I like to think I can be so willed and never do what you say.
Добрый день! Протипируйте меня, пожалуйста.
Конечно, есть некоторые предположения о том, кем бы я могла быть.
Но пока что это секрет))
Анкета по аспектам.
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
1) Дедукция - от общего к частному.
2) Индукция - от частного к общему.
Примеры:
1) Все металлы проводят электричество. Железо – металл, следовательно, железо проводит электричество.
2) Плюшевый зайчик - мягкий, плюшевый тигренок – мягкий, плюшевый щенок – мягкий. Вывод: все плюшевые игрушки мягкие.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – в соответствии с законами логики, т.е. обоснованно и последовательно.
Не знаю, какое понимание общепринято, но, по идее, должно согласоваться.
Да, наверное, логичным быть легко. Обычно не особо задумываюсь о логичности своих поступков, но позже, как правило, вполне могу сформулировать, для каких целей что-либо сделала.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Эти понятия связаны, но не тождественны.
Закономерность – взаимосвязь между какими-либо явлениями.
Правило – выражает закономерности.
Пример:
Закономерность: ежегодно в речке А. тонут 100 человек.
Правило: купание в реке А. запрещено.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – структура, части которой расположены в порядке от высшего к низшему.
Иерархия систем – система, состоящая из иерархически устроенных подсистем; каждая подсистема более низкого порядка находится в подчинении у подсистемы более высокого порядка.
Примеры:
1) Иерархическая модель представления данных. Данные представляются в виде дерева. На компьютере очень хорошо можно посмотреть, вызвав программу Проводник.
2) Иерархия в общественных структурах: в организациях, в семье.
О подчинении. Системе следует либо подчиняться, либо выходить из нее. Не стоит, являясь 5м винтиком 10 ого звена, пытаться идти против хорошо организованного механизма.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – сходство между чем-либо.
Например, задачи на одну и ту же формулу (аналогичные) можно решать по аналогии.
Пользуюсь, для выполнения некоторых заданий по учебе, например. Кроме того, при помощи аналогий на простом примере можно объяснить что-то более сложное.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – какие-либо элементы, у каждого из которых есть свой номер.
Пример:
1) Бесконечная последовательность простых чисел P = {2, 3, 5, 7, 11, 13.. }. P[1]=2, Р[2]=3, Р[3]=5..
2) Алгоритм – последовательность команд.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Затрудняюсь оценить. Дело в том, что многие мои цели постоянно претерпевают изменения. Получается, стоит мне только вполне себе последовательно начать двигаться к пункту А, как тут же пункт В кажется более привлекательным. Последовательность действий А благополучно сменяется последовательностью Б и т.д.
Относительно моего окружения. Тут все зависит от того, какое окружение рассматривать. Если брать друзей, приобретенных в процессе учебы, то я, конечно, жуткая раздолбайка. Но по сравнению с домашними и, скажем так, стихийно нажитыми товарищами – образец педантичности.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Процентов 90. Думаю, следует учитывать некоторую погрешность ввиду субъективности моего мнения.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В случаях, если это не повлечет за собой серьезных негативных последствий. Например, экзамены лучше сдавать в порядке, установленном деканатом.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?"
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэртский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Мне нравятся 2е и 3е задания. Отвечу на 3е, потому что 2е - слишком просто.
Возможно, на первый взгляд, утверждение кажется ложным.
Тем не менее, с точки зрения булевой алгебры можно сделать вывод, что оно истинно.
Доказательство:
1) Пусть А = 0, тогда Б = 1, т.к. А = не Б по условию. Т.к. Б не принимает того же значения, что и С, С = 0. А из того, что А = 0 и С = 0, следует, что А = С
2) Пусть А = 1, тогда Б = 0, т.к. А = не Б по условию. Т.к. Б не принимает того же значения, что и С, С = 1. А из того, что А = 1 и С = 1, следует, что А = С
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – деятельность, направленная на достижение определенной цели, не обязательно денежного вознаграждения. Работа нужна для развития. Справляюсь или нет определяю по ощущениям. Например, крайне неприятно сдавать какой-нибудь немного недоделанный проект. Если все идеально, сама изъянов не вижу, значит, можно считать, справилась.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Я пользуюсь ручками! Ручки должны быть с темной пастой, стержнем 0,5 мм, и резинкой там, где их держат при письме.
Нуу.. я могу выбрать удобную ручку! И сильно сомневаюсь, что другие вообще что-то думают по этому поводу)
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество определяется по степени соответствия работы предполагаемому результату. А то бывает так, что «сделать хотел грозу, а получил козу».
При покупке чего-либо внимание на качество обращаю, но далеко не всегда. Что, собственно, покупаем? Если речь идет, например, об одежде, обязательно смотрю на швы и состав ткани. Здесь качество определяю вполне. А вот если покупаю, допустим, продукты, то вообще ни о чем не думаю. Т.е., по-хорошему, каждый пакет молока следует проверять на срок годности, чего я не делаю, пожалуй, никогда. Разве что постфактум))
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Конечно, бывает, если отвлекусь, например, занявшись чем-то еще.
Если дело важное, то скорей всего все же доделаю. И вот в этом случае недоработки немного волнуют, противненько так «висят» на заднем плане.
Но, как правило, я и не помню, что что-то забросила.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Пойти к начальнику, спросить про кресло (и т.п.), дальше действовать по обстоятельствам. Вдруг он будет не против и тут же даст денег на кресло!
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Спрошу, в чем моя ошибка, исправлюсь.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ооой) Я захочу с ним познакомиться)) Это же замечательно, когда человек что-то умеет делать на высоком уровне! Спрошу совета!
