13:44

Люби то, что делаешь
Мне бы хотелось понять болевую БИ. Почитать о неё это всё равно не понять.
Как свою болевую ощущают Штирлицы и Гюго?
Так же интересно их отношение к различному творчеству, если рамки и границы?

@темы: Гюго, Штирлиц, вопросы

Комментарии
11.05.2012 в 13:59

дилер-сан
скажите, а что непонятного-то? черным по белому же и вполне доступным языком: "Плохо чувствует естественный ход событий. Нередко мучается дурными и зачастую необоснованными предчувствиями, может доверять сомнительным предсказаниям и гадалкам. Нередко ему хронически ни на что не хватает времени, он очень боится опоздать и нередко приходит с большим запасом, очень не любит ждать чего-либо. Тяжело переносит негативный опыт, нередко не в ладах со своим прошлым.". © вики
11.05.2012 в 14:11

Люби то, что делаешь
Marvelin Feathers, это не то. Ну вот как я Бальзак могу дать по болевой я же не время, которое им не хватает?
11.05.2012 в 14:15

— Какой человек станет пить с тобой кофе, Лорд, после того как ты дал ему по морде? Никакой. ©
Вирика, хм, пронозами какими-нибудь. или тем, что вы никогда никуда не торопитесь, а они везде спешат. по жизни.
11.05.2012 в 14:20

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Ну вот как я Бальзак могу дать по болевой
Очень просто)). Вот например, делаете Вы со Штиром или Гюго какой-нибудь проект. Эти двое в силу своей болевой обычно пытаются сделать все быстрее, Вы же как Бальзак можете чувствовать, что какую-нибудь деталь проекта сейчас делать бессмысленно, что потом будет более удачный момент для реализации. И говорите "не сейчас, потом, позже сделаем". Для Штира или Гюго непонятно, чем Вы в данном случае руководствуетесь, а объяснить им это порой трудновато. В итоге Вы раздражаетесь, что Вас торопят непонятно куда, а у Штира или Гюго разрыв шаблона и боязнь не успеть.
11.05.2012 в 14:22

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Самые счастливые люди на земле те, которые могут вольно обращаться со временем, ничуть не опасаясь за последствия. (с) Макс Отто фон Штирлиц =)
11.05.2012 в 14:32

дилер-сан
видимо у вас проблемы с переходом от теории к практике. на болевую БИ легко надавить. как уже описала Lessa no Hikari.
11.05.2012 в 14:34

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
можете им ещё невзначай сказать, что они по жизни куда-то не успевают. в институте к примеру застряли, тогда как все их ровестники давно уже работают, получают более ценный опыт и тд.
11.05.2012 в 14:35

Люби то, что делаешь
Ладно, а что с творчеством? с его восприятием? За творчество тоже отвечает БИ, почему на какое-то творчество Штирлиц реагирует тупниками, а Гюго вообще творчество не понимает и реагируетна него странно?
11.05.2012 в 14:45

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Вирика, сугубо мое мнение на этот счет: с ТИМом не связано. Творческая искра никак не коррелирует с информационным метаболизмом. С ним может быть связана способность выразить на бумаге/холсте и пр. свои эмоции, убеждения. Нередко же говорят, что "вот такое чувствую, а описать не могу". У моих болевых БИ-шников проблем с самовыражением и восприятием нет: и стихи пишут, и в музеи, оперу, на концерты различные ходят. Косплей тот же.
почему на какое-то творчество Штирлиц реагирует тупниками, а Гюго вообще творчество не понимает и реагируетна него странно?
Так ведь предпочтения у всех разные)). Я вот футуристов и абстракционистов не понимаю)). Хотя фоновый БИ.
11.05.2012 в 14:47

Вирика, + к вопросу о творчестве
постоянно кажется, как будто знакомый штирлиц ставит в укор то, что баль занимается чем то творческим. то ли зависть какая то от него исходит, то ли непонимание, как им вообще можно спокойно и не напрягаясь наслаждаться. Сам он делает попытки, и весьма интересные, но когда его хвалишь или говоришь, что тебе нравится та или иная работа, воспринимает вштыки. говорить стараюсь максимально без всякой критики, ибо штирлиц же, с ним как на минном поле, но все равно не выходит
11.05.2012 в 14:52

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
fshhh, все равно неТИМно. Просто логику-сенсорику легче воспринимать что-то материальное, это верно, а некоторые виды творчества достаточно абстрактны. Но тут все равно от уровня развития личности больше зависит, от предпочтений, от среды воспитания.
11.05.2012 в 14:56

дилер-сан
fshhh, постоянно кажется, как будто знакомый штирлиц ставит в укор то, что баль занимается чем то творческим.
так это наверное его ЧЛ включается) он не готов заниматься творчеством просто так. ему нужна причина. будь то похвала, прибыль или что-то еще. аргумент "нравится" тут вряд ли сработает.
моя мама Штирка раньше стихи писала. но исключительно поздравительные))
11.05.2012 в 15:50

Lessa no Hikari, да, наверно знакомый просто не достаточно развился в своем творчестве, поэтому стесняется всяких упоминаний..

