18:38

РОЗЫСК

Срочно требуется ДОН!!

читать дальше

@музыка: Несчастный случай - Садо Мазо

@настроение: Ужасное

@темы: Дюма, Дон Кихот, Максим Горький, дуализация

Комментарии
03.01.2011 в 21:56

Насчет отношений - а чем тебе активатор не нравится?
Тем, что я иногда проскакиваю Робом и от моей активации ей на стенку лезть уже хочется, отдохнуть ей надо, как раз с Доном.
Правда ей хорошо и с подругой-Джеком, но это отдельная история.
03.01.2011 в 21:57

Юмор — один из элементов гения.
williamtispears
Правда ей хорошо и с подругой-Джеком, но это отдельная история.
Это же вообще конфликтная квадра О_о
03.01.2011 в 21:59

облако в штанах ™
Это же вообще конфликтная квадра О_о
а может она латентная мазохистка?
03.01.2011 в 21:59

Великий покусатель. Сам себе фетиш,трава и муза. Коварный тип гражданской наружности.©
williamtispears
Чисто плохой опыт общения с ними...
Ну вот вы со мной сейчас общаетесь - чем плохо? Избыток пафоса? Позерства? Морального прессинга?)))
Я сейчас персонально за Гамло заступлюсь - вы их не любите, потому что чрезмерно шумные и нетактичными порой бывают?)) Просто Максы как бы за это нас и любят - за всех не говорю, чисто за мужа.

Я не чистый Максим, в этом мой подвох.)
А я не чистый Гамлет. иногда вообще грязный, после походов в лес И что?)) Ну вы Макс или не Макс? Макс с примесью Роба?

Вы так по доброму сделали замечания, так мягко, что мне даже критика понравилась.)
Ну вот, вы даже не агрессор))) Да не за что, собственно говоря.
03.01.2011 в 22:00

Пандохва
Я о чём и говорю, я легка ошибся в своём посте кое с чем..При чём грубо так, но lawlighted night поняла меня именно так,как я хотел)
а может она латентная мазохистка?
Она у меня в принципе мазохистка, во всём)
03.01.2011 в 22:03

облако в штанах ™
Пандохва,
у меня третий глаз в попе, ты не знала? Как же так?! Помни, большой брат следит за тобой :eyebrow:

Так вот, заменой же может быть не только Дон? К тому же, ты сама говоришь, что ей подойдут больше родственные, верно? х)
Так, милая, у нас цель обозначена — найти, связать и доставить Дона к жаждущей дуального общения Дюмочке, а ты тут родственников пытаешься приплести :lol:
Тем более, ты представляешь себе Габена, который первый пойдёт активировать "бурлящее позитивом общение"? Если Дюмочка страдает, то ей для начала нужен этический допинг, можно попробовать подсунуть Гексли, как полудуала, вот самый надёжный позитивореактор, а после через этого Гексли уже подвести Габена, на которого надо переключить внимание Дюмочки, тем самым отфутболив Гексли в приятное никуда, чтобы не мешался. Короче, надо по чёрному использовать Гексли, чтобы всем было хорошо.
03.01.2011 в 22:04

Юмор — один из элементов гения.
lawlighted night
Оу. Тогда может вы правы, и клин клином вышибают? Просто у Донов болевая интересная, даже не знаю...надеюсь, что получиться х)
williamtispears
А может она не Дюма? А виктим? :smirk:
03.01.2011 в 22:06

алый декоратор
Ну вот вы со мной сейчас общаетесь - чем плохо? Избыток пафоса? Позерства? Морального прессинга?)))
Даже и не знаю) Ну правда, на вас как то сердится не хочется)

Я сейчас персонально за Гамло заступлюсь - вы их не любите, потому что чрезмерно шумные и нетактичными порой бывают?))
В точку.) Я лишние эмоции не люблю.)

Просто Максы как бы за это нас и любят - за всех не говорю, чисто за мужа.
Ну правда, вы третий случай хорошего Максо/Гамлета, но я значит не Макс.)

А я не чистый Гамлет. иногда вообще грязный, после походов в лес И что?)) Ну вы Макс или не Макс? Макс с примесью Роба?
А может вас муж за то и любит, что вы того, грязноватый?))
Последнее)

Ну вот, вы даже не агрессор))) Да не за что, собственно говоря.
Ибо все мои агрессорские порывы пресёк мой заказчик)
03.01.2011 в 22:06

облако в штанах ™
williamtispears, я семнадцатый тим :lol:
Она у меня в принципе мазохистка, во всём)
А действительно, не виктим ли?

