♕Glaciers is melting in the dead of night
Всем привет :) В последнее время слишком часто в вестнике нездоровая атмосфера. Куда ни погляди - везде тролли. У части из них соционика головного мозга, у вторых чсв зашкаливает от осознания умственного превосходства на основании более реалистичного взгляда на жизнь. И проблема в том, что эти две группы постоянно сталкиваются. Как, например, здесь или здесь. Вы, участники вестника, как смотрите на сложившуюся ситуацию? Ведь согласитесь, что с уважением нужно что-то делать уже сейчас! Взять элементарный запрет на мат и право человека на другое мнение.
Лично мне хотелось бы видеть в сообществе три вещи: объективность, здравый смысл и уважение.
Возможно, стоит более четко обозначить позицию вестника - останется ли он "желтым" парапсихологическим сообществом с темками аля "За что вы любите" или подвергнется прогрессивным изменениям.

Вопрос: Мой выбор:
1. оставить всё, как есть 
33  (18.75%)
2. прогрессивные изменения 
82  (46.59%)
3. просто хочу потыкать 
61  (34.66%)
Всего:   176

@темы: общение, опрос, помощь зала

Комментарии
31.01.2013 в 18:46

А что подразумевается под "прогрессивными изменениями"?
31.01.2013 в 18:47

— Я совершил плохой поступок. — Меня он как-то затрагивает? — Нет. — Тогда страдай молча
Возможно, стоит более четко обозначить позицию вестника - останется ли он "желтым" парапсихологическим сообществом с темками аля "За что вы любите" или подвергнется прогрессивным изменениям.
За что вы хотите слить вестник?(
Сообщество держится на свободном общении, если сейчас ограничить тематику, модерировать какая соционика является истиной, то в итоге сообщество просто исчезнет. Оно уже утратило популярность по сравнению с тем, что было раньше, ушло много людей.
Можно сделать вестник площадкой для парочки личностей, которые будут тут публиковать свои статьи, но в итоге контингент останется ровно таким, как и у дневников этих личностей. Тут останутся только их ПЧ.
Поэтому я спрашиваю вас вот о чем: Какие альтернативы вы предлагаете? Что именно за "прогрессивные изменения"? Звучит красиво, а на деле? Конкретика будет?
31.01.2013 в 18:52

Оно уже утратило популярность по сравнению с тем, что было раньше, ушло много людей.
Во многом это произошло как раз из-за предыдущих "прогрессивных изменений")
31.01.2013 в 18:55

Доволнительно по сабжу личные пожаления:
1. убрать посты из серии "Кто по ТИМу герой сериала...". Для этого есть специальное сообщество с огромным кол-вом подписчиков.
2. реорганизовать типирование по анкетам.
31.01.2013 в 19:01

— Я совершил плохой поступок. — Меня он как-то затрагивает? — Нет. — Тогда страдай молча
Во многом это произошло как раз из-за предыдущих "прогрессивных изменений")
Не сомневаюсь :)
Пока что я вижу одну сплошную манипуляцию. Указали на негатив, написали "прогрессивные изменения", но конкретики не дали. Может быть я и остальные участники, не посчитают изменения "прогрессивными"?

Ещё мне нравится как мило Yellow Full говорит об уважении, при этом оскорбляет участников вестника: Куда ни погляди - везде тролли. У части из них соционика головного мозга, у вторых чсв зашкаливает от осознания умственного превосходства на основании более реалистичного взгляда на жизнь. хД
убрать посты из серии "Кто по ТИМу герой сериала...". Для этого есть специальное сообщество с огромным кол-вом подписчиков.
Тут соглашусь.
31.01.2013 в 19:03

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Я вам предлагаю прогрессивное изменение - дизайн смените, от этого салатового тоска берет.
31.01.2013 в 19:14

