19:09

Очень прошу поговорить о ревности)
В частности о Максиме и Гамлете.

1) Характерно ли для Максима при постоянных поводах для ревности, после одного особо серьезного повода окончательно разочароваться и потерять интерес (хотя бы видимо) к объекту? Какова в целом степень ревнивости Максима?
2) Как ревнует Гамлет? Как часто/сильно/при малейшей возможности или наоборот очень трезво и самоуверенно смотрит на ситуацию?
3) Как Гамлета можно намеренно заставить ревновать, и что он при этом будет делать/чувствовать? Следует вообще это делать? Будет он на это как-то реагировать/подтолкнет ли это его к чему-нибудь или наоборот оттолкнет?
4) И те же самые вопросы, но не совсем про вызывание ревности, а про показывание ему своего безразличия (возможно слегка резкого и оттого наигранного?)

@темы: вопросы, отношения, Максим Горький, Гамлет

Комментарии
15.02.2012 в 19:10

насколько я знаю, Гамлет ревнует игнорируя.
Демонстративно игнорирует, так, что сразу на него обращаешь внимание.
15.02.2012 в 19:13

You wanna get in my world - get lost in it.
ага, демонстрация гордого профиля и всяческого презрения, а так же реплики "иди, иди куда хочешь" со стороны Гамлета обеспечены.

нап, есличо
15.02.2012 в 19:28

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Как ревнует Гамлет?
Гамлету унизительно признавать, что он ревнует, но не менее унизительно добровольно "попускать" того, кто дает такой повод. Тут могут быть очень разные и не всегда такие банальные реакции, типа "иди-иди куда хочешь, негодяй!" Нужно понять, что само такое положение вещей, когда Гамлета вынуждают ревновать для него унизительно, потому что есть настройка на дуальные отношения, где поводы для ревности вообще диковины и очень неприятны для обеих сторон.
Скорее всего, Гамлет подрежет всех потенциальных "причин для ревности" х) Вам тоже будут промываться мозги, но это уже скорее от несдержанности.

Если вы игнорируйте Гамлета, то Гамлет воспринимает это, как желание его задеть. (Максим "наказывает" игнорированием, то есть мера эта - щелчок по носу. Хочешь щелкнуть Гамлета по носу - игнорируй, но учти, что если повод для щелчка мелкий, то реакция может быть очень буйная). Это всегда обидно, игнорирование просто невыносимо для Гамлета. Уж лучше задушить контролем и излишним вниманием, чем поставить на мороз.
15.02.2012 в 19:57

dissolved in lumen
2) Как ревнует Гамлет? Как часто/сильно/при малейшей возможности или наоборот очень трезво и самоуверенно смотрит на ситуацию?
Есть такая зависимость: чем сильнее Гамлет любит, тем мельче поводы для ревности. То есть, он будет ревновать, даже, грубо говоря, если его любимый будет мило разговаривать с кем-либо. Ревнует очень сильно, да, но очень боится этого показать, потому что, +1 к Isabel Archer, для него это унизительно. Еще унизительней становится, если он начинает понимать, что это не ревность, а собственничество. От этого может даже начаться длительная депрессия.
3) Как Гамлета можно намеренно заставить ревновать, и что он при этом будет делать/чувствовать? Следует вообще это делать? Будет он на это как-то реагировать/подтолкнет ли это его к чему-нибудь или наоборот оттолкнет?
Намеренно — можно делать что-то, пропадать, и не говорить причин. Хотя, если честно, не могу говорить за всех Гамлетов, так что это частный случай. Также все зависит от подтипа. Этический, как и описали уже, будет игнорировать, задрав нос, мол "иди трахай там вот ее и ее и ее мне вообще похер на тебя сволочь ты неблагодарная". Интуитивный же замкнется, будет думать, что он сделал не так, почему его собираются променять на другого, и, если он сильно любит, то — как ему это исправить.
Вообще, автор, заставлять кого-то ревновать, без разницы, Гамлет он или Бальзак, это не есть хорошо. А в случае с Гамлетом это вообще смертельное дело, если, конечно, он этического подтипа. С интуитивным, если вы хотите добиться чего-то, вызвав ревность, у вас ничего не получится, только все испортите.
15.02.2012 в 20:19

Жизнь - это яой. Нет кульминации, нет концовки, нет смысла и главного героя периодически ебут. © Я ВСЕ ПОНИМАЮ, НО ЭТОГО МАЛО ©
Напишу мало нового, но все же.

1) Характерно ли для Максима при постоянных поводах для ревности, после одного особо серьезного повода окончательно разочароваться и потерять
интерес (хотя бы видимо) к объекту? Какова в целом степень ревнивости Максима?

