Мне нужен. Кто-то. Живой. (с)
Добрый вечер)
Очень хочу, наконец, определиться со своим типом. Заполнила самую интересную, на мой взгляд, анкету.
Очень старалась^^
Помогите, пожалуйста!
читать дальше
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Это когда на основании каких-то общих положений можно сделать вывод о том, что будет происходит в каком-то конкретном случае.
И наоборот, когда на основе определенного количества конкретных случаев, делается вывод об общей закономерности.
Сложно отвечать на что-то логическое((
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично для меня значит - последовательно. Когда одно следует из другого. Когда понятны причины и следствия и они могут быть поняты практически любым человеком, т.к. это логично.
Насколько эта формулировка соотвествует общепринятому - не знаю))
Легко ли мне быть такой, как я написала? Нет... В том, что касается меня - нет. Мне трудно постоянно отслеживать причинно-следственные цепочки своих поступков, но если дать мне какую-то конкретную ситуацию - я сумею решить ее логически, т.е. найти из нее выход.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Ох... Вопрос практически ставит в тупик. Ну, если взять большую стрелку, когда она между 1 и 2, то это 1/2 и т.д.
4. Что такое правило?
Некая установка, которой необходимо следовать в определенной ситуации. Их много и, хоть следовать им слепо не стоит, во многом, они упорядочивают и регулируют многие строны жизни.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Тем, которые ты можешь назвать "своими", т.е. от соблюдения которых ты сам видишь, что будет лучше.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Я обычно их не читаю...(( Самый желанный способ разобраться в чем-либо (например, как пользоваться музыкальныс центром) для меня - это найти того, кто в этом мастер и попросить его объяснить мне что и как.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Если ты соблюдаешь все проивала игры - тебя не тронут, ты будешь в безопасности, а значит - свободным.
Может быть, в этом своя правда. Но я про себя знаю, что все законы соблюдать не смогу - как бы продуманны они не были. Что-то во мне все равно будет отличаться)
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Когда один поступок вытекает из предыдущего, а не противоречит ему.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Ниже среднего. У меня может поменяться точка зрения и я могу не сделать того, что планировала раньше.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
95%
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда изменились обстоятельства, задавшие ранее эту последовательность или изменилось мое мнение, которое эту последовательность инициировало.
9. Зачем нужен стандарт?
Как точка отсчета, мера, все остальное по отношению к которой - больше или меньше. Условность, принятая всеми.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Ужас и панику. Сортировать что-то...((( Может, будет и интересно поначалу, но моего энтузиазма надолго не хватит, если делать это в одиночку: все равно запутаюсь и плюну.
Буду пытаться по тематике книг, в тематике - по авторам.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа - это дело, которым тебе интересно заниматься, в котором ты разбираешься. Работа дает средства на то, что ты хочешь получить, будь-то развлечения, покупки и т.д. Работа дает дополнительный кргу общения со своими особенностями.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Имею ли я представлени о том, чем нужно будет заниматься. Связана ли работа с проведением расчетов или анализом чего-нибудь - тут сложнее. Если надо что-то придумать с нуля или улучшить что-либо - тут мне проще.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Правильно обдуманное количество может перейти в качество, тут важно желание это самое качество получить. Кому-то достаточно и количества)
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Качественный товар прослужит дольше, он более стильный, продуманный - вот и стоит дороже хотя бы за счет более качественных материалов. Если товар сделан кое-как из плохих комплектующих, то и цена на него не может быть установлена слишком высокой - никто не купит.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Раньше расстаивалась жутко. Засиживалась на той же работе вечерами, все старалась осилить то, что на себя взваливала. Теперь отношусь почти пофигистично - всех дел не попеределаешь и стараюсь сдерживать свои порывы сделать "то, это, и еще вот то..."
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Контролировать работу кого-то другого в разрезе качества, придумывать как сделать процесс еще более быстрым и качественным. Придумывать инструкции, объяснять их, консультировать по ним.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Негатив. Злость, впрочем, я стараюсь ее подавить, чтобы вникнуть в суть претензий к моей работе и понять, насколько они правдивы. Если я в этом убедилась, спрашиваю - как сделать лучше.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Немного неловкости, если я человека плохо знаю, если знаю хорошо - мне не тружно попросить его помощи в том, чем он владеет лучше меня - а я поучусь и смогу потом помочь и другим.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Э? Как посчитать, сколько кусокв камня потребуется? Сколько класть в основание и какой высоты эту пирамиду строить? Какой камень брать? Сколько он стоит? И где ее строить? А главное - зачем она мне??))) Растерялась бы^^
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - это гармония. Красота может быть естесственной и сотворенной. Естесственная красота - дар, сотворенная - мастерство, произведение искусства.
