23:26

Perpetuum mobile во плоти.
Доброго Вам всего.
Назрел вопрос к Донам: как вы реагируете (внутренне) на ярчайшие эмоции, направленные на вас? В смысле, когда вас херачат и херачат тем, какой вы хороший, умница во всём, как вас любят, восхищаются, когда вас обнимают и всячески ласкают, шепча всякие телячьи нежности.
И вообще - какая, да простят меня этики за вопрос, частота признаний в любви оптимальна, всм, чтобы вы это чувствовали, не забывали и радовались, но при этом не задалбывались в щи-борщи от переизбытка романтического внимания? :alles:

Раскрою ситуацию: меня нечеловечески штырит и таращит с моего молодого человека. Не по-людски вообще, в жизни никогда такого не было, я в растерянности.
В постели - вообще привет

Парень - Дон, что логично. Сама, с вероятностью 95, тоже Донка (ещё 2 - на Гюго и 3 - на Дюму, от очевидцев моих эмоциофонтанов, кто-то там где-то даже заводил речь про Гексли, но ценности не туда в целом и в частности белая этика в жопе/бессознанке). ЭВЛФ, его психейожный расклад не знаю. Но ответить за него я не могу: на меня подобное от любимого человека ни в жизнь направлено не было, я просто не могу себе свою реакцию представить. И в правильных дозах свой восторг рассчитать - тоже, с него реакция для меня несчитываема, а на прямые вопросы отвечает, сильно протормозив и специально потупив сначала, что всё в порядке и он меня любит и ваще. Но чета ну как-то не так (с)

1. Че мне делать со всем этим? Ваши советы, идеи, предложения?
2. Че со мной??

@темы: Дон Кихот, отношения

Комментарии
13.10.2014 в 23:49

А что, если наша Земля - ад какой-то другой планеты?
Люди, ответьте анону, у меня с моим доном та же хрень, не знаю, куда себя деть от распирающей нежности и как перестать ее ушатами выливать ему на голову.

Ощущение, что чел уже почти загордился и пересытился, дико нужен баланс и диета таких вещей, но как?? Сколько??
13.10.2014 в 23:55

Когда я вырасту, я стану большим чудовищем и доем всех плохих людей, которые выживут после Апокалипсиса
Офигеть, я встречаю уже второго Дона-ЭВЛФ за сутки, косяками пошли, что ли? xD Кароч у меня те же типы.

Назрел вопрос к Донам: как вы реагируете (внутренне) на ярчайшие эмоции, направленные на вас? В смысле, когда вас херачат и херачат тем, какой вы хороший, умница во всём, как вас любят, восхищаются, когда вас обнимают и всячески ласкают, шепча всякие телячьи нежности.
Только положительно :-D Хотя это смущательно, так что не всегда показываю, насколько сильно радуюсь вниманию.

какая, да простят меня этики за вопрос, частота признаний в любви оптимальна, всм, чтобы вы это чувствовали, не забывали и радовались, но при этом не задалбывались в щи-борщи от переизбытка романтического внимания?
Зависит от конкретного Дона. Мне, например, нужно непрерывно и побольше, не представляю, как можно словить передоз такими штуками :-D

1. Че мне делать со всем этим? Ваши советы, идеи, предложения?
Вот тут без понятия, я тоже днище, так что могу предложить только замутить консилиум слепых о цвете радуги :alles:

2. Че со мной??
Как по мне, все ок!
13.10.2014 в 23:57

Меня интересуют только мыши, их стоимость и где преобрести, и я, на сем возвышенном пути, не озабочен состояньем крыши.(с)
Аааа! У меня та же хрень)))
Что делать-то?
13.10.2014 в 23:59

Единственный инструмент, виртуозно мной освоенный - это нервы // Только разврат. Только пафос. Только беллдом.
когда вас херачат и херачат тем, какой вы хороший, умница во всём, как вас любят, восхищаются
Зависит от человека. Если я уверена в том, кто херачит, то это приятно, но так как я уверена редко в ком болевая, привет!, то слишком частое повторение включает режим собаки-подозреваки, и я начинаю себя накручивать "а почему?", "а зачем?", "а может, ему от меня что-то надо?", "а может, он так стебется, а я уши развесила" и т.д. Так что для меня лучше, если знаки привязанности выражаются невербально. Как говорилось в каком-то описании, завернуть в плед, потрепать по волосам и почесать за ушком, без бурно выражаемого восторга. Это спокойнее))
14.10.2014 в 00:15

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Мне кажется, что многое от человека зависит, а не от тима. Но если Вы считаете, что Вам помогут ответы других Донов...