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Сейчас передо мной лежит тетрадка, опишу ее. Тетрадь в клеточку, 48 листов. На обложке изображена рука, одетая как хиппи: в темных круглых очках, с длинными волосами и знаком пацифика. 7,5 листов исписано черной гелиевой ручкой.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Не имею ни малейшего представления о строительстве пирамид. Поэтому, думаю, следует сначала немного ознакомиться с поставленной задачей, а потом найти профессионала, переложив на него большую часть забот. Ну а что? Кесарю – кесарево..
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Первое, что приходит в голову: красота – страшная сила! Мне кажется, красота достаточно абстрактное понятие. О какой красоте идет речь? Мы о природе или, может быть, о человеке?
Мое понимание не всегда согласуется с общепринятым. Приведу конкретный пример. Подавляющее большинство людей считает большие глаза признаком человеческой красоты. Я – нет.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
И мужчина, и женщина должны быть одеты в правильной цветовой гамме, т.е. в той, которая им идет.
Одежда должна идеально подходить по размеру, нигде не болтаться и, тем более, не обтягивать. Кроме того, скрывать недостатки и подчеркивать достоинства фигуры.
Еще одежда обязательно должна соответствовать возрасту!
И случаю!
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, шаблона нет. Т.к. понятие красоты является абстрактным, каждый воспринимает ее по-своему. Ну, где-то про «классическую красоту» я, конечно, слышала, но вопрос о ее существовании, несомненно, спорный. Я бы сказала, что нет.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – ощущение спокойствия, вызываемое нахождением в приятной обстановке. Комфорт – примерно то же самое. Полагаю, уют относится больше к зрительному восприятию, а комфорт – к тактильному.
Я убираюсь раз в неделю.. в лучшем случае. Другие называют меня поросенком, и тяжело с ними спорить, да XDXD
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Ну, у меня фигура «груша». Это я в книжке прочитала и сантиметровкой измерила.
Одежду выбираю, учитывая «грушу», общие ощущения.. И да, надо еще чтобы кто-то одобрил (но не продавец, конечно)!
Про моду как-то вообще никогда не задумывалась.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю я редко и только для кого-то. Вот какой смысле полдня прыгать у плиты, если потом никто даже «спасибо» не скажет? Рецептов придерживаюсь, всем все нравится, меня хвалят))))
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Раньше я думала, что холодные цвета гармонируют с холодными, а теплые – с теплыми. Однако в прошлом году в универе был предмет «Компьютерная графика», где, помимо всего прочего, нам рассказывали про сочетания цветов. Оказывается, еще гармонируют цвета, которые находятся напротив друг друга на цветовом круге. Например, синий и оранжевый.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Могу согласиться, могу и не согласиться. В любом случае стоит посмотреть самой.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Эээ… ну, раз в жизни я выбирала обои. Они зеленые, но более светлого оттенка, чем зеленая мебель.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Да у очень и очень многих дурной вкус! Например, тетеньки-колбаски, натягивающие на себя нечто яркое, обтягивающее и на три размера меньше. На это просто неприятно смотреть.
Своему вкусу доверяю не полностью, предпочитаю на всякий случай узнать мнение близких мне людей, в компетенции которых я уверена.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Построить себя мне почему-то сложнее, чем других. Методы.. Говорю, что делать, приказываю, ругаю на чем свет стоит, вывожу из равновесия. Да, надавить умею.
Что происходит? Надавливание? Доказываю, что права, привожу аргументы, пока «противник» не сдастся.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это, видимо, какое-то несправедливое обвинение. Сразу же даю отпор. Ну, как правило, некрасиво. Со смаком подбираю слова, чтобы наезжающий сам десять раз пожалел, что со мной связался. А вот потом уже думаю, а стоило ли отвечать, и как бы теперь развернуть ситуацию под себя.
Но, надо сказать, подобные вещи мне крайне неприятны.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Вообще не имею привычки делить на «своих» и «чужих». Тем не менее, есть одна вещь, по которой я определяю, к которому «лагерю» относится конкретный человек. Если он «свой», и должен прийти ко мне в гости, я не особо стану переживать по поводу хаоса, царящего у меня дома. Если же нет - стану убираться, стараясь произвести впечатление.
«Свои» могут перестать быть таковыми, если, например, выяснятся какие-то новые подробности. Причем совсем не обязательно, чтобы человек конкретно сделал мне что-то плохое. Вполне достаточно какого-то существенного расхождения во взглядах.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Никаких конкретных стратегий не знаю. Но чисто теоретически, мне кажется, что-то вроде этого:
1) увериться в необходимости нападения, определиться с целями
2) как можно лучше узнать противника, выяснить, какие у него слабые места
3) действовать как можно быстрей
Нападение оправдано, например, в случае игры на опережение. Т.е. на вас хотят напасть, и вы нападаете первым.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Хм. Ну, всю жизнь выгоняю народ с первой парты, потому что там сижу Я.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Насколько мне известно, как силовой борьбе вообще стоит переходить только в самых крайних случаях. Если не возможно ни убежать, ни обойтись словесной дуэлью.
Методов не знаю.
Попросила однажды показать, как покалечить маньяка. Этим мои знания и ограничились.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
В суде, например. Очень неплохой и, главное, цивильный способ.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Оцениваю противника. Если реально выйти победителем, проявляю силу. Если же нет, стараюсь выйти с минимальными потерями.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, некоторые считают. Сама себя сильным человеком не считаю. Я не размазня, конечно, но и не терминатор.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Суть силы в способности подниматься, падая сколько угодно низко. Если в человеке это есть – он сильный.
Почему одного люди слушаются, а другого – нет?
А почему одни люди слушаются, а другие – нет?
Всегда было интересно почему я вполне могу подчинить себе Машу и Сережу, а сама стану слушать, что скажет Петя.
Не знаю) Есть какая-то иерархия!
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – грубое, неуважительно обращение с человеком.