Locus ubi mortui docent vivos.
У части из них соционика головного мозга
Вот-вот!
Я за прогрессивные изменения! Согласна! Надо запретить сюда постить всяким дебилам, эта аднозначна! :-D
И бороться с неблагодарностью! А то наведёшь ажиотажу в какой-нить совершенно тухлой теме, и хоть бы кто спасибо сказал! :-D :-D :-D
31.01.2013 в 19:26

Непостижимый
Какая же это проблема? Убери тех, кто хочет во всём разобраться и тех, кто всё понимает и весь дискурс сломается, станет скучно и не интересно. И никакое уважение делу не поможет. Потому, что скучных людей - уважать не за что и не зачем. О каком уважении вообще может идти речь, если даже вы, человек которого оно волнует, прямо сейчас оскорбили две большие группы людей открыто и публично? :-/ Даже я, который верит в реформы ради реформ, не могу поддержать ваше предложение в таких обстоятельствах.
31.01.2013 в 19:28

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
VeryZlaya,
И бороться с неблагодарностью! А то наведёшь ажиотажу в какой-нить совершенно тухлой теме, и хоть бы кто спасибо сказал!
Давайте в этой теме ажиотаж наведите что ли.
Yellow Full, вы какие изменения-то хотели?
Я вот что предлагаю:
1. Сменить дизайн (ну, реально, сколько ему лет? консерватизм это хорошо, но не настолько!)
2. Вводить предупреждения и баны за личные оскорбления. Например: Надо запретить сюда постить всяким дебилам, эта аднозначна!
Дебил - оскорбительное слово, VeryZlaya, должна получить предупреждение. После двух предупреждений, на третий случай диверсии - бан. Для этого нужны внимательные и небезразличные админы.
3. Чтобы сообщество не стухло, создать отдельную темку, где люди смогут задавать всякие интересные им вопросы, типа "флудильни", время от времени пост с этой темой поднимать.
4. Создать сбор мнений по поводу того, что хотят люди видеть в вестнике. Возможно это "новости соционического мира". И новости, что важно, не одной стороны, а с разных сторон. Тот ту статью публикует, этот другую, давайте обсудим? (публикует не на дайри, а в принципе, потому что обзоры мира дайри делают другие ребята). Для этого нужен человек, который интересуется новыми публикациями и событиями в соционике.
5. Создать тему с "Опытом типируемых" и туда пусть люди пишут свой опыт типирования, это всегда интересно, можно много нового узнать о различных школах.
31.01.2013 в 19:34

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Потому, что скучных людей - уважать не за что и не зачем. О каком уважении вообще может идти речь, если даже вы, человек которого оно волнует, прямо сейчас оскорбили две большие группы людей открыто и публично?
Кстати да, эти два аргумента я поддерживаю. Мешать спорам, пока эти споры касаются предмета разговора, а не личности - это просто ужас. Будет полное болото. А то, что вы людей оскорбили сами, голосуя против оскорблений - это супер фейл :gigi:
31.01.2013 в 19:46

Убрать из сообщества всяких неженок, которые любую дискуссию воспринимают за срач, а человека, который отстаивает свою позицию - за тролля :D Как вам такая реформа?
Ладно, я не серьезно. Продолжайте) Но если по сабжу, то это призыв в пустоту, имхо.

И да, пожалуйста, смените дизайн. А то каждый раз как в поликлинику заходишь.
31.01.2013 в 20:19

Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.
Yellow Full, что Вы молчите - парируйте.
31.01.2013 в 20:47

Locus ubi mortui docent vivos.
Дебил - оскорбительное слово
Дебил - это наименование людей с определенной патологией - легкой степенью умственной отсталости, позволяющей, в принципе, социализироваться. Вы не толерантны, раз вам кажется оскорбительным упоминание их недуга в обществе :small: В омеригах на вас в суд за такое подали бы! :-D
Кроме того, по закону оскорбление только тогда является оскорблением, когда сказано в адрес конкретного человека или группы людей (конкретно оговорено, кто принадлежит к этой группе - т.е. я должны была указать посты, авторы которых являются дебилами, и тогда...). Закон - не, не слышали?
Кстати, в вышеуказанном посте я не использовала ни одного оскорбительного слова как такового - предъявить нечего, получается ;)

Ну, а вообще, сообщество самоподдерживается и даже кто-то что-то обсуждает, есть какая-то активность. Это уже дорогого стоит. Кто знает, чем закончатся реформы, буде таковые случатся, кто знает...

