18:38

РОЗЫСК

Срочно требуется ДОН!!

читать дальше

@музыка: Несчастный случай - Садо Мазо

@настроение: Ужасное

@темы: Дюма, Дон Кихот, Максим Горький, дуализация

Комментарии
04.01.2011 в 02:49

облако в штанах ™
Пандохва, во-первых, ты не имеешь права умирать пока не протипируешься, во-вторых, моя смеялка шире твоей! и в-третьих, вылезай из сферического пня и ответь мне что-нибудь по теме :lol:
04.01.2011 в 02:50

У богов нет комплексов!
lawlighted night
Ну у людей всяко-разно бывает... х)))

Ясно. ))) Сам тем же страдаю. ==

Угу. Я вот даже не знаю идти мне туда или не идти... :lol:

Кому? :lol:
04.01.2011 в 02:51

У богов нет комплексов!
Пандохва
/по секрету/ Габы общительны бывают под настроение. Геков переговорить можем на раз. :-D
04.01.2011 в 02:54

облако в штанах ™
Yienne Melcho,
да я подсознательно чуйствую, что это ленивое животное ничем_не_занимается, ей просто впадлу отвечать >> ВЕДЬ ТАК, ПАНДА?!
Угу. Я вот даже не знаю идти мне туда или не идти... :lol:
Надо, товарищи, надо, если не Вы, то кто тогда?
Кому? :lol:
Только не китайцам! И не таджикам! Лучше украинцам или русским \ хотя все русские давно вымерли, аки мамонты.
04.01.2011 в 02:58

У богов нет комплексов!
lawlighted night
ай-ай. чужие отношения. не лезу, не советую. /прикрыл глаза руками/

не знаю. мне вообще лень учиться. паталогически...

ну.. наверное все же русским. :-D
украинцы тоже повымирали. Т_Т
04.01.2011 в 03:02

облако в штанах ™
Yienne Melcho, эх, а были такие предпосылки к мотивации.
ну.. наверное все же русским. :-D украинцы тоже повымирали. Т_Т
Когда наступит Конец Света, в живых останутся микробы, крысы и китайцы.
04.01.2011 в 03:03

облако в штанах ™
двух экстравертов
открою тебе страшную тайну, чисто соционически-теоретически, Габены - интроверты.
04.01.2011 в 03:11

У богов нет комплексов!
lawlighted night
как показывает мой опыт никто не любит чужих-посторонних в своем личном.

и наруто... :-D
04.01.2011 в 03:16

облако в штанах ™
Yienne Melcho, это уже не личное, а принудительно-завлекательное к ответу >>
Почему? Я до сих пор эту мангу читаю :lol:
04.01.2011 в 03:22

У богов нет комплексов!
lawlighted night
Оу... :-D Нет, все же иногда я удивительно тупой в этом всем межличностном. х)))
Потому что настоящие нарутовцы не позволят себе сдохнуть пока не выяснится чем же закончится эта уже более чем 10-летняя история. ))
А я лично не сдохну, пока не выясню что там в дигрее. Видимо цеплючестью к жизни я заразился пока целый год был в вашем фендоме. :-D
04.01.2011 в 03:25

облако в штанах ™
Yienne Melcho,
внезапно, но я не в фандоме, ни в одном официально не состою, ибо нифига не выставляю напоказ x)
Я хочу узнать, чем закончится мой любимый Блич и ВанПис, пока не узнаю - не умру!
Когда-то я трепетно любила Греймена, пока не пришла Реборн трава @_@ Это какой-то кошмар, оно разлагает клетки мозга...
04.01.2011 в 03:32

У богов нет комплексов!
lawlighted night
ну.. я лично считаю вфендомным человека, который смотрел/читал не только канон. )))
о! ну вот. )
да? Оо Вы не настоящий греймовец, значит. :lol: я дигреем болею уже больше года, а вещей, самых прекрасных или укурных уже пересмотрел... в том числе и реборн. Оо до сих пор за ним слежу, кстати. )
04.01.2011 в 03:40

облако в штанах ™
Yienne Melcho, эм, неверное утверждение, даже из самого слова "фандом" следует, что это обиталище фанов, их творчества, которое может быть нес связано или даже противоречить канону. Чтить канон и читать только канон - разные вещи. Имхо, в фандоме состоит тот человек, который делает творческие взносы в его развитие.
Да, я не Грейменовец, я только крашу эту мангу, точнее первые главы. Я охладела к манге, потому что она очень уж долго выходит, месяц ждать главу - не по мне, я люблю делать всё по-быстрому. Можно сказать, что скорость и качество - главные черты, определяющие понравится мне произведение, или нет.

