04:10

Анкета

Здравствуйте. Я сюда заглядывал инкогнито и вот решил обратиться.
Путём долгого наблюдения за собой, изучения модели А, сравнения себя с другими людьми пришёл к определённому выводу. Потом меня внезапно и необоснованно протипировали в ЭИИ, потому что якобы "по описанию совпадает". Известно, что по описанию типировать не следует, плюс, уверен в собственных интеллектуальных способностях, но в мозг закрался червячок сомнения, мол, "А вдруг?!". Перетипирование - удар по болевой, как резюмировал один мой друг. Хотелось бы услышать мнения интересующихся людей, которые "в теме".

БЛ

ЧЛ

БС

ЧС

БЭ

ЧЭ

БИ

ЧИ

Спасибо за внимание)

@темы: типирование, анкета

Комментарии
13.05.2016 в 08:33

Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
Может обидно скажу, но. Судя по остальным блокам, которые написаны простым человеческим языком, блок БЛ вы CTRL + C CTRL+V. ЧЛ слабенькой показалась. Из серии - нужно, потому что нужно!
ЧС - сильная, осознанная.
На прикидку - Друйзер.
Нужно других комментаторов послушать и остальные блоки внимательнее перечитать :)
13.05.2016 в 10:39

悪魔
логика и сенсорика маломерные, сильные рациональность и аристократизм. Уже осталось только два варианта (Гамлет и Достоевский). скорее интроверт.

признаки Рейнина или тест аспектных метафор - выбирайте.

а! к слову
Да, мне тоже нравится сериал "Доктор Кто". Цитата оттуда.
Достоевский перевернулся
13.05.2016 в 11:10

sonyboy, вы сказали неконструктивно. Теперь взгляните на БЭ. внимательно. И да, вы ошиблись. У меня собственное четкое представление о БЛ. Аргументируйте, пожалуйста, где я ctrl+c, я даже не гуглил. Если вы не можете объяснить, что такое анализ и синтез, а такие понятия, как индукция и дедукция, вгоняют вас в ступор, если вам сложно придумать, как объяснить дроби, а дать определение иерархии своими словами и пример привести - из области фантастики, то, см. мой пункт 2.
"Нужно - значит, нужно" - признак ограничительной, по секрету вам скажу. Постоянно не используется, в ситуации, где без неё не обойтись, включается.

Thicket, вам я тоже рекомендую посмотреть внимательно на БЭ и ЧЭ. БЭ явно на слабых позициях, как и ЧЭ. Слабая ЧИ очевидна, как и БИ, что естественно, явствует как из заполненных ответов, так и из примеров и очевидной неуверенности в области интуиции. Я выбираю модель А. Смотрите, как работают функции. Какая здесь болевая, какая внушаемая, какая фоновая. Изучите матчасть, товарищ типировщик, научитесь обосновывать своё мнение, тогда и поговорим.

О ценностях квадр нужно иметь представление.
13.05.2016 в 11:26

悪魔
Mr Gerard, давайте начнем с того, что Вы пришли в сообщество спросить, что видят другие люди. Не доказывать свое мнение, как Вы уже начали пытаться делать, причем, пытаясь воспользоваться насмешкой и переходя на личности, а послушать другие (!) мнения.
В подобном тоне лично я с Вами общаться больше не намерен.
13.05.2016 в 11:34

Thicket, если ваше мнение неправильно, надо выяснить, где человек ошибся, и прийти к согласию. Дискуссия в этом сообществе вроде бы возможна. Перехода на личности не было: я не использовал критику вашей личности, возможные обстоятельства, в чём-то, не относящемся к вопросу, не обвинял. Была просьба разобраться в материалах и причинно-следственных связях, так как мнение должно быть на чем-то основано. Я пришел сюда за конструктивным мнением к людям, которые разбираются в вопросе.

