i dont like the drugs but the drugs like me
Есть ли тут бальзаки-управленцы или те, у кого начальник-бальзак?

Как вы считаете, этот ТИМ может быть хорошим управляющим?
Какие можете выявить особенности, плюсы и минусы.


ps/ Так же интересует ваше мнение по поводу дон кихота как управляющего. :)


бальзак, которому хочется посмотреть на себя со стороны.



@темы: вопросы, Бальзак, ТИМ

Комментарии
19.01.2012 в 00:40

Better sexy and racy than sexist and racist
Я работаю в школе. Очень хорошей школе и у нас завуч Балька. В основном она реагирует на разнообразнаю каждодневную школьную хрень классическим "а, впрочем, пофиг", но, по неведомой причине, школа до сих пор не развалилась)))

Сама я когда-то была председателем студенческого научного общества и организовывала все его заседания. Каждую неделю. Иногда не по одному заседанию. Я уже молчу про ежегодную конференцию и прочие мероприятия. Мне все это стоило огромных нервов, и больше я никем и ничем руководить не хочу.
19.01.2012 в 00:43

Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
Классический вариант успешного Бальзака-управленца -- библейский царь Соломон. При нём всё было хорошо (хотя и правил, казалось бы, "лёжа на боку"), после него сразу всё развалилось.

Известный в истории вариант успешного управленца- Дона не назову, но думаю, что рисковать не стоит.

У Бальзака управление бывает успешным (система держится) за счёт программной предусмотрительности, творческой деловой логики и деклатимности (стремлении при любых обстоятельствах сохранять целостность системы).

У Дона с его программной беспечностью, демонстративной (лихаческой) деловой логикой, страстью к системным экспериментам и квестимностью (частное -- важнее целого) всё очень быстро развалится, а он будет считать (и убеждать всех), что это только на пользу ("система прогнила, её надо было разрушить" и т.д.).
19.01.2012 в 00:44

i dont like the drugs but the drugs like me
coffeplant, а у вас какой ТИМ? и раз уж вы побывали в шкуре руководителя.. что вам удавалось труднее всего, а чем нравилось заниматься?
19.01.2012 в 00:52

Better sexy and racy than sexist and racist
..sky, Упс, забыла написать, Дон я.

Нравилось что-то придумывать, находить интересных людей и рулить вкусными дискуссиями. Не нравилось постоянно держать в голове кучу необходимых мелочей, улыбаться, разруливать потоки чужих тараканов и не иметь возможности забить и расслабиться.
19.01.2012 в 01:01

uns hängen die verdammten Vögel Nacht für Nacht im Genick
все дело в том, что люди (и ТИМы) не существуют в вакууме
для КОГО Бали хорошие управляющие?
может быть для своих дуалов самые лучшие, а вот конфликтеры считают иначе
иррац не может быть хорошим начальником для раца, иррац будет бесить раца тем, что нарушает планы и договоренности
я Гам, для меня начальник без ЧС не начальник, а тряпка, наплевать и подтереться, я не воспринимаю его, как начальника, начальник - это ЧСник, который может отстоять свое мнение и заставить других себя слушать
(не факт, что люди с болевой ЧС со мной согласятся, но все люди и все ТИМы как бэ разные)
вообще ревизор (Гамлет) не воспринимает подревизного (Бальзака) всерьез
они же смешные чудики (в лучшем случае), кто позволит смешному чудику руководить собой? (своими делами, своими планами)
если с Джеком еще можно найти общий язык (он все-таки рац, экстраверт, равновесные деловые отношения), то с Балем, вечно плавающим в своем собственном соку, увольте, с ним можно выпить водки и пофилософствовать ... все остальное - мимо кассы
19.01.2012 в 01:07

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Зам. директора на работе Бальзачка вроде. Когда она была и.о., система прекрасно работала, все знали, что они делают и для чего. А потом директором назначили Есенина Т_Т. Мне тоже с ней комфортно, все понятно объясняет, ЧС от меня не требует (в отличие от директора).
Сам я Дост, так что, может, соц. заказ так еще влияет.
19.01.2012 в 01:07

Assemble the facts, digest the information, consider the implications. Then go spare. But with precision.
Скажу про Дона. Для разовых, краткосрочных проектов Дон неплохой управляющий, но вот для долгосрочных - увольте (в прямом смысле).
И еще (это я про себя, может, ко всему ТИМу это и не относится) Дон хреново видит отношения в команде, вполне может одно дело поручить двум людям, которые друг друга на дух не переносят. Не из каких-то высших соображений, а просто потому, что не заметил.
19.01.2012 в 01:52

