Нужна помощь этиков, прежде всего, Наполеонов. Я заранее прошу прощения за сопли, которые будут дальше, но мне очень нужна ваша помощь. Я уже не знаю, что делать.
читать дальше

@темы: вопросы, Бальзак, Наполеон, помощь зала, отношения, дуализация

Комментарии
24.12.2013 в 13:30

корень_зла, конечно, нравится, конечно хочу.
вы поймите, пожалуйста, что мне нереально вообще сложно о своих чувствах вот так напрямую говорить. я даже если хочу что-то сказать, то не могу из себя выдавить, не знаю, почему. просто нападает какая-то неведомая сила, которая не позволяет ничего сказать. я с этим давно мучаюсь, но пока не знаю, как это в себе побороть
Я не могу настолько прямолинейно в отношениях действовать, когда человек мне действительно очень дорог.
Попробую пока так. Может, как-то по ходу дела получится эту тему поднять. Буду пытаться. Для меня это уже нереальный сдвиг и большой эмоциональный шок так или иначе.

И ваши комментарии мне очень помогают почувствовать себя как-то поувереннее, поэтому спасибо всем, кто сюда написал : )

П.С. На лазанью согласился, это меня уже очень радует : )
24.12.2013 в 13:39

Фак ю из зэ меджик ворд! © Тиль
october_rain, удачи!
24.12.2013 в 13:47

корень_зла, спасибо)
24.12.2013 в 16:07

Чёрт. Решила перечитать сейчас нашу переписку с Напом. Вот когда читаешь это спустя время, уже со стороны видишь ситуацию. И я увидела, что бедный Нап заваливал меня комплиментами и предложениями куда-то пойти, а я из-за каких-то личных загонов так или иначе его отталкивала ещё до того, как он успевал что-то делать : ( И он вот так вот пробовал, пробовал каждый раз, а я каждый раз отталкивала. И это ужасно потому, что я то была уверена, что это ему ничего не надо и что я делаю всё возможное, а ему хоть бы что.
Печально, что так много времени ушло, чтобы это понять.
25.12.2013 в 06:34

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
october_rain, Но ведь главное, что вы это поняли) И возможно, это к лучшему, что прошло время, ведь агрессоры любят завоевывать. Им нельзя сдаваться без боя. Думаю после этого, он только больше начнет вас ценить.
28.12.2013 в 01:20

october_rain, понимаю Ваши переживания, поскольку тоже пережила подобную ситуацию с Напом (сама я Баль). Правда все было не настолько запущено, а продолжалось около года. Он постоянно меня куда-то вытаскивал, делился со мной своими переживаниями и говорил, что я "очень близкий человек, которых по пальцам одной руки можно пересчитать". Когда он встречался со своей девушкой, то иногда обсуждал некоторые моменты со мной. В итоге они расстались и Наполеон признался, что из-за меня, что думал обо мне, когда был с ней. Он начал ревновать меня и я даже перестала ходить на свидания с другими. Потом мы вместе ездили отдыхать, путешествовали. Мне казалось, что он в меня влюблен, да и некоторые общие знакомые говорили о том же. Он звонил мне каждый вечер и мы часто бывали друг у друга дома, флиртовали, обнимались. Такое общение длилось полгода. Я осознавала, что влюблена, но боялась показать свои чувства. К конце концов я не вытерпела такой неопределенности и написала ему письмо с признанием. Что в итоге - он не хотел на тот момент никаких отношений, но я для него была очень близким другом, с которым он не хотел разрывать связь.
Вот такая грустная история. Так что, для себя я вынесла урок, что не всегда настойчивое и милое поведение Напа является следствием его влюбленности. Еще он сказал, что я для него очень дорогой человек, который изменил его жизнь, и которого он не хотел терять. И он догадывался о моих чувствах и не хотел ранить. Чувство собственничества у них распространяется и на друзей.
А признаваться в любви лучше не спешить, тогда Напы начинают расслабляться и терять интерес. Влюбленный Наполеон будет сам добиваться желанного объекта и запросто не сдаться. Но если он не сильно стремиться к отношениям, значит они ему не очень-то и нужны.
Но, надеюсь, что у Вас другая ситуация. Было бы замечательно, если бы ваши чувства были взаимны. Так что, желаю Вам терпения. Ведь даже дуалам порой бывает трудно.
И интересно, как у вас сейчас дела? Как прошел ужин?
И еще - извините меня за такой длинный коммент, надеюсь он хоть немного будет полезным.
28.12.2013 в 14:41