Я бы не стала связываться ни с десятилетним ребенком, ни с таким странным взрослым. Для этого есть специально обученные люди с крепкими нервами!
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Никогда об этом не задумывалась… Может, стоит ее узаконить и ввести систему мер за нарушение?
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет! Ну мало ли кого чему не научили! Имеем-то мы то, что имеем. Если у Ивана Ивановича было тяжелое детство, это еще не дает ему права прилюдно оскорблять Наталью Петровну.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Эээ… Никаких высоких слов, к сожалению, на ум не идет. Могу сказать только, что само слово «любовь» ассоциируется у меня именно с романтическими переживаниями. Ну, их же там то ли 7, то ли 9 видов было, любовей этих.
Любить и наказывать одновременно? Ну бывают же садомазохисты..
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я целиком и полностью за немцев! Даже пример из жизни приведу.
В гости к моей маме часто заходит ее подруга Б. Мама любит животных и держит дома двух сиамских кошек. Б. якобы боится кошек и каждый раз просит закрыть их в ванной или на балконе.
Так вот лично я считаю подобное поведение Б. крайней степенью бестактности и неуважения. Кошки – у себя дома. Б. – нет. Не нравятся животные – нечего приходить, стесняя их своим присутствием.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – обращение на себя чувств другого человека. Проявлять следует только в тех случаях, когда человек хочет, чтобы ему сочувствовали. И, разумеется, сочувствие должно быть искренним.
Я проявляю крайне редко. Если честно, сейчас даже не вспомнить ни одного такого случая. Нельзя сказать, чтобы его вообще не возникало, но вот именно проявлять..
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Существуют как правовые, регламентированные нормы, так и нормы обычаев, морали, религиозные нормы. Ну, чего-то я, конечно, придерживаюсь. Следовать стоит, но, возможно, не всегда. Из каждого правила может быть исключение.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Еще нужно любить людей.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Что такое правильное отношение? Затрудняюсь ответить, в общем.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – хорошо, аморально – плохо. Ээ… Эээ…. Ничего, если не стану отвечать?
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относиться к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Постараюсь выяснить, с чего вдруг такая немилость. Просто бывает, что обижу человека и не замечу, а он потом ходит и проявляет свой негатив. Но вообще, конечно, будет обидно, особенно если на пустом месте.
Сама могу. Вдруг человек котенка мучает! Проявлю еще как! Некрасиво, конечно, но скорее всего буду всячески унижать, «ставить на место».
Могу долго плохо относиться. Но не так, чтобы постоянно об это думать и вынашивать планы мести. С обидами все плохо. Многое прощаю, кое-что - нет, но память на это дело у меня отменная. Лучше бы так что-то полезное запоминала, а не то, кто что и при каких обстоятельствах сказал/сделал.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Данная фраза мне не нравится. Как-то слишком уж сильно преуменьшено в ней значение целого мира. Дети, конечно, цветы жизни и все такое, но уничтожать планету ради какой-нибудь Машеньки.. А вообще, здесь наверняка скрыт какой-то глубокий смысл.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, но не в любой ситуации. Считаю неуместным выражением эмоций поцелуи в общественных местах. Нет, я не ханжа. Речь идет о тех поцелуях, что граничат с порнографией. Между прочим, кругом дети и сексуально озабоченные подростки!
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Ну, по-хорошему, наверное, стоит скрывать.. Но не всегда есть такая возможность. Опять же, бывают ситуации, когда необходимо выразить свое недовольство. Например, если нужно постоять за себя.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Обычно по мелочи. Фыркаю что-нибудь.) Стакан на ногу уронила – выругалась.
Но бывает так, что очень стараюсь сдерживаться, а потом срываюсь. Редко, но метко. Причем под удар, как правило, попадает совершенно случайный человек. Не тот, что вывел больше всех, а тот, кто добавил последнюю каплю. Выглядит отвратительно. Другие ругают. Хотя мне бы хотелось, чтобы относились с пониманием! Я же старалась! Я ведь и извинюсь потом обязательно..
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
По всей видимости, еще могут быт глубокие.
Разница, наверное, заключается в силе переживаний.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмм.. Полагаю, речь идет об уместных и неуместных эмоциях. Плакать следует на похоронах, веселиться – на свадьбе.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Очень быстро. Настроение меняется по несколько раз за день, причем повлиять на него может что угодно.
Могу специально подумать о чем-то приятном, если чувствую, что пытается одолеть депрессняк.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выплескивание эмоций – бурное, мало контролируемое выражение эмоций. Происходит внезапно!)
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Да. Я могу пытаться скрыть какие-то эмоции, но, говорят, на лице и так все написано.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет/нет.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Если неожиданность неприятная, пытаюсь найти в ней какие-то положительные моменты. Если приятная – вообще хорошо!
Очень люблю незапланированные встречи!
А еще люблю незапланированные экзамены. Чтобы так раз – и завтра сдавать! Не мучиться 3 дня подготовкой, а быстренько покончить с этом и радоваться жизни.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Ну, во-первых, следует отметить: я считаю, что люди меняются. Просто буквально недавно один мой товарищ доказывал, что это не так.
Как? В виду каких-либо жизненных обстоятельств меняются их взгляды на жизнь. Отношусь нормально. В любом случае изменения – это куда лучше, чем скучная, статичная картина. Насчет других сказать не так просто. Иногда мне кажется, что некоторые вообще не учитывают время. Например, если в 12 я считала что-либо истинной в последней инстанции, это ведь совсем не значит, что лет через 10 мое мнение останется неизменным.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
ДА! Сегодня случайно села в автобусе на место около не открывающегося окна. Было немного душно, я даже почти расстроилась. И тут раз – и в окно врезается оса! Жутко боюсь насекомых… Вот визгу было бы, окажись окно открытым!