как вы реагируете (внутренне) на ярчайшие эмоции, направленные на вас? В смысле, когда вас херачат и херачат тем, какой вы хороший, умница во всём, как вас любят
Отлично. Хочу побольше и можно без хлеба.

И вообще - какая, да простят меня этики за вопрос, частота признаний в любви оптимальна, всм, чтобы вы это чувствовали, не забывали и радовались, но при этом не задалбывались в щи-борщи от переизбытка романтического внимания?
Мне вообще пофиг. Я знаю, что человек меня любит. Если никаких обновлений о статусе не поступает, то зачем по сто раз повторять? Разве что от нахлынувшей нежности. В этом случае это приятно, но не особо нужно и значимо.
Мне важнее как раз щи-борщи, или моральная поддержка, или комплименты...

Че мне делать со всем этим? Ваши советы, идеи, предложения?
Поговорить с парнем не пробовали?

Че со мной??
Вы влюблены.
14.10.2014 в 00:35

beauty exists only in struggle
меня это, кстати, всегда жутко смущает. Сразу возникает ощущение, что человек меня переоценивает, а в какой-то момент вдруг оценит достойно и разочаруется. Тяжело держать планку.
Хотя от любимого человека не устаю слушать приятные слова, но в этом смысле меня особо не балуют.
Но мне кажется, что тут все индивидуально,
14.10.2014 в 00:39

Когда я вырасту, я стану большим чудовищем и доем всех плохих людей, которые выживут после Апокалипсиса
Да, кстати, плюсую к мнениям выше. Важно, чтобы высокоградусное мимими исходило от друга или просто близкого. Но имхо у топикстартера с этим все в порядке :3
14.10.2014 в 00:42

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
когда вас херачат и херачат тем, какой вы хороший, умница во всём, как вас любят, восхищаются, когда вас обнимают и всячески ласкают, шепча всякие телячьи нежности.
Я очень сильно смущаюсь, а потом сажусь на голову. Раз я хороший и умница - корми меня полностью. Потом становится стыдно - и далее по кругу.

какая, да простят меня этики за вопрос, частота признаний в любви оптимальна, всм, чтобы вы это чувствовали, не забывали и радовались
Пару раз в день можно :-D Но я на самом деле не считала, благо партнер этик и угадывает мое настроение хорошо.

Вообще, положительные эмоции - это наша ладно, не буду за всех говорить - моя пища. Их не бывает много.
14.10.2014 в 01:27

Меня интересуют только мыши, их стоимость и где преобрести, и я, на сем возвышенном пути, не озабочен состояньем крыши.(с)
Я очень сильно смущаюсь, а потом сажусь на голову. Раз я хороший и умница - корми меня полностью. Потом становится стыдно - и далее по кругу.
Вот-вот! Я как-то стала замечать, что мой Дон от таких мимими несколько подобнаглел и слегка даже опух))
14.10.2014 в 01:57

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
Танцующая мышь, могу объяснить со своей колокольни. Если человеку нравится обо мне заботиться - пусть заботится, чего уж там)) Если что не нравится - скажет. А вот когда скажет, становится стыдно.
Только сегодня была эта дискуссия :depress:
14.10.2014 в 09:15

Locus ubi mortui docent vivos.
Йопть. Это надо спрашивать не в сообществах на дайричках, а у этого самого конкретного человека.
Независимо от ТИМа, который вы, кстати, вполне могли и неправильно определить, тем более будучи в таком кхммм... лирически-необъективном настрое по поводу человека.
Не по-людски вообще, в жизни никогда такого не было, я в растерянности.
Не растеривайтесь, это пройдёт :lol: Впрочем, бывают единичные случаи, когда сохраняется... 99% за первое, 1% за второе )))))
14.10.2014 в 09:28

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Ощущение, что чел уже почти загордился и пересытился, дико нужен баланс и диета таких вещей, но как?? Сколько?? Summereye, А попросить что-то для себя - никак? По-моему так проще для обоих участников отношений.

