Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Всем доброго времени суток!
Протипируйте, пожалуйста, мою подругу. Анкетка ею заполнена и лежит под катом.
Сама я вижу в ней больше Габена, чем кого-то другого, но я этик, посему замолкаю и жду ваших мнений))
тыкБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От целого к составляющим это целое частям – и наоборот.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично – это последовательно. Согласуется. Легко.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Никак.
4. Что такое правило?
То, чему подчиняются. Правило обычно логично.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Тем, за неподчинение которым могут посадить или оштрафовать. И неким внутренним правилам, которые каждый определяет для себя лично.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкции на бытовую технику – это прекрасно. Пользуюсь как написано. Написать могу, она будет пошаговая, с рисунками и точным описанием, что и когда делать. Иные инструкции меня не интересуют.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Это оксюморон, я его никак не понимаю. Не согласна, потому что на мой взгляд – это взаимоисключающие понятия (в условиях жизни в России).
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это последовательность. Это когда идут от простого к сложному. От частей – к целому, не пропуская стадии. Последовательность стирки в стиральной машне, например – яркий случай моего понимания последовательности. Или варки кофе кофеваркой.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Оооо, я очень, крайне последовательна. Иногда непоследовательна, но непоследовательна, если дело касается родных и близких людей, которых я люблю. Могу непоследовательно сказать все, что думаю об их безалаберности, но потом все равно помочь материально/морально/как надо. Я думаю, что я так же последовательна как и те, кто меня окружают. Не припомню каких-то особенно непоследовательных людей.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Это как? Для меня достоверность моих высказываний абсолютна. Зачем говорить, если не уверен в своих словах.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В личных, когда дело касается «своих» людей.
9. Зачем нужен стандарт?
А зачем нужен стандарт? Не знаю, зачем-то нужен. Окружающим нужно на что-то ориентироваться, я полагаю. Лично мне не нужен стандарт, если только я не выхожу «в люди».
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Отлично, люблю идеи упорядочивания. Делать будет лень, но придумать, что книжки должны быть по высоте, потом по авторам, потом по порядку, если это цикл или собрание сочинений. Но сначала по высоте, хотя и хочется сразу по авторам. Но если не по высоте, меня это будет раздражать.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа – это финансовая независимость. А еще работа – это классно. Это деньги. Это удовольствия за деньги – шмотки, еда, косметика. Возможность подарить дорогой подарок, осуществить вещественную мечту любимого человека, помочь родителям, если им нужны деньги. В общем, работа – это зарплата.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Физическая сила и выносливость, если работы для своего ума я найти не смогу. В смысле, если вдруг останутся только вакансии грузчиков. Ну и в науку я точно не пойду, человек не творческий и с бедным воображением. И необходимость что-то придумывать новое меня удручает.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Хорошего много не бывает.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Очень просто – чем дороже, тем качественней.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Отвратительно, поэтому практически не бывает. Могу не довести дело до конца, если дело крайне скучное, и за доведение его до конца мне не будет никаких приятных бонусов. И никаких страшных наказаний.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Чтобы с людьми не общаться практически вообще. Чтобы было куда приложить ум, чтобы надо было придумывать схемы или учиться рациональнее делать работу. Люблю работать с цифрами. Они молчат и при этом весьма красноречивы. Да, обожаю цифры, чтобы думать, но не бухгалтер на побегушках с общением с налоговой. Скорее, аналитик.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Как сделать «так». Если я действительно делаю не так, то я научась. Если я делаю не так, как принято, но результат будет тот же при меньших усилиях или как мне удобней – то я настою на том, чтобы делать так, как хочу я.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Стыд за свою некомпетентность, если тема уже поднималась, а я забыла. Интерес, если это что-то новое.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Где строить? Мысли – сначала будет любопытна задача, а потом, наверное, охладею, как дело дойдет до реализации.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота – это красиво. Красиво – это когда дух захватывает. Люблю, когда красиво. Представление о красоте не меняется, но дополняется, когда я вижу что-то красивое, что не видела раньше и не знала, что это – тоже красивое.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Природа, руины там всякие – да, внешность человеческая – нет.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Классические стандарты человеческой красоты/новые стандарты красоты – пустое место. Вообще не трогает, даже не нахожу чем-то особенным.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Мужчина – в костюме. Или в пальто приталенном, чтобы фигуру подчеркивало. Ткани – кашемир, мягкая шерсть, темные цвета, шляпа может быть. Рубашка белая, но верхняя пуговица под горло расстегнута. Галстук, но не затянутый, а изящно-небрежно недозавязанный. С шиком. Женщина – юбка или платье, не брюки. В сером любых оттенков, кроме светлого. Туфли на тонких каблуках, классические, можно со скругленным носом. Красивая блузка, но без рюшечек. Приталенный пиджак. Тоже шерсть/кашемир, что-то неглянцевое, не блестящее.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Не могу. Красиво – это красиво. От красоты сердце замирает и слезы наворачиваются. Если это действительно красиво.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю редко, рецептам следую, вроде жрут. Про вкус – говорят, я вкусная. Меня не жрут при этом, нет.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
В сочетании цветов – вроде неплохо. Знаю, что красное с зеленым дураку, равно как и желтое с фиолетовым. Сама люблю неброские цвета, пастельные или темные, проблем с сочетанием таких цветов не испытываю.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если я считаю так же, соглашаюсь. Если нет – либо промолчу (посторонние или малознакомые люди), либо скажу, что это кошмар (тем, кто меня хорошо знает).
