23:32

Вопрос

Здравствуйте!
А как определить Максов? Чтобы так наверняка?)) Есть какие-то отличительные признаки?

Спасибо большое!)))

@темы: Максим Горький

Комментарии
10.03.2009 в 22:03

Cogito ergo sum
Редко болеют, даже очень редко.
весьма спорно. вообще, имхо, это зависит от слишком не совмещенных с соционикой причин, чтобы делать такой обобщающий вывод.
а вот что точно имеется: "максим" признается в том, что ему "недомогается" только тогда, когда уже падает от боли. как метко было сказано в одном анекдоте, "пришел, сел, рассказал. ногу в гипс, руку на перевязку, и в больницу под усиленным конвоем. я сказал - усиленным!"
"максимы" вообще не любят ситуацию, когда что-то им не подконтрольно, или они не могут понять объективную причину какого-либо явления. поэтому неопределенное будущее - это то, чем ЛСИ можно пытать, доводя до бешенства. ничто так не мучительно для них, как ощущение собственной зависимости и бессилия.
10.03.2009 в 22:14

Мы дети богов - наша участь известна
Демонстративная БС как она есть. Гамлеты тащатся
даааааа!)) :ura:
10.03.2009 в 22:17

Тащимся, тащимся)
От нас тоже много кто тащится)
10.03.2009 в 22:22

Cogito ergo sum
вот оно, знаменитое перечисление деталей. )
10.03.2009 в 22:25

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Katze
неопределенное будущее - это то, чем ЛСИ можно пытать
ППКС.

Расскажите, пожалуйста, анекдот полностью. Интересно :)
10.03.2009 в 22:35

и я же favoritka
"максимы" вообще не любят ситуацию, когда что-то им не подконтрольно, или они не могут понять объективную причину какого-либо явления. поэтому неопределенное будущее - это то, чем ЛСИ можно пытать, доводя до бешенства. ничто так не мучительно для них, как ощущение собственной зависимости и бессилия.

Так это же по болевой удар... если постоянно так по болевой шпарить, то можно загнать в глубокую депрессию

Демонстративная БС как она есть. Гамлеты тащатся

Да ладно... Было бы от чего тащиться :lol:

вот оно, знаменитое перечисление деталей. )

У меня?

Расскажите, пожалуйста, анекдот полностью. Интересно

А это из соционического юмора - записок практикующего врача. :)
10.03.2009 в 22:36

Cogito ergo sum
Marked, называются "Записки практикующего врача". почитать целиком можно тут, а про "максов", собственно, вот:
Максим
Вошел, сел, рассказал. Пришлось делать рентген. Ногу в гипс, руку на перетяжку. В больницу под конвоем. Особо усиленным конвоем.



У меня?
да-да, у вас. ) температура у вас, у ребенка, количество градусников за всё время вашей жизни и т.п., что воспринимается интуитами как "перечисление деталей".
10.03.2009 в 22:40

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Katze
Спасибо :)

Я вас...
Гамлеты подтвердили ;)
10.03.2009 в 22:42

и я же favoritka
Вошел, сел, рассказал. Пришлось делать рентген. Ногу в гипс, руку на перетяжку. В больницу под конвоем. Особо усиленным конвоем.

Юмор - юмором. Но, имхо, практически правда. Притом, если к нему в больнице надзирателей не приставить и к кровати не привязать, то Макс сбежит оттуда при первом же удобном случае. Больница же планы ломает :lol:
10.03.2009 в 22:49

Cogito ergo sum
Я вас..., неоднократно бывал в ситуации, когда приходилось конвоировать "макса" к врачу. причем уже в весьма тяжелом состоянии (потому что пока "макс" ходит - он ходит, и по врачам ходить отказывается наотрез).
с этих пор неоднократно и искренне желаю всем "максимам" быть чуть-чуть поразговорчивее и вовремя информировать близких о проблемах в своем состоянии. ведь так и скопытиться недолго.
вы очень сильные люди, но даже сильные люди имеют право на слабость. имхо.
10.03.2009 в 22:52

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Я вас...
Больница же планы ломает
:friend:
И еще глумятся, ироды, "полежишь недельку, отдохнешь...".
10.03.2009 в 23:04

Cogito ergo sum
Marked, да уж, для вас если и болеть, то лучше либо "на ногах", либо за ноутбуком, не теряя работоспособности. и еще крайне важен вопрос доверия близкому человеку, который видит вас в минуты слабости. насколько вы можете позволить себе расслабиться при других людях, показать "брешь в броне".
10.03.2009 в 23:06

и я же favoritka
Я вас..., неоднократно бывал в ситуации, когда приходилось конвоировать "макса" к врачу. причем уже в весьма тяжелом состоянии

У меня есть фобия, что таким образом, "забивая" на своё состояние, пропущу момент, когда начнётся перитонит вследствие разрыва аппендикса. Потому что я элементарно могу не обратить внимания на боль.

