Доброго времени суток!

Уважаемые дуалы, мне нужен ваш совет по поводу следующей ситуации.

Я работаю вместе с молодым человеком, он, соответственно, Наполеон. Казалось бы, дуализируйтесь себе на здоровье. Однако.

Вопросы:

1. Можете ли вы намеренно игнорировать человека, который вам нравится?

2. Какую цель вы этим преследуете?

Пример: я очень хорошо общаюсь с парнем Достоевским. Когда мы с ним вместе ходим, МЧ часто подходит и демонстративно здоровается с моим знакомым, а со мной - нет. Аналогично с прощанием - ему пожимает руку, прощается, а со мной - как пустое место. Такое случалось раньше, когда я его очень сильно злила, но он не подходил и так демонстративно не показывал свое равнодушие.

читать дальше

@темы: Бальзак, Наполеон, отношения

Комментарии
28.03.2013 в 18:23

Coeur-de-Lion & Mastermind
Казалось бы, чудесно, дуалы - все должно быть априори просто как косинус тридцати.
Я не Нап, но это умозаключение мне кажется странным :)

И немного стесняюсь спросить, но вы точно не Робеспьер? Реакции и побуждения кажутся скорее базово белологическими, чем бело-интуитивными.
28.03.2013 в 19:05

Я не Нап, но это умозаключение мне кажется странным

Дело в том, что раньше я дуализировалась с одним Наполеоном, и все, действительно, было просто и понятно. Я ему понравилась, и человек пошел в атаку, открыто показывал свое особое ко мне отношение. Постоянных вопросов по поводу: нравлюсь я ему или нет - не возникало. Поэтому у меня возник такой шаблон. Полагаю, теперь он не совсем корректен.
Далее с друзьями Наполеонами - аналогично: сразу видела их симпатию, легко общались.
А здесь я совершенно запуталась. Человек или мне симпатизирует, или на дух не переносит, или просто за человека не считает, если не в состоянии даже проявить элементарную вежливость.
Если странное сравнение - то не я автор. :)

Нет, я Бальзак. :) МЧ - 100% Наполеон.
Я ощущаю дуализацию, когда он мне помогает, защищает, всячески поддерживает в сложной этической ситуации, хвалит в плане, что на меня можно всегда положиться, постоянно беспокоится о моем здоровье. Мне нравится его общительность, экстравертность, деловая активность. И три-четыре дуализации ранее доказывают то, что я не Робеспьер.
28.03.2013 в 19:06

Solve et Coagula
Позже тактика сменилась и меня стали показательно игнорировать.
давно этот период продолжается?
28.03.2013 в 19:16

давно этот период продолжается?

Мы видимся не каждый день, поэтому скажу так: два последних раза, когда работали вместе. Один раз мы поругались и не разговаривали, а в последний раз он показательно не здоровался. Хотя по-прежнему наблюдал, по делу мимолетно разговаривали, и, как сказала позже коллега, интересовался у них, почему я такая грустная, беспокоился.
28.03.2013 в 19:21

Coeur-de-Lion & Mastermind
mara0408, Может, подтип другой попался? :)

Человек или мне симпатизирует, или на дух не переносит, или просто за человека не считает, если не в состоянии даже проявить элементарную вежливость.
Усиленная манипулятивная БЭ? Возможно, с реакцией на: "а когда я попросила обращаться только по имени безуменьшительно-ласкательных суффиксов, он был явно недоволен. На его флирт я невелась совершенно".
Раздумывает, так через какую же голову прыгнуть, и чем воздействовать, или тоже ответно "не вестись". "Может, и не стоит?"

Мне нравится его общительность, экстравертность, деловая активность. И три-четыре дуализации ранее доказывают то, что я не Робеспьер.
Ну, вот тут тоже, если задуматься странновато - почему столько дуализаций - куда они все делись? А конфликтеры ведь тоже поначалу очень привлекают. Даже куда больше дуалов, кажутся ярче.
28.03.2013 в 19:24

Solve et Coagula
mara0408, всего ничего. Это запросто может быть намеренно, скорее всего он обижен. Если бы такое поведение продолжалось ок. двух месяцев, я бы однозначно сказала, что вы ему безразличны. Наполеонам тяжело долго игнорировать интересного человека. Посмотрите, что дальше будет. Только ради бога не лезьте и не спрашивайте, что случилось или, того хуже, с извинениями - ЧСВ взлетит до небес и он еще долго будет задирать нос. Я бы порекомендовала вам быть равнодушно-вежливой, понаблюдайте и подождите. Удачи :)
28.03.2013 в 21:46

Бранд, я читала про подтипы совсем немного. Помню, что подходил "логический".
Усиленная манипулятивная БЭ?
Об этом я тоже думала. Человек тоже, я полагаю, не знает о моих чувствах, а потому подбирает тактику. Несостыковка в том, что этот период длится как-то долго. Три месяца почти (с учетом того, что видимся раз-два в неделю). А знакомы восемь месяцев.