ДА. Если слишком много поводов для ревности (тем более весомых), Макс поймет, что это не его вариант. Впрочем такое вообще мало како ТИМ выдержит.
2) Как ревнует Гамлет? Как часто/сильно/при малейшей возможности или наоборот очень трезво и самоуверенно смотрит на ситуацию?
Постоянно и перманентно. Степень, как правильно выше написали, разнится от силы испытываемого чувства. Гамлет ревнует даже друзей. Но показывает это только если выгодно (этакая провокация на что-либо) или если срывается. Показывать свою ревность не любит и старается избегать тех моментов, когда такое чувство может появиться.
3) Как Гамлета можно намеренно заставить ревновать, и что он при этом будет делать/чувствовать? Следует вообще это делать? Будет он на это как-то реагировать/подтолкнет ли это его к чему-нибудь или наоборот оттолкнет?
Уделять ваше внимание другим людям намеренно. Реакции будут разными. От сделать вид, что все так и надо, до истерики и разрыва отношений. Ревность Гамлета скорее отталкивает от партнера. Если есть поводы для ревности, значит нет нужного уровня доверия для построения отношений. Вообще ревность это удар по болевой Гамлета, по его уверенности в себе. Как можно смотреть на кого-то еще, если есть он, такой уникальный и неповторимый.
4) И те же самые вопросы, но не совсем про вызывание ревности, а про показывание ему своего безразличия (возможно слегка резкого и оттого наигранного?)
На безразличие реакция одна — добиться внимания любым способом, но только, если человек Гамлету нужен. Чем больше нужен человек, тем ярче, хитрее и напористие будут попытки обратить на себя внимание. Если игнорирующий Гамлету не интересен, в ответ также будет полны игнор.
15.02.2012 в 21:13

жизнерадостный социопат
Характерно ли для Максима при постоянных поводах для ревности, после одного особо серьезного повода окончательно разочароваться и потерять
интерес (хотя бы видимо) к объекту? Какова в целом степень ревнивости Максима?


Я страшный собственник, до такой степени, что предпочел бы, чтобы мой партнер из дома без меня вообще не выходил. И тот, кто дает мне повод для ревности (когда именно сам дает, а не мне примерещилось) - однозначно не мой партнер.

Максим.
15.02.2012 в 22:34

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
Как можно смотреть на кого-то еще, если есть он, такой уникальный и неповторимый.
подтверждаю. ревность - это глупо, но быть не первым для того, кому открываешься - это больно. клиника, но как есть.

гамлет
16.02.2012 в 00:49

no expression, no expression (c)
хотел чо-то написать, а уже все сказали
+предыдущим ораторам
16.02.2012 в 05:40

Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
WhyTheHell, Какова в целом степень ревнивости Максима?

Чрезвычайно высокая. Принцип "Не доставайся же ты никому!" наиболее ярко проявляет себя в ИО конфликта.
Об этом лучше читать здесь: socionika-forever.blogspot.com/2008/03/blog-pos... — всё о ревности Максима. (Интересна ещё и эта, 6-я глава: МАКСИМ: "БОЙ С ТЕНЬЮ").
16.02.2012 в 13:39

Carpe diem
насколько я знаю, Гамлет ревнует игнорируя.
Демонстративно игнорирует, так, что сразу на него обращаешь внимание.

! Так и есть. А если демонстративный игнор не действует, тогда уже в ход идут другие методы))))

Если вы игнорируйте Гамлета, то Гамлет воспринимает это, как желание его задеть.
Соглашусь.

Гам)
16.02.2012 в 21:47

Всю жизнь делю ревность на два вида: обоснованную и необоснованную.
Обоснованная ревность появляется из-за конкретного повода: реальной (а не предполагаемой) измены, повышенного внимания к посторонней девушке и т.п.
Необоснованная ревность - "накручивание" себя и рисование в воображении страшных картинок без видимой на то причины ("Он сейчас не со мной, значит, наверняка изменяет!").
Первый вид ревности мне свойственен, второй - нет.

Не люблю, когда мой любимый человек (ЛИЭ) пытается спровоцировать меня на ревность. Но, тем не менее, держаться я могу долго, поскольку если у меня есть к кому-то интерес, то вычеркнуть этого человека из жизни очень сложно. Сама же такими играми не занимаюсь, потому что считаю подобные проверки некрасивым и нечестным делом.

ЛСИ
16.02.2012 в 23:49

Характерно ли для Максима при постоянных поводах для ревности, после одного особо серьезного повода окончательно разочароваться и потерять интерес (хотя бы видимо) к объекту
да. но это, по первости, не надолго и зависит от реакции "объекта". при правильной реакции, - всё вернётся, но с каждым разом такие разрывы будут более настоящими и будут требовать меньших поводов, и однажды станут неизменными. просто всё закончится.

