Хочется в голове все по полочкам разложить.

1) Влюбленные Габены - какие они? Постоянно встречаю два прямо противоположных варианта. По одному, у Габенов сразу становятся некие характерные влюбленные глаза, они начинают заботится усиленно, помогать, стараются объект любви потрогать. По другому, действуют по методу "я не я, и хата не моя": напускают как можно более равнодушный вид, чуть ли не игнорируют человека, в общем, не дай бог кто догадается.
В данном случае я имею в виду односторонне влюбленного человека. То есть, чувства может и обоюдные, но об этом еще не известно и отношений нет.

2) Много где читала, что Габам нужен беспечный, легкий, даже легкомысленный партнер, который может дать повод поревновать - дескать, тонизирует. И точно так же постоянно вижу второй вариант, что это нифига не тонизирует, а вводит Габов в стресс, они начинают ощущать себя ненужными и решают потихоньку отползти, пока не поздно. В каком варианте правды больше?

Меня, в частности, интересует Габ мужского пола. То есть, при общих тендециях, есть различия наверняка у мужской и женской модели поведения. Но это так, вдруг кто видел и сравнивал?

Вопрос: ?
1. Габен активно проявляет свою влюбленность. 
32  (17.3%)
2. Габен усиленно демонстрирует напускное равнодушие. 
60  (32.43%)
3. Габену приятнее немного легкомысленный партнер. 
24  (12.97%)
4. Верный партнер лучше. 
69  (37.3%)
Всего:   185
Всего проголосовало: 108

@темы: а как у вас?, опрос, вопросы, Габен

Комментарии
26.11.2012 в 18:23

Спрашивала своих Габов: они любят легких людей, но не легкомысленных. То есть верная и легкая девочка им самое ок.
26.11.2012 в 18:28

мартобрь, то есть, флирта с другими людьми не должно быть, просто легкие веселые отношения?
26.11.2012 в 18:30

Серые с золотом глаза у Птицы, мои настолько дуболомы, что они не понимают даже, что это флирт ><
Хорошо знаю этих парней, вот реально. Пока не ткнешь, что с ними флиртуют, будут думать, что это просто такая манера общения. Я не знаю, почему они такие. Может, они просто не могут нормально объяснить мне мое восприятие. А может, это потому что они все уже в крепких отношениях, соотвтетственно, не заинтересованы в поиске альтернатив и новых побед.
Хотя парню моему (он тоже Габен) очень нравится, когда я с ним заигрываю. Но это с условием, что я ему чуть ли не установку посылаю "сейчас будут игры")
26.11.2012 в 19:11

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом (с)
Ну, насчёт вопроса 1 - оно волнами. Неконтролируемыми. Тянет заботиться и бросаться на первый свист, а потом резко - "абонент временно недоступен"...

Насчёт второго - скорее, "лёгкие ненапряжные отношения". Насчёт ревности не скажу, у меня с этим всегда сложности. Иногда по факту нужно изобразить ревность, а никак. Резвлеклись-вернулись? Ок, всё замечательно. Я должен на это как-то реагировать? А зачем? :upset:
26.11.2012 в 20:01

Манул Шрёдингера
Мордекай Хеллер, про ревность да.
26.11.2012 в 20:13

если мне кто-то даёт повод ревновать - он исключается из моей жизни навсегда.
ведь есть же те, кто не даёт такого повода. И я не даю никогда.
26.11.2012 в 20:35

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом (с)
piulya, я стесняюсь спросить, а Ви таки Габен? Или это общее рассуждение вслух? :cat:
26.11.2012 в 20:57

да, я 100% габен. у меня все доказательства этого есть. :)
не стесняйтесь
А то, что габенам нравятся измены и прочее такое - наверно, придумали те, кто и сам изменяет. Верным нравятся верные, подобное тянется к подобному. Ну хотя пощекотать нервы тоже может кому-то нравиться. Но мне нет.
Вообще, способность и склонность к предательству не тимна, скорее всего. Как и реакции на измену - что было в родительской семье, то тоже накладывает отпечаток на реакцию и отношение.
26.11.2012 в 21:05

Манул Шрёдингера
Да нет, не измены нравятся. Это вряд ли. Черная этика не нравится, что вполне закономерно.
26.11.2012 в 21:17

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом (с)
piulya, не стесняйтесь
Спасибо, что разрешили! :) А доказательства у Вас какими печатями подтверждены? :gigi:

А то, что габенам нравятся измены и прочее такое
А кто такое придумал? Оно есть, оно пох.й.. Без - было бы легче и проще (для меня лично - выключна из-за переживаний супруги, я этого не преживаю).