Marvelin Feathers, как это знакомо, мой штирлиц тоже делает только к праздникам, но открытки)) а с фотографией для души не справляется
11.05.2012 в 16:07

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Не согласна с тем, что творчество приписывают какому-либо ТИМу. БИ - это особый вид творчества, тонкое чутье (на эмоции, чувства и переживания например, в случае бетинских этиков), ещё чувство времени, прошлого и настоящего (могут прочувствовать дух эпохи), ЧИ - креатив, ЧС - создание нового своими руками, творчество в сфере связанной с внешними объектами, БС - игра с цветами и гармонией - так что даже предполагая, что творчество связано с метаболизмом, какой-либо тим не отнимает у человека таланта. А часто творчество и тим вообще не связаны, тот же Габен был актером)
11.05.2012 в 16:32

Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
Говорят два Штирлица: хуево.
11.05.2012 в 17:13

Могу попробовать объяснить на примерах.

Номер один

Номер два

Прибавочки

Относительно ударов по этой функции

Уж не знаю, помогло ли.

Надо добавить, наверно, что я не совсем уверен в своем ТИМе, только в том, что Дельта-логик.
11.05.2012 в 17:28

Люби то, что делаешь
Полковник Буэндиа, эм, ну не считая последнего, у меня всё тоже самое, просто мб я не очень то переживаю из-за этого и не боюсь опоздать. Ну а когда мне о планах рассказывают, то я обычно уже знаю, что будет, а что нет.
А вообще, спасибо)
11.05.2012 в 17:49

Гюго.
За почти десятилетие с бальзаком вся болевая свелась к тому, что ностальгические элементы доводят до слез, мучительно больно вспоминать детство, и еще я фигею, когда пытаюсь понять, сколько прожила. Например, детские воспоминания чувствуются так, будто все было только вчера. Или недавние события размыты и неясны. Ну и "мне двадцать два, ДА Я СТАРУХА!!!".
Еще у меня патологическое контр-опоздунство. Я всегда прибываю минимум за двадцать минут до срока. Не могу впритык, а если вынуждают обстоятельства - мной можно танки колоть и террористов вручную обезвреживать, настолько я делаюсь злая и мерзкая)
Насчет творчества. Не переношу соединения БИ с ЧЭ, в связи с чем даже днявковые записи бетанских этегов порой читать не могу, противно делается) и еще терпеть не могу всякие "звезды плещутся в твоих глазах...сигаретным дымом по нежности...твои жемчужные пальцы коллаборируют мою детскую неожиданность..." - сразу вопрос автору: нахуя бумагу марал?
11.05.2012 в 17:51

на праздник жизни мы опоздали, на празднике смерти нас все еще ждут
у моего Штирлица плохо с прогнозированием. Плюс еще хотите сделать нехорошо Штирлицу - опаздывайте. Не знаю, конечно, совсем ли это то, но еще есть проблема с актуальностью (будь то идеи, или что-либо еще, вплоть до того, модно ли будет этой осенью такие-то вещи, в нашей паре за все это отвечаю я и Штирлиц со мной обязательно советуется). То же с творчеством. Стихи писать это да, но с актуальном искусством могут быть проблемы, некоторые другие ТИМы чувствую, что сейчас продастся, что сейчас жаждет увидеть публика, что сегодня вызовет споры и интерес (тот же Джек, например или Гамлет).
11.05.2012 в 17:54

"звезды плещутся в твоих глазах...сигаретным дымом по нежности...твои жемчужные пальцы коллаборируют мою детскую неожиданность..." :lol: отлично
11.05.2012 в 18:00

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Буду занудой, но вот это: всякие "звезды плещутся в твоих глазах...сигаретным дымом по нежности...твои жемчужные пальцы коллаборируют мою детскую неожиданность..." вынесет мозг любому человеку, который знаком с нормальными стихами и хоть немножко разбирается в поэзии. Не надо графоманство приписывать каким-то отдельным ТИМам.
11.05.2012 в 18:04

Lessa no Hikari, тоже побуду занудой: все встречавшиеся мне юниты с такой поэзией были гамлоесями либо дюма. И посмею предположить, что общестатистически мало найдется среди таких господ джеков, штирлицев и жуковых, например.
11.05.2012 в 18:18