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Не умею оформлять. Вообще. Если предложат несколько вариантов – выберу тот, в котором мне будет комфортно. Иначе – буду довольствоваться тем, что есть.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя? Скажу, что я тупая и неповоротливая и всю жизнь просру, если не начну шевелиться. Иногда помогает. Других – не люблю строить, самой сделать проще. Если доведут – наору, могу послать матом или обозвать идиотами. Даже на работе.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Когда на меня наезжают (пытаются заставить что-то сделать или просто унизить меня), впадаю в ступор. Если долго давить – войду в состояние аффекта и могу даже покалечить. Если будут наезжать морально, наверное, переведу в физическое и опять же, после точки невовзрата, наваляю. Давно не было, трудно сказать наверняка.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это свои. Это те, за которых глотку разорву. Это внутреннее. Это очень близкие родственники. Это любимый человек. Это в меньшей степени друзья. Это в еще меньшей степени приятели. Чужие – это все остальные. Свои перестают быть своими, когда теряется контакт в случае приятелей/друзей. Когда переходят черту, за которой я уже не могу простить наглости и использования меня в своих целях – для всех остальных своих.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Затаиться и ударить в спину. Могу. Когда меня первую задели, в ответ.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет, мне это не надо. Будет надо – само придет.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Дзюдо – на татами. Самооборона (бей, пока не перестанет шевелиться) – во всех остальных случаях при использовании силы против меня.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Принято? Через суд, наверное. Законными способами.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Отвратительно. Теряюсь, реагирую с запозданием, могу расстроиться. Если доставать долго, то под конец все-таки взорвусь и впаду в настоящий клинический аффект.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Считают. Не считаю.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Либо он весь в мышцах, значит, сильный. Либо он наглый – значит, сильный. Хотя, по-хорошему, чем спокойней человек, тем он сильнее, ему нечего делить.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Не знаю. Физическая сила как правило видна. Остальное – не знаю.
12. В чем суть силы?
Сила – это сила. Та же фигня, что и с красотой, не могу объяснить.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Потому что один может заставить себя слушаться, а другой – нет.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это когда хамят, это определенно. Говорят гадости в лицо, обзываются, толкаются и все такое. Думаю, это общепринятые критерии.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Не люблю детей, не стала бы объяснять, не могу с ними общаться.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Никак, это невозможно. Не служит. Вообще, не верю в оправдания. Зачем нужны оправдания тому, кто не научен вести себя и ведет себя так, как считает нужным? Это согласуется с его личными понятиями морали. Зачем мне оправдывать какого-то м*дака, который не умеет себя вести?
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это когда все сделаешь для любимого человека, когда ему надо, без вопросов и сомнений. Можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Немецкий. Ты гость, веди себя как гость. Со своим уставом в чужой монастырь – и все такое. Не знаю, каковы культурные традиции, вижу немного культуры в своей стране в последнее время.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это сочувствие. Чувствую себя слепоглухонемой, когда пытаюсь объяснить то, что словами не объяснить. Проявлять сочувствие можно со своими. Вообще, сочувствие, это, сука, бездеятельная вещь. Бессмысленная. Либо помоги, либо пройди мимо, чего тут пустые слова «я вам сочувствую» рассыпать.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, придерживаюсь, если их соблюдает оппонент - всегда. Око за око, зуб за зуб, как аукнется – так и откликнется.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Что общаться с людьми - достаточно. Чтобы уметь? А кто умеет? Что значит «уметь общаться с людьми»?
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Как человек того заслуживает своими действиями, поступками, своим позиционированием себя в жизни. Как ты себя ставишь, так и тебя ставят. И это правильно.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
А мне собственно, все равно, что там считают моральным/аморальным. Не суй свой нос в чужой вопрос. Если то, что ты делаешь не приводит к травмам, смертям, убийствам и бедствиям, если ты отвечаешь за свои поступки и действия, как кто-то может говорить о морали.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Уйду. Пусть проявляет где-нибудь подальше от меня. Могу. Поставлю его в такую ситуацию, чтобы он сам свою глупость показал, публично. Могу долго плохо относиться, всю жизнь, наверное, помнить могу. Прощаю. Своим.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Ложь, п**деж и провокация. Не люблю детей в принципе, вообще. Так что, соответственно, слезы ребенка меня волнуют мало, даже в метафорическом смысле.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Да пусть проявляет кто что хочет, мне все равно. Сама не буду, мои эмоции - мое личное дело.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Если бы я была каким-нибудь диктатором или вожаком повстанцев, то использовала бы страх/гнев, боевую ярость своих последователей в целях своей диктатуры или восстания.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Матом ругаюсь, это если я в обществе. Ору, что меня все бесит, все бесят, особенно ты меня бесишь – это если я в компании того, кто меня бесит, и он свой. Могу ударить мебель ногой, если я наедине. Потом буду плакать, гладить ее и извиняться перед ней. Один раз ударила системный блок, потом жалела его – жуть, обрыдалась вся. Истерики бывают крайне редко.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные – это когда что-то вызывает эмоцию, но если бы этого чего-то не было, то я бы и не заметила. Еще - глубокие, личные и интимные.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Да все правильные. Что такое «неправильная эмоция»? Эмоция – дело каждого, и если она у кого-то есть, занчит она для этого кого-то «правильная».