kunoichi1, большое спасибо за ответ. На самом деле, это то, чего я боюсь. Ужин состоится завтра и мне уже страшно)
Но в целом я начала показывать по-немногу свое отношение и заметила, что он стал как-то бурно реагировать и больше флиртовать, из чего делаю вывод, что это ему так или иначе нравится. Посмотрим, что будет дальше. Страшно ужасно, столько времени уже это все длится.
30.12.2013 в 01:11

Вечер прошёл очень хорошо : )
Спасибо всем, кто здесь писал) Если бы не вы, я бы так и ломала голову и ничего этого бы не было)
Улыбаюсь :)
30.12.2013 в 10:09

Нет ничего невозможного, если ты охерел до нужной степени.
october_rain, мы очень рады))
30.12.2013 в 13:20

october_rain, жаждем подробностей:)
14.01.2014 в 16:33

Всё было хорошо, он мне подарил мягкую игрушку в виде котика на Новый год) потому, что я люблю котиков. Опять были поцелуи и совместные походы куда-то. Потом он меня звал в клуб, но мне надо было на работу и я никуда не пошла, он похоже обиделся, написал, что я якобы не хочу и ломаюсь. Я объяснила, что это не так и что мне просто нужно на работу на следующий день. Потом мы встретились на выходных в общей компании и пошли в клуб. Там с ним знакомилось несколько девушек, со мной - несколько парней. Он весь вечер называл их "моими парнями" и периодически меня подкалывал (ревнует что ли?). Потом мы танцевали, он сказал: "Я сегодня 3 девушек на тебя променял". Потом взял меня за лицо, говорит: "Ути, какой пупсик"))
Мы каждый день переписываемся, но он меня в последнее время никуда не зовёт. От этого грустно и не понятно, что это и к чему. Начинаю задумываться, что может ему это не нужно. Но тогда не понятно, зачем мне подарки дарить и всё это говорить. Хотя, может это характерно для этиков?
В общем, я как-то потерялась во всём этом и не знаю, что делать дальше.
15.01.2014 в 14:43

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
october_rain, Я так и не поняла, признались ли вы в своих чувствах ему? Если да - все действительно странно. А если нет, то вполне закономерно, что ему уже начинает надоедать эта игра в одни ворота.
15.01.2014 в 15:35

Pletunitsa, забыла сказать. Был один момент - мы возвращались домой, он меня провожал и я остановилась и говорю "Ты мне нравишься". он говорит : "Я знаю". Говорю, мол, давай поговорим, скажи мне уже чётко да или нет и что вообще происходит. Он сказал, что не хочет сейчас об этом говорить и не будет. И так мне и не сказал ничего и опять всё это тянется. Получается, это ему не нужно? Он продолжает мне писать постоянно и когда мы видимся, всё внимание направленно на меня. Мне абсолютно не понятно такое поведение. Если рассуждать логически, особенно. Если ничего не нужно, зачем дарить подарок, уделять кучу знаков внимания, целовать, говорить все вещи, описанные выше? Если надо, почему не предпринимает решительных шагов после того, как я сказала, что он мне нравится? Я не могу этого понять, может мне тут объяснит кто-нибудь :)
15.01.2014 в 17:06

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
october_rain, просто видимо сейчас у него в жизни что-то меняется. Вы ему важны, просто нужно время, чтоб в его жизни что то устаканилось. Перестаньте себя изводить и наслаждайтесь теми знаками внимания, что он предлагает. Придет время и он сам покажет, что он ведет эти отношения куда надо)
15.01.2014 в 17:17