RBS_Vader, вот да. Выяснения отношений "после" дёргает сильнее, чем сам факт.
26.11.2012 в 21:21

Манул Шрёдингера
Оооо, Выяснения Отношений (тм). Кто их придумал, надо убивать-убивать-убивать!
26.11.2012 в 21:23

усы, лапы и хвост - вот мои документы!
26.11.2012 в 21:25

Манул Шрёдингера
Оффтопик. У Вас посты про камни хороши. :3
26.11.2012 в 21:54

RBS_Vader, спасибо!)
если вам интересны такие же посты про неизвестные минералы, животных, растений и птиц, скажите, я вам открою.
26.11.2012 в 21:55

Манул Шрёдингера
Вполне. Спасибо!
26.11.2012 в 21:56

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом (с)
26.11.2012 в 22:38

Ну нет, понятно что измены никому не приятны, это действительно предательство. Но вот какое-то кокетство в отношении других людей, может конкретно к кому-то, а может так, в мир направленное, в любом случае, без подразумеваемого продолжения.
26.11.2012 в 23:11

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом (с)
Серые с золотом глаза у Птицы, измены никому не приятны, это действительно предательство.
Не-не-не, Дэвид Бэйн! Я чётко хочу уточнить что "измена" и "предательство" для меня лично (за весь ТИМ не говорю) - две большие разницы. Когда моя супруга (Драйка) в процессе выяснения отношений заявила, что в определённый момент у неё был роман с коллегой, она планировала развестись со мной и выйти замуж за него (но, потом, в итоге, поняла, что я гораздо лучше собаки :gigi: ), меня задел не факт измены, а то, что об этом факте и планах были в курсе её родители, к которым я отношусь с большим пиететом. Факт он и есть факт, было и было.
27.11.2012 в 14:31

Со вторым вопросом разобрались, а что с первым?))
Может ли быть только второй вариант или только первый?
Или они и правда волнами, тогда интересно, с чем это связано?
27.11.2012 в 18:03

Да, кстати, первый вопрос для меня сейчас куда актуальнее)
Еще было бы интересно узнать...эмм...градации, что ли, у варианта с активностью. То есть, в какой степени это проявляется для просто приятых людей, приятелей, в какой - для тех, кому Габен симпатизирует, в какой - для тех, в кого вообще-сил-нет-как-влюблен, но все еще не в отношениях. Как-то слишком сложно сказала...
27.11.2012 в 19:45

в какой степени это проявляется для просто приятых людей, приятелей, в какой - для тех, кому Габен симпатизирует, в какой - для тех, в кого вообще-сил-нет-как-влюблен, но все еще не в отношениях.

скажу за себя.
Если влюблена и объект явно свободен, стараюсь выражать чувства и заботиться. Сначала осторожно, потом посильнее))
А если он явно несвободен или такой прекрасный, что не может быть свободен, тогда стараюсь не выражать.

друзья получают любовь и заботу в полной мере невзирая на время суток.
приятели и знакомые - когда мне захочется.
27.11.2012 в 21:56

стараюсь выражать чувства и заботиться.
а можете привести пример, пожалуйста? какого характера забота и какое выражение чувств (что для габена выражение чувств - для гексли может быть просто признаком дружеской симпатии))
Серые с золотом глаза у Птицы, мы с Вами в одной лодке, похоже))
27.11.2012 в 22:45

piulya, хорошие вы, Габены)

phuntik, возможно) Я изначально читала описания, советы и штудировала матчасть по теме просто чтобы новообретенного в жизни Габена своей ЧЭ не задавить - очень уж славный и приятный человек, хотелось общаться, а не пугать. А потом как-то втянулась)
28.11.2012 в 21:10

стараюсь выражать чувства и заботиться.
:)
стараюсь чаще попадаться на глаза. Если вижу, что что-то нужно, - ну например, если ему холодно, тоскливо, одиноко, - делаю чай, пеку быстро что-нить, смешу, развлекаю, разговариваю по душам, превращаюсь в зачинщицу развлекух и тамаду. Обычно даже самый замкнутый человек оживает...
выражение чувств - это когда сокращение расстояния психологического и инициатива. Забота заботой, но другу я чай не буду делать, пусть сам или если мы вместе захотим, а любимому человеку - буду без вопросов.
С другом не буду по душам. О делах или чем-то отвлечённом. С любимым буду докапываться до самой последней негативной мысли - с тем, чтобы её развеять.
Друг если попросит или ещё как-то выразит такое желание - буду развлекать его без вопросов. А любимому сама предложу.
Друзья важны и с ними легко, но всегда есть какая-то неуловимая дистанция. Есть темы, которые точно не обсуждаются. А если люблю, то дистанции нет, и темы обсуждаются все.

Знакомый габен, когда встал выбор между друзьями и любимым человеком, выбрал любимую и от друзей отдалился. Хотя были не разлей вода.
С ними он сдержанный и ироничный, кажется, что пуленепробиваемый, а доверчивый и открытый с любимым человеком и тогда видно, что ранимый.

хорошие вы, Габены)
спасибо)
28.11.2012 в 22:02

Манул Шрёдингера
Знакомый габен, когда встал выбор между друзьями и любимым человеком, выбрал любимую и от друзей отдалился. Хотя были не разлей вода.

Вот это очень печально.