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопами и гаданиями не увлекаюсь. Но если случайно увижу или услышу какую-нибудь передачу подобной тематики, то скорее всего посмотрю/послушаю.
В удачу и счастливую случайность – обязательно))
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да, конечно, реально. Другое дело, что обычно я рассматриваю несколько вариантов развития событий.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время. 4ое измерение. Бывает, чувствую что-то вроде «сейчас или никогда». Это значит, надо поднять попу с дивана и начинать действовать.
По поводу убийства времени. Стараюсь этим не заниматься.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Не знаю, насколько легко. Наверное, обладаю средней степенью нетерпеливости.
Предпочитаю не знать точного времени, чтобы меньше переживать.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, у меня есть свои прогнозы. Ну, могу, разве что, с мамой обсудить.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я опаздываю. Начиная с детсада и по сей день. «И чем я только его не пробовала!» Будильник на полчаса раньше ставила, в одежде спала, просила подружку заходить и выпинывать меня в школу… Сколько себя помню, ношу часы! И все бесполезно! В 90% случаев прихожу хоть немного позже назначенного времени и ничего не могу с собой поделать.
Причем, вероятность моего появления «вовремя» прямо пропорциональная расстоянию до пункта назначения. Т.е. в универ, находящийся в центре города, я успею скорее, чем на День рождения к однокласснице, которая живет через два дома.
К опозданию других отношусь спокойно, сама ведь не без греха. Ну, кроме каких-то совсем уже важных случаев и совсем уж глобальных опозданий.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода
меня там еще нет, я дома ищу тушь, карандаш, ремень и ключи от квартиры
b) осталось 5 минут до прихода
стою в пробке где-нибудь довольно далеко от места встречи
c) время пришло, а его (ее) нет
позвоню, скажу, что, как всегда, задерживаюсь
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
ну, это я уже на месте, опять позвоню
e) и дальше все нет
еще позвонюXDXD и кстати, буду злиться! Как это кто-то опаздывает больше, чем я!
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни – жить в гармонии с самим собой! У каждого своя гармония, следовательно, свой смысл.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Я подумала про коноплю)) Вести пропаганду счастливого образа жизни!
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Скорей всего на чутье и на себя.
Не все подчиняется законам логики.
Вариант же с чужим мнением кажется самым малопривлекательным. Роль играет человеческий фактор. Кто сказал, что ему можно доверять? Как сам этот человек относится ко мне? Заинтересован ли он в том, чтобы помогать? Кроме того, предположим, я положусь на мнение этого авторитета, а он возьми и попади впросак. Я ж его заклюю потом! Да и себя буду ругать, опять же..
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Практически сразу же могу сказать о происхождении.
Быстро замечаю любую фальшь.
А вот в качествах.. Качества все-таки разные бывают. Что-то сразу бросается в глаза, что-то – нет.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Ум, эрудиция, честность, коммуникабельность, чувство юмора.
- Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Наигранность, депрессивность, занудство, ханжество, неуверенность в себе.
- Вы сами – интересный человек? Почему?
Я очень и очень надеюсь, что да. Я постоянно развиваюсь, каждый день узнаю что-то новое. Со мной не соскучишься! А еще мне говорили это прямым текстом.)
- Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Такое было один раз в жизни. Я страшно обиделась, влюбила в себя этого мальчика, а потом бросила. «Потому что надо было уважать чужие чувства!»
Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми
2) несправедливыми
3) обидными
4) странными
Только что опросила троих друзей на этот счет. Пишу исключительно то, что они сказали!
1) умная, ленивая, ответственная, целеустремленная, неуравновешенная, вспыльчивая
2) пафосная
3) хитрая, корыстная
4) параноик, скрытая алкоголичка
7. Какая у Вас фантазия?
Я так думаю, что достаточно богатая. Каждый день, когда ложусь спать или просто хочу отвлечься, я «включаю» в голове свой вымышленный мир. Могу и себя туда поместить, я все могу.))
Когда-то еще в детстве у меня дома был ремонт: шум, пыль, отвратительные грязные рабочие. Я даже не могла поиграть в свои любимые мягкие игрушки! Тогда я мысленно превратила игрушек в людей и стала разыгрывать сценки прямо в голове. Вот так все началось.))
Сейчас могу представить все, что угодно! От нимф на берегу горного озера до BDSM-пыток.
Самое интересно, достаточно долго я пребывала в полнейшей уверенности, что все люди обладают такими же.. ээ.. способностями. Мне не приходило в голову обсуждать с кем-то то, как я, например, уменьшаю соседей и поджариваю их на сковородке!
Позже я познакомилась с В. Однажды В. обмолвилась о том, как мысленно проигрывает различные ситуации, в том числе сказочные, совершенно не реальные.. Короче, мы нашли друг друга, да. И моя уверенность в том, что все люди фантазеры, только крепла!
И вот сравнительно недавно, не помню в связи с чем, я немного рассказала маме о своем «богатом внутреннем мире». Родительница была в шоке. Поступило даже предложение сходить к психологу! Я ТАК удивилась!!
И провела соц.опрос среди знакомых на тему: «Представляете ли вы себе всякую ерунду?» Так подавляющее большинство вообще не понимало, о чем идет речь! О_о
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Целеустремленность. Нужно ведь определиться, в чем именно быть успешным.
Коммуникабельность. Связи нужны в любом случае.
Воля. Если вдруг что-то пойдет не так.
Ум, изворотливость, хитрость. Чтобы не идти на пролом и достигать наивысших результатов с минимальными потерями.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Замкнутость. Ну и что с того, что ты такой замечательный, если никто об этом не знает?
Лень. Ну так действовать надо, а не на диване лежать!
Эмоциональность, мягкотелость. Какой успех, если все окружающие сидят на твоей шее?
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Я выбираю хорошего человека! Чтобы убить двух зайцев)
Хороший человек всегда в чем-то успешен. Это одно из условий его «хорошести».
