лангольеры близко
Ещё 1 анкета (не моя)). Лицо мужского пола. Эксперты, помогите)
ЧЛ
читать дальше1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - занятие необходимое для выживания(зарабатывания денег). Параметров у меня нет - я часто себя недооцениваю, а после успехов переоцениваю. Часто то что для меня кажется не выполнимым и сложным, после недолгих раздумий оказывается простым.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По соответствию каким либо стандартам. Или общепринятым или личным. Если я определяю качество своей работы или работы которую я мог сделать, то если я вижу что я мог сделать лучше, то я не добился максимального качества. Я могу оценить качество, но параметры для разных вещей различны. все перечислять можно очень долго. Скажем так, я просто часто замечаю изъяны.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
В зависимости в каких я отношениях с этим человеком и в какой все происходит обстановке. Чувства могут быть самыми разными. От восхищения до злой зависти. Обычно как то само получается что я перенимаю лучшие навыки, если считаю что они действительно лучше моих.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если я взялся за дело, то я стараюсь максимально довести его до конца. Так сказать совесть мешает что то бросить, даже если очень хочется. Я могу отказываться от работы изначально, если она мне не нравится, но если больше некому ее будет делать, а у меня не будет другого занятия, я ей займусь. Другие могут в принципе отказать, но меня мучает совесть. Пример привести достаточно сложно - например есть работа, есть несколько свободных человек, и никто не хочет ей заняться, потому что хотят похалявить. в такой ситуации я скорее всего буду эту работу делать.
БЛ
читать дальше1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - это когда с каких то общих понятий переходят к конкретным примерам. От частного к общему - это наоборот, обычно так переходят чтобы сменить тему в разговоре.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это когда ты можешь привести доводы и факты к своим выводам. Я не знаю на сколько это соответствует общепринятым понятиям. Для меня достаточно легко быть логичным.
3. Что такое иерархия? Приведите примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведите пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - четкое распредение власти по позициям(каждая позиция имеет своюю частичку власти, кроме самых нижних, и выполняет определенные обязанности). Пример - это политическая структура. Президент - дума - чиновники - мелкие чиновники - всякие системы контроля, типо милиции и полиции - народ. не могу привести пример с системами, т.к. ячейку из 2х человек в иерархии уже можно считать системой.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия «столовый прибор» и «ложка»?
- Если A не B, а B не C, то A есть C. Верно ли это? Почему? Если A не равно B, а B не равно C, то A равно C. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- «„Овощ” — это не то, что перед нами, потому что „овощ” существовал и за тысячу лет до нас, — а, стало быть, овощ перед нами — не овощ». (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа «Я знаю, что я ничего не знаю». Логично ли оно?
1. ложка это разновидность столовых приборов. столовый прибор более общая характеристика ложки. - это задание было наиболее легким. 6. «Я знаю, что я ничего не знаю» - логичное выражение. Вполне нормально для человека ощущать свое не знание. В какой то области человек может совершенно ничего не понимать и не иметь каких либо знаний и знать об этом. Некоторым это помогает стремиться к знаниям. - это самое интересное задание для меня.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Когда я вижу что не могу что то найти, то начинаю структурировать. Т.е. для того чтобы было все доступно и легко находимо именно для меня. Принято это делать по какому то параметру - алфавиту, размеру, значмости и т.п. так же делаю и я.
ЧС
читать дальше1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Очень плохо. Если у меня есть аргументы, то я их использую. Если у меня нет "козырей в рукаве" я не буду даже пытаться.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Четкого ответа нет. Нападение может быть в лоб, скрытое и комбинированное. Нападение оправдано когда видно что иначе нападут на тебя или когда нет другого пути для достижения свой цели. Затрудняюсь ответить на последний вопрос.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Зависит от ситуации. Можно силой, можно словом. Кто то защищается только 1 способом, т.к. второму не обучен.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
При противостоянии я пользуюсь всеми возможными аргумента и подходами к проблеме чтобы повернуть ситуацию в свою пользу. Силу стараюсь применять только в случае крайнй необходимости, когда словами или умом уже ничего не сделаешь.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не могу сказать считают ли меня сильным. Скорее даже считают слабым. Наверно от части и я себя считаю слабым, но не везде. более конкретно ответить затрудняюсь.
