Астролог. Консультации онлайн.
Я здесь новенькая.
И соционикой заинтересовалась недавно.

По всем пройденным мной тестам - Гексли.
И люди, которые интересуются соционикой давно, тоже утверждают, что Гексли.
Окей, так тому и быть.

Мой вопрос таков.

Мне 23 и я до сих пор не нашла себя работу по душе.
Бросила университет, поменяла уйму направлений в работе - кем я только не была.
Нигде не задерживаюсь.
Вот решила попробовать что-то с помощью соционики.

Как думаете, какая идеальная профессия для Гексли.
Можно список. конечно - тем лучше.

Я много читала, что хороша работа с людьми.
Но я социофоб - боюсь и стесняюсь людей, если они поодиночке, не могу разговаривать по телефону, в общественном транспорте нахожусь с трудом.
Ну и агарофоб - то есть, например, организация масштабный опенейр-мероприятий - тоже не для меня.

Думаю вести тренинги - там люди толпой, их легче воспринимать.
Еще думаю поступить на психолога.

Верно ли такое решение для Гексли?
Что вы порекомендуете?

Заранее спасибо.

Комментарии
16.04.2009 в 23:57

Dakkha
я считаю, что логик просто не оценивает адекватно эмоциональную составляющую, поэтому она или стандартная, или неадекватная.
Смайлики -- это и есть стандартизация эмоций, многие люди в дайри, полагающие себя болевыми черными этиками и рассказывающие о своих эмоционально-коммуникативных проблемах в реале, с большим удовольствием используют смайлы именно потому, что это способ выразить интонацию, которую они непосредственно в речи (письменной в том числе) выразить не могут :).

Можно ведь рассматривать отсутствие у собеседника эмоциональной окраски в письменной речи как предложение сосредоточиться на содержании сказанного и не применять этическую фантазию.
16.04.2009 в 23:59

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
kurofordo
а ничего другого быть не может. вы пришли в тему и стали лить негатив. само собой главная героиня может сесть в позу и скзаать Омм, Все к лучшему. этот сброс яда даст мне в будущем небывалое развитие моих планов и надежд.
Но я не обязан вам ничем, мало того, я даже не обязан вам объяснять почему я не хочу чтобы вы не трогали Дарну. я даже не обязан обещать каких-то действий в ваш адрес.. просто ваш негатив в сторону Дарны неразрывно связан с определенными неудоствами или кратковременными смешками по поводу агрессии некоторого молодого человека в ваш адрес. Уже. неразрывно. Так понятнее?
17.04.2009 в 00:02

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
verbnic
можно. пробовал специально это сделать на постах этогокакего. СПЕЦИАЛЬНО. ДВАЖДЫ. нету там содержания. есть хамство.
17.04.2009 в 00:03

коммандер Очевидность
Dakkha может-может. если бы вы были внимательнее, вы бы увидели другие варианты.
я разве просил объяснять мне что-то про Дарну? я просил обещать мне какие-то действия? вы опять что-то себе придумали и реагируете на это. давайте вы отныне будете в этом треде разговаривать сами с собой, хорошо? чем больше вы тут говорите, тем яснее я вижу, что ко мне это все не имеет никакого отношения.
счастливо.
17.04.2009 в 00:04

Dakkha
просто ваш негатив в сторону Дарны
Кстати, а где он?

я вас трогал? я с вами говорил? ну и зачем вы влезли на табуреточку? -- вот это негатив? (после этой фразы и появилось ваше первое "не трожь")
17.04.2009 в 00:11

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
verbnic
да.

kurofordo
само собой. а последнее слово за собой вы оставили вовсе не из-за желания постоять на упомянутой табереточке. Идите с миром.
17.04.2009 в 00:31

Dakkha

да.

Что ж, если упомянутый "негатив" не был резонным ответом на заходы типа

это особый вид мазохизма - всячески привлекать к себе внимание именно в той темке, где Ваше драгоценное мнение все игнорируют?
или
давайте я по дневнику похожу Вашему, покомменчу, раз уж Вам тоскливо так.

-- то я тоже недооцениваю глубину этической фантазии, о да.
Неважно, кто и кого первым тронул, важно первым обвинить оппонента в агрессии. Это шаблон :).
17.04.2009 в 00:34

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Skazo4niza
Пожалуйста :)
Мне кажется тут для каждого индивидуально, даже в рамках тима.
Да, но общее тоже прослеживается.
амое главное - не сбегать с места на место. А то в наше время это чревато)).
Вово. А то будет как в рассказах мамы "а на сборе чайного листа я проработала 12 дней, а потом увидела змею и в тот же день уволилась" :-D

17.04.2009 в 00:37

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
verbnic
и что бы я без вашего объяснения делал-то? погрязал в собственном невежестве, не иначе.
17.04.2009 в 00:37

Dakkha
Разумеется :).
17.04.2009 в 00:39

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
verbnic
а вот вам зачем ко мне цепляться? продолжить цепочку?
17.04.2009 в 00:43