Позволю себе заметить, что вы увидели эмоциональный окрас там, где его нет. Если я был груб, прошу меня извинить. Вам указали на ошибки и необходимость дополнить багаж знаний, только и всего.
13.05.2016 в 11:56

悪魔
Mr Gerard, вы начали хамить вместо того, чтобы спросить, почему я думаю так, как думаю. По сути, вы даже не узнали мнение до конца, но с чего-то априори решили, что оно неправильное. Вообще, акцентов в анкете на то, что "правильно" или "неправильно" слишком много. Явная отсылка к ценностной БЛ. До последнего момента я был уверен в Гамлете, и только открыв блок ЧИ усомнился в нем.
Понимаете, я отлично вижу, что вы пытаетесь отыгрывать Жукова. Проблема в том, что Жуковым вы при этом не становитесь.
Вы считаете, что у вас сильная логика, однако, вместо того, чтобы использовать на практике и расширять (!) понятия, о которых вас спрашивают изначально, вы приводите лишь определение, заученное/осознанное когда-то, которое, по-хорошему, даже не сказать, чтобы сильно относилось к заданному вам вопросу. Вы пытаетесь использовать эрудицию, считая, что она делает вас логиком в соционическом смысле, однако это не так.
Вот, прям по порядку могу пойти
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
1) В философии
Анализ - расчленение чего-то общего (понятия или явления) на частные и изучение этих составных частей.
Синтез - объединение разрозненных частных понятий, явлений в общее.
2) В логике
Дедукция - частное логическое умозаключение выводится из общего.
Индукция - об общем делается вывод из частных.

Вам задали простой вопрос, что такое от общего к частному. Вы на него, на самом деле, не ответили. Признаком многомерной функции было бы умение использовать знания (т.е., например, привести примеры). В данном случае даже определения четкого нет. "Каждая роза - цветок, но не каждый цветок роза". Это пример чего, если судить по заданному вопросу?
2. Что такое логично? Ваше понимание.
Логичное - правильное, доказуемое, достоверное, не допускающее разночтений (т.е. однозначное).

Логичное с правильным имеет мало общего. Логичное - это когда из предпосылок вытекает следствие. Когда причины приводят к результату. У сумасшедшего человека, например, есть своя логика, которая может совершенно не совпадать с мнением большинства, однако для него его действия логичны. Потому что если он увидел светлячка, который упер его таблетку, без которой он не сможет жить, вполне логично поймать светлячка, даже если свалишься при этом с балкона. Сумасшедший понятия не имеет, что у него глюк, однако он делает то, что логично с его точки зрения - т.е. пытается достать средство, при помощи которого сможет жить. А по факту, стоящий рядом человек видит, что сумасшедший куда-то тянется, к нему, в сторону - куда угодно, и самолично прыгает в окно.
И так можно разобрать все утверждения. Однако вы же не пожелали услышать, почему вам говорят о маломерности той или иной функции. Вы сразу пошли в наезд. И как-то в вашем первом комментарии совершенно не ощущалось тяги к "надо выяснить, где человек ошибся, и прийти к согласию".
Короче говоря, Вы пришли сюда не за мнениями. Вы пришли сюда убеждать самого себя, что тот, кто первоначально назвал Вас Достом, ошибся. Мне это не интересно. Если бы не блок ЧИ, я бы выдал в ответ однозначное "Гамлет". Но ЧИ меня все же смущает. Поэтому и предложил ТАМ, потому что в нем у вас вряд ли получится изображать из себя другой ТИМ.
13.05.2016 в 12:04

悪魔
Mr Gerard, менять комментарий, когда на него уже отвечают - это, конечно, очень вовремя.
Вам указали на ошибки и необходимость дополнить багаж знаний, только и всего.
а я разве просил что-то указывать мне? или, может быть, это я пришел сюда с вопросом?
Кстати, я не собираюсь доказывать свою состоятельность в типировании. Вы вольны думать, как Вам угодно)
13.05.2016 в 12:15

