Even through the darkest days|This fire burns always (c)
Вопрос к Донам (или к тем, кто сможет прокомментировать ситуацию со стороны)

Дорогие дуалы!)
Хотелось бы узнать как вы себя ведете будучи влюбленным в кого-то.
Интересны все стадии. От понимания «о боже, кажется я влюбилсяО_О» до «и теперь мы счастливы вместе». Сами признаетесь в любви или будете ждать, когда вам признаются? И как себя ведете с объектом влюбленности, который пока ничего о ваших чувствах не знает?
Еще интересны примеры неудачных влюбленностей/отношений. Причины и последствия. Остались ли врагами/друзьями/и т.д.
Можете еще что-нибудь о себе интересное написать, я с удовольствием почитаюХ)

В плохих целях использовано не будет - ни одного Дона не пострадает)) Исследовательский интерес~~

@темы: вопросы, Дон Кихот

Комментарии
05.03.2012 в 20:39

Дон Пирамидон// педогавермент (с)
у меня например был случай х)
встречалась с пареньком далеко неглупым, социотип увы не знаю. разговаривали про системы "Стелс", о военной технике, элементарной химии и физике.
разносторонне обсуждали жизнь, литература, философия все дела.
просто сказка. я ходила очень довольная с ним под ручку и гордилась.
а потом он просто пропал. не отвечал на звонки и вообще как будто и не было оО
я, как человек самодостаточный, очень быстро переключилась на повседневные дела. конечно мысленно возвращалась, как же так получилось и т. д.
через пару лет с ним стала встречаться моя знакомая, и она мне по бабскому привычию растрепала, что я видите ли неинтересная была для него оО
вот тут у меня в душе закипело хДДДД я хорошистка. хозяюшка такая, раскрывшая ему глаза но множество интереснейших вещей скучная.
месть моя была страшна вахаххахах.
05.03.2012 в 20:41

Я всегда влюбляюсь страстно, безудержно и не знаю, что с чувствами делать. То есть, что влюбилась - понимаю по определенным признакам, но от этого, как правило, не легче.) Мне хочется всё для человека сделать, всячески его обрадовать и удивить, стать лучше, изменить мир в светлую сторону, ну и всё в подобном идеалистическо-романтическом духе... В общем, хочется активно творить.
Что из этого получается - уже другой вопрос. Например, я могу активно вдохновляться человеком, но ходить с покер-фэйсом в его пристутствии, чтобы ни в коем случае не выдать своих чувств, но я всё равно себя с головой выдаю, потому что влюблённость в мешке не утаишь. Но, как правило, влюблённость как таковая длится недолго... Потом или совсем всё напрочь проходит, или перерестает во что-то другое.
Например, сейчас у меня случай, что я понимаю, что люблю человека со всей нежностью, но при этом я уже давно как-то странно и безумно влюблена. И всё это выносит мне(и не только мне) мозг.
В любви могу признаться, но если уже совсем чувства через край и никак их не сдержать.
Раньше я была оооочень влюбчивой, но сейчас я, кажется, перевлюблялась)))

У меня было несколько взаимных влюбленностей, но именно влюбленностей - чувства быстро вспыхивали и быстро гасли, после ничего не оставалось - ни эмоций, ни отношений. А так, в основном, всё неудачно. Или не в тех влюбляюсь, или моих чувств всегда больше, чем чувств другого, а это угнетает. Когда в меня влюбляются без взаимности - я стараюсь всячески гасить чувства другого человека, потому что не хочу никак обнадеживать.

А вообще я пишу про любовь диплом, так что любовь и всё, что с ней связано - тема моего исследовательского интереса)) Но в теории я могу быть специалистом, а с практикой, в следствие моей любимой БЭ, всегда заморочки)))
05.03.2012 в 20:47

Когда я слышу слово "культура", мой палец тянется к спуску моего браунинга (с) Йост
Сашка Бананос, месть моя была страшна а поподробней, если не секрет :alles:

Где-то была то ли тут, то ли в "Альфе" похожая темка. А, вот: pay.diary.ru/~3389/p172847939.htm?from=last&dis.... Вопрос там, правда, немного другой, но тенденция намечается - очень многие Доны не осознают момент, когда влюбились (или, скорее, полюбили), отношения обычно начинают не с романтического увлечения, а с общих интересов и т.д. см. по ссылке)
05.03.2012 в 20:47

