Очень прошу вас протипировать моего мужа. Со мной уже определились, я - Гамлет. Теперь хочу понять, кто он, дабы было проще понять и проанализировать наши отношения.
И так: мужской пол, рост 180, вес 79. Волосы чернющие, брови лохматущие, нос "орел")). Довольно жесткий и бескомпромиссный человек. Ни разу не романтик, не сентиментальный.
Анкету заполняла я, но все с его слов. Если бы я заставила его самого еще и печатать ответы на вопросы самому, то он бы не согласился.) Так что под диктовку с его слов.
Анкета1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Разделение какого либо имущества. От частного к общему – то же самое, только наоборот.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично – правильно. Не всегда согласуется. Логичным быть легко. Очень
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
4 основных сектора, 4 четверти. Можно разбить на 60 шестидесятых.
4. Что такое правило?
Общепризанная норма, не всегда соответствующая логике.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Духовным.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Беру из инструкции только самое необходимое, основы. Могу написать инструкцию по технике безопасности, например. Т.е., что-то поведенческое, гуманитарное.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Совершенно не согласен. Законы загоняют в рамки.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Верный подход к порядку.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Практически предельно – 9 из 10.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
8 из 10.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Ни в каких. Все должно быть последовательно.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы унифицировать. Чтобы было от чего отталкиваться.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Восприму это без чувств, как что-то необходимое для выполнения. Упорядочу по алфавиту.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Осмысленная трата времени в своих и возможно чьих либо целях. Для воплощения своих целей.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Время затраченное на освоение работы. Справлюсь с любой, но на подготовку может понадобиться разное время.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Прямопропорциональная.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Никак. Не связано практически, кроме исключений.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает часто. По причине потери интереса. Сильно не расстраиваюсь.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Активную. Очень разнообразную, чтобы минимизировать повтор одних и тех же действий.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Пытаюсь выяснить, что я неправильно делаю. Если я прав – оспорю.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Не знаю, как назвать это чувство. Неприятное. Чувство должности, если можно так назвать.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Мысли: придется попотеть. Действия: изучить, как делали это в те времена, выбрать самое логичное и сделать все так же. Изобретать что-то новое точно не буду.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Индивидуальность. Не сильно.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
На 3 из 10.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Душевная красота, гармоничность. Техника, архитектура.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Мужчины: чистая обувь. Женщины: та, которая одета женственно.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Какое-то душевное равновесие приносит. Даже не хочу пробовать объяснять.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Если я действительно готовлю, то использую все то, что есть в холодильнике. Я не готовлю по рецептам. Я ни для кого не готовил, могу только предположить, что для других это будет достаточно вкусно, но слишком остро.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
На вкус и цвет велосипед. Мне нравятся контрастирующие цвета.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Нет, у меня свое мнение есть. Если совпадает – соглашаюсь, если нет – нет.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Напримере спальни: в моем идеале жилье – это бревенчатый дом. Оформил бы так, чтобы меха было много. На полу, на лежбище, на стенах.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Надавить умею. Давлю компетентностью. Или делаю вид, что компетентен. Обычно верят. Построить могу как раз давлением, авторитетом.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Или не очень цивилизованный прессинг, или наезд транспортного средства на пешехода. Справляться – зависит от ситуации. Невозможно точно ответить. Кто авторитетнее – тот и даст отпор. Или тот, кто здоровее и у кого дубина в руках.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это те, кто предан, не обманет, кому доверить можно. Чужие – наоборот. Свои могут перестать быть своими обманув и предав.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Прямые и бесконтактные. Да, и те и те. Когда ущемлены твои интересы, возможности, желания – в защитных целях.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Возможно, когда на 100% уверен, что заняв территорию, все останутся в выигрыше (кроме того, чья была территория)
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Использование колюще-режущих, огнестрельного. В любой ситуации они эффективны.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Всеми возможными способами.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Сначала пытаюсь задавить авторитетом. Если не получается, то вывожу противника на то, чтобы он начал драку первым и тогда уже защищаюсь.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Мне кажется да. Сам – достаточно сильным считаю.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
По состоянию нервозности. Если нервничает – значит слабый.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Да. Сострадание. Возможность прощать. Предельное спокойствие.
