i dont like the drugs but the drugs like me
Есть у меня одна интересная теория, но данных пока маловато. Требуется помощь в следующем:

Расскажите, как вы отличаете/отличаете ли своего дуала от подделки (именно человека, считающего себя тем ТИМом, которым он не является).
Если разбираетесь в функцях модели А, было бы здорово объяснить через них. Если нет, описание сомнений и ощущений тоже подойдет.
С указанием вашего тима, пожалуйста.

внимание: интересует мнение исключительно тех, кто уверен в своем ТИМе и/или кто типирован профессиональными социониками.
Всех сомневающихся, самотипировавшихся и типировавшихся на кофейной гуще соционических тестов - убедительная просьба не мутить воду своими домыслами.



@темы: опрос, вопросы, дуализация, ТИМ

Комментарии
17.01.2012 в 23:14

необъятный простор и ничего священного
типировали три тётеньки-соционика, одна даже за бабло - все пришли к одинаковому выводу - Дон.)
как отличаю дуала: помимо метафизических и плохообъяснимых моментов "ну это просто чувствуется", у Дюм есть демонстрационная БЭ. это значит, что вопреки ВСЕМ обыкновениям мне не будет с человеком непонятно. я не буду гадать, что он имел в виду, когда сказал то и сделал это, почему он так поступает, что за этим стоит - Дюмы словами и очень понятными действиями (как для идиотов) дают понять, как именно они относятся к тебе. причём на очень простом уровне: тепло, симпатия, желания сближения; объятия, дружить, защищать; слишком шумный, пугаться, не хотеть контактов - и т.п
базовая БС, конечно.) - это очень чувствуется - тебя любят. т.е. даже когда не партнёр-любовник, а просто рядом сидит и к тебе неплохо относится - о тебе ненавязчиво заботятся. часто гладят-чешут-волосы перебирают, отводят в сторону от дороги с машинами, вообще очень много физического контакта, и ты всегда точно знаешь/чувствуешь, что за этим стоит.
приятная эмоциональность (творческая ЧЭ) и отдача - ты видишь реакцию человека на твои поступки и слова. видишь, что человеку приятно находиться в месте, в которое ты его привёл. не нужно сомневаться, всё ли хорошо, правильно ли сделал - это понятно сразу.
в общем, главная особенность - дать понять, что в голове/на сердце. если это удаётся человеку легко и без конфликтов - велика вероятность, что дуал.)
17.01.2012 в 23:24

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Сам я Есь, точно-точно Есь)
Ммн, я вообще довольно это, смутен на сим поприще, точнее я-то в своих прогнозах уверен на 100%, но другие вот не всегда не всегда)
Нижеизложенное не является способом типировки, а чисто личные ощущения, так что вполне возможно где-то я и не прав)

Во-первых, ЧС+БЛ, проявляется обычно в отсутствие слащавости. Если увижу слащавого Жукова буду долго пыриться и не верить глазам своим. Слащавость неЖуковых проявляется в понимани ЧС как БДСМ и ни шага в сторону. Эдакий томный барон с плеточкой и дьявольски ухмыляющийся. Лично у меня тут же желание проверить а фигли лыбимся(ну, раньше было в плане).
Во-вторых, когда Жуков начинает учить жить, прямо учить, а не советы давать, то тут конечно сильные сомнения в его или адекватности, или Жуковости. Ибо болевая БЭ как бе ему намекаэ с детства, шо он в таких вопросах немножко не курит.
В-третьих, затянувшееся позерство. Поверю в то, что жуков в 15 лет будет пытаться выехать за счет слабых, хотя уже сомнительно, а вот если ему под тридцатник уже, то это печально. Туда же бравада своим тимом везде где только можно.
В четвертых, собственно бравада. Рассказы о том какой он крутой и как у него много ЧС. Ну это тоже самое, что я бы выпячивал как у меня много БИ и томно этим гордился - или глупость, или уважение к ЧС, но не ЧС.
17.01.2012 в 23:30

i dont like the drugs but the drugs like me
Ллигирлин, я вас понимаю, спасибо) а были ли ситуации, когда человек уверяет вас в том, что он дюма, старается вести себя как дюма, к примеру очень демонстративно белосенсорит или работает по этике эмоций, но вот у вас появляются какие-то сомнения, чувствуется какая-то фальш или наигранность.. что думаете/чувствуете и почему так?
17.01.2012 в 23:30

