— А вы уверены, что в замке есть склеп? — Не будь глупцом, замок без склепа — это все равно, что единорог без рога.
Чувствую себя очень виноватой из-за этого.
Недавно у Макса был день рожденья, а его он не любит, и не отмечает.
Но у нас еще со школы традиция , я как бы мимоходом его поздравляю(по-свойски).
Макс знает ,что его не забывают, я рада, что у него есть хоть какая-то реакция.
Но в этот день у меня был полный аврал, моталась по городу до ночи.
Вспомнила о днюхе Макса только когда домой вернулась, было поздно ,поэтому решила позвонить утром.
Утром меня допросили где была ,что делала и т.д.
Макс сказал «ясно» и теперь игнорирует меня по- полной.
Кажется, он очень сильно обиделся, и общаться со мной больше не будет.
Жутко боюсь ,что в попытке извиниться я перегну палку и мы поругаемся.
А ругающегося Макса я боюсь еще больше, не знаю что делать.

@темы: вопросы, Максим Горький, Бета квадра

Комментарии
21.12.2015 в 22:38

The cat does not offer services. The cat offers itself. (c) William S. Burroughs, The Cat Inside
У меня с подругой Максом похожая история. И с датой я забывала поздравить. Обижалась на меня, но я прощение выпросила. И время опять же помогало. Я по-прежнему ей писала, звала в гости, изо всех сил старалась не терять общение. Всё получилось.
21.12.2015 в 22:47

— А вы уверены, что в замке есть склеп? — Не будь глупцом, замок без склепа — это все равно, что единорог без рога.
Надеюсь, мой Макс тоже со временем «оттает».
21.12.2015 в 22:48

The cat does not offer services. The cat offers itself. (c) William S. Burroughs, The Cat Inside
Sara_Shelley, я тоже буду надеяться. )
21.12.2015 в 23:47

О, это очень по-Максовски - сделать лицо кирпичом и спровоцировать на слезные поклоны. Я бы забила в ответный игнор или наехала бы в ответ, что за допросы и недоверие, и вообще раз ему его паранойя дороже ваших отношений, то не получить ли ему многократную визу на йух. Пока перед ними унижаешься, они будут доводить и доводить.

Драй
22.12.2015 в 00:04

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Присоединяюсь к предыдущему оратору.
Одно дело, когда он обиделся, перед ним извинились, и он перестал обижаться.
Другое - когда ждёт реверансов с приподвыподвертами, тридцать три подскока, бочку слёз и тридцать восемь с половиной минут покаяния ежедневно в течение двух с половиной недель. ТИМно или нет - а это просто по-человечески полное свинство.

О, и Бальзак мой спрашивает - не ел ли этот Макс уху, с такими-то предъявамии и идеями.
22.12.2015 в 00:06

— А вы уверены, что в замке есть склеп? — Не будь глупцом, замок без склепа — это все равно, что единорог без рога.
_sugarcat ,Думаю игнор, только его сильнее отдалит.
Насчет «наезда» ,это тоже не вариант, ведь это я все таки виновата.
Кажется Макс не смотря на позднее время ,ждал моего звонка до последнего.

А насчет «что за допросы и недоверие» это же Максы такие Максы.
22.12.2015 в 00:28

— А вы уверены, что в замке есть склеп? — Не будь глупцом, замок без склепа — это все равно, что единорог без рога.
К сожалению, я Баль ,а не Гамлет.
И мне не под силу изменить заведенный мировой порядок Макса, от этого все так сложно.
22.12.2015 в 01:09

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
ведь это я все таки виновата.
ПрАстите, в чем? По-моему иногда соционика отбивает мозги. Дано: человек, который НЕ празднует ДР. Так говорит он сам, так ведет себя. Это ваше и только ваше личное, что вы решили его поздравлять. Однако теперь получается что? Лицемерная поза, мол, я не отмечаю, поунижайтесь передо мной, так и быть я приму поздравы? И вы виноваты в том, что ОДИН!!!!!! раз не успели? Нет, ну если вам нравится унижаться, именно вам, то как бе...ну поползайте на коленях, передайте ремень для биться...
22.12.2015 в 01:16