Мое отношение к красоте несколько двойственно - я почему-то не люблю совешенно, без изъянов красивые вещи, за исключением природы.
Так для меня не может быть красивым человек, у которого нет недостатков, пусть самых маленьких. Без них для меня такая красота безлика, а значит - не привлекательна.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Если говорить о людях, которых я считаю красивыми - далеко не все разделят мое мнение. Я оцениваю красоту человека в комплексе с внутренними качествами - я оцениваю образ в целом.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Какие-либо отличия от классики - большой по стандартным меркам рот, изгиб бровей, шрам или чуть кривой нос, крупные кисти рук...)
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. Сильно одетый человек, при этом его стиль соотвествует его внешности и обстановки. Он выглядит естесственно)
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво - это когда смотришь и ничего не хочется ни добавить, ни убрать. Тебе приятно смотреть на что-либо, оно доставляет удовольствие и завораживает.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?Ужасно(( Точнее, я еще никого не отравила, но никакого удоволствия от приготовления пищи я не испытываю, зато обожаю, когда готовят для меня^^. Если я готовлю по рецепту - то буду его соблюдать максимально точно. Жалоб на мою готовку не было - ели с аппетитом))
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Помню на уровне подсознания таблицу цветов из художественной школы, испытываю дикую неприязнь к сочетанию красного и зеленого - может стошнить. Не люблю попугайских расцветов в одежде. Лучше один или два ярких цвета на спокойном фоне. Люблю сочетания однотонных тканей, хотя под эпатажное настроения люблю одеваться ярко и броско.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
ПРимериваю на свой вкус. Если мнение высказывает человек, вкусу которого я доверяю - могу попробовать и оценить. Понравится - возьму в свой гардероб и придумываю, куда можно одеть такое сочетание.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Придумывать я люблю)))
Так появилась на свет сиреневая комната с люстрок - пауком, а теперь - квартира с темными плами венге и светло-желтыми стенами, с "космическим" дизайном ванной и красной кухней^^
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Других - легко, себя - куда сложнее контролировать и строить. Методом убеждения и давлением "авторитета". Могу повысить голос и говорить безаппеляционным тоном. Могу заинтересовать выгодами и перспективами подчинения мне))
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - это грубое проникновение кого-то на чужую территорию с целью добиться чего-либо, не дающее и слова сказать тому, на кого наезжают.
Своего рода попытка "взять на испуг".
Могу растеряться вначале, потом разозлиться и наехать в ответ. А потом расстроиться от возникновения такой некрасивой ситуации...)
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - это близкие, с ними можно быть собой и расслабиться. Они поддержат в любой ситуации, даже когда ты не прав, но не станут при этом лицемерить и прямо выскажут свою точку зрения.
Чужие - все остальные, с ними нужно сдерживаться, чтобы случайно себя не пожставить. Есть еще промежуточный вариант - кандидаты, я ищу новых людей, мне нравится узнавать их ближе и оценивать, насколько они могут стать "своими".
"Свои" перестают быть такими, если предадут меня, подставят или подставят других "своих".
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Разведать обстановку и нанести удар в незащищенное место.
Сделать серию отвлекающих маневров и нанести неожиданный удар.
Взять измором...
Нападение оправданно, когда есть за что бороться.
Могу, завсит от цели и силы желания ее достигнуть))
Нападение оправданно, когда есть за что бороться.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если мне на этой территории что-то нужно - то да, к тому же, я часто способна слиться с любой территорией так, чтобы перестать быть чужой)
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Силовой?
Если на тебя напали лучше вырубить сразу. Обычно не могу устоять, чтобы не ответить на силу силой, хотя я могу быть слабее и догадываться, что ничем хорошим это не кончится.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Смотря от кого. ПО отношению к близкому человеку могу и постеснить свои интересы для более комфортного с ним общения, если на человека мне плевать - буду гнуть свое всеми доступными способами.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?Проявляю ее, зачастую позиционирую себя сильнее чем есть, но стремлюсь изменить русло ситуации, чтобы не пришлось это проверять))
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Думаю, да. Про меня говорят такое) Себя я считаю скорее выносливым, чем сильным человеком: могу вынести много такого длительное время, от чего бы многие мои знакомые взвыли бы))
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
По его спокойствию, по уверенности в себе.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Сильный человек не выпячивает свою силу, он просто спокоен за себя в любой ситуации - не паникует, если что-то случается, а реагирует продуманно и трезво.
12. В чем суть силы?
В умении ее проявить в нужный момент в нужной дозировке. В умении противостоять негативу извне (1) и защищать то, что тебе дорого (2).