Just do it
..sky, как вы отличаете/отличаете ли своего дуала от подделки (именно человека, считающего себя тем ТИМом, которым он не является).
Так же, как и всех остальных людей, считающих себя тем ТИМом, которым они не являются: по поведению, фразам, жизненным целям и установкам, темпераменту и прочим пунктам, через которые ТИМ обычно проявляется во вне. :susp: Или вопрос в том, замечаю ли я какие-то функции дуалов быстрее/легче, а какие-то позднее/с большим трудом?
Гексли.
17.01.2012 в 23:36

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Обычно у нас с дуалами на удивление сходные мысли в плане мировосприятия, людей и отношений, пусть даже они смотрят на это с позиции логики.
Еще они удивительно классно делают все, за что бы не брались. И они заботливы ровно так как надо: не душат заботой, но все предусмотрят до мелочей.
И еще: я не знаю организаторов лучше, чем они.
Хотя при всем при этом они зануды и латентные моралофаги. Впрочем, все равно это выглядит мило.

Дост
17.01.2012 в 23:39

необъятный простор и ничего священного
..sky, было пару раз, но это смешно.)) - интуит, выдающий себя за сенсорика, весьма нервно это делает, старательно подкладывает тебе еду в тарелку, хватает за руки и вообще похож на психа ^^" никакой плавности, естественности. когда Дюм заботится - тебе просто приятно и спокойно, тебе ясно, что ты приятен человеку, что для него естественно заботиться о тех, кто нравится. когда интуит начинает "играть" - у тебя появляются мысли вроде "он рехнулся? он пытается меня соблазнить? ему очень важно сейчас мне понравится? что вообще за фигня такая?" - нет доверия.
а логиков, которые по БЭ пытаются, я вижу в зеркале.)) - это очень подробные и точные объяснения, почему, что и как, часто не в тему - сидишь, никого не трогаешь - тут внезапно тебе начинают рассказывать своё отношение к тебе или каким-то вещам, о которых ты и не думал и не слышал.
в общем, притворяться Дюмом мне кажется весьма сложно. каким-нибудь там Доном проще - маши себе руками и гони какой-то бред - авось сойдёт.)
17.01.2012 в 23:56

Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
..sky, Расскажите, как вы отличаете/отличаете ли своего дуала от подделки (именно человека, считающего себя тем ТИМом, которым он не является)

Пока не было опыта в определении ТИМов, за дуала (Джека) принимала всех, кто только им ни представлялся. Потом путём проб и ошибок какое-то время (от недели до месяца) перепроверяла первоначальную версию и с помощью наблюдений по признакам Рейнина выявляла их настоящий ТИМ. Проверяла и перепроверяла абсолютно все версии, включая и мнения авторитетных социоников. На всё про всё ушло несколько лет (от 3-х до 5-ти). Теперь своего дуала ни с кем не спутаю. Вне зависимости от его пола и возраста, физиономически узнаю его при любом освещении, в любое время суток, при любой погоде, с одного взгляда, навскидку. То же и касаемо других ТИМов, которые попутно пришлось мне пронаблюдать. Привычка определять ТИМ любого человека, который попадается на глаза, срабатывает автоматически. Когда "узнавание" ТИМа происходит, незнакомый человек при первой же встрече себя чувствует так, как будто мы с ним давно знакомы.
17.01.2012 в 23:59

i dont like the drugs but the drugs like me
Айс Фокс, мм, миражничек)) давайте так: была ли у вас ситуация, когда в вашей жизни появляется человек, считающий себя габеном. но вы подозреваете что это не так (он не правильно типировался и активно БСит и строит из себя делового логика). что вы чувствуете? почему? (какие аспекты вашей модели а наталкивают на сомнения)
как вы понимаете, что перед вами все же не дуал?
18.01.2012 в 00:02