потому что пока "макс" ходит - он ходит, и по врачам ходить отказывается наотрез

Он просто их боится :) Но никому об этом не рассказывает.
10.03.2009 в 23:08

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Katze
Болеть надо так, что бы жизни не мешало ни сейчас, ни в будущем.
А откуда вы про нас столько знаете?
10.03.2009 в 23:13

Cogito ergo sum
Он просто их боится
их почти все боятся. честно. только тсс, никому не говорите. ;)

а про перитонит вопрос, к сожалению, актуальный. мой знакомый "макс" умер не так давно, потому что промолчал. язва открылась, началось воспаление, он сидел два дня, когда жена заметила, что с ним "что-то не так", он просил не вызывать скорую, потому что "всё нормально, полежу и пройдет". в результате реанимация, аппарат искусственного дыхания, воспаление легких, морг.

Marked, близкий друг - "макс". я робеспьер, подошел к задаче понять с логической точки зрения, поэтому долго изучал.
да и вообще, "максимов" очень уважаю. интересные, сильные люди, с которыми легко говорить на одном языке - языке логики.
11.03.2009 в 14:17

Я вас...
дочку мелкую одну болеть оставлять - это ИМХО чересчур уже((
11.03.2009 в 16:25

и я же favoritka
дочку мелкую одну болеть оставлять - это ИМХО чересчур уже((

Она себя ведёт хорошо. Я в ней уверена. Я приезжаю в течение дня. Кормить, лекарства давать. Оставить её больше не с кем.
11.03.2009 в 17:02

Я вас...
извините за наглость мою
11.03.2009 в 23:08

Спасибо большое всем отозвавшимся!

Но я хотела уточнить - Макс, что, априори, не бывает улыбчивым и обаятельным? Если он такой - то это не Макс? А остальные признаки вроде бы совпадают.
11.03.2009 в 23:17

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Skazo4niza
Как это не бывает? Бывает ;)
Да и Katze писал: ЛСИ с усиленным сенсорным компонентом в компаниях ведут себя "по-гусарски", обаятельны и щеголеваты
11.03.2009 в 23:20

Marked

А, точно... Не заострила внимание:). Сори. А Вы Максим?
11.03.2009 в 23:24

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Skazo4niza
Да.
11.03.2009 в 23:29

Marked

А как вы с конфликтерами уживаетесь?
11.03.2009 в 23:40

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Skazo4niza
Пока не доводилось. Предполагаю, что это несколько тяжелее, чем жизнь с дуалом :)
11.03.2009 в 23:46

Marked

Да. Думаю так:).
12.03.2009 в 08:20

Marked
а как же несчастная "шопоголик", которую ты обвинил во всех смертных грехах?))) хотя тут вопрос был "как уживаетесь"...
12.03.2009 в 09:29

и я же favoritka
извините за наглость мою

Не за что извинять. Это не наглость. Вполне естественное замечание. :)

Но я хотела уточнить - Макс, что, априори, не бывает улыбчивым и обаятельным?

В хорошем настроении да еще в близком кругу они много улыбаются :)

А как вы с конфликтерами уживаетесь?

У меня подруга - Гексли. Иногда меня посещают мысли: "Где же конфликт? Может, она у нас и не Гексли вовсе.."
12.03.2009 в 23:10

Я вас...

В хорошем настроении да еще в близком кругу они много улыбаются

Спасибо за ответы! А если всегда/очень часто обаятелен и улыбается?:) Просто внешне похож на Макса, да и по описаниям здесь вроде тоже.
12.03.2009 в 23:13

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
А если всегда/очень часто обаятелен и улыбается?
Значит, что обаятельный и улыбчивый ;)
Максы - это не обязательно холодильники, хотя определенная тенденция есть.
12.03.2009 в 23:13

Skazo4niza
внешне похож на Макса
вы верите в то, что все Максы сделаны под копирку? или я чего-то не знаю?