Озвучивать свои намерения и желания вовсе не стыдно. Зачем вообще мучиться на тему "а сам он не понимает?!", когда можно обо всем договориться?

(я, правда, М.Г., а не Дон...)
14.10.2014 в 09:39

Когда я вырасту, я стану большим чудовищем и доем всех плохих людей, которые выживут после Апокалипсиса
Исфин, А попросить что-то для себя - никак? По-моему так проще для обоих участников отношений.
Вы сильно не в теме моей ситуации :-D В общем да, никак. В подробности вдаваться не буду, так что придется верить на слово.
14.10.2014 в 09:51

Locus ubi mortui docent vivos.
2. Че со мной??
Вопрос пропустила ))) Дофамин, окситоцин, возможно, еще какой-то гормончик вроде адреналина по какой-то причине подмешивается. Нейробиохимические реакции. Что-то где-то совпалов в мозгу, что именно этот человек стал триггером подобных реакций. Возможно, импритинг. Например, он похож на друга детства или любимую учительницу. Может, в детстве мужчина с подобной внешностью неожиданно подарил вам мороженое или игрушку, вызвав бурный восторг, мозг это запомнил и теперь выдаёт похожую реакцию на человека с этим же типом внешности \ голосом \ другими признаками.
14.10.2014 в 09:55

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Summereye, Соглашусь, что не в теме Вашей ситуации, однако в упор не понимаю, что мешает открыть рот и заговорить и что предосудительного в тираде "Я хочу..."

Вы сильно облегчите жизнь не только себе, но своему партнеру. Нет ничего мучительнее, чем догадываться, чего от тебя, собственно, хотят. Это убивает любовь. Когда все понятно и определенно, тогда спокойно! :)
14.10.2014 в 09:59

Когда я вырасту, я стану большим чудовищем и доем всех плохих людей, которые выживут после Апокалипсиса
Исфин, ну как бы да, в ситуации наличия партнера только так :3 А в ситуации отсутствия (вообще или в непосредственной близости) - ну че, се ля ви :-D
А ваще говорить прямо словами полезно не только с партнером)
14.10.2014 в 13:03

Perpetuum mobile во плоти.
Поговорить с парнем не пробовали?
Это надо спрашивать не в сообществах на дайричках, а у этого самого конкретного человека.
Ещё раз спешл фо процитирую стартовый пост: а на прямые вопросы отвечает, сильно протормозив и специально потупив сначала, что всё в порядке и он меня любит и ваще. Но чета ну как-то не так (с)

Про его ТИМ - определяли, пока отношения ещё не перешли в эту стадию, начинали с боевой дружбы.) Да и Дон такой, классический, отлизанный и по мануалу, даже когда поковыряли и понаблюдали ещщё формата "а вдруг маска, да ладно, четамвнутри".

На всё остальное (и всем остальным - тоже) преогромное спасибо :heart:
14.10.2014 в 16:32

Непостижимый
«Дофамин, окситоцин, возможно, еще какой-то гормончик вроде адреналина»
Окситоцин, в данном случае. Дофамин - маниакальный нейромедиатор, от него хочется много говорить, и много делать. Под ним, вас не будет штырить от прикосновений. Это всех остальных будет штырить от вас и вашего поведения. Адреналин - вообще стрессовый нейромедиатор, он такой же нежный, как операция на открытом сердце. Та неприятная штука, которая вызывает приятное состояние умиления и нежности - как раз окситоцин.
14.10.2014 в 18:37

Locus ubi mortui docent vivos.
Безумный Бог Безумия, нет, такую мощную реакцию один окситоцин не даст. Дофамин - это конечный продукт, штырит в итоге непосредственно с его выработки, а окситоцин вызывает его выработку, даёт старт выработке дофамина на конкретного человека. Короче, усё взаимосвязано. Адреналин в период влюбленности вполне вписывается в этот коктейльчик, без него не будет некоторых реакций. Так шта...

