Есть моменты, когда все удается. Не ужасайтесь, это пройдет.
Всем здравствуйте)
Прошу помощи в типировании. Тестам веры нет, интересно мнение живых людей.
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Если честно. очень тяжело сформировать определение.
Могу предположить:
от общего к частному - есть утверждение, которое доказывается через формирующие его факты. Например, Идет дождь - утверждаем. Почему?
Капли стучат в окно, мокрые дорожки, небо пасмурное.
от частного к общему - есть факты на основе которых мы делаем вывод: Капли стучат в окно, мокрые дорожки, небо пасмурное.
В итоге - идет дождь.
Хотя все это очень и очень примерно)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Хм, я предполагаю, что логично, это когда факты в связке образуют определенный вывод. По скольку я никогда не обсуждала
подобные вопросы со знакомыми, мне тяжело сказать, какое же это общепринятое мнение. Кто-нибудь несогласен все-равно будет) Сложно сказать, легко или просто, но я стараюсь не допускать каких-то не состыковок в своей речи.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Циферблат - целое. отметки с числами — части. Так как частей всего 12, тогда выходит: стрелка указывает на 1 - 1/12, 2 - 2/12. 2/12 можно
сократить. т. к. 12 делится на 2. У нас выходит 1/6. Если посмотреть на циферблат, мы увидим, что остановившись на отметке 2, стрелка
описала большую дугу, чем на отметке 1. Таким образом мы можем сделать вывод, что 2/12 больше, чем 1/12, а так же 1/6 больше чем 1/12.
4. Что такое правило?
Общепринятый закон, положение, алгоритм действий и т.д.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
В первую очередь тем, которые оправданы и вообще полезны. Та же техника безопасности вещь очень даже нужная. Кроме того, у каждого человека есть свои внутренние правила, и если они входят в диссонанс с окружающим мнением, может быть очень неприятно. Так что придется думать, что важнее: следовать общепринятым правилам, или собственным установкам.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Стараюсь читать инструкции к технике, т.к. они позволят быстрее понять принцип использования и наиболее полно, чем метод народного тыка.
И заодно уменьшают шансы на порчу новой вещи. Инструкции к каким-либо действиям, к примеру правила эвакуации в школе, обычно слушала
в пол уха, т.к. на месте можно будет сориентироваться. Инструкции поведения в определенном месте (универ, та же школа, курсы) слушала
внимательно, запоминала,но довольно быстро вычленяла те пункты, на которые со спокойной душой можно наплевать.
Сомневаюсь, что смогла бы написать адекватную инструкцию. Никогда не умела нормально объяснять и быстро раздражаюсь, когда приходиться
разжёвывать. Скорее всего, через час мучений, недописанная инструкция оказалась бы в мусорке.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Если человек начнет делать что ему нравится и как ему нравится, наплевав на мнения и желания окружающих, тем самым ограничит их свободу.
А по скольку люди в большинстве своем не очень терпеливые создания, то сей индивидуум очень скоро получит от кого-нибудь по голове. Ну и
пойдет потеха) А теперь предположим, у нас есть свод некоторых правил, которые если соблюдать всем будет хорошо, весело и сытно. Смертоубийств нет,
ущемления прав нет...ну и так далее. По скольку по жизни придерживаюсь позиций: "Не трогайте меня, и я не трону вас" и "Выполняйте свои
обязанности как следует, и не придется потом мучаться с недовольными гражданами", то с позицией вполне согласна.
Хотя это еще смотря какие законы) Мало ли.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность — предположительно, следование определенному алгоритму. Пожалуй это все что я могу сказать на эту тему.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете
в своем окружении?
Понятия не имею, последовательна ли я. Никогда не задумывалась. Предположительно, средняя, но наверняка не скажу. Я осознаю, что следование четкому отработанному алгоритму может облегчить труд, но это так скучно. Так что порой я делаю как хочу.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Здесь большой и жирный прочерк.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В случаях, где она четко не регламентирована, наверное? Хотя я предполагаю, что человек сам решает в каком порядке и что ему делать.
У нас свобода самовыражения, как-никак.
9. Зачем нужен стандарт?
Вспоминая различные строительные ДБНы, то для того что бы добиться максимальной безопасности и качества. Ну и вывести нечто среднее,
подходящее для большинства.
Тем не менее, все любят авторские вещи)
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
"И зачем я занимаюсь этой ерундой, если знаю. что через пару дней все снова будет в полном беспорядке?"
Скорее всего, сначала отсортирую по жанрам, потом по издательствам или авторам. Но скорее всего получится что-то среднее и не совсем то, что планировалось изначально. В итоге книжки буду расставлять так, что бы выглядело красиво. Хотя сортировка по жанрам скорее всего сохранится.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа - определенный вид деятельности, приносящий пользу и выгоду. Естественно, что бы получать выгоду и пользу)
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Скорее всего это личное удовлетворение или неудовлетворение от результата, а так же путем сравнивания.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Чаще всего в погоне за количеством качество теряется. Если же зациклиться на получении идеального продукта, то ,скорее всего, в итоге
можно вообще ничего не получить, так как переделывать можно до бесконечности.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Вспоминая школьный курс экономики, чем выше качество, тем выше цена.)
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Расстраиваюсь, но как-то в фоновом режиме. Что-то из серии "Ну вот, я не закончила эту картинку, ну и ладно, вот сейчас я сделаю эту
офигенную штуку, а потом вернусь к картинке" В итоге до предыдущей работы руки уже не доходят. Такое бывает со мной часто, хотя по
сравнению с детством, таких ситуаций стало меньше. Чаще всего, я просто отвлекаюсь на что-нибудь более интересное или имеющее на данный момент первостепенное значение(сколько картинок осталось недоделанными из-за универа...)
