Расскажите, как сделать менее.. травматичными и более продолжительными отношения Жукова (м) и Гексли (ж)? В большей степени интересует то, что в силах изменить Гексли в себе и своём поведении, т.к. в данном случае больней Жукову. Убедительная просьба не предлагать вариант "разойтись, ибо не дуалы" - врозь обоим ещё хуже, чем вместе.

@темы: Гексли, Жуков

Комментарии
19.12.2011 в 00:48

think different
подпишусь. ситуация обратная, правда - Жуков (ж), Гексли (м), меняться нужно ж, то есть мне.
19.12.2011 в 01:35

никогда такого не было, и вот опять!
Мне показалось, или автор поста и человек, оставивший первый комментарий, могут рассказать друг другу, что их задевает в поведении своих партнеров? И тогда, вероятно, станет ясно, чего делать не надо, и как какие-то мысли донести до своего Гексли/Жукова.
19.12.2011 в 02:45

think different
Кстати, на самом деле, это мысль.
19.12.2011 в 04:34

Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
Девочка Лето,
Мне кажется, Гексли надо поменьше задевать и провоцировать Жука: он итак на взводе постоянно. И побольше акцентировать внимание на том, что она с ним, а не с кем-то ещё. Наверное, больше внимания ему уделять, слушать, стараться гасить его взрывной темперамент. Как-то терпимее, что ли, относиться.
T-Sh,
А Жукову, мне кажется, стоит меньше ограничивать Гексли. Гек по умолчанию очень ценит свободу, в своём понимании этого слова. когда Геку начинают приказывать, как-то им управлять, ставить перед фактом того, что надо что-то делать... Вянем мы от этого. Ну и психозов со скандалами поменьше: это очень по психике долбит. Нам надо спокойно и внятно сказать, что именно вас не устраивает в нашем поведении. Желательно, по пунктам. Если мы сочтём требования целесообразными - прислушаемся и учтём, а вот если нет - орать и что-то доказывать бесполезно. Убежим просто. И не воспримем информацию.
И ещё, стоит учесть, что если Гек кого-то выбрал, кого он зовёт своим парнем или девушкой - фиг он к кому от вас уйдёт, если вы сами его не задолбите до полного нокаута.
19.12.2011 в 14:02

I am not who you think I am.
Были отношения с Жуковым, сама я - Гексли. Год работали над ними, кучу сил положили, в итоге разошлись, так как это просто НЕВОЗМОЖНО. С позиции себя могу сказать, что очень напрягает постоянная агрессивность, отсутствие заботы, попытка развести на эмоции, игра дистанцией (дада...сегодня мы парень с девушкой, завтра поссорились - я подумаю, хочу я быть с тобой или нет)
Его напрягало то, что я, как ему казалось, постоянно издевалась, ехидничала, вела себя по детски. Он считал, что я пытаюсь им манипулировать, сделать подкаблучником, повесить свои проблемы (чего честно-честно не было, просто видимо просила помощи не там, где он мог ее дать).
Еще камнем преткновения было то, что я форсирую развитие ситуации, он хочет обратного. Например, ссора - я хочу СРАЗУ разобраться, решить ее и жить спокойно. Ему нужно "отойти" сначала. И сидит как говна наевшись неделю, потом мирится. А я должна ждать - чего я НЕ хочу.

В общем, отношения взаимного непонимания, которые никуда не привели.
19.12.2011 в 14:43

think different
BettyBlue, я почти уверена, что Ваш партнер не был Жуков. Жуки обычно очень заботливы, но мы предпочитаем не утирать сопли, а решать проблемы делом.
19.12.2011 в 15:02

I am not who you think I am.
T-Sh, Вы путаете или скорее сами неверно протипировали своего жукова. Моего жукова типировали в НИИ соционики Прокофьевы, Львов и Новикова) в его ТИМе уверенность 200%)
19.12.2011 в 15:04

I am not who you think I am.
Кстати он мне именно сопли и любил утирать а еще любил помогать СЛОВОМ - что я за помощь не считаю). До дела не доходило)
19.12.2011 в 15:46

think different
BettyBlue, у меня нет настроения спорить, но честное слово, тут где-то ошибка. Или в типировании, или в Вашем восприятии.
19.12.2011 в 19:11

sunshinebright, здравая мысль, спасибо

T-Sh, можем перейти в умылку - наверное, будет удобней, или скайп?