Фак ю из зэ меджик ворд! © Тиль
Сама Нап. В своем тиме уверена.
Дуалы... Одно время их в моем окружении не было, но потом как-то много наплодилось. И я их сразу выделяю из толпы. В основном по немного специфическому чувству юмора(подруга Дюма, ксати, не видит в их юморе ничего смешного и удивляется почему я так смеюсь). Это больше подколки, ирония и сарказм, чем юмор в чистом виде. Потому что если заставить их рассказать анекдот, то выйдет не торт. Еще они могут сидеть где-нибудь в уголке и молчать, может даже хмурить брови, но когда включаются в беседу, то сразу начинают улыбаться. Разумеется, если приятная компания) Причем не всегда это именно улыбка губами. У них так глаза светятся! Сразу видно, что ему хорошо и весело. Ещё они любят делать пакости и упрямяться. И ничем не свернешь. Но, наверное, это всей Гамме свойственно. Я тоже упрямая, как мул) И, может, это незначимо, но заметила вот что. Когда они задумываются, то взгляд концентрируется на одной точке, обычно смотрят в пол, и взгляд поэтому чуть из-под лобья. Но сразу видно, что человек обдумывает что-то важное, хотя и не всегда это правда. Баль из группы после получасового молчания такую чушь может выдать - закачаешься и попросишь отсыпать))) Но при всей своей общительности они затворники и фиг куда вытащишь.
18.01.2012 в 00:13

i dont like the drugs but the drugs like me
корень_зла, а если все же не дуал выдает себя за бальзака? допустим, габен который типировал себя в бали. пришел к вам и говорит - привет мой рыцарь, я весь твой! и сейчас самое время нам с тобой полежать на диване :gigi: ну или как-то так.
чем, каким местом (напской модели а) вы чувствуете, понимаете, осознаете что перед вами не бальзак?

например я копчиком своей интуицией+логикой, да еще и ощущениями с суггестивной очень четко отличаю базовую/творческую черную сенсорику от попыток изобразить черную сенсорику. с чьей-то ролевой, к примеру. или не дай бог болевой.
а что касается вас, как вы это делаете?)
18.01.2012 в 00:24

Фак ю из зэ меджик ворд! © Тиль
..sky, в жизни мне такого не попадалась, потому что в соционической тусовке мало тусуюсь. одни есенины попадаются в соновном) но если кто-то на дайрях говорит, что он бальзак и я лезу в его днев, то могу точно сказать, что вот эта вот фигня, которое ставит по смайлу после каждого слова нефига не баль) для них характерна некая лень в повествовании. будто чего-то недоговорили. это немного интригует. из-за этой лени могут пунктуацию пропускать, но пишут грамотно и без всяких интернетовских слэнгов. но если эмоции прут, то на знаки вопроса или восклицания, мат они не поскупятся)
18.01.2012 в 00:33

i dont like the drugs but the drugs like me
75488, а можете описать, какие именно особенности вы видите в джеках? вот что есть только у них и ни у кого больше. что вы сразу замечаете, до чего доходите позже?
18.01.2012 в 00:34

Как аукнется - так и хуякнется...
я Баль.
По первости могла попутать Напа, но только с Гамом - и то, если Нап в плохом настроении и выебывается, или если Гам в хорошем и звездит.
Стоит пообщаться немного и все встает на свои места - ЧС это ЧС, а подправленная этикой она делает Напов воистину людьми, которых нельзя не заметить и на которых можно положиться. Другие тоже могут быть сильными/яркими - настырными/самовлюбленными, но от них не будет исходить ощущения, что они если захотят - смогут все и покажут всем, при этом умудряясь сохранить оптимизм и не ныть, вообще не ныть. Ноющий Нап это какой-то абзац и нонсенс, и они и нам ныть не дают. И пинки так, как они, тоже никто выдать не может. Не хочешь, но почему-то делаешь, а в какой-то момент понимаешь, что хочешь - а вот так Нап сумел сделать свое желание и твоим, больше на это вряд ли кто способен, хотя я еще не все тимы близко общала.
18.01.2012 в 00:39

