Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Интересно посмотреть, как распределятся ответы с точки зрение соционики.
Может выйти интересный тест.

Кому не жалко - ответьте, пожалуйста, в комментариях с указанием ТИМа.
Ну или хоть в голосовалку ткните.

Внимание, вопрос!

ОК, общую тенденцию понял. Для типирования задачка не подходит (разве что Драев влёт выявлять! :D), но общая тенденция "а я подожду чуда" прослеживается достаточно чётко. :)

Вопрос: Нажмёте кнопку "Опустить моментально"?
1. Альфа. Нажму. 
30  (9.04%)
2. Альфа. Не нажму. 
34  (10.24%)
3. Бета. Нажму. 
67  (20.18%)
4. Бета. Не нажму. 
58  (17.47%)
5. Гамма. Нажму. 
44  (13.25%)
6. Гамма. Не нажму. 
37  (11.14%)
7. Дельта. Нажму. 
30  (9.04%)
8. Дельта. Не нажму. 
32  (9.64%)
Всего:   332

@темы: опрос, помощь зала

Комментарии
12.04.2015 в 21:54

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Перефразирую вопрос: согласитесь ли вы из наблюдателя страшного действа стать убийцей.
Гюго.
Не соглашусь. Ни во имя чего. Брать на себя ответственность за чужое - спасибо, не надо.
12.04.2015 в 21:55

Бризы Атлантики целовали руки горящие на штурвале
Есенин. Нет, не нажму
12.04.2015 в 21:55

Stef Boread, могут. Все могут. Так что можно сесть, расслабиться и думать о том, что ни в чем не виновен. Но я не зря упомянула, что сначала попытаюсь сделать все, что возможно, чтобы изменить условия задачи. Реально изменить, а не в своих мыслях и для себя.
12.04.2015 в 21:58

мой хаос всегда в полном порядке
Мне интересен выбор в условиях полной и абсолютной безнадёжности, но никто никак не может этого понять. Или я такой хреновый объяснятор. Я же говорю, пример неудачно выбран.
12.04.2015 в 22:02

questions of science, science and progress.
нажму. лучшая смерть - быстрая смерть. плита опустится так или иначе, без вариантов. быстро умрут - не будут мучиться от нехватки кислорода, паники, от возможного внутригруппового бунта и так далее.

гюго.
12.04.2015 в 22:08

"I wanna try everything I wanna try even though I could fail." (с)
Я же говорю, пример неудачно выбран.
+1
12.04.2015 в 22:12

I rule the ruins (с)
Мне интересен выбор в условиях полной и абсолютной безнадёжности, но никто никак не может этого понять. Или я такой хреновый объяснятор.
Oscuro Libre, ну как бы да. Плюс к словам Nivero.
Я поставил, что нажму, но потому лишь, что понял, что Вы хотите знать, что будет делать человек, если правда точно знает, что никто их не спасет. То есть Вам рациональнее было про эвтаназию спрашивать. А в той ситуации, которую задаете Вы, в абсолютной безнадежности уверенным быть никогда нельзя.
12.04.2015 в 22:12

стихопат (с)
нажму. к чему людям страдать и мучиться в предсмертной агонии, предчувствовать свою смерть и ждать неизбежного?
многие хотят умереть без боли и страданий, почему бы не облегчить людям последние минуты?
я не супермэн, я Драйзер.
12.04.2015 в 22:13

Хроническая занятость, жонглирование планами и переигрывание комбинаций на ходу. ©
Можно взять это в рамки АУ-вселенной, где не существует понятия надежды хд
12.04.2015 в 22:39

Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, значит, ты не понял шутки
Не нажму, ведь будущего не существует. Слова "супермен не прилетит" - это всего лишь слова, а может вдруг раз и прилетит. Что бы там ТС не говорил - может, потому что даже ТС не обладает властью над будущим. Баль)
12.04.2015 в 22:45

That grain of salt is the supernovae
Думаю, пример с человеком в коме был бы лучше. Или с эфтаназией.
12.04.2015 в 22:49

"I wanna try everything I wanna try even though I could fail." (с)
Птица-зарница, вот согласна, да. Тут, конечно, тоже можно говорить о чудесах и развитии медицины, но тут хотя бы может быть объективное мнение врачей, которое весомее мнения некоего сферического маньяка, очевидны мучения больного или вердикт, что человек из комы не выйдет.

К слову, да, про кому я бы однозначного ответа не дала - тут много спорных факторов. А вот в отношении эвтаназии - я сторонница того, что больной должен иметь право на такое решение. Но, опять-таки, сам больной, а не кто-то другой.
12.04.2015 в 22:52

That grain of salt is the supernovae
*JD*, поэтому я и вспомнила про кому - вот лежит человек овощем, или там только что инвалидом стал. Окончите мучения или нет?
Хотя можно поставить в роль врача в месте, где эвтаназия нелегальна: поможете или нет?
12.04.2015 в 22:57

Я не нажму. В данный момент ситуация безнадежная, но в следующий может появится какой-то бог из машины)
иэи
12.04.2015 в 22:59

"I wanna try everything I wanna try even though I could fail." (с)
Птица-зарница, вот с нелегальной эвтаназией - это да, хороший вариант. Правда, тут встают явные юридические вопросы. К сугубо моральному выбору примешивается то, что врача банально права на профессиональную деятельность лишить и/или посадить. Но если поставить в сферическую ситуации вакуума, когда врач может быть во многом уверен, что его не поймают (ну, с большой вероятностью). Пожалуй, я бы согласилась на проведение эвтаназии безнадежно больному пациенту.
12.04.2015 в 23:20