Pletunitsa, насчёт перемен не уверена, во всяком случае, он ничего не говорил. Конечно, всё может быть.
Спасибо, что помогаете оставаться на позитивной волне) Это довольно сложно в последнее время, особенно с не выключающейся БИ, которая очень мешает в этой ситуации.
Пожалуй, вы правы, расслабиться и немного отпустить ситуацию - это, наверное, лучшее, что сейчас можно сделать)
20.01.2014 в 21:39

october_rain, всяких тормозов не слушай. АУ, тебе надо поставить точку, сказать, что ты это навсегда, иначе опять всё уйдет и будет как раньше.
С нихера неделанья он ни начнет подавать знаков внимания, любовь это активный интерес
21.01.2014 в 13:39

АРМ, я ведь уже сказала ему, что он мне нравится. После этого я не услышала никакого ответа, хотя просила конкретики и поставила конкретный вопрос. Он иногда меня куда-то зовёт, но это происходит не очень часто. Что я ещё могу сейчас сделать?
Мне просто странно всё это, я никогда не сталкивалась с такой проблемой. Встречалась с Гексли - он ни на минуту не отходил, инициатива так и пёрла, там и сомнения не возникало в его отношении ни на минуту, хотя я поначалу смотрела на всё это настороженно. А тут чёрт знает, как понять. Я тоже не хочу, как дурочка, бегать вокруг него, если ему это не нужно и кидаться ему на шею, напрягать своим чрезмерным усердием.
Ну вот позавчера он меня позвал "в магазин". Походили час по шоп-центру, не нашли никакой адекватной одежды, потом говорит мол "идём в кафе посидим, расслабимся". Пошли в кафе. Выпили по пиву, потом он заказал мороженое большое одно на двоих. Хотел меня с ложечки покормить. В общем, довольно мило. Потом заплатил за меня, что я тоже расцениваю как проявление симпатии. За друзей не платят жеж вроде обычно. Ещё узнала, что его наш общий друг в этот день звал смотреть футбол, но он не пошёл. Пошёл со мной. То есть, вроде бы, тоже всё за симпатию.
На День рождения меня пригласил.

Просто что именно мне надо сделать, по вашему мнению?) Я когда начинаю как-либо пытаться съехать на тему отношений, он пишет что-то вроде "О господи, опять ты начинаешь". Я не знаю, может быть, я не умею донести свою мысль так, как хочу. Вообще, мне кажется, что он вообще не будет об этом разговаривать. Мне кажется, что он показывает своё отношение действиями. И если судить по ним, то всё хорошо. Я тоже пытаюсь показывать своё отношение, хвалю его, говорю, что мне нравится, как он одет и т.д. Я знаю, что он уделяет этим аспектам много внимания и, наверное, ему приятно будет получить комплимент.
Он вообще не говорит никогда о своих реальных чувствах. Не знаю, по каким именно причинам (может, считает проявлением слабости). Я сейчас только по действиям могу как-то оценивать его поведение. Может, он и поведение других так оценивает?
Ещё, как мне кажется, играет роль то, что мы уже 2 года знакомы и всё это так или иначе немного странно - вдруг начинать ходить на свидания и проч. А ведь, по сути, этот поход в кафешку, наверное и был свиданием.

Извините, что так много текста) Пыталась поподробнее обрисовать ситуацию.
21.01.2014 в 14:44

Нравится это ни о чем, я нравлюсь десяткам девушек. . .
Ну не пойти на футбол это аргумент....
В общем как хошь... Но инециатива наказуема свадьбой
21.01.2014 в 15:19