i dont like the drugs but the drugs like me
корень_зла, а кроме излишнего присутствия смайлов в посте, что-то еще можете выявить? вот что по вашему ну никак не присуще бальзаку, но человек же уверен в том, что он бальзак.
18.01.2012 в 00:49

Just do it
..sky, ситуации были.Но, боюсь, процесс типирования мной окружающих происходит по такому алгоритму, что на сомнения меня наталкивают не аспекты модели А :) Полагаю, ситуация довольно типичная для этиков, но типирую я человека, в первую очередь, по собственным ощущениям от его личности (а, поскольку за несколько лет знакомства с соционикой я весьма неплохо разобралась, какие ТИМы какие ощущения у меня вызывают, то выходит довольно резво). Соответственно, алгоритм такой: ощущение-> анализ данного ощущения->да, я согласна с озвученным человеком ТИМом/нет, я не согласна с озвученным человеком ТИМом. Если имеет место второй вариант, то начинаю уже детально смотреть, какие именно пункты вызывают сомнения. Далеко не всегда это аспекты модели А, чаще несостыковки вырисовываются в квадральных и диадных ценностях.
Но, если интересует, именно замечаемая мною фальшь именно в модели А и именно у лже-Габенов, то, в первую очередь, это фальшь в попытках изобразить базовую БС. Интернеты сделали весьма распространенным заблуждение, будто базовая БС - это неконтролируемое желание кормить всех пирожками собственного приготовления. Поэтому те, кто отнес себя к БСникам, как правило, пытаются заботу об окружающих в чибиково-соционическом смысле этого слова демонстрировать (исключения из этого правила имеются, но они, к сожалению, так редки, что предлагаю в данном случае их количеством для удобства пренебречь). Соответственно, если я вижу помимо "кормления пирожками" другие проявления базовой БС - я в нее верю, если кроме пирожков ничего нет, значит, типирование ошибочно. Примерно то же по другим функциям. Вообще, соционический косплей, имхо, выявляется просто: если человек подчеркивает наличие у себя каких-либо соционических качеств, но при этом их не проявляет, а проявляет то, что понимается под этими качествами в соционических приколах/фанфиках - значит косплеит)
18.01.2012 в 01:20

Фак ю из зэ меджик ворд! © Тиль
..sky, кроме смайлов могу выявить избыток эмоций. их СЛИШКОМ много. я понимаю, когда одно сообщение такое или два, но когда весь дневник чуть ли не заборчиком написан, то сильно удивляешься какой пяткой человек типировался. обычно псевдобали просто кричат, орут, что они Бальзаки. настоящему Балю как-то перманентно плевать на это) и уж хвастаться тимом они вряд ли станут. просто их самих не вдохновляет аура готического принца, которая типа витает вопкруг них из-за штампов. а некоторым хочется быть пафосным и готишненьким. но просто желание кем-то быть, кто совсем-совсем на тебя не похож, не сделает тебя таким же, как твой кумир. своя сущность будет переть наружу, как ни крути и не шифруйся. но если ты сделаешь рожу кирпичом на пять минут и скажешь "я Бальзак", а потом понесешься трындеть об этом на каждом углу, то нифига ты не баль. ты Гексли. или Дост. Или Дон. Да кто угодно, но не Баль.
18.01.2012 в 01:23