Единственный инструмент, виртуозно мной освоенный - это нервы // Только разврат. Только пафос. Только беллдом.
Не нажму. За оставшееся время может произойти много чего. Допустим, в какой-то другой комнате сидит человек и думает, не поднять ли ему эту плиту.
Дон
12.04.2015 в 23:20

That grain of salt is the supernovae
*JD*, это если он попросит. А если пациент не способен попросить, но вы понимаете, что это не жизнь, то, что будет?
12.04.2015 в 23:27

That grain of salt is the supernovae
Мне, кстати, нравится вариант - а если это вообще снятый фильм, и нажатие кнопки ничего не изменит? Если я даже не знаю, где находится стакан, а вижу только экран, нет никаких доказательств, что это происходит на самом деле.
12.04.2015 в 23:37

"I wanna try everything I wanna try even though I could fail." (с)
Птица-зарница, нет, такую ответственность брать на себя не буду. Тем более, если у пациента есть родственники, например. Но опять-таки вопрос - если человек уже не воспринимает реальность, то он уже не мучается, можно сказать. Ради чего убивать? Чтобы койку в больнице освободить? Все-таки жестоко.
12.04.2015 в 23:46

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Понятно.
"Я не хочу ничего решать и брать на себя ответственность, лучше буду надеяться на чудо в последний момент". Как вариант - "не нажму, потому что чудо может случиться в любую секунду". Что интересно - почти никто не попытается что-то сделать сам, все ждут deus ex machina.
Отдельные робкие "Нажму, чтобы не мучались в ожидании неизбежного" и "Посмотрю, что я могу сделать для их спасения" особой погоды не делают.
В голосовалке, что интересно, мнения разделились примерно в пропорции 50/50, картину портит бета как самые милосердные. :)

Для соционического типирования пока использовать вопрос вряд ли удастся, но наблюдать за обсуждением было познавательно, спасибо.
13.04.2015 в 00:08

По условиям задачи, т.к. людей я по идее не знаю - нажала.
Если бы знала, что они в чем-то конкретном виноваты, хоть в начале войны, хоть в обычных убийствах/насилии, издевательствах, то не нажала бы. Однако я их не знаю. Так что пусть их смерть будет легкой, то бишь мгновенной.
и я лучше попаду под статью закона, нежели буду безучастно смотреть, как люди меееедленно умирают, прикрываясь псевдо-моралью.
Драй.
13.04.2015 в 00:09

Coeur-de-Lion & Mastermind
Несмотря на "спасения не предусмотрено" (докажите), подожду, пока все не станет совсем плохо, и только когда процесс давки уже начнется, а вопли зашкалят, вот тогда и нажму кнопку, ускоряя неизбежное.

Затрудняюсь сказать - это ответ "нажму" или "не нажму", раз не сразу, а подождав? :)

Жуков, логический подтип
13.04.2015 в 00:10

Так покажи в календаре мне день, прожитый не зря
Нажму. Сложно объяснить почему.
А) если вариант, что я слабо представляю, что значит из себя нажатие на кнопку, то я использую ее просто в желании воздействовать на ситуацию
Б) если я знаю, что нажатие на кнопку приведет к спуску плиты, то сделаю это из сострадания, если, конечно, это так можно назвать.

Гамлет.
13.04.2015 в 00:17

Посмотрю, как себя ведут люди внутри. Если там не случайная выборка и явно видно с моей колокольни, что кто-то кому-то пытается чото важное сказать - подожду (не до конца, а пока не решу, что уже хватит и плита слишком низко для моих нервов), во всех остальных случаях нажму сразу. Несколько секунд ожидания смерти ничего не решат, смерть будет менее мучительной (медленно. опускающаяся. плита. против падающей быстро с приличной высоты), и есть пусть мизерный, но шанс, что что-нибудь переклинит и плита остановится из-за нажатия. ЛИИ
13.04.2015 в 00:20

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Oscuro Libre, почти никто не попытается что-то сделать сам, все ждут deus ex machina.
По условиям задачи что-то сделать самому невозможно. Более того, раз я точно знаю, что комната заперта, что люди меня не слышат - как минимум, это означает, что я уже попыталась 1) выбраться из комнаты, 2) дозваться до этих людей или еще до кого-либо. (Иначе как я могу точно знать об этом?)
13.04.2015 в 00:23

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
laterne, возможно. Нажать или не нажать.
Но мало кто хочет принимать решение и брать на себя ответственность.
13.04.2015 в 00:27

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Oscuro Libre, не нажать - это тоже решение, и за него тоже несешь ответственность (как минимум, перед собой).
13.04.2015 в 00:30

Coeur-de-Lion & Mastermind
Угу, "преступное бездействие" тоже предусматривает ответственность :))
13.04.2015 в 00:32

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
laterne, есть разные варианты. "Я не нажму, потому что..." и "Я не имею права решать, и вообще отвернусь, чтоб не видеть" - немного разное.
Хотя в конечном итоге сводится к одному: ожиданию чуда или третьей силы, которая сотворит ахалай-махалай и всё разрулит.
13.04.2015 в 00:34

Единственный инструмент, виртуозно мной освоенный - это нервы // Только разврат. Только пафос. Только беллдом.
Но мало кто хочет принимать решение и брать на себя ответственность.
Вам уже много раз объясняли свою позицию, а вы уперлись и все талдычите об ответственности. Как я могу знать, что выход невозможен? Это вы мне сейчас говорите, а в запертой комнате вас по условиям задачи нет. Да даже если бы и были, то как я могу знать, что вы не врете? И Супермен вполне может прилететь, вы за его действия не отвечаете.
Если вы так настаиваете на неизбежной смерти, то пример выбран неудачный