АРМ, ну так я ж спрашиваю, как именно дать понять.
То, что вы писали ранее про "покормить и предаться страсти" - это же тоже не показатель, что он для меня прям вот единственный.
Я просто действительно не понимаю, какими именно действиями или словами можно показать, что для меня это серьёзно. Вы уж извините, если я туплю. Для вас это наверняка элементарные вещи, которые не нуждаются в объяснении, но у меня это слабая функция и мне бы хотелось конкретных примеров. То, что я описывала выше (комплименты и проч.) - этого, судя по всему, недостаточно. Что ещё конкретно я могу сделать, чтобы он был уверен, что мне это действительно нужно?
Дело не в том, что я не хочу ничего делать (я хочу), а в том, что я не умею и любое действие в этой сфере даётся очень нелегко и я никогда не уверена, что делаю то, что делаю, правильно. Мне было бы проще, если бы я хотя бы примерно знала, что именно будет воспринято как нужно.
21.01.2014 в 21:30

october_rain, не похоже, чтобы Напу были очень уж нужны отношения сейчас. Если уж после того, как Вы начали его расспрашивать, он толком ничего не пояснил, то тут только два варианта: либо он сам еще не определился со своими чувствами, либо его просто устраивает нынешнее положение и он ничего не хочет менять. По моим наблюдениям за Наполеонами, если они действительно влюблены, то серьезно и ответственно подходят к отношениям. Они будут мало рассказывать о личной жизни даже друзьям, а просто действовать - ходить на свидания, дарить дорогие подарки, ехать в другой город, лишь бы увидеться, признаваться в чувствах объекту воздыханий, предлагать жить вместе. С любимым человеком ему незачем притворяться и играть на публику. И все же он будет пытаться донести свои чувства до любимого человека, а если ему признаются, то и сам будет счастлив. Хотя слова "ты мне нравишься" и не совсем можно считать признанием, но если бы он действительно был влюблен, то ответил бы взаимностью, а не отмалчивался. Может ему просто комфортно так? У него есть друг, с которым можно когда-угодно и куда-угодно пойти. Если хочется целоваться-обниматься - то под рукой всегда есть Бальзачка, которая все равно будет рядом, что бы он не сделал. Если хотите ясности, то можете прямо его спросить: "Хочешь встречаться?" и не давать ему соскочить с темы. Но анализируя ваши комментарии, мне кажется, что ответ скорее всего будет отрицательным. Жаль, что за столько времени ситуация так и не прояснилась. Я понимаю, что Вы его искренне любите, но может это просто не Ваш Наполеон? И как бы трудно не было отпускать, может стоит попытаться жить, не зацикливаясь на нем? Вдруг Вам посчастливится встретить именно Вашего человека? Пока Вы полны решимости разобраться в ситуации, попытайтесь выяснить истинные намерения Напа, чтобы в будущем не жалеть, что что-то упустили. Не давайте ему Вас просто так целовать, трогать - покажите, что Вы серьезно настроены. Что Вам не нужен флирт и отношения без обязательств. Не обязательно игнорировать его компанию, просто не позволять ему лишнего. Цените себя больше. Станьте менее доступной и пусть он поймет, что Вам не хочется больше играть, что есть стремление к нормальным отношениям. Его статус сейчас - "друг"? Вот и ведите себя с ним, как и остальными друзьями. Вы же не целуетесь и не обнимаетесь со своими подружками? А так Нап просто вертит Вами, как ему хочется. Приглашает куда-то, дарит подарки, чтобы увидеть Вашу реакцию. И хочется верить, что он это делает, чтобы Вас порадовать, а не потому что ему скучно и он решил так развлечься.
21.01.2014 в 22:33