~Lord Deniaseill~, дело как раз в том, что я не могу понять - чем я его провоцирую и задеваю (сам не говорит). кстати, по поводу ограничения свободы согласна полностью - готова уступать и терпимей относится, но признать, что являешься чьей-то собственностью - увольте.
И побольше акцентировать внимание на том, что она с ним, а не с кем-то ещё
а вот здесь возникают трудности.. у нас у обоих семьи, из которых оба уходить не планируем, напрягает это обоих, хотя его, видимо, больше.

BettyBlue, Его напрягало то, что я, как ему казалось, постоянно издевалась, ехидничала, вела себя по детски.
вот это есть - постоянно приходится объяснять, что не ёрничаешь, а задаёшь уточняющие вопросы, пытаешься понять. болезненно реагирует на безобидные, на мой взгляд, вещи
19.12.2011 в 19:24

think different
Девочка Лето, давайте асечку 285641798
19.12.2011 в 20:28

никогда такого не было, и вот опять!
оффтоп: Кстати он мне именно сопли и любил утирать а еще любил помогать СЛОВОМ - что я за помощь не считаю). До дела не доходило)
0_0 Очень странный Жуков! У меня мама Жук классический, и близкая подруга с курса, если какая-то помощь - то только делом. Даже несмотря на конфликт всегда заметно было, вообще одно из самых крутых качеств этого ТИМа, по-моему (я Дост).

19.12.2011 в 22:56

think different
sunshinebright, если какая-то помощь - то только делом.
Ото ж. Скажи, чем я могу тебе помочь, и я помогу. Чтобы поныть у тебя есть подруги (с) что-то типа мужского подхода к решению женских проблем, но на самом деле очень про Жуков.
20.12.2011 в 13:51

Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
дело как раз в том, что я не могу понять - чем я его провоцирую и задеваю
Для него любая твоя искренняя улыбка кому-то, заинтересованная беседа - уже повод для ревности. Все твои шутки в его сторону воспринимаются, чаще всего, с обидой: он порой слишком серьёзно их воспринимает. Точнее не скажу - тут конкретно ситуация нужна.
кстати, по поводу ограничения свободы согласна полностью - готова уступать и терпимей относится, но признать, что являешься чьей-то собственностью - увольте.
*кивнула*пыталась ему это объяснить?
а вот здесь возникают трудности.. у нас у обоих семьи, из которых оба уходить не планируем, напрягает это обоих, хотя его, видимо, больше.
Похоже, что как раз в этом-то вся и проблема.
20.12.2011 в 20:31

~Lord Deniaseill~, Для него любая твоя искренняя улыбка кому-то, заинтересованная беседа - уже повод для ревности.
это да, и не просто ревнует - злится ужасно. даже до драки с "потенциальным конкурентом" чуть не дошло.
Все твои шутки в его сторону воспринимаются, чаще всего, с обидой: он порой слишком серьёзно их воспринимает.
не чаще всего, а всегда, даже, когда шутка совсем не в его адрес умудряется найти скрытый смысл, сам при этом подкалывать любит..
пыталась ему это объяснить?
говорила только про то, что я не вещь, чтобы кому-то принадлежать - оскорбился.
Похоже, что как раз в этом-то вся и проблема.
для меня это странно - инициатором отношений был он, я сразу сказала, что разводиться не планирую (хотя, отношения с мужем очень сложные), т.к. маленький ребёнок. от него, соответственно, никаких обязательств по отношению к себе не требую. вроде знал, на что шёл :hmm:
21.12.2011 в 03:08

Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
это да, и не просто ревнует - злится ужасно. даже до драки с "потенциальным конкурентом" чуть не дошло.
Да-да-да... Есть такое дело*вздохнула* В моём случае до такого не доходило: мне просто скандалы закатывали.
не чаще всего, а всегда, даже, когда шутка совсем не в его адрес умудряется найти скрытый смысл, сам при этом подкалывать любит..
Тут, мне кажется, случай уже клинический.
говорила только про то, что я не вещь, чтобы кому-то принадлежать - оскорбился.
А объективное восприятие прихрамывает на обе ноги. Попытайся объяснить, что ты не можешь ощущать постоянный контроль, давление. Что он тебя этим буквально кислорода лишает. Может, хоть так поймёт...
для меня это странно - инициатором отношений был он, я сразу сказала, что разводиться не планирую (хотя, отношения с мужем очень сложные), т.к. маленький ребёнок. от него, соответственно, никаких обязательств по отношению к себе не требую. вроде знал, на что шёл
По-моему, здесь всё дело в том, что у Жукова мог сыграть инстинкт завоевателя: "как это я - да не смогу?!"