Извиняюсь, но вынуждена отчалить, или мне сделают секир-башка. До свидания! :white:
04.01.2011 в 05:52

У богов нет комплексов!
lawlighted night
ну.. я просто свое имхо высказал. :-D я же не говорил, что так и есть. )) просто для меня - вот так.
омг... а почему так? Оо неуежли движение самое важное? Оо

ага. ) до свидания. :hi2:
04.01.2011 в 08:09

Ох люди добрые! Моя оплошность, что я просто уснул на третьей странице, не в силах с собой справится ><
Но я честно прочитал всё до последней буковки и время ещё одному признанию :-D: с соционкой знаком благодаря моей Дюмочке, и знаком как? "По обложке", ну прочитал "там, сям, здеся" и всё, а дальше уже неохотохватило меня.)
Ибо соционка меня привлекает потому, что она привлекает мою Дюмочку для меня интересна в алгоритме: взял/почитал/взял на заметку/поставил на полку/пару раз взял перечитать/успешно забыл/лет через "сто" вспомнил/перечитал/ и так до бесконечности, не вдаваясь в подробности её бытия.

Ну и по цитатам (ибо не могу пройти мимо вопиющего вызова моей «Максимости»:lol: ):

ну я сама уже долгое время не могу определиться с ТИМом. Когда я отсылала сюда анкету под другим ником, меня протипировали в пейринг Драйзер/Жуков, по тестам я выхожу то Доном, то Гамлетом, по духу мне близки ценности первой и второй квадры. На днях тест выдал мне Гюго, я возрыдала А вообще, я какой-то рациональный интуит, но зашкаливающая ЧС такая зашкаливающая, я не могу отделаться от кулачных методов и восхищения силой, это уже сдвиг по фазе x)
вы меня убили х) если первую часть ещё могу понять, то вторую – увы)

я посмотрю анкету, но ничего не обещаю. Когда я читаю, то особо не вникаю в последующие объяснения, я просто чувствую, что это такой-то да такой-то и всё, чисто интуитивно

Всё равно спасибо.)

www.shturval.me/podbor/
скажите потом результат, интересно)

Как руки дойдут – обязательно.)

а Вы типировали её родителей?
Нет, увы, ей не до родителей, а я их и подавно не знаю. Так что – сори: ничем помочь не могу.

Перетипирование нашего товарища пошло как-то в процессе дискуссии x)

А я очень даже «за», если за меня взялись такие умные люди) Чисто потому что в соционке я - дуб хД

Хэээй, williamtispears, Вы там ещё живы?)
Я тогда уже видел 10 сон :shuffle:

алый декоратор
Ну вот. Значит, свои в избытке. Значит, вы от нас не запитываетесь. Не, тогда не Макс))))
Не свои в избытке, а я спокойствие и тишину люблю) И лишь изредка чужие истерики, когда скучно/тоскливо/некого пожалеть.)

Только если собьешь новой информацией

Для меня это даже больше новой – открытие прям.)

Если уж они пошли со своей иной - нужен Дон, - черто-с два их переубедишь, что им нужен кто-то другой.

А я разве соглашаюсь на других?
Я просто слушаю мнение других, оставаясь при своём и параллельно «обрабатывая» клюнувших Донов.)

Давайте так - вот устаканется все, вот тогда и типируйтесь
Ну пусть сейчас будет «начальный капитал», на что можно будет в последствии опираться.

А вы свою Дюмочку любите, потому что она у вас кристально чистая?))
Вообще-то да))
Никаких закосов её под других ТИМов неодобряю)

Эх, вам бы еще суперэгом, вообще были бы шелковым)) а вообще, желаю вам дуала, да.

Да я итак с заказчиком то ломаюсь на корню)
За дуала спасибо, но меня больше заказ утраивает (пока Макс, а если Роб – то там вообще активация не плохая..:shuffle: )

Слушай, я вообще Шиэля предложила, это пиздец на острие ножа, конечно, но вдруг! срастётся О_О
А вдруг!)