Пандохва,
Оу. Тогда может вы правы, и клин клином вышибают? Просто у Донов болевая интересная, даже не знаю...надеюсь, что получиться х)
Это ведь было не мне, да?)
03.01.2011 в 22:08

Юмор — один из элементов гения.
lawlighted night
Я все же сделаю шторку в душе U_U
Так, милая, у нас цель обозначена — найти, связать и доставить Дона к жаждущей дуального общения Дюмочке, а ты тут родственников пытаешься приплести :lol:
Нене, это ты про родственные говорила, тпру :lol:
Дюма - первая квадра, у нее активатор Робеспьер, Габен - родственник х)
Если Дюмочка страдает, то ей для начала нужен этический допинг, можно попробовать подсунуть Гексли, как полудуала, вот самый надёжный позитивореактор
Вот! Я как раз говорю про то, что нужно какого-нибудь этика подсунуть. Гексли пойдет, но:
1) От них избавиться сложно
2) Гексли по черному сложно использовать, они склонны пропадать на некоторое время, и потом снова возвращаются - они же на Габена заточены, ему это нравится)
03.01.2011 в 22:09

можно попробовать подсунуть Гексли
Геков она НЕ любит...


А может она не Дюма? А виктим?
100% Дюма)

я семнадцатый тим
Я вас люблю :-D
03.01.2011 в 22:09

Юмор — один из элементов гения.
lawlighted night
Это было вам обоим)
03.01.2011 в 22:10

Юмор — один из элементов гения.
williamtispears
Слушайте, насчет вашего ТИМа - скажите, как у вас с воображением?
03.01.2011 в 22:13

Пандохва
Это был наезд? оО
Хорошо у меня с ним, даже иногда больше, чем надо)
03.01.2011 в 22:14

облако в штанах ™
williamtispears, это был не наезд, а уточнение темы вопроса :gigi:
Панда, ты же по творческой проверить хочешь, да?
03.01.2011 в 22:16

lawlighted night да я понял :D
Может с ТИМом как раз,анкетой и поможете? **
03.01.2011 в 22:26

Юмор — один из элементов гения.
williamtispears
Просто у Донов хорошо с воображением, при первом знакомстве это их отличает :)
И нет, вы что, какой наезд, я болевой чс-ник Оо
А еще - скажите, вам нравится агрессия/давление? хотя видно, что нет тт
Вы понимаете в отношениях между людьми или они для вас закрытая книга?
lawlighted night
Практически)
Мне просто кажется, что товарищ точно не из Беты. Рассматриваю больше варианты Альфа-Дельта.
03.01.2011 в 22:30

облако в штанах ™
Пандохва, не поможет, я в тюбике с зубной пастой! Ты чистила мною зубы, теперь ты от меня не отделаешься. Я внутри тебя! :lol:
Факерь, я уже запуталась в своих и твоих мыслях. Так, да, я предлагала Габена — родственника.
Ты предлагала активатора, Роба, да. Всё, я разобралась.
Но смотри, раз Дюмочка впала в такое отчаяние, то каково ей будет с активатором, с которым ей периодически придётся расходиться, чтобы мозги не закипели? Ящитаю, что ей нужен кто-то постоянный под боком, чтобы можно было на нём повисеть (а вешалке должно быть перманентно начхать)
Помнится, ты в сообществе первой квадры задавала вопрос про нудность Робов. Ну и какое тут позитиво-рояле? Дюмочке нужен либо Габен, либо другая дуализированная Дюмочка, а ещё лучше, если это будет парень, заодно она воодушевится своими возможностями в межполовом общении.
Дюма - первая квадра, у нее активатор Робеспьер, Габен - родственник х)
Спасибо, мой пушистый Кэп x)
Вот! Я как раз говорю про то, что нужно какого-нибудь этика подсунуть. Гексли пойдет, но:
1) От не избавиться сложно
2) Гексли по черному сложно использовать, они склонны пропадать на некоторое время, и потом снова возвращаются - они же на Габена заточены, ему это нравится)


1) Если надо избавиться от Гексли, пригласи меня, я его мягко и чёрносенсорно отметелю. И вообще, если надо от кого-то избавиться - зови, это моя профессия - людей унижать-обижать-отпугивать, особенно этически :gigi:
2) Ну не знаю, у меня с этим проблем не возникало. Я своего знакомого Гексли эксплуатирую во всех областях, ему от меня не сбежать, потому что он знает, что если мне что-то не понравится, я его везде достану и анально покараю :lol: А вид плачущего Гексли - ах! конфетка, он будто так и просит, чтобы его добили.

