Я не могу, не умею умереть.
Прошу протипировать. Первая анкета была здесь
БЛ1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Теоретически – не знаю. Теория точно не моя сфера. Что-то из них – индукция, а что-то - дедукция, а что – не знаю, и что-то из этих индукций и дедукций активно использовалось товарищем Холмсом в расследовании заковыристых преступлений. Больше ничего сказать не могу.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично – это когда концы с концами сходятся, одно вытекает из другого и все предельно ясно и не нужно никаких дополнений, чтобы понять ход мыслей. Наверное, как и у подавляющего большинства людей, оно не во всем согласуется. Мне легко быть логичной на практике в тех сферах, в которых я разбираюсь. Не легко быть логичной в тех случаях, когда от меня требуют логику, с которой моя логика имеет мало общего.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Мне как визуалу тяжело их объяснить, если под рукой не будет карандаша, линейки или каких-нибудь палочек. Когда что-нибудь из этого есть, можно делить циферблат на столько частей, на сколько захочется (понадобится).
4. Что такое правило?
Правило – это такая штука, с помощью которой можно добиться желаемого.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Тем правилам, которые действительно приводят к достижению желаемого. А еще тем, которым нравится подчиняться без вреда себе любимому.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Я могу написать инструкцию к поведению в какой-нибудь известной мне ситуации, где нужно, к примеру, оказать какое-то психологическое воздействие на человека. Хотя в целом такие инструкции не очень люблю использовать, разве что в качестве эксперимента, т.к. там, где вмешивается человек со своей психикой, все так индивидуально… А вообще инструкции часто бывают полезными там, где все предсказуемо. В возне с техникой без инструкций иногда бывает тяжко, когда самой не получается догадаться.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Палка о двух концах. Согласна я или нет, зависит от того, что есть для меня свобода. Для меня свобода – это когда никто не посягает, не мешает мне жить и не ограничивает мое развитие. Если я буду игнорировать законы, то мне и жить помешают, и ограничат мне доступ к той информации, которая нужна для саморазвития. А для кого-то законы – это клетка, т.к. заставляют его действовать по схеме, одинаковой для всех, и им противно от мысли, что они будут как все, и для них свобода в игнорировании законов, и плевать, к каким последствиям это приведет. Каждому свое.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это когда каждому действию отведено свое место и время и когда второе действие не будет начато, пока не завершится первое. Это в идеале. На практике у меня часто получается иначе: действия сами выбирают, какое место занять и в какое время и в каком объеме быть выполненными. Это увлекательно и иногда в зависимости от цепочки действий наталкивает на какие-то полезные мысли, к чему-то подталкивает. Но когда речь идет о том, чтобы быстро и качественно выполнить какую-то работу, от увлекательного беспорядка лучше отказаться и почувствовать себя роботом, сделав все по установленному плану.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже
Выше или ниже чего? Моя последовательность меня устраивает, это главная оценка. Перестанет устраивать – поработаю над собой.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Понятия не имею.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Можно и нужно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью, когда надо вырваться из какого-то замкнутого круга. Выход за пределы всегда помогает узнать о себе что-то новое, благодаря чему часто меняется и качество последовательности, порой в лучшую сторону.
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт – это как ступенька на лестнице. Опора, корень. Он нужен, чтобы от него отталкиваться. Без стандарта сложно познавать вещи в сравнении. Без стандарта словно летишь в невесомости неизвестно где, неизвестно куда и неизвестно зачем.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Я буду классифицировать их по цвету. Всегда хотелось. Хотя опять же зависит от того, чья это библиотека. Если только моя, то скорее всего я действительно отсортирую книги по цвету. Если к этой библиотеке будет иметь доступ другой человек, то буду классифицировать по темам. Какие темы пойдут в начале, а какие в конце, будет зависеть от того, какие книги собраны в библиотеке.
ЧЛ1.Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа нужна, чтобы не скучать. В современном мире работа нужна, чтобы не умереть с голоду. Работа – это нечто, что помогает не умереть ни физически, ни морально. В идеале она должна способствовать развитию и того, и другого, но на практике, к сожалению, оказывается, что большая часть современной работы физическому развитию способствует редко.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Я могу примерно понять, справлюсь ли я с той или иной работой, только если буду знать тему и желаемый результат. Да и то частенько себя недооцениваю и оказывается, что могу сделать работу, которую, казалось, сделать не могу…
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Зависит от ситуации. Иногда случается, что эти понятия становятся равнозначными.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Прямо. Отвратное качество – низкая цена. Хорошее качество – цена повышается. И чем выше качество, тем выше цена, тем больше с этой ценой можно поиграть, и с ценой, и с нервами покупателя. Если имеет место быть такое качество, какого нигде не достать, цену можно взвинтить до небес.