Фактически, ничего нового и дельного аффтаром темы не предложено, кроме смены дизайна. Если вас кто-то оскорбляет в сообществе, можно связаться с админами с просьбой повлиять - вдруг уговорите, что так быть не должно, и от увеличения количества просмотров сообщества один только вред :-D А темы из пунктов 3,4,5 вообще никто не мешает создать и сейчас.
31.01.2013 в 21:01

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
VeryZlaya, а не позволять людям с отклонениями публиковать посты - это разве не отсутствие толерантности? К тому же, обозначение словом "дебил", наверняка, в странах толерантных было бы запрещено, как и словом негр. Там бы было "людям с ограниченными возможностями". Так что вам в Америку тоже путь заказан. И так вы ажиотаж не создадите, попробуйте что-нибудь поинтересней, а не то я решу, что вы только и умейте, что кичиться
31.01.2013 в 21:10

Locus ubi mortui docent vivos.
Astrid Meier, это вы щас о чем вообще? :upset:
Поняла только одно - перепутала вас с аффтаром :lol:
31.01.2013 в 21:14

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Надо запретить сюда постить всяким дебилам, эта аднозначна!
Вы запрещаете людям с ограниченными возможностями публиковать посты - это является отсутствием толерантности.
! А то наведёшь ажиотажу в какой-нить совершенно тухлой теме, и хоть бы кто спасибо сказал!Давайте в этой теме ажиотаж наведите что ли.
Вы не смогли навести ажиотаж, поэтому я высказала сомнения по поводу этой вашей способности в принципе.
И да, я не автор :gigi:
31.01.2013 в 21:17

Locus ubi mortui docent vivos.
Astrid Meier, я поняла, о чем вы, а я о том, что... вы же не можете так сурьезно отвечать на троллинг и думать, что я кинусь вам что-то доказывать? :-D
31.01.2013 в 21:25

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
VeryZlaya, вы же не можете так сурьезно отвечать на троллинг
Нет, ну а чем я по вашему занимаюсь?
31.01.2013 в 21:50

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
1. "Я не люблю ТИМ такой-то" - это нормально. Потому что отношение к ТИМу в целом строится на основе общения с его представителями. Человеку свойственно обобщать. Ну, можно каждый раз конкретизировать "все (название), которые мне попадались, были няшки/дрянь", но это утомительно. Потому как то самое обобщение - суть квинтэссенция восприятия индивидом некой социальной группы. Имеет право. Я вот гопников не люблю ан масс, несмотря на то, что далеко не все из них мне жить мешали. И еще много кого не люблю, хотя и понимаю, что не все представители того или иного сообщества будут идентичны.

2. Сраться в каментах в формате "ах, ну вы Драйзер, все с вами понятно, двуличный ублюдок" и "Дурак - сам дурак", без конструктива и аргументов, - стоит запретить. А то переливается из пустого в порожнее только...

3. Дизайн неплохо б доработать. Потому что этот больнично-сортирный кафель слегка утомляет. Но тут уж хозяин-барин. Если администрации нравится, то и аминь, лишь бы читабельно было.

4. Карательную терапию "на кого банхаммер пошлет" считаю неэффективной. Эффект будет либо обратным (поналезут тролли с левых акков), либо значительная часть просто покинет сообщество с мыслью об излишнем закручивании гаек и неадекватности модераторов.

