и я же favoritka
Не пойму то ли дуал, то ли конфликтёр. Она заполнила анкету (из-под палки). Оформление моё, т.к. она мне дала почему-то одни ответы без вопросов. Думаю, она наставила бы ещё смайликов

Вот её анкета:

читать дальше

Вот фотки:


читать дальше

Комментарии
24.03.2009 в 11:12

огнем, мечом и кирпичом
Ami the Night вы не поверите, мне гамлеты зеркальщики, но я бы тоже долго не выдержала рядом ))) так что это не показатель.

автору поста: вы не подумайте, я ничего плохого не имею ввиду ))
24.03.2009 в 11:22

СЛИ
Letaro, так тут дело даже не в "долго выдержать рядом", а в том, что она меня взбесила с первого взгляда. ((% и чем дальше, тем больше. ((%
Автору поста - никаких обид! (: На то вы и Макс, чтобы вам Гамлеты нравились, ведь правда? (: а я на то и Габен, чтобы их не переносить. (:
24.03.2009 в 11:23

Возможно, я люблю вафли. Возможно, вафли любят меня.
Думаю, Гамлет. Как-то... знакомо ;) \я сама гамлет\
24.03.2009 в 11:29

чуткий и недобрый гений
Нет, по анкете она не похожа на интуита, я согласна. Но и сенсорика ведь висит? Что такое комфорт и уют? "Положительные моменты". :nope:

Я вас..., а спросите, в чем разница между "вовремя" и "своевременно". :laugh:

чэшка там по части эмоциональности самого ответа пролезает, не по смыслу ))
А это как раз базовая м.б. быть vs творческая. Она не в словах, она вообще везде.
24.03.2009 в 11:35

огнем, мечом и кирпичом
Гай да, но вопросы-то на этику по смыслу? )))


Я вас... попинайте ее ответить на вопросы развернутей, а? )) мне кажется, суть в том, что недостаточно информации как таковой. на подобные анкеты лучше отвечать развернуто ))
24.03.2009 в 11:38

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Letaro
А ведь сама "тяп-ляпность" ответов тоже говорит о чем-то?
24.03.2009 в 11:39

чуткий и недобрый гений
Здесь и далее в порядке субъективного бреда.

Ami the Night, а я не вижу в ней ревизора, кстати. :laugh:
Она по анкете слишком... гм, плюшевая. Может, конечно, в образе или просто молодая еще, но Гамлет обычно возвышеннее и глубже (простите). БИ раздувает энергетику до космических масштабов. А тут все очень локально и, заметьте, в целом позитивно.
Ну и времени мало, для творческой-то.
24.03.2009 в 11:39

огнем, мечом и кирпичом
Гай да, но вопросы-то на этику по смыслу? )))


Я вас... попинайте ее ответить на вопросы развернутей, а? )) мне кажется, суть в том, что недостаточно информации как таковой. на подобные анкеты лучше отвечать развернуто ))
24.03.2009 в 11:41

огнем, мечом и кирпичом
ощущение, что отвечали на сапоге убитого товарища в перерыве между налетами вражеских ВВС ))
24.03.2009 в 11:49

чуткий и недобрый гений
Letaro, а это не может быть слабая интуиция? Сенсорика обычно трудно проговаривает абстракции...
Вот 10-й вопрос меня мучит в плане интуиции... Номинально вылезла масса вариантов, а обобщения до ситуации - нет.

Не знаю.

Я вас..., а попробуйте ей вот этот тест подсунуть:
www.diary.ru/~3389/p38271112.htm
Результатов я не обещаю, но, может, кто-то еще что-то увидит. Отвечать вдумчиво и серьезно.:))
24.03.2009 в 11:57

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Я согласен с Гай, надо делать скидку на возраст.
Кстати, если она и правда Гамлет, фиг мы дождемся вдумчивых и серьезных ответов (ну или уж такую наслоенную заумь получим, что стопудово не разгребем).
24.03.2009 в 12:03

чуткий и недобрый гений
El-Chino, я этих тестов прочла приличное количество. Бывает, что сенсорика/интуиция, этика/логика очень четко вылазят, а иногда - ничерта не разберешь.