5. Как Вы себя чувствуете, если не довели дело до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Я чувствую себя неудачницей. Я словно ношу на плечах какой-то груз. Такое бывает по причинам нехватки времени на доведение дела до конца.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Эта работа увлекает так, что в нее погружаешься с головой. Когда занимаешься этой работой, забываешь про еду, про время, про все на свете. Перестаешь слышать чьи-то крики над ухом и, возможно, становишься добрее. От такой работы хочется дышать полной грудью и улыбаться 24 часа в сутки.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
«Что именно не так?», «А как надо?».
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Разве что чувство благодарности за помощь.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Надо выяснить, одна я должна ее построить или можно привлечь еще кого-нибудь. Если второе, то надо бы кинуть кличь, кто хочет поучаствовать в постройке и превратить это непростое дело во что-нибудь интересное и, в то же время, действенное.
БС1.Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Какое-то неоднозначное понятие. Иногда она радует глаз и слух, иногда просто не напрягает, иногда вызывает сильные эмоции. Не способствует негативу. Представление меняется с приобретением новых знаний.
2.Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Очень плохо согласуется. Но мне все равно.
3.Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
За пределы общепринятого выходит красота в какой-либо форме уродства, не обязательно физического, иногда эмоционального, иногда это уродство ситуации, звука. Всего не перечислишь. Мне вообще сложно это объяснить.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Красиво одетые мужчина и женщина одеты гармонично. Все зависит от мужчины и женщины. Одна и та же одежда на разных мужчинах может смотреться как красиво, так и не красиво. С женщинами то же.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво то, что вдохновляет, что цепляет изнутри, остается в памяти и разливается в груди приятным потоком, что подталкивает к действию.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю я мало, быстро и то, что готовится просто. Когда мне нужно приготовить быстро, я строго придерживаюсь рецепта. Когда никто, кроме меня, не будет пробовать то, что я приготовлю, я могу отойти от предписаний рецепта. Другим вроде бы нравится, но я не балую никого кулинарными изысками, поэтому со стопроцентной уверенностью ничего сказать не могу.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Если глаз не режет, значит сочетается хорошо. Красный с синим не сочетается, они и по канону противоположны, тут я оригинальностью не блещу. Хорошо гармонирует фиолетовый с желтым, голубой с желтым.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Зависит от того, что именно он мне рассказывает. Если я того же мнения, то конечно же соглашаюсь. Правда, когда речь идет о красоте, я не прислушиваюсь к объяснениям, почему это красиво. Это для меня такая сфера, в которой что-то нравится или не нравится вне зависимости от объяснений.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Свою комнату я оформила под воздействием внезапной тяги к чему-то. Когда чувствую, что именно это должно стать частью интерьера, спокойно поддаюсь этому чувству и осуществляю задуманное. Другим я вообще не люблю такие вещи доверять. Но это когда речь идет о том, что я оформляю для себя. Если для кого-то другого, я собираю максимальную информацию о том, что человек хочет получить. Но делать все-таки предпочитаю все сама или хотя бы максимально контролировать процесс.
ЧС1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя я построить могу, других тоже получается построить, но если человек не намерен быть построенным, то мы разбредемся по разным углам и останемся каждый при своем мнении. Иногда умею надавить. Когда достанут или разозлюсь.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд, на мой взгляд, это необоснованное обвинение, часто в не очень вежливой форме. Справляюсь с ситуацией одним из двух способов: либо удается достучаться до того, кто наезжает, и растолковать ему, что он был не прав (сначала вежливо и спокойно, а если не успокаивается, то на более повышенных тонах), или забиваю и не слушаю. Дать отпор легко, если я четко знаю, что он не прав, и могу это донести до человека.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои со мной всегда как-то связаны по жизни, с которыми есть взаимопонимание и которых тянет ко мне так же, как и меня к ним. Обычно вместе решаем какие-то вопросы или вместе угораем над одной и той же ерундой. Они воспринимаются как семья. Чужим на меня плевать (как правило и на моих "своих" тоже), мои интересы, мировоззрение и образ жизни кажутся несерьезными, смешными, бессмысленными, с ними всегда натянутое общение. Свои для меня редко перестают таковыми быть, на это обычно влияет их отношение ко мне и к своим. Т.е. если человек активно проявляет неприязнь ко мне и к тем, с кем раньше все было нормально во взаимоотношениях, это верный признак того, что от своих он отсоединяется. Хорошо, когда этот процесс проходит спокойно и в результате нормального обсуждения, а не разборок на эмоциях.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Понятия не имею, какие есть стратегии нападения. Если что и применяю, то по наитию. Нападение оправдано, когда есть, что защищать и отстаивать, но в любом случае всегда надо уметь притормозить, если понадобится.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Только тогда, когда пригласят, да и то в приятной компании. Специально занимать чью-то территорию не буду, меня и на своей хорошо кормят.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Понятия не имею.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
От всей души и с включенным мозгом.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Прислушиваюсь, фильтрую информацию, делаю выводы и по итогам проявляю силу. Обычно все получается быстро и результаты меня устраивают.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да и да.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
По сочетанию уверенности в себе, умения обосновать свою точку зрения, желания отстаивать свое мнение и уравновешенности.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Наверное, есть. Наверное, у каждого они свои. Признаки сильного человека в моем понимании перечислены в предыдущем пункте.