5. У меня всё.
31.01.2013 в 23:06

Locus ubi mortui docent vivos.
Нет, ну а чем я по вашему занимаюсь?
Троллинг должен быть:
1. тонким
2. высокоинтеллектуальным
3. смешным
4. свой вариант...
01.02.2013 в 00:34

Проголосовала за прогрессивные изменения. Только, боюсь, моё понимание прогрессивного будет не таким, как у топистартера...

Поддерживаю следующие идеи по изменению соо:

- убрать посты из серии "Кто по ТИМу герой сериала...". Для этого есть специальное сообщество с огромным кол-вом подписчиков.

- реорганизовать типирование по анкетам.
(хорошо бы отделить любителей анкет в отдельное соо, потому что, кроме них, эти анкеты мало кто читает, они только место занимают)

- дизайн смените, от этого салатового тоска берет.
01.02.2013 в 01:36

♕Glaciers is melting in the dead of night
Я, пожалуй, отвечу вам всем и сразу (не по имени) в нескольких пунктах.
Во-первых, моё мнение относительно соционики. читать дальше
Во-вторых, касательно «оскорблений». читать дальше
В-третьих, я могла то же количество символов потратить не на обсуждение личности юзернэйма ЙеллоуФулл, а на соционику. Как и вы. Вы совершенно разучились вести диалоги, слушать и слышать друг друга, да и работать не хотите. Привыкли жевать поп-корн – а не прокатит. Вы кричите: «А где они, предложения, давай, мы их обязательно раскритикуем!» ;) Надо быть полным дураком, чтобы броситься на амбразуру с какими-то предложениями от лица автора-реформатора. Все только и ждут циркового представления – вон львов ведут, вон поджигают обручи. Что я, людей не знаю что ли? Нет, господа, кина не будет (с) Автор поста скучная, занудная и педантичная тётка.
Поэтому возвращаемся к соционике и рассуждениям. Был уже один труженик соционики, инициативу которого убили в стадии зародыша. И вы сами между строк говорите об этом. Так вот пусть оно останется в междустрочье. Вынесем факт: насильное осчастливливание никому не приносит радости. Общество должно само прийти к изменениям, а если не пришло – значит, не время. Поэтому я и хочу послушать вас, умных людей. Важно прощупать почву. И прощупывание – задача второстепенная, на первом месте стоят уважение и терпимость. Мне жаль, что приходится так долго объяснять очевидные вещи.
И я хочу выразить благодарность тем, кто высказался по теме. А именно Astrid Meier, мартобрь и Эллаирэ. Разобрав кучу какашек, мы наконец имеем рабочую площадку ;) Чего же хотят люди? Каких изменений душа просит?
1) Сменить дизайн (ну, реально, сколько ему лет? консерватизм это хорошо, но не настолько!)
2) Вводить предупреждения и баны за личные оскорбления. После двух предупреждений, на третий случай диверсии - бан. Для этого нужны внимательные и небезразличные админы.
3) Чтобы сообщество не стухло, создать отдельную темку, где люди смогут задавать всякие интересные им вопросы, типа "флудильни", время от времени пост с этой темой поднимать.
4) Создать сбор мнений по поводу того, что хотят люди видеть в вестнике. Возможно это "новости соционического мира". И новости, что важно, не одной стороны, а с разных сторон. Тот ту статью публикует, этот другую, давайте обсудим? (публикует не на дайри, а в принципе, потому что обзоры мира дайри делают другие ребята). Для этого нужен человек, который интересуется новыми публикациями и событиями в соционике.
5) Создать тему с "Опытом типируемых" и туда пусть люди пишут свой опыт типирования, это всегда интересно, можно много нового узнать о различных школах.
6) Сраться в каментах в формате "ах, ну вы Драйзер, все с вами понятно, двуличный ублюдок" и "Дурак - сам дурак", без конструктива и аргументов, - стоит запретить. А то переливается из пустого в порожнее только...
7) убрать посты из серии "Кто по ТИМу герой сериала...". Для этого есть специальное сообщество с огромным кол-вом подписчиков.
8) реорганизовать типирование по анкетам.