★ I'm not the best, but I'm not like the rest!
Я Баль.
Возможно прозвучит нелепо, но улыбку своего дуала я узнаю с легкостью и без проблем. Обычно, когда я подозреваю в людях своих дуалов, я прошу их улыбнуться. Для меня, у напов самая открытая, искренняя и добрая улыбка; можно спутать и с гекслячей лыбой, но все-таки разница будет и огромная. Какое-то интуитивное восприятие.
Еще мои дуалы единственные, кто могут терпеть мое стеснение, интровертность и при этом собственическо-повелительный характер. Ситуация, к примеру: "как весело, вот бы тоже с ними потанцевать - так идем - не могу, стесняюсь, там много людей" причем в этой ситуации мой дуал всегда расшифрует последующий ответ "нет". Если понимает, что я отвечаю так, чтоб повыделываться (или сомневаюсь), то берет за руку и тащит за собой. Если понимает, что ответ искренний и я никуда не пойду, остается на месте и сидит со мной. Просто так со всеми в подобных ситуациях. Другие тимы обычно пожимают плечами и сами уходят веселиться, некоторые при этом добавляют самые разнообразные фразы от "какая же ты скучная" до "буду я еще тебя уговаривать".
Дуалы это люди из того разряда, с которыми даже молчать интересно. Как было сказано выше, напы ценят мой юмор, а еще они легко подхватывают любую бредовую и самую, кажется, немыслимую идею и готовы помочь ее воплотить.
Обычно это первые люди, которые ко мне подходят и идут на контакт, когда я никого в огромной компании еще не знаю.
Только дуалы мне всегда говорили фразы "странная ты, но в хорошем смысле, не могу понять чем ты нравишься, но чем-то цепляешь".
Только они помнят обо мне, даже если я давно или по-долгу не поддерживаю с ними контакт, при этом отношение ко мне остается таким же заинтересованным.
А еще, что самое приятное, это единственные люди, которые на фразу "не люблю людей" не скажут "фу, ты неправа, нельзя так говорить" и подобное, тогда как считают по-иному.

У меня подруга с универа считает себя напом, тогда как она типичный дон. Я пыталась ее переубедить, но не получается. Просто смирилась и притворяюсь, что верю ей, хотя ни по одному показателю, перво-наперво, интуитивному, она ни разу не мой дуал. Да, интересно, захватывающе общаться, хоть дни напролет можем болтать, много общего, она оптимистичная и энергичная, но все-равно это не то, от дуалов нет такого заряда энергии, от дуалов идет чувство спокойствия и поддержки, очень сильной, а также стабильности.
18.01.2012 в 05:46

Гек :)
мой муж - Баль, 2 лучших друга обоего пола - тоже Бали :) НО моя мама - мой дуал, а у нас с ней отношения как у кошки с собакой, причём - по мелочи. По крупному - любовь, дружба, понимание...а в бытууу:horror:
интересно только, как Бали прикидываются Габенами... В конфетно-букетный период Солнце проявляло чудеса сенсорики - от свежепечёного тортика, до "милая, я по глазам вижу, как тебе холодно/голодно/неуютно (нужное подчеркнуть)" А потом - мизантропия и пессимизм... И "мы все умрём, зачем нам торт?"
Габенов теперь отличаю навскидку, но взглядом долго не задерживаюсь - Баль ясно дал понять, что "я не ревнивый, но хату спалю":nechto: Дуала видно по жестам: как ломает хлеб, как обнимает пальцами кружку, как отводит со лба волосы, как прикуривает. Всё без позёрства, но НАСТОЛЬКО естественно и органично, что словами не передать. Любой предмет (даже самый мелкий) в руках Габена смотрится, будто так и надо, будто без зажигалки/кружки/ручки/ключей этих ладоней не существовало от основания мира. А когда Габ выпускает предмет из пальцев, то его руки вновь обретают точно такую же цельность...
вот не знаю, как ещё описать.
18.01.2012 в 05:50

ах да.
по поводу моего Бальского окружения. Где-то даже такой прикол был.
1) Как среди толпы тимов найти Гексли?
Ответ: нужно впустить в комнату 1-2 Балей. Тот, вокруг которого они начнут увиваться, демострируя чудеса габенутости - Гек 100%
2) Как среди толпы тимов найти Габена?
Ответ: впустить в комнату Гексли. Тот, вокруг которого он начнёт увиваться - и есть Габен.
18.01.2012 в 06:11