Конечно, есть некоторые предположения о том, кем бы я могла быть.
Но пока что это секрет))
Анкета по аспектам.
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
1) Дедукция - от общего к частному.
2) Индукция - от частного к общему.
Примеры:
1) Все металлы проводят электричество. Железо – металл, следовательно, железо проводит электричество.
2) Плюшевый зайчик - мягкий, плюшевый тигренок – мягкий, плюшевый щенок – мягкий. Вывод: все плюшевые игрушки мягкие.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – в соответствии с законами логики, т.е. обоснованно и последовательно.
Не знаю, какое понимание общепринято, но, по идее, должно согласоваться.
Да, наверное, логичным быть легко. Обычно не особо задумываюсь о логичности своих поступков, но позже, как правило, вполне могу сформулировать, для каких целей что-либо сделала.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Эти понятия связаны, но не тождественны.
Закономерность – взаимосвязь между какими-либо явлениями.
Правило – выражает закономерности.
Пример:
Закономерность: ежегодно в речке А. тонут 100 человек.
Правило: купание в реке А. запрещено.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – структура, части которой расположены в порядке от высшего к низшему.
Иерархия систем – система, состоящая из иерархически устроенных подсистем; каждая подсистема более низкого порядка находится в подчинении у подсистемы более высокого порядка.
Примеры:
1) Иерархическая модель представления данных. Данные представляются в виде дерева. На компьютере очень хорошо можно посмотреть, вызвав программу Проводник.
2) Иерархия в общественных структурах: в организациях, в семье.
О подчинении. Системе следует либо подчиняться, либо выходить из нее. Не стоит, являясь 5м винтиком 10 ого звена, пытаться идти против хорошо организованного механизма.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – сходство между чем-либо.
Например, задачи на одну и ту же формулу (аналогичные) можно решать по аналогии.
Пользуюсь, для выполнения некоторых заданий по учебе, например. Кроме того, при помощи аналогий на простом примере можно объяснить что-то более сложное.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – какие-либо элементы, у каждого из которых есть свой номер.
Пример:
1) Бесконечная последовательность простых чисел P = {2, 3, 5, 7, 11, 13.. }. P[1]=2, Р[2]=3, Р[3]=5..
2) Алгоритм – последовательность команд.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Затрудняюсь оценить. Дело в том, что многие мои цели постоянно претерпевают изменения. Получается, стоит мне только вполне себе последовательно начать двигаться к пункту А, как тут же пункт В кажется более привлекательным. Последовательность действий А благополучно сменяется последовательностью Б и т.д.
Относительно моего окружения. Тут все зависит от того, какое окружение рассматривать. Если брать друзей, приобретенных в процессе учебы, то я, конечно, жуткая раздолбайка. Но по сравнению с домашними и, скажем так, стихийно нажитыми товарищами – образец педантичности.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Процентов 90. Думаю, следует учитывать некоторую погрешность ввиду субъективности моего мнения.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В случаях, если это не повлечет за собой серьезных негативных последствий. Например, экзамены лучше сдавать в порядке, установленном деканатом.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?"
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэртский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Мне нравятся 2е и 3е задания. Отвечу на 3е, потому что 2е - слишком просто.
Возможно, на первый взгляд, утверждение кажется ложным.
Тем не менее, с точки зрения булевой алгебры можно сделать вывод, что оно истинно.
Доказательство:
1) Пусть А = 0, тогда Б = 1, т.к. А = не Б по условию. Т.к. Б не принимает того же значения, что и С, С = 0. А из того, что А = 0 и С = 0, следует, что А = С
2) Пусть А = 1, тогда Б = 0, т.к. А = не Б по условию. Т.к. Б не принимает того же значения, что и С, С = 1. А из того, что А = 1 и С = 1, следует, что А = С
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – деятельность, направленная на достижение определенной цели, не обязательно денежного вознаграждения. Работа нужна для развития. Справляюсь или нет определяю по ощущениям. Например, крайне неприятно сдавать какой-нибудь немного недоделанный проект. Если все идеально, сама изъянов не вижу, значит, можно считать, справилась.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Я пользуюсь ручками! Ручки должны быть с темной пастой, стержнем 0,5 мм, и резинкой там, где их держат при письме.
Нуу.. я могу выбрать удобную ручку! И сильно сомневаюсь, что другие вообще что-то думают по этому поводу)
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество определяется по степени соответствия работы предполагаемому результату. А то бывает так, что «сделать хотел грозу, а получил козу».
При покупке чего-либо внимание на качество обращаю, но далеко не всегда. Что, собственно, покупаем? Если речь идет, например, об одежде, обязательно смотрю на швы и состав ткани. Здесь качество определяю вполне. А вот если покупаю, допустим, продукты, то вообще ни о чем не думаю. Т.е., по-хорошему, каждый пакет молока следует проверять на срок годности, чего я не делаю, пожалуй, никогда. Разве что постфактум))
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Конечно, бывает, если отвлекусь, например, занявшись чем-то еще.
Если дело важное, то скорей всего все же доделаю. И вот в этом случае недоработки немного волнуют, противненько так «висят» на заднем плане.
Но, как правило, я и не помню, что что-то забросила.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Пойти к начальнику, спросить про кресло (и т.п.), дальше действовать по обстоятельствам. Вдруг он будет не против и тут же даст денег на кресло!
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Спрошу, в чем моя ошибка, исправлюсь.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ооой) Я захочу с ним познакомиться)) Это же замечательно, когда человек что-то умеет делать на высоком уровне! Спрошу совета!