БС
читать дальше1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это то что тебе нравится. Раньше мое представление о красоте было как общепринятое- как думало большинство. Потом я стал приобретать свое собственноое. Зачастую оно сильно отличается от общепринятого. Красота очень расплывчатое понятие, для каждого она своя и общепринятое понятие о ней - это всего лишь наиболее часто совпадающие мнения. Многие насильственно заставляют себя считать как большинство.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Шаблон есть. Как я уже написал в первом вопросе, общее - это наиболее часто встречающееся пересечение во мнениях. Для меня нет классической красоты. Я могу ее увидеть где угодно.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Я не умею создавать уют и комфорт. Только для себя.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Если одежда мне нравится и она удобная я ее покупаю. Я не следую моде. Мне она безразлична.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я расставлю все так чтобы было максимально удобно для меня, но в принципе мне все равно. Я могу доверить кому проработать детали, если он будет учитывать мои основные пожелания.
ЧЭ
читать дальше1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Но в тоже время надо уметь контролировать эмоции. Например во время траура, нельзя радоваться чему либо.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Могу. Хотя скорее всего это лишь я так считаю. Когда я устал и хочу тишины, спокойствия, проще всего быть грустным.
- Как долго можете находиться в таком состоянии? Не очень долго. Я быстро все забываю.
- Как из него выходите? Само собой получается.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим? Нет. Это всегда нервотрепка. До или во время.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? опустошенное. Но через некоторое время я могу быть очень счастливым. Возможно это психологический барьер или просто плохая память - я быстро забываю все отрицательное.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
"С гнева на милость". Очень быстро.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Отреченности, безразличности. Нет не соответствует, я умею носить маски.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Часто и быстро менялось. Как и всегда.
БЭ
читать дальше1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Затрудняюсь ответить
2. Что такое сочувствие? Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие - войти в положение и понять какие переживания у человека, по возможности поддержать. Я проявляю его к близким, знакомым - стараюсь утешить, настроить на лучшее.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, в основном я стараюсь их придерживаться. Например начальник и подчиненный, но только на работе. Ситуации бывают разными и люди разные, поэтому соблюдение норм отношений нужно рассматривать в каждой ситуации отдельно.
4. Что можно назвать моральным, а что аморальным? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Моральное - это то о чем человек может спокойно говорить, не испытывая чувства стыда за слова или стеснения или злости(например педофилия - я сажал бы пожизненно в одиночку каждого педофила). Аморальное- все остальное. Для большинства это не так - есть определенные вещи считающаеся аморальными(например порно), но при этом большинство все разно так или иначе связывает себя с этим аморальным. Правильность своих мыслей я оценить не могу.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Попытаюсь выяснить причинц и исправить ситуацию. Если это не возможно, свожу общение к минимуму. Я могу проявить негатив к человеку интонацией, выражением лица во время разговора или не желанием с ним говорить. Долго злиться я не умею и часто прощаю все обиды.
ЧИ
читать дальше1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысла жизни нет. Каждый для себя может поставить какую цель(например, прожить жизнь с кем то, достичь какой то должности), но смысла существования как такового нет.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Общую характеристику на уровне ощущений я могу для себя составить. По выражению лица, манере держаться, интонации. Детально в человеке можно разбираться вечно.
3. «Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен» (Эйнштейн). В чем суть глупости? Объясните причину её неиссякаемости. В чем отличие мышления дурака?
Глупость - необдуманный поступок. Часто глупостью называют действие под эмоциями, я считаю это не правильным. Глупость вполне "конечна", просто нужно заставить людей думать своей головой и думать часто, а не полагаться на кого то. Дурак или не думает и ставитт не верные приоритеты в своих рассуждениях, из-за чего делает глупые и неверные поступки.
