19:38

пД

Люди создают себе вопросы, потому что боятся смотреть прямо (с)
Гамлет — мой полудуал, но я всячески избегаю общения с такими. С остальными ТИМами все как в таблице отношений.
А вы любите своих полудуалов?
Желательно писать ваши ТИМы.


@темы: а как у вас?, Робеспьер, отношения, Гамлет

Комментарии
02.12.2012 в 05:58

Рубеус Решает :С
полудуалов знаю всего ничего. с одним любовь, а с другим - колкая дружба. Всё же какие-то они странные, отношения Донов и Габенов.
дон.
02.12.2012 в 13:02

Locus ubi mortui docent vivos.
Есть подруга-Донка, с другими Донами просто не знакома, разве что поверхностно до такой степени, что не типировала даже ) Габен.

Гамлет — мой полудуал, но я всячески избегаю общения с такими.
А Гамов просто вообще мало кто любит, поэтому и так :-D
02.12.2012 в 13:47

Свобода - это умение улыбаться (с)
celebrating life, очень люблю своих полудуалов, они почему-то гораздо чаще мне встречаются, чем дуалы.
Дон.
Габены как правило отвечают мне взаимностью - от просто симпатии до чего-то большего.

Сделал табличку с полудуальными парами и некоторыми признаками.
Иррац-рац в каждой паре совпадают, как и у дуалов, так же как и экстраверсия и интроверсия - один из полудуалов всегда экстраверт, а второй интроверт., поэтому эту дихотомию не пишу.

табличка

Предположение: разные полудуальные пары отличаются по степени комфортности отношений.

Кто готов потеоретизировать на тему, какие признаки способствуют комфорту в отношениях, а какие наоборот?
теоретизирую сам
02.12.2012 в 15:42

Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
Не люблю. Вроде бы и милахи, но постоянное ощущение, что пригрел змею.
Штир.
02.12.2012 в 16:47

Mad fox, bad fox, just another dead fox.
Не люблю. Вроде бы и милахи, но постоянное ощущение, что пригрел змею.
Штир.


:wow2: хм...

Теперь мое признание в жаркой любви к штирам выглядит глупо( Но на самом деле я их действительно люблю, и они меня тоже хотя вечно находится какой-то логик которого они любят больше, ну да ладно, с меня не убудет. У меня мама, начальница и пара хороших подруг штиры.
02.12.2012 в 17:17

Люди создают себе вопросы, потому что боятся смотреть прямо (с)
Я предполагаю, что варианты "логик+этик" и "сенсорик+интуит" более комфортны, чем одинаковые признаки у обоих партнеров. Что, наверное, очевидно.
Думаете, два этика не сойдутся? Интересно
02.12.2012 в 17:26

Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
Sydney_Don, Моя нелюбовь строится на очевидных вещах - не люблю двойную мораль - ни у Драйзера, ни у Доста. Я считаю это более чем неправильным. Но если Дост это выражает мягче, и на него можно эффективно воздействовать, то давить на Драя - устанешь какашки с себя стирать, потому как Драйзер мнит себя истиной в последней инстанции в очень большом количестве случаев.
К тому же, мне не понятны метания - я буду дружить с тобой против Васи Пупкина, а вот с Васей мы будет обсуждать тебя, Ололоша.
Драйзеры, зачастую, люди умные, образованные, производят впечатление приятное, но! Только позволишь себе расслабиться и допустить к себе ближе, чем на метр - то прям готовься к тому, что потом он будет косить все без разбору и "вся информация может использоваться против вас в суде".
02.12.2012 в 17:26

Свобода - это умение улыбаться (с)
celebrating life, я предполагаю, что двум этикам в отношениях будет более ... сложно? конфликтно? по сравнению с двумя логиками.
Имеется в виду "в среднем по больнице".
02.12.2012 в 18:25

Полудуалы... Может, одной мне попадались такие Габы, но их привычка ныть, не пытаясь искать решение проблем меня вымораживает.
Ессесна, Дон.
02.12.2012 в 21:25

Обожаю!
Моя мама - мой полудуал (Драйзер). Сколько заботы и неиллюзорной поддержки я от нее получаю!.. А еще она не теряет надежды сделать из меня человека в этическом плане, и даже не все ее усилия пропадают даром.
Думаю, что если бы встречалась не с дуалом, пусть это был бы полудуал.

Штир
03.12.2012 в 19:07

Ты ведь не хочешь разбудить дракона?
Из всего окружения любимый человек - полудуал, Робеспьер. Может быть, это какой-то неправильный мед, или только мне повезло так... Своего люблю, другим автоматический плюс к карме, пока не докажут обратное)
03.12.2012 в 20:04

Carpe diem
Seregwen Schuldig, хорошо вас понимаю)
04.12.2012 в 03:37

Гамлетов, внезапно для самого себя, нежно люблю - но в определённой мере.
05.12.2012 в 17:54

°ㅅ°
Гамлетов у меня в окружении много, и почти все бесят >< Я-то им, похоже, наоборот нравлюсь, раз они постоянно ко мне лезут. Если так подумать, то они могут и нормально разговор поддержать, и развеселить, но слишком много лишних движений и слов. И от того, что они людей видят насквозь не по себе как-то становится.
Роб.
05.12.2012 в 20:03

Люди создают себе вопросы, потому что боятся смотреть прямо (с)
mad sky, такое ощущение, что они не видят людей совсем.
Иначе зачем все их неудачные провокации и менее успешные попытки манипулировать?
05.12.2012 в 20:54

