Ландау на них нет.
Помоги протипироваться, пожалуйста. По тестам выхожу Драйзером или Робеспьером. О себе точно знаю, что интроверт, и, наверное, рационал. С остальным не могу определиться.
АнкетаБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Дедукция/индукция. С индукцией ассоциируется доказательство теорем методом математической индукции, я чётко представляю принцип доказательства. Дедукцию я бы использовала как метод проверки какого-нибудь предположении, впрочем, не слишком надёжный.
2. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Если объяснять поэтапно, то, в большинстве случаев, меня понимают. Мне нравится спорить, нравится переворачивать чужие аргументы.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Дроби нужно объяснять проще. Если начать с циферблата, то только запутаешь. Я бы объясняла на делении торта или яблока.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Подчиняться нужно тем правилам, которые понимаешь, - это в идеале. А в жизни: тем, без которых не выживешь, тем, соблюдения которых приводит к появлению прав.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Иерархия – это система сдержек и противовесов, вертикальная власть. Подчиняться не нужно. Но приходится.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Мне нравятся чёткие, понятные, наглядные инструкции. Прежде чем сделать что-то важное, я постараюсь узнать об этом как можно больше, чтобы составить в голове план-инструкцию. Но в силу природного пофигизма и жуткой лени я часто пускаю всё на самотёк.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Аналогично с пунктом про правила. Больше согласна, чем нет.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Такого понятия как последовательность для отдельного человека нет: ему всегда понятна собственная логика, очевидны собственные мотивы, возможно, он не знает причин своих чувств, но знает об их наличии. Для окружающих человек последователен, если его слова будут соответствовать поступкам, решения не будут спонтанно меняться.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Не могу оценить: слишком субъективно. В принципе, бывает, что я могу резко изменить решение, недоделать что-либо просто из-за плохого настроения, но при этом я всегда рассчитаю последствия и «приму их». Могу долго не решаться что-то сказать/сделать или долго терпеть, а потом резко высказаться, окружающим это может показаться странным и непоследовательным.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Процентов девяносто), погрешность уже учтена.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В межличностных отношениях, в творчестве… да где угодно, кроме тех сфер, где надо играть по правилам: работы, учёбы, чужого личного пространства.
9. Зачем нужен стандарт?
Для экономии времени, для более лёгкого обмена информацией, для возможности измерения и сравнения.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Мне нравится порядок, я обожаю систематизировать. Свои книги, которые мне нужны/интересны/”к прочтению” я сразу включаю в уже заведённую систему. Заниматься бессмысленной классификацией я бы не стала: расставила бы как красивее.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это когда приходится делать то, что надо, а не то, что хочется, в независимости от того, нравится ли процесс. Нужна: для развития или для галочки, третьего не дано) Справляюсь – значит, делаю в срок, вкладываю что-то. Не справляюсь – спешу и вымучиваю, ничего не получая в итоге (кроме галочки, совсем плохой вариант – даже галочки).
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Чаще всего количество переходит в качество. Чем выше качество, тем выше цена, обратное верно не всегда.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качественная работа – это много времени, сил и качественного материала. Смотря какая вещь. Есть области, в которых я не разбираюсь.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
У меня постоянно много таких дел, все они «в процессе». Испытываю стресс, держу в голове расписание, выписываю все дела на листочек, продумываю, когда и что сделать. Если список слишком длинный очень долго или что-то накладывается, могу впасть в депрессию.)
