Держу тебя крепко, побелели ладони. А тебе только игры! Что ты знаешь о боли? Без тебя не умею я, без тебя только с крыши. Безнадежна любовь моя! Безнадежна. Любовь. Моя.
Какому тиму свойственно злиться на то, что человек изменился? Вообще часто на это сетовать? В какой-то степени, я бы сказала, даже требовать, чтобы никто в окружении не менялся х)
Изменения именно личных каких-то качеств. "Какая-то холодная стала", "какой-то ты неискренний стал", "какой-то ты высокомерный стал" и т.д. И все это под фразой "ты очень изменился! я даже не знаю как теперь с тобой общаться!" и все это с таким лицом "почему? за что? будь таким как раньше!". Человек очень часто этим грешит. Как соотнести с соционикой?
Насколько я понимаю это требование по ЧИ, при чем ЧИ инертная. Но я думаю, больше похоже на базовую или ограничительную?
Изменения именно личных каких-то качеств. "Какая-то холодная стала", "какой-то ты неискренний стал", "какой-то ты высокомерный стал" и т.д. И все это под фразой "ты очень изменился! я даже не знаю как теперь с тобой общаться!" и все это с таким лицом "почему? за что? будь таким как раньше!". Человек очень часто этим грешит. Как соотнести с соционикой?
Насколько я понимаю это требование по ЧИ, при чем ЧИ инертная. Но я думаю, больше похоже на базовую или ограничительную?
Но я как рационал терпеть не могу непостоянных чувств
Большое спасибо за ответ! О значении рациональности в этом вопросе не задумывалась, по правде говоря.
Есенин я.
Насколько я понимаю это требование по ЧИ, при чем ЧИ инертная. Но я думаю, больше похоже на базовую или ограничительную?Насколько я понимаю это требование по ЧИ, при чем ЧИ инертная. Но я думаю, больше похоже на базовую или ограничительную?".
Интерес к изменениям личных качеств говорит о доминирующей экстраверсии:
" ЭКСТРАВЕРСИЯ — ИНТРОВЕРСИЯ. Признак отслеживает (формирует, регулирует) субъектно-объектный план взаимодействия информационных метаболитов – их свойства и качества (ЭКСТРАВЕРСИЯ) и отношения между ними (ИНТРОВЕРСИЯ).
1. ЭКСТРАВЕРСИЯ – ориентация на преимущества объектных качеств и свойств объектов/информационных метаболитов (ИМ).
2. ИНТРОВЕРСИЯ – ориентация на преимущества связей и отношений между объектами (В.И. Стратиевская "Краткие тезисы по признакам Рейнина" socionika-forever.blogspot.ca/2010/09/blog-post...).
Следовательно, и ЧИ у этого человека — базовая (программная). Это же подтверждается и тем, что человек злится на изменения, следовательно он — СТАТИК (ориентируется на преимущества стабильности объектных качеств и свойств. (см. там же: socionika-forever.blogspot.ca/2010/09/blog-post...).), и, значит, его ЧИ находится в инертном, статическом блоке модели, на доминирующих позициях уровня ЭГО.
Тот факт, что человек говорит о качественных изменениях в общих чертах и с утверждением: "Будь таким, как раньше!", — указывает на инволюционную, корректирующую экстраверсию (отсюда беспочвенные придирки к личным качествам) "убеждённого" (в своей правоте) ДЕКЛАТИМА. (см. ту же схему: socionika-forever.blogspot.ca/2010/09/blog-post...).
Из чего можно заключить, что человек этот по типу ИЭЭ, Гексли — РАССУЖДАЮЩИЙ -ИНТУИТ- ТАКТИК-СТАТИК (о чём говорит базовая ЧИ)- ДЕКЛАТИМ - ИНВОЛЮТОР (корректирующее воздействие базовой).
(О корректирующем воздействии ДЕКЛАТИМА написано здесь:docs.google.com/file/d/0B54R94Z5RkV5OWY4MTlkYmI...)
Гексли сетует на изменения и требует отсутствия динамики от окружающих? Не понимает, как теперь общаться?
Макс или Драй )
Больше всего похоже на болевую ЧИ. Так что поддерживаю версию макса и драя.
Гамы одеваются вызывающе, чтобы привлечь к себе внимание, постоянно доказывают окружающим, что обладают хорошим вкусом - казалось бы, болевая - но вот так вот...
Штирлицы требуют от окружающих пунктуальности, а не игнорируют их опоздания.