4. Правда, полуправда и ложь: где проходит граница? Возможны ли «чистые» состояния, и каким образом совокупность истинных фактов может превратиться в ложь?
Границы как таковой нет. Есть плавное перетечение. Правда - все как есть. Полуправда - приукрашенная правда или что то договорено. Ложь - все то чего нет на самом деле. Чистых состояний не может быть. В зависимости от того как предоставить факты ситуацию можно повернуть или в правду или в ложь, все зависит от интерпритации.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Т.е. не обязательно поступать правильно, если этого требует ситуация, чтобы в итоге получилось что то хорошее или в итоге действия оказались полезными.
БИ
читать дальше1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются когда сами того хотят, или когда на них сильно давят более сильные личности. Изменения не всегда заметны. И мое отношение может быть разным, смотря какие именно изменения произошли.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Времени как такового не существует. Оно придуманно для упрощения жизни. Я не проло ощущаю время. Могу его убивать читая книги, играя в игры или во сне.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
нет, в основном не нуждаюсь. Своим прогнозам я часто доверяю, чужим - нет.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздывал. Нормально отношусь. В жизни всякое бывает, поэтому опоздание ( если оно до 30 мин) не считаю чем то страшным. И конешно они не должны быть систематическими.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a. осталось 20 минут до прихода, Никаких волнений.
b. осталось 5 минут до прихода, Если встреча личная, могу слегка поволноваться
c. время пришло, а его (ее) нет, Если встреча личная, могу слегка поволноваться
d. уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Если встреча личная, зделаю звонок. Если деловая подожду, подумав что человек не пунктуальный и не ответственнный, если не предупредил о опоздании.
e. и дальше все нет… При личной встрече буду названивать. При деловой сделаю 1 звонок и буду ждать, после часа ожидания без ответа на звонки или звонка самого человека, я уйду.
ЧЛ
читать дальше1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - занятие необходимое для выживания(зарабатывания денег). Параметров у меня нет - я часто себя недооцениваю, а после успехов переоцениваю. Часто то что для меня кажется не выполнимым и сложным, после недолгих раздумий оказывается простым.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По соответствию каким либо стандартам. Или общепринятым или личным. Если я определяю качество своей работы или работы которую я мог сделать, то если я вижу что я мог сделать лучше, то я не добился максимального качества. Я могу оценить качество, но параметры для разных вещей различны. все перечислять можно очень долго. Скажем так, я просто часто замечаю изъяны.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
В зависимости в каких я отношениях с этим человеком и в какой все происходит обстановке. Чувства могут быть самыми разными. От восхищения до злой зависти. Обычно как то само получается что я перенимаю лучшие навыки, если считаю что они действительно лучше моих.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если я взялся за дело, то я стараюсь максимально довести его до конца. Так сказать совесть мешает что то бросить, даже если очень хочется. Я могу отказываться от работы изначально, если она мне не нравится, но если больше некому ее будет делать, а у меня не будет другого занятия, я ей займусь. Другие могут в принципе отказать, но меня мучает совесть. Пример привести достаточно сложно - например есть работа, есть несколько свободных человек, и никто не хочет ей заняться, потому что хотят похалявить. в такой ситуации я скорее всего буду эту работу делать.
БЛ
читать дальше1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - это когда с каких то общих понятий переходят к конкретным примерам. От частного к общему - это наоборот, обычно так переходят чтобы сменить тему в разговоре.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это когда ты можешь привести доводы и факты к своим выводам. Я не знаю на сколько это соответствует общепринятым понятиям. Для меня достаточно легко быть логичным.