А еще - в умении обставить все так, чтобы силу вообще не пришлось примеять для 1 и 2)
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Дело в уважении)) А авторитете - один знает много, но суетится, не внушает уважения, второй - спокоен и в его словах - уверенность. Слушаться будут второго))
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Грубое, некультурное поведение с целью унизить, оскорбить другого человека. Общепринятого мнения я не знаю)
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Если Маша грубит тебе, говорит гадости, которые заведомо неправда - это называется хамство. Не слушай ее и уйди.
Как-то так))
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
В пользу толерантности как единого стандарта и при единых для всех ограничениях) Оправданием может и служит, но таким людям следует поскорее научиться)
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это осознанный выбор человека, с которым хочешь быть безо всяких условий со своей стороны. Когда тебе интересно и твой интерес не угасает, а развивается. Когда тобой принимаются как достинства так и недоставки без исключения. Когда ты хочешь сделать счастливым, помочь, поддержать.
Можно) Это такой нюанс любви "кого люблю, того и бью". Иногда нужно ударить, чтобы получить ответ.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Второй вариант ближе. Мой дом - моя территория и я устанавливаю на ней правила. Но это не мешает мне окружить гостя заботой и вниманием так, чтобы это понравилось и мне, и ему)
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Когда у человека горе, а ты не можешь помочь - это сочувствие. Со-чувствование - разделение чувств человека. Разделенное негативное чувство утрачивает свою интенсивность.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы применительно к человеческим отношениям понятие для меня довольно чуждое. Что родители должны заботиться о своих маленьких детях - да, но что касается отношений в паре... Тут это дело двоих и только. Все многообразие форм - лишь бы радовало обоих)
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно уметь чувстовать, додумывать, прогнозировать - и ты поймешь в человеке то, о чем в книжках ты еще не читал и гораздо быстрее. Существует много в людях того, о чем можно только догадываться и мне нравится, когда я это вижу и оказываюсь права)
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильные отношения приносят тебе радость, неправильные - негатив или опустошение, от которых нужно избавляться или трансформировать в хорошие, если ты хочешь этого.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль - понятие растяжимое. Для себя я понимаю моральным то, что не оскорбляет напрямую чувства других людей. Сложно сказать)
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если я заинтересована в этом человеке - стараюсь выведать причины и устанить их, прояснить ситуацию, если нет - отвечу зеркальным поведением и мысленно вычеркну человека из восприятия.
Могу высокомерно и подчернуто вежливо общаться. Или наоборот - нарочно задевать, язвить.
Долго - не могу. Либо забываю об обиде, либо забываю с обидой и самого человека. Негатив истощает меня в том числе и физически.
Не все обиды могу простить, но.. см. выше)
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Что бы не происходило, это не должно касаться тех, кто в этом не замешан.
Ничто не стоит наших слез - мы сами делаем себя уязвимыми и это только наш выбор - я так для себя понимаю)
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Вполне допустимо, но есть и свои границы)) Например, громкий неуместный смех во время напряженной сцены в театре или на концерте инструментальной музыки, когда в зале тишина. Или когда тебе челокек рассказывает что-то важное, а ты в ответ: "И что? Мне скучно".
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Отрицательные эмоции - гнев, ярость, могут дать толчок к принятию какого-либо решения, на время придать сил и энергии, разжечь чувства тогда, когда отношения заходят в тупик.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я могу закричать, я могу ударить или заплакать. Выглядит, я думаю, немного картинно, но когда я перестаю следить за тем, как это выглядит - как правило, действует это очень сильно.
Говорят, что я очень сильно на все реагирую, что это не повод так сильно переживать. Хотя для меня - это еще какой повод)
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные - значит, не затрагивающие тебя глубоко.
Есть скрытые - их нужно угадывать и правильно истолковывать.
Яркие - те, что видны невооруженным глазаом.
Их бесчисленное множество)
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Для каждого человека его эмоуии - правильные. Все субъективно.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Чужое - могу, если надо переберу все варианты, напридумываю, встану на голову - на добьюсь своего, т.е. нужно мне эмоционального состояния человека. Со своим мне труднее - если мое состояние мне не нравится - я найду человека, который сможет это изменить и буду общаться с ним, пока ситуация не измениться к лучшему.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Эмоции периодически андо выплескивать - иначе можно лопнуть) Нужно расслабиться и делать то, что тебе хочется - смеяться до слез, плакать до смеха, кричать, закрываться от всего мира - разряжаться, иными словами.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?Не всегда. Есть глубинный уровень эмоций, который я либо не показываю, либо объясняю их проявление другими причинами.