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Относительно быстро. В плохую.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда молчишь, хотя тебя все бесит, а потом начинаешь орать и лезешь в драку. Или когда кто-то милый жутко, а ты молчишь, а потом лезешь обниматься и тискать.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Если весело – да. Если нет – то обычно нет. Если рядом моя Гексля ходит, то да, показываю.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да. Да.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным – отлично. К неприятным – они меня злят.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Внутри. Со временем. Умные – меняются, ибо это развитие, которое есть жизнь. Всякие тупни – всю жизнь проводят в том болоте, которое называют жизнью, и не меняются, хоть тресни. Я – положительно отношусь. Изменения – это классно, это новое. Моя Гексля – видит.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Прикольно. А вдруг угадают. Если плохое нагадали – значит врут. Иногда сама гадаю. В удачу верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Реально. Свою жизнь стараюсь представить.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это пространство, в котором мы успеваем что-то сделать. Или не успеваем. Время для меня – это часы с секундной стрелкой. Зачем убивать время? Мне всегда есть, чем заняться, в компании ли или же наедине.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ужасно, отвратительно, ненавижу ждать.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Мне интересно слушать иную точку зрения. Если прогноз благоприятен – доверяю, если нет – доверяю, но относительно, деятельно – смотрю, что я могу изменить, чтобы неблагоприятный прогноз превратить в благоприятный.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не опаздываю. Не люблю, когда опаздывают. Чужих жду 15 минут, своим задаю трепку.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
своих подожду, и буду волноваться, звонить. Чужих ждать не буду, не пришел – его проблемы. Если мне очень надо – все равно добьюсь того, что мне надо, но больше с этим человеком дел иметь не буду.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни – жить и получать удовольствие от этого. Для других – другое.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
На мнение и на чутье. Если невозможно просчитать логически – на мнение.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Неряха он или чистоплотный. Долго разбираюсь. И вообще, другие люди мне менее интересны чем я сама.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
не такие как у меня вкусы в еде, жизненный опыт, умение рассказывать, голос красивый.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Активное себялюбие и эгоцентризм.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
А я не знаю. Мне с собой интересно, всегда могу себя развлечь чем-нибудь. А быть интересной для других – как-то не задумывалась об этом. Полезной быть проще.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Обижусь, наверное. Никто пока не называл в глаза, да и про за спиной не знаю.
1.Скажите, что в вас особенно ценят друзья? Какие качества они выделяют?
А какие качества вы особенно цените в людях?
С какими людьми дружите?
Поддержку, ум, ироничность, со мной смешно, я могу прикинуться веником или ветошью, людей это забавляет. Дружу с очень немногими. С умными, глупых не переношу на дух. Ценю мозгииии!
2. Как вы составляете мнение о человеке при новом знакомстве?
На что вы обращаете внимание?
Умный, чтобы пахло хорошо, не сноб, не ханжа и не зануда.
3. Как вы относитесь к опозданиям? С вами такое случается?
Как вы реагируете, когда кто-то опаздывает?
Как вы боретесь со своими опозданиями?
Задержка на какое время уже будет опозданием?
Не опаздываю, отрицательно, всегда оставляю зазор как минимум в 15 минут + возможные максимальные допуски на поездки в метро. 15 минут – и я не жду. А вообще – опоздание, это когда человек не приходит до назначенного времени, хотя бы за минуту.
4. Что для вас уют, комфорт, удобство? Это разные понятия или нет?
Когда вам хочется уюта, что вы делаете?
А когда хочется комфорта?
Одинаковые. Это когда удобно, не хочется шевелиться, глаз радуется, когда из уютного помещения не хочется выходить, с удобного кресла – вставать, а комфортная температура – заставляет нежиться без остановки. Когда мне хочется уюта – я приглушаю свет, налаживаю постель. Когда хочется комфорта, я делаю тепло в комнате и принимаю удобную позу.
5. Вы всегда знаете, какая одежда вам подходит? Почему?
Как вы принимаете решение о покупке?
Вам важно, чтобы ваш внешний вид похвалили, или это не обязательно?
А если вас критикуют?