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Связанная с моими непосредственными интересами, скорее всего архитектура, дизайн, иллюстрация. С более-менее гибким графиком, желательно
часов с 10-11. т.к. не люблю рано вставать. Встаю нормально, но счастья от ранних подьемов не испытую, я вообще спать очень люблю.
С большими обьемами работ, но в пределах разумного. Естественно, за приличную оплату. За копейки надрываться стану, только если впереди вижу перспективы. Со спокойным коллективом, что бы люди не лезли ко мне с дружбой до гроба и воплями
про "наш коллектив - одна семья". Желательно, что бы просто был ровный, дружелюбный фон, когда все занимаются своим делом и не навязываются.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря кто говорит, как говорит, и чувствую ли я, что здесь что-то не так. К примеру, спокойное замечание от авторитетного человека восприму нормально, в особенности, если мне скажут причину и посоветуют как исправить. Хотя если начнут слишком уж разжевывать и лезть под руку, буду недовольна. Я в конце-концов, не дурак, и могу сама все сделать, кроме того, если разобраться самостоятельно, пользы будет больше. В таких случая я нуждаюсь только лишь в небольшом пинке в правильную сторону.
Если же человек никак не аргументирует свое замечание, скорее всего просто проигнорирую.
Да, если аргументы для меня неприемлемы, скорее всего тоже проигнорирую вмешательство. Пример: В школе я часто спорила с преподавателем геометрии, так как решала задачи не так как объясняли на уроке. Из-за этого мне часто снижали оценки, хотя ответы совпадали.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Помощь прошу только в совсем печальных случаях, когда возможности разобраться нет ну никак. Чувствовать буду себя очень неуютно, и буду долго распекать себя за некомпетентность.
У малознакомого человека помощь не попрошу.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Изначально," Боги, зачем?!"
Если мне объясняют причину и она меня устраивает, то принимаюсь за работу: изучение нужной литературы, найм работников, чертежи, установление
сроков и оплаты, закупка оборудования и материалов.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - понятие растяжимое)
Для меня это нечто вызывающее приятные ощущение, нечто гармоничное и приятное, определенного уровня качества. Это касается и людей и вещей.
Не то что бы оно менялось очень радикально, но все-таки видоизменяется.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
В пределах той небольшой компании, в которой я вращаюсь - согласуется, за ее пределами часто натыкаюсь на совершенно другие представления.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Чаще всего сталкиваюсь с тем, что люди считают красивыми просто модные или очень кричащие вещи.
Для меня очень важны аспекты, на которые многие мои знакомые не обращают внимания. К примеру, для меня самая красивая вещь (без разницы: одежда, мебель, камушек),это приятная на ощупь. Самый красивый мужчина - тот, который приятно пахнет.
Люди часто недоумевают, когда я называю что-то красивым только из-за того, что у меня есть связанные с этой вещью/человеком и т.д. воспоминания, или ассоциации.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Мужчина: опрятный, но без фанатизма, с приятным для меня запахом. Вещи качественные, приятные на ощупь, с чувством стиля.
Для женщин в принципе тоже самое, хотя в этом случае я меньше уделяю внимания запаху.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Это что-то, что вызывает приятные ощущения, на это приятно смотреть, приятно трогать/нюхать/ощущать и т. д. Это понятие очень субъективное, так как даже у одно яйцевых близнецов разные характеры. Если люди говорят, что что-то некрасиво, это еще не показатель. В этом плане лучше доверять собственному мнению.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я не готовлю. Из всех бытовых занятий процесс приготовления пищи вызывает у меня
самые ужасные ощущения. Если нужно, могу приготовить простую пищу, вроде борща, каши, пельменей. Могу сделать тортик, но делаю это все очень редко, что бы не драконить саму себя. В еде неприхотлива, ем очень мало и то, что не нуждается в
длительном приготовлении. Чаще всего обхожусь йогуртами и другой молочкой и кисломолочкой, бутербродами, печеньком.
Обычно готовлю по памяти, если чего-то не помню, пользуюсь рецептом.
Другие удивляются, как я умудряюсь столько есть.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Так как колористика непосредственно связана с будущей профессией, смею надеяться, что разбираюсь.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Скорее всего ничего не скажу против человеку,я довольно лояльно отношусь к подобным вещам. В конце-концов, каждый имеет право на собственное
виденье. Но если происходит неприкрытый наезд, могу ответить очень резко и не совсем культурно.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Свою комнату никому не доверю, и всяческие попытки влезть в мое личное пространство буду пресекать. Если надо, то сама все оформлю. Когда-нибудь.С остальными комнатами делайте, что хотите.
К примеру. Я живу сейчас в другом месте, и моя комната в родном городе стоит без жильца. Я была резко против всех попыток моей мамы сделать там ремонт, а когда родители без моего разрешения продали мою стенку, очень долго возмущалась. Собственно говоря, до сих пор возмущаюсь.
В помещении для меня самое важное- удобство и наличие места. Эстетическая составная не так важна, могу долго жить в комнате со старыми обоями и пользоваться тумбочкой вместо стула.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Нет, к сожалению совсем не умею никого строить. Себя могу методом убеждения. Хотя я обычно и так знаю, что мне надо сделать, и для чего. И в дополнительных пинках не нуждаюсь. Близких строить совесть не позволяет, а малознакомых воспитание. Да и потом, каждый сам выбирает как жить и я не обязана вмешиваться в жизнь других.
Надавливаю очень окольными путями. Намеки всякие и тому подобное. Хотя намеки часто выходят такими тонкими, что их никто не понимает)
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
хамство, вызов на скандал. Чаще всего игнорирую, так как плохо умею скандалить. Но если сильно задели за живое, или терплю очень долго будет большой бабах, и тут уже за себя не ручаюсь.