Оу. Тогда может вы правы, и клин клином вышибают? Просто у Донов болевая интересная, даже не знаю...надеюсь, что получиться х)
Клин клином - самое надёжное, проще разрулить всё напрямую, чем через всякие этические манипуляции, ящитаю.

williamtispears,
ну я сама уже долгое время не могу определиться с ТИМом. Когда я отсылала сюда анкету под другим ником, меня протипировали в пейринг Драйзер/Жуков, по тестам я выхожу то Доном, то Гамлетом, по духу мне близки ценности первой и второй квадры. На днях тест выдал мне Гюго, я возрыдала :lol: А вообще, я какой-то рациональный интуит, но зашкаливающая ЧС такая зашкаливающая, я не могу отделаться от кулачных методов и восхищения силой, это уже сдвиг по фазе x)

Может с ТИМом как раз,анкетой и поможете? **,
я посмотрю анкету, но ничего не обещаю. Когда я читаю, то особо не вникаю в последующие объяснения, я просто чувствую, что это такой-то да такой-то и всё, чисто интуитивно :lol:
03.01.2011 в 22:31

облако в штанах ™
Пандохва, я тоже в нём Бетанства не вижу, я лично всё же к Дельте думаю. А вдруг Габен? Кстати, вполне возможно, если сенсорного подтипа... Но я не уверена, яещё подумаю.
03.01.2011 в 22:33

Пандохва
Ну я не Дон, мыслим стереотипно-логически)
Будем знать)
Нравится, но только когда я сам этого хочу и настроен на них. А когда с бухты барахты - меня это бесит, и чтобы не обидеть - иду на попятную как более разумный.)
Не понимаю абсолютно, только у самых близких ещё могу угадать/прочитать.
03.01.2011 в 22:42

облако в штанах ™
Панда, это Габен, Габен! Живой и подвижный Габен! ящитаю *_*
И ответьте уже кто-нибудь, спидометр нуль показывает, это прискорбно

03.01.2011 в 22:45

Юмор — один из элементов гения.
lawlighted night
Я сделаю операцию и посажу тебя в крышечку и долгими зимними вечерами буду за тобой наблюдать :-D
Но смотри, раз Дюмочка впала в такое отчаяние, то каково ей будет с активатором, с которым ей периодически придётся расходиться, чтобы мозги не закипели? Ящитаю, что ей нужен кто-то постоянный под боком, чтобы можно было на нём повисеть (а вешалке должно быть перманентно начхать)
Так Робеспьер вроде навязчивая зануда по соционическим стериотипам? :lol:
Во всяком случае зануда точно, ладно х)
Дюмочке нужен либо Габен,
Так, стоп, а может посмотрим штурвал. www.shturval.me/relat/ - здесь вроде речь идет о некоторой напряженности отношений U_U
Кстати, по нему можно подобрать человека - таблица легкая)
если это будет парень, заодно она воодушевится своими возможностями в межполовом общении.
Ыыы, тогда нужно еще смотреть, чтобы парень был симпотичным, это еще куча народу отваливается :lol:

да ты вообще ЧС-ный Жуков, который ревезирует бедного Робика :3
williamtispears
www.shturval.me/podbor/
скажите потом результат, интересно)
03.01.2011 в 22:46

Юмор — один из элементов гения.
lawlighted night
я тебе километр простыни пишу, але гараж :-D
Габен *___* Слушай, а ей же вроде Гексли не нравятся Оо
03.01.2011 в 22:54

облако в штанах ™
Пандохва, я вылезу через микрощели и захаваю твой мозг, пока ты будешь спать. Это будет безболезненно, не переживай :eyebrow:
Так Робеспьер вроде навязчивая зануда по соционическим стериотипам? :lol:
Во всяком случае зануда точно, ладно х)