Я ношу один стиль одежды – спортивно-повседневный. Потому что это удобно. Потому что это комфортно. Мне все равно, похвалят мои шмотки или нет. И покритикуют или нет. Покупаю – что удобно, цвет приятный, на ощупь приятно. И вообще, одежда должна быть а-удобной, б-чистой. Все.
6. Вам свойственно советовать другим, какую одежду им стоит носить?
Нет. Спросят – скажу, если человеку так уж интересно.
7. Вы обращаете внимание на то, как одеваются ваши коллеги?
Да.
8. Опишите свои любимые духи. Как они пахнут? Почему вы выбрали именно их?
У меня 15 флаконов, пахнут все по-разному. Хочу еще столько же. Люблю запахи, одеваю по настроению. И под одежду. Есть вещи, которые можно носить только с классической одеждой.
9. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Приведите пример?
Неприятное ощущение?
Приятно – это под теплым одеялом на мягком диване после тяжелого дня расслабиться. Это – кайф. Неприятно – это зайти с утра в ванную и встать голыми ногами на холодный кафель.
10. Предположим у вас сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что вы будете делать? Как вообще воспринимаете ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируете?
Сломалось? Посмотрю инструкцию. Спрошу. Постараюсь исправить сама. Сломается телевизор – ерунда, не очень-то и нужен, позвоню в сервис, если на гарантии, куплю новый – если нет. Не люблю, когда что-то ломается. Мне становится жалко вещь ,что она работала, и вдруг сломалась, что ей плохо. Кажется, что это я виновата, не обращала должного внимания.
11. Допустим, начальство поручило вам сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а вы - не сделали (или не справились, или забыли.. ). Что вы чувствуете в такой ситуации? Насколько она характерна для вас?
Невозможно. Просто невозможно. Не буду спать/есть/не уйду с работы совсем, но если мне сказали сделать – это важно, я сделаю.
12. Что вы делаете, когда за неделю до зарплаты у вас заканчиваются деньги? Такая ситуация для вас вообще характерна?
Занимаю у своей гексли. Бывает, да. Вечно все профукиваю на вкусное, пахучее и всякую ерунду для удовольствий.
13. Сколько времени вам понадобиться, чтобы освоиться в новом коллективе?
Что вы будете делать для этого?
Как поймете, что коллектив вас уже принял?
Мало. Буду шутить. Смеются со мной.
14. Вы часто спорите? Почему? Спор и дискуссия – это одно и тоже?
Вы можете признать себя неправым? Это для вас легко?
Редко, только когда провоцируют. Не одно и то же. Спорить не люблю, но когда прут против логики – не могу удержаться и не показать, что факты-то вот они! Могу. Не слишком легко, но если мне докажут – признаю.
15. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как вы воспринимаете подобную ситуацию? Что делаете?
Я виновата. Надо исправлять. Говорю, что либо говорит, в чем дело, либо я тоже больше никогда не буду говорить. Обычно с моей гексли работает. По итогам – исправляю всеми способами, если я виновата.
16. Вы можете определить, какое настроение у человека? Как вы это видите?
Вы можете изменить настроение человека? Что вы для этого делаете?
Наверное, не могу. Изменить? Предложу купить вкусного или какую-нибудь вещь, которую человек давно хочет. Если это совсем свой, который близко к телу. Если чужой – мне наплевать.
17. После ссоры вам свойственно идти на примирение первым? Почему?
Вы можете поссориться по собственной инициативе? Зачем?
Иногда бывает, когда я знаю, что это я точно виновата. Поссориться – могу. Потому что я вампир, наверное. Поссорюсь, доведу гексли до слез, потом стыдно делается. Ну и хорошо тоже, немного.
18. Что для вас важнее: любить или быть любимым? Почему?
Как вы чувствуете себя в ситуации безответной любви? Как поступаете?
Любить. Это деятельно, любить. Не люблю ждать чего-то, сомневаться, любит-не любит. Тут-то все ясно – я люблю, и все тут. Безответная любовь – бывает, что там. Забиваю на объект, никогда еще не любила так, чтобы прям до слез из глаз.
19. Как вы видите, чувствуете, понимаете, что человек относится к вам хорошо или плохо? Вы часто ошибаетесь в этом?
По мне так, если улыбается, разговаривает, и при этом я еще и не слышу ,что за спиной распространяет, то хорошо. А если игнорирует – то плохо. Наверное ошибаюсь, я же человек, и они – человеки.
20. Что такое духовный, гармоничный человек?
Что такое негармоничный или недуховный человек?
Гармоничны ли вы?
Духовный – гадкое словцо. Духооовный. Что значит, духовный? Кто определяет степерь духовности? Что есть духовность? Не подмена ли это? Вот приземленный – это да. Люблю я пообедать, особенно, пожрать. И поспать. И позаниматься чем-нибудь за своим собственноручно собранным компьютером. Щитаю, я ооочень гармоничная. Что люблю делать – то и делаю. Что не люблю – не делаю. Как-то так. Внутри меня все хорошо как правило. И это – главное.
Протипируйте, пожалуйста, мою подругу. Анкетка ею заполнена и лежит под катом.