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Сейчас передо мной лежит тетрадка, опишу ее. Тетрадь в клеточку, 48 листов. На обложке изображена рука, одетая как хиппи: в темных круглых очках, с длинными волосами и знаком пацифика. 7,5 листов исписано черной гелиевой ручкой.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Не имею ни малейшего представления о строительстве пирамид. Поэтому, думаю, следует сначала немного ознакомиться с поставленной задачей, а потом найти профессионала, переложив на него большую часть забот. Ну а что? Кесарю – кесарево..
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Первое, что приходит в голову: красота – страшная сила! Мне кажется, красота достаточно абстрактное понятие. О какой красоте идет речь? Мы о природе или, может быть, о человеке?
Мое понимание не всегда согласуется с общепринятым. Приведу конкретный пример. Подавляющее большинство людей считает большие глаза признаком человеческой красоты. Я – нет.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
И мужчина, и женщина должны быть одеты в правильной цветовой гамме, т.е. в той, которая им идет.
Одежда должна идеально подходить по размеру, нигде не болтаться и, тем более, не обтягивать. Кроме того, скрывать недостатки и подчеркивать достоинства фигуры.
Еще одежда обязательно должна соответствовать возрасту!
И случаю!
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, шаблона нет. Т.к. понятие красоты является абстрактным, каждый воспринимает ее по-своему. Ну, где-то про «классическую красоту» я, конечно, слышала, но вопрос о ее существовании, несомненно, спорный. Я бы сказала, что нет.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – ощущение спокойствия, вызываемое нахождением в приятной обстановке. Комфорт – примерно то же самое. Полагаю, уют относится больше к зрительному восприятию, а комфорт – к тактильному.
Я убираюсь раз в неделю.. в лучшем случае. Другие называют меня поросенком, и тяжело с ними спорить, да XDXD
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Ну, у меня фигура «груша». Это я в книжке прочитала и сантиметровкой измерила.
Одежду выбираю, учитывая «грушу», общие ощущения.. И да, надо еще чтобы кто-то одобрил (но не продавец, конечно)!
Про моду как-то вообще никогда не задумывалась.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю я редко и только для кого-то. Вот какой смысле полдня прыгать у плиты, если потом никто даже «спасибо» не скажет? Рецептов придерживаюсь, всем все нравится, меня хвалят))))
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Раньше я думала, что холодные цвета гармонируют с холодными, а теплые – с теплыми. Однако в прошлом году в универе был предмет «Компьютерная графика», где, помимо всего прочего, нам рассказывали про сочетания цветов. Оказывается, еще гармонируют цвета, которые находятся напротив друг друга на цветовом круге. Например, синий и оранжевый.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Могу согласиться, могу и не согласиться. В любом случае стоит посмотреть самой.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Эээ… ну, раз в жизни я выбирала обои. Они зеленые, но более светлого оттенка, чем зеленая мебель.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Да у очень и очень многих дурной вкус! Например, тетеньки-колбаски, натягивающие на себя нечто яркое, обтягивающее и на три размера меньше. На это просто неприятно смотреть.
Своему вкусу доверяю не полностью, предпочитаю на всякий случай узнать мнение близких мне людей, в компетенции которых я уверена.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Построить себя мне почему-то сложнее, чем других. Методы.. Говорю, что делать, приказываю, ругаю на чем свет стоит, вывожу из равновесия. Да, надавить умею.
Что происходит? Надавливание? Доказываю, что права, привожу аргументы, пока «противник» не сдастся.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это, видимо, какое-то несправедливое обвинение. Сразу же даю отпор. Ну, как правило, некрасиво. Со смаком подбираю слова, чтобы наезжающий сам десять раз пожалел, что со мной связался. А вот потом уже думаю, а стоило ли отвечать, и как бы теперь развернуть ситуацию под себя.
Но, надо сказать, подобные вещи мне крайне неприятны.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Вообще не имею привычки делить на «своих» и «чужих». Тем не менее, есть одна вещь, по которой я определяю, к которому «лагерю» относится конкретный человек. Если он «свой», и должен прийти ко мне в гости, я не особо стану переживать по поводу хаоса, царящего у меня дома. Если же нет - стану убираться, стараясь произвести впечатление.
«Свои» могут перестать быть таковыми, если, например, выяснятся какие-то новые подробности. Причем совсем не обязательно, чтобы человек конкретно сделал мне что-то плохое. Вполне достаточно какого-то существенного расхождения во взглядах.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Никаких конкретных стратегий не знаю. Но чисто теоретически, мне кажется, что-то вроде этого:
1) увериться в необходимости нападения, определиться с целями
2) как можно лучше узнать противника, выяснить, какие у него слабые места
3) действовать как можно быстрей
Нападение оправдано, например, в случае игры на опережение. Т.е. на вас хотят напасть, и вы нападаете первым.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Хм. Ну, всю жизнь выгоняю народ с первой парты, потому что там сижу Я.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Насколько мне известно, как силовой борьбе вообще стоит переходить только в самых крайних случаях. Если не возможно ни убежать, ни обойтись словесной дуэлью.
Методов не знаю.
Попросила однажды показать, как покалечить маньяка. Этим мои знания и ограничились.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
В суде, например. Очень неплохой и, главное, цивильный способ.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Оцениваю противника. Если реально выйти победителем, проявляю силу. Если же нет, стараюсь выйти с минимальными потерями.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, некоторые считают. Сама себя сильным человеком не считаю. Я не размазня, конечно, но и не терминатор.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Суть силы в способности подниматься, падая сколько угодно низко. Если в человеке это есть – он сильный.
Почему одного люди слушаются, а другого – нет?
А почему одни люди слушаются, а другие – нет?
Всегда было интересно почему я вполне могу подчинить себе Машу и Сережу, а сама стану слушать, что скажет Петя.
Не знаю) Есть какая-то иерархия!
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – грубое, неуважительно обращение с человеком.
Я бы не стала связываться ни с десятилетним ребенком, ни с таким странным взрослым. Для этого есть специально обученные люди с крепкими нервами!
