Переходи на темную сторону силы! Мы не извращенцы, мы Творцы! И у нас есть печеньки!
Ситуация - работаем над одним проектом, Достоевский считает, что он ни на что не годен, что все его идеи никуда не годятся и т.д. Логика вида "Вот смотри - ты сделал то-то то-то, это классная вещь, можешь еще то, то, то и т.д. Ты нужен!" не помогает.
Как правильно "погладить", чтобы перестал так к себе относиться и есть себя?
Если нужно - я Баль :)

@темы: Достоевский

Комментарии
07.02.2014 в 00:19

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
теряюсь
для меня было бы достаточно "Вот смотри - ты сделал то-то то-то, это классная вещь, можешь еще то, то, то и т.д. Ты нужен!"
может, ваш дост не реагирует на ваши слова потому, что ему не хватает эмоций, некоторой доли восторгов?))
то есть не "что", а "как" вы говорите.
дост :)
07.02.2014 в 00:41

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
а почему он так считает?
07.02.2014 в 01:22

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
А вы и так гладите там где надо. Просто процесс этот незавершаемый. Так Достоевские выапрашивают себе плюсы на суггестивную. А накормить ее, как известно - нереально. У него один раз эта этическая манипуляция прокатила, вот он теперь и юзает ее во всю.
И чем больше вы будете говорить, какой он умничка, тем больше он будет "сомневаться" в своем профессионализме.
Это одна из разновидностей дуальных игр ДостоШтиров.
07.02.2014 в 01:35

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Pletunitsa, И чем больше вы будете говорить, какой он умничка, тем больше он будет "сомневаться" в своем профессионализме.
Это одна из разновидностей дуальных игр ДостоШтиров.


это не суггестивная ЧЛ, это банальная неуверенность в себе и возможно 3В.
07.02.2014 в 02:16

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
lisya1983, ну вам виднее)
07.02.2014 в 02:27

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Pletunitsa, ну естественно мне виднее, как Досту.
07.02.2014 в 03:14

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
lisya1983, Я не хотела Вас задеть. Просто неуверенность в собственном профессионализме это как раз слабая ЧЛ, которая нуждается в постоянной подпитке. Достоевские всегда в этом неуверены. Потому что эта функция мало того, что одномерная, так еще и находится в витальном блоке.
Мои слова не несли осуждения или еще чего то негативного. Это просто констатация факта.
07.02.2014 в 07:35

Pletunitsa, допустим, они все же не всегда не уверены.
как вам сказали выше, попробуйте найти эмоциональный отклик - его оценят.
07.02.2014 в 07:41

Как правильно "погладить", чтобы перестал так к себе относиться и есть себя?
Если нужно - я Баль

то есть не "что", а "как" вы говорите.

По опыту (весьма большому и разнообрзному, к сожалению) общения с Бальзаками, вы, простите, так погладите, что чувствуешь себя унылым говном. Хуже только Драйзеры могут. Штирлиц может поругать более продуктивно и позитивно, чем Баль похвалит.
07.02.2014 в 08:59

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Pletunitsa, вы меня не задели. Вы просто высказали заведомо неверную информацию. Да, мы любим когда нас хвалят по ЧЛ, но не выпрашиваем поглаживания постоянно. Я видела и знаю причины сомнения Достов и сомнения, причем постоянные в собственном профессионализме среди них не фигурировали.
Неуверенным постоянно можно быть по болевой.
07.02.2014 в 10:35

Переходи на темную сторону силы! Мы не извращенцы, мы Творцы! И у нас есть печеньки!
Айгер, Вы имеете в виду уровень эмоциональности?

lisya1983, до основных причин докопаться не могу, увы :( Даже эту пришлось вытягивать наружу.
банальная неуверенность в себе и возможно 3В.
Есть такое, постоянные "волны" от уверенности к неуверенности, обычно получается подтолкнуть наверх, но сейчас что-то слишком уж "вниз" и, на мой взгляд, без видимых причин. Раз причин не вижу и не могу от них оттолкнуться, хочется как-то по-другому помочь.

Pletunitsa, к сожалению, Штира я не могу изобразить :( Что порекомендуете - продолжать "гладить" тем же способом?