°ㅅ°
celebrating life, мне кажется иногда, что они как-бы это специально делают. по проколу что ли? кажется, что они видят, но поступают почему-то не так, как следовало бы.
вот, кстати, почти всем из моих знакомых Гамлетов таки удается относительно успешно манипулировать людьми, если им это надо.
05.12.2012 в 21:52

Свобода - это умение улыбаться (с)
mad sky, мне кажется иногда, что они как-бы это специально делают. по проколу что ли? кажется, что они видят, но поступают почему-то не так
Я точно знаю это ощущение) И это точно не про моих полудуалов.
А вот про ревизоров - словно вы там были)))
08.12.2012 в 01:00

среди моих друзей в разное время было 3 Гамлета.
они милы, обладают чувством собственного достоинства и ужасно ранимые и мнительные.
мы нередко ссорились, из-за того, что воспринимаю их недостаточно серьезно..
11.12.2012 в 17:15

двуликий
Дюм люблю, но они мне кажутся ненадёжными, если рассматривать в качестве второй половины (ты ведь об этом?).
как писалось в каком-то опусе о наших ПД отношениях, Дюма вечно смотрит Геку в рот, восхищаясь его бурной фантазией и похождениями, но в конце концов задолбается терпеть неуёмную тягу к приключениям и непостоянство, ибо унять это способен только Габ )
11.12.2012 в 17:21

Люди создают себе вопросы, потому что боятся смотреть прямо (с)
капитан редис, я как о второй половине, так и о коллегах/знакомых/родственниках
А описанное тобой почему-то напомнило отношения заказа
11.12.2012 в 17:25

двуликий
celebrating life, мм что-то есть, но нет
в общем, я довольна пД в качестве друзей-знакомых, но не любовников
хотя о чём я говорю, сама в отношениях с виктимным бальзаком :alles:
19.12.2012 в 03:26

Вечно молодой, вечно нестабильный. | Madness Maker. © The Magicians
Я пока что знаю только одного своего полудуала, и это моя мать. Маму нежно люблю, на руках бы носил и женился вообще, если бы она не была моей мамой, право слово. Это пока что самые лучшие взаимоотношения, которые у меня были и есть. Но исходя только из одного этого судить трудно. У меня вот, например, и с конфликтёром отношения очень хорошие (только одного Дона в окружении имею) — он мой лучший друг. :gigi:

Драйзер.
20.12.2012 в 14:24

двуликий
celebrating life, кстати, только что статью читала, там про пД хорошо написано
20.12.2012 в 19:07

Люди создают себе вопросы, потому что боятся смотреть прямо (с)
капитан редис, довольно интересно, но ожидаемо для инфантилов и заботливых.
Мне до сих пор странно, как моим полудуалом может быть виктим
20.12.2012 в 19:36

Свобода - это умение улыбаться (с)
ну блин кто бы на мою табличку ответил, елы палы!
20.12.2012 в 19:46

Люди создают себе вопросы, потому что боятся смотреть прямо (с)
nickolas erphe, извините, но плохо поняла взаимосвязь.
Квадры и признаки как будто после случайного подбора. Тем не менее, соглашусь, что желательно, чтобы хотя бы один был логиком.
По поводу Габена и Дона как никогда точно. Ленивому (да, буду рассуждать стеретоипно) как никогда кстати моральный пинок в виде последнего.
21.12.2012 в 12:48

Свобода - это умение улыбаться (с)
celebrating life,
я просто взял все полудуальные пары, перебирая тимы, как они идут по квадрам.

Я рассмотрел только два признака: логика-этика, сенсорика-интуиция и предлагал обсудить комфортность разных сочетаний. Понятно, что можно все 15 ПР посмотреть.
В дуальной паре, например, всегда оба аристократы или оба демократы, в полудуальных всегда один аристократ, а второй демократ.
В дуальных один квестим, другой деклатим, в полудуальных оба партнера по этому признаку совпадают. (Роб-Гамлет - оба квестимы, Гюго-макс - оба деклатимы и т.д.)

Тем не менее, соглашусь, что желательно, чтобы хотя бы один был логиком.
А насчет сенсорики-интуиции что вы думаете?
Желательно ли чтобы один в паре был сенсориком? Я думаю, что да.
21.12.2012 в 12:57

Люди создают себе вопросы, потому что боятся смотреть прямо (с)
nickolas erphe, сенсорика? Если речь о полудуальных отношениях, то почему бы и нет. Но насколько я знаю, те же Доны на интуитов не жалуются. Другое дело, что это будут миражные, родственные и прочие отношения, в которых двое не дополняют друг друга.
21.12.2012 в 13:20

Свобода - это умение улыбаться (с)
celebrating life, а чего жаловаться-то?) мы позитивисты, и вообще редко жалуемся, поскольку в любом явлении пытаемся в первую очередь найти положительные стороны.
С интуитами интересно, можно вместе фантазировать и изобретать новые миры. Но в быту нередко сталкивался с тем, что два интуита, уйдя в иные миры или абстрактные рассуждения, быстро перестают следить за порядком и чистотой, в результате организуя грандиозный свинюшник. Не обязательно, разумеется)
Ну это же так естественно, свалить заботу о материальных вещах на ближнего, особенно, если он не против)
14.06.2019 в 09:33

Не люблю Наполеонов хронически из-за высокомерия, ЧСВ и неуважения к другим. Вежливых Наполеонов не встречала.

Есенин.