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Я бы хотела работать в лаборатории, иметь свою область специализации, разбираться в ней, проводить эксперименты, искать что-то новое. Или работать литературным редактором/переводчиком: мне интересно подбирать слова, перефразировать трудные места, стараясь сохранить смысл, чувствовать язык. Или работать учителем и воспитывать юных гениев, прививая им любовь к физике или литературе, показывая интересные опыты, объясняя физические явления или пытаясь научить думать, разбирая книги. Или психологом, помогая людям разобраться в себе.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
По опыту. Или по сравнению с другими товарами. По престижности магазина)
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если я уверена, что делаю правильно, то как можно более кратко объясню, в чём ошибся исправляющий. Если не уверена, то надо анализировать, что сказали.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Если человек хороший, то буду стремиться с ним подружиться, быть к нему ближе, научиться чему-либо. Если человек неинтересный или даже неприятный, то буду иронизировать над собой, жалеть себя, завидовать, стараться обогнать, но в открытую конфронтацию/ соревнование не вступлю.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Мне очень трудно просить, но мне нравится, если за меня что-то делают. Особенно, если это работа «для галочки». Постороннему человеку я буду очень благодарна, запомню, что он для меня сделал. Мне самой очень нравится помогать, объяснять, расстраиваюсь, если не могу помочь.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Первая мысль: «Зачем?!». Вторая: «Их строили рабы». Я не буду никого эксплуатировать. Если пирамида всё-таки нужна, для начала найдём спонсоров и инженеров…
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота вне нравственных категорий, не поддаётся нравственной оценке, она может ужасать, убивать, быть глупой или опасной. «Общепринятая» красота – та, что поражает воображение. Ощущение красоты – это короткое переживание, неповторимость момента, невозможное сочетание, неисчерпаемость смысла. Красивый внешне человек – резонанс его внешности и моих ощущений, красивый полностью – резонанс наших состояний, взаимопонимание, игра слов.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Классический стиль, приятные неяркие цвета и мягкие ткани. Чёрное пальто и длинный клетчатый шарф, белая рубашка. Долго писать, я бы попыталась объяснить, какое из его ощущений – ощущение красоты.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Да, естественность будет красива всегда. Остальное постоянно меняется. Все стандарты – это примерный образ того, что цепляет среднестатистического человека своего времени.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – ощущение в своём личном пространстве, когда у тебя есть время и ты ни в чём не нуждаешься. Мне комфортно с чашкой чая и одним собеседником, я поддерживала уют в квартирах, где жила.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю сначала по цвету) Зелёный, фиолетовый, коричневый, серый, чёрный, редко - красный, белый., потом – то, что понравилось, как сидит, в чём комфортно. Одна не хожу по магазинам никогда, я до них тупо не дохожу. Раз в пол года иду с лучшей подругой, на ней всё общение с консультантами, подбирание размеров и критика.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Нравится раз в год испечь какой-нибудь торт, раз в месяц замутить сложное блюдо, а так обычная готовка: обед, ужин. Рецептам/привычному алгоритму следую почти до маразма – это единственный способ приготовить вкусно.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Мне нравится подбирать цвета. Например, фотошопля фотографию, могу час перебирать оттенки, пока меня не начнёт всё бесить и я не остановлюсь на варианте, который мне всё равно не нравится.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Есть люди с удивительным чувством цвета, с ними соглашусь всегда.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Доводилось украшать кабинеты в школе. Дурацкое занятие: нормальных украшений нет, стены мерзкого цвета, занималась этим как ответственная по художественной части. Результат мне никогда не нравится.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Спрашиваю мнение. Могу расстроиться, если мне что-то сильно нравилось, а мой парень или подруга сказали, что это ужаснах.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Стараюсь доставлять людям как можно меньше неудобств, мне проще сделать самой, чем на кого-то давить. “Строить” начну, если мне сядут на шею или залезут в моё/чьё-то третье личное пространство, тогда достану катану Истины, начну описывать ситуацию, доказывать человеку, что «так жить нельзя».