Thicket, меня, случалось, принимали за Жукова. Да, я им не являюсь и отыгрывать не собирался. Вы смогли меня удивить.
Ай-яй-яй. Многословие - не есть логика. Логика - способность оперировать причинно-следственными связями, видеть, как одни факты, явления, события проистекают из других, умение делать правильные умозаключения на основе имеющихся данных, а также видеть и проверять, какие из этих фактов достоверны, а какие нет А вы хотите от меня многословия. Я посчитал, что кратко, в двух словах, будет понятно и целесообразно.
Специально для вас:
Анализ, синтез, дедукция, индукция - это примеры, на которых проще всего пояснить, что это. Если развернуть, получится:
От общего к частному - процесс перехода от понятия/явления, объединяющего в себе многие элементы, к рассмотрению и изучению самих этих элементов. На простом примере: у нас есть компьютер, в котором что-то сломалось. Мы начинаем его разбирать и рассматриваем каждую мелкую деталь, чтобы понять, почему компьютер не работает.
От частного к общему - процесс перехода от нескольких отдельных понятий/явлений к объединяющему их понятию или явлению. Потом уже изучается, что между ними общего, что их объединяет, как оно работает, уже будучи собранным вместе. Пример: каждый человек в отдельности и все люди вместе -цивилизация.
А индукция или дедукция - как способность мыслить тем или иным образом, из двух.
13.05.2016 в 12:21

Thicket, самые точные научные определения начинаются со слов "это когда")
Логичное с правильным имеет мало общего. Логичное - это когда из предпосылок вытекает следствие.
Пардон, не удержался. На самом деле, я хочу обратить внимание на несостыковку. В анкете просили указать МОЙ взгляд на то, что является логичным. Но в своём комментарии вы, похоже, пытаетесь доказать, что есть правильное мнение насчет того, что такое логика, и оно ваше.
Если умозаключение допускает разночтения, то оно утрачивает истинность. Одна из задач логики - отделить истинное от ложного.
13.05.2016 в 12:29

Третий комментарий, чтобы не приходилось их менять.
Thicket, в вашем примере вы употребили обиходное значение слова "логика", означающее просто образ (метод) мышления.
У сумасшедшего человека, например, есть своя логика, которая может совершенно не совпадать с мнением большинства, однако для него его действия логичны. Потому что если он увидел светлячка, который упер его таблетку, без которой он не сможет жить, вполне логично поймать светлячка, даже если свалишься при этом с балкона.
Образ мышления не обязательно будет правильным и логичным, простите за каламбур. Недаром логика по определению - это наука (способность) правильно мыслить. А синонимов и значений и провода великое множество.
13.05.2016 в 12:56

*и правда
Т9 шутит со мной злые шутки)
13.05.2016 в 13:20

sonyboy, если посмотреть на время поста (4:10 по МСК), то легко понять, почему речь изменилась: банальная усталость. Тем более, что анкету я заполнял долго (честно, не мог предположить, что уйдет столько времени). Очевидно, что я начал заполнять с БЛ, тогда, логично, что в этом блоке можно видеть мою обыкновенную манеру выражаться.
Также легко понять, какие блоки мне было заполнять интересно, какие нет - отсюда можно сделать вывод о квадральных ценностях.
Должен был уделить вам больше внимания, однако увлекся разговором с Thicket.