был такой вышестоящий преподаватель-бальзак в школе. насколько уж я сама баль и терпима, но это кошмар=_= она уже десять раз заслуженный учитель с обеспеченной старостью и ей ну вообще ничего не надо. обитать в собственном мире это конечно увлекательно и прекрасно, но нельзя этим так активно заниматься, когда от тебя зависят слишком много людей. частенько можно было услышать от нее: "вот она ко мне заходила, что-то объясняла, говорила, но я ничего не поняла и вообще не слушала" и это о своей коллеге. довольно распространенным способом общения с просящими у нее был игнор. в моменты проблесков говорила конечно по делу и очень правильно, но для этого ее нужно было терпеливо и сверхискусно обрабатывать, чтобы принцесса не уснула вечным сном. часто забивала на поручения, так что приходилось напоминать и потом лучше перепроверять, сделано ли то, что обещано.
но это в школе, не в бизнесе.
19.01.2012 в 02:05

Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
ulovka22,
"я Гам, для меня начальник без ЧС не начальник, а тряпка, наплевать и подтереться, я не воспринимаю его, как начальника, начальник - это ЧСник, который может отстоять свое мнение и заставить других себя слушать
(не факт, что люди с болевой ЧС со мной согласятся, но все люди и все ТИМы как бэ разные)"


У Бальзака ЧС в ценностях (-ЧС5) -- диадных и квадровых, а это уже само по себе сильное подкрепление. И хоть по "системе мерностей" (весьма сомнительной и спорной) его суггестивная (-ЧС5) уравнивается с "одномерной" болевой, это ещё не повод считать Бальзаков людьми без ЧС ("тряпками").
Люди и ТИМы, разумеется, разные. Но и интертипные отношения тоже бывают разные. Начальник - Бальзак прямую ревизию подчинённого - Гамлета долго терпеть не будет (потому как ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫЙ). Быстро переключится на обратную ревизию и выставит ревизора-Гама за дверь с самыми жуткими характеристиками, чтобы тот на досуге обмозговал, волевой у него был начальник, или безвольный.
19.01.2012 в 02:19

у меня был директор-тождик, Дон Кихот то есть (директор сувенирного магазина)
вообще, было интересно за всем этим наблюдать

дисциплины - ноль, всяких там бюрократических поволочек и распорядков дня - тоже
даже продавцы у нас были в свободном графике и иногда выполняли функцию программистов, например
в общем и целом, всё это сказывалась на магазине скорее хорошо
демократизм проявлялся, например, в том
что это единственное моё место работы, где директор реально слушал, внимательно
всех, включая уборщиков, и принимал свои управленческие решения на основе этого
/и это было очень правильно с его стороны, потому что это ведь извечная проблема управленцев, они сидят там в своих кабинетах, и не знают, что на самом деле происходит в организации/

недостаток его был пожалуй только в переизбытке новых идей и нововведений
то есть он, например, загорелся идеей интернет-магазина и как ты не тверди ему, что это убыточно
Интересно! и всё с ним
ну и коллектив иногда выл от того, что каждый месяц у нас зарплата по-разному рассчитывается, перестановка в магазине
и сам он приходит и уходит когда ему вздумается


но в целом организация процветала, не смотря на временные какие-то его заскоки
19.01.2012 в 02:21

Rikki Tyki Tavi, целиком и полностью соглашусь))
в краткосрочных проектах могла бы и поуправлять, в долгосрочном - ну я просто не вижу в этом ничего интереснго для себя))
19.01.2012 в 02:23

Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
U.J.,
"вот она ко мне заходила, что-то объясняла, говорила, но я ничего не поняла и вообще не слушала".

Реплика заставляет усомниться в правильности определения ТИМа.