Dakkha
Я к вам не цепляюсь, вы лично мне безразличны, я просто вижу несправедливость и стараюсь ее устранить :).
Кстати, очень многие обвинения этического плана, подвергнутые опровержению с приведением цитат, мгновенно превращаются в позу "чё доебались-то прицепились-то?"
Это тоже стандарт, такой же, как мои смайлики, которые я использую в целях ограничения чужой этической фантазии :).
17.04.2009 в 00:45

The only difference between bravery and stupidity is the house one is sorted into (c)
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная) Знаете, поделюсь своей биографией, потому что ситуация очень похожая была.
Мне 26, за это время я два года поучила экономику, перевелась на японологию, взяв экономику вторым предметом, сменив второй предмет на философию... это про учебу) Параллельно успела поработать в тур бюро, позаниматься журналистикой, поработать техническим переводчиком (повезло – восемь лет в Германии окупились), воспитателем в летнем лагере... и еще кучу всего, уже не помню. По началу интересно все, куда суешь нос, но покопав, понимаешь, что нет в этом ничего особенного, через пару лет станет рутиной и тогда хоть на стенку лезь. Страх, что нет дела, которое бы заинтересовало, ушел не так давно, просто после пары опытов... фриланс, угу, работа над проектами, в команде, когда нужно кроме знаний иметь решительность и способность организовать людей. На самом деле у меня, тоже Гексли, ощущение, что дело не в области, а в необходимости движения. Чтоб работа заключалась не в простом сидении в офисе, набивании отчетности, заключении контрактов и пр. А вот... переводческая деятельность, всякое редакторское–текстовое, когда участвуешь в создании чего–то законченного, чтоб результат за несколько месяцев и на это время команда, которая потом и распасться может. Потому что сильная сторона Гексли – интертипные отношения, завязывание и налаживание контактов с людьми, первое впечатление. Психология – предмет интересный, тоже, кстати, неплохо. В отличии от тех же Гамлетов, мы не «впадаем» в сочувствие человеку, можем смотреть на беду со стороны и ему показать другую сторону. Вы только ориентируйтесь, что в программу, кроме кучи скучных и абстрактных психологических предметов, входит биология и статистика. Если выдержите, то вполне себе Гекслевая работа)
И не вешайте нос, меня родственники со стрекозой из басни сравнивали, и не так давно смирились с тем, что можно и не быть муравьем, а все равно найти свой путь.
А всяких логиков у которых плохой день, не слушайте, им сразу не понять)
17.04.2009 в 00:49

Астролог. Консультации онлайн.
Sayu, die schlaflose , спасибо, вселили надежду!
Очень ценные советы, воспользуюсь.
17.04.2009 в 00:50

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
verbnic
восхищен. такая вот наивность и несуразность вкупе с бесстрашием и покоряет жестокие мужские сердца
17.04.2009 в 01:05

Dakkha
наивность и несуразность вкупе с бесстрашием и покоряет жестокие мужские сердца
Да вы мне льстите, право, я вовсе не настолько очаровательна, вот по отношению к вам эмоционально-оценочных эпитетов так и не применила, разве мужские сердца так покоряют?

P.S. Вы правда верите, что если назвать чьи-нибудь слова или действия наивными и несуразными, они действительно будут таковыми выглядеть?
17.04.2009 в 01:11

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
verbnic
нет. просто у меня сложился именно такой образ. бесстрашная девочка. свято верящая в силу своих слов и доводов. а поскольку я не настолько свято верю в ваши доводы - вот и возник образ наивности. несуразность выкинем, портит картину.
17.04.2009 в 01:14

Dakkha
бесстрашная девочка. свято верящая в силу своих слов и доводов
Не стану мешать полету вашей фантазии, фантазируйте дальше. Амен :-D.
17.04.2009 в 06:47

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Sayu, die schlaflose
А вот французы говорят, что если вы одновременно ведете машину и гладите колнетку женщины, имейте в виду, что и то и другое вы делаете отвратительно плохо.
Не лучше ли все же стать профессионалом в какой-либо области?
17.04.2009 в 09:03

The only difference between bravery and stupidity is the house one is sorted into (c)
El-Chino Хмм... а вот и не знаю, что вам ответить.) То есть я с детства слышала, что разносторонне образованный человек – это необразованный человек и что глубокие знания можно получить, только если серьезно и углубленно заниматься одним делом. Девушка, которая пришла с вопросом, думаю, тоже многое об этом знает, от того и сомнения. Реакция тоже закономерна) Смысл в том, что можно и иначе. И, что для Гексли, у которых и правда изначально множество неглубоких но разносторонних интересов, такой подход навязать можно разве что палкой. И получить на выходе не слишком довольное, сплетничающее и собирающее себе на голову проблемы существо. Уж слишком сильно в нас стремление к новым людям и новым ситуациям.) Я только недавно стала понимать, что умение быстро перестроиться – это тоже талант. И что есть множество профессий, где он нужен. Когда ты месяц бьешься головой, переводя инструкцию по установки принтеров, для печатанья штрих–кодов, поднимаешь справочники по C++, a на следующей неделе получаешь документацию по допуску лекарственного средства... Или когда при универе организуется фестиваль японского кино (Nippon Connection) и группой студентов фактически организуется все, от перевода выступлений и сопровождение японских гостей, до продажи напитков в баре... Понимаете? Я видела людей, которые в таких ситуациях лезут на стенку именно от того, что нужно быстро переключаться, реагировать и преспосабливаться. А я там была как рыба в воде.
17.04.2009 в 10:37