Также, обращаясь ко всем, прошу заметить, что в любой непонятной ситуации (читай, в ситуации наезда, например, которую я определяю как нападение/ущемление своих интересов, точки зрения) человек работает либо по творческой, либо по ролевой. Это зависит от степени проработанности блока эго и ориентированности человека на общество. Соответственно, если блок эго хорошо развит и человек не особо думает, что о нем подумают "нормальные" люди, он будет работать по творческой. Если он, защищаясь, думает о мнении других, и/или блок эго слабо развит, работать будет с большой вероятностью по ролевой.
В самую последнюю очередь я думал, кем меня здесь сочтут: хамом или нет; точнее, не думал совсем. Вспомните всех людей, у которых творческая/ролевая была бы ЧС. Thicket, если бы я пытался намеренно отыграть Жукова, то должен был быть Доном, например, но, учитывая одномерную ЧИ, я себе это плохо представляю. Пользуясь ролевой, люди часто "подделываются" под своего деловика. Если бы я вообще отыгрывал черную сенсорику.
13.05.2016 в 15:20

Thicket, а давайте ваш тест аспектных метафор. Мне любопытно.
13.05.2016 в 15:27

悪魔
Mr Gerard, я же с вами закончил. незаметно?)
13.05.2016 в 15:32

Thicket, переиграть меня на поле логики вам не удалось, я заметил. Это сражение за мной.
Но вы так заинтриговали этим тестом и решили исчезнуть. А я хочу завершить гештальт. В принципе, можно загуглить и самому его пройти, но от этого весь смысл теряется)
13.05.2016 в 15:36

悪魔
Mr Gerard, *рукалицо*
Вы издеваетесь?) Вам сколько лет-то, если Вы считаете, что, раз Вам не отвечают, значит, Вы победили?) Вы пришли доказывать, вот и доказываете. Мне же это не интересно. Я помочь пришел, вот только помощь моя явно не нужна была, несмотря на просьбу посмотреть анкету.
Как с Вами вообще общаться, если единственный заданный мной вопрос Вы вообще не заметили? :facepalm3:
13.05.2016 в 15:53

"Каждая роза - цветок, но не каждый цветок роза". Это пример чего, если судить по заданному вопросу?
а я разве просил что-то указывать мне? или, может быть, это я пришел сюда с вопросом?
я же с вами закончил. незаметно?)
Вы издеваетесь?)
Вам сколько лет-то, если Вы считаете, что, раз Вам не отвечают, значит, Вы победили?)
Как с Вами вообще общаться, если единственный заданный мной вопрос Вы вообще не заметили?
До последнего заданного вопроса их всего шесть. Какой из них вы имеете в виду?)
Первый вопрос я отнёс к мнимому отсутствию у меня примеров и ответил, что примеров у меня здесь много. Написал выше, что сами определения дедукции, индукции, анализа и синтеза (которые я, кстати, вывел сам, на месте) являются примерами, хорошо иллюстрирующими вопрос о том, что такое от общего к частному и от частного к общему. Кроме того, написав, что примеров нет, вы явно проигнорировали определения иерархии и правила и примеры к ним.
На второй и третий я действительно не дал ответа, поскольку не посчитал их относящимися к предмету нашего разговора.
На четвёртый я также ответил замечанием о том, что людей с сильной ценностной БЛ лучше не пытаться переговорить: в умении и, главное, желании делать выводы, строить цепи умозаключений и разбирать, как это всё работает, нам равных нет.
На пятый я отвечаю сейчас: нет, я не издеваюсь. Правда) Мне интересна тема, мне интересно об этом рассуждать. А ответ на шестой вопрос проистекает из ответа на четвёртый. Плюс вы просто ушли, когда я всё обосновал. Поспешных выводов делать не хочу, но смотрится это так, будто вам нечего ответить.
Отвечая на седьмой вопрос: я всё прекрасно заметил)
13.05.2016 в 15:58

Возможно, вы считаете, что если дадите мне этот тест, то совершенно точно проиграете, а проигрывать вы не хотите.
Скажем так, мне интересно прийти с вами (и с теми, кто, возможно, захочет присоединиться) к единому оправданному выводу, путём логических изысканий выделить истину среди кучи ложных утверждений. Тогда вы поможете. Вы говорите, что тест аспектных метафор очень надёжный. Тогда целесообразно проверить на нём, чтобы исключить ошибку.
13.05.2016 в 16:01