12. В чем суть силы?
В целом в том же, в чем и суть работы.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Потому что один сильный, а другой слабый.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Необоснованное нарушение чужих норм. Отличается от общепринятого в том смысле, что хамством могут назвать действие не по правилам, а я не всегда действую по правилам.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Примером хамства.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Выглядело бы в пределах нормы поведения, т.к. не владеющий этическими нормами и так хамло.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Хотелось бы улучшить мораль в целом, т.к. люди аморальны. От части служит.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – доверие. Можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Грузинский – более правильный. Мои – больше грузинские, чем немецкие. От грузинов – радушие и щедрость. От немцев – то, что у себя дома все таки чувствуешь себя хозяином.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Способность понять чужие переживания. Когда свой человек попал в затруднительную ситуацию не по своей вине.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы то конечно есть. Отчасти придерживаюсь. Нет, не всегда. Потому, что есть случаи, когда люди недостойны того, чтобы к ним относились по нормативам.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Врожденный талант нужен.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Внутреннее чувство должно быть, трудно объяснить. Логика, здравый смысл.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Моральным можно назвать геройство в каком либо проявлении. А аморальным можно назвать отказ от того же самого геройства (не потому, что ты не можешь, а потому что не хочешь).
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Зависит от других факторов. Если оно того стоит – то постараюсь изменить отношение к себе. Если не стоит – то и хер с ним. Да, могу, и часто так делаю. Всеми возможными способами. Могу всю жизнь плохо относиться. Прощаю редко и долго.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Не понимаю и сложно сказать, разделяю ли.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Да, допустимо. Недопустимо, когда твои эмоции могут ранить чувства окружающих.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно конечно. Когда тебя задели. Или твоего близкого.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Так, чтобы заметили. Как выглядит – зависит от ситуации. Ругие молчат.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Неконтролируемые. Еще могут быть сложно отличимые, неудержимые, позитивные, негативные.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Нельзя так сказать. Зависит от ситуации.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
На щелчок пальца. В любую.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Неудержимое эмоционирование, не поддающееся контролю. Спонтанно и неосознано.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
В большинстве случаев нет.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Отмечаю крайности. Других – отмечаю, но близко к сердцу не принимаю. Исключения – близкие.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Зависит какие неожиданности. Хорошие – хорошо, плохие – плохо.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди практически не меняются. Отношусь как к неизбежному. Если не конченные – то, конечно, видят.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопы, гадания – скептически. В удачу и случайность – нет.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Больше да, чем нет. Реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – самое ценное, что есть. Времени не хватает постоянно. Убивать могу.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Больше легко, чем сложно. Если неизвестно – еще легче.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не нуждаюсь. Нет, не доверяю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не по своей вине. Негативно.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Займу себя и убью время
b) осталось 5 мин минут до прихода,
Буду дальше убивать время
c) время пришло, а его (ее) нет,
Начинаю нервничать
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Напомню ему, что я жду
e) и дальше все нет…
Если мне это надо – дождусь, если человеку надо – уйду и все
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Конечно есть. У всех разный, но у всех есть. Для меня – оставить о себе след в истории, оставить за собой достойное потомство.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
На свое буду опираться.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу же – уровень интеллекта. Из беседы понимаю. Быстро очень.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Целеустремленный, волевой, храбрый, идейный, собранный.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Глупость.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Да. У меня много хороших качеств.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Исключу общение с таким человеком.
Фото.
Есть ли вероятность того, что он Жуков или Максим? По идее, мне легче всего было бы именно с ними.
@темы: фото, типирование, Жуков, анкета, помощь зала, Максим Горький