13:23

Жуки, Еси, Гамы, Максы, Гюго и Робы, вы мне нужны!)) Скажите, пожалуйста, как меняется ваше поведение в экстремальных ситуациях? Кто из вас теряет голову, кто становится хладнокровным? Кто особенно истерить начинает? И когда? Ответьте , по возможности, поподробнее, буду очень-очень благодарна :flower:

И еще для примера ситуация: допустим, вы оказались на тонущем Титанике, все шлюпки почти заполнены, вода прибывает все больше, паника нарастает, ваши эмоции, чувства, действия? Особенно интересны эмоции)

@темы: Гюго, вопросы, Жуков, Робеспьер, Максим Горький, Есенин, Гамлет

Комментарии
16.02.2012 в 13:26

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
А какие эмоции? собрать всех, кто мне нужен в кучу. Вытащить пару шкафов из натурального дерева и использовать их вместо шлюпок.
Женщин попытаться запихнуть в последние лодки. Если не выйдет- то в шкафы.
Эмоции потом будем испытывать. когда на берегу окажемся.

Жук.
16.02.2012 в 13:30

эго, которое сворачивает миры (с)
если ситуация требует немедленных действий - вообще думать не успеваю, сначала делаю, что нужно, задним числом осознаю опасность.
Если для решения проблемы требуется обдумать что-то, от выглядит так: кратковременный приступ паники (меньше минуты), затем рождается четкий план, что и как делать, мобилизуюсь, собираюсь, беру на себя ответственность. если речь идет о группе людей, распределяю обязанности, подбадриваю и подталкиваю. Если в группе есть человек более опытный - подчиняюсь ему и выполняю все его требования.
Все эмоции по поводу - после, когда экстрим спадет) Вот тогда откат может быть любого уровня) и истерика, и что угодно.

Насчет Титаника - достаточно спокойно и равнодушно отношусь к собственной возможной смерти, но если будет возможность, пойду на любые средства, возможны любые активные действия. Если придется вытащить чужого ребенка, скажем, из шлюпки, чтобы посадить своего - без проблем. Вообще во время экстрима этика отключается начисто, страха не испытываю, ситуацию принимаю как данность, так что особых "аааааа, мы все умрем" не бывает. Переживать, если и буду, то не за себя)

макс.
16.02.2012 в 13:30

Великий покусатель. Сам себе фетиш,трава и муза. Коварный тип гражданской наружности.©
это из разряда - А ну, шавки портовые, крысы трюмные. разошлись! Ты сюда, ты туда, этого заберите, я сказал.
Эмоция только одна - нам хана, и с этим надо что-то делать. Желательно так, чтобы остаться в живых.

И про шкафы мне понравилось, плюсую.

Гамлет.
16.02.2012 в 13:30

Совесть — это набор дел, которые нельзя делать.
Эмоции после, сначала дело. Вывести своих, разобраться по ситуации. Ну адреналин в крови побурлит, так это чтобы шевелиться быстрее. :-D
Жучка
16.02.2012 в 13:31

Я не грустный, я сложный. Девчонкам это нравится.|| iMudac
Я один, да? Выкинуть кого-нибудь из шлюпки, сесть самому, доплыть до чего-то там. По возможности захватить воду, еду и что-то теплое. Я не супермен, чтоб кого-то спасать, конечно, что я не особо жажду, чтобы люди в шлюке со мной попередохли, пока мы доберемся до берега.
Жук.
16.02.2012 в 13:39

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
короче на Титанике выживет одна Бета):soton:
16.02.2012 в 13:42

Совесть — это набор дел, которые нельзя делать.
Ammadeo, короче на Титанике выживет одна Бета)

А Бета вообще выживет. :-D Даже не обсуждается :-D
16.02.2012 в 13:44

лангольеры близко
как мне сказала знакомая Еся "ты же не только Жуков, но и девушка" :) могу и поистерить, если чую, что ситуация не зависит от меня => руки опускаются, появляется ощущение подвешенного состояния, фатальной неизвестности и т.д. если от меня нужна поддержка, собираюсь в момент. в ситуациях, как вы, ТС, описали (Титаник и т.д.) слава богу не бывала. скорее всего сначала скует страх, а потом сработает триггер на подключение ЧИ со всеми вытекающими "всё взял в свои руки и всех спас". очень многое зависит от людей, которые будут рядом со мной в такой момент. насколько их нужно оберегать, насколько они склонны к хладнокровию и опеке. на самом деле мне часто кажется, что мне не хватает стойкости.
16.02.2012 в 13:47

Страшно будет, разумеется. Случайная смерть не входит в мои планы. Если абсолютно все вокруг паникуют, это начинает бесить. Лично у меня в таких ситуациях агрессивность повышается и воля - истерикам раздаю пощечины, обморочных тащу огородами на себе. На Титанике, думаю, ещо помогла бы моя прокаченная способность проскальзывать в толпах и толкучках именно туда, куда нужно.
Есь.
16.02.2012 в 13:50