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Никогда об этом не задумывалась… Может, стоит ее узаконить и ввести систему мер за нарушение?
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет! Ну мало ли кого чему не научили! Имеем-то мы то, что имеем. Если у Ивана Ивановича было тяжелое детство, это еще не дает ему права прилюдно оскорблять Наталью Петровну.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Эээ… Никаких высоких слов, к сожалению, на ум не идет. Могу сказать только, что само слово «любовь» ассоциируется у меня именно с романтическими переживаниями. Ну, их же там то ли 7, то ли 9 видов было, любовей этих.
Любить и наказывать одновременно? Ну бывают же садомазохисты..
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я целиком и полностью за немцев! Даже пример из жизни приведу.
В гости к моей маме часто заходит ее подруга Б. Мама любит животных и держит дома двух сиамских кошек. Б. якобы боится кошек и каждый раз просит закрыть их в ванной или на балконе.
Так вот лично я считаю подобное поведение Б. крайней степенью бестактности и неуважения. Кошки – у себя дома. Б. – нет. Не нравятся животные – нечего приходить, стесняя их своим присутствием.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – обращение на себя чувств другого человека. Проявлять следует только в тех случаях, когда человек хочет, чтобы ему сочувствовали. И, разумеется, сочувствие должно быть искренним.
Я проявляю крайне редко. Если честно, сейчас даже не вспомнить ни одного такого случая. Нельзя сказать, чтобы его вообще не возникало, но вот именно проявлять..
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Существуют как правовые, регламентированные нормы, так и нормы обычаев, морали, религиозные нормы. Ну, чего-то я, конечно, придерживаюсь. Следовать стоит, но, возможно, не всегда. Из каждого правила может быть исключение.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Еще нужно любить людей.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Что такое правильное отношение? Затрудняюсь ответить, в общем.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – хорошо, аморально – плохо. Ээ… Эээ…. Ничего, если не стану отвечать?
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относиться к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Постараюсь выяснить, с чего вдруг такая немилость. Просто бывает, что обижу человека и не замечу, а он потом ходит и проявляет свой негатив. Но вообще, конечно, будет обидно, особенно если на пустом месте.
Сама могу. Вдруг человек котенка мучает! Проявлю еще как! Некрасиво, конечно, но скорее всего буду всячески унижать, «ставить на место».
Могу долго плохо относиться. Но не так, чтобы постоянно об это думать и вынашивать планы мести. С обидами все плохо. Многое прощаю, кое-что - нет, но память на это дело у меня отменная. Лучше бы так что-то полезное запоминала, а не то, кто что и при каких обстоятельствах сказал/сделал.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Данная фраза мне не нравится. Как-то слишком уж сильно преуменьшено в ней значение целого мира. Дети, конечно, цветы жизни и все такое, но уничтожать планету ради какой-нибудь Машеньки.. А вообще, здесь наверняка скрыт какой-то глубокий смысл.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, но не в любой ситуации. Считаю неуместным выражением эмоций поцелуи в общественных местах. Нет, я не ханжа. Речь идет о тех поцелуях, что граничат с порнографией. Между прочим, кругом дети и сексуально озабоченные подростки!
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Ну, по-хорошему, наверное, стоит скрывать.. Но не всегда есть такая возможность. Опять же, бывают ситуации, когда необходимо выразить свое недовольство. Например, если нужно постоять за себя.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Обычно по мелочи. Фыркаю что-нибудь.) Стакан на ногу уронила – выругалась.
Но бывает так, что очень стараюсь сдерживаться, а потом срываюсь. Редко, но метко. Причем под удар, как правило, попадает совершенно случайный человек. Не тот, что вывел больше всех, а тот, кто добавил последнюю каплю. Выглядит отвратительно. Другие ругают. Хотя мне бы хотелось, чтобы относились с пониманием! Я же старалась! Я ведь и извинюсь потом обязательно..
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
По всей видимости, еще могут быт глубокие.
Разница, наверное, заключается в силе переживаний.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмм.. Полагаю, речь идет об уместных и неуместных эмоциях. Плакать следует на похоронах, веселиться – на свадьбе.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Очень быстро. Настроение меняется по несколько раз за день, причем повлиять на него может что угодно.
Могу специально подумать о чем-то приятном, если чувствую, что пытается одолеть депрессняк.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выплескивание эмоций – бурное, мало контролируемое выражение эмоций. Происходит внезапно!)
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Да. Я могу пытаться скрыть какие-то эмоции, но, говорят, на лице и так все написано.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет/нет.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Если неожиданность неприятная, пытаюсь найти в ней какие-то положительные моменты. Если приятная – вообще хорошо!
Очень люблю незапланированные встречи!
А еще люблю незапланированные экзамены. Чтобы так раз – и завтра сдавать! Не мучиться 3 дня подготовкой, а быстренько покончить с этом и радоваться жизни.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Ну, во-первых, следует отметить: я считаю, что люди меняются. Просто буквально недавно один мой товарищ доказывал, что это не так.
Как? В виду каких-либо жизненных обстоятельств меняются их взгляды на жизнь. Отношусь нормально. В любом случае изменения – это куда лучше, чем скучная, статичная картина. Насчет других сказать не так просто. Иногда мне кажется, что некоторые вообще не учитывают время. Например, если в 12 я считала что-либо истинной в последней инстанции, это ведь совсем не значит, что лет через 10 мое мнение останется неизменным.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
ДА! Сегодня случайно села в автобусе на место около не открывающегося окна. Было немного душно, я даже почти расстроилась. И тут раз – и в окно врезается оса! Жутко боюсь насекомых… Вот визгу было бы, окажись окно открытым!
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопами и гаданиями не увлекаюсь. Но если случайно увижу или услышу какую-нибудь передачу подобной тематики, то скорее всего посмотрю/послушаю.