Перышко Травкинс, ммм... Спасибо, конечно, за комплимент :laugh: Но может быть что-нибудь конструктивное посоветуете? Штира мне достать, увы, негде :)
07.02.2014 в 10:45

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
lisya1983, мы любим когда нас хвалят по ЧЛ, но не выпрашиваем поглаживания постоянно. Я видела и знаю причины сомнения Достов и сомнения, причем постоянные в собственном профессионализме среди них не фигурировали.
Это странно. По суггестивной никто уверенно не работает. Я не видела ни одного Джека или Штирлица уверенного в своей БЭ или Дона с Гексли не нуждающихся в поддержке по БС. Видимо вам попадались очень уникальные Достоевские. Обычно для них зона комфорта и уверенности это люди и коммуникации, в производственной же сфере они теряются т.к. заточены совсем не на это.

Неуверенным постоянно можно быть по болевой.
Ошибаетесь. Весь блок суперид может быть зоной неуверенности, а иногда и не только он.
07.02.2014 в 10:50

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
Likaona, Если вас не напрягает, то продолжайте конечно. Он действительно чувствует себя значимее после этого. Если человек дорог, почему бы не сделать приятное)
07.02.2014 в 10:56

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Likaona, просто может быть его кто-то задел, причем не единожды, а несколько раз и он начал сомневаться.
я думаю, бесполезно сейчас пытаться его переубедить,а вот отвлечь, переключить - вот это может помочь.

Pletunitsa, я не говорю уверенно. но когда Досту интересно, когда ему нравится сфера и его деятельности, он не требует со стороны постоянных поглаживаний. любит признание своих профессиональных заслуг, да, но постоянные поглаживания - признак, что что-то или кто-то сильно пошатнул его самооценку.

Ошибаетесь. Весь блок суперид может быть зоной неуверенности, а иногда и не только он.
но не постоянной и я не ошибаюсь.
07.02.2014 в 11:10

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
lisya1983, я не говорю уверенно. но когда Досту интересно, когда ему нравится сфера и его деятельности, он не требует со стороны постоянных поглаживаний. любит признание своих профессиональных заслуг, да, но постоянные поглаживания - признак, что что-то или кто-то сильно пошатнул его самооценку.
Абсолютно согласна с первой частью. Если человеку нравится то, чем он занимается, то дополнительные стимулы ему не нужны. Но если он вынужден работать по слабым функциям (в нашем случае по логике), то тут ничего извне и шатать не надо, неуверенность само упадет.

но не постоянной и я не ошибаюсь.
По разному бывает. В норме, конечно не постоянно. Но как показывает практика бывает и так. Описываемый случай ведь тоже не норма.
07.02.2014 в 11:17

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Pletunitsa, даже по логике можно научиться худо-бедно работать. тем более сфера, в которой работает Дост топикстартера нам неизвестна.
Встречный вопрос: вы, как Драйзер, тоже постоянно бегаете к черным логикам для поглаживания суггестивной? она-то у нас общая.
07.02.2014 в 11:29

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
lisya1983, даже по логике можно научиться худо-бедно работать
Можно. Но ресурса на это уходит куда больше. Тем более это реально только при шаблонной работе. На творчество она не способна.

Встречный вопрос: вы, как Драйзер, тоже постоянно бегаете к черным логикам для поглаживания суггестивной? она-то у нас общая.
Дааа, вы совсем не уязвлены)
Я же говорила, что в моих словах нет пренебрежительной окраски. Именно потому что я Драйзер, ЧЛ у мня там же и эта разновидность дуальной игры свойственна и для ДраеДжеков)

А еще я привела доводы в защиту своей версии, а от вас, кроме заламывания рук о несправедливости к нежной самооценке Достоевских, так ничего и не увидела. Можно каких нибудь фактов?
07.02.2014 в 11:31

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Вставлю и свои пять копеек)).
Таки неуверенность по суггестивной присутствует, но постоянные поглаживания по слабой функции - нет. личный оффтоп Поглаживания бывают в кассу, когда систематически делаешь промахи, тут и могут возникнуть мысли о том, что ты ничего не умеешь, и работа твоя никому тут не сдалась. Похвала приятна, но тогда, когда Дост видит результат своей работы. А абстрактные напоминания об успехах лично для меня являются "шумом")).