Сама я вижу в ней больше Габена, чем кого-то другого, но я этик, посему замолкаю и жду ваших мнений))
тыкБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От целого к составляющим это целое частям – и наоборот.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично – это последовательно. Согласуется. Легко.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Никак.
4. Что такое правило?
То, чему подчиняются. Правило обычно логично.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Тем, за неподчинение которым могут посадить или оштрафовать. И неким внутренним правилам, которые каждый определяет для себя лично.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкции на бытовую технику – это прекрасно. Пользуюсь как написано. Написать могу, она будет пошаговая, с рисунками и точным описанием, что и когда делать. Иные инструкции меня не интересуют.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Это оксюморон, я его никак не понимаю. Не согласна, потому что на мой взгляд – это взаимоисключающие понятия (в условиях жизни в России).
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это последовательность. Это когда идут от простого к сложному. От частей – к целому, не пропуская стадии. Последовательность стирки в стиральной машне, например – яркий случай моего понимания последовательности. Или варки кофе кофеваркой.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Оооо, я очень, крайне последовательна. Иногда непоследовательна, но непоследовательна, если дело касается родных и близких людей, которых я люблю. Могу непоследовательно сказать все, что думаю об их безалаберности, но потом все равно помочь материально/морально/как надо. Я думаю, что я так же последовательна как и те, кто меня окружают. Не припомню каких-то особенно непоследовательных людей.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Это как? Для меня достоверность моих высказываний абсолютна. Зачем говорить, если не уверен в своих словах.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В личных, когда дело касается «своих» людей.
9. Зачем нужен стандарт?
А зачем нужен стандарт? Не знаю, зачем-то нужен. Окружающим нужно на что-то ориентироваться, я полагаю. Лично мне не нужен стандарт, если только я не выхожу «в люди».
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Отлично, люблю идеи упорядочивания. Делать будет лень, но придумать, что книжки должны быть по высоте, потом по авторам, потом по порядку, если это цикл или собрание сочинений. Но сначала по высоте, хотя и хочется сразу по авторам. Но если не по высоте, меня это будет раздражать.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа – это финансовая независимость. А еще работа – это классно. Это деньги. Это удовольствия за деньги – шмотки, еда, косметика. Возможность подарить дорогой подарок, осуществить вещественную мечту любимого человека, помочь родителям, если им нужны деньги. В общем, работа – это зарплата.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Физическая сила и выносливость, если работы для своего ума я найти не смогу. В смысле, если вдруг останутся только вакансии грузчиков. Ну и в науку я точно не пойду, человек не творческий и с бедным воображением. И необходимость что-то придумывать новое меня удручает.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Хорошего много не бывает.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Очень просто – чем дороже, тем качественней.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Отвратительно, поэтому практически не бывает. Могу не довести дело до конца, если дело крайне скучное, и за доведение его до конца мне не будет никаких приятных бонусов. И никаких страшных наказаний.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Чтобы с людьми не общаться практически вообще. Чтобы было куда приложить ум, чтобы надо было придумывать схемы или учиться рациональнее делать работу. Люблю работать с цифрами. Они молчат и при этом весьма красноречивы. Да, обожаю цифры, чтобы думать, но не бухгалтер на побегушках с общением с налоговой. Скорее, аналитик.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Как сделать «так». Если я действительно делаю не так, то я научась. Если я делаю не так, как принято, но результат будет тот же при меньших усилиях или как мне удобней – то я настою на том, чтобы делать так, как хочу я.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Стыд за свою некомпетентность, если тема уже поднималась, а я забыла. Интерес, если это что-то новое.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Где строить? Мысли – сначала будет любопытна задача, а потом, наверное, охладею, как дело дойдет до реализации.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота – это красиво. Красиво – это когда дух захватывает. Люблю, когда красиво. Представление о красоте не меняется, но дополняется, когда я вижу что-то красивое, что не видела раньше и не знала, что это – тоже красивое.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Природа, руины там всякие – да, внешность человеческая – нет.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Классические стандарты человеческой красоты/новые стандарты красоты – пустое место. Вообще не трогает, даже не нахожу чем-то особенным.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Мужчина – в костюме. Или в пальто приталенном, чтобы фигуру подчеркивало. Ткани – кашемир, мягкая шерсть, темные цвета, шляпа может быть. Рубашка белая, но верхняя пуговица под горло расстегнута. Галстук, но не затянутый, а изящно-небрежно недозавязанный. С шиком. Женщина – юбка или платье, не брюки. В сером любых оттенков, кроме светлого. Туфли на тонких каблуках, классические, можно со скругленным носом. Красивая блузка, но без рюшечек. Приталенный пиджак. Тоже шерсть/кашемир, что-то неглянцевое, не блестящее.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Не могу. Красиво – это красиво. От красоты сердце замирает и слезы наворачиваются. Если это действительно красиво.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю редко, рецептам следую, вроде жрут. Про вкус – говорят, я вкусная. Меня не жрут при этом, нет.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
В сочетании цветов – вроде неплохо. Знаю, что красное с зеленым дураку, равно как и желтое с фиолетовым. Сама люблю неброские цвета, пастельные или темные, проблем с сочетанием таких цветов не испытываю.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если я считаю так же, соглашаюсь. Если нет – либо промолчу (посторонние или малознакомые люди), либо скажу, что это кошмар (тем, кто меня хорошо знает).