Astrid Meier, твои предложения имеют очень длительную перспективу и носят местами утопический характер. Ну, я про мистического человека, который хотел бы чем-то заниматься. У нас есть только мы сами. С миру по нитке ;) Особенно удивило вот это: создать сбор мнений по поводу того, что хотят видеть люди. Не знаю, может, я правда как-то фантастически кодирую информацию, но это прямиком относится к теме моего поста. Но это самое сердце айсберга – контент вестника. Предлагаю все-таки начать с верхушки.
А на «верхушке» айсберга у нас что? Уважение и терпимость ;) Нам нужен не идеологический судья, а судья нравственный, который будет нас останавливать и предупреждать, коли сами не можем. А мы не можем – в посте указаны две ссылки. Значит, надо попросить модераторов этим заняться на основе запрета мата и перехода на личности. И гнобить общественным мнением позиции без аргументов. Предупреждать или банить за такое, конечно, несерьезно, но морально повлиять можно. В чужой дом со своим уставом не пойдут ;)
И, конечно, смена дизайна ;) Она бы приятно порадовала народ! Я за что-нибудь теплое в желто-коричневых тонах, напоминающее о солнце и уюте ;) Вот и все «страшные» перемены, которые созрели уже сейчас. Что скажете по поводу выделенных жирным пунктов и по поводу заключения?
01.02.2013 в 06:17

Непостижимый
«Другое мнение есть, было и будет. Следовательно, бороться надо не за логику и истину - это пришлось совершенно к слову под прогрессивными изменениями - а за комфорт и уют. За уважение и терпимость.»
В этом нет смысла. Конфликты между людьми - тоже всегда были, есть и будут. Поэтому, даже по вашей логике - бороться за комфорт и уют не имеет никакого смысла. За какую терпимость вы хотите бороться? Прочтите людей выше. Разве они не терпимы к друг к другу и ситуации в общении вообще? Терпимы. Не обращают внимания на троллинг, провокации, неуважение и прочие смелые заявления. Терпимость - это умение не обращать внимания, если вы помните. Да, возможно, это не самая приятная ситуация. Но к праву людей на собственное мнение - она стоит гораздо ближе, чем ваше предложение "гнобить общественным мнением позиции без аргументов". Что это вообще за идея такая? Предлагаете весело травить людей в рамках борьбы за уважение и терпимость? Это, наверное, такой тонкий троллинг. Другое мнение есть, было и будет и всем будет комфортно, если его будут гнобить. Так наверное?.. Серьёзно. Я не вижу, как здесь можно свести концы с концами. Какая-то странная позиция, на самом деле.
01.02.2013 в 10:18

Храни вас Бог в промасленной бумаге. © Шестаков
Нам нужен не идеологический судья, а судья нравственный
ЯННП. Вам требуется нравственный судья или вы хотите впихнуть его остальным?
01.02.2013 в 14:45

Вообще-то, обзоры соционических новостей делает специальное сообщество и я в том числе. Так что если вы сделаете подобное с вестником, то убьете наше сообщество на корню.
01.02.2013 в 15:00

— Я совершил плохой поступок. — Меня он как-то затрагивает? — Нет. — Тогда страдай молча
мартобрь, а что, реально есть такое сообщество? Я только обзоры знаю, они пишут новости с дайри, а сообществ, где бы писали просто новости о соционике я не видела. Дайти ссылочку, пожалуйста)
01.02.2013 в 15:04

eloiza_n, это и есть обзоры. Я бы с удовольствием туда собирала статьи, а не лытдыбр из дневников, но статьи-то не пишут) В этом проблема.
01.02.2013 в 15:23

А на «верхушке» айсберга у нас что? Уважение и терпимость

внезапно как. Я-то думала, люди сюда ходят обсуждать соционику и мало-мальски реализовывать свои исследовательские интересы, а оказывается, сюда ходят отношаться и играть в социальные игры.