12. В чем суть силы?
В том, чтобы пробивать "путь к звездам" с наименьшим вредом для себя и окружающих.
13.Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Потому что другой не умеет людьми манипулировать.
БЭ1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Для меня хамство - это примерно то же, что и наезд. Как показывает практика, общепринятое понимание хамства отличается от моего, для общества хамства в мире намного больше, чем для меня.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Не знаю. У меня вообще большие проблемы в общении с детьми.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
См. п.1 плюс несколько примеров из жизни.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Можно научить вести себя любого, но если у него внутренняя культура отсутствует, через умение вести себя все равно натура проклюнется. Как хотелось бы улучшить общественную мораль? Быстро и сильно. Способы в разных случаях нужны разные, т.к. если на одного подействует, то может не подействовать на другого. К тому же, человеческая масса - это такое сложное существо, которое можно учить чему-нибудь бесконечно, оно все равно придумает, как приблизить себя к самоуничтожению.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Наверное, сейчас для меня любовь - это приятие человека таким, какой он есть, радость ему, радость за него, радость делать для него что-то, помогать и совершенно не требовать ничего взамен, даже если эта любовь не взаимна. Я не понимаю любви, в которой любящий человек однажды начинает обижаться на любимого за то, что тот ничего для него не делает. Я это не считаю любовью. Наказывать, на мой взгляд, необходимо, но только справедливо, т.к. любовь - это не только радость, но и попытки подтолкнуть любимого к самосовершенствованию. Без наказаний это невозможно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я не знаю, какие культурные традиции в нашей нации. Все уже слишком запуталось, у всех по-разному. Мне не нравится ни первый подход, ни второй. Это крайности, золотая середина лучше всего.
6. Что такое сочувствие? Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие.... только в тех случаях, когда человек страдает не по своей глупости. Т.е. когда он мог бы сделать все возможное, чтобы что-то исправить, но не делает и сидит страдает, сочувствовать я не буду. Вообще мне сложно дается сочувствие. Вот надавать советов, как справиться с ситуацией, это другое дело, на мой взгляд, более полезное.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть конечно. Я стараюсь придерживаться общих норм поведения и не впадать в крайности. Исключение - работа+начальство. Иногда по жизни следует отойти от этих норм, например, чтобы выйти за рамки одних отношений и перейти к другим. Во всех сферах жизни иногда полезно сделать что-нибудь не так, как принято. Мы же живые, а не роботы.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно умение говорить с человеком на его языке, умение понимать его язык. Мало знать что-то и уметь рассказывать это на языке своей страны, надо уметь переводить это на язык собеседника.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
С философской точки зрения все отношения правильные. Что вообще означает правильное? Необходимое мне? Комфортное мне? В каждом случае будет что-то свое. Хотя.... наверное, если думаешь, рассуждаешь об отношениях с тем или иным человеком и испытываешь удовлетворение, значит, они правильные.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально - то, что ведет к деградации личности и души, своих и чужих. Хотелось бы еще сказать, что не только личности, но и тела, лично для меня. Морально - то, что ведет к совершенствованию, соответственно. По-моему, общество заботит влияние на личность. На душу и на тело многим плевать. Не мне оценивать правильность своего понимания.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Реакция - дело твое, проявляй что хочешь, только жить не мешай. Начнет мешать жить - начну интересоваться, а в чем причина такого ко мне отношения. Если не сможет обосновать - изолирую от себя. Я не умею показывать человеку свое негативное отношение, т.к. мне это неприятно. Вообще я не считаю это достойным поведением ни в своем случае, ни в чужом, поэтому предпочитаю или молчать, или вежливо говорить ни о чем. Я редко к кому плохо отношусь долго. Если и бывает, то только в результате воздействия слухов и невозможности пообщаться с человеком лично. Но даже если человек мне крайне неприятен, он быстро становится мне безразличен. С негативными чувствами к кому-либо я ощущаю себя хреново.... Обиды прощаю, хотя ставлю на контроль на будущее.