悪魔
Mr Gerard, я задал лишь один вопрос. Как раз тот, что вы отнесли к мнимому. Кроме того, когда я писал тот ответ, я вообще не собирался больше с вами дискутировать, о чем и написал прямым текстом в конце того комментария. Однако Вы изменили свой коммент, поэтому мне пришлось добавить ответ на то, чего я не видел.
После этого я и не писал ничего Вам, потому что, как и предупредил ранее, я с Вами закончил. Спор ради спора мне не нужен. Доказывать что-то кому-то я не собираюсь. Мне это не нужно просто, понимаете?) Так что единственный вопрос, который я задал, это как раз про то, к какой же категории относится утверждение про розу.
Что Вам там кажется мне, честно говоря, все равно) Я только не понимаю, зачем пытаться продолжать вытащить меня на разговор, учитывая, что Вы сперва решили отправить меня подучить матчасть, потом посчитали, что победили меня в логике, а теперь вполне могли бы воспользоваться гуглом, как сами же и заявили. Зачем Вам такой глупый я?)
13.05.2016 в 16:06

"Каждая роза - цветок, но не каждый цветок роза". Это пример чего, если судить по заданному вопросу?
Это из теории множеств, если хотите знать. Цветок - это понятие общее, роза - частное. Объект "Роза" - элемент множества "Цветок". В данном утверждении показывается взаимосвязь между ними и из него определённо явствует, что именно является общим, а что частным) И да, это один из примеров для "от частного к общему" - переход "каждая роза - цветок" - синтетическое суждение.
13.05.2016 в 16:12

悪魔
И да, это один из примеров для "от частного к общему", а потом наоборот "от общего к частному".
Неверно) Первая часть фразы, действительно, является демонстрацией "от частного к общему". Однако вторая часть фразы не является демонстрацией "от общего к частному".
13.05.2016 в 16:12

вы не дали мне продолжить
13.05.2016 в 16:12

悪魔
перестаньте править сообщения уже, а?) у меня на почте отлично сохраняются Ваши оригиналы. Принести?)
13.05.2016 в 16:13

Вторая часть - суждение аналитическое, то есть, как вы изволили заметить, от общего к частному.
13.05.2016 в 16:13

Так что я имею полное право сказать, что я верно решил эту логическую задачу.
13.05.2016 в 16:15

Thicket, что мне делать, а что не делать, решаю только я, милая. Если я считаю нужным править сообщение, чтобы не разводить флуд, то буду править сообщения, чтобы не разводить флуд. Правилами это не запрещено.
13.05.2016 в 16:15

悪魔
Вторая часть - суждение аналитическое, то есть, как вы изволили заметить, от общего к частному.
Вы точно правильно читаете? о0 Я такого не говорил вообще-то)
13.05.2016 в 16:16

И да, это один из примеров для "от частного к общему" - переход "каждая роза - цветок" - синтетическое суждение.
В своём комментарии я оставил только про первую часть, про вторую вы не дали мне закончить. Следовательно, данное суждение верно. И второе тоже верно, вы не сможете возразить.
13.05.2016 в 16:23

Thicket, допустим, я невнимательно прочитал ваш комментарий. Но я прекрасно знаю математику. Вторая часть фразы служит примером отсутствия обратной взаимосвязи. Не каждая белая птица - лебедь. Не каждый цветок - роза. Что является иллюстрацией того, как работает теория множеств. По одному только общему мы не можем с уверенностью сказать, каким именно будет частное.
13.05.2016 в 16:25

Поэтому можно сказать, что это из разряда от общего к частному, при условии, что мы хотим показать именно отсутствие обратной взаимосвязи.
П.С. Заученные где-то ответы - не показатель БЛ. Показатель БЛ - это способность и желание рассуждать, показывать, как ты пришёл к тому или иному выводу. Что здесь и произошло.