Я переживаю о личном и у меня печальное выражение лица - скажу что у меня голова болит или переживаю о работе и т.д.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?Прислушиваюсь к своим настроениям и действую в соответствии с ними. Чувствую эмоциональный фон других людей, часто на него воздействую, чтобы выровнять или придать людям другой настрой, в котром мне будет приятнее.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Не люблю сюрпризы - нужно быстро отреагировать, а времени мало))
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Все меняются со временем или по каким-то причинам. Это может быть грустно, если изменения не в лучшую сторону, как кажется мне, но без них никуда. Сам человек может и не замечать, меньше это замечают близкие, а вот знакомые могут заметить это почти всегда, каким бы скрытным человек не был по натуре.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Не все) Но и оставать на месте нельзя - должно быть развитие сюжета.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?С интересом читаю гороскопы, но не слишком им верю. Человек сам способен управлять своей жизнью - вот во что я верю.
А гороскопы и гадания - просто средства дополнительной и не всегда полезной информации.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу представить себе, что будет, как будет развиваться та или иная ситуация, особенно, если это касается общения людей друг с другом.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
У меня сложные отношения со временем - я часто опаздываю и при этом не люблю ждать. Времени то мало, то много))
Могу увлечься чем-то и убить немерянное количество времени и полчить от этого удовольствие. В этом плане мне нужна дисциплина, хоть бы даже и извне)
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Не выношу ждать, тем более, когда неизвестна точная дата. Мне выносит мозг ситуация, когда в ответ на мой вопрос человек берет паузу "на подумать" - на стенку лезу, особенно, если вопрос для меня важен.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Могу выслушать, но редко спрашиваю об этом сама. Как правило, не принимаю на веру, но отношусь с осторожностью.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?Опаздываю^^ Не люблю ждать других.
Не люблю торопиться, но люблю успевать - кто бы научил?^^
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
э... "хоть бы он не пришел вовремя и не заметил, насколько я опаздываю! Предупредить или не предупредить??" **резво бегу на место встречи, опаздывая на полчаса стабильно**
b) осталось 5 минут до прихода,
Если случилось чудо и я успела к этому времени, то гордо стою на месте встречи и посматриваю на часы.
c) время пришло, а его (ее) нет,
"И куда я так бежала? Успела бы ногти перекрасить..."
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет..
"Блин, какая наглость заставлять меня ждать! Хм... или я не там стою??" Звоню и пытаюсь выяснить в чем дело.
e) и дальше все нет…
"Развод и тапки бандеролью.
Попадись ты мне...
Или что-то случилось?"
Делаю контрольный звонок и удаляюсь.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл каждый придумывает себе сам - в этом и есть интерес.
Сами придумали, сами реализовали, сами оценили результат.
Если надо - поменяли^^
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Воспользуюсь всей дополнительной информацией, но поступлю в соотвествии со своим чутьем.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Как правило, первое впечатление я составляю быстро. Потом, продолжая общение, дополняю портрет деталями, мотивами, тайными слабостями. Каюсь, люблю давать советы, как стать сильнее и лучше. Чувствуя, что в разговоре при мне между людьми задевается уязвимая часть человека, могу ее прикрыть - перевести неприятный разговор в шутку или сделать вид, что ничего не было)
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Спокойный. Стильный. Уверенный в себе. Практичный. Сдержанный, но чувственный. "Не для всех".
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Ограниченность. Трусость в проявлении себя. Подлость и неискренность.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Скорее всего - да. Я разная, со мной не соскучишься^^
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Обижусь. И придумаю что-нибудь новое)))
Фото:
Очень хочу, наконец, определиться со своим типом. Заполнила самую интересную, на мой взгляд, анкету.
Очень старалась^^
Помогите, пожалуйста!
читать дальше
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Это когда на основании каких-то общих положений можно сделать вывод о том, что будет происходит в каком-то конкретном случае.
И наоборот, когда на основе определенного количества конкретных случаев, делается вывод об общей закономерности.
Сложно отвечать на что-то логическое((
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично для меня значит - последовательно. Когда одно следует из другого. Когда понятны причины и следствия и они могут быть поняты практически любым человеком, т.к. это логично.
Насколько эта формулировка соотвествует общепринятому - не знаю))
Легко ли мне быть такой, как я написала? Нет... В том, что касается меня - нет. Мне трудно постоянно отслеживать причинно-следственные цепочки своих поступков, но если дать мне какую-то конкретную ситуацию - я сумею решить ее логически, т.е. найти из нее выход.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Ох... Вопрос практически ставит в тупик. Ну, если взять большую стрелку, когда она между 1 и 2, то это 1/2 и т.д.