ЧЭ1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Не понимаю и не разделяю. Ничего, что весь мир состоит из миллиардов других детей? А если речь идет о том, чтобы выбрать какое-то материальное благо, получение которого неизбежно приведет к слезам ребенка, то.... зависит от ситуации, некоторые дети бывают слишком капризны, а сравнивать материальное благо со всем миром вообще глупо. В общем, не понимаю я этого выражения..... =___=
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Смотря какие эмоции. Слезы и расстройство по повду чьей-то кончины - не просто допустимо, а необходимо. Попробуй не поплакать, услышав о смерти родственника, если вокруг тебя, к примеру, коллеги - все, ты сразу бессердечная скотина. Неуместно ржать как кони в общественном транспорте. Уместное выражение эмоций в обществе направлено на то, чтобы никому не мешать, не пугать, не вызывать дискомфорт и т.д.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, только осторожно. Чтобы надавить на кого-нибудь, если человек не может взять себя в руки. Чтобы поставить на место какого-нибудь идиота, который тебе хамит или наезжает.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Говорят, у меня взгляд ледяной при этом. Тон голоса ровный, почти на одной ноте, речь четкая и достаточно учтивая. Все.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные или скрытые, которые по каким-то причинам не хочешь или не должен выпускать наружу. Для меня поверхностные эмоции - это эмоции, которые я не могу контролировать в тот или иной момент, они сами отражаются на лице.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Зависит от ситуации. Но всегда лучше знать меру в их выражении.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Тоже зависит от ситуации. Иногда быстро, иногда медленно, в любую сторону, в какую придется.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда сидит в тебе целый ком невысказанного и рвется наружу. Стоит сказать себе "давай" и либо польется непрерывный монолог с эмоциональной окраской, либо польются слезы с криками. Как правило у меня бывает только два вида выплесков эмоций.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Нет, не соответствует. Некоторые долго к этому привыкают. Сколько себя помню, столько бесит, когда меня спрашивают "Чего ты такая злая/грустная?" если я о чем-нибудь задумают или на чем-нибудь сосредоточусь.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Когда как. Если надо прощупать почву и чего-то от кого-то добиться, то отмечаю. А вообще все равно.
БИ1. Как относитесь к неожиданностям?
Всегда по-разному, зависит от неожиданности/времени/места.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди по-разному меняются. На одних смотришь и радуешься, от других тошнит, что они из себя сделали. Другие, наверное, тоже видят, может быть, не все. Все разные.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Без исключений.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Верю, если понемножку от каждого. Ничто не оказывает полного влияния и ничто не оказывает вообще никакого влияния.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу, это вполне реально. Главное не зацикливаться только на однов варианте события.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это самая непостижимая штука, которая везде течет по-разному. Как-то чувствую, а как - не знаю. Убивать - не могу. Даже если делаю что-то, результатом чего является откладывание дел в долгий ящик, значит, так надо, и это не убийство времени.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Легко, уже привыкла.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не люблю, когда кто-то предсказывает мне развитие событий. Так или иначе, но в голове это откладывается, и мысленно цепляешься за такой результат и идешь по направлению к нему, даже если он тебя не устраивает. Не всегда так легко выбросить это из головы. Дело даже не в доверии, а в самоубеждении.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не люблю опаздывать, хотя бывает. Иногда люблю, когда другие опаздывают ко мне на встречу, иногда это бывает очень в тему.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
смотря кого я жду! если это гипер-мега-важный человек для меня и я с нетерпением ждала встречи, то меня будет колотить и трясти все время.
a) осталось 20 минут до прихода,
слушаю музыку/читаю книгу/разглядываю людей
b) осталось 5 минут до прихода,
слушаю музыку/читаю книгу/разглядываю людей
c) время пришло, а его (ее) нет,
слушаю музыку/читаю книгу/разглядываю людей. рано или поздно придет, куда он денется.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
слушаю музыку/читаю книгу/разглядываю людей. рано или поздно придет, куда он денется.
e) и дальше все нет…
пишу смс о том, что больше ждать не могу, дела, и сваливаю.
ЧИ1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл есть, у каждого свой. У кого-то в деньгах и власти, у кого-то в любви, у кого-то в бесконечном веселье, у кого-то в отсутствии этого самого смысла жизни.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Второе точно нет. Буду сочетать логические расчеты и собственное чутье.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я в них буду разбираться, только если с этим человеком предстоит долгий разговор. Смотря в каких качествах придется разбираться. У людей бывают такие качества, которые выявляются только спустя несколько лет. Вообще люди разные, кто-то умеет хорошо притворяться, а я существо доверчивое…. Понимаю, что из себя представляет человек, по тому, что и как он говорит. А сразу о человеке могу сказать, насколько он уверен в себе, насколько он это скрывает или насколько активно демонстрирует.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Целеустремленность, жажда новых знаний в разнообразных областях, забота о своем здоровье, интерес к духовной сфере, интерес к моей персоне.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Мне не интересно с теми, кто не может ничему меня научить. Плюс нежелание самому учиться новому, в первую очередь от ближних своих, не говоря уже о книгах. Не интересны люди с одним единственным интересом, результаты увлечения которым ни пользы не приносят, ни ум не развивают. А в остальном мне не интересны люди, любящие судить обо всем на свете на основании поверхностных знаний, поистерить, во что бы то ни стало выйти сухими из воды…. если, конечно, это можно назвать качествами… .
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Для кого-то интересный, для кого-то нет. О вкусах не спорят.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
As you wish =) и далее не контактирую с человеком.