Yienne Melcho
социотип в школьном возрасте чаще всего "плавает", поэтому попытайтесь все же больше ориентироваться на другие характеристики. В конце концов, соционика - не единственный метод типирования личности. Если б соционика работала на все 200%, то вы бы не писали, что ненавидите Гамов и Есек
Но если у моей Дюмочки он установился, то почему у меня нет?)
Но я ненавижу их по штуки три, которые попадались) А с остальными просто не искал общения) Я понял свою ошибку, правда, но из описания этих ТИМов я их не люблю – а пообщаться не против.)
Но тут ясно сказано - ищём друга, а из хорошего общения не всегда получаются друзья, вот я и подумал оградить от заранее провальных вариантов.

И с такими вопросами действительно стоит обратиться в социознакомства либо хотя бы в сообщество Альфа-квадры, там-то Донов всяко больше. Не говоря о том, что вероятность встретить здесь Дона школьно-подросткового возраста, мальчега, да еще симпатишно-обаятельного, да еще и готового немедля "обаивать" неведомую Дюмку - равна минус стам. Вероятность, что даже в этом невероятном случае вы с этим Доном впоследствии найдете общий язык и сможете контолировать - это с Доновской-то БЭ - еще меньше.
Просто мне было это позарез нужно именно в данный момент, и искать что-то где-то просто не хватило бы терпения.
Равна минус стам, но нам уже попался один, значит ваши выводы – сугубо объективны.
«Кто ищет, тот всегда найдёт.», имхо.

Но учитывая, что человек еще школьник, то неясно это просто влияние среды или реально человек больше макс.

Реально человек больше идиот.) Потому что не умея общаться с людьми, весь из себя такой «самоуверенный дикарь бросился сразу в омут, на растерзание волкам».)
B насчёт «школьного возраста» - поспорю. Это зависит не от возраста – типировка – а от человека: «поддаётся» ли он вообще типированию, и насколько он разносторонен (не имею ввиду себя), но никак не от возраста.

Тем более если Макс считает, что он в чем-то НЕ разбирается, то взять его в свои руки, если он ощущает нужду в помощи, ооочень легко. Главное правильно найти вход подход.
Вот тут вы правы.)
04.01.2011 в 13:19

У богов нет комплексов!
williamtispears
Ой. А первые две цитаты точно не мои. :shy: Простите. Можно их автор(а) ответит(ят) сам(и)? )

B насчёт «школьного возраста» - поспорю. Это зависит не от возраста – типировка – а от человека: «поддаётся» ли он вообще типированию, и насколько он разносторонен (не имею ввиду себя), но никак не от возраста.
Скажу честно, я лично только выйдя из среды школы стал реально проявлять свой собственный характер. В универе/училище, ты уже не столь привязан к коллективу, тебе не столь нужно правильно ставить себя перед преподами (главное излишне не наглеть и хоть что-то в этой жизни знать по его предмету). Именно поэтому я считаю, что в школьном возрасте все плавает. Просто из-за коллектива. Даже если вы от него максимально отодвинуты вы все равно играете какую-то роль, которая вам досталась или которую вы заработали. ) Но это лишь личный опыт и наблюдения. На всемирную истину не претендую. )

Вот тут вы правы.)
Ха. Не зря ж я на одного макса столько времени трачу. Уж кой-чему да научился. Но спасибо. Лестно слышать, что я прав. :shuffle2:

Потому что не умея общаться с людьми, весь из себя такой «самоуверенный дикарь бросился сразу в омут, на растерзание волкам».)
Скажу по секрету: с ними и не надо уметь. Чаще всего они сами все сделают, главное не особо выходить за рамки общепринятого поведения. А уж его-то можно и подсмотреть, и прочитать на досуге кое-какие путеводители по этому самому и загадочному. )
04.01.2011 в 13:36

Yienne Melcho
Я писал в ворде, мог ошибится :shuffle:

Скажу честно, я лично только выйдя из среды школы стал реально проявлять свой собственный характер. В универе/училище, ты уже не столь привязан к коллективу, тебе не столь нужно правильно ставить себя перед преподами (главное излишне не наглеть и хоть что-то в этой жизни знать по его предмету). Именно поэтому я считаю, что в школьном возрасте все плавает. Просто из-за коллектива. Даже если вы от него максимально отодвинуты вы все равно играете какую-то роль, которая вам досталась или которую вы заработали. ) Но это лишь личный опыт и наблюдения. На всемирную истину не претендую. )
Лично на моём примере - я как то и к школьному "коллективу" не шибко привязан, точнее вообще от него отколот, и единственная моя роль - "база данных по списыванию" вот и всё.
Перед учителями делаю что хочу, только не хамлю, чисто для приличия.
Ну не претендуете - замечательно.)