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Не умею оформлять. Вообще. Если предложат несколько вариантов – выберу тот, в котором мне будет комфортно. Иначе – буду довольствоваться тем, что есть.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя? Скажу, что я тупая и неповоротливая и всю жизнь просру, если не начну шевелиться. Иногда помогает. Других – не люблю строить, самой сделать проще. Если доведут – наору, могу послать матом или обозвать идиотами. Даже на работе.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Когда на меня наезжают (пытаются заставить что-то сделать или просто унизить меня), впадаю в ступор. Если долго давить – войду в состояние аффекта и могу даже покалечить. Если будут наезжать морально, наверное, переведу в физическое и опять же, после точки невовзрата, наваляю. Давно не было, трудно сказать наверняка.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это свои. Это те, за которых глотку разорву. Это внутреннее. Это очень близкие родственники. Это любимый человек. Это в меньшей степени друзья. Это в еще меньшей степени приятели. Чужие – это все остальные. Свои перестают быть своими, когда теряется контакт в случае приятелей/друзей. Когда переходят черту, за которой я уже не могу простить наглости и использования меня в своих целях – для всех остальных своих.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Затаиться и ударить в спину. Могу. Когда меня первую задели, в ответ.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет, мне это не надо. Будет надо – само придет.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Дзюдо – на татами. Самооборона (бей, пока не перестанет шевелиться) – во всех остальных случаях при использовании силы против меня.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Принято? Через суд, наверное. Законными способами.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Отвратительно. Теряюсь, реагирую с запозданием, могу расстроиться. Если доставать долго, то под конец все-таки взорвусь и впаду в настоящий клинический аффект.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Считают. Не считаю.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Либо он весь в мышцах, значит, сильный. Либо он наглый – значит, сильный. Хотя, по-хорошему, чем спокойней человек, тем он сильнее, ему нечего делить.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Не знаю. Физическая сила как правило видна. Остальное – не знаю.
12. В чем суть силы?
Сила – это сила. Та же фигня, что и с красотой, не могу объяснить.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Потому что один может заставить себя слушаться, а другой – нет.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это когда хамят, это определенно. Говорят гадости в лицо, обзываются, толкаются и все такое. Думаю, это общепринятые критерии.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Не люблю детей, не стала бы объяснять, не могу с ними общаться.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Никак, это невозможно. Не служит. Вообще, не верю в оправдания. Зачем нужны оправдания тому, кто не научен вести себя и ведет себя так, как считает нужным? Это согласуется с его личными понятиями морали. Зачем мне оправдывать какого-то м*дака, который не умеет себя вести?
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это когда все сделаешь для любимого человека, когда ему надо, без вопросов и сомнений. Можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Немецкий. Ты гость, веди себя как гость. Со своим уставом в чужой монастырь – и все такое. Не знаю, каковы культурные традиции, вижу немного культуры в своей стране в последнее время.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это сочувствие. Чувствую себя слепоглухонемой, когда пытаюсь объяснить то, что словами не объяснить. Проявлять сочувствие можно со своими. Вообще, сочувствие, это, сука, бездеятельная вещь. Бессмысленная. Либо помоги, либо пройди мимо, чего тут пустые слова «я вам сочувствую» рассыпать.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, придерживаюсь, если их соблюдает оппонент - всегда. Око за око, зуб за зуб, как аукнется – так и откликнется.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Что общаться с людьми - достаточно. Чтобы уметь? А кто умеет? Что значит «уметь общаться с людьми»?
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Как человек того заслуживает своими действиями, поступками, своим позиционированием себя в жизни. Как ты себя ставишь, так и тебя ставят. И это правильно.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
А мне собственно, все равно, что там считают моральным/аморальным. Не суй свой нос в чужой вопрос. Если то, что ты делаешь не приводит к травмам, смертям, убийствам и бедствиям, если ты отвечаешь за свои поступки и действия, как кто-то может говорить о морали.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Уйду. Пусть проявляет где-нибудь подальше от меня. Могу. Поставлю его в такую ситуацию, чтобы он сам свою глупость показал, публично. Могу долго плохо относиться, всю жизнь, наверное, помнить могу. Прощаю. Своим.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Ложь, п**деж и провокация. Не люблю детей в принципе, вообще. Так что, соответственно, слезы ребенка меня волнуют мало, даже в метафорическом смысле.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Да пусть проявляет кто что хочет, мне все равно. Сама не буду, мои эмоции - мое личное дело.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Если бы я была каким-нибудь диктатором или вожаком повстанцев, то использовала бы страх/гнев, боевую ярость своих последователей в целях своей диктатуры или восстания.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Матом ругаюсь, это если я в обществе. Ору, что меня все бесит, все бесят, особенно ты меня бесишь – это если я в компании того, кто меня бесит, и он свой. Могу ударить мебель ногой, если я наедине. Потом буду плакать, гладить ее и извиняться перед ней. Один раз ударила системный блок, потом жалела его – жуть, обрыдалась вся. Истерики бывают крайне редко.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные – это когда что-то вызывает эмоцию, но если бы этого чего-то не было, то я бы и не заметила. Еще - глубокие, личные и интимные.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Да все правильные. Что такое «неправильная эмоция»? Эмоция – дело каждого, и если она у кого-то есть, занчит она для этого кого-то «правильная».