Хотя потом будет очень стыдно за свою несдержанность.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои родные(но далеко не все),близкие друзья, это люди принимающие и понимающие меня, чужие все остальные. Своим и могу спокойно высказать
свое мнение по любому вопросу. Чужим просто покиваю и отмажусь общими фразами. "Свои" становятся "чужими" путем предательства и подличанья
за спиной.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Можно использовать банальный пинок, но это слишком банально и не всегда эффективно, можно надавить психологически, или втереться в доверие, но я считаю, что это низко и недостойно. Лучше всего, когда человек использует силу убеждения, приводит какие-то действенные аргументы. Чаще использую последний метод, но не напрямую, а как-бы из-исподтишка. Предпочитаю просто защищаться.
Хотя не отказалась бы подтянуть свой скил убеждения.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет. Чужая территория табу. Равно как моя территория табу для всех остальных. Я даже самым близким не всегда разрешаю брать мои вещи,
поэтому очень бережно отношусь к местам обитания других людей.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Вероятно, маньяк в подворотне жаловаться не побежит, если я засвечу ему в глаз.
А вообще, я в жизни ни разу не дралась и не могу представить, что же должно случиться, что бы я в драку полезла.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Убийственными железо-бетонными аргументами!) И демонстрацией своего превосходства в определенных вопросах, да-да.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Смотря какая сила. Как человек, далекий от спорта, постоять за себя в плане рукоприкладства не смогу. Естественно, если в меня летит увесистая
штуковина под названием "кулак" стоять просто не стану, предпринять что-нибудь попытаюсь. Хотя скорее всего это будет бег.
Если же это длительная дискуссия, то поспорить смогу, и даже с удовольствием.
Если на меня попытаются надавить в плане психологическом, восприму очень резко, за свой психологический комфорт буду стоять горой и издеваться никому не позволю.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Сомневаюсь. В плане применения грубой силы я слабак. Но при этом очень упрямая, и обычно добиваюсь того, чего хочу.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Это человек очень уверенный в себе, смелый, возможно даже дерзкий, не боящийся конфликтов, но не провоцирующий их специально, способный не только заехать в ухо, но в первую очередь не допустить мордобоя.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Ммм, кажется и обьеденила ответы на 10й и 11й)
могу разве что добавить успешность в это перечень.
12. В чем суть силы?
Мне в голову лезут только цитаты из "Звездных войн")
Ах да, еще второй закон Ньютона.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Вероятно, дело в лидерских качествах, и способности убеждать.
Ну и наличие мозга и адекватное его применении.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Это проявление неуважение, унижение и вообще нехорошее поведение.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Скорее всего, я бы не стала объяснять, а просто показала бы. А потом спросила бы, как по его мнению, это выглядело со стороны.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Вероятно, таким же.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Меня не особо колышет как там обстоят дела с моралью у большей части населения, хотя культуру речи можно было бы и повысить. Постоянные маты в
речи напрягают. Нет не служит. Мы же не в пещере живем, кроме родителей есть еще учителя, воспитатели, просто люди, уровню которых хотелось бы соответствовать.
Если пробелы в поведении ребенка еще можно понять, то взрослых думающих людей ничего не оправдывает, они сами так решили. Но сама лезть с нравоучениями никогда не стану.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - уважение, привязанность, желание сделать человеку что-нибудь приятное, дружба, влечение. Наказание из любви у меня ассоциируется только в воспитанием,
хотя и тут, если человек( не важно в каком возрасте) понимает, можно обойтись без наказаний.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме.
Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом
вопросе?
Предполагаю. что это некий симбиоз.
Хозяин должен позаботиться о госте, сделать так, что бы он получил удовольствие и не думал о мелочах, но и гость должен понимать, что находиться не у себя дома и "не лезть со своим уставом в чужой монастырь".
У нас гостя надо накормить-напоить, и вообще устроить ему приятное время препровождении. Скорее всего так)
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Ох, сомневаюсь, что смогу адекватно ответить на этот вопрос. Меня часто в детстве ругали за бесчувственность и отсутствие участия. Поэтому сейчас у меня выработалось что-то вроде свода правил. Вроде того, что если человеку морально плохо, надо его похлопать по спине/обнять/сказать что-нибудь приятное, но чаще в таких ситуациях я все-равно теряюсь и не знаю что сказать.
И сочувствие направленное на меня тоже терпеть не могу, оно кажется унизительным.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Правила поведения существуют в любом обществе, и я их стараюсь придерживаться.
Ну хотя бы не бросаться в глаза.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Как показывает практика зазубренные правила не всегда помогают, но по большей частью оказываются вполне эффективны.
Люди ждут определенной реакции - я ее демонстрирую. Что я думаю на самом деле редко кому нужно.
Хотя люди способные виртуозно использовать все эти тонкости вызывают восхищение.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если человек резко против - то явно что-то не так)
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить
правильность своего понимания?
Морально — то, что соответствует требованиям морали, которую регламентирует общество, чаще всего формируется под влиянием исторических и культурных аспектов. Мораль, понятие относительное. На каком-нибудь далеком острове съесть
сердце своего врага, вовсе не преступлении против морали.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное
отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Вероятно буду испытывать недоумение, но если мне этот человек малоинтересен, то будет все-равно, что он там ко мне испытывает. Стараюсь не проявлять негативного
отношения, а то нарвусь на неприятности, будет плохо в первую очередь мне. С неприятными людьми стараюсь не пересекаться, если контакта не избежать - игнорирую.
Обиды прощаю долго, запоминаю навсегда. При этом долго анализирую, пытаясь разобраться кто же был неправ, как можно было бы этого избежать и т.д.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
А взрослым, значит плакать можно? Я считаю, что дети - те же взрослые, просто у них нет опыта и поэтому им позволены некоторые поблажки.