kunoichi1, а смысл вообще дарить мне подарки и всё это делать? Я не понимаю мотивации. Ну ладно там обнимашечки-поцелуи понятно. А зачем деньги в меня, грубо говоря, вкладывать, если ему ничего не нужно? Тратить на меня кучу времени, ухаживать. Вокруг него постоянно какие-то девочки крутятся, вон даже когда в клуб ходили, трое пытались с ним познакомиться. Нет же, со мной весь вечер провёл. В нашей компании много девушек, так ухаживает он только за мной. Мне вот это вот не понятно в таком случае)
А вы кто по социотипу, если не секрет? Я что-то подозреваю, что Бальзак. Дело в том, что я так же, как вы, рассуждала всё это время, а потом мне сказали, что логикой тут не понять и когда я начала делать по-другому, пытаться понять с напской позиции, это как-то начало сдвигаться с места. Поэтому у меня есть подозрение, что не всё так просто.
Я не скажу, что он мною прямо вертит. Я раньше довольно резко всё сводила на "нет", если мне что-то не нравилось. Мне даже удивительно, что он со мной так долго общается. Перечитывала переписку нашу не так давно - я бы если бы мне так отвечали, я бы не продолжала общение. Тут так получается, что я как бы "отмораживаюсь", когда и не отмораживаюсь специально. Я довольно холодно с ним себя вела всё это время, хотя и не хотела так. Просто так вот у меня получается. Поэтому может он и не уверен в моих чувствах. А может и в своих. Но это было раньше. Сейчас я стараюсь общаться теплее и дружелюбнее и показывать своё отношение.
Насчёт разговоров я уже писала, он не разговаривает на эти темы. Расспросы ни к чему адекватному не приведут, только разозлят. Этот вариант актуален только если я хочу, чтобы меня послали %)
21.01.2014 в 22:38

У меня некий разрыв шаблона от советов)
Этики говорят, что всё ок, надо действовать, это нормально, надо показывать свою симпатию. В том числе, знакомая Драйка недавно говорила, что всё со временем будет, не нужно выяснять отношений и приставать с расспросами "какие у нас отношения". Встречаться, показывать, что с тобой ему лучше, чем без тебя, чтобы привык %)
Логики говорят, что да ну это к чёрту и что делает Нап, что хочет и настроен несерьёзно %) Это похоже на моё представление ситуации до того, как я сюда написала.

Хочется верить БЭ-шникам как мастерам в вопросах отношений %) Но чёрт его знает.
22.01.2014 в 00:08

october_rain, я изначально и говорила, что являюсь Бальзаком. И мое мнение - это не беспочвенные размышления. Говорите, Нап в Вас средства вкладывает? Он Вам золотые браслеты или путевки на двоих в Париж дарит? Мягкая игрушка по случаю Нового года, мороженое, как благодарность за потраченное Вами время на поход по магазинам - все это выглядит, как простой знак уважения. Вы его близкий друг и это нормально, что он хочет сделать Вам приятное. И что общается много. Это просто значит, что у него есть свободное время, и с Вами его интересно проводить. Но хочет ли он большего? Провел весь вечер в Вами в клубе? Может, клеившиеся девушки его не впечатлили, или у него не было настроения, или он видел, что Вы нуждались в нем тогда? Вы же и сами Бальзак, так что, как никто другой, умеете находить логические объяснения поступкам других. Просто, когда влюблен, зрение портится. Не можешь адекватно все воспринимать. Вы уверены, что он не флиртует с другими, когда Вас нет поблизости? Что не приглашает в кафешки девушек, не водит их в кино? А может он влюблен в кого-нибудь, но это чувство не взаимно, и он пытается Вами заменить себе ее? Предположений можно придумать тысячи, но правильным будет лишь одно. И ответ у Наполеона в сердце. Что бы каждый здесь не советовал, он смотрит со своей колокольни, оценивая лишь крупицы предоставленной тут информации. Но ближе всего к ситуации Вы, а не сидящие здесь этики или логики. Да и принимать решения и жить с этим только Вам. Просто нужно для себя понять - объективно ли воспринимается ситуация с Вашей стороны? Не живете ли Вы иллюзиями, пытаясь придумать образ влюбленного в Вас парня и самой же полюбить этот идеал? Не пытаетесь ли убедить саму себя в том, чего нет или что иное априори? Если тот Нап Вас действительно любит, то это классно! Но если нет, то потом будет только хуже от разочарования. Как ни крути, а все ключи у него. Но равны ли шансы на успешное разрешение этой ситуации?
22.01.2014 в 00:09

kunoichi1, изыйди отсюда блядская 4х мерная завышеная ЧСВ, где ты реально видела такую романтишную ахинею? в кино, не было такого, и не будет. "С любимым человеком ему незачем притворяться и играть на публику" ХА публика это всё для него, а он на футбол из за тебя не пошел...
А "под рукой всегда есть Бальзачка, которая все равно будет рядом, что бы он не сделал" звучит очень жизненно, про "Хочешь встречаться?" тоже полностью согласен, вообщем всё что дальше адекватно и является истинной.
october_rain, . . . Кайфуй от проведенного времени с ним, ведь люди любят не за качества, люди любят за состояние рядом с любимым человеком.
22.01.2014 в 01:07