В удачу и счастливую случайность – обязательно))
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да, конечно, реально. Другое дело, что обычно я рассматриваю несколько вариантов развития событий.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время. 4ое измерение. Бывает, чувствую что-то вроде «сейчас или никогда». Это значит, надо поднять попу с дивана и начинать действовать.
По поводу убийства времени. Стараюсь этим не заниматься.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Не знаю, насколько легко. Наверное, обладаю средней степенью нетерпеливости.
Предпочитаю не знать точного времени, чтобы меньше переживать.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, у меня есть свои прогнозы. Ну, могу, разве что, с мамой обсудить.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я опаздываю. Начиная с детсада и по сей день. «И чем я только его не пробовала!» Будильник на полчаса раньше ставила, в одежде спала, просила подружку заходить и выпинывать меня в школу… Сколько себя помню, ношу часы! И все бесполезно! В 90% случаев прихожу хоть немного позже назначенного времени и ничего не могу с собой поделать.
Причем, вероятность моего появления «вовремя» прямо пропорциональная расстоянию до пункта назначения. Т.е. в универ, находящийся в центре города, я успею скорее, чем на День рождения к однокласснице, которая живет через два дома.
К опозданию других отношусь спокойно, сама ведь не без греха. Ну, кроме каких-то совсем уже важных случаев и совсем уж глобальных опозданий.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода
меня там еще нет, я дома ищу тушь, карандаш, ремень и ключи от квартиры
b) осталось 5 минут до прихода
стою в пробке где-нибудь довольно далеко от места встречи
c) время пришло, а его (ее) нет
позвоню, скажу, что, как всегда, задерживаюсь
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
ну, это я уже на месте, опять позвоню
e) и дальше все нет
еще позвонюXDXD и кстати, буду злиться! Как это кто-то опаздывает больше, чем я!
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни – жить в гармонии с самим собой! У каждого своя гармония, следовательно, свой смысл.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Я подумала про коноплю)) Вести пропаганду счастливого образа жизни!
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Скорей всего на чутье и на себя.
Не все подчиняется законам логики.
Вариант же с чужим мнением кажется самым малопривлекательным. Роль играет человеческий фактор. Кто сказал, что ему можно доверять? Как сам этот человек относится ко мне? Заинтересован ли он в том, чтобы помогать? Кроме того, предположим, я положусь на мнение этого авторитета, а он возьми и попади впросак. Я ж его заклюю потом! Да и себя буду ругать, опять же..
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Практически сразу же могу сказать о происхождении.
Быстро замечаю любую фальшь.
А вот в качествах.. Качества все-таки разные бывают. Что-то сразу бросается в глаза, что-то – нет.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Ум, эрудиция, честность, коммуникабельность, чувство юмора.
- Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Наигранность, депрессивность, занудство, ханжество, неуверенность в себе.
- Вы сами – интересный человек? Почему?
Я очень и очень надеюсь, что да. Я постоянно развиваюсь, каждый день узнаю что-то новое. Со мной не соскучишься! А еще мне говорили это прямым текстом.)
- Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Такое было один раз в жизни. Я страшно обиделась, влюбила в себя этого мальчика, а потом бросила. «Потому что надо было уважать чужие чувства!»
Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми
2) несправедливыми
3) обидными
4) странными
Только что опросила троих друзей на этот счет. Пишу исключительно то, что они сказали!
1) умная, ленивая, ответственная, целеустремленная, неуравновешенная, вспыльчивая
2) пафосная
3) хитрая, корыстная
4) параноик, скрытая алкоголичка
7. Какая у Вас фантазия?
Я так думаю, что достаточно богатая. Каждый день, когда ложусь спать или просто хочу отвлечься, я «включаю» в голове свой вымышленный мир. Могу и себя туда поместить, я все могу.))
Когда-то еще в детстве у меня дома был ремонт: шум, пыль, отвратительные грязные рабочие. Я даже не могла поиграть в свои любимые мягкие игрушки! Тогда я мысленно превратила игрушек в людей и стала разыгрывать сценки прямо в голове. Вот так все началось.))
Сейчас могу представить все, что угодно! От нимф на берегу горного озера до BDSM-пыток.
Самое интересно, достаточно долго я пребывала в полнейшей уверенности, что все люди обладают такими же.. ээ.. способностями. Мне не приходило в голову обсуждать с кем-то то, как я, например, уменьшаю соседей и поджариваю их на сковородке!
Позже я познакомилась с В. Однажды В. обмолвилась о том, как мысленно проигрывает различные ситуации, в том числе сказочные, совершенно не реальные.. Короче, мы нашли друг друга, да. И моя уверенность в том, что все люди фантазеры, только крепла!
И вот сравнительно недавно, не помню в связи с чем, я немного рассказала маме о своем «богатом внутреннем мире». Родительница была в шоке. Поступило даже предложение сходить к психологу! Я ТАК удивилась!!
И провела соц.опрос среди знакомых на тему: «Представляете ли вы себе всякую ерунду?» Так подавляющее большинство вообще не понимало, о чем идет речь! О_о
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Целеустремленность. Нужно ведь определиться, в чем именно быть успешным.
Коммуникабельность. Связи нужны в любом случае.
Воля. Если вдруг что-то пойдет не так.
Ум, изворотливость, хитрость. Чтобы не идти на пролом и достигать наивысших результатов с минимальными потерями.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Замкнутость. Ну и что с того, что ты такой замечательный, если никто об этом не знает?
Лень. Ну так действовать надо, а не на диване лежать!
Эмоциональность, мягкотелость. Какой успех, если все окружающие сидят на твоей шее?
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Я выбираю хорошего человека! Чтобы убить двух зайцев)
Хороший человек всегда в чем-то успешен. Это одно из условий его «хорошести».
@темы: типирование, анкета