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
aschelegen, я допускаю, что процент среди логиков будет меньше, но в подростковом и околосовершеннолетнем возрасте мы все немножко гамлоеси иной раз пишем такую ересь. Потом у кого-то проходит, кто-то решает это делать нормально, а другая категория выражает себя по-другому. Пафос, максимализм и желание выпендреться свойственны этому возрасту, отсюда и странные эпитеты и метафоры. Если же взрослый человек такую хню пишет... Ну, я покачаю головой из-за такого плохого вкуса и неадекватной оценки своих способностей.
Я, собственно, к чему веду: графоманить и писать подобный бред может любой представитель ТИМа. А вот показать это сможет не всякий. Может, поэтому по логикам общая статистика и меньше)). Способность, а уж тем более талант, чтобы писать, от информационного метаболизма не зависят.
Ну, и в качестве оффтопа: я встречал и Гамов, и Есей, и Дюма (особенно, Дюма), которые пишут прекрасные стихи, в том числе и с технической, и с тематической точки зрения.
11.05.2012 в 18:22

Lessa no Hikari, я вас понимаю. Но. ТС спросил о непереносимости творчества у белых интуитов. Я и привела в пример то, что не переношу сама. Я лично действительно неким образом связываю подобную графомань с БИ, но вопрос такой связи НЕ подразумевал: там спрашивалось о чем-то более общем. Так что это мое личное, подчеркну, проведение связей вполне спокойно опускается.

Насчет оффтопика - вы говорите так, будто бы я это оспаривала, и будто бы где-то приписала: "талант - тимное". Ничего подобного.
11.05.2012 в 18:25

Люби то, что делаешь
aschelegen, а что вам не нравится именно в ваших конфликтёрах? Именно в его действиях или словах? к чему это приводит я и по себе знаю.
11.05.2012 в 18:32

Вирика, вышеупомянутое "никуда не торопится", во-первых.
Во-вторых, мы однажды крепко проконфликтовали, когда ему захотелось поговорить о том, как мы, люди, и вообще весь мир, ничтожны перед временем, и какая мелочная у нас у всех деятельность, и как всем похуй на то, что "будет после". Я сказала - да, мне действительно нет дела до того, что будет после моей смерти, и я хочу тратить свое время на то, что есть здесь и сейчас, чтобы за подобными рассуждениями не опоздать сделать все, что могу. И мне нет дела, сколь я ничтожна перед временем, когда я есть и у меня есть воля, и я все-таки не совсем "бессмысленный кусок мяса" (в сравнении с Эйнштейном, конечно, бессмысленный кусок мяса и впрямь, но вот с тетей Глашей из второго подъезда - да ну?) Меня обвинили в мелкобуржуазном подходе к жизни %)
11.05.2012 в 18:33

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
aschelegen, так в том-то и дело, что Ваш пример про "звезды в глазах" вызывает всеобщий фейспалм, то есть конкретно Вашу позицию он хорошо отражает, а позицию болевого БИ-шника - не очень. Другое дело, что Вы связываете это с БИ, Ваше право, но и спорю я, видимо, именно с этим фактом, ибо не согласен, что к теме уже отношения не имеет.
В качестве примера лучше смотрелся бы относительно грамотный, но имеющий смысловую ценность текст, или нормальное стихотворение, отражающее связку ЧЭ+БИ или БИ+ЧЭ.

вы говорите так, будто бы я это оспаривала, и будто бы где-то приписала: "талант - тимное". Ничего подобного.
Ну, значит, я спараноил и что-то себе выдумал. Приношу свои извинения.
11.05.2012 в 18:41

Lessa no Hikari, статистика составляется из личных мнений. Хотите, покажу, как я представляю статистику?

Если я попадаю своим мнением в область рассеянного света, то есть менее распространенного мнения, я все равно в статистике участвую и мое мнение может оказаться полезным для ТС. Этого мне достаточно. Соционика малость привила мне понятие "люди разные" и после этого я в черное или белое соционическое не рвусь. И не запихиваю в него других. Что бы они не сказали. Особенно, когда они чего-то не говорили.
11.05.2012 в 18:44

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
aschelegen, ну и отличненько)).
В любом случае надеюсь, что ТСу тред действительно смог помочь.
11.05.2012 в 18:45

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Правильно всё, все Гамлоеси стремятся творить, увы для многих. Но талант не тимен. И вот когда человек стремится творить, но не умеет, получаются "звезды в глазах" =) Другое дело, что талант 90% труда, и это стремление для многих рано или поздно дает отличные ростки, если не в поэзии, то где-нибудь, к чему у человека лежит душа. Тогда как всякие не Гамлоеси - забивают и соответственно их процент из признанных (! это важно, талантов везде одинаково, но чтобы вас признали - нужно стремиться к этому) талантов - гораздо меньше. Так что вполне можно позволить себе поскалить зубки в строну тупого пафоса юных Гамлоесей, с них не убудет. Ну, а людей у которых "сразу все получилось" - мизер, это гении ... Но даже гении работают над собой.