4. Что такое правило?
Некая установка, которой необходимо следовать в определенной ситуации. Их много и, хоть следовать им слепо не стоит, во многом, они упорядочивают и регулируют многие строны жизни.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Тем, которые ты можешь назвать "своими", т.е. от соблюдения которых ты сам видишь, что будет лучше.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Я обычно их не читаю...(( Самый желанный способ разобраться в чем-либо (например, как пользоваться музыкальныс центром) для меня - это найти того, кто в этом мастер и попросить его объяснить мне что и как.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Если ты соблюдаешь все проивала игры - тебя не тронут, ты будешь в безопасности, а значит - свободным.
Может быть, в этом своя правда. Но я про себя знаю, что все законы соблюдать не смогу - как бы продуманны они не были. Что-то во мне все равно будет отличаться)
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Когда один поступок вытекает из предыдущего, а не противоречит ему.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Ниже среднего. У меня может поменяться точка зрения и я могу не сделать того, что планировала раньше.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
95%
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда изменились обстоятельства, задавшие ранее эту последовательность или изменилось мое мнение, которое эту последовательность инициировало.
9. Зачем нужен стандарт?
Как точка отсчета, мера, все остальное по отношению к которой - больше или меньше. Условность, принятая всеми.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Ужас и панику. Сортировать что-то...((( Может, будет и интересно поначалу, но моего энтузиазма надолго не хватит, если делать это в одиночку: все равно запутаюсь и плюну.
Буду пытаться по тематике книг, в тематике - по авторам.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа - это дело, которым тебе интересно заниматься, в котором ты разбираешься. Работа дает средства на то, что ты хочешь получить, будь-то развлечения, покупки и т.д. Работа дает дополнительный кргу общения со своими особенностями.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Имею ли я представлени о том, чем нужно будет заниматься. Связана ли работа с проведением расчетов или анализом чего-нибудь - тут сложнее. Если надо что-то придумать с нуля или улучшить что-либо - тут мне проще.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Правильно обдуманное количество может перейти в качество, тут важно желание это самое качество получить. Кому-то достаточно и количества)
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Качественный товар прослужит дольше, он более стильный, продуманный - вот и стоит дороже хотя бы за счет более качественных материалов. Если товар сделан кое-как из плохих комплектующих, то и цена на него не может быть установлена слишком высокой - никто не купит.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Раньше расстаивалась жутко. Засиживалась на той же работе вечерами, все старалась осилить то, что на себя взваливала. Теперь отношусь почти пофигистично - всех дел не попеределаешь и стараюсь сдерживать свои порывы сделать "то, это, и еще вот то..."
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Контролировать работу кого-то другого в разрезе качества, придумывать как сделать процесс еще более быстрым и качественным. Придумывать инструкции, объяснять их, консультировать по ним.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Негатив. Злость, впрочем, я стараюсь ее подавить, чтобы вникнуть в суть претензий к моей работе и понять, насколько они правдивы. Если я в этом убедилась, спрашиваю - как сделать лучше.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Немного неловкости, если я человека плохо знаю, если знаю хорошо - мне не тружно попросить его помощи в том, чем он владеет лучше меня - а я поучусь и смогу потом помочь и другим.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Э? Как посчитать, сколько кусокв камня потребуется? Сколько класть в основание и какой высоты эту пирамиду строить? Какой камень брать? Сколько он стоит? И где ее строить? А главное - зачем она мне??))) Растерялась бы^^
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - это гармония. Красота может быть естесственной и сотворенной. Естесственная красота - дар, сотворенная - мастерство, произведение искусства.
Мое отношение к красоте несколько двойственно - я почему-то не люблю совешенно, без изъянов красивые вещи, за исключением природы.
Так для меня не может быть красивым человек, у которого нет недостатков, пусть самых маленьких. Без них для меня такая красота безлика, а значит - не привлекательна.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Если говорить о людях, которых я считаю красивыми - далеко не все разделят мое мнение. Я оцениваю красоту человека в комплексе с внутренними качествами - я оцениваю образ в целом.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Какие-либо отличия от классики - большой по стандартным меркам рот, изгиб бровей, шрам или чуть кривой нос, крупные кисти рук...)
