Держись за воздух ледяной, за воздух острый и стальной, он между нами стал стеной, осталось лишь дышать.
Уважаемые Гамлеты, скажите, а вы испытываете сочувствие? А если испытываете, как его проявляете?

Комментарии
14.11.2007 в 17:29

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Не гамлет, но скажу:

гамлеты не испытывают сочувствие, они испытывают Сочувствие.

А вот проявляют они его подчас весьма специфично. Зависит от конкретного гамлета, очень-очень вариабельно. От "перерезать горло, чтоб не мучился", до "отдать ползарплаты старушке" (утрированные пример, но принцип один - скорее всего, это будет что-то "эдакое").
14.11.2007 в 17:31

Держись за воздух ледяной, за воздух острый и стальной, он между нами стал стеной, осталось лишь дышать.
laterne
с большой буквы в том смысле, что Большое? :)
за примеры спасибо.
а кто Вы по тиму, кстати?
14.11.2007 в 17:35

Just smile and wave, boys; smile and wave.
С большой буквы в том смысле, что С Большой Буквы. :)

а кто Вы по тиму, кстати?
А на кого похоже? ;)
14.11.2007 в 17:44

Держись за воздух ледяной, за воздух острый и стальной, он между нами стал стеной, осталось лишь дышать.
laterne
ну объясните болевому логику, что Вы имели в виду... *ноет* :)))

А на кого похоже? ;)

на этика - это уж точно. :D
14.11.2007 в 17:54

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Испытываем и очень сильно. Но не путаем его с жалостью. За что часто бываем названы бессердечными.
Для нас испытывать сочувстве не равно щадить чьи-то чувства к примеру или вестись на эмоциональный шантаж.

14.11.2007 в 17:57

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Ryne
Нет, вы хотите, чтобы болевой логик вам объяснял, что он имел ввиду! :-D
14.11.2007 в 18:59

Держись за воздух ледяной, за воздух острый и стальной, он между нами стал стеной, осталось лишь дышать.
~Janosh~
Для нас испытывать сочувствие не равно щадить чьи-то чувства к примеру или вестись на эмоциональный шантаж.

это не только для вас, имхо, это вообще единственная нормальная трактовка понятия "сочувствие". :)

а в чем ваше сочувствие выражается?

laterne
нет, не понять мне бетанского пафоса. :nope:
14.11.2007 в 19:13

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Ryne Уверяю вас, далео не для всех это так.
Сочувствие это когда я пропускаю эмоции человека или его ситуацию через себя, и очень ярко их ощущаю сам.
14.11.2007 в 19:23

Уважаемые Гамлеты, скажите, а вы испытываете сочувствие?
да, бывает)) опять же, согласна с тем, что это скорее сочувствие, чем жалость...

Гамлетовское сочувствие, на мой взгляд, это практически в чистом виде эмпатия. просто ставишь себя на место другого человека — и Чувствуешь... поскольку обычно у Гамлетов весьма бурно развито воображение, представить себя на месте другого не составляет большого труда))

Гамлетовское сочувствие проявляется в способности иногда забить на свою королевскую гордость... да простят меня остальные Гамлеты за раскрытие государственных тайн. и первой пойти утешать надувшегося Макса. потому как иногда проще подойти первой, чем полгода ждать пока оно там разморозится.
14.11.2007 в 19:33

Держись за воздух ледяной, за воздух острый и стальной, он между нами стал стеной, осталось лишь дышать.
~Janosh~
Уверяю вас, далеко не для всех это так.

а я и не утверждал, что для всех. :)

-Miya-
спасибо. :))
кажется, всем экстравертам-этикам гораздо проще мириться первыми, чем "ждать пока оно там разморозится", ага... :D
а если близкий человек не обижен, а в депрессии, что будет делать Гамлет?
14.11.2007 в 19:38

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Ryne ну...выводить из депрессии. Иногда пинками.
Себя мы не жалеем обычно. Других - тоже.
Что интересно, с дуалами это работает.
С остальными - по обстоятельствам...

14.11.2007 в 19:41

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Если быть точным, я всегда стараюсь конструктивно подойти к проблеме..докопаться до сути того что конкретно вызывает депрессию, и создать такой эмоциональный фон для человека, что он сам поверит в то, что может изменить ситуацию и в его власти сделать так, чтоб жизнь стала лучше.

14.11.2007 в 19:45

а если близкий человек не обижен, а в депрессии...

по ситуации буду смотреть... или по человеку...
можно использовать тактику: помурлыкать, оставить в покое, помурлыкать, оставить в покое... а кому-то будут нужны практические советы с раскладыванием всего и вся по полочкам.
14.11.2007 в 19:53

Держись за воздух ледяной, за воздух острый и стальной, он между нами стал стеной, осталось лишь дышать.
спасибо!
22.11.2007 в 18:12

Тру-сучко ^^
Смотря кого выводить.. Кого-то надо веселить и отвлекать, кого-то разозлить, дабы из ямы вылезли депрессивной. Или выслушать человека, попытаться понять его ситуацию и дать советов или рассказать, что всё вовсе неплохо и помочь найти ему выход..

А про сочувствие. Конечно, испытываем) *сейчас только вот вспомню, когда это было в последний раз и расскажу, как выражалось))*