Мне по такому тесту четырехмерную б.логику поставили, кстати о птичках. :laugh:
24.03.2009 в 12:06

огнем, мечом и кирпичом
Гай тоже вариант ))
меня тоже, если честно, поэтому я толком ничего сказать не могу. помимо того. что в ответе опять же была проявлена чэ как реакция.
я.кстати. понимаю, почему она чувствует себя неудачницей - имеется ввиду, что день не задался в принципе. не знаю, бишка это или нет ))
но мои знакомые бишники (в том числе и я), реагируют как-то иначе.

El-Chino ненене, почему это ))
24.03.2009 в 12:38

Это Я вас... не могу зайти на эту страницу со своего аккаунта - глюк какой-то, не грузится

Логики нуль.

Спрашиваю про майонез и молоко. Она достала из-за оконной рамы пачку майонеза, прочитала состав, в составе есть сухое молоко. Где логика? Ответ такой: "Молоко - белое и майонез белый. Значит он из молока"

к тому же, у человека может быть просто плохое зрение. близорукость дает такой эффект ))

Зрение хорошее у неё.

Автору поста - никаких обид! (: На то вы и Макс, чтобы вам Гамлеты нравились, ведь правда?

Да я как-то больше думала, что она мне конфликтёр и задавалась вопросом: "почемуже Гексля меня не бесит и не раздражает?"

Я вас..., а спросите, в чем разница между "вовремя" и "своевременно". :laugh:

ЕЁ ОТВЕТ: вовремя надо придти на работу, а своевременно выполняется задание..

Я вас... попинайте ее ответить на вопросы развернутей, а? ))

Было бы идеально до "ёлочки" допинать :lol:

Я вас..., а попробуйте ей вот этот тест подсунуть:

Подсунула. Вот её ответы:
1. Структурная истерика – истерика протекающая в несколько этапов
2. Родная целесообразность – направленность на достижение своей собственной, «родной» цели.
3. Захват периода – когда работаешь непродолжительное время в какой-то организации и тебе может кто-то сказать «тебе повезло что ты не захватила тот период, когда мы....»
4. Сопливая разновариантность – когда в силу возраста или неопытности человек мечется из крайности в крайность.
5. Восторженность структурных схем – даже не знаю... может это восхищение каким нибудь красивым архитектурным проектом
6. Технологичная человечность – поведение человека по определенной технологии, по какому то заранее продуманному плану.
7. Борьба маятника – движение из стороны в сторону, неопределенность в действиях и поступках.
8. Приторная вероятность – какая-то ничтожная надежда на возможные перемены
24.03.2009 в 12:45

огнем, мечом и кирпичом
alokazia по тесту со структурными истериками: бишки нет нигде. Слабая логика. сильная чэ. Чской не лезет, скорее бс. ))
24.03.2009 в 13:01

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Letaro
Вааа... если Вы скажете, что это Дюм, я сильно расстроюсь.

ненене, почему это ))
Субьективно по опыту общения с милой Гамлетессой 12-ти лет. Она либо отвечает мне на вопросы именно что "на сапоге убитого товарища...", либо, если уж удается донести до не сурьезность момента, долго и вдумчиво копает библиотеку и Интернет и выдает такое, что я даже с кибернетическим образованием переварить не в состоянии.

Кстати, а почему по структурным истерикам БИшки нет нигде? По-моему, очень процессное восприятие, ответы почти все говорят о динамике, движении, изменчивости во времени.
24.03.2009 в 13:01

огнем, мечом и кирпичом
поэтому если даже не сенсорик, то точно не белый интуит. но вообще я продолжаю голосовать за гюгу )0
24.03.2009 в 17:47

чуткий и недобрый гений
Про вовремя и своевременно - не вижу разницы в ответе. :smirk:

Да нифига, между прочим. У нее по тесту сплошная интуиция. А сенсорики нет. Я еще вечером посмотрю на него повнимательнее, но.
И черная логика сильнее белой (белой нет вообще).
24.03.2009 в 17:50