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
На меня очень редко наезжают, почти никогда. Бывают ссоры, обиды, но так чтобы «троллить», издеваться, типа шутить – такого нет. Если случается, тоя теряюсь, не знаю, как отвечать, мило улыбаюсь, потом долго переживаю и жалею, что не нахамила. Если задели за живое, то постараюсь ужалить, начну язвить и грубить.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – несколько самых близких людей, они часть меня, чтобы они перестали ей быть, им нужно сильно измениться.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Часто самоутверждаюсь, высмеивая, выставляя свои знания или эмоциональный перевес, а потом хожу с чувством вины.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Чужую нейтральную – никогда и ни при каких условиях. Чужую вражескую – с радостью, буду к этому стремиться.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Я не использую силовые методы, ненавижу, когда их применяют ко мне. Нападаю и защищаюсь только вербально.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
…
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Нападаю, наверное.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Эмоционально я очень слабая, «свои» могут мной манипулировать, но в тяжёлых ситуациях я никогда не сдаюсь, переступаю через себя. Приняла в жизни несколько трудных решений, выдержала.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильного уважают, он харизматичен, от него зависят. Мне нравится подчиняться человеку, которого я считаю лучше, красивей, умнее себя.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Вторжение в чужое личное пространство, грубость в ответ на нормальный вопрос.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Сделать людей более терпеливыми, толерантными и неравнодушными.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет. Это его проблемы.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любить – значит желать человеку добра. Можно и наказывать, разные ситуации бывают в общении.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Хозяин прав: гости не на своей территории. В обязанности хозяина входит забота об общем комфорте.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Если человек пытался, сделал всё, что мог, но у него ничего не вышло, то ему можно сочувствовать и надо помочь. Если он сам виноват, то – по ситуации.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, я стараюсь их придерживаться, получается не всегда.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужен опыт. С опытом можно и без примеров.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Странный вопрос. Каждый относится так, как считает правильным.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Главное – чтобы было эстетично. К сожалению, аморальное чаще эстетичней, а значит – менее доступно.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Если проявляет открыто, то отвечу тем же. Если скрыто и за спиной, то постараюсь сделать для него что-то хорошее, обращу на него внимание, польщу. Как только он начнёт ко мне нормально относится, весь интерес пропадёт, я о нём забуду.
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
Могу. Начинаю спорить, завожусь.
Можете ли долго плохо относится к человеку?
Да, если я завишу от этого человека и не могу выяснить с ним отношения, рассказать, в чём он не прав и почему он козёл.
Прощаете ли Вы обиды?
Да, очень быстро. Почти сразу после ссоры, как только пройдут эмоции, докажу себе, что сама виновата.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Милосердие или справедливость. Я пока не решила. Сужу, оцениваю, говорю по справедливости, а поступаю по милосердию, т.е. теоретически лучше спасти мир, чем конкретного ребёнка, а на практике – наоборот. Думаю, это нерешаемый вопрос.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Я не люблю, когда люди бурно проявляют эмоции, сама я очень сдержана. Эмоции – для межличностного общения. Большую часть эмоций считаю неуместной в коллективе.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Это вопрос морали? Можно, если хочется.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?.
Сбрасываю на близких людей негатив, получаю отдачу. Чувствую свою вину и пытаюсь исправить ситуацию, забив на первоначальную причину негатива.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?.
…...
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Уместные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Очень быстро, в сторону негатива – проще.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Через творчество, через истерику.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Да, соответствует. Те, кто долго меня знают, легко считывают мои эмоции, даже тогда, когда я пытаюсь их скрыть. Те, кто не долго – всё время ошибаются, мне весело, а они спрашивают, почему я такая грустная.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Конечно.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Негативно.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
У людей меняются вкусы, идеи, цели. Они прочитывают новые книги, заводят и прекращают отношения. Мне не нравится, когда я перестаю понимать «своих».
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да. Если бы ничего не случалось, жить было бы ещё скучнее.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Терпеть не могу гороскопы, презрительно отношусь к гаданиям и прочему.Всё это Barnum statements.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Я планирую, это включает в себя прогнозирование.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Со временем всё сложно. Если трачу его впустую, то мне очень плохо. При этом я умею отсиживать часами скучные лекции, очереди, долбаться в тетрис или складывать пасьянсы.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, нелегко. Я буду постоянно проверять, не наступило ли оно, мучиться ожиданием.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Меня различные прогнозы забавят. Особенно, если они оправдываются.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю, если нет личной заинтересованности в том, чтобы прийти вовремя. Если человек подводит меня своим опазданием, то злюсь, если он опаздывает просто на прогулку, то отношусь спокойно.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Целых 20? Зачем я приехала так рано?