а на прямые вопросы отвечает, сильно протормозив и специально потупив сначала, что всё в порядке и он меня любит и ваще
Неважно. Ответы других людей ничем не помогут. Если очень интересно - спрашивать только у него надо.
15.10.2014 в 15:38

Я тоже Дон с 1Э.

Назрел вопрос к Донам: как вы реагируете (внутренне) на ярчайшие эмоции, направленные на вас? В смысле, когда вас херачат и херачат тем, какой вы хороший, умница во всём, как вас любят, восхищаются, когда вас обнимают и всячески ласкают, шепча всякие телячьи нежности.
Замечательно реагирую! С одним лишь исключением: если такие слова человека сильно расходятся с действиями, то это очень подозрительно, да. Хотя, мне кажется, это не тимное...

И в правильных дозах свой восторг рассчитать
Его не нужно рассчитывать! Тем более, если у вас 1Э. Это же ваши чувства! Ваша любовь! Так и говорите ему по миллиону раз, какой он замечательный, если хочется. Я сама всегда так делаю. Да, были индивиды, которые от такого подхода пересыщались и им становилось скучно; были люди, которым вообще хотелось, чтобы их критиковали, а не наоборот. Но это все - не ваши люди. Ваш человек будет только радоваться вашим эмоциям. И судя по всему, на прямые вопросы отвечает, сильно протормозив и специально потупив сначала, что всё в порядке и он меня любит и ваще. все так и есть. Почему Вам кажется, что что-то не так?
15.10.2014 в 17:41

Perpetuum mobile во плоти.
И судя по всему, на прямые вопросы отвечает, сильно протормозив и специально потупив сначала, что всё в порядке и он меня любит и ваще. все так и есть
Аааа... а можно логику? Если честно, не улавливаю. Это же вроде бы очевидно: думает, как не обидеть, не придумывает, решает просто не сказать, что это раздражает. Ну, по крайней мере, мою паранойю глючит именно так.

Но это все - не ваши люди. Ваш человек будет только радоваться вашим эмоциям.
А и правда! :DDD
15.10.2014 в 18:01

А что, если наша Земля - ад какой-то другой планеты?
Anguis in herba я первый прокомментировавший, и добавлю коммент еще один в качестве апдейта: мой дон совсем пересытился таким бесконечным обожанием к нему и вчера насовсем ушел со словами "нездорово делать кого-то центром своей вселенной". Ну конечно это разумно, но типа, захотелось поделиться, вот._.
15.10.2014 в 18:38

Меня интересуют только мыши, их стоимость и где преобрести, и я, на сем возвышенном пути, не озабочен состояньем крыши.(с)
Occlumency, ох, сочувствую...
Мой Дон с этой же фразой слово в слово (им ее там что, вместе с ТИМом выдают?!) уходил насовсем раза три, и из них разок вроде даже к кому-то. Каждый раз возвращался, как только я переставала оплакивать его. безвременно ушедшего, и перелючалась на какие-то посторонние интересы (тренировки, хождение на концерты, общение с подругами, новые кавалеры...). В последний раз вроде вернулся окончательно, через два дня свадьба. Но чесслово, паранойя по поводу его беготни меня до сих пор иногда кроет(((
15.10.2014 в 19:48