★ I'm not the best, but I'm not like the rest!
Всё без позёрства, но НАСТОЛЬКО естественно и органично, что словами не передать
это гениально, в цитаты просто, ибо именно такое чувство и создают мне дуалы.
18.01.2012 в 10:14

Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
Гексли.
Да, дуала просто чувствуешь. Он не стремиться привлечь к себе внимание и уже этим притягивает моё внимание к себе. Он может так спокойно и ненавязчиво заботиться о своём комфорте и о комфорте тех, кого считает этого достойными, что мимо такого пройти просто не можешь. И, да - Габены естественны во всём. Они не будут строить из себя непонятно что и даже если назовутся Бальзаками, ими всё равно не будут. Даже играть не будут - вот ну ни разу.
Гексли не хуже самого Габена чует фальшь. И относит Гека от этой гадости автоматически. Поэтому тех, кто пытается впарить Гексли, что он - Габ, рано или поздно ждёт эпик фэйл. Гексли очень чётко ощущает ценности человека и его социальную ориентацию. И сколько ты не изображай грабли - лопатой быть не перестанешь. В применении по назначению где-нибудь, да проколешься. Габен практически всегда спокоен, если же перестаёт себя контролировать - предпочитает уйти, но не выяснять отношения. Он скрытен, но его состояние и настроение невозможно не почувствовать.
18.01.2012 в 18:56

бальзак.
есть гексли, пытающийся выдать себя за напа и возможный роб того же мнения (вообще не понимаю 0о. когда я убеждаю его, что не наполеон, соглашается, а всем остальным всё равно говорит=_=).
и никогда им меня не обмануть. потому что нап - это взгляд (!) и та самая чсная работа с пространством, движения, жесты. напы имеют право. очень хорошо чувствуется эта мягкая агрессия. неизменно бросается в глаза их несостоятельность в некоторых вопросах - и сразу хочется заботиться о них, подсказать верное решение, найти выход. был такой случай: напка подошла и сильно буквально сжала меня в объятиях - я ответила ей мягко, просто неторопливо погладила по спине - она уже куда спокойнее отпустила и сказала: "спасибо" :) с напами как ни с кем другим легко сохранять спокойствие и трезво мыслить. конечно, чувствуешь себя при деле, чувствуешь целостность ситуации и уверенность в себе. с полуслова понимают мой юмор)
если сравнивать с гексли, то когда смотришь на них - умиляешься, радуешься, смотришь на наполеона - любуешься, восхищаешься. гексли - неопасны, но к ним и не влечет.
18.01.2012 в 21:29

U.J.,есть гексли, пытающийся выдать себя за напа у меня наоборот. По юности даже поверила, а сейчас не заморачиваюсь на соционике ;) С Балем тоже неплохо:kulichki:
19.01.2012 в 00:54

Get busy living or get busy dying.
А я Робеспьер. У меня все просто, мои дуалы - они как слон. Их и не хочешь, а заметишь.
21.01.2012 в 04:40

Я Бальзак.
Дуал-не дуал, а сильную ЧС с удобно обернутой вокруг тебя БЭ воспринимаешь как глоток свежего воздуха после суточного сидения в запертом подвале. Думаешь, "Господи, вот оно!". Полностью расслабляшься, прешься, наблюдаешь из нирваны за происходящим.
А если не дуал - то этого ну просто нет и все.
24.01.2012 в 07:27

big bro.
Гексли.
от дуалов идет чувство спокойствия и поддержки, очень сильной, а также стабильности.

пожалуй это основной показатель.
в целом, восприятие дуала поступенчатое, вначале это сдержанный интерес по отношению к человеку, но дальше появляется сильное желание расшевелить и радуешься даже маленьким победам (улыбнулся шутке и т.д.)
нет восторга от общения, просто настроение сразу идёт в "+" , сразу как-то уютно становится в обществе Габена.