недовлюбившиеся люди недорастраченным теплом могли бы обогреть кварталы недопостроенных домов
я влюбилась и стала действовать из собственного эгоизма. объект находился на грани вылета из вуза, а я не хотела его отпускать. я ему помогла сдать все хвосты.
а потом у нас типа отношения начались, и даже не по моей инициативе - хотя бы потому, что я бы ее и не проявила. социофобия сказывается. она у меня вообще дивно накладывается на экстраверсию. и людей боюсь, и без общения не могу.
а теперь, через два года, мы медленно, но верно с объектом становимся друг другу совсем чужими. и я снова ничего не делаю. потому что ему это не надо.
а пока была прям влюбленность, прям эмоции - стишата писала, разной степени стыдности. в блог выкладывала, он читал. один раз прокомментировал, на тридцать пятом что ли тексте.
вот такая несчастливая влюбленность.
05.03.2012 в 20:52

u cant spell subtext without buttsex
Веду я себя глупо, но понимаю это обычно слишком поздно) Последний опыт был с тождиком, так что неловкость была взаимная и все время повисало молчание -_-
Когда понимаю, что влюбилась нет никакого "обоже" просто понимаю, что мне нравится человек и я констатирую что, мол, да, влюбилась. Сразу, даже не обязательно намереваясь добиться этого человека (например сразу ясно, что ему до тебя пофиг) все равно стараюсь всячески понравиться, быть поближе к нему (тот самый мой тождик тоже и ручку то мне одалживал и вообще все время рядом ошивался)
в любви могу признаться какбы невзначай и в шутку, просто посмотреть на реакцию. или могу явно намекат на это, что-то вроде "я? лесбиянка? нее!!! %имя того тождика%, ты же не девочка? вот видите, я не лесбиянка"
про последствия...он просто стал меня игнорировать в один прекрасный момент, и, когда уже стало очевидно, что это все, мы стали шарахаться друг друга и т.д.
это было дело в ноябре и только сейчас можем более менее нормально перекинуться парой фраз и то с дискомфортом.
05.03.2012 в 20:56

Дон Пирамидон// педогавермент (с)
schuhart_red, начинают не с романтического увлечения, а с общих интересов
у меня сейчас что -то подобное
пол года общались на общих началах, потом все это переросло в нечто большее. я пока не уверена во что, но интересно неимоверно.

насчет мести совсем случайно вышло.
меня учитель попросил провести экспериментальный урок по истории у параллельного класса. так получилось, что класс моего Игоря.
ну я думаю спрошу его, получит свой трояк и все.
вышло круче.
на мой урок зашла директриса, видит я опрашиваю всех, а паренек-то мой бывший за головами прячется.
она и говорит - спроси вон того перца.
он как рыба воздух ртом хватает ничего не знает, ладно опустили.
потом нас как-то всех в актовом зале собрали (параллель), и директриса выдала:
"Тут у нас недавно ученица урок вела самостоятельно. Молодец Полинка. Только вот класс достался сложный. Хорошо что ты этого дебила бросила"
хДДДДДДДДДДДДД
вся параллель просто хохотала минут 10 хДДДДДДДДДДДД
05.03.2012 в 21:00

недовлюбившиеся люди недорастраченным теплом могли бы обогреть кварталы недопостроенных домов
ну вообще говорят Донам свойственно съебывать, как только они почуют некую симпатию дальше дружеской в свою сторону. про себя могу сказать, что я съебываю еще и когда сама понимаю, что че-то может из этого выйти. начала отношений боюсь панически просто, а потому веду себя смешно, нелепо и по-детски.
05.03.2012 в 21:01

Когда я слышу слово "культура", мой палец тянется к спуску моего браунинга (с) Йост
Сашка Бананос, а директриса у вас жжёт :lol: Кстати, мне сейчас подумалось, а знакомая не может как раз "по-бабскому привычию" факты приукрашивать, раз она сама с ним встречается?
05.03.2012 в 21:02

недовлюбившиеся люди недорастраченным теплом могли бы обогреть кварталы недопостроенных домов
Сашка Бананос, xDDD суровая директриса
у меня такая же завкафедры, может выдать примерно то же в тех же условиях
05.03.2012 в 21:04

Дон Пирамидон// педогавермент (с)
schuhart_red,
отсутствие воображения - её главная черта х)
про неё можно выразится Бог дал бюст, но не дал адекватного диспетчера)))
она очень добрая и простая, за это я её и терплю обожаю)
05.03.2012 в 21:08

I have the voice of a thousand hurricanes, my darling [c]
Влюбляюсь так влюбляюсь. С потрохами, хотя изо всех сил пытаюсь логикой удержать лавину эмоций.