Как бы Бальзак ни был погружён в себя (хотя чаще создаёт видимость такого погружения), он (как РЕШИТЕЛЬНЫЙ-ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫЙ- ДЕКЛАТИМ- ОБЪЕКТИВИСТ- НЕГАТИВИСТ) держит под контролем как саму ситуацию, так и объекты, с которыми ему приходится в ней взаимодействовать; не запускает проблему и не пускает ситуацию на самотёк, потому что очень хорошо умеет прогнозировать её развитие и предвидеть негативные последствия по (-БИ1).
19.01.2012 в 02:50

i dont like the drugs but the drugs like me
75488, драйзер, можно я выскажу вам большое человеческое спасибо за ваши разъяснения к тряпке-бальзаку :heart:
*погладили бальзака по суггестивной чс-ке и угостили белой этикой - сделали бальзака счастливым*

хотя..было у меня в подчиненных два гамлета и с обоими были обоюдно-приятные рабочие отношения. они во мне души не чаяли (хотя может вид делали), меня тоже радовали (пока конечно уровень эмоциональности был для меня приемлем).
но одного все-таки уволил :D
19.01.2012 в 09:14

Рыбка Дори в поисках себя.
скорее всего, вам моя реплика будет ни к чему, но как же не пофлудить)
муж мой Бальзак начальником быть категорически не любит (что надо командовать другими, быть ответственным за чужую глупость, всякие бумажки писать), но ему почему-то уже на второй работе приходится им быть((
19.01.2012 в 12:41

I stared into the abyss and the abyss stared back at me ........................................................ Зачем люди внизу веселятся?
Как вы считаете, этот ТИМ может быть хорошим управляющим? Может, но это сильно выматывает.
Не совсем управленческая должность была, скорее административная. Организация корпоративных мероприятий на базе отеля (семинары, банкеты, и вообще все что только может прийти в голову этой корпораци). Но для этого нужно было не просто составить заявку, а заставить уйму народу из разных департаментов работать и не просто, а так как нужно. То есть, все должно быть вовремя, по графику и именно так как сказано в заявке и не иначе. Это действительно тяжело - заставлять других выполнять их непосредственные обязанности. Не хотелось бы снова столкнуться с такой работой, ибо за себя отвечать это одно, а за такую толпу народа не желающего соблюдать элементарных требований перед еще большей толпой просто губительно для нервной системы.
Прозвучало тут мнение, что иррационалы постоянно срывают планы и договоренности. Иррационал - это не тот, кто не способен выполнить все точно и в срок,- это тот, кто может держать в голове целую сеть дел своих и чужих (подчиненных, к примеру. если это начальник) и мгновенно переключаться между ними. Со стороны может казаться, что делается все и сразу, и не пойми как, либо не делается вообще ничего. Но это не так, в итоге все будет сделано и проверенно, просто не "параллельно и перпендикулярно".
19.01.2012 в 15:00

У нас ректор Бальзак. Это нескончающийся лооол с хэддэском.
Они ответственные, какбэ, когда хотят, и посему если могут, то будут делать всё, что попросят. Ну как же они могут отказать, позвали на встречу - пойдут на встречу, позвали заниматься драгдиллерством - похуй, пляшем, надо лекцию или два семинара провести - проведет, а там командировка на месяц. И ему хорошо, у него всё плавно, последовательно.
А у студентов Лоооол. Потому что сложно работать не по расписанию, а когда выйдет, хоть в выходные.
Я тоже Бальзак, и я его прекрасно понимаю, но блябесит. :pope:

Но кроме проблем со временем на самом деле он молодец, ему очень важен прогресс, как только стал ректором - в университете внезапно уйма нового оборудования, куча сотрудников, еще много планов, компьютеры, стулья новые, целое здание выделилось математикам, физикам и компьютерщикам. Прелесть.
Сам он занимается математической физикой, ездит на конференции, общается со всякими солидными людьми, и сам очень солиден и харизматичен.
19.01.2012 в 15:06

Как бы Бальзак ни был погружён в себя ага, я тоже сомневалась по этому поводу. но тут такие обстоятельства, что на ней эти вещи вообще никак не скажутся, она себе давным-давно подготовила такую почву, чтобы теперь мочь стабильно получать зарплату, все к ней уважительно относились и никто ее не уволит до собственного ухода. и своего она всё же не упускает, когда ей. надо, всегда устроит.
19.01.2012 в 17:22