b) осталось 5 минут до прихода,
Начинаю высматривать человека в толпе.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Ничего страшного. Никаких эмоций.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Начинаю немного нервничать, думаю, не позвонить ли. Перестаю высматривать в толпе, достаю книжку, начинаю читать.
e) и дальше все нет…
Подожду час, если есть время, интересная книга и нет денег на мобильном. Потом уйду.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Нет никакого смысла. Иногда жить интересно, иногда даже хочется что-нибудь полезное совершить, иногда просто страшно сдохнуть. Не знаю, одинаков ли. Субъективно для каждого свой, а объективно – Вселенной всё равно.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Уменьшить их количество. И улучшить качество: поднять самосознание.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду просчитывать логически, учитывая мнение «кого-то».
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Оцениваю внешность, одежду, что говорит, как говорит, много ли знает. Почти сразу определяюсь с нравится/не нравится.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Нестандартное мышление; заинтересованность «вечными» вопросами и своё мнение по ним; потребность в самовыражении: всё время рисует, экспериментирует; умеет манипулировать людьми, интересуется психологией; видит суть: настоящее, искреннее, подлинное, остальное – мгновенно разрушает, переворачивает мою картину миру.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Из отрицательного: зануда, ленивая, робкая, пофигистка…
Из положительного: честная, интересная.
2) несправедливыми;
Эгоистка, глупая, трусливая, с претензиями.
3) обидными;
см. выше.
+ бесчувственная, инфантильная, болтливая.
4) странными;
Добрая, красивая.
7. Какая у Вас фантазия?
Извращённая и богатая. Я ей живу.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
У меня их нет. Исполнительность, общительность, прилежность, настойчивость, смелость.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Отстранённость, лень, пофигизм, увлечённость фантазиями.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошим, конечно) Лучше быть, чем иметь.
АнкетаБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Дедукция/индукция. С индукцией ассоциируется доказательство теорем методом математической индукции, я чётко представляю принцип доказательства. Дедукцию я бы использовала как метод проверки какого-нибудь предположении, впрочем, не слишком надёжный.
2. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Если объяснять поэтапно, то, в большинстве случаев, меня понимают. Мне нравится спорить, нравится переворачивать чужие аргументы.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Дроби нужно объяснять проще. Если начать с циферблата, то только запутаешь. Я бы объясняла на делении торта или яблока.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Подчиняться нужно тем правилам, которые понимаешь, - это в идеале. А в жизни: тем, без которых не выживешь, тем, соблюдения которых приводит к появлению прав.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Иерархия – это система сдержек и противовесов, вертикальная власть. Подчиняться не нужно. Но приходится.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Мне нравятся чёткие, понятные, наглядные инструкции. Прежде чем сделать что-то важное, я постараюсь узнать об этом как можно больше, чтобы составить в голове план-инструкцию. Но в силу природного пофигизма и жуткой лени я часто пускаю всё на самотёк.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Аналогично с пунктом про правила. Больше согласна, чем нет.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Такого понятия как последовательность для отдельного человека нет: ему всегда понятна собственная логика, очевидны собственные мотивы, возможно, он не знает причин своих чувств, но знает об их наличии. Для окружающих человек последователен, если его слова будут соответствовать поступкам, решения не будут спонтанно меняться.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Не могу оценить: слишком субъективно. В принципе, бывает, что я могу резко изменить решение, недоделать что-либо просто из-за плохого настроения, но при этом я всегда рассчитаю последствия и «приму их». Могу долго не решаться что-то сказать/сделать или долго терпеть, а потом резко высказаться, окружающим это может показаться странным и непоследовательным.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Процентов девяносто), погрешность уже учтена.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В межличностных отношениях, в творчестве… да где угодно, кроме тех сфер, где надо играть по правилам: работы, учёбы, чужого личного пространства.
9. Зачем нужен стандарт?