Просто не обращаю на всякие признаки внимания. Потом наступает момент, когда осознание ударяет в голову не хуже алкоголя, когда, напившись, резко встанешь и, например, войдешь в теплое помещение с холодного.
Как только приходит понимание и ты формулируешь это не интуитивно, то начинаешь идти напролом. Можно заявить прямо, можно начать открыто заботиться. Но зависит от уровня отношения с человеком. Обычно интуитивно чувствуешь, может ли он тебе ответить (не удалось мне ошибиться ни разу за 8-9 лет). Потому иду напролом обычно. Беру за руку, внезапно осмелев, или целую при удобном случае (например, вечеринка+алкоголь?). Терпеть не могу долгих "прелюдий". Точнее, обожаю, но не могу терпеть их в своем случае, потому сокращаю дистанцию сразу же, как только могу (как-то двояко, но именно Дюма почему-то умеют эту двоякость поддержать. Т.е. ответить, например в чувствах, но слегка корить моралью и сдерживать немного на расстоянии, попутно заботясь - ох и манипуляторы же порой!). Если не уверен в партнере, то идет всестороннее зондирование почвы. Потом решается, что же делать. Но обычно как только уверяешься - идет по накатанной, что уже было описано. А если не уверяешь, то логикой серьезно себя сдерживаешь и кажется даже, будто несложно (главное, не давать зеленый свет, а то после него остановиться трудно).

Из-за эмоций начинаю странно поступать по БЭ порой. Логика и мораль частенько отключаются.
Но зависит от избранника. Если они в ценностях, делаю все, чтобы соответствовать образу. Только через некоторое время становится жаль, что я могу интересовать другого человека не тем, что во мне действительно есть.

Часто становлюсь неуклюж, т.к. думаю о всяком небытовом. Наверное, это все для дуалов, чтобы могли проявить свою базовую БС и хорошенько позаботиться о вечно набивающем шишки на всех возможных и невозможных местах ДК.

В общем, сперва хочется быть идеальным. Потом уже, чтобы осознать, стоит ли тратить время на человека и как больно это ни бывает, я устраиваю проверку, вываливая все скелеты в шкафах перед избранником прямо на стол. Иногда скрупулезно раскладываю и рассказываю историю каждой косточки. Считаю, что если человек после этого не сбежит, он действительно стоит моего внимания.

Случаев проявления этого было много и разных. Впору романы писать "Влюбленный придурок Дон и его приключения в тылу /на фронте любви".
05.03.2012 в 21:08

Когда я слышу слово "культура", мой палец тянется к спуску моего браунинга (с) Йост
[Kolombina], а потому веду себя смешно, нелепо и по-детски ой даааа. Мне свойственно (было) бросаться во всякие крайности, то я Гамло, то Жуков :gigi:. А когда муж (который тогда ещё не муж, конечно) мне первый раз сказал, что любит, я закатила глаза и сказала: "Ты пьян, мой мальчик" :facepalm: (мальчик на 9 лет старше) И затянулась через мундштук :facepalm::facepalm::facepalm: Оправдывает только то, что мы действительно тогда подвыпили на свадьбе у друзей :Р Только ещё через несколько месяцев после этого разобралась в себе - исключительно благодаря тому, что Габен никуда не спешил, ничего не просил, не навязывал, не указывал и был, как и полагается Габенам (и Дюмам), исключительно терпелив к Донской тупости :gigi:
Сашка Бананос, бюст - это важно для директора :Р
05.03.2012 в 21:08

Even through the darkest days|This fire burns always (c)
Сашка Бананос, директор отожглаО_О :lol::lol::lol: а парниша странно себя повел...