Sara_Shelley, ну вы были заняты, что вас, распять теперь за это публично? это вообще-то эгоизм - считать, что весь мир должен подстраиваться под твои желания и ожидания. и ведет ваш Макс себя крайне эгоистично, что, я считаю, с лихвой покрывает вашу вину. он вам уже больше страданий причинил, чем вы ему. пускай отдаляется в свой максоцентричный мир, где бабочки какают единорогами и все пляшут под его дудку %) по мне, так невелика потеря.
22.12.2015 в 09:21

Какая, к черту, разница, почему небо в очередной раз рухнуло мне на голову? Оно рухнуло, следовательно, надо выстоять.
В тему соционики таки: я Баль, мать Макс. Пока жили в одном доме при ссорах могли молчать неделю и вообще никак друг с другом не общаться. Потом всё разрешалось как-то само ввиду выхода срока годности скандала. Если ваш Макс близкий вам человек, может быть это и сработает, если же нет - это повод задуматься, а нужен ли человек, который выкидывает такие сцены из-за мелочей. Как по мне - ситуация больше похожа на надуманную, когда человек пытается нарваться на ссору потому что сказать в лицо, что общаться он больше не хочет, кишка тонка.
Не в тему соционики: присоединяюсь к ораторам выше. Ситуация некрасивая сама по себе и ТИМ тут вообще на десятых ролях
22.12.2015 в 09:23

有些人,有些话,说不说理不理都无所谓,因为看清了,也就看轻了。
хахаха ровно такая ситуация была у меня с подругой (макс я). один раз извиниться достаточно, без выяснения отношений. соглашусь с _sugarcat и с Арджи Линсе, не надо потакать эгоцентризму. полезно узнать, что мир не вертится вокруг тебя и оскорбляться из-за такого — глупость. остынет, может, и дозреет до этой мысли.
22.12.2015 в 10:13

Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
_sugarcat и Арджи Линсе правы.
Sara_Shelley, вы же, в свою очередь, добрый и мягкий человек, а Макс энтот манипулятор чистейшей воды. Сейчас "прощупает" вас и в дальнейшем будет постоянно террорить .
Мне кажется стоит задуматься о варианте Anna Diethard, обождать истечения срока годности обидки, либо пусть сам продемонстрирует заинтересованность в общении.
22.12.2015 в 10:30

— А вы уверены, что в замке есть склеп? — Не будь глупцом, замок без склепа — это все равно, что единорог без рога.
Знакомый Драй ,как то сказал мне ,что Макс часто меня проверяет.
Не понимаю зачем.
Что-то вроде «вывести на эмоцию , даже если будет скандал ».
Ругаться и выяснять отношения я терпеть не могу, к тому же скандалить с Максом равносильно прыжку в прорубь.
Сначала преодолеваешь себя ,а потом только нецензурщина которую Макс игнорирует.
(Если ничего умного сказать не можешь, значит я прав и точка.)
И все бы ничего, но я действительно чувствую сильную вину, хотя мне это не совсем свойственно.
22.12.2015 в 10:40

Какая, к черту, разница, почему небо в очередной раз рухнуло мне на голову? Оно рухнуло, следовательно, надо выстоять.
Sara_Shelley, скажите, а кто этот Макс по ПЙ?
22.12.2015 в 11:17

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Sara_Shelley
Знакомый Драй ,как то сказал мне ,что Макс часто меня проверяет.
Не понимаю зачем.
Что-то вроде «вывести на эмоцию , даже если будет скандал ».
Ругаться и выяснять отношения я терпеть не могу, к тому же скандалить с Максом равносильно прыжку в прорубь.
Сначала преодолеваешь себя ,а потом только нецензурщина которую Макс игнорирует.
(Если ничего умного сказать не можешь, значит я прав и точка.)
И все бы ничего, но я действительно чувствую сильную вину, хотя мне это не совсем свойственно.