Очень раздражают все эти "ути-пути" по отношению к детям.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Далеко не все эмоции следует показывать, и вообще, если бы люди следили за своим эмоциональным поведением жить было бы легче. В первую очередь мне ) Примеры подобрать мне как-то сложно.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, конечно, но не нужно. Отрицательные эмоции показывают, что тебе плохо. Недоброжелателям это будет только приятно, близкие будут волноваться, а всем остальным просто все-равно, так что смысла в этом нет.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я их обычно очень долго коплю в себе. И когда наступает последняя капля, то все, взрыв на Чернобыльской атомной. Причем "последней каплей может послужить какая-то совсем незначительная мелочь. У меня было несколько ситуаций в жизни, когда я очень сильно ругалась с людьми, а они потом жаловались, что я вспылила из-за ерунды. Может спровоцировала взрыв действительно ерунда, но для меня она была прямым отсылом ко всем предыдущим неприятностям.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Вероятно, это те эмоции, которые человек демонстрирует, но не чувствует, ли же не ощущает в полной мере.
Сильные? Очень сильные?...
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Если честно, я не могу понять каким образом эмоции могут быть правильными или неправильными. Для человека, который их испытывает, они всегда правильные. Вопрос в том, соответствуют ли они ситуации и позволяет ли он себе их выражать.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Эмоциональное состояние обычно стабильное. Ровное. Именно по этой причине я с детства запоем читала всякое эпик фентази, так как там, в мире
великих героев я испытывала в десятки раз больше эмоций чем в повседневной жизни.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
В моей интерпретации это пресловутый "бабах", когда достали.
Хотя у меня есть знакомые, которые выплескивают свои эмоции по 10 раз на дню и делают это очень громко.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Соответствует далеко не всегда. К примеру, плохое настроение стараюсь не демонстрировать, а хорошее и так не всегда видно
У меня постоянно спрашивают, почему я такая грустная. А я не грустная! Я просто не могу улыбаться постоянно!
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Свое редко отслеживаю. Но оно и так в основном ровное.
Других стараюсь отмечать.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Ну, они случаются. Это же неожиданности)
Просто понимаю что они есть и редко переживаю или радуюсь по этому поводу. Случилось. ну и ладно.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Под влияние смены окружения, изменения в организме, изменения социального или финансового состояния, переезд...да мало ли...
Люди меняются и в этом нет ничего сверхъестественного. Так было, есть и будет.
Полагаю, что замечают. В особенности, после долгой разлуки.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Я считаю, что да.
В любом случае, это опыт. Даже если он негативный в следующий раз я смогу справиться с подобной ситуацией.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Скептически, но с долей осторожности. Гороскопы обычно слишком размыты, что бы принимать их всерьез. Кроме того, у меня есть знакомая, родившаяся со мной в один день, и мы с ней абсолютно разные. Да и половина людей с таким же знаком совершенно другие.
Гаданиям тоже не верю. Ну каким образом заварка может сказать, что ждет меня в будущем?
На картах и с зеркалами тоже никогда не гадаю, так как лучше не лезть туда, куда не просят.
Удача редко любит ленивых.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Вполне реально. Для этого не нужно быть экстрасенсом, достаточно просто подумать о последствиях.
Часто выступаю сдерживающим фактором, в особенности для моей сестры, у которой шило в одном месте.
Да и вообще часто приходиться говорить фразу :"Ну я же говорила!"
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время чувствую неплохо. Опаздываю очень редко и большей частью из-за того, что сама так захотела.
Хотя часто бывает, что даже запланированного опоздания не случается и я снова прихожу раньше всех.
Время можно убивать зверски и беспощадно, и мне очень стыдно, когда я этим занимаюсь.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, не особо напрягает. Когда-нибудь все-равно наступит.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Я и так знаю, чем дело кончится
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Сама опаздываю редко. К опозданиям других отношусь по-разному. Иногда просто все-равно, хотя порой начинаю раздражаться. Особенно в ситуациях, когда звонит человек и говорит:"Вот я буду уже через 3 минуты!", а приходит, через 15.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Жду.
Если мы встречаемся у меня дома, то скорее всего уже все готово.
Если на нейтральной территории - читаю книжку, рассматриваю прохожих
b) осталось 5 минут до прихода,
начинаю постоянно смотреть на часы.
Вроде бы и понимаешь, что рано еще, но тем не менее...
c) время пришло, а его (ее) нет,
значит опаздывает, жду
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
скорее всего все еще сижу и жду. Позвоню, что бы узнать причину опоздания
e) и дальше все нет…
Все еще жду, но человеку, когда он придет надо будет отчитаться
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Нет? Вроде как все философы себе головы над этим вопросом ломали, так и не договорились)
Пусть люди сами выбирают зачем живут и чего они от жизни хотят. Кроме того, что бы прожить хорошую жизнь не обязательно думать о подобных вещах.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться
на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Вероятно доверюсь интуиции, он меня еще не подводила, но все-равно попытаюсь логически просчитать, если не совсем уверена.
Не подводить-то не подводила, но все бывает в первый раз. На людей рассчитывать не стоит. Они уж точно ошибаются часто.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?
Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Почти ничего. Я вообще в людях плохо разбираюсь, могу сто раз признать, что неправильно оценила человека, очень долго привыкаю к новым людям.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
трудолюбие, ум, харизма, настойчивость, уверенность, какая-то внутренняя энергия
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Занудство, лень, неспособность поставить себя на чужое место, отсутствие увлечений и желаний, низкий культурный уровень.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Я не знаю. Я человек тихий и незаметный. На меня редко обращают внимание. Хотя многие люди пообщавшись во мной очень удивляются, что со мной есть о чем поговорить.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Ну и ладно.