Нам нужен не идеологический судья, а судья нравственный, который будет нас останавливать и предупреждать, коли сами не можем.

"Вот приедет барин, барин нас рассудит" (с)
ну лично мне не нужен судья-моралфаг с дубиной, который будет прикапываться к каждому слову, искать в нём злой умысел и затыкать рты участникам. В такой атмосфере невозможно будет свободно общаться и нормально что-то обсуждать.

И гнобить общественным мнением позиции без аргументов.

ага, а ещё преследовать инакомыслящих, разжигать всякую-разную рознь, пропагандировать ненависть одних к другим, делиться на враждующие лагеря...
Какое жуткое у вас уважение и терпимость, однако...

В чужой дом со своим уставом не пойдут

в такой дом не пойдет никто, имеющий хоть каплю уважения к себе.
01.02.2013 в 19:25

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
По поводу дизайна уже был запрос от администрации СВ.

Вкратце история была такая:
Нужно было проявить инициативу и предложить новый вариант дизайна, а так-же баннера.
На запрос откинулось пару человек. Но их интерес быстро иссяк и никаких вариантов они так и не предложили.
На этом история закончилась.

Если у кого-то есть желание помочь, то будем рады принять вашу помощь.

По остальным вопросам точно такая-же ситуация.
01.02.2013 в 22:52

♕Glaciers is melting in the dead of night
Безумный Бог Безумия, ну я же не про жизнь говорю, а про соционику, мне неприятно видеть конфликты и задирание, основанное на личностях, а не на соционике. Споры - пожалуйста. В рамках соционики. Без мата, без "да ты глупый, ну тебя в баню". Терпимость - это выдержка, умение остановить как себя, так и окружающих, вырулить ситуацию без негатива и принять жизнь в ее многообразии мнений. Промолчать - это крайность, мы сюда не молчать пришли. Я не вижу терпимости в сообществе :) Каждый тянет одяело на себя "Посмотрите, какая я звезда, какой я умный!" и тд. Вы две темы, на которые я ссылаюсь, читали? Ничего в них не вызывает у вас ощущения, что должно быть по-другому? Предлагаете весело травить людей в рамках борьбы за уважение и терпимость? Нет, я не собираю новые Крестовые Походы. Что плохого в предложении аргументировать своё мнение и в предложении отсеить мнения, взятые с потолка? -) Что плохого в том, чтобы в соционическом сообществе предложить людям подумать над их проблемой в соционическом ключе, опираясь на соционику, и сказать "ай-яй-яй" за мнение с потолка? -)
Сноуберри, вы простите, что я вопросом на вопрос, мне просто не хочется отвечать, дабы не разводить демагогию. Вы считаете, что в двух приведенных темах всё хорошо?
мартобрь, какие обзоры? Приобщите, пожалуйста)
[холодная], внезапно как. Я-то думала, люди сюда ходят обсуждать соционику и мало-мальски реализовывать свои исследовательские интересы, а оказывается, сюда ходят отношаться и играть в социальные игры. А я-то думала, что слова "уважение" и "терпимость" ни в одном словаре русского языка не считаются антонимами "исследовательского интереса".
ну лично мне не нужен судья-моралфаг с дубиной, который будет прикапываться к каждому слову, искать в нём злой умысел и затыкать рты участникам. В такой атмосфере невозможно будет свободно общаться и нормально что-то обсуждать.
Дык нет, зачем так жестко? Зачем настолько усложнять? Прикапываться к словам тут умеет каждый второй, ещё одного, да ещё и с дубинкой мы просто не выдержим :) И вас не обойдет стороной тот же вопрос. ВЫ считаете, что сценарий дискуссии в приведенных двух темах - это здоровая нормальная атмосфера, так и должно быть?
dear enman, то есть для нового дизайна достаточно просто начать новый пост со словами "выкладываем сюда"? Всё настолько просто?