БЛ1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Теоретически – не знаю. Теория точно не моя сфера. Что-то из них – индукция, а что-то - дедукция, а что – не знаю, и что-то из этих индукций и дедукций активно использовалось товарищем Холмсом в расследовании заковыристых преступлений. Больше ничего сказать не могу.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично – это когда концы с концами сходятся, одно вытекает из другого и все предельно ясно и не нужно никаких дополнений, чтобы понять ход мыслей. Наверное, как и у подавляющего большинства людей, оно не во всем согласуется. Мне легко быть логичной на практике в тех сферах, в которых я разбираюсь. Не легко быть логичной в тех случаях, когда от меня требуют логику, с которой моя логика имеет мало общего.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Мне как визуалу тяжело их объяснить, если под рукой не будет карандаша, линейки или каких-нибудь палочек. Когда что-нибудь из этого есть, можно делить циферблат на столько частей, на сколько захочется (понадобится).
4. Что такое правило?
Правило – это такая штука, с помощью которой можно добиться желаемого.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Тем правилам, которые действительно приводят к достижению желаемого. А еще тем, которым нравится подчиняться без вреда себе любимому.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Я могу написать инструкцию к поведению в какой-нибудь известной мне ситуации, где нужно, к примеру, оказать какое-то психологическое воздействие на человека. Хотя в целом такие инструкции не очень люблю использовать, разве что в качестве эксперимента, т.к. там, где вмешивается человек со своей психикой, все так индивидуально… А вообще инструкции часто бывают полезными там, где все предсказуемо. В возне с техникой без инструкций иногда бывает тяжко, когда самой не получается догадаться.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Палка о двух концах. Согласна я или нет, зависит от того, что есть для меня свобода. Для меня свобода – это когда никто не посягает, не мешает мне жить и не ограничивает мое развитие. Если я буду игнорировать законы, то мне и жить помешают, и ограничат мне доступ к той информации, которая нужна для саморазвития. А для кого-то законы – это клетка, т.к. заставляют его действовать по схеме, одинаковой для всех, и им противно от мысли, что они будут как все, и для них свобода в игнорировании законов, и плевать, к каким последствиям это приведет. Каждому свое.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это когда каждому действию отведено свое место и время и когда второе действие не будет начато, пока не завершится первое. Это в идеале. На практике у меня часто получается иначе: действия сами выбирают, какое место занять и в какое время и в каком объеме быть выполненными. Это увлекательно и иногда в зависимости от цепочки действий наталкивает на какие-то полезные мысли, к чему-то подталкивает. Но когда речь идет о том, чтобы быстро и качественно выполнить какую-то работу, от увлекательного беспорядка лучше отказаться и почувствовать себя роботом, сделав все по установленному плану.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже
Выше или ниже чего? Моя последовательность меня устраивает, это главная оценка. Перестанет устраивать – поработаю над собой.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Понятия не имею.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Можно и нужно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью, когда надо вырваться из какого-то замкнутого круга. Выход за пределы всегда помогает узнать о себе что-то новое, благодаря чему часто меняется и качество последовательности, порой в лучшую сторону.
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт – это как ступенька на лестнице. Опора, корень. Он нужен, чтобы от него отталкиваться. Без стандарта сложно познавать вещи в сравнении. Без стандарта словно летишь в невесомости неизвестно где, неизвестно куда и неизвестно зачем.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Я буду классифицировать их по цвету. Всегда хотелось. Хотя опять же зависит от того, чья это библиотека. Если только моя, то скорее всего я действительно отсортирую книги по цвету. Если к этой библиотеке будет иметь доступ другой человек, то буду классифицировать по темам. Какие темы пойдут в начале, а какие в конце, будет зависеть от того, какие книги собраны в библиотеке.
ЧЛ1.Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа нужна, чтобы не скучать. В современном мире работа нужна, чтобы не умереть с голоду. Работа – это нечто, что помогает не умереть ни физически, ни морально. В идеале она должна способствовать развитию и того, и другого, но на практике, к сожалению, оказывается, что большая часть современной работы физическому развитию способствует редко.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Я могу примерно понять, справлюсь ли я с той или иной работой, только если буду знать тему и желаемый результат. Да и то частенько себя недооцениваю и оказывается, что могу сделать работу, которую, казалось, сделать не могу…
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Зависит от ситуации. Иногда случается, что эти понятия становятся равнозначными.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Прямо. Отвратное качество – низкая цена. Хорошее качество – цена повышается. И чем выше качество, тем выше цена, тем больше с этой ценой можно поиграть, и с ценой, и с нервами покупателя. Если имеет место быть такое качество, какого нигде не достать, цену можно взвинтить до небес.