огнем, мечом и кирпичом
Гай нууу не знааю. Оо
24.03.2009 в 18:04

Свобода - это умение улыбаться (с)
Letaro не знаю, по мне так взгляд совсем не бишный )) хотя опять же - это достаточно субъективно - типировать по взгляду. к тому же, у человека может быть просто плохое зрение. близорукость дает такой эффект ))
расфокусированный он и неконретный на всех фотках, кроме профильной.
я бы сказала еще что у нее скулы не того для интуиции, и подбородок крепковат ))

по скулам я не умею))чэшка там по части эмоциональности самого ответа пролезает, не по смыслу ))
там мне кажется, не сколько логики нуль, сколько интуиция как раз в болевой.

Да нет, и по лексике ЧЭ:
Друзья во мне ценят открытость, верность, понимание, веселость. Больше всего выделяют безотказность в помощи при необходимости.
перебор человеческих качеств, характерный больше для этиков

Уют, комфорт, удобство... Все это положительные моменты.
Очень чэшное и абсолютно несенсорное высказывание.

Постараюсь его как то подбодрить, если это безрезультатно – пусть дальше дуется.... я не виновата.
И лексика этическая и само высказывание. Нет, чтобы как логик, разобраться в причинах, проанализировать, в чем дело, задать пару наводящих вопросов, а дальше доказать, что нет смысла расстраиваться из-за такой ерунды, жизнь прекрасна. Это я примерно прикидываю, что бы я ответил.

ну и далее по тексту.
А вот отличный момент про сенсорику интуицию в рассказе про ДР:
Еще я заказывала торт в нашей кондитерской – такой красивый, очень вкусный, правда щас не помню как называется «Гаврош» кажется, но это в принципе и не важно...
такой "красивый, очень вкусный" - но, заметьте, барышня его так и не попробовала:
Самое интересное, что до дома я его так и не довезла... Мы ехали на машине, я сидела на переднем сидении, а тортик положила на заднее и при резком торможении он вылетел из пластиковой коробки и перевернулся прямо верхней стороной на коврик... все розочки отвалились, торт перекосило... Вот такое вот было начало вечера!!!
так что "вкусность", видимо, следовала из "красивости".
Описание торта совершенно несенсорное, зато подробное и вполне Чэмоциональное описание его приключений.
24.03.2009 в 18:10

Свобода - это умение улыбаться (с)
1. Структурная истерика – истерика протекающая в несколько этапов
2. Родная целесообразность – направленность на достижение своей собственной, «родной» цели.
3. Захват периода – когда работаешь непродолжительное время в какой-то организации и тебе может кто-то сказать «тебе повезло что ты не захватила тот период, когда мы....»
4. Сопливая разновариантность – когда в силу возраста или неопытности человек мечется из крайности в крайность.
5. Восторженность структурных схем – даже не знаю... может это восхищение каким нибудь красивым архитектурным проектом
6. Технологичная человечность – поведение человека по определенной технологии, по какому то заранее продуманному плану.
7. Борьба маятника – движение из стороны в сторону, неопределенность в действиях и поступках.
8. Приторная вероятность – какая-то ничтожная надежда на возможные перемены


1. Этика + интуиция.
2. Я бы сказал, стратегия полезла.
3. Сенсорика в ауте, явно интуиция: "непродолжительное время", "не тот период, когда", - а слово захват полностью поменяло смысл: с ЧСного завоевания на "застала".
4. Этика + интуиция. Сенсорика провалилась второй раз.
5. Этика.
6. Этика + рациональность?
7. Съехали с механики на людей. Снова этика.
8. ИНТУИЦИЯ!!!! Причем негативная.

