Люби то, что делаешь
Мне бы хотелось понять болевую БИ. Почитать о неё это всё равно не понять.
Как свою болевую ощущают Штирлицы и Гюго?
Так же интересно их отношение к различному творчеству, если рамки и границы?
Как свою болевую ощущают Штирлицы и Гюго?
Так же интересно их отношение к различному творчеству, если рамки и границы?
Очень просто)). Вот например, делаете Вы со Штиром или Гюго какой-нибудь проект. Эти двое в силу своей болевой обычно пытаются сделать все быстрее, Вы же как Бальзак можете чувствовать, что какую-нибудь деталь проекта сейчас делать бессмысленно, что потом будет более удачный момент для реализации. И говорите "не сейчас, потом, позже сделаем". Для Штира или Гюго непонятно, чем Вы в данном случае руководствуетесь, а объяснить им это порой трудновато. В итоге Вы раздражаетесь, что Вас торопят непонятно куда, а у Штира или Гюго разрыв шаблона и боязнь не успеть.
почему на какое-то творчество Штирлиц реагирует тупниками, а Гюго вообще творчество не понимает и реагируетна него странно?
Так ведь предпочтения у всех разные)). Я вот футуристов и абстракционистов не понимаю)). Хотя фоновый БИ.
постоянно кажется, как будто знакомый штирлиц ставит в укор то, что баль занимается чем то творческим. то ли зависть какая то от него исходит, то ли непонимание, как им вообще можно спокойно и не напрягаясь наслаждаться. Сам он делает попытки, и весьма интересные, но когда его хвалишь или говоришь, что тебе нравится та или иная работа, воспринимает вштыки. говорить стараюсь максимально без всякой критики, ибо штирлиц же, с ним как на минном поле, но все равно не выходит
так это наверное его ЧЛ включается) он не готов заниматься творчеством просто так. ему нужна причина. будь то похвала, прибыль или что-то еще. аргумент "нравится" тут вряд ли сработает.
моя мама Штирка раньше стихи писала. но исключительно поздравительные))
Marvelin Feathers, как это знакомо, мой штирлиц тоже делает только к праздникам, но открытки)) а с фотографией для души не справляется
Номер один
Номер два
Прибавочки
Относительно ударов по этой функции
Уж не знаю, помогло ли.
Надо добавить, наверно, что я не совсем уверен в своем ТИМе, только в том, что Дельта-логик.
А вообще, спасибо)
За почти десятилетие с бальзаком вся болевая свелась к тому, что ностальгические элементы доводят до слез, мучительно больно вспоминать детство, и еще я фигею, когда пытаюсь понять, сколько прожила. Например, детские воспоминания чувствуются так, будто все было только вчера. Или недавние события размыты и неясны. Ну и "мне двадцать два, ДА Я СТАРУХА!!!".
Еще у меня патологическое контр-опоздунство. Я всегда прибываю минимум за двадцать минут до срока. Не могу впритык, а если вынуждают обстоятельства - мной можно танки колоть и террористов вручную обезвреживать, настолько я делаюсь злая и мерзкая)
Насчет творчества. Не переношу соединения БИ с ЧЭ, в связи с чем даже днявковые записи бетанских этегов порой читать не могу, противно делается) и еще терпеть не могу всякие "звезды плещутся в твоих глазах...сигаретным дымом по нежности...твои жемчужные пальцы коллаборируют мою детскую неожиданность..." - сразу вопрос автору: нахуя бумагу марал?
немножко гамлоесииной раз пишем такую ересь. Потом у кого-то проходит, кто-то решает это делать нормально, а другая категория выражает себя по-другому. Пафос, максимализм и желание выпендреться свойственны этому возрасту, отсюда и странные эпитеты и метафоры. Если же взрослый человек такую хню пишет... Ну, я покачаю головой из-за такого плохого вкуса и неадекватной оценки своих способностей.Я, собственно, к чему веду: графоманить и писать подобный бред может любой представитель ТИМа. А вот показать это сможет не всякий. Может, поэтому по логикам общая статистика и меньше)). Способность, а уж тем более талант, чтобы писать, от информационного метаболизма не зависят.
Ну, и в качестве оффтопа: я встречал и Гамов, и Есей, и Дюма (особенно, Дюма), которые пишут прекрасные стихи, в том числе и с технической, и с тематической точки зрения.
Насчет оффтопика - вы говорите так, будто бы я это оспаривала, и будто бы где-то приписала: "талант - тимное". Ничего подобного.
Во-вторых, мы однажды крепко проконфликтовали, когда ему захотелось поговорить о том, как мы, люди, и вообще весь мир, ничтожны перед временем, и какая мелочная у нас у всех деятельность, и как всем похуй на то, что "будет после". Я сказала - да, мне действительно нет дела до того, что будет после моей смерти, и я хочу тратить свое время на то, что есть здесь и сейчас, чтобы за подобными рассуждениями не опоздать сделать все, что могу. И мне нет дела, сколь я ничтожна перед временем, когда я есть и у меня есть воля, и я все-таки не совсем "бессмысленный кусок мяса" (в сравнении с Эйнштейном, конечно, бессмысленный кусок мяса и впрямь, но вот с тетей Глашей из второго подъезда - да ну?) Меня обвинили в мелкобуржуазном подходе к жизни %)
В качестве примера лучше смотрелся бы относительно грамотный, но имеющий смысловую ценность текст, или нормальное стихотворение, отражающее связку ЧЭ+БИ или БИ+ЧЭ.
вы говорите так, будто бы я это оспаривала, и будто бы где-то приписала: "талант - тимное". Ничего подобного.
Ну, значит, я спараноил и что-то себе выдумал. Приношу свои извинения.
Если я попадаю своим мнением в область рассеянного света, то есть менее распространенного мнения, я все равно в статистике участвую и мое мнение может оказаться полезным для ТС. Этого мне достаточно. Соционика малость привила мне понятие "люди разные" и после этого я в черное или белое соционическое не рвусь. И не запихиваю в него других. Что бы они не сказали. Особенно, когда они чего-то не говорили.
В любом случае надеюсь, что ТСу тред действительно смог помочь.