Какова в целом степень ревнивости Максима?
очень низкая. доверие превыше всего. пока нет достаточным доказательств для сомнений.

макс.
17.02.2012 в 00:23

Британское правительство ЗРИТ!
+1 к всему выше сказанному про Гамлета. Особенно шикарна разница подмечена про этический и интуитивный подтипы.
2) Как ревнует Гамлет? Как часто/сильно/при малейшей возможности или наоборот очень трезво и самоуверенно смотрит на ситуацию?
ну во-первых, вначале Гамлет анализирует.. кого он ревнует, к кому, каковы у конкурента шансы, за что он ревнует, подходящая ли ситуация и так далее и только потом все проявляет. Ревность есть во всем и ко всем, Гамлету важно быть хорошим для всех и лучшим для того, кому он дарит своё внимание..
Мне как Гамлету иногда сложно принять, почему когда у любимого человека есть время он не хочет провести его со мной.. вот уж простите, как это не смешно, но тогда я ревную даже к копьютерным играм. и да, если доверия нет, то об адекватном отношении разговора тоже нет, картинки рисуются какие там "компьютерные игры", но признать это очень сложно. То есть мне проще сказать, да иди, да я тебе верю. нежели высказать вслух подозрения. Стыдно. Гамлет никогда не скажет.. "не общайся с ним - я тебя ревную", но зато как он будет этого хотеть...
3) Как Гамлета можно намеренно заставить ревновать, и что он при этом будет делать/чувствовать? Следует вообще это делать? Будет он на это как-то реагировать/подтолкнет ли это его к чему-нибудь или наоборот оттолкнет?
Специально заставить Гамлета ревновать и чтобы он это не почувствовал, очень сложно. А если специально заставляете, ответ получите тоже специальный.
Ну и в целом это ничего хорошего, максимум хорошего это польстите Гамлету тем, что хотите от него ревности. И как уже писалось: будете посланы или доведете до депрессии, а копающийся в себе Гамлет это очень тяжело.
4) И те же самые вопросы, но не совсем про вызывание ревности, а про показывание ему своего безразличия (возможно слегка резкого и оттого наигранного?)
Неприятно. Но если к вам симпатии нет, может быть вообще наплевать. От любимого человека это очень тяжело, самое тяжелое что может быть. Прощать такое очень тяжело.
17.02.2012 в 11:33

жизнерадостный социопат
тогда я ревную даже к копьютерным играм.

поэтому мы играем в компьютерные игры вместе. специально купили второй ноутбук.)
Вообще не понимаю, как можно проводить время без дуала, если он рядом. Для меня все отходит на второй план.
17.02.2012 в 11:47

Carpe diem
Вообще не понимаю, как можно проводить время без дуала, если он рядом. Для меня все отходит на второй план.
Мне кажется не только можно, но и нужно. Как же личное пространство?
17.02.2012 в 12:01

жизнерадостный социопат
Legeri,
Ну, я считаю (и мы с дуалом сходимся во мнениях), что у пары все интересы должны быть общими. Общий фандом, общие игры, фильмы/сериалы, которые мы смотрим. Для меня невыносима мысль о том, что какая-то часть жизни партнера проходит без меня. За исключением работы, конечно.)
Но это наш способ жизни, я понимаю, что у других людей может быть иначе.
17.02.2012 в 12:12

Carpe diem
SuitWilliam,
А мы с парнем без личного пространства не можем, оно нам нужно)
17.02.2012 в 12:19

жизнерадостный социопат
Legeri,
Думаю, в отношениях с мужчиной это бывает необходимо. Но здесь я совсем не спец, так что утверждать не буду.)
17.02.2012 в 19:41

Урусай. Шине.
Ну Гам будет делать вид что ничего не замечает а потом может еще и припасти туза в рукаве. Типа в нужный момент отомстить.
Если Макс ревнует-это СТРАШНО! Поэтому лучше не провоцировать . Жуть.

/Гам.
12.03.2012 в 01:45

2) Как ревнует Гамлет? Как часто/сильно/при малейшей возможности или наоборот очень трезво и самоуверенно смотрит на ситуацию?
Ревную ОЧЕНЬ сильно, часто даже без повода. понимаю, что это идет от неуверенности в себе, боюсь что человека кто-то уведет, даже если это друзья. хочется быть на первом месте и чувствовать это.
почему когда у любимого человека есть время он не хочет провести его со мной.. + соглашусь. нужно отдаваться друг другу полностью.
ну и соглашусь, что игнор это страшно. это даже хуже выяснения отношений, ссор и злости. пусть ко мне лучше относятся плохо, но не безразлично, это убивает. поэтому с Бальзачкой так сложно