Где вы БС видите? И почему не видите БИ - сплошные переходы на БИ.
24.03.2009 в 18:13

огнем, мечом и кирпичом
nickolas erphe о боже. тогда я вообще не чэшник. (я как чэшник - не аргумент, однако все равно)


ну и далее по тексту.
А вот отличный момент про сенсорику интуицию в рассказе про ДР:
Еще я заказывала торт в нашей кондитерской – такой красивый, очень вкусный, правда щас не помню как называется «Гаврош» кажется, но это в принципе и не важно...
такой "красивый, очень вкусный" - но, заметьте, барышня его так и не попробовала:
Самое интересное, что до дома я его так и не довезла... Мы ехали на машине, я сидела на переднем сидении, а тортик положила на заднее и при резком торможении он вылетел из пластиковой коробки и перевернулся прямо верхней стороной на коврик... все розочки отвалились, торт перекосило... Вот такое вот было начало вечера!!!
так что "вкусность", видимо, следовала из "красивости".
Описание торта совершенно несенсорное, зато подробное и вполне Чэмоциональное описание его приключений.


а вот с этим готова поспорить насчет интуиции: белые сенсорики и не попробовав порой хорошо определяют, вкусно это или нет. Сколько раз попадала в ситуацию, когда сенсорик, глядя на картинку в меню (на картинку именно, не на описание блюда) выбирает нечто гораздо более вкусное, чем я ))
24.03.2009 в 18:15

Свобода - это умение улыбаться (с)
Letaro
Ну, с тортом можно действительно спорить - мало текста для анализа. Вообще, ответов мало.
БСники, они да, могут... Люблю БСников, особенно базовых)

А вот по метафорам четко этик-интуит выходит.

о боже. тогда я вообще не чэшник.
Почему?
24.03.2009 в 18:20

огнем, мечом и кирпичом
nickolas erphe потому что ничего из перечисленного вами не соответствует, например, с моими ответами по подобной же анкете (это было давно, она где-то там, приводить и искать не буду)
И лексика этическая и само высказывание. Нет, чтобы как логик, разобраться в причинах, проанализировать, в чем дело, задать пару наводящих вопросов, а дальше доказать, что нет смысла расстраиваться из-за такой ерунды, жизнь прекрасна. Это я примерно прикидываю, что бы я ответил.
я бы поступила именно так же. Есенин.

с этиком согласна. насчет интуиции - ммммм, не могу, объективно соглашаюсь, внутренне - не мое. В том смысле, что не бишное. Но если брать в учет, что рассматривается не базовая, то вероятно. С другой стороны, что ж она тогда борьбу так слила? И по мне, захват периода все таки не раскрыт. Приведено конкретное описание конкретного примера, это не раскрытие значения, это подбирание наиболее подходящего чего-то.
24.03.2009 в 18:45

чуткий и недобрый гений
Так и не мое. И не то, чтобы типично гамлетское.
Но по факту - у меня тоже кругом интуиция выходит... :nope:
24.03.2009 в 18:47

чуткий и недобрый гений
А. Оффтопик. Сухим молоком в майонезе - убили, наповал.
Сколько я его ни делала...
24.03.2009 в 18:47

огнем, мечом и кирпичом
Гай мож гексля тогда все-таки?
24.03.2009 в 18:54

Свобода - это умение улыбаться (с)
Letaro
Нет, там субъективизм с динамикой...

С другой стороны, что ж она тогда борьбу так слила? И по мне, захват периода все таки не раскрыт. Приведено конкретное описание конкретного примера, это не раскрытие значения, это подбирание наиболее подходящего чего-то.
может, дело в IQ? и количестве жизненного опыта?
24.03.2009 в 19:02

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Letaro, nickolas erphe,
по поводу тортика. Описание торта стопудов не БСное, зуб даю. Да, БСник знает, что есть вкусное, но "вкусное" не синоним "красивое", особенно применительно к торту (я только представил горы кремово-масляных розочек и мне сразу нехорошо даже стало). БС видит вкусность и в невзрачных на вид блюдах, четко запоминает и название, и ингредиенты, и где куплено.
24.03.2009 в 19:15

огнем, мечом и кирпичом
nickolas erphe ладно, я сдаюсь х)) скорее всего, мне мой субъективизм мешает сильно )))

El-Chino )))