Для экономии времени, для более лёгкого обмена информацией, для возможности измерения и сравнения.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Мне нравится порядок, я обожаю систематизировать. Свои книги, которые мне нужны/интересны/”к прочтению” я сразу включаю в уже заведённую систему. Заниматься бессмысленной классификацией я бы не стала: расставила бы как красивее.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это когда приходится делать то, что надо, а не то, что хочется, в независимости от того, нравится ли процесс. Нужна: для развития или для галочки, третьего не дано) Справляюсь – значит, делаю в срок, вкладываю что-то. Не справляюсь – спешу и вымучиваю, ничего не получая в итоге (кроме галочки, совсем плохой вариант – даже галочки).
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Чаще всего количество переходит в качество. Чем выше качество, тем выше цена, обратное верно не всегда.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качественная работа – это много времени, сил и качественного материала. Смотря какая вещь. Есть области, в которых я не разбираюсь.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
У меня постоянно много таких дел, все они «в процессе». Испытываю стресс, держу в голове расписание, выписываю все дела на листочек, продумываю, когда и что сделать. Если список слишком длинный очень долго или что-то накладывается, могу впасть в депрессию.)
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Я бы хотела работать в лаборатории, иметь свою область специализации, разбираться в ней, проводить эксперименты, искать что-то новое. Или работать литературным редактором/переводчиком: мне интересно подбирать слова, перефразировать трудные места, стараясь сохранить смысл, чувствовать язык. Или работать учителем и воспитывать юных гениев, прививая им любовь к физике или литературе, показывая интересные опыты, объясняя физические явления или пытаясь научить думать, разбирая книги. Или психологом, помогая людям разобраться в себе.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
По опыту. Или по сравнению с другими товарами. По престижности магазина)
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если я уверена, что делаю правильно, то как можно более кратко объясню, в чём ошибся исправляющий. Если не уверена, то надо анализировать, что сказали.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Если человек хороший, то буду стремиться с ним подружиться, быть к нему ближе, научиться чему-либо. Если человек неинтересный или даже неприятный, то буду иронизировать над собой, жалеть себя, завидовать, стараться обогнать, но в открытую конфронтацию/ соревнование не вступлю.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Мне очень трудно просить, но мне нравится, если за меня что-то делают. Особенно, если это работа «для галочки». Постороннему человеку я буду очень благодарна, запомню, что он для меня сделал. Мне самой очень нравится помогать, объяснять, расстраиваюсь, если не могу помочь.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Первая мысль: «Зачем?!». Вторая: «Их строили рабы». Я не буду никого эксплуатировать. Если пирамида всё-таки нужна, для начала найдём спонсоров и инженеров…
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота вне нравственных категорий, не поддаётся нравственной оценке, она может ужасать, убивать, быть глупой или опасной. «Общепринятая» красота – та, что поражает воображение. Ощущение красоты – это короткое переживание, неповторимость момента, невозможное сочетание, неисчерпаемость смысла. Красивый внешне человек – резонанс его внешности и моих ощущений, красивый полностью – резонанс наших состояний, взаимопонимание, игра слов.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Классический стиль, приятные неяркие цвета и мягкие ткани. Чёрное пальто и длинный клетчатый шарф, белая рубашка. Долго писать, я бы попыталась объяснить, какое из его ощущений – ощущение красоты.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Да, естественность будет красива всегда. Остальное постоянно меняется. Все стандарты – это примерный образ того, что цепляет среднестатистического человека своего времени.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – ощущение в своём личном пространстве, когда у тебя есть время и ты ни в чём не нуждаешься. Мне комфортно с чашкой чая и одним собеседником, я поддерживала уют в квартирах, где жила.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю сначала по цвету) Зелёный, фиолетовый, коричневый, серый, чёрный, редко - красный, белый., потом – то, что понравилось, как сидит, в чём комфортно. Одна не хожу по магазинам никогда, я до них тупо не дохожу. Раз в пол года иду с лучшей подругой, на ней всё общение с консультантами, подбирание размеров и критика.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Нравится раз в год испечь какой-нибудь торт, раз в месяц замутить сложное блюдо, а так обычная готовка: обед, ужин. Рецептам/привычному алгоритму следую почти до маразма – это единственный способ приготовить вкусно.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Мне нравится подбирать цвета. Например, фотошопля фотографию, могу час перебирать оттенки, пока меня не начнёт всё бесить и я не остановлюсь на варианте, который мне всё равно не нравится.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Есть люди с удивительным чувством цвета, с ними соглашусь всегда.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Доводилось украшать кабинеты в школе. Дурацкое занятие: нормальных украшений нет, стены мерзкого цвета, занималась этим как ответственная по художественной части. Результат мне никогда не нравится.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Спрашиваю мнение. Могу расстроиться, если мне что-то сильно нравилось, а мой парень или подруга сказали, что это ужаснах.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Стараюсь доставлять людям как можно меньше неудобств, мне проще сделать самой, чем на кого-то давить. “Строить” начну, если мне сядут на шею или залезут в моё/чьё-то третье личное пространство, тогда достану катану Истины, начну описывать ситуацию, доказывать человеку, что «так жить нельзя».