Free Universe, это так интересно - Дон пишет про любовь))) очень интересно было бы поподробнее узнать что да как у вас там выходит)))

Nancy_Gloria, т.е. даже если вы понимаете, что вы не пара и что вам ничего не светит - общаться не перестанете?
05.03.2012 в 21:11

u cant spell subtext without buttsex
Himnar, не перестану, только, если я разумеется не буду явно раздражать человека и если он не будет меня посылать, все в рамках разумного)
все ж ненавязчиво в принцыпе
05.03.2012 в 21:21

Even through the darkest days|This fire burns always (c)
the Doctor Horrible, ммм) пример решительного Дона!*_*
спасибо за детальное описание, особенно за скелетов в шкафуХ)))

schuhart_red, ваш рассказ покорил мое сердце на веки:lol::lol::lol::lol::lol: это так очаровательно:laugh:


Ох ребята, так интересно))) а то в моем окружении Доны не палятся)) А подруга и брат, кажется вообще не знают что такое "влюбиться"(
05.03.2012 в 22:08

В общем, сперва хочется быть идеальным. Потом уже, чтобы осознать, стоит ли тратить время на человека и как больно это ни бывает, я устраиваю проверку, вываливая все скелеты в шкафах перед избранником прямо на стол. Иногда скрупулезно раскладываю и рассказываю историю каждой косточки. Считаю, что если человек после этого не сбежит, он действительно стоит моего внимания.
вот это прямо в самую точку, точнее и не скажешь. реально - все свои трещинки показать, каждую описать, далее смотреть на реакцию - перекосит ли лицо, дадут ли в рожу, убегут ли, смешно размахивая руками. вот если после этого собеседник остался на месте и даже не попытался удушить - все, он бог, царь, любить можно.
05.03.2012 в 22:22

Когда я слышу слово "культура", мой палец тянется к спуску моего браунинга (с) Йост
Himnar, :gigi: я ходячий фейспалм, особенно по йуности :р
А подруга и брат, кажется вообще не знают что такое "влюбиться"( Это нормально, у Донов весьма распространенная практика - но если встретят своего человека, то всё будет) Состояние именно влюбленности (ну, в реальных людей, по крайней мере) я вообще никогда не испытывала. Ну нету у некоторых моделей типа ИЛЭ этой функции :Р А любовь - она нечасто случается, не у всех в раннем возрасте, ей так и положено.
Потом уже, чтобы осознать, стоит ли тратить время на человека и как больно это ни бывает, я устраиваю проверку, вываливая все скелеты в шкафах перед избранником прямо на стол. Иногда скрупулезно раскладываю и рассказываю историю каждой косточки. Считаю, что если человек после этого не сбежит, он действительно стоит моего внимания. плюсую. Только я обычно сразу это делаю. Но у меня проверки такого же толка и для дружбы, различий особых не делаю вроде.
06.03.2012 в 01:39

I have the voice of a thousand hurricanes, my darling [c]
schuhart_red, Но у меня проверки такого же толка и для дружбы, различий особых не делаю вроде.
Cогласен, просто есть разница еще какой тип друзей. Есть те, с которыми точно такого не стоит делать или не стоит делать сразу. Попробуй Достику так все вывали. Он вас заклеймит просто потому, что ему так БЭ велит х)
*было и такое, да*

Shushurupchik, если после этого собеседник остался на месте и даже не попытался удушить - все, он бог, царь, любить можно.
Именно xD

Himnar, не за что) Ну как сказать решительного. Если есть сомнения - добиваться Дон будет далеко не всегда. Ну это я про девушек, скорее, рассуждаю. У парней еще гендер играет роль х)А подруга и брат, кажется вообще не знают что такое "влюбиться"(
Оч. легко. Я заинтересовалась отношениями оч поздно, могла людьми интересовать на расстоянии и ничего оосбенно не хотела и вообще трепетной ланью была. А потом как вошло во вкус.. так до сих пор не остановиться. Интересно, игра, весело!
06.03.2012 в 11:38

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Можно я выскажусь? Несмотря на то, что я Есь - была одна ситуация (до сих пор в висячем состоянии..)
Моя подруга - Дюма. Мы ходим на занятия по гитаре. Месяца два назад к нам пришёл один парень. С первого взгляда весёлый, общительный, в какой-то мере даже симпатичный (каюсь, первое время и меня к нему тянуло). Но, в общем, он влюбился в мою Дюмку. Пообщавшись с ним пару дней мы с огромной вероятностью выяснили, что он Дон. Через два, заметьте, ДВА дня он написал Дюмке в контакте и предложил встречаться. Она девушка неглупая и разумная - отказала, ибо начать встречаться с человеком, через два дня после встречи - исключительно тупо. Далее ничего не закончилось. Он начал пытаться активнее с ней общаться, ПЕТЬ ЕЙ САМОСОЧИНЁННЫЕ ПЕСНИ (вызывающие гору откровенных фейспалмов как у Дюмки, так и у меня, Гамлетессы и Бальзачки) и как-то притащил на занятие цветы (правда подруга именно в этот раз - не специально - не пришла). Судя по всему, Дюма держит его в игноре (но отказывается сказать ему в лицо: "не хочу" - её отговорка), хотя и явно словами и действиями даёт понять, что он её бесит (как, если честно, и многих из нас). Но всё-таки он до сих пор достаточно настойчив.
Надеюсь, что высказалась по теме.
06.03.2012 в 12:43