АРМ, еще бы я слушала человека, который только и может, что столь неадекватно реагировать на комментарии. Хотите сказать, что отказ от футбола - это подвиг? Он что - подросток? Или скорее Вы, раз такое поведение воспринимаете как сверхпроявленные чувства. Романтичная ахинея, значит?.. Если бы я собственными глазами не видела, как Напы ухаживают за другими девушками, то не писала бы тех слов. Правда, они довольно взрослые и умные мужчины, а не юнцы, которым еще гормоны в голову бьют. Один знакомый Нап свою любимую Габенку уже несколько раз возил в Париж, так, на выходные просто. И задаривает дорогими подарками (он хорошо зарабатывает и может себе это позволить) и жить им вместе предложит почти что сразу. Другой влюбился в Досточку, которая жила в другом городе. Так он каждую неделю к ней катался, а бывало, что и после работы поедет к ней, побудет несколько часов и обратно. И пофиг, что аврал на работе, что рано вставать. Но он никогда не жаловался. Да и все это я узнавала больше от девушек, чем от Напов. Те же отмахивались простым "все отлично" или "сегодня не звони, я улетел". А Вы говорите, что не бывает? Может просто не доросли еще до того возраста, чтобы понимать, что отношения разными могут быть? Да, Напы любят работать на публику, но они кичатся чем угодно, но о личной жизни не распространяются, если им действительно дорог любимый человек. Он не станет выкладывать что и как у них происходит. Твою жизнь обсудить - всегда пожалуйста, а свою они оберегают от чужих глаз.
22.01.2014 в 01:37

kunoichi1, пардон, забыла уже)
То, что вы пишите, это БИшные штуки, которыми я cебя раньше мучила) cейчаc так не делаю.
Да, я уверена, что c другими такого нет. Я cейчаc вcегда почти знаю, что он делал. Не потому, что пытаюcь контролировать или что-нибудь в этом духе, а потому, что cам раccказывает, а в оcтальное время мы общаемcя поcтоянно.
Я, к cожалению, не общалаcь cо взроcлыми Напами (хотя интереcно, они наверное cебя неcколько ииначе ведут). Еcть ещё один такой момент, на который я не обращаю внимания, но который может играть ту или иную роль - мой Нап меня младше на 3 года. Может отcюда и размах не так велик в cилу небольшого опыта %)
В любом cлучае, я наcтроена до поcледнего попытатьcя. Ну не получитcя, и ладно, зато буду знать, что cделала вcё, что могла.
АРМ, поверьте, кайфую %))
cпаcибо за cоветы) вcё будет в cвоё время, думаю.
22.01.2014 в 09:49

Нет ничего невозможного, если ты охерел до нужной степени.
october_rain, кайфуйте - это очень правильный совет. Можно сколько угодно мучаться и задавать себе вопросы. Но при нем - не сомневайтесь. Получайте удовольствие от всего. Поверьте, искренность они ценят.
08.03.2014 в 00:39

october_rain, как у Вас дела?) Как развиваются отношения с Напом?
08.03.2014 в 16:39

kunoichi1, мы поговорили и, в общем, всё отлично, мы вместе!) подарил мне духи на 8-ое марта)))
это было непросто и я до сих пор удивлена, что всё получилось потому, что до того, как пришла сюда за советом, воспринимала его действия совсем не так, как надо)

спасибо вам огромное, ребята, что помогли мне!) ^__^
09.03.2014 в 20:47

october_rain, рада за вас) Пусть в дальнейшем все будет так же хорошо) Классно, когда дуалы вместе.