Ха. Не зря ж я на одного макса столько времени трачу. Уж кой-чему да научился. Но спасибо. Лестно слышать, что я прав.
Похвально.) Всегда рад похвалить, когда есть за что. :white:

Скажу по секрету: с ними и не надо уметь. Чаще всего они сами все сделают, главное не особо выходить за рамки общепринятого поведения. А уж его-то можно и подсмотреть, и прочитать на досуге кое-какие путеводители по этому самому и загадочному. )
Просто я привык, что всё зависит от меня, и что я - причина всему. Ибо, опять, я, чуть ли не пуп вселенной :secret: :D
04.01.2011 в 13:45

У богов нет комплексов!
williamtispears
Ну по факту я тоже не был вроде как привязан. Скорее я был вне школы, и работал как "очень капризная база данных по пропускам" :-D А все же. До класса 11 был напом, в 11, когда уже познакомился с соционикой, вдруг был затиплен в бали. :nope:

Всегда рад похвалить, когда есть за что. :white:
Честность и "каждому по его заслугам", да? ))))

Просто я привык, что всё зависит от меня, и что я - причина всему.
Вы, конечно, за многое ответственность несете, но вот чему вам точно надо научиться, так это порой спихивать ее на кого-то другого. Чтоб и им жизнь медом не казалась. :-D
Ибо, опять, я, чуть ли не пуп вселенной :secret: :D
/махнул лапой/ Да все вы пупы, цари зверей (львы), королевы и принцессы, короли и принцы, прекрасные и отважные рыцари и мушкетеры. Плаваем, знаем... :lol:

04.01.2011 в 13:50

Ну по факту я тоже не был вроде как привязан. Скорее я был вне школы, и работал как "очень капризная база данных по пропускам" А все же. До класса 11 был напом, в 11, когда уже познакомился с соционикой, вдруг был затиплен в бали.
Даже так? :-D

Честность и "каждому по его заслугам", да? ))))
Восстанавливаю по тихому справедливость :shy:

Вы, конечно, за многое ответственность несете, но вот чему вам точно надо научиться, так это порой спихивать ее на кого-то другого. Чтоб и им жизнь медом не казалась.
Ну я же вроде как засранецщитник :rolleyes:

/махнул лапой/ Да все вы пупы, цари зверей (львы), королевы и принцессы, короли и принцы, прекрасные и отважные рыцари и мушкетеры. Плаваем, знаем...
Последнее особенно :-D

04.01.2011 в 13:56

У богов нет комплексов!
О да. :-D Напом быть выгодно в коллективе. ЧС + БЭ дает свои результаты. *_* Манипулировать - самое оно. )

Восстанавливаю по тихому справедливость :shy:
Ага, ага. /тихо смеется/ Это прям какая-то тимная общая навязчивая идея.

Ну я же вроде как засранецщитник :rolleyes:
Вы еще и сволочи. Защитникам тоже защита нужна порой, а то в гроб себя вгонят. )

:-D Черт, как приятно видеть, что твой Макс все же такой Макс. :lol: А то я с отцом как-то не очень хорошо знаком в плане его личности. :lol: Хотя некоторые общие черты можно углядеть.
04.01.2011 в 14:01

Манипулировать,да **

Ага, ага. /тихо смеется/ Это прям какая-то тимная общая навязчивая идея.
Не знаю-не знаю.)

Вы еще и сволочи. Защитникам тоже защита нужна порой, а то в гроб себя вгонят. )
Отпетые прям ни_магу Ну так, где ж этих засчитников на нашу голову искать?)


Черт, как приятно видеть, что твой Макс все же такой Макс. А то я с отцом как-то не очень хорошо знаком в плане его личности. Хотя некоторые общие черты можно углядеть.
Даа? И какие? :lol:
04.01.2011 в 14:11

У богов нет комплексов!
Тоже любите это дело? *_*

Зато я знаю. :lol:

Ну... /удивленно посмотрел/ У моего я появился. Самым наглейшим образом между прочим. :-D А как Вам быть даже не знаю. Оо

Вот эта любовь к "каждому по заслугам", полное бешенство, если доведут, любовь к каким-то там капризам у баб(если мужик*реальный* нормальной ориентации), методичность, логичность до усрачки (даже меня достает), педантичность, любовь поприкапываться к чему-нибудь (иногда выливается в нуднейшие лекции и нотации), полное неумение следовать общепринятому поведению, если не находится кто-то, кто обучит.
04.01.2011 в 14:18

Люблю, но когда подчиняются добровольно)

Верю. :-D

Так что мне они и не надо, главное, чтобы было кого защищать, и тот чтобы не брыкался отказывался от защиты.)