3. Что такое иерархия? Приведите примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведите пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - четкое распредение власти по позициям(каждая позиция имеет своюю частичку власти, кроме самых нижних, и выполняет определенные обязанности). Пример - это политическая структура. Президент - дума - чиновники - мелкие чиновники - всякие системы контроля, типо милиции и полиции - народ. не могу привести пример с системами, т.к. ячейку из 2х человек в иерархии уже можно считать системой.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия «столовый прибор» и «ложка»?
- Если A не B, а B не C, то A есть C. Верно ли это? Почему? Если A не равно B, а B не равно C, то A равно C. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- «„Овощ” — это не то, что перед нами, потому что „овощ” существовал и за тысячу лет до нас, — а, стало быть, овощ перед нами — не овощ». (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа «Я знаю, что я ничего не знаю». Логично ли оно?
1. ложка это разновидность столовых приборов. столовый прибор более общая характеристика ложки. - это задание было наиболее легким. 6. «Я знаю, что я ничего не знаю» - логичное выражение. Вполне нормально для человека ощущать свое не знание. В какой то области человек может совершенно ничего не понимать и не иметь каких либо знаний и знать об этом. Некоторым это помогает стремиться к знаниям. - это самое интересное задание для меня.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Когда я вижу что не могу что то найти, то начинаю структурировать. Т.е. для того чтобы было все доступно и легко находимо именно для меня. Принято это делать по какому то параметру - алфавиту, размеру, значмости и т.п. так же делаю и я.
ЧС
читать дальше1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Очень плохо. Если у меня есть аргументы, то я их использую. Если у меня нет "козырей в рукаве" я не буду даже пытаться.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Четкого ответа нет. Нападение может быть в лоб, скрытое и комбинированное. Нападение оправдано когда видно что иначе нападут на тебя или когда нет другого пути для достижения свой цели. Затрудняюсь ответить на последний вопрос.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Зависит от ситуации. Можно силой, можно словом. Кто то защищается только 1 способом, т.к. второму не обучен.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
При противостоянии я пользуюсь всеми возможными аргумента и подходами к проблеме чтобы повернуть ситуацию в свою пользу. Силу стараюсь применять только в случае крайнй необходимости, когда словами или умом уже ничего не сделаешь.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не могу сказать считают ли меня сильным. Скорее даже считают слабым. Наверно от части и я себя считаю слабым, но не везде. более конкретно ответить затрудняюсь.
БС
читать дальше1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это то что тебе нравится. Раньше мое представление о красоте было как общепринятое- как думало большинство. Потом я стал приобретать свое собственноое. Зачастую оно сильно отличается от общепринятого. Красота очень расплывчатое понятие, для каждого она своя и общепринятое понятие о ней - это всего лишь наиболее часто совпадающие мнения. Многие насильственно заставляют себя считать как большинство.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Шаблон есть. Как я уже написал в первом вопросе, общее - это наиболее часто встречающееся пересечение во мнениях. Для меня нет классической красоты. Я могу ее увидеть где угодно.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Я не умею создавать уют и комфорт. Только для себя.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Если одежда мне нравится и она удобная я ее покупаю. Я не следую моде. Мне она безразлична.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я расставлю все так чтобы было максимально удобно для меня, но в принципе мне все равно. Я могу доверить кому проработать детали, если он будет учитывать мои основные пожелания.
ЧЭ
читать дальше1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Но в тоже время надо уметь контролировать эмоции. Например во время траура, нельзя радоваться чему либо.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Могу. Хотя скорее всего это лишь я так считаю. Когда я устал и хочу тишины, спокойствия, проще всего быть грустным.
- Как долго можете находиться в таком состоянии? Не очень долго. Я быстро все забываю.
- Как из него выходите? Само собой получается.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим? Нет. Это всегда нервотрепка. До или во время.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? опустошенное. Но через некоторое время я могу быть очень счастливым. Возможно это психологический барьер или просто плохая память - я быстро забываю все отрицательное.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
"С гнева на милость". Очень быстро.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Отреченности, безразличности. Нет не соответствует, я умею носить маски.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Часто и быстро менялось. Как и всегда.
БЭ
читать дальше1