5. Как Вы себя чувствуете, если не довели дело до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Я чувствую себя неудачницей. Я словно ношу на плечах какой-то груз. Такое бывает по причинам нехватки времени на доведение дела до конца.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Эта работа увлекает так, что в нее погружаешься с головой. Когда занимаешься этой работой, забываешь про еду, про время, про все на свете. Перестаешь слышать чьи-то крики над ухом и, возможно, становишься добрее. От такой работы хочется дышать полной грудью и улыбаться 24 часа в сутки.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
«Что именно не так?», «А как надо?».
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Разве что чувство благодарности за помощь.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Надо выяснить, одна я должна ее построить или можно привлечь еще кого-нибудь. Если второе, то надо бы кинуть кличь, кто хочет поучаствовать в постройке и превратить это непростое дело во что-нибудь интересное и, в то же время, действенное.
БС1.Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Какое-то неоднозначное понятие. Иногда она радует глаз и слух, иногда просто не напрягает, иногда вызывает сильные эмоции. Не способствует негативу. Представление меняется с приобретением новых знаний.
2.Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Очень плохо согласуется. Но мне все равно.
3.Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
За пределы общепринятого выходит красота в какой-либо форме уродства, не обязательно физического, иногда эмоционального, иногда это уродство ситуации, звука. Всего не перечислишь. Мне вообще сложно это объяснить.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Красиво одетые мужчина и женщина одеты гармонично. Все зависит от мужчины и женщины. Одна и та же одежда на разных мужчинах может смотреться как красиво, так и не красиво. С женщинами то же.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво то, что вдохновляет, что цепляет изнутри, остается в памяти и разливается в груди приятным потоком, что подталкивает к действию.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю я мало, быстро и то, что готовится просто. Когда мне нужно приготовить быстро, я строго придерживаюсь рецепта. Когда никто, кроме меня, не будет пробовать то, что я приготовлю, я могу отойти от предписаний рецепта. Другим вроде бы нравится, но я не балую никого кулинарными изысками, поэтому со стопроцентной уверенностью ничего сказать не могу.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Если глаз не режет, значит сочетается хорошо. Красный с синим не сочетается, они и по канону противоположны, тут я оригинальностью не блещу. Хорошо гармонирует фиолетовый с желтым, голубой с желтым.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Зависит от того, что именно он мне рассказывает. Если я того же мнения, то конечно же соглашаюсь. Правда, когда речь идет о красоте, я не прислушиваюсь к объяснениям, почему это красиво. Это для меня такая сфера, в которой что-то нравится или не нравится вне зависимости от объяснений.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Свою комнату я оформила под воздействием внезапной тяги к чему-то. Когда чувствую, что именно это должно стать частью интерьера, спокойно поддаюсь этому чувству и осуществляю задуманное. Другим я вообще не люблю такие вещи доверять. Но это когда речь идет о том, что я оформляю для себя. Если для кого-то другого, я собираю максимальную информацию о том, что человек хочет получить. Но делать все-таки предпочитаю все сама или хотя бы максимально контролировать процесс.
ЧС1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя я построить могу, других тоже получается построить, но если человек не намерен быть построенным, то мы разбредемся по разным углам и останемся каждый при своем мнении. Иногда умею надавить. Когда достанут или разозлюсь.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд, на мой взгляд, это необоснованное обвинение, часто в не очень вежливой форме. Справляюсь с ситуацией одним из двух способов: либо удается достучаться до того, кто наезжает, и растолковать ему, что он был не прав (сначала вежливо и спокойно, а если не успокаивается, то на более повышенных тонах), или забиваю и не слушаю. Дать отпор легко, если я четко знаю, что он не прав, и могу это донести до человека.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои со мной всегда как-то связаны по жизни, с которыми есть взаимопонимание и которых тянет ко мне так же, как и меня к ним. Обычно вместе решаем какие-то вопросы или вместе угораем над одной и той же ерундой. Они воспринимаются как семья. Чужим на меня плевать (как правило и на моих "своих" тоже), мои интересы, мировоззрение и образ жизни кажутся несерьезными, смешными, бессмысленными, с ними всегда натянутое общение. Свои для меня редко перестают таковыми быть, на это обычно влияет их отношение ко мне и к своим. Т.е. если человек активно проявляет неприязнь ко мне и к тем, с кем раньше все было нормально во взаимоотношениях, это верный признак того, что от своих он отсоединяется. Хорошо, когда этот процесс проходит спокойно и в результате нормального обсуждения, а не разборок на эмоциях.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Понятия не имею, какие есть стратегии нападения. Если что и применяю, то по наитию. Нападение оправдано, когда есть, что защищать и отстаивать, но в любом случае всегда надо уметь притормозить, если понадобится.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Только тогда, когда пригласят, да и то в приятной компании. Специально занимать чью-то территорию не буду, меня и на своей хорошо кормят.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Понятия не имею.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
От всей души и с включенным мозгом.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Прислушиваюсь, фильтрую информацию, делаю выводы и по итогам проявляю силу. Обычно все получается быстро и результаты меня устраивают.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да и да.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
По сочетанию уверенности в себе, умения обосновать свою точку зрения, желания отстаивать свое мнение и уравновешенности.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Наверное, есть. Наверное, у каждого они свои. Признаки сильного человека в моем понимании перечислены в предыдущем пункте.