Может мне этот человек тоже не интересен)
фото


Прошу помощи в типировании. Тестам веры нет, интересно мнение живых людей.
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Если честно. очень тяжело сформировать определение.
Могу предположить:
от общего к частному - есть утверждение, которое доказывается через формирующие его факты. Например, Идет дождь - утверждаем. Почему?
Капли стучат в окно, мокрые дорожки, небо пасмурное.
от частного к общему - есть факты на основе которых мы делаем вывод: Капли стучат в окно, мокрые дорожки, небо пасмурное.
В итоге - идет дождь.
Хотя все это очень и очень примерно)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Хм, я предполагаю, что логично, это когда факты в связке образуют определенный вывод. По скольку я никогда не обсуждала
подобные вопросы со знакомыми, мне тяжело сказать, какое же это общепринятое мнение. Кто-нибудь несогласен все-равно будет) Сложно сказать, легко или просто, но я стараюсь не допускать каких-то не состыковок в своей речи.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Циферблат - целое. отметки с числами — части. Так как частей всего 12, тогда выходит: стрелка указывает на 1 - 1/12, 2 - 2/12. 2/12 можно
сократить. т. к. 12 делится на 2. У нас выходит 1/6. Если посмотреть на циферблат, мы увидим, что остановившись на отметке 2, стрелка
описала большую дугу, чем на отметке 1. Таким образом мы можем сделать вывод, что 2/12 больше, чем 1/12, а так же 1/6 больше чем 1/12.
4. Что такое правило?
Общепринятый закон, положение, алгоритм действий и т.д.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
В первую очередь тем, которые оправданы и вообще полезны. Та же техника безопасности вещь очень даже нужная. Кроме того, у каждого человека есть свои внутренние правила, и если они входят в диссонанс с окружающим мнением, может быть очень неприятно. Так что придется думать, что важнее: следовать общепринятым правилам, или собственным установкам.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Стараюсь читать инструкции к технике, т.к. они позволят быстрее понять принцип использования и наиболее полно, чем метод народного тыка.
И заодно уменьшают шансы на порчу новой вещи. Инструкции к каким-либо действиям, к примеру правила эвакуации в школе, обычно слушала
в пол уха, т.к. на месте можно будет сориентироваться. Инструкции поведения в определенном месте (универ, та же школа, курсы) слушала
внимательно, запоминала,но довольно быстро вычленяла те пункты, на которые со спокойной душой можно наплевать.
Сомневаюсь, что смогла бы написать адекватную инструкцию. Никогда не умела нормально объяснять и быстро раздражаюсь, когда приходиться
разжёвывать. Скорее всего, через час мучений, недописанная инструкция оказалась бы в мусорке.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Если человек начнет делать что ему нравится и как ему нравится, наплевав на мнения и желания окружающих, тем самым ограничит их свободу.
А по скольку люди в большинстве своем не очень терпеливые создания, то сей индивидуум очень скоро получит от кого-нибудь по голове. Ну и
пойдет потеха) А теперь предположим, у нас есть свод некоторых правил, которые если соблюдать всем будет хорошо, весело и сытно. Смертоубийств нет,
ущемления прав нет...ну и так далее. По скольку по жизни придерживаюсь позиций: "Не трогайте меня, и я не трону вас" и "Выполняйте свои
обязанности как следует, и не придется потом мучаться с недовольными гражданами", то с позицией вполне согласна.
Хотя это еще смотря какие законы) Мало ли.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность — предположительно, следование определенному алгоритму. Пожалуй это все что я могу сказать на эту тему.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете
в своем окружении?
Понятия не имею, последовательна ли я. Никогда не задумывалась. Предположительно, средняя, но наверняка не скажу. Я осознаю, что следование четкому отработанному алгоритму может облегчить труд, но это так скучно. Так что порой я делаю как хочу.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Здесь большой и жирный прочерк.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В случаях, где она четко не регламентирована, наверное? Хотя я предполагаю, что человек сам решает в каком порядке и что ему делать.
У нас свобода самовыражения, как-никак.
9. Зачем нужен стандарт?
Вспоминая различные строительные ДБНы, то для того что бы добиться максимальной безопасности и качества. Ну и вывести нечто среднее,
подходящее для большинства.
Тем не менее, все любят авторские вещи)
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
"И зачем я занимаюсь этой ерундой, если знаю. что через пару дней все снова будет в полном беспорядке?"
Скорее всего, сначала отсортирую по жанрам, потом по издательствам или авторам. Но скорее всего получится что-то среднее и не совсем то, что планировалось изначально. В итоге книжки буду расставлять так, что бы выглядело красиво. Хотя сортировка по жанрам скорее всего сохранится.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа - определенный вид деятельности, приносящий пользу и выгоду. Естественно, что бы получать выгоду и пользу)
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Скорее всего это личное удовлетворение или неудовлетворение от результата, а так же путем сравнивания.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Чаще всего в погоне за количеством качество теряется. Если же зациклиться на получении идеального продукта, то ,скорее всего, в итоге
можно вообще ничего не получить, так как переделывать можно до бесконечности.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Вспоминая школьный курс экономики, чем выше качество, тем выше цена.)
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Расстраиваюсь, но как-то в фоновом режиме. Что-то из серии "Ну вот, я не закончила эту картинку, ну и ладно, вот сейчас я сделаю эту
офигенную штуку, а потом вернусь к картинке" В итоге до предыдущей работы руки уже не доходят. Такое бывает со мной часто, хотя по
сравнению с детством, таких ситуаций стало меньше. Чаще всего, я просто отвлекаюсь на что-нибудь более интересное или имеющее на данный момент первостепенное значение(сколько картинок осталось недоделанными из-за универа...)