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
На меня очень редко наезжают, почти никогда. Бывают ссоры, обиды, но так чтобы «троллить», издеваться, типа шутить – такого нет. Если случается, тоя теряюсь, не знаю, как отвечать, мило улыбаюсь, потом долго переживаю и жалею, что не нахамила. Если задели за живое, то постараюсь ужалить, начну язвить и грубить.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – несколько самых близких людей, они часть меня, чтобы они перестали ей быть, им нужно сильно измениться.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Часто самоутверждаюсь, высмеивая, выставляя свои знания или эмоциональный перевес, а потом хожу с чувством вины.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Чужую нейтральную – никогда и ни при каких условиях. Чужую вражескую – с радостью, буду к этому стремиться.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Я не использую силовые методы, ненавижу, когда их применяют ко мне. Нападаю и защищаюсь только вербально.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
…
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Нападаю, наверное.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Эмоционально я очень слабая, «свои» могут мной манипулировать, но в тяжёлых ситуациях я никогда не сдаюсь, переступаю через себя. Приняла в жизни несколько трудных решений, выдержала.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильного уважают, он харизматичен, от него зависят. Мне нравится подчиняться человеку, которого я считаю лучше, красивей, умнее себя.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Вторжение в чужое личное пространство, грубость в ответ на нормальный вопрос.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Сделать людей более терпеливыми, толерантными и неравнодушными.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет. Это его проблемы.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любить – значит желать человеку добра. Можно и наказывать, разные ситуации бывают в общении.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Хозяин прав: гости не на своей территории. В обязанности хозяина входит забота об общем комфорте.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Если человек пытался, сделал всё, что мог, но у него ничего не вышло, то ему можно сочувствовать и надо помочь. Если он сам виноват, то – по ситуации.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, я стараюсь их придерживаться, получается не всегда.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужен опыт. С опытом можно и без примеров.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Странный вопрос. Каждый относится так, как считает правильным.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Главное – чтобы было эстетично. К сожалению, аморальное чаще эстетичней, а значит – менее доступно.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Если проявляет открыто, то отвечу тем же. Если скрыто и за спиной, то постараюсь сделать для него что-то хорошее, обращу на него внимание, польщу. Как только он начнёт ко мне нормально относится, весь интерес пропадёт, я о нём забуду.
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
Могу. Начинаю спорить, завожусь.
Можете ли долго плохо относится к человеку?
Да, если я завишу от этого человека и не могу выяснить с ним отношения, рассказать, в чём он не прав и почему он козёл.
Прощаете ли Вы обиды?
Да, очень быстро. Почти сразу после ссоры, как только пройдут эмоции, докажу себе, что сама виновата.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Милосердие или справедливость. Я пока не решила. Сужу, оцениваю, говорю по справедливости, а поступаю по милосердию, т.е. теоретически лучше спасти мир, чем конкретного ребёнка, а на практике – наоборот. Думаю, это нерешаемый вопрос.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Я не люблю, когда люди бурно проявляют эмоции, сама я очень сдержана. Эмоции – для межличностного общения. Большую часть эмоций считаю неуместной в коллективе.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Это вопрос морали? Можно, если хочется.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?.
Сбрасываю на близких людей негатив, получаю отдачу. Чувствую свою вину и пытаюсь исправить ситуацию, забив на первоначальную причину негатива.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?.