И можно привести еще массу примеров )
Безусловно. Но болевая - это область "слепая", там где мы просто не видим и не понимаем, адекватны ли. А вот болевая ЧИ проявляется в том, что человек становится контрол-фриком, который пытается контролировать всё и вся. Именно поэтому его могут раздражать изменения. Нечто, не поддающиеся его(её) контролю.
Это ЧС. БС это ощущения тела, а не стиль и одежда.
Штирлицы требуют от окружающих пунктуальности
Это дисциплина, а не БИ, опять же х)
А вот покажите мне Гама, который будет требовать что-то по БС, например, или чтобы Штирлиц по БИ. БИ это развитие процессов во времени и чувство момента, а не пунктуальность. Самые пунктуальные вообще Максы (ЧС+БЛ), а не Есенины те же) И попробуй нарушить закон пунктуальности у ЛСИ, вот уж нарвешься - это рациональность, опять же. А теперь представьте Штира, который говорит "мне кажется в будущем это будет вот так" или "знайте, а я думаю, что сейчас не время решать этот вопрос, лучше отложить его на потом" х) Или Гамлета который требует, чтобы все сытно кушали и осведомляется все ли поели. Ну, в общем, по болевой мало кто требования выдвигает и уж тем более постоянно об этом думает!
Творческая ЧС так не говорит. А БЭ как раз облечёт мысль вот в такую форму (я лучше знаю драев). Драй командует: "а ты не хочешь сделать то-то и то-то?")) Нету скручивания в баранний рог. Тут манипуляция с созданием чувства вины. Ну вот ты редиска изменился и не стыдно ли тебе от этого?)
Но вот человек не на совесть давит, а на то "какой ты теперь мерзкий, с тобой невозможно общаться" - то есть ну, тут не на чувство вины, скорее на чувство "блиин, я что правда такой омерзительный стал?"
может слабая этика? например двухмерная. Тогда вполне объяснимо получается - человек выработал некие шаблоны поведения, а в какой-то момент обнаружил рядом людей, с которыми эти шаблоны могут и не сработать. И надо вырабатывать новые, а это сложно, и еще неизвестно получиться ли.
Ну и ЧИ внеценностная, и вообще слабая - так как для интуита изменения не станут неожиданностью.
А вот покажите мне Гама, который будет требовать что-то по БС
Ок, Гаму нужны сильные ощущения, чтобы он прочувствовал хоть что-то (сильно перченый суп, чтобы ух! или контрастный душ, чтобы вот уж точно, гарантировано были сильные ощущения) - вот вам требование по БС к окружающему миру.
БИ это развитие процессов во времени и чувство момента, а не пунктальность
Непунктуальность окружающих в любом случае наносит удар по болевой БИ Штирлица, в этом он видит, что с его "развитием процессов во времени и чувством момента" что-то не так, что-то не соответствует в его чувстве времени и окружающих и т.п.
Не надо мудрить, а то после замудреного разбора вон выше уже оказалось, что это у нас Гексли такой консерватор в отношениях и не знает, как найти подход к человеку, а то и давит этим на окружающих
Но вот человек не на совесть давит, а на то "какой ты теперь мерзкий, с тобой невозможно общаться" - то есть ну, тут не на чувство вины, скорее на чувство "блиин, я что правда такой омерзительный стал?"
С чего вы взяли? Какое чувство возникает у разных людей при одной и той же манипуляции зависит именно от восприятия людей, а не от мотивов манипулирующего. Разным людям Драй может сказать одно и то же, и реакция будет разная. У кого-то чувство вины возникнет, кто-то решит, что с ним что-то не так и надо исправиться, кто-то увидит всю подноготную манипуляции, кто-то вообще не поймёт, о чем речь.
Например сам на себе такое испытал и сам испытывал. Поначалу изменения незаметны, одно на другое накладывается, думаешь что тебе только кажется, а потом как озарение приходит, все само по себе осознается, в какую сторону изменился человек и как сильно. Если отклонение в негативную сторону, тогда и претензии, тогда и обида, и злость. Прежде всего на себя! Вовремя не узрел, не предупредил, не поговорил. Изменения неприятны, потому, что это новые условия игры. Не понятно как сильно изменился человек, сложно принять порой. А если всё изменилось к лучшему, то становится дико грустно, потому что "старое" приятнее нового.
Моя версия: ограничительная ЧИ. Потому что Есенин с подобным опытом переживаний.