Ну, вот тут тоже, если задуматься странновато - почему столько дуализаций - куда они все делись?
Я и не говорила, что они куда-то делись :) Все на месте. С первым Наполеоном мы расстались из-за того, что он уехал в другой город. Да и было то давно.
А с Гюго я общалась. Милые, приятные люди, но я понимаю, что их ЧЭ при близком дистанционировании меня будет очень сильно напрягать. И привлекают они меня сразу как раз больше, чем Наполеоны. Кажутся более яркими за счет своей эмоциональности, Наполеоны все же более спокойные. Тем более на этого МЧ я сразу внимания не обратила. Только спустя три-четыре месяца я осознала, что он мне нравится. :)

Meretrix,
Наполеонам тяжело долго игнорировать интересного человека
Это да :) Прямо пишу и улыбаюсь. Есть у вас такая черта. Я и сама быстро отхожу. Надеюсь, в его случае произойдет также. Правда, неделя между встречами была, мог бы уже и отойти сотню раз. :)

Только ради бога не лезьте и не спрашивайте, что случилось или, того хуже, с извинениями - ЧСВ взлетит до небес и он еще долго будет задирать нос.

О я даже, если бы и захотела - не смогла. Тем более вины моей нет - у нас произошел взаимный обмен любезностями. Правда, с разницей в том, что я ему по болевой проехалась слегка. Думаю, отойдет. Работать вместе еще долго.

Я бы порекомендовала вам быть равнодушно-вежливой, понаблюдайте и подождите.

Универсальная тактика. Так и сделаю. Спасибо за толковый совет и разъяснение.

Правда, хотелось бы спросить кое-что. Судя по всему человеку я интересна, только понять не могу, что служит для вас (Наполенов) отправной точкой для отношений/элементарно пригласить на свидание? А то знакомы восемь месяцев (хотя и видимся нечасто), а реального сближения не наблюдается. Только вот номер взял недавно, и то, как бы по делу.
28.03.2013 в 21:55

Coeur-de-Lion & Mastermind
mara0408, В смысле, у вас логический подтип? Я имел в виду "Наполеон другого подтипа попался" :) Вот это очень может быть, насчет логического подтипа. Из-за чего вы можете производить впечатление не совсем Бальзака. Не исключено, что Наполеон улавливает то же - "вроде бы мое, вроде бы не мое", и в некотром тупике. Даже если это только видимость и "еще не разобрались".
28.03.2013 в 22:04

Бранд, Я имел в виду "Наполеон другого подтипа попался"
Не так вас поняла, видимо :)
Из-за чего вы можете производить впечатление не совсем Бальзака.
Скажу больше, я вообще не произвожу впечатление Бальзака. Я очень общительна, всегда в центре внимания, ярко одеваюсь, не люблю держаться особняком. Только близкие люди могут увидеть во мне эту истинно бальзачью сторону.
Не исключено, что Наполеон улавливает то же - "вроде бы мое, вроде бы не мое", и в некотром тупике.
Да, возможно, и сомневается. Но он соционику не курит, поэтому думаю, он вряд ли задумывает о моем подтипе:)
28.03.2013 в 22:05

В смысле, у вас логический подтип?
Да. :)Пропустила фразу.
Я имел в виду "Наполеон другого подтипа попался"
А Наполеон там этического подтипа.
28.03.2013 в 22:10

Coeur-de-Lion & Mastermind
mara0408, Наполеон там этического подтипа.
Да, я так и предположил :)
Курить ему не обязательно, если сам принцип должен работать независимо, достаточно инстинктивных сомнений в том, что он видит, привлекает его это или задевает :)
28.03.2013 в 22:17

Курить ему не обязательно, если сам принцип должен работать независимо, достаточно инстинктивных сомнений в том, что он видит, привлекает его это или задевает

А какой принцип Вы имеете в виду? Классический при дуализации?:)
А в случае, если партнер не дуал, там же принцип не срабатывает. Однако, люди сближаются, и формируют семью. Да и дуал не каждый импонирует.:)
28.03.2013 в 22:24

Coeur-de-Lion & Mastermind
mara0408, А какой принцип Вы имеете в виду?
Ну, соционика вообще должна работать, вне зависимости от того, знают ее или нет? Или это все только самовнушение? :))

А в случае, если партнер не дуал, там же принцип не срабатывает. Однако, люди сближаются, и формируют семью. Да и дуал не каждый импонирует.:)
Ну тем более, тут см. мою первую строчку с сомнением насчет косинуса :)
29.03.2013 в 00:26

Solve et Coagula
mara0408, что служит для вас (Наполенов) отправной точкой для отношений/элементарно пригласить на свидание?
ох, я даже не знаю. Я девушка, поэтому не могу прямо пригласить на свидание, обычно намекаю или предлагаю встретиться якобы по делу или типа что-то скучно, давай где-нить посидим. Отправных точек никаких нет, нравится человек - проявляю симпатию и инициативу. А как мальчики-Напы действуют - не предположу:( есть ли у них "отправные точки?
29.03.2013 в 01:14

Meretrix,
нравится человек - проявляю симпатию и инициативу
В принципе Вы и ответили.
В моем случае, наверное, пока приглядывается. Буду ждать, когда МЧ дойдет до стадии "она мне нравится". :)
Впрочем, я бы и сама пригласила, но понимаю, что резона никакого. Инициатива должна от него исходить.
Спасибо за ответ. :)