Возникает вопрос: а так ли Вам нужны отношения с этим Максом, чтоб терпеть подобное и позволять ему вытирать о Вас ноги?
Естественно, мне трудно судить, я не в курсе всех подробностей - может, ради возможности раз в неделю слышать этого Макса по телефону Вы готовы и на большие жертвы... Но пока - чем дальше Вы описываете, тем сильнее хочется этого Макса стукнуть чем-нибудь тяжёлым, вот правда.
22.12.2015 в 12:20

— А вы уверены, что в замке есть склеп? — Не будь глупцом, замок без склепа — это все равно, что единорог без рога.
Насчет пй не знаю.
Мы с детского сада общаемся и такое в первый раз.
Макс как макс.
ФЛВЭ особо не замечается.
Обычно если какое-то недопонимание, сядем, поговорим и во всем разберёмся, а тут я даже не знаю.
Хотя иногда подойдет, обнимет со словами «постой так минуточку »или садясь положит ладонь между лопаток. (Обычно когда я разговариваю со знакомыми в компании).(Не слишком комфортно для меня, но не смертельно).
Не могу сказать ,что он так сенсорит .
22.12.2015 в 13:04

Какая, к черту, разница, почему небо в очередной раз рухнуло мне на голову? Оно рухнуло, следовательно, надо выстоять.
Sara_Shelley, если в первый, то есть смысл написать длинное письмо в стиле "ну чувак, ну ты чо", в конце сказать, что вам неприятна вся эта ситуация и её надо как-то решать. Например, если Максу дороги ваши отношения, то пусть делает шаг навстречу, потому что вины вашей в произошедшем нет от слова совсем.
22.12.2015 в 13:22

Вот проверки близких людей я не понимаю совсем. Ты сначала разберись, достоин этот человек доверия или нет, а потом подпускай к себе. Но уж если подпустил - уважай. Я бы скорее простила плохой поступок по отношению к себе, чем проверку. Так что в данной ситуации пошла бы на принцип. Зачем вам вообще такой друг?
22.12.2015 в 14:28

— А вы уверены, что в замке есть склеп? — Не будь глупцом, замок без склепа — это все равно, что единорог без рога.
Проблема в том ,что Макс ушел в подполье.
На звонки и письма не отвечает.
Отписался «все нормально, я не обиделся » и опять тишина.
Насчет проверок ,лично я их в упор не вижу или узнаю о них в последнюю очередь.(типа это проверка была? Аааа панятнооо) и то после объяснения Драя.
Макс нужен
Он хороший ,просто сейчас ситуация, которую я ,совсем понять не могу.
22.12.2015 в 15:33

You wanna get in my world - get lost in it.
по моему опыту, если макс пишет "все нормально, я не обиделся" то это значит - все нормально, он не обиделся. (конечно, все люди разные)
лично я бы дала чуток времени оттаять, потом вытащила куда-то в кафе\погулять и обсудила бы спокойно ситуацию с ДР. по прошествии времени об этом проще говорить (и по глазам проще прочитать, что там на самом деле)
и думаю, это в первую очередь нужно Вам. чтобы удостовериться, что все хорошо.
22.12.2015 в 15:41

Адам вовсе не читал комиксов. Им было далеко до того, что творилось в его голове (с)
Sara_Shelley, как человек, общающийся с двумя точно такими же огоспаде :facepalm3: сенсорными Максами, хочу сказать: расслабьтесь!))
Вы ни в чем не виноваты, и он это понимает. Макс действительно не обижен, он не врет. Да, его задело - хотя и не должно было, согласно всему, что он говорил раньше, но задело. И это "задело" ему нужно пересидеть наедине с собой в холодильнике, отчасти именно затем, чтоб не задеть вас в ответ.
Ведите себя как обычно, через какое-то время Макс отсидится, распушится и вылезет обратно) для них это нормально)
22.12.2015 в 16:49

Отстранитесь. Не для того, чтобы наказать, это как с истеричными детьми, котиками и мужчинами - пока вы за ними ходите, жалобно отсвечиваете и пытаетесь навязаться, котик от вас убегает, ребенок катает истерику, мужчина мрачно молчит. Но стоит уйти в другую комнату и спокойно заняться своими делами, субъект минут через 10-15 сам придет интересоваться, почему ему не оказывают внимание и как у вас там дела. Не хочет общаться - пусть не общается, не тратьте время и силы.
22.12.2015 в 18:58

— А вы уверены, что в замке есть склеп? — Не будь глупцом, замок без склепа — это все равно, что единорог без рога.
д-р Мюррей , надеюсь вы правы, и Максу просто нужно время привести мысли и чувства в порядок.
22.12.2015 в 21:00