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Связанная с моими непосредственными интересами, скорее всего архитектура, дизайн, иллюстрация. С более-менее гибким графиком, желательно
часов с 10-11. т.к. не люблю рано вставать. Встаю нормально, но счастья от ранних подьемов не испытую, я вообще спать очень люблю.
С большими обьемами работ, но в пределах разумного. Естественно, за приличную оплату. За копейки надрываться стану, только если впереди вижу перспективы. Со спокойным коллективом, что бы люди не лезли ко мне с дружбой до гроба и воплями
про "наш коллектив - одна семья". Желательно, что бы просто был ровный, дружелюбный фон, когда все занимаются своим делом и не навязываются.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря кто говорит, как говорит, и чувствую ли я, что здесь что-то не так. К примеру, спокойное замечание от авторитетного человека восприму нормально, в особенности, если мне скажут причину и посоветуют как исправить. Хотя если начнут слишком уж разжевывать и лезть под руку, буду недовольна. Я в конце-концов, не дурак, и могу сама все сделать, кроме того, если разобраться самостоятельно, пользы будет больше. В таких случая я нуждаюсь только лишь в небольшом пинке в правильную сторону.
Если же человек никак не аргументирует свое замечание, скорее всего просто проигнорирую.
Да, если аргументы для меня неприемлемы, скорее всего тоже проигнорирую вмешательство. Пример: В школе я часто спорила с преподавателем геометрии, так как решала задачи не так как объясняли на уроке. Из-за этого мне часто снижали оценки, хотя ответы совпадали.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Помощь прошу только в совсем печальных случаях, когда возможности разобраться нет ну никак. Чувствовать буду себя очень неуютно, и буду долго распекать себя за некомпетентность.
У малознакомого человека помощь не попрошу.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Изначально," Боги, зачем?!"
Если мне объясняют причину и она меня устраивает, то принимаюсь за работу: изучение нужной литературы, найм работников, чертежи, установление
сроков и оплаты, закупка оборудования и материалов.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - понятие растяжимое)
Для меня это нечто вызывающее приятные ощущение, нечто гармоничное и приятное, определенного уровня качества. Это касается и людей и вещей.
Не то что бы оно менялось очень радикально, но все-таки видоизменяется.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
В пределах той небольшой компании, в которой я вращаюсь - согласуется, за ее пределами часто натыкаюсь на совершенно другие представления.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Чаще всего сталкиваюсь с тем, что люди считают красивыми просто модные или очень кричащие вещи.
Для меня очень важны аспекты, на которые многие мои знакомые не обращают внимания. К примеру, для меня самая красивая вещь (без разницы: одежда, мебель, камушек),это приятная на ощупь. Самый красивый мужчина - тот, который приятно пахнет.
Люди часто недоумевают, когда я называю что-то красивым только из-за того, что у меня есть связанные с этой вещью/человеком и т.д. воспоминания, или ассоциации.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Мужчина: опрятный, но без фанатизма, с приятным для меня запахом. Вещи качественные, приятные на ощупь, с чувством стиля.
Для женщин в принципе тоже самое, хотя в этом случае я меньше уделяю внимания запаху.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Это что-то, что вызывает приятные ощущения, на это приятно смотреть, приятно трогать/нюхать/ощущать и т. д. Это понятие очень субъективное, так как даже у одно яйцевых близнецов разные характеры. Если люди говорят, что что-то некрасиво, это еще не показатель. В этом плане лучше доверять собственному мнению.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я не готовлю. Из всех бытовых занятий процесс приготовления пищи вызывает у меня
самые ужасные ощущения. Если нужно, могу приготовить простую пищу, вроде борща, каши, пельменей. Могу сделать тортик, но делаю это все очень редко, что бы не драконить саму себя. В еде неприхотлива, ем очень мало и то, что не нуждается в
длительном приготовлении. Чаще всего обхожусь йогуртами и другой молочкой и кисломолочкой, бутербродами, печеньком.
Обычно готовлю по памяти, если чего-то не помню, пользуюсь рецептом.
Другие удивляются, как я умудряюсь столько есть.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Так как колористика непосредственно связана с будущей профессией, смею надеяться, что разбираюсь.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Скорее всего ничего не скажу против человеку,я довольно лояльно отношусь к подобным вещам. В конце-концов, каждый имеет право на собственное
виденье. Но если происходит неприкрытый наезд, могу ответить очень резко и не совсем культурно.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Свою комнату никому не доверю, и всяческие попытки влезть в мое личное пространство буду пресекать. Если надо, то сама все оформлю. Когда-нибудь.С остальными комнатами делайте, что хотите.
К примеру. Я живу сейчас в другом месте, и моя комната в родном городе стоит без жильца. Я была резко против всех попыток моей мамы сделать там ремонт, а когда родители без моего разрешения продали мою стенку, очень долго возмущалась. Собственно говоря, до сих пор возмущаюсь.
В помещении для меня самое важное- удобство и наличие места. Эстетическая составная не так важна, могу долго жить в комнате со старыми обоями и пользоваться тумбочкой вместо стула.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Нет, к сожалению совсем не умею никого строить. Себя могу методом убеждения. Хотя я обычно и так знаю, что мне надо сделать, и для чего. И в дополнительных пинках не нуждаюсь. Близких строить совесть не позволяет, а малознакомых воспитание. Да и потом, каждый сам выбирает как жить и я не обязана вмешиваться в жизнь других.
Надавливаю очень окольными путями. Намеки всякие и тому подобное. Хотя намеки часто выходят такими тонкими, что их никто не понимает)
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
хамство, вызов на скандал. Чаще всего игнорирую, так как плохо умею скандалить. Но если сильно задели за живое, или терплю очень долго будет большой бабах, и тут уже за себя не ручаюсь.