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
бессмертный пони, А я спрашивать даже никого не буду... из тех. кого бы по моему списку я должна была бы спасти.
Это... ну так скажем самые самые близкие. Их бы за шиворот и.....
А остальные если дебилы пусть истерят, тонут или выживают сами как хотят. Не, ребенка из лодки я бы конечно может не выселила, но ради , допустим своей матери, точно и лодку бы отобрала... :gigi:
16.02.2012 в 13:57

Понятия не имею, но истерить не буду. Либо впаду в прострацию, либо буду делать то, что скажут, про себя оплакивая свою бестолковую жизнь.
Еся
16.02.2012 в 14:01

лангольеры близко
Ammadeo, под не зависящей от меня ситуацией я имела в виду что-то вроде (внимание, гипотетическая ситуация :D) - мне 14, моему бестфренду/любвивсейжизни 15, его предки увозят его в далёкие дали, жизнь разбита, блабла. Вполне себе экстремальная ситуация для влюблённых подростков, да? При этом Жуков, как 1 из самых практичных ТИМов социона, не может взять и сбежать из дома, так как... (куча логических/практических доводов). Остаётся только поистерить и понадеяться, что у кого другого найдётся адекватная идея. У меня была не так давно похожая ситуация в жизни. От ощущения бессилия мозг вообще отключается. Благо человек нашёл способ выкрутиться.

А на Титанике понятно, что своя рубаха ближе к телу. И я скорее как выше отписавшийся Макс пойду по головам и чужого ребёнка выкину, если надо кого-то из мне приятных людей спасти (да даже не близких). Плюс там явно будут истерики, давка, всеобщий эгоизм. Как следствие первая моя эмоция скорее всего будет агрессией. Кому в морду, кому по яйцам...

этика отношений? не, не слышали...
16.02.2012 в 14:02

Добродетель вознаграждается, порок же приятен сам по себе.
Какие в такой ситуации эмоции? Правильно - не место и не время, потому эмоции гасятся, включается мозг. Для начала: паникёрам веслами по башке, чтоб не мешали, потом по ситуации: своих спасти, остальные - как получится. А потом, на берегу/льдине/спасательной шлюпке/другом корабле сесть в эмо-уголок и дать волю эмоциям.

Есь
16.02.2012 в 14:32

Вооруженный добром праведный гнев. (с)
Хм... Я бы взяла все самое ценное из своих вещей и по-быстренькому бы проникла первой в очередь на шлюпку. Да. А еще тех, кто был со мной впихнула бы.
В экстренных ситуация происходит активация, как у гексли.
Скорее всего я бы заблокировала все эмоции до тех пор, пока бы не вытащила свою задницу в более безопасное место.

Гюго
16.02.2012 в 14:33

Carpe diem
Хочется думать, что голова будет холодной. Но сначала почти 100% эмоции, трагические восклицания и слезы. Но вряд ли долго. Потом действия практически сразу. Если до этого веслом по башке кто-нибудь не ударит.

Гам.
16.02.2012 в 14:54

Reality was never an option.
Какие в такой ситуации эмоции? Правильно - не место и не время, потому эмоции гасятся, включается мозг. Для начала: паникёрам веслами по башке, чтоб не мешали, потом по ситуации: своих спасти, остальные - как получится. А потом, на берегу/льдине/спасательной шлюпке/другом корабле сесть в эмо-уголок и дать волю эмоциям.

Есь


бешено плюсую %)
Есенин.
16.02.2012 в 15:06

Полностью согласен с мнением Макса. Эмоции? Не, не слышал. Я и так не шибко эмоционален, а в таких ситуациях и подавно все вырубается нафиг. И мне нет никакого дела до чужих детей, если тонут свои.
В такие моменты забываешь про все болевые, и свои, и окружающих, остается лишь власть и холодный рассудок. Надо же как-то заткнуть этиков
Если абсолютно все вокруг паникуют, это начинает бесить.
ППКС. Не то слово бесить, с толку сбивает и включает режим берсерка.
ЛСИ
16.02.2012 в 15:14

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Martialist,
Пусть этики тонут... им же всех жалко, а себя нет)
16.02.2012 в 15:28

Ammadeo, вот уж точно, вы выразили суть их мировоззрения. Не знаю как этики в целом, но белые точно такие. И черт знает, как выбить из них этот альтруизм... :facepalm:
16.02.2012 в 15:32

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Martialist, а зачем выбивать? Количество мест в шлюпках ограничено.
16.02.2012 в 15:33

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Не могу быстро думать))) Меня скорее стопорит, ступор находит))) Маму Жукова это злило, до тех пор пока она не поняла, что меня не надо в эти моменты трогать и ждать каких-то прямо вот действий-действий. Это если накидывается что-то прямо вот сразу.
Пусть этики тонут... им же всех жалко, а себя нет)
Ну конечно, в отличие от логиков, которым насрать на всех, кроме себя. Близкий? А зачем он нам. Дадим дочери по морде, за то, что сразу не среагировала. Ну и по фиг, что ей мало лет, а ты мать. Ты же Жуков, а ну свистать всех наверх и делать как я сказал быстро.
Чушь сказали. Нам себя жалко, только действуем мы иначе.
В экстренных ситуация происходит активация, как у гексли.
Вы в них были? Реально таких ситуациях, а не молока дома забыли купить? Не происходит эта активация сразу. Только если будет время успокоится, тогда да, вещи кинетесь паковать нужные и упакуетесь, пока Жуки веселиться будут. И скорее всего лодка будет лучшей. Но если бухнуть ситуацию под ноги ни фига не происходит никакой активации.
16.02.2012 в 15:48

Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
Amice_Oneal, Скорее всего я бы заблокировала все эмоции до тех пор, пока бы не вытащила свою задницу в более безопасное место.
Совершенно точно )
16.02.2012 в 15:48

Частица чёрта в нас заключена подчас
В критической ситуации, угрожающей жизни или здоровью некоторого количества людей, за которых я несу ответственность (а я вечно считаю себя несущим ответственность если не за всех, то за многих), я не становлюсь хладнокровным, я становлюсь пздц злым и агрессивным. И очень деятельным. "Принеси то", "Держи это", "Сходи за тем" перемежается пинками: если у человека от происходящего в наличии имеется истерика, а он мне нужен в относительно добром здравии мозга, он имеет большой шанс получить в дыню - отрезвления и обретения всецелой мировой гармонии ради.
Если дело совсем плохо, начинаю "размышлять вслух" - громко, внятно и достаточно спокойно обозначать словами свои действия, кратко рассказывать, зачем я это делаю и чем это нам поможет. Есть основания полагать, это как раз этакая моя разновидность истерики. -)
Если происходящая ж#па имеет периоды затишья - очень важно, чтобы в такой промежуток рядом был кто-то, кто скажет "Ты все делаешь правильно", - потому что во время ж#пы думать об этом некогда - надо действовать, а во время затишья как раз могут прийти сомнения. -)

Над ситуацией с Титаником думать считаю нецелесообразным. Фантазии на счет столкновения с по-настоящему страшным поворотом событий имеют мало общего с тем, как поведет себя этот человек в таком положении в действительности. Более того, поведение, когда жизни угрожает, громко говоря, стихия - очень серьезно отличается от поведения, когда жизни угрожает пьяный гопник или что-нибудь такое, что встречает отдельный юзернейм в обычной повседневности. -) Проверено, неоднократно.

Жуков.
16.02.2012 в 17:01

°ㅅ°
Если другие люди не ждут от меня каких-либо действий в экстремальной ситуации, скорее всего довольно быстро обдумаю ситуацию и выберу оптимальное решение (и когда я начинаю предпринимать какие-то действия, кто-то вдруг случайно обращает на меня внимание, и говорит остальным: "о, смотрите, что она делает! это же лучше всего в наших обстоятельствах", и минут через пять все уже толпятся вокруг, а я смущаюсь от внимания и возложенных на меня надежд). Если всё таки все (или кто-то) изначально ждут от меня каких-либо действий, скорее всего мысленно начну паниковать, но внешне буду спокойна, и придумать выход из ситуации будет труднее, от того, что кто-то надеется на меня.
Но это если выход теоретически есть. А если я вижу, что его нет, то скорее всего, восприму смерть (или что мне там грозит?) спокойно, делать что-то, что не поможет мне избежать печальной участи (типа паниковать, рыдать, умолять кого-то спасти меня, и любые другие лишние действия), наверное, не буду. Жертвовать чужими жизнями ради своей тоже не буду, и не потому, что беспокоюсь за других, а потому, что еще не известно, кому из нас будет лучше.
Но это все чисто теоретически. Ибо в по-настоящему экстремальные ситуации я, наверное, еще не попадала.
Роб
16.02.2012 в 17:10

Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
mad sky, и когда я начинаю предпринимать какие-то действия, кто-то вдруг случайно обращает на меня внимание, и говорит остальным: "о, смотрите, что она делает! это же лучше всего в наших обстоятельствах", и минут через пять все уже толпятся вокруг, а я смущаюсь от внимания и возложенных на меня надежд
:vo: от у меня тож самое )))

Если всё таки все (или кто-то) изначально ждут от меня каких-либо действий, скорее всего мысленно начну паниковать, но внешне буду спокойна, и придумать выход из ситуации будет труднее, от того, что кто-то надеется на меня.
Дадада... слово в слово..
16.02.2012 в 17:45

Есь. Во всех экстренных ситуациях принимаю решение хладнокровно, не обращая внимания на эмоции, даже кажется, что я вообще их не использую.

Если представить ситуацию с Титаником... Возможно бы попробовался либо спастись на шлюпке, либо всё же прыгнула бы в воду. В конце концов в воде ещё можно спастись, но точно не стала бы оставаться на корабле.
16.02.2012 в 17:47

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Neariver, Водя ледяная. Люди умирали от переохлаждения за 20 минут.
16.02.2012 в 17:48

Ammadeo,
Знаю, но всё же на корабле оставаться тоже было бы глупо. Так что в любом случае тут выбор не слишком велик.
16.02.2012 в 17:53

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Neariver, :facepalm: Блин, после такой наивности я бы вас спасал... но только после того, как хорошенько замерзните.
16.02.2012 в 18:09

Ammadeo,
:lol::lol: Ну вот такой я...