Coeur-de-Lion & Mastermind
Sara_Shelley, я, конечно, с вашим Максом не знаком, у меня есть другой Макс, который тоже не празднует ДР и старается по возможности затирать его существование. Он так себя не ведет, либо потому что я не Бальзак, для меня картина вообще выглядит иначе.
Вы точно не делаете из мухи слона, перенося на него ощущение, что "наверное он обиделся"? (Так как у вас проблемная ЧЭ и вы подобного боитесь), тогда как он этого вообще не делал, а то что молчит, не исключено, что сидит смущенный и просто не понимает, из-за чего шум и пытается в ответ на тыканье палочкой уйти в безэмоциональную точку :)
Даже то, что с утра расспрашивал что было, что делали, не исключено, что было такой вот заботой агрессора: точно ли с вами все в порядке, раз ведете себя немного нетипично. А раз все в порядке, то теперь можно смутиться и уйти в ракушку. А ДР он обсуджать не хочет, не любит, вот и все :)
Т.е. очень может быть, что никакой проблемы вообще и нет.
22.12.2015 в 23:20

— А вы уверены, что в замке есть склеп? — Не будь глупцом, замок без склепа — это все равно, что единорог без рога.
Бранд , Просто мне показалась, что с утра Макс действительно был раздражен.
Этот Максовский тяжёлый ,давящий взгляд ,я бы сказала обличающий.
А вот после этакого допроса словно перегорел.
Когда прощались ,он даже на меня не посмотрел ,был где то далеко в своих мыслях.
Что у него в мыслях было ,ума не приложу.
23.12.2015 в 03:14

有些人,有些话,说不说理不理都无所谓,因为看清了,也就看轻了。
Sara_Shelley, вы уже извинились и даже спросили, не обиделся ли он — ответ нет. этого достаточно, так что ведите себя как обычно, проблема-то исчерпана.
23.12.2015 в 16:56

— А вы уверены, что в замке есть склеп? — Не будь глупцом, замок без склепа — это все равно, что единорог без рога.
nevadachan , Очень на это надеюсь.
23.12.2015 в 23:35

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Хм. Думаю, что ваш собеседник не допрашивал вас, а просто расспросил. Ну вы поймите, вы же его всегда поздравляли и вдруг нет. Потом на следующий день вы объявляетесь. Что можно подумать в такой ситуации? А может быть, вы обиделись на что-то и решили его больше не поздравлять? Потому он и расспрашивал вас. Он хотел понять, что происходит, только и всего.

Когда прощались ,он даже на меня не посмотрел ,был где то далеко в своих мыслях. Что у него в мыслях было ,ума не приложу.

А скорее всего, знаете что? "Что я сделал не так?" Вот реально он может переживать по этому поводу. Может он обидел вас чем-то и отсутствие поздравления - это, собственно, первые звоночки разрыва. С вашей стороны. И говорит это вовсе не о его дрянном характере, а о том, что он не хочет потерять ваши отношения.

Так что он не "ушел в подполье" и не злится на вас.

_sugarcat, Арджи Линсе, прежде чем вешать ярлык о том, что кто-то ухи переел и по поводу эгоцентризма, попробуйте поставить себя на место человека. Ей-Богу, нет ничего хуже неопределенности, и именно НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ этого человека и тяготит. Неопределенность, уходящая корнями в "что я сделал не так?"

Максим Горький, ЛФВЭ (иногда говорят, что ЛВФЭ)
24.12.2015 в 00:06

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Исфин, я задам один идиотский вопрос.
Если Макса так беспокоило, что происходит с Sara_Shelley и почему она, вопреки обыкновению, не звонит - какая религия мешала ему самому взять трубку, набрать номер и словами через рот спросить: "С тобой всё в порядке?" А если такой звонок с вопросами не влезает в жизненный уклад и миропорядок - ну так кто тут кому злобный-то?
24.12.2015 в 00:22

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Арджи Линсе, Может быть он решил, что таким образом усугубит ситуацию? И решил переждать немного. ИМХО, он в замешательстве сейчас.

Ну совсем не тянет такое поведение на выпрашивание коленопреклонения, слез и в чем человека тут еще обвиняли. Такое выпрашивание хорошо разве что для отношений "хомяковод - хомяк".

А если такой звонок с вопросами не влезает в жизненный уклад и миропорядок - ну так кто тут кому злобный-то?

Да понятно, что сам себе. Вон тут уже на него каких собак только не навешали.