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. Сильно одетый человек, при этом его стиль соотвествует его внешности и обстановки. Он выглядит естесственно)
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво - это когда смотришь и ничего не хочется ни добавить, ни убрать. Тебе приятно смотреть на что-либо, оно доставляет удовольствие и завораживает.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?Ужасно(( Точнее, я еще никого не отравила, но никакого удоволствия от приготовления пищи я не испытываю, зато обожаю, когда готовят для меня^^. Если я готовлю по рецепту - то буду его соблюдать максимально точно. Жалоб на мою готовку не было - ели с аппетитом))
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Помню на уровне подсознания таблицу цветов из художественной школы, испытываю дикую неприязнь к сочетанию красного и зеленого - может стошнить. Не люблю попугайских расцветов в одежде. Лучше один или два ярких цвета на спокойном фоне. Люблю сочетания однотонных тканей, хотя под эпатажное настроения люблю одеваться ярко и броско.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
ПРимериваю на свой вкус. Если мнение высказывает человек, вкусу которого я доверяю - могу попробовать и оценить. Понравится - возьму в свой гардероб и придумываю, куда можно одеть такое сочетание.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Придумывать я люблю)))
Так появилась на свет сиреневая комната с люстрок - пауком, а теперь - квартира с темными плами венге и светло-желтыми стенами, с "космическим" дизайном ванной и красной кухней^^
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Других - легко, себя - куда сложнее контролировать и строить. Методом убеждения и давлением "авторитета". Могу повысить голос и говорить безаппеляционным тоном. Могу заинтересовать выгодами и перспективами подчинения мне))
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - это грубое проникновение кого-то на чужую территорию с целью добиться чего-либо, не дающее и слова сказать тому, на кого наезжают.
Своего рода попытка "взять на испуг".
Могу растеряться вначале, потом разозлиться и наехать в ответ. А потом расстроиться от возникновения такой некрасивой ситуации...)
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - это близкие, с ними можно быть собой и расслабиться. Они поддержат в любой ситуации, даже когда ты не прав, но не станут при этом лицемерить и прямо выскажут свою точку зрения.
Чужие - все остальные, с ними нужно сдерживаться, чтобы случайно себя не пожставить. Есть еще промежуточный вариант - кандидаты, я ищу новых людей, мне нравится узнавать их ближе и оценивать, насколько они могут стать "своими".
"Свои" перестают быть такими, если предадут меня, подставят или подставят других "своих".
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Разведать обстановку и нанести удар в незащищенное место.
Сделать серию отвлекающих маневров и нанести неожиданный удар.
Взять измором...
Нападение оправданно, когда есть за что бороться.
Могу, завсит от цели и силы желания ее достигнуть))
Нападение оправданно, когда есть за что бороться.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если мне на этой территории что-то нужно - то да, к тому же, я часто способна слиться с любой территорией так, чтобы перестать быть чужой)
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Силовой?
Если на тебя напали лучше вырубить сразу. Обычно не могу устоять, чтобы не ответить на силу силой, хотя я могу быть слабее и догадываться, что ничем хорошим это не кончится.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Смотря от кого. ПО отношению к близкому человеку могу и постеснить свои интересы для более комфортного с ним общения, если на человека мне плевать - буду гнуть свое всеми доступными способами.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?Проявляю ее, зачастую позиционирую себя сильнее чем есть, но стремлюсь изменить русло ситуации, чтобы не пришлось это проверять))
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Думаю, да. Про меня говорят такое) Себя я считаю скорее выносливым, чем сильным человеком: могу вынести много такого длительное время, от чего бы многие мои знакомые взвыли бы))
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
По его спокойствию, по уверенности в себе.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Сильный человек не выпячивает свою силу, он просто спокоен за себя в любой ситуации - не паникует, если что-то случается, а реагирует продуманно и трезво.
12. В чем суть силы?
В умении ее проявить в нужный момент в нужной дозировке. В умении противостоять негативу извне (1) и защищать то, что тебе дорого (2).
А еще - в умении обставить все так, чтобы силу вообще не пришлось примеять для 1 и 2)
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Дело в уважении)) А авторитете - один знает много, но суетится, не внушает уважения, второй - спокоен и в его словах - уверенность. Слушаться будут второго))
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Грубое, некультурное поведение с целью унизить, оскорбить другого человека. Общепринятого мнения я не знаю)
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Если Маша грубит тебе, говорит гадости, которые заведомо неправда - это называется хамство. Не слушай ее и уйди.
Как-то так))
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
В пользу толерантности как единого стандарта и при единых для всех ограничениях) Оправданием может и служит, но таким людям следует поскорее научиться)
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это осознанный выбор человека, с которым хочешь быть безо всяких условий со своей стороны. Когда тебе интересно и твой интерес не угасает, а развивается. Когда тобой принимаются как достинства так и недоставки без исключения. Когда ты хочешь сделать счастливым, помочь, поддержать.