Perpetuum mobile во плоти.
Occlumency, таки это да. Совсем не в контексте Донов, а просто обсуждая конкретных людей, вчера дружно (я, мой Дон, его лучший друг и наша всех общая знакомая) решили, что две разные жизни рядом - это клёво, а когда один начинает жить жизнью второго, то второму некуда сбежать отдохнуть: приходит к первому, а там ВСЁ ТО ЖЕ. Его же, второго, жизнь, а отдельной и прикольной жизни первого нету, так что где отдыхать? и где интерес?
Но Вы, может, про Ваши отношения сказали не всё?.. Или всё? о_О И меганяняня и мурмурмуры аналогичны превращению человека в оный "центр"? А то я чёт очкую. Я и интересы не потеряла, и с другими людьми контачу, и вроде бы как бы учусь, но вот на моменте, когда прошибает - падай, артобстрел нежностью.
Танцующая мышь, !!!!!!! я в жизни такое же существо знаю! Хер пойми чего добивается, но походу оно Вас сильно любит :) По крайней мере, учитывая то, что вернулось и предложило руку.
15.10.2014 в 19:54

Меня интересуют только мыши, их стоимость и где преобрести, и я, на сем возвышенном пути, не озабочен состояньем крыши.(с)
Хер пойми чего добивается, но походу оно Вас сильно любит
Anguis in herba, спасибо! Это самое точное определение из всех возможных!!!:lol::lol::lol:
15.10.2014 в 21:04

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
И правильно сделал, что ушел. Потому что любить надо здраво, а не обожать до пресыщения.
15.10.2014 в 21:41

Меня интересуют только мыши, их стоимость и где преобрести, и я, на сем возвышенном пути, не озабочен состояньем крыши.(с)
Исфин, оно, конечно, каждому свое, но вам не кажется, что комментарий типа "Вы неправильно чувствуете, я вас научу. как надо" несколько...эээ...странен и не совсем этичен? А автор его - либо невоспитанный умник, либ напрочь не разбирается в вопросе дальше теории.
Это действовать можно по шаблону и "как правильно" (и то сомнительно). А чувства у каждого свои, и никаких "как надо" не бывает.
15.10.2014 в 21:47

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Танцующая мышь,

Вы неправильно чувствуете, я вас научу. как надо"

Покажите мне, пожалуйста, где я оставила такой комментарий. Я всего лишь позволила себе высказать сомнение (правомерно, как мне кажется) в здравости такого проявления чувств. Комментировать тут никому не запрещено, а если автор желает услышать лишь мнение созвучное своему, это следует оговаривать заранее.

А чувства у каждого свои, и никаких "как надо" не бывает.
Речь идет не о чувствах, а о проявлениях чувств. Извините, "как надо" тут очень даже бывает, особенно если речь идет о том, чтобы не превращать людей в паразитов (а при "пресыщении" именно это и бывает)!

странен

Нет. По какой причине - я привела выше.

и не совсем этичен

Вы ничего не перепутали? ;)
15.10.2014 в 22:07

Меня интересуют только мыши, их стоимость и где преобрести, и я, на сем возвышенном пути, не озабочен состояньем крыши.(с)
Исфин, человек проявляет свои чувства так, как считает нужным и для себя правильным. Кому-то это нравится, кому-то - нет. Но говорить, что "так правильно" для всех - по моему мнению, странно.
Впрочем, для людей вашего тима существует только два вида мнений: ваше и неправильное.:rotate:
16.10.2014 в 00:02

А что, если наша Земля - ад какой-то другой планеты?
Anguis in herba, ну мы не виделись долго очень, потому что он сейчас обитает в другой стране. Так что, как понимаешь, сложно контролировать или пересыщаться человеком, всё равно жизнь моя здесь и все занятия тоже. Там было дело и в тотальном непонимании я Гексли и, кажется, отдавила ему БЭ, а он мне -- БЛ. Но просто фразу про "центр вселенной", мб, ляпнули не подумав, но кто знает, может, действительно этим людям нужно, чтобы кто-то уходил в туман, игнорил и так далее. Несколько раз в день списывались, если что. Несколько раз в неделю скайп. Вроде особо обожраться-то и нечем. Наверное, просто мои чувства были сильнее или что-то такое.

Исфин,
>любить
>здраво

Но накрывает же. Какое тут здраво.