12. В чем суть силы?
В том, чтобы пробивать "путь к звездам" с наименьшим вредом для себя и окружающих.
13.Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Потому что другой не умеет людьми манипулировать.
БЭ1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Для меня хамство - это примерно то же, что и наезд. Как показывает практика, общепринятое понимание хамства отличается от моего, для общества хамства в мире намного больше, чем для меня.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Не знаю. У меня вообще большие проблемы в общении с детьми.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
См. п.1 плюс несколько примеров из жизни.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Можно научить вести себя любого, но если у него внутренняя культура отсутствует, через умение вести себя все равно натура проклюнется. Как хотелось бы улучшить общественную мораль? Быстро и сильно. Способы в разных случаях нужны разные, т.к. если на одного подействует, то может не подействовать на другого. К тому же, человеческая масса - это такое сложное существо, которое можно учить чему-нибудь бесконечно, оно все равно придумает, как приблизить себя к самоуничтожению.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Наверное, сейчас для меня любовь - это приятие человека таким, какой он есть, радость ему, радость за него, радость делать для него что-то, помогать и совершенно не требовать ничего взамен, даже если эта любовь не взаимна. Я не понимаю любви, в которой любящий человек однажды начинает обижаться на любимого за то, что тот ничего для него не делает. Я это не считаю любовью. Наказывать, на мой взгляд, необходимо, но только справедливо, т.к. любовь - это не только радость, но и попытки подтолкнуть любимого к самосовершенствованию. Без наказаний это невозможно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я не знаю, какие культурные традиции в нашей нации. Все уже слишком запуталось, у всех по-разному. Мне не нравится ни первый подход, ни второй. Это крайности, золотая середина лучше всего.
6. Что такое сочувствие? Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие.... только в тех случаях, когда человек страдает не по своей глупости. Т.е. когда он мог бы сделать все возможное, чтобы что-то исправить, но не делает и сидит страдает, сочувствовать я не буду. Вообще мне сложно дается сочувствие. Вот надавать советов, как справиться с ситуацией, это другое дело, на мой взгляд, более полезное.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть конечно. Я стараюсь придерживаться общих норм поведения и не впадать в крайности. Исключение - работа+начальство. Иногда по жизни следует отойти от этих норм, например, чтобы выйти за рамки одних отношений и перейти к другим. Во всех сферах жизни иногда полезно сделать что-нибудь не так, как принято. Мы же живые, а не роботы.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно умение говорить с человеком на его языке, умение понимать его язык. Мало знать что-то и уметь рассказывать это на языке своей страны, надо уметь переводить это на язык собеседника.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
С философской точки зрения все отношения правильные. Что вообще означает правильное? Необходимое мне? Комфортное мне? В каждом случае будет что-то свое. Хотя.... наверное, если думаешь, рассуждаешь об отношениях с тем или иным человеком и испытываешь удовлетворение, значит, они правильные.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально - то, что ведет к деградации личности и души, своих и чужих. Хотелось бы еще сказать, что не только личности, но и тела, лично для меня. Морально - то, что ведет к совершенствованию, соответственно. По-моему, общество заботит влияние на личность. На душу и на тело многим плевать. Не мне оценивать правильность своего понимания.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Реакция - дело твое, проявляй что хочешь, только жить не мешай. Начнет мешать жить - начну интересоваться, а в чем причина такого ко мне отношения. Если не сможет обосновать - изолирую от себя. Я не умею показывать человеку свое негативное отношение, т.к. мне это неприятно. Вообще я не считаю это достойным поведением ни в своем случае, ни в чужом, поэтому предпочитаю или молчать, или вежливо говорить ни о чем. Я редко к кому плохо отношусь долго. Если и бывает, то только в результате воздействия слухов и невозможности пообщаться с человеком лично. Но даже если человек мне крайне неприятен, он быстро становится мне безразличен. С негативными чувствами к кому-либо я ощущаю себя хреново.... Обиды прощаю, хотя ставлю на контроль на будущее.