uns hängen die verdammten Vögel Nacht für Nacht im Genick
75488,
У Бальзака ЧС в ценностях (-ЧС5) -- диадных и квадровых
я за него рада, но ЧС должна быть в Эго
все остальное - разговор в пользу бедных
если вы сравните стиль руководства Балей и Максов, то легко найдете десять отличий
я не говорю абстрактно за весь социон - хорошие ли Бали руководители и хорошо ли готовят Дюмы
я говорю что кому-то (например, мне, ЭИЭ) Бальзак-стайл не подходит
все кого я встречала из ИЛИ на более менее важных должностях были людьми безнравственными, безответственными, которые могли подставить других (подчиненных или сотрудников того же уровня, но просто зависящих от ИЛИ в силу совместной работы), не способными принять важные решения и нести за них ответственность, не способными отстоять свое мнение и своих сотрудников, "сливающими" сотрудников, если ситуация оказывается неблагоприятной, плохо идущими на контакты
по сути, ИЛИ не руководит, не вникает в суть проблемы (потому что проблема-то всегда в людях, а не в предметах), он просто манипулирует ресурсами, подгребает под себя ресурсы и занимается их распределением, поскольку авторитета и уважения в коллективе у него нет (не в любом коллективе, я не говорю "всегда и везде", я рассказываю конкретную ситуацию), так вот поскольку авторитета нет, то чтобы отстоять свой статус, чтобы хоть кто-то слушал его указания, он пытается манипулировать при помощи денег
но, упс, в бете ЧЛ не в ценностях, любовь и уважение за деньги не купишь, а эффективно управлять людьми, которые тебя презирают никак не получится
все это в конце концов скатывается к банальной подлости
если ИЛИ сидит где-то в серверной и управляет жесткими дисками, то окей, он м.б. самым лучшим управленцем
а если речь о людях, то это совершенно не его область

совершенно верно заметили участники трэда, что по большей части ИЛИ никогда и не рвутся на большую должность, но если там оказываются - они совершенно к этому не приспособлены
19.01.2012 в 17:40

i dont like the drugs but the drugs like me
ulovka22, в ваших постах про балей столько негатива и экспрессии :D
наверное бальзаки все же очень болезненно топчатся по бетанскому комплексу шестерки, а уж тем более там, где бальзак выше гамлета.
19.01.2012 в 17:44

Вы что, псих? - Да, вот справка!
Я сам не бальзак, просто опишу то, что видел.
У меня сестра - бальзачка. Работает на одной своеобразной фирме... не важно. В общем, ей несколько раз приходилось брать на себя обязанности этого-самого управленца, и она с ними великолепно справлялась. Вот просто, как будто рождена была для этой работы. Но когда (пару раз такое было) ей пришлось выполнять эти функции более длительный срок (то есть, не пару дней, а, хотя бы, недельку), то её это довольно сильно утомило и расстроило. В общем, снова коряво описываю :)
Итог такой, функции управленца выполнять умеет и любит, но - недолго, ибо - устает.
Но я не уверен, что это ТИМное, так что, судите сами :nope:
19.01.2012 в 17:48

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
..sky,
наверное бальзаки все же очень болезненно топчатся по бетанскому комплексу шестерки, а уж тем более там, где бальзак выше гамлета.
Хорошо сказано :)
:friend:
19.01.2012 в 18:10

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
..sky,
я вот такой Баль-управленец (для примерно 6 человек). Не знаю, насколько хороший, но по отзывам вроде все нормально.
Дальше из личных наблюдений.
читать дальше
23.01.2012 в 02:03

travelling faster than light since tomorrow
rakugan, во многом плюсую.
Хотя у меня и практический опыт руководства скорее условный (руководить приходилось, но несколькими людьми и узконаправленно, плюс преподавать тоже слегка приходилось) — оно все в целом сходится. Действительно, я и до сих пор не представляю, что делать с теми людьми, которые работать/учиться не желают. Воспитывать я не в состоянии от слова "совсем", тут уж действительно только и увольнять / оставлять на второй год, других мер не видится.

Ну и во-вторых, как бы немного и помаленьку это всё было — нервов уходит много, а поэтому мне "счастье" начальствования даром не надо, если только обстоятельства вынуждают.

А вот на тему "с кем работать" — у меня тут опыт другой, но я подозреваю, что в этом вопросе тут все нифига нерепрезентативны :) Но бета в подчинении имеет тенденцию вымораживать и съедать моск, это есть. Сложно с ней, с бетой.

ЗЫ: С тождиком работается хорошо, если нет подчиненности. Споров очень много, но лучше много критики, чем её отсутствие. А вот когда один начальник, а второй подчинённый — тут да, тут может не сложиться, если подчинённый не признает авторитета начальника (а у балей с авторитетами в среднем очень туго).