Хотя потом будет очень стыдно за свою несдержанность.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои родные(но далеко не все),близкие друзья, это люди принимающие и понимающие меня, чужие все остальные. Своим и могу спокойно высказать
свое мнение по любому вопросу. Чужим просто покиваю и отмажусь общими фразами. "Свои" становятся "чужими" путем предательства и подличанья
за спиной.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Можно использовать банальный пинок, но это слишком банально и не всегда эффективно, можно надавить психологически, или втереться в доверие, но я считаю, что это низко и недостойно. Лучше всего, когда человек использует силу убеждения, приводит какие-то действенные аргументы. Чаще использую последний метод, но не напрямую, а как-бы из-исподтишка. Предпочитаю просто защищаться.
Хотя не отказалась бы подтянуть свой скил убеждения.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет. Чужая территория табу. Равно как моя территория табу для всех остальных. Я даже самым близким не всегда разрешаю брать мои вещи,
поэтому очень бережно отношусь к местам обитания других людей.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Вероятно, маньяк в подворотне жаловаться не побежит, если я засвечу ему в глаз.
А вообще, я в жизни ни разу не дралась и не могу представить, что же должно случиться, что бы я в драку полезла.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Убийственными железо-бетонными аргументами!) И демонстрацией своего превосходства в определенных вопросах, да-да.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Смотря какая сила. Как человек, далекий от спорта, постоять за себя в плане рукоприкладства не смогу. Естественно, если в меня летит увесистая
штуковина под названием "кулак" стоять просто не стану, предпринять что-нибудь попытаюсь. Хотя скорее всего это будет бег.
Если же это длительная дискуссия, то поспорить смогу, и даже с удовольствием.
Если на меня попытаются надавить в плане психологическом, восприму очень резко, за свой психологический комфорт буду стоять горой и издеваться никому не позволю.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Сомневаюсь. В плане применения грубой силы я слабак. Но при этом очень упрямая, и обычно добиваюсь того, чего хочу.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Это человек очень уверенный в себе, смелый, возможно даже дерзкий, не боящийся конфликтов, но не провоцирующий их специально, способный не только заехать в ухо, но в первую очередь не допустить мордобоя.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Ммм, кажется и обьеденила ответы на 10й и 11й)
могу разве что добавить успешность в это перечень.
12. В чем суть силы?
Мне в голову лезут только цитаты из "Звездных войн")
Ах да, еще второй закон Ньютона.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Вероятно, дело в лидерских качествах, и способности убеждать.
Ну и наличие мозга и адекватное его применении.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Это проявление неуважение, унижение и вообще нехорошее поведение.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Скорее всего, я бы не стала объяснять, а просто показала бы. А потом спросила бы, как по его мнению, это выглядело со стороны.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Вероятно, таким же.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Меня не особо колышет как там обстоят дела с моралью у большей части населения, хотя культуру речи можно было бы и повысить. Постоянные маты в
речи напрягают. Нет не служит. Мы же не в пещере живем, кроме родителей есть еще учителя, воспитатели, просто люди, уровню которых хотелось бы соответствовать.
Если пробелы в поведении ребенка еще можно понять, то взрослых думающих людей ничего не оправдывает, они сами так решили. Но сама лезть с нравоучениями никогда не стану.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - уважение, привязанность, желание сделать человеку что-нибудь приятное, дружба, влечение. Наказание из любви у меня ассоциируется только в воспитанием,
хотя и тут, если человек( не важно в каком возрасте) понимает, можно обойтись без наказаний.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме.
Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом
вопросе?
Предполагаю. что это некий симбиоз.
Хозяин должен позаботиться о госте, сделать так, что бы он получил удовольствие и не думал о мелочах, но и гость должен понимать, что находиться не у себя дома и "не лезть со своим уставом в чужой монастырь".
У нас гостя надо накормить-напоить, и вообще устроить ему приятное время препровождении. Скорее всего так)
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Ох, сомневаюсь, что смогу адекватно ответить на этот вопрос. Меня часто в детстве ругали за бесчувственность и отсутствие участия. Поэтому сейчас у меня выработалось что-то вроде свода правил. Вроде того, что если человеку морально плохо, надо его похлопать по спине/обнять/сказать что-нибудь приятное, но чаще в таких ситуациях я все-равно теряюсь и не знаю что сказать.
И сочувствие направленное на меня тоже терпеть не могу, оно кажется унизительным.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Правила поведения существуют в любом обществе, и я их стараюсь придерживаться.
Ну хотя бы не бросаться в глаза.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Как показывает практика зазубренные правила не всегда помогают, но по большей частью оказываются вполне эффективны.
Люди ждут определенной реакции - я ее демонстрирую. Что я думаю на самом деле редко кому нужно.
Хотя люди способные виртуозно использовать все эти тонкости вызывают восхищение.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если человек резко против - то явно что-то не так)
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить
правильность своего понимания?
Морально — то, что соответствует требованиям морали, которую регламентирует общество, чаще всего формируется под влиянием исторических и культурных аспектов. Мораль, понятие относительное. На каком-нибудь далеком острове съесть
сердце своего врага, вовсе не преступлении против морали.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное
отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Вероятно буду испытывать недоумение, но если мне этот человек малоинтересен, то будет все-равно, что он там ко мне испытывает. Стараюсь не проявлять негативного
отношения, а то нарвусь на неприятности, будет плохо в первую очередь мне. С неприятными людьми стараюсь не пересекаться, если контакта не избежать - игнорирую.
Обиды прощаю долго, запоминаю навсегда. При этом долго анализирую, пытаясь разобраться кто же был неправ, как можно было бы этого избежать и т.д.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
А взрослым, значит плакать можно? Я считаю, что дети - те же взрослые, просто у них нет опыта и поэтому им позволены некоторые поблажки.