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Sayu, die schlaflose умение быстро перестроиться – это тоже талант
Возможно вы правы, талант, но мне, например, не нужны таланты. Мне нужны профессионалы. Если мне нужен перевод, я предпочту обратиться в фирму, специализирующуюся на этом, а для организации мероприятия - в другую фирму. Но в любом случае, я не доверю важную для себя вещь тому, кто делает это впервые. Никто не хочет, чтобы на нём учились. Представьте себе, что вы попали бы к доктору вроде вас - сегодня он окулист, завтра фтизиолог. А послезавтра кто, хирург?

А я там была как рыба в воде
Вопрос не в том, насколько это приятно вам. Вопрос - насколько вы эффективны?
17.04.2009 в 11:37

Нет преград энтузиастам!
verbnic, акцент плавно сместился с негатива в сторону Геллы (вспомните первое знаменательное сообщение kurofordo: "убейте себя об стену"), на негатив в мою сторону.
да, лично меня изначально никто не трогал.
но наблюдать, как на моих глазах открыто хамят человеку, выше моих сил. хочется изъять табуретку.

удивление и возмущение по поводу: "но Вам-то он ничего не сделал!" равносильно удивлению в адрес человека, который попытался воспрепятствовать попытке ограбления просто потому, что проходил мимо. всегда можно сказать: "но вас-то лично никто не грабил - чего вы на преступника накинулись?" :-D
17.04.2009 в 12:57

Darna
"Убей себя об стену" -- это в интернетах никакой не !Негатив, а формула-мем, которую можно использовать в совершенно разном контексте. Если, конечно, не воспринимать данную фразу в прямом смысле.

Какое отношение социофобия и агорафобия автора поста имеют к соционике, непонятно. "Вам не в этот кабинет, а дальше по коридору".
Какое отношение его личные жизненные выборы имеют к соционике, тоже непонятно. Эти самые выборы обычно основаны на целой массе факторов, сводить их к "тимным предпочтениям" крайне странно. Если человек не способен выбрать то, что ему -- конкретно ему -- по душе, откуда взялась мысль, что выбор, сделанный в соответствии с условным списком подходящих профессий, окажется удачным? Скорее всего, так не будет.

Сравнение беседы в интернете с попыткой ограбления рулит, особенно мне нравится слово "равносильно" :lol:.
17.04.2009 в 13:23

Нет преград энтузиастам!
Убей себя об стену" -- это в интернетах никакой не !Негатив, а формула-мем, которую можно использовать в совершенно разном контексте.
verbnic, какое отношение формула-мем, которую невозможно использовать в позитивном контексте относится к соционике, мне тоже непонятно. если поощряяете хамство, не поощряйте хоть оффтоп.
17.04.2009 в 13:29

Darna
если поощряяете хамство, не поощряйте хоть оффтоп.
Позитивный контекст я и не имела в виду, я имела в виду, что "негатива" в прямом смысле в этой формуле мало, и ее скорее как стеб и шутку воспринимать стоит.
А чтобы не поощрять оффтоп, можно просто на него не реагировать, закрыть тему, не открывая, и не раздувать Скандал. Разве что "проходящим мимо ограбления" хочется не столько кого-то защитить, сколько заняться самодемонстрацией. Что совершенно естественно и даже не предосудительно, вот только этической мотивацией размахивать не надо, неубедительно выглядит. Потому что никаким качественным результатом флуд об этике никогда не заканчивается, это просто флуд.
17.04.2009 в 13:41

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
verbnic
сорри, но вы все-таки не наивная , а несуразная. практически каждый следующий пост противоречит предыдущему. при этом вроде пишете умные вещи, но полное ощущение, что вы в кубики играете. то один кубик возьмете, на котором написано само по себе умное изречение, то другой.
17.04.2009 в 13:42

Dakkha
Сорри, но с вами я уже закончила, и даже помолилась :-D.
17.04.2009 в 13:51

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
verbnic и что теперь? ваши слова и желания для меня закон? :)
17.04.2009 в 14:10

Нет преград энтузиастам!
verbnic, о, нет лучшего способа самодемонстрации, чем вступаться за атакующую сторону, сиречь "грабителей", раз уж вам так понравилось это сравнение =) удачи в этом нелегком деле.