В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
1. Введение:
2. Поведение:
3. Предсказуемость/непредсказуемость:
4. Процедуры/процесс:
5. Отношения к оценкам: зависимость/независимость стороннего мнения:
6. Спонтанность/ распланированность жизни:
7. Подводим итоги лекции:
2. Поведение:
3. Предсказуемость/непредсказуемость:
4. Процедуры/процесс:
5. Отношения к оценкам: зависимость/независимость стороннего мнения:
6. Спонтанность/ распланированность жизни:
7. Подводим итоги лекции:
Считается, например, что результаторы-ЛИЭ способны и предпочитают делать разом несколько дел, а процессерам-ИЛЭ сложно переключаться с одного на другое.
Но, может, у вас другие выводы - не дослушала, очень много воды, замусоренная речь и нудный голос (извините). )
У меня был час свободного времени, я включил диктофон и надиктовал все то, что связанно с темой рац/иррац. Так как я это делал на работе, то периодически меня отвлекали
1014,
Считается, например, что результаторы-ЛИЭ способны и предпочитают делать разом несколько дел, а процессерам-ИЛЭ сложно переключаться с одного на другое.
Нет. Наиболее переключаемые - это Дон, Жук, Нап и Гек.
Наименее переключаемые, соответственно, - Роб, Макс, Драй, Дост.
ЛИЭ может разом охватить множество микроцелей, если они идут в одной общей связки. К примеру - работа.. И звонки, и переписка и встречи.. Но если пытаешься по личным отношениям в этот момент спросить, то зависают. Или если начинают жаловаться по личной жизни.. То переключения на рабочий контекст так же затруднительно.
Хотя какие-то пересечения есть, но я о них уже рассказал в лекции
Но, может, у вас другие выводы - не дослушала, очень много воды, замусоренная речь и нудный голос (извините). )
Спасибо за внимание
ты конечно приводишь массу примеров, но самым наглядным являешься ты сам
пожалуй стоит поискать теперь запись речи рационалов, что бы сравнить и убедится)
так что спасибо за труд)