну, сеют смуту и раздрай. вообще возникают ли у вас такие ситуации внутреннего противоречия?
11.03.2011 в 16:15

Людовед и душелюб.
Чашка. Стеклянная в полосочку. Овальная, вытянутая. Продолговатая. Прохладная. Внутри пусто.

Уютно: чточень важны обои, их цвет, расположение предметов, вид предметов. Запах. Температура в помещении.

Уютная комната: Небольшая квадратная, обои золотистые, красивые, занавески висят теплого цвета, чисто. Мебели немного, гармонично расставлена, какие-то детали: картинки, фотки, полочки, мелочи... коврик под ноги, чтобы ногам приятно.

Неуютная комната: холодно, пусто, на полу валяется коробка и вещи, все не в тему, обои не переклеивались во времен прабабки, на обоях пятно, мебели слишком мало и она нагромождена как бог на душу положит, гвозди есть, картинок нету. Или ковер висит не в цвет обоев, и цвета гадкие. Или пусто в комнате, мебель - чтобы жить и все.
Чашка. Стеклянная в полосочку. Овальная, вытянутая. Продолговатая. Прохладная. Внутри пусто.

Уютно: чточень важны обои, их цвет, расположение предметов, вид предметов. Запах. Температура в помещении.

Уютная комната: Небольшая квадратная, обои золотистые, красивые, занавески висят теплого цвета, чисто. Мебели немного, гармонично расставлена, какие-то детали: картинки, фотки, полочки, мелочи... коврик под ноги, чтобы ногам приятно.

Неуютная комната: холодно, пусто, на полу валяется коробка и вещи, все не в тему, обои не переклеивались во времен прабабки, на обоях пятно, мебели слишком мало и она нагромождена как бог на душу положит, гвозди есть, картинок нету. Или ковер висит не в цвет обоев, и цвета гадкие. Или пусто в комнате, мебель - чтобы жить и все.

Вердикт: позитивист.
11.03.2011 в 16:27

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
часто меняете "любимчиков" или круг тех людей, к кому вы хорошо относитесь, все-таки больше консервативен?
Такое чувство, что окружение самообразуется. И обычно это именно группа, т.е. я знакомлю друзей и они вокруг меня образуются как компания.
Постоянно новые знакомые. Но бывает что и долго человек приживается. Т.е иногда ссоришься-ссоришься, а снова сходишься. А бывает раз - и исчез человек. Могу выловить человека, если интересен. Людьми я увлекаюсь. Очень сильно, потом отпускает и я переключаюсь. Но контакты стараюсь не терять.

важно ли вам иметь рядом с собой людей, которые бы _безоговорочно_ принимали ваше мнение?
Нет, зачем мне кулацкие подпевалы?

и часто ли вы вообще оцениваете все вокруг - людей, ситуацию, факты, вещи?
Смущает слово оценивать. Т.е. я не люблю оценивать. Скорее даю реакцию, если затронуло что-то.

делитесь своей оценкой/мнением с кем-то или то мнение достаточно просто иметь?
Делюсь. Что вижу о том пою. Что случилось - сразу все в курсе. У меня в контакте будет написано...

вам нравятся соревнования? если да, то что привлекает больше - цель, которую вы добиваетесь, или сам процесс состязания?
Я очень болезненно переживаю проигрыш. Поэтому чаще не нравятся, но вот именно из-за ощущения, что я могу не выиграть.

я так понимаю, у вас есть четкое представление о том, какой вы человек. а как вы чувствуете себя рядом с людьми, которые это представление расшатывают?
ну, сеют смуту и раздрай. вообще возникают ли у вас такие ситуации внутреннего противоречия?
Нет, внутреннего противоречия нет. Я очень разносторонний человек, поэтому легко впадаю в образ.
Скорее всего я подстроюсь под представления непроизвольно и даже не замечу.
11.03.2011 в 16:33

no expression, no expression (c)
/Габриэль/
о, а что для вас ваше тело?
любите всякие там товарищества, где все друг за друга горой?
как относитесь к медицине? вам приятно, когда интересуются вашим здоровьем?
вы бы хотели стать для людей адназначнэ авторитетом в какой-то области?