Может, у Доста топикстартера проблемы в другой области жизни, а он их проецирует на работу?
07.02.2014 в 11:47

Переходи на темную сторону силы! Мы не извращенцы, мы Творцы! И у нас есть печеньки!
Pletunitsa, спасибо, продолжу :)

lisya1983, благодарю, натолкнули на одну мысль, попробую :)

Lessa no Hikari, работа "сдалась", это точно, собственно, основное, что показывается - это именно то, что она (уже сделанная работа) нужна и полезна.

Спасибо всем за советы, продолжу "гладить" и еще раз потрясти насчет причин :)
07.02.2014 в 11:54

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Likaona, да, это тоже)
07.02.2014 в 12:14

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Pletunitsa, Дааа, вы совсем не уязвлены) Я же говорила, что в моих словах нет пренебрежительной окраски
я не к пренебрежительной окраске прицепилась а к вашим словам о постоянной неуверенности по суггестивной.

А еще я привела доводы в защиту своей версии, а от вас, кроме заламывания рук о несправедливости к нежной самооценке Достоевских, так ничего и не увидела. Можно каких нибудь фактов?
причем тут нежная самооценка? у Доста топискстартера она пошатнулась из-за каких-то неведомых причин, может вообще не связанных с работой, но в нормальном состоянии такое нытье, причем постоянное надоест даже дуалу.
я основываюсь на своем опыте и опыте по меньшей мере нескольких знакомых Достов. Сомнений в своем профессионализме я от них не наблюдала. За собой тоже. Есть неуверенность по болевой - это да. Во всех остальных областях - нет. Или это Достами не афишируется
07.02.2014 в 13:08

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
lisya1983, Я не говорила, что Досты постоянно ноют, чтоб их погладили. Где вы это увидели?
Я говорю, что в данной ситуации, скорее всего, эта неуверенность связана с суггестивной. Если это так, то вполне закономерно, что человек заходит с базовой, чтоб получить плюс на пятую. Потому что описанная в посте политика свойственна для интровертных базовых этиков в тяжелых для них ситуациях.
В чем драма?
07.02.2014 в 13:24

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Pletunitsa,
процесс этот незавершаемый. Так Достоевские выапрашивают себе плюсы на суггестивную. А накормить ее, как известно - нереально. У него один раз эта этическая манипуляция прокатила, вот он теперь и юзает ее во всю. И чем больше вы будете говорить, какой он умничка, тем больше он будет "сомневаться" в своем профессионализме.
разве это не вы написали?

Потому что описанная в посте политика свойственна для интровертных базовых этиков в тяжелых для них ситуациях.
с такой оговоркой ваше высказывание можно принять. и приплюсовать к нему неуверенность в себе, неТИмную в общем-то и еще пару-тройку внешних факторов.
а не говорить, что мы делаем так постоянно в любом состоянии, как следовало из вашей первой цитаты
07.02.2014 в 13:42

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
В первой цитате имелось в виду, что сработавшую манипуляцию рациональные этики в последствии применяют по поводу и без, потому что это им приятно а чувства меры по этой функции нет, а не то, что Досты ноют круглыми сутками.
В данной конкретной ситуации получив бонус, но не ощутив уверенности, он будет прибегать к этому вновь вновь.

По поводу вашего высказывания во второй части, делайте какие хотите выводы. Только вот непонятно каким местом моя самооценка связана с темой поста. Мне казалось мы ведем обсуждение как два взрослых человека, но раз без перехода на личности вы свою позицию отстоять не можете, о чем тут говорить?
07.02.2014 в 14:48

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Pletunitsa, Только вот непонятно каким местом моя самооценка связана с темой поста.
я ничего не сказала о вашей самооценке. если вам так показалось - извините.
неуверенность и внешние факторы - это к Досту ТС, а не к вам.
08.02.2014 в 01:21

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
lisya1983, Пардон. Не так почитала:-D. Снимаю все претензии)

неуверенность в себе, неТИмную
Вот тут у нас камень предткновения. Я допускаю, что его неуверенность может быть нетимной. Но все же больше склоняюсь к версии, что это вызвано работой по слабой функции.
Мы пришли к консенсусу?)
08.02.2014 в 12:31

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Pletunitsa, Мы пришли к консенсусу?
нет, не пришли. неуверенность, особенно такая, по моему мнению, вызвана давлением, причем достаточно продолжительным, внешних обстоятельств. в обычном состоянии, такого, как правило не бывает.
ну и плюс, тут скорей всего никем не глаженная ранее 3В.