Когда я слышу слово "культура", мой палец тянется к спуску моего браунинга (с) Йост
the Doctor Horrible, поэтому у меня и нет Достиков в друзьях :lol: Нет, вообще-то есть одна, скажем так, приятельница, и она как раз никогда не клеймила по БЭ, только смотрела своими широко распахнутыми белоэтическими глазами)) И мама, ну мама периодически клеймит)) Но да, вы правы, моя лучшая подруга - Драйзер, мы дружим уже 17 лет, поэтому проверки не требуются, но я знаю, что если бы мы познакомились сейчас, она бы такие проверки не оценила)
катрин-ангел, ни разу близко не сталкивалась с тождиками мужескага полу, но всё, что я про них слышу - такая жесть :lol:
06.03.2012 в 13:54

no expression, no expression (c)
друг-дон крайне настойчив в добивании жертвы. устраивает всякий романтик с букетами роз через посыльных, пишет песни (неплохие), дарит подарки (дорогие). девушку-дюма он не бесит, но она все равно держит его в игноре, потому что "не хочет". -_-"
06.03.2012 в 15:02

Even through the darkest days|This fire burns always (c)
the Doctor Horrible, )))))
надеюсь мои ребятки тоже скоро очнуться) и если подруга хоть как-то задумывается об отношениях, просто не попадается по ее мнению достойный кандидат, а вот братец 21летний... думаю, я вообще без племянников останусьXD Может спокойно сказать девушке "а что у тебя с мордой лица?", спросить "почему такая лохматая/что за прыщ под губой" и т.д. И он не пытается нахамить или обидеть, просто не видит что в этом такого:upset:

катрин-ангел, можно высказаться) спасибо за яркий пример) весьма по теме)
настойчивый парень однако))

Glorafin, я прям посмотрю все Дюмки от настойчивых Донов только шарахаютсяХ))) сама люблю именно добиваться, а не наоборот)
06.03.2012 в 15:09

no expression, no expression (c)
Himnar, да чо-то дюмки не спешат это делать. ну по крайней мере эта. сидела б и водку пила с утра до вечера, да грустила о несложившейся личной жизни. -_-""""
06.03.2012 в 15:14

Even through the darkest days|This fire burns always (c)
Glorafin, ужасы какиеО_О а сколько лет дюмке вашей?
я слава кому-нибудь переросла юношеские любовные страдания
06.03.2012 в 15:16

no expression, no expression (c)
Himnar, 24 или около того. ну shit happens, чо удивляетесь. всякое бывает. щас все, вроде, более-менее, кстати, очухалась.
06.03.2012 в 15:21

Если вы уберете свой пафос и лживые эмоции я буду любить вас.(с)
Дюма держит его в игноре (но отказывается сказать ему в лицо: "не хочу" - её отговорка), хотя и явно словами и действиями даёт понять, что он её бесит (как, если честно, и многих из нас). Но всё-таки он до сих пор достаточно настойчив.
Я как та самая подруга выскажусь Все было немного не так. В самом начале, мне с позиции Дюмы было немного дико, от того, что на меня так вот прям сразу и в упор. Но с этим я справилась, как ни как.Ну а сейчас, с этим человеком наши отношения закончились. Просто потому что, я поняла, чтоон не для меня. Не в обиду ему сказать, по уровню осознания жизни и мироощущения я выше его и именно поэтому мы с ним не пара. Но как знать, судьба такая штука, загадочная.)
06.03.2012 в 15:23

Even through the darkest days|This fire burns always (c)
Glorafin, чего толко не бывает, да.
но когда-нибудь сама поймет, что от жизни нужно ловить кайф) это хорошо)