Ну я к этим характеристакам разве отношусь?)
04.01.2011 в 14:22

У богов нет комплексов!
Не, ну так не интересно. :-D

Надо, надо. Вас еще просто правильно никто не защищал. :shy:

А нет разве? /с интересом/
04.01.2011 в 14:24

Ну я же дообрый.)

Не надо. И не надо меня защищать, сам закаливаться буду.)

Ну меня тут пытались переубедить просто..*в раздумьях*
04.01.2011 в 14:30

У богов нет комплексов!
Когда спите зубами к стенке? :-D

Ну да, ну да. :-D Защита унижает типа, ога? Типа как вроде кто сверху забрался. :-D

А Вы подумайте и решите. )
04.01.2011 в 14:35

Да нет. :gigi:

Нее, просто как то искать кого то другого не хочу. :shy:
Ну и сверху тоже. :-D

Ну так то да :hmm:
04.01.2011 в 14:42

облако в штанах ™
williamtispears, здрааааавствуйте! И Вы, и мы снова с нами-Вами :hi2:
Но я честно прочитал всё до последней буковки и время ещё одному признанию :-D: с соционкой знаком благодаря моей Дюмочке, и знаком как? "По обложке", ну прочитал "там, сям, здеся" и всё, а дальше уже неохотохватило меня.) Ибо соционка меня привлекает потому, что она привлекает мою Дюмочку для меня интересна в алгоритме: взял/почитал/взял на заметку/поставил на полку/пару раз взял перечитать/успешно забыл/лет через "сто" вспомнил/перечитал/ и так до бесконечности, не вдаваясь в подробности её бытия.
Люк, я твой отец! (ц.) У меня история практически такая же. Только началось всё в самый первый бум социёкнутых, когда по всей фленте стройным шагом двигались перепосты соционического юмора, анкет и прочего. Ну раз не можешь победить, присоединяйся :gigi: Вот как-то так.

вы меня убили х) если первую часть ещё могу понять, то вторую – увы)
Всё, меня осудят, дадут пожизненное заключение, посадят на самые раздолбаные нары и я помру от геморроя :lol:
Ой, да не надо особо в мои слова вдумываться, я сама не думаю, когда что-то говорю/пишу, оно как-то само выходит.

Как руки дойдут – обязательно.)
Обязательно-обязательно! Я там уже полазала, красота неописуемая! Описания ТИМов по функциям полочкам разложены, сама система - конфетка. Ну просто уняня, я со вчерашнего дня там как засела, так и сижу.

Нет, увы, ей не до родителей, а я их и подавно не знаю. Так что – сори: ничем помочь не могу.
ОМГ. Не буду допытываться, просто скажу — за что же так с родителями?
А жалко, это было бы интересное исследование ._.

А я очень даже «за», если за меня взялись такие умные люди) Чисто потому что в соционке я - дуб хД
Скажу Вам по секрету, но я тоже в соционике ни черта не смыслю :lol:

Я тогда уже видел 10 сон :shuffle:
Я только что свой сотый досмотрела :lol: С добрым нас утром :vict:
04.01.2011 в 14:43

У богов нет комплексов!
А я разве предлагаю? Господи упаси. Я просто говорю о самой возможности. Без т.с. практического применения на месте. Это ж очевидно глупо и бесплодно, к тому же сразу настроит против меня.

Ну а вообще, если защищать будут как надо, то ощущения "на мне кто-то сверху" не будет. Будет скорее так "оно конечно вроде как сверху, но как только я захочу - скину, но мне что-то не хочется... и еще не хочется, не хочется... куда пошел? а ну место! рядом! мой. мое одеяло. мое одеяло, я кому сказал?!" :-D

Тогда в чем сомнения? )))
04.01.2011 в 14:47

облако в штанах ™
Yienne Melcho, добродня :vict:
ну.. я просто свое имхо высказал. :-D я же не говорил, что так и есть. )) просто для меня - вот так.
Я поняла, это автоматом выскочило, извиняюсь)

омг... а почему так? Оо неуежли движение самое важное? Оо
ну... мне просто трудно представить что-то в статике :lol:
Для меня движение, иногда, главная мотивация к какому-то действию. Мне вместе с пуповиной все тормоза отрезали x)