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Относительно быстро. В плохую.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда молчишь, хотя тебя все бесит, а потом начинаешь орать и лезешь в драку. Или когда кто-то милый жутко, а ты молчишь, а потом лезешь обниматься и тискать.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Если весело – да. Если нет – то обычно нет. Если рядом моя Гексля ходит, то да, показываю.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да. Да.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным – отлично. К неприятным – они меня злят.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Внутри. Со временем. Умные – меняются, ибо это развитие, которое есть жизнь. Всякие тупни – всю жизнь проводят в том болоте, которое называют жизнью, и не меняются, хоть тресни. Я – положительно отношусь. Изменения – это классно, это новое. Моя Гексля – видит.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Прикольно. А вдруг угадают. Если плохое нагадали – значит врут. Иногда сама гадаю. В удачу верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Реально. Свою жизнь стараюсь представить.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это пространство, в котором мы успеваем что-то сделать. Или не успеваем. Время для меня – это часы с секундной стрелкой. Зачем убивать время? Мне всегда есть, чем заняться, в компании ли или же наедине.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ужасно, отвратительно, ненавижу ждать.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Мне интересно слушать иную точку зрения. Если прогноз благоприятен – доверяю, если нет – доверяю, но относительно, деятельно – смотрю, что я могу изменить, чтобы неблагоприятный прогноз превратить в благоприятный.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не опаздываю. Не люблю, когда опаздывают. Чужих жду 15 минут, своим задаю трепку.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
своих подожду, и буду волноваться, звонить. Чужих ждать не буду, не пришел – его проблемы. Если мне очень надо – все равно добьюсь того, что мне надо, но больше с этим человеком дел иметь не буду.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни – жить и получать удовольствие от этого. Для других – другое.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
На мнение и на чутье. Если невозможно просчитать логически – на мнение.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Неряха он или чистоплотный. Долго разбираюсь. И вообще, другие люди мне менее интересны чем я сама.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
не такие как у меня вкусы в еде, жизненный опыт, умение рассказывать, голос красивый.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Активное себялюбие и эгоцентризм.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
А я не знаю. Мне с собой интересно, всегда могу себя развлечь чем-нибудь. А быть интересной для других – как-то не задумывалась об этом. Полезной быть проще.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Обижусь, наверное. Никто пока не называл в глаза, да и про за спиной не знаю.
1.Скажите, что в вас особенно ценят друзья? Какие качества они выделяют?
А какие качества вы особенно цените в людях?
С какими людьми дружите?
Поддержку, ум, ироничность, со мной смешно, я могу прикинуться веником или ветошью, людей это забавляет. Дружу с очень немногими. С умными, глупых не переношу на дух. Ценю мозгииии!
2. Как вы составляете мнение о человеке при новом знакомстве?
На что вы обращаете внимание?
Умный, чтобы пахло хорошо, не сноб, не ханжа и не зануда.
3. Как вы относитесь к опозданиям? С вами такое случается?
Как вы реагируете, когда кто-то опаздывает?
Как вы боретесь со своими опозданиями?
Задержка на какое время уже будет опозданием?
Не опаздываю, отрицательно, всегда оставляю зазор как минимум в 15 минут + возможные максимальные допуски на поездки в метро. 15 минут – и я не жду. А вообще – опоздание, это когда человек не приходит до назначенного времени, хотя бы за минуту.
4. Что для вас уют, комфорт, удобство? Это разные понятия или нет?
Когда вам хочется уюта, что вы делаете?
А когда хочется комфорта?
Одинаковые. Это когда удобно, не хочется шевелиться, глаз радуется, когда из уютного помещения не хочется выходить, с удобного кресла – вставать, а комфортная температура – заставляет нежиться без остановки. Когда мне хочется уюта – я приглушаю свет, налаживаю постель. Когда хочется комфорта, я делаю тепло в комнате и принимаю удобную позу.
5. Вы всегда знаете, какая одежда вам подходит? Почему?
Как вы принимаете решение о покупке?
Вам важно, чтобы ваш внешний вид похвалили, или это не обязательно?
А если вас критикуют?
Я ношу один стиль одежды – спортивно-повседневный. Потому что это удобно. Потому что это комфортно. Мне все равно, похвалят мои шмотки или нет. И покритикуют или нет. Покупаю – что удобно, цвет приятный, на ощупь приятно. И вообще, одежда должна быть а-удобной, б-чистой. Все.