Можно) Это такой нюанс любви "кого люблю, того и бью". Иногда нужно ударить, чтобы получить ответ.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Второй вариант ближе. Мой дом - моя территория и я устанавливаю на ней правила. Но это не мешает мне окружить гостя заботой и вниманием так, чтобы это понравилось и мне, и ему)
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Когда у человека горе, а ты не можешь помочь - это сочувствие. Со-чувствование - разделение чувств человека. Разделенное негативное чувство утрачивает свою интенсивность.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы применительно к человеческим отношениям понятие для меня довольно чуждое. Что родители должны заботиться о своих маленьких детях - да, но что касается отношений в паре... Тут это дело двоих и только. Все многообразие форм - лишь бы радовало обоих)
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно уметь чувстовать, додумывать, прогнозировать - и ты поймешь в человеке то, о чем в книжках ты еще не читал и гораздо быстрее. Существует много в людях того, о чем можно только догадываться и мне нравится, когда я это вижу и оказываюсь права)
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильные отношения приносят тебе радость, неправильные - негатив или опустошение, от которых нужно избавляться или трансформировать в хорошие, если ты хочешь этого.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль - понятие растяжимое. Для себя я понимаю моральным то, что не оскорбляет напрямую чувства других людей. Сложно сказать)
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если я заинтересована в этом человеке - стараюсь выведать причины и устанить их, прояснить ситуацию, если нет - отвечу зеркальным поведением и мысленно вычеркну человека из восприятия.
Могу высокомерно и подчернуто вежливо общаться. Или наоборот - нарочно задевать, язвить.
Долго - не могу. Либо забываю об обиде, либо забываю с обидой и самого человека. Негатив истощает меня в том числе и физически.
Не все обиды могу простить, но.. см. выше)
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Что бы не происходило, это не должно касаться тех, кто в этом не замешан.
Ничто не стоит наших слез - мы сами делаем себя уязвимыми и это только наш выбор - я так для себя понимаю)
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Вполне допустимо, но есть и свои границы)) Например, громкий неуместный смех во время напряженной сцены в театре или на концерте инструментальной музыки, когда в зале тишина. Или когда тебе челокек рассказывает что-то важное, а ты в ответ: "И что? Мне скучно".
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Отрицательные эмоции - гнев, ярость, могут дать толчок к принятию какого-либо решения, на время придать сил и энергии, разжечь чувства тогда, когда отношения заходят в тупик.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я могу закричать, я могу ударить или заплакать. Выглядит, я думаю, немного картинно, но когда я перестаю следить за тем, как это выглядит - как правило, действует это очень сильно.
Говорят, что я очень сильно на все реагирую, что это не повод так сильно переживать. Хотя для меня - это еще какой повод)
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные - значит, не затрагивающие тебя глубоко.
Есть скрытые - их нужно угадывать и правильно истолковывать.
Яркие - те, что видны невооруженным глазаом.
Их бесчисленное множество)
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Для каждого человека его эмоуии - правильные. Все субъективно.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Чужое - могу, если надо переберу все варианты, напридумываю, встану на голову - на добьюсь своего, т.е. нужно мне эмоционального состояния человека. Со своим мне труднее - если мое состояние мне не нравится - я найду человека, который сможет это изменить и буду общаться с ним, пока ситуация не измениться к лучшему.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Эмоции периодически андо выплескивать - иначе можно лопнуть) Нужно расслабиться и делать то, что тебе хочется - смеяться до слез, плакать до смеха, кричать, закрываться от всего мира - разряжаться, иными словами.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?Не всегда. Есть глубинный уровень эмоций, который я либо не показываю, либо объясняю их проявление другими причинами.
Я переживаю о личном и у меня печальное выражение лица - скажу что у меня голова болит или переживаю о работе и т.д.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?Прислушиваюсь к своим настроениям и действую в соответствии с ними. Чувствую эмоциональный фон других людей, часто на него воздействую, чтобы выровнять или придать людям другой настрой, в котром мне будет приятнее.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Не люблю сюрпризы - нужно быстро отреагировать, а времени мало))
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Все меняются со временем или по каким-то причинам. Это может быть грустно, если изменения не в лучшую сторону, как кажется мне, но без них никуда. Сам человек может и не замечать, меньше это замечают близкие, а вот знакомые могут заметить это почти всегда, каким бы скрытным человек не был по натуре.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Не все) Но и оставать на месте нельзя - должно быть развитие сюжета.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?С интересом читаю гороскопы, но не слишком им верю. Человек сам способен управлять своей жизнью - вот во что я верю.
