20:44

Как вы думаете: есть что-то характерно тимное (квадровое, по функциям, etc) в определении и восприятии красоты - и как оно проявляется?

Комментарии
12.09.2008 в 20:58

Главный по Чачам™
От положения БС вроде как зависит. (Во всяком случае, я об этом читала у Цыпина...)
12.09.2008 в 22:17

Одна маленькая мышка была боец.
Deathfeanor у Цыпина я читала про зависимость отношения к сексу от положения БС
12.09.2008 в 22:19

Главный по Чачам™
Klavita Ну, отношение к красоте там упоминается просто. Хотя, мож, мы про разные книжки.
12.09.2008 в 22:19

Главный по Чачам™
Klavita Ну, отношение к красоте там упоминается просто. Хотя, мож, мы про разные книжки.
12.09.2008 в 22:21

Одна маленькая мышка была боец.
Deathfeanor
Хотя, мож, мы про разные книжки.
возможно :)
12.09.2008 в 22:26

Главный по Чачам™
Хотя про секс я у него тоже читала. =) Но вопрос в посте не про это ))))
12.09.2008 в 22:38

коммандер Очевидность
а в каком смысле красота?
13.09.2008 в 00:15

В общем :)
13.09.2008 в 00:15

...визуальном...
13.09.2008 в 00:38

запоминать пейзажи
Почему БС, а не ЧС, если уж на то пошло? Что общего имеет интровертная сенсорика с оценкой внешнего вида чего бы то ни было?
13.09.2008 в 00:41

хвалить и кормить!
Эвелина Вау
+1
по мне так, красота уж ближе к чс, бс - это к гармонии
13.09.2008 в 00:45

Главный по Чачам™
Миссис Малфой А Это разве не рядом?

БС - это здоровье, красота тела, гармония.
ЧС, ИМХО, - больше работа именно на публику, впечатление, даже эпатаж (хотя это уже к этикам, скорее).
13.09.2008 в 00:54

коммандер Очевидность
illegal_goddess тогда и ответ будет в общем: что-то тимное есть :)
13.09.2008 в 00:56

хвалить и кормить!
Deathfeanor
не рядом что? :) есть конечно понятие "красоты как гармонии" - но нас тут о красоте как таковой спрашивают, а как, действительно, интровертная сенсорика которая опирается на собственные ощущения, а не объективные факты может в полной мере свидетельствовать о визуальной красоте?
13.09.2008 в 01:08

Главный по Чачам™
А что, интроверты, слепые, что ли?? У нас связи с окружающим миром тоже есть. И уж во всяком случае, нам тоже хочется красиво выглядеть.
13.09.2008 в 01:12

запоминать пейзажи
1. Дело в том, что сама оценка "красивый/некрасивый" именно в плане канонической, условно объективной красоты выдается, скорее, по ЧС. Не здоровый, чистый, теплый, приятный, возбуждающий - именно красивый.

2. Чтобы отследить какие-то закономерности, вам придется заставить представителей каждого тима разложить свое понимание красоты на простые составляющие. Что-то подсказывает мне, что провести по одной функции все составляющие не удастся даже для одного человека, не то что для разных представителей одного тима. Однако, я могу, вообще ни на чем не основываясь, предположить, что превалировать будут функции эго (и не обязательно сенсорика). Или, как вариант, супер-ид.
И один вам будет говорить, что прекрасно лицо, искаженное подлинной страстью, другой - что красив тот, кого ты любишь, третий - толковать о математической гармонии черт.:))
Это грубо, очень грубо. Красота - слишком сложное и неоднозначное понятие.
А ведь можно обсудить не только функции, по которым проводится восприятие, но и сами каноны. Почему одним нравится Броуди, а другим - Шварценегер?:))

3. Останется масса неучтенных личностных факторов, в т.ч. внушенных, ассоциативных и т.п. В конце концов, могут мне нравится мужчины, внешне похожие на моего отца?

Пс. Любители типировать по фото заодно могут проверить, ориентированы ли каноны красоты на типовую внешность дуала.:))

Чорт. Я шла спать...
13.09.2008 в 01:16

Главный по Чачам™
Эвелина Вау Согласна насчет определения для каждого. Это дейстивтельно очень сложно.
13.09.2008 в 01:24

illegal_goddess
Ты имеешь в виду красоту физического тела? человеческого или любого?
13.09.2008 в 01:28

хвалить и кормить!
Deathfeanor
Почему слепые? Просто действительно - БСник оценку красоты будет делать по гармоничности, по уютности и т.д., по сугубо своим внутренним ощущениям, а ЧСник будет ориентироваться именно на насколько эффектно человек смотрится.
Но, естественно, если брать понятие красоты как его понимает каждый - то получаться совершенно разные результаты. :) Но если по функциям - то оценку внешних качеств объекта будет делать именно ЧС, а не БС.
13.09.2008 в 01:39

Главный по Чачам™
Вообще-то, физическая красота - фигура, поддержание кожи в чиситоте, умение со вкусом одеваться - это все-таки БС. И БС-ники, кстати, очень даже эстеты в этом плане. Те же Габены, например.
13.09.2008 в 01:41

Главный по Чачам™
ЧС - это больше к физической силе. Мускулы там всякие и тыды.
13.09.2008 в 01:44

запоминать пейзажи
Deathfeanor, вы не правы по поводу чс.
13.09.2008 в 01:44

коммандер Очевидность
Deathfeanor ЧС - это больше к физической силе. Мускулы там всякие и тыды.

это не так.
13.09.2008 в 01:50

Главный по Чачам™
kurofordo Ну, могу ошибаться, да. Я на истину в последней инстанции и не претендую. Но кто посмеет назвать Жукова слабым ))))))
13.09.2008 в 01:52

коммандер Очевидность
Deathfeanor вот это систематическое представление о жуковых, как о тупой мускульной силе, к сожалению, неистребимо.
13.09.2008 в 01:55

Главный по Чачам™
kurofordo Я не сказала, что они тупые, я сказала, что они сильные. Сильный и тупой - это не синонимы )))
13.09.2008 в 01:55

коммандер Очевидность
Deathfeanor помимо слова "тупые", в шаблонной характеристике присутствует еще два.
13.09.2008 в 01:56

Главный по Чачам™
А про эстетику и БС я вот что нашла:

www.socionika.info/aspects.html

тут пишут: Существование в среде ощущений, восприятие окружающего мира через любые ощущения своего тела осязание, обоняние, вкус, самочувствие, чистоплотность.
Оценка свойств окружающих предметов через ощущения, которые от них возникают.
Способность различать качества ощущений.
Ощущение окружающего пространства, эстетическое удовольствие, физическое удовлетворение (телесные удовольствия), комфорт.
13.09.2008 в 08:01

Don't believe in miracles, depend on them (c)
у Цыпина я читала про зависимость отношения к сексу от положения БС
Ой, а ссылку дать не можете?)
13.09.2008 в 10:02

Главный по Чачам™
Naril Не могу, потому что в бумажном варианте читаю... Покупала на ОЗОНЕ.