6. Вам свойственно советовать другим, какую одежду им стоит носить?
Нет. Спросят – скажу, если человеку так уж интересно.
7. Вы обращаете внимание на то, как одеваются ваши коллеги?
Да.
8. Опишите свои любимые духи. Как они пахнут? Почему вы выбрали именно их?
У меня 15 флаконов, пахнут все по-разному. Хочу еще столько же. Люблю запахи, одеваю по настроению. И под одежду. Есть вещи, которые можно носить только с классической одеждой.
9. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Приведите пример?
Неприятное ощущение?
Приятно – это под теплым одеялом на мягком диване после тяжелого дня расслабиться. Это – кайф. Неприятно – это зайти с утра в ванную и встать голыми ногами на холодный кафель.
10. Предположим у вас сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что вы будете делать? Как вообще воспринимаете ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируете?
Сломалось? Посмотрю инструкцию. Спрошу. Постараюсь исправить сама. Сломается телевизор – ерунда, не очень-то и нужен, позвоню в сервис, если на гарантии, куплю новый – если нет. Не люблю, когда что-то ломается. Мне становится жалко вещь ,что она работала, и вдруг сломалась, что ей плохо. Кажется, что это я виновата, не обращала должного внимания.
11. Допустим, начальство поручило вам сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а вы - не сделали (или не справились, или забыли.. ). Что вы чувствуете в такой ситуации? Насколько она характерна для вас?
Невозможно. Просто невозможно. Не буду спать/есть/не уйду с работы совсем, но если мне сказали сделать – это важно, я сделаю.
12. Что вы делаете, когда за неделю до зарплаты у вас заканчиваются деньги? Такая ситуация для вас вообще характерна?
Занимаю у своей гексли. Бывает, да. Вечно все профукиваю на вкусное, пахучее и всякую ерунду для удовольствий.
13. Сколько времени вам понадобиться, чтобы освоиться в новом коллективе?
Что вы будете делать для этого?
Как поймете, что коллектив вас уже принял?
Мало. Буду шутить. Смеются со мной.
14. Вы часто спорите? Почему? Спор и дискуссия – это одно и тоже?
Вы можете признать себя неправым? Это для вас легко?
Редко, только когда провоцируют. Не одно и то же. Спорить не люблю, но когда прут против логики – не могу удержаться и не показать, что факты-то вот они! Могу. Не слишком легко, но если мне докажут – признаю.
15. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как вы воспринимаете подобную ситуацию? Что делаете?
Я виновата. Надо исправлять. Говорю, что либо говорит, в чем дело, либо я тоже больше никогда не буду говорить. Обычно с моей гексли работает. По итогам – исправляю всеми способами, если я виновата.
16. Вы можете определить, какое настроение у человека? Как вы это видите?
Вы можете изменить настроение человека? Что вы для этого делаете?
Наверное, не могу. Изменить? Предложу купить вкусного или какую-нибудь вещь, которую человек давно хочет. Если это совсем свой, который близко к телу. Если чужой – мне наплевать.
17. После ссоры вам свойственно идти на примирение первым? Почему?
Вы можете поссориться по собственной инициативе? Зачем?
Иногда бывает, когда я знаю, что это я точно виновата. Поссориться – могу. Потому что я вампир, наверное. Поссорюсь, доведу гексли до слез, потом стыдно делается. Ну и хорошо тоже, немного.
18. Что для вас важнее: любить или быть любимым? Почему?
Как вы чувствуете себя в ситуации безответной любви? Как поступаете?
Любить. Это деятельно, любить. Не люблю ждать чего-то, сомневаться, любит-не любит. Тут-то все ясно – я люблю, и все тут. Безответная любовь – бывает, что там. Забиваю на объект, никогда еще не любила так, чтобы прям до слез из глаз.
19. Как вы видите, чувствуете, понимаете, что человек относится к вам хорошо или плохо? Вы часто ошибаетесь в этом?
По мне так, если улыбается, разговаривает, и при этом я еще и не слышу ,что за спиной распространяет, то хорошо. А если игнорирует – то плохо. Наверное ошибаюсь, я же человек, и они – человеки.
20. Что такое духовный, гармоничный человек?
Что такое негармоничный или недуховный человек?
Гармоничны ли вы?
Духовный – гадкое словцо. Духооовный. Что значит, духовный? Кто определяет степерь духовности? Что есть духовность? Не подмена ли это? Вот приземленный – это да. Люблю я пообедать, особенно, пожрать. И поспать. И позаниматься чем-нибудь за своим собственноручно собранным компьютером. Щитаю, я ооочень гармоничная. Что люблю делать – то и делаю. Что не люблю – не делаю. Как-то так. Внутри меня все хорошо как правило. И это – главное.
@темы: типирование
Два - насчет анкеты: вижу интровертность, квестимность, уклон в логику, иррационализм. Возможно, Вы правы насчет Габена.
Спасибо большое за то, что прочли и разобрались.)
спасибо за мнение.