…...
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Уместные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Очень быстро, в сторону негатива – проще.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Через творчество, через истерику.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Да, соответствует. Те, кто долго меня знают, легко считывают мои эмоции, даже тогда, когда я пытаюсь их скрыть. Те, кто не долго – всё время ошибаются, мне весело, а они спрашивают, почему я такая грустная.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Конечно.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Негативно.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
У людей меняются вкусы, идеи, цели. Они прочитывают новые книги, заводят и прекращают отношения. Мне не нравится, когда я перестаю понимать «своих».
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да. Если бы ничего не случалось, жить было бы ещё скучнее.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Терпеть не могу гороскопы, презрительно отношусь к гаданиям и прочему.Всё это Barnum statements.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Я планирую, это включает в себя прогнозирование.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Со временем всё сложно. Если трачу его впустую, то мне очень плохо. При этом я умею отсиживать часами скучные лекции, очереди, долбаться в тетрис или складывать пасьянсы.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, нелегко. Я буду постоянно проверять, не наступило ли оно, мучиться ожиданием.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Меня различные прогнозы забавят. Особенно, если они оправдываются.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю, если нет личной заинтересованности в том, чтобы прийти вовремя. Если человек подводит меня своим опазданием, то злюсь, если он опаздывает просто на прогулку, то отношусь спокойно.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Целых 20? Зачем я приехала так рано?
b) осталось 5 минут до прихода,
Начинаю высматривать человека в толпе.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Ничего страшного. Никаких эмоций.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Начинаю немного нервничать, думаю, не позвонить ли. Перестаю высматривать в толпе, достаю книжку, начинаю читать.
e) и дальше все нет…
Подожду час, если есть время, интересная книга и нет денег на мобильном. Потом уйду.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Нет никакого смысла. Иногда жить интересно, иногда даже хочется что-нибудь полезное совершить, иногда просто страшно сдохнуть. Не знаю, одинаков ли. Субъективно для каждого свой, а объективно – Вселенной всё равно.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Уменьшить их количество. И улучшить качество: поднять самосознание.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду просчитывать логически, учитывая мнение «кого-то».
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Оцениваю внешность, одежду, что говорит, как говорит, много ли знает. Почти сразу определяюсь с нравится/не нравится.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Нестандартное мышление; заинтересованность «вечными» вопросами и своё мнение по ним; потребность в самовыражении: всё время рисует, экспериментирует; умеет манипулировать людьми, интересуется психологией; видит суть: настоящее, искреннее, подлинное, остальное – мгновенно разрушает, переворачивает мою картину миру.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Из отрицательного: зануда, ленивая, робкая, пофигистка…
Из положительного: честная, интересная.
2) несправедливыми;
Эгоистка, глупая, трусливая, с претензиями.
3) обидными;
см. выше.
+ бесчувственная, инфантильная, болтливая.
4) странными;
Добрая, красивая.
7. Какая у Вас фантазия?
Извращённая и богатая. Я ей живу.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
У меня их нет. Исполнительность, общительность, прилежность, настойчивость, смелость.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Отстранённость, лень, пофигизм, увлечённость фантазиями.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошим, конечно) Лучше быть, чем иметь.
а, ну вообще-то драйзер для робеспьера в отношении суперэго, совесть, так что это даже не очень удивительно, то что в каком-то настроении можно получитсья в тесте не собой, а своей совестью =)
вот значит как она работает, фоновая интуиция времени
-а что это?
хммм. постоянно работающая неосознаваемая интуиция времени... эээ. ну если вы прочитаете описание типа робеспьер по функциям, эта функция будет восьмой по счету. то есть у вас интуиция времени на такой позиции, у меня такая интуция на позиции базовой, то есть первой, то есть постоянно работающая сознательно; первая и восьмая выглядят очень похоже со стороны, но разница глобальная, как между эгоизмом и альтруизмом; мне было бы интересно поподробнее узнать, в чем состоит эта разница.... а, кажется, я съехала с колеи понятного разъяснения! =)