ЧЭ1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Не понимаю и не разделяю. Ничего, что весь мир состоит из миллиардов других детей? А если речь идет о том, чтобы выбрать какое-то материальное благо, получение которого неизбежно приведет к слезам ребенка, то.... зависит от ситуации, некоторые дети бывают слишком капризны, а сравнивать материальное благо со всем миром вообще глупо. В общем, не понимаю я этого выражения..... =___=
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Смотря какие эмоции. Слезы и расстройство по повду чьей-то кончины - не просто допустимо, а необходимо. Попробуй не поплакать, услышав о смерти родственника, если вокруг тебя, к примеру, коллеги - все, ты сразу бессердечная скотина. Неуместно ржать как кони в общественном транспорте. Уместное выражение эмоций в обществе направлено на то, чтобы никому не мешать, не пугать, не вызывать дискомфорт и т.д.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, только осторожно. Чтобы надавить на кого-нибудь, если человек не может взять себя в руки. Чтобы поставить на место какого-нибудь идиота, который тебе хамит или наезжает.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Говорят, у меня взгляд ледяной при этом. Тон голоса ровный, почти на одной ноте, речь четкая и достаточно учтивая. Все.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные или скрытые, которые по каким-то причинам не хочешь или не должен выпускать наружу. Для меня поверхностные эмоции - это эмоции, которые я не могу контролировать в тот или иной момент, они сами отражаются на лице.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Зависит от ситуации. Но всегда лучше знать меру в их выражении.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Тоже зависит от ситуации. Иногда быстро, иногда медленно, в любую сторону, в какую придется.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда сидит в тебе целый ком невысказанного и рвется наружу. Стоит сказать себе "давай" и либо польется непрерывный монолог с эмоциональной окраской, либо польются слезы с криками. Как правило у меня бывает только два вида выплесков эмоций.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Нет, не соответствует. Некоторые долго к этому привыкают. Сколько себя помню, столько бесит, когда меня спрашивают "Чего ты такая злая/грустная?" если я о чем-нибудь задумают или на чем-нибудь сосредоточусь.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Когда как. Если надо прощупать почву и чего-то от кого-то добиться, то отмечаю. А вообще все равно.
БИ1. Как относитесь к неожиданностям?
Всегда по-разному, зависит от неожиданности/времени/места.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди по-разному меняются. На одних смотришь и радуешься, от других тошнит, что они из себя сделали. Другие, наверное, тоже видят, может быть, не все. Все разные.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Без исключений.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Верю, если понемножку от каждого. Ничто не оказывает полного влияния и ничто не оказывает вообще никакого влияния.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу, это вполне реально. Главное не зацикливаться только на однов варианте события.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это самая непостижимая штука, которая везде течет по-разному. Как-то чувствую, а как - не знаю. Убивать - не могу. Даже если делаю что-то, результатом чего является откладывание дел в долгий ящик, значит, так надо, и это не убийство времени.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Легко, уже привыкла.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не люблю, когда кто-то предсказывает мне развитие событий. Так или иначе, но в голове это откладывается, и мысленно цепляешься за такой результат и идешь по направлению к нему, даже если он тебя не устраивает. Не всегда так легко выбросить это из головы. Дело даже не в доверии, а в самоубеждении.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не люблю опаздывать, хотя бывает. Иногда люблю, когда другие опаздывают ко мне на встречу, иногда это бывает очень в тему.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
смотря кого я жду! если это гипер-мега-важный человек для меня и я с нетерпением ждала встречи, то меня будет колотить и трясти все время.
a) осталось 20 минут до прихода,
слушаю музыку/читаю книгу/разглядываю людей
b) осталось 5 минут до прихода,
слушаю музыку/читаю книгу/разглядываю людей
c) время пришло, а его (ее) нет,
слушаю музыку/читаю книгу/разглядываю людей. рано или поздно придет, куда он денется.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
слушаю музыку/читаю книгу/разглядываю людей. рано или поздно придет, куда он денется.
e) и дальше все нет…
пишу смс о том, что больше ждать не могу, дела, и сваливаю.
ЧИ1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл есть, у каждого свой. У кого-то в деньгах и власти, у кого-то в любви, у кого-то в бесконечном веселье, у кого-то в отсутствии этого самого смысла жизни.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Второе точно нет. Буду сочетать логические расчеты и собственное чутье.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я в них буду разбираться, только если с этим человеком предстоит долгий разговор. Смотря в каких качествах придется разбираться. У людей бывают такие качества, которые выявляются только спустя несколько лет. Вообще люди разные, кто-то умеет хорошо притворяться, а я существо доверчивое…. Понимаю, что из себя представляет человек, по тому, что и как он говорит. А сразу о человеке могу сказать, насколько он уверен в себе, насколько он это скрывает или насколько активно демонстрирует.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Целеустремленность, жажда новых знаний в разнообразных областях, забота о своем здоровье, интерес к духовной сфере, интерес к моей персоне.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Мне не интересно с теми, кто не может ничему меня научить. Плюс нежелание самому учиться новому, в первую очередь от ближних своих, не говоря уже о книгах. Не интересны люди с одним единственным интересом, результаты увлечения которым ни пользы не приносят, ни ум не развивают. А в остальном мне не интересны люди, любящие судить обо всем на свете на основании поверхностных знаний, поистерить, во что бы то ни стало выйти сухими из воды…. если, конечно, это можно назвать качествами… .
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Для кого-то интересный, для кого-то нет. О вкусах не спорят.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
As you wish =) и далее не контактирую с человеком.
@темы: типирование, анкета
Штирлиц.