Очень раздражают все эти "ути-пути" по отношению к детям.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Далеко не все эмоции следует показывать, и вообще, если бы люди следили за своим эмоциональным поведением жить было бы легче. В первую очередь мне ) Примеры подобрать мне как-то сложно.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, конечно, но не нужно. Отрицательные эмоции показывают, что тебе плохо. Недоброжелателям это будет только приятно, близкие будут волноваться, а всем остальным просто все-равно, так что смысла в этом нет.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я их обычно очень долго коплю в себе. И когда наступает последняя капля, то все, взрыв на Чернобыльской атомной. Причем "последней каплей может послужить какая-то совсем незначительная мелочь. У меня было несколько ситуаций в жизни, когда я очень сильно ругалась с людьми, а они потом жаловались, что я вспылила из-за ерунды. Может спровоцировала взрыв действительно ерунда, но для меня она была прямым отсылом ко всем предыдущим неприятностям.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Вероятно, это те эмоции, которые человек демонстрирует, но не чувствует, ли же не ощущает в полной мере.
Сильные? Очень сильные?...
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Если честно, я не могу понять каким образом эмоции могут быть правильными или неправильными. Для человека, который их испытывает, они всегда правильные. Вопрос в том, соответствуют ли они ситуации и позволяет ли он себе их выражать.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Эмоциональное состояние обычно стабильное. Ровное. Именно по этой причине я с детства запоем читала всякое эпик фентази, так как там, в мире
великих героев я испытывала в десятки раз больше эмоций чем в повседневной жизни.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
В моей интерпретации это пресловутый "бабах", когда достали.
Хотя у меня есть знакомые, которые выплескивают свои эмоции по 10 раз на дню и делают это очень громко.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Соответствует далеко не всегда. К примеру, плохое настроение стараюсь не демонстрировать, а хорошее и так не всегда видно
У меня постоянно спрашивают, почему я такая грустная. А я не грустная! Я просто не могу улыбаться постоянно!
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Свое редко отслеживаю. Но оно и так в основном ровное.
Других стараюсь отмечать.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Ну, они случаются. Это же неожиданности)
Просто понимаю что они есть и редко переживаю или радуюсь по этому поводу. Случилось. ну и ладно.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Под влияние смены окружения, изменения в организме, изменения социального или финансового состояния, переезд...да мало ли...
Люди меняются и в этом нет ничего сверхъестественного. Так было, есть и будет.
Полагаю, что замечают. В особенности, после долгой разлуки.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Я считаю, что да.
В любом случае, это опыт. Даже если он негативный в следующий раз я смогу справиться с подобной ситуацией.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Скептически, но с долей осторожности. Гороскопы обычно слишком размыты, что бы принимать их всерьез. Кроме того, у меня есть знакомая, родившаяся со мной в один день, и мы с ней абсолютно разные. Да и половина людей с таким же знаком совершенно другие.
Гаданиям тоже не верю. Ну каким образом заварка может сказать, что ждет меня в будущем?
На картах и с зеркалами тоже никогда не гадаю, так как лучше не лезть туда, куда не просят.
Удача редко любит ленивых.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Вполне реально. Для этого не нужно быть экстрасенсом, достаточно просто подумать о последствиях.
Часто выступаю сдерживающим фактором, в особенности для моей сестры, у которой шило в одном месте.
Да и вообще часто приходиться говорить фразу :"Ну я же говорила!"
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время чувствую неплохо. Опаздываю очень редко и большей частью из-за того, что сама так захотела.
Хотя часто бывает, что даже запланированного опоздания не случается и я снова прихожу раньше всех.
Время можно убивать зверски и беспощадно, и мне очень стыдно, когда я этим занимаюсь.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, не особо напрягает. Когда-нибудь все-равно наступит.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Я и так знаю, чем дело кончится
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Сама опаздываю редко. К опозданиям других отношусь по-разному. Иногда просто все-равно, хотя порой начинаю раздражаться. Особенно в ситуациях, когда звонит человек и говорит:"Вот я буду уже через 3 минуты!", а приходит, через 15.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Жду.
Если мы встречаемся у меня дома, то скорее всего уже все готово.
Если на нейтральной территории - читаю книжку, рассматриваю прохожих
b) осталось 5 минут до прихода,
начинаю постоянно смотреть на часы.
Вроде бы и понимаешь, что рано еще, но тем не менее...
c) время пришло, а его (ее) нет,
значит опаздывает, жду
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
скорее всего все еще сижу и жду. Позвоню, что бы узнать причину опоздания
e) и дальше все нет…
Все еще жду, но человеку, когда он придет надо будет отчитаться
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Нет? Вроде как все философы себе головы над этим вопросом ломали, так и не договорились)
Пусть люди сами выбирают зачем живут и чего они от жизни хотят. Кроме того, что бы прожить хорошую жизнь не обязательно думать о подобных вещах.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться
на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Вероятно доверюсь интуиции, он меня еще не подводила, но все-равно попытаюсь логически просчитать, если не совсем уверена.
Не подводить-то не подводила, но все бывает в первый раз. На людей рассчитывать не стоит. Они уж точно ошибаются часто.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?
Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Почти ничего. Я вообще в людях плохо разбираюсь, могу сто раз признать, что неправильно оценила человека, очень долго привыкаю к новым людям.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
трудолюбие, ум, харизма, настойчивость, уверенность, какая-то внутренняя энергия
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Занудство, лень, неспособность поставить себя на чужое место, отсутствие увлечений и желаний, низкий культурный уровень.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Я не знаю. Я человек тихий и незаметный. На меня редко обращают внимание. Хотя многие люди пообщавшись во мной очень удивляются, что со мной есть о чем поговорить.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Ну и ладно.
Может мне этот человек тоже не интересен)
фото


@темы: фото, типирование, анкета