А гороскопы и гадания - просто средства дополнительной и не всегда полезной информации.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу представить себе, что будет, как будет развиваться та или иная ситуация, особенно, если это касается общения людей друг с другом.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
У меня сложные отношения со временем - я часто опаздываю и при этом не люблю ждать. Времени то мало, то много))
Могу увлечься чем-то и убить немерянное количество времени и полчить от этого удовольствие. В этом плане мне нужна дисциплина, хоть бы даже и извне)
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Не выношу ждать, тем более, когда неизвестна точная дата. Мне выносит мозг ситуация, когда в ответ на мой вопрос человек берет паузу "на подумать" - на стенку лезу, особенно, если вопрос для меня важен.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Могу выслушать, но редко спрашиваю об этом сама. Как правило, не принимаю на веру, но отношусь с осторожностью.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?Опаздываю^^ Не люблю ждать других.
Не люблю торопиться, но люблю успевать - кто бы научил?^^
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
э... "хоть бы он не пришел вовремя и не заметил, насколько я опаздываю! Предупредить или не предупредить??" **резво бегу на место встречи, опаздывая на полчаса стабильно**
b) осталось 5 минут до прихода,
Если случилось чудо и я успела к этому времени, то гордо стою на месте встречи и посматриваю на часы.
c) время пришло, а его (ее) нет,
"И куда я так бежала? Успела бы ногти перекрасить..."
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет..
"Блин, какая наглость заставлять меня ждать! Хм... или я не там стою??" Звоню и пытаюсь выяснить в чем дело.
e) и дальше все нет…
"Развод и тапки бандеролью.
Попадись ты мне...
Или что-то случилось?"
Делаю контрольный звонок и удаляюсь.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл каждый придумывает себе сам - в этом и есть интерес.
Сами придумали, сами реализовали, сами оценили результат.
Если надо - поменяли^^
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Воспользуюсь всей дополнительной информацией, но поступлю в соотвествии со своим чутьем.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Как правило, первое впечатление я составляю быстро. Потом, продолжая общение, дополняю портрет деталями, мотивами, тайными слабостями. Каюсь, люблю давать советы, как стать сильнее и лучше. Чувствуя, что в разговоре при мне между людьми задевается уязвимая часть человека, могу ее прикрыть - перевести неприятный разговор в шутку или сделать вид, что ничего не было)
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Спокойный. Стильный. Уверенный в себе. Практичный. Сдержанный, но чувственный. "Не для всех".
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Ограниченность. Трусость в проявлении себя. Подлость и неискренность.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Скорее всего - да. Я разная, со мной не соскучишься^^
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Обижусь. И придумаю что-нибудь новое)))
Фото:
![](http://static.diary.ru/userdir/7/8/6/2/7862/31920167.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/7/8/6/2/7862/30574386.jpg)
если вдруг начнёте на чём-то виснуть, пишите первые ассоциации.)
Внезапно для меня синоним "вдруг" - т.е. что-то быстрое, требующее быстрой реакции, но не из ряда вон выходящее, т.е. ты как бы к нему готов)
Версия - это прогноз развития событий с различных точек зрения, а вариант - нечто более конкретное, например, вариант действий при различных версия развития событий.
"Чувство" - более полное и емкое понятие, законченное по сравлению с эмоциями. Эмоции - это как бы эскизы чувств, которым нужно добавить красок и эненргии, чтобы развить до уровня чувства, либо они так и останутся "на поверхности".
"Наглость" - беспардонное поведение, выпячивание себя, провоциорующее поведение, наезд.
Нахальство" же для меня скорее неспособность отстоять себя более цивилизованными способами, наплевательство на других при удовлетворении своих эгоистичных интересов. "
Как-то так)
как Вы вели бы себя в ситуации открыто выражаемой по отношению к Вам агрессии?
Допустим, начальство поручило вам сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а вы - не сделали (или не справились, или забыли.. ). Что вы чувствуете в такой ситуации? Насколько она характерна для вас? Чем будете оправдываться?
кстати, расскажите про свою профессию, пожалуйста. что в ней нравится, что не очень, почему выбрали?
Если взять ситуацию с работой - на меня никто не станет орать, но если изложат обоснованную претензию...
Первая мысль - паника "Это не я! У меня не было времени! Виноват Вася!" и одновременно - гнев. Стараюсь избегать таких ситуаций, но время от времени они возникают...((
Занимаюсь клтентской работой в банке - провожу сделки с недвижимостью и периодически разработываю нормативные документы, бизнес-процессы.
Нравится - общаться с людьми, руководить их действиями, "строить", иными словами. Нравится придумывать инструкции, менять заведенные порядки под свой вкус) Не нравится, когда меня дергают по пустякам или обрывают телефон. Не люблю, когда в ответ на мои вопросы мямлят или не могут дать однозначный ответ - зверею.