Вот именно, что зануда и навязчивый, а тут должно быть повёрнуто так, что Дюмочке захотелось бы у себя позитивореактор удержать, чтобы он скрашивал её одинокие вечера. Роб сюда не подходит! Фак, я чувствую себя свахой

Так, стоп, а может посмотрим штурвал. www.shturval.me/relat/ - здесь вроде речь идет о некоторой напряженности отношений U_U
Кстати, по нему можно подобрать человека - таблица легкая)

Чёрт, какая симпатичная хрень *о* Я в первый раз такую вижу, всё, я засяду там дня на два, пока всё не разрулю x)

Ыыы, тогда нужно еще смотреть, чтобы парень был симпотичным, это еще куча народу отваливается :lol:
Пакет на голову -_-

да ты вообще ЧС-ный Жуков, который ревезирует бедного Робика :3
Да хрен те на весь макияж, я уникален xD

Габен *___* Слушай, а ей же вроде Гексли не нравятся Оо
Алё, рация на танке, это Дюмочке Гексли не нравятся. Кстати,

williamtispears, а Вы типировали её родителей?

так можно было бы определить по тому же влиянию ТИМов родителей на хрупкую психику ребёнка что у них аж 100% Дюмочка родилась, мне интересно >>

я тебе километр простыни пишу, але гараж :-D
пиши быстрее, онегай x)
03.01.2011 в 22:59

Юмор — один из элементов гения.
lawlighted night
Ты будешь моим персональным мозговым слизнем, как это мило с твоей стороны :eyebrow:
Вот именно, что зануда и навязчивый, а тут должно быть повёрнуто так, что Дюмочке захотелось бы у себя позитивореактор удержать, чтобы он скрашивал её одинокие вечера.
Ты не сваха, это называется одним простым словом - ЧС х)
Слушай, ну вот подсунем ей нужную кандидатуру, а если ей не понравится или вообще ТИМ неправильно определим?
Чёрт, какая симпатичная хрень *о* Я в первый раз такую вижу, всё, я засяду там дня на два, пока всё не разрулю x)
Так, я тыщу раз эту хрень постила у себя и еще восторгалась, какая она замечательная х)
Пакет на голову -_-
Тогда еще и удавку на шею U_U
Да хрен те на весь макияж, я уникален xD
Ты чертов ЖукоНап. У тебя ЧС видна больше всех из функций х)

Алё, рация на танке, это Дюмочке Гексли не нравятся.
О, пардоньте. Тогда все сходится)
03.01.2011 в 23:09

облако в штанах ™
Пандохва, нет, я не буду тупо сидеть на твоём мозгу, я буду вместо твоего мозга! Ты никогда не закончишь Сеченку :lol:
Ты не сваха, это называется одним простым словом - ЧС х)
Не тыкай мне в вот-это-самое, уже раздражает.
Слушай, ну вот подсунем ей нужную кандидатуру, а если ей не понравится или вообще ТИМ неправильно определим?
Не нравится - не ешь. Был поставлен вопрос, просьба, мы ответили, за результат мы не отвечаем. Мы не магазин, товар возврату не подлежит.
Ну попробуем ещё раз, потом ещё раз и ещё, пока не получим верный результат. Тем более, мы не Дюмочку типируем и не williamtispears'у спутника ищем, а занимаемся поисками донозаменителя для Дюмочки. Перетипирование нашего товарища пошло как-то в процессе дискуссии x)

Тогда еще и удавку на шею U_U
Тогда он уже будет нам не нужен. Я не думаю, что Дюмочка обрадуется трупаку, даже если он на пирожки приготовлен >>

Ты чертов ЖукоНап. У тебя ЧС видна больше всех из функций х)
А как же моя великолепная БС и все эти этические фортеля? Фигли, я разовью все функции до абсолюта и идеала, и только потом буду типироваться. Пускай люди мозг поломают :lol: И вообще, по этому твоему штурвалу я выхожу Драйзером. Я смотрела по взаимоотношениям со своими 100% Гексли и Есе-Гамами x)

О, пардоньте. Тогда все сходится)
Вот и я о чём. Ну что, порешим на Габене?
И ещё, насчёт Макса. Я тыщу лет назат тоже самотипировалась в Макса. Я смотрела по интертипным отношениям, в частности со своим папой-Гамлетом, они у нас больше прочих на дуальные походили. Но потом я стала сомневаться, просто так, без причины. После очной, про которую я тебе рассказывала, где меня Мотока (Нап) в Габена протипировала, я стала ещё больше сомневаться. И вот до сих пор сижу в сомнениях x) Я говорю это к тому, что не_чистого Макса и Габа легко спутать, следовательно, наш товарищ очень даже Габ.


