Непостижимый
У какого из социотипов может быть псевдоним Дискриминатор? Глянем в словарь! Дискриминация — ограничение прав и обязанностей человека по определённому признаку. Выявление признаков - базовая ЧИ+. Ограничение прав и обязаностей - творческая БЛ-. Соотвественно, мы получаем, что Дискриминатор - это никто иной, как ИЛЭ. Соотсветсвенно социальная роль ИЛЭ в том, что он ограничевает права и обязаности людей по признакам некомпетентности и несоотвествия оным правам и обязаностям. ЭСИ - конфликтёр ИЛЭ - Анти-Дискриминатор. У него базовая БЭ- и ЧС+ - что это значит, а лишь то, что он с точки зрения ИЛЭ силовым путём пытается захватить права и обязаности для тех людей, которые некомпетентны и несоотвествующи последним но обладают с ЭСИ некими близкими связями и отношениями. Проще говоря, Дон - избавляется от недостойных по его мнению лиц на важных должностях, в то время, как Драйзер проталкивает своих людей на тёплое местечко. Дополнения? Опровержения? Вот вам и соционический конфликт, как говориться.
Вопрос: Бред или Нет?
1. Бред | 48 | (46.15%) | |
2. Нет | 22 | (21.15%) | |
3. Против Всех | 34 | (32.69%) | |
Всего: | 104 |
это недостойно как минимум.
Бред.
конфликт Донов и Драйзеров выглядит совсем не так
Весь социон более чем успешно дискриминирует по любым признакам, некоторые даже без оных.
Вы забываете, что модель А - это модель информационного метаболизма, а не набор стратегий поведения.
Но начинается именно с нее.
Вот именно, что "зависит", а не "точно такая же как".
Поясняю. Вы оперируете понятиями, описывающими восприятие и обработку информации, пытаясь описать действия. Т.е., например, творческая БЛ - это не склонность сортировать все строго по папкам, это восприятие сортировки по папкам как наилучшего инструмента для манипуляций с окружающим пространством.
Любые ограничения по БЛ и ЧИ полностью противоречат системе альфийских ценностей. Как раз гамма не желает об этих аспектах ничего слышать, если уж тут каким-то боком приплетен несчастный Драйзер.
Дон крайне ревностен к качеству информации в области, которую считает "своей", но в общем и целом, - должен выступать ЗА равенство, свободу прогресса и развития. Да, Дон не станет всех отметившихся звать талантами - для того есть Гексли с его творческой БЭ, но ведь доновское "не суйтесь, придурки, раз не смыслите" - не дискриминация ни в раз.
Дискриминация - это ещё и вертикаль. А по всевозможным вертикалям у нас в соционе сами-знаете-кто. БЛ в ценностях и аристократизм. А Драйзеры - демократы же тоже! И вообще у них дискриминация, по-моему, особая, драйзеровская, болевоЧИ-шная: "Взыграи амбициозные, молчали бы!".
Вы Дон? Я вижу Логику, которую подогнали под Идею - Дон детектед %)
Интересно, а резкая оппозиция в комментариях тюкает ИЛЭ блок суперэго? Комментаторы тоже "жгут", конечно, порою, но все же.
А ещё, склонность - это нечто пассивное (тенденция), тогда как предпочтение - активное (выбор); второе своеобразно вырастает из первого. В том и разница.
Это называется, пришел суггестивный БЛ и с важным видом наговорил умных вещей
Смотря что понимать под теми же ограничениями по БЛ. Если говорить о некоторых правовых ограничениях - это ещё тот по сути спорный вопрос, если подумать. А если говорить о логической строгости и т.н. справедливости, которые ограничивают сводобу рассуждений с одной стороны и претензии самых амбициозных товарищей с другой - то это на мой взгляд вполне даже Альфа.
«"не суйтесь, придурки, раз не смыслите" - не дискриминация ни в раз.»
Ограничение свободы действий по критерию интеллектуального развития. Чистой воды дискриминация: и признак есть, и соотвествующее в данном случае урезание прав и отвественности. ~_^
«Интересно, а резкая оппозиция в комментариях тюкает ИЛЭ блок суперэго? »
Дон, впрочем это не важно. Весело свободно конфронтироваться в рамках правил. Если это подходит под какую-нибудь ролевую ЧС, то можно и про тюканье говорить. Было бы не так интересно бы, если бы все со всеми соглашались.
*доверительно* оппозицию в комментах вызывает бред в посте.
Спасибо!
мне всегда казалось что всё начинается с дихотомий. А уж потом в дело вступает модель. Разве нет? Кстати, а в чём глубокая разница между склонностью и предпочтением, которое суть восприятие инструмента, как лучшего? Поведенчески - разницы почти и не будет, если подумать. Или я в чём-то оишабюсь?
Представьте себе круги Эйлера один в другом. Внутренний - это дихотомии, внешний - модель А, все пространство - соционика.
Возможно, я недостаточно понятно пояснил. Склонность - это продолженное действие, привычка; предпочтение - это мысль. То есть разница между склонностью к порядку и предпочтением порядка есть разница между действием и мыслью.
Т.е. мы все наводим порядок, но по-разному к этому относимся. Соционика описывает не отсутствие/наличие факта наведения порядка, а то, что человек при этом думаем.