Хэээй, williamtispears, Вы там ещё живы?)
03.01.2011 в 23:16

Юмор — один из элементов гения.
lawlighted night
Я и без твоей помощи никогда ее не закончу >_>
Не тыкай мне в вот-это-самое, уже раздражает.
Мимими :33
Тем более, мы не Дюмочку типируем и не williamtispears'у спутника ищем, а занимаемся поисками донозаменителя для Дюмочки.
Ну так я про донозаменителя и Дюмочку говорю :lol:
твоему штурвалу я выхожу Драйзером
Драйзером
*обморок*
Хотя да, что-то есть, согласна Оо
Вот и я о чём. Ну что, порешим на Габене?
Придется. Главное, чтобы случайно не выяснилось, что это Есечка.
03.01.2011 в 23:17

Великий покусатель. Сам себе фетиш,трава и муза. Коварный тип гражданской наружности.©
williamtispears
В точку.) Я лишние эмоции не люблю.)
Ну вот. Значит, свои в избытке. Значит, вы от нас не запитываетесь. Не, тогда не Макс))))

Ну правда, вы третий случай хорошего Максо/Гамлета, но я значит не Макс.)
Если честно, я вот сейчас смотрю на ваше общение в тутошней дискуссии... я понимаю, что новые люди и новые впечатления - сие гуд и никто не спорит. Но знаете, что отличает Максов? Их не переспоришь никак. Только если собьешь новой информацией, и то редко. Если уж они пошли со своей иной - нужен Дон, - черто-с два их переубедишь, что им нужен кто-то другой. Ибо Максы, прежде чем обращаться за помощью (по-моему, вообще недопустимое действие со стороны этих строгих дяденек) тысячу раз инфу свою проверят и перетрут, сам для себя, да. Понимаю, что руки уже опускаются. Все понимаю, и что Максы разные бывают тоже. И то что вы еще маленький, школа пока - сие в том числе. Давайте так - вот устаканется все, вот тогда и типируйтесь. Я поначалу тоже громче всех орал, что я интроверт, и вообще, Роб. И ничего, дуал пришел, дурь ушла.

А может вас муж за то и любит, что вы того, грязноватый?))
А вы свою Дюмочку любите, потому что она у вас кристально чистая?))

Ибо все мои агрессорские порывы пресёк мой заказчик)
Эх, вам бы еще суперэгом, вообще были бы шелковым)) а вообще, желаю вам дуала, да.
03.01.2011 в 23:24

облако в штанах ™
Пандохва,
Я и без твоей помощи никогда ее не закончу >_>
Да ты никогда её не закончишь и пойдёшь работать дворником ._. Слушай, а давай теперь ты просто из вредности, против моих убеждений, возьмёшь да закончишь Сеченку с отличием? Я буду тобой гордиться.

Мимими :33
Я это проигнорирую, не хочу с тобой ссориться.

Ну так я про донозаменителя и Дюмочку говорю :lol:
Чёрт, всё. закрываем тему и продолжаем выискивать Донов в ПЧ. Иди и ищи, авось наткнёшься)

*обморок* Хотя да, что-то есть, согласна Оо
Да ты больная О_О

Придется. Главное, чтобы случайно не выяснилось, что это Есечка.
Нет, не Еська. Я не чувствую в нашем товарище Есенина, следовательно, он не Есенин! =_=

.
03.01.2011 в 23:31

Юмор — один из элементов гения.
lawlighted night
Я буду тобой гордиться.
Отличная мотивация :Р
Чёрт, всё. закрываем тему и продолжаем выискивать Донов в ПЧ. Иди и ищи, авось наткнёшься)
Есть один на примете, иначе бы я так долго тему не мусолила. Я даже знаю двух, одного - так точно. Только поверхностно, поэтому вариант попросить конечно имеется, но хрен его знает Оо
Да ты больная О_О
Да почему, чем тебе Драйзер не нравится? Вполне так, хм... нормальный тим)
Я не чувствую в нашем товарище Есенина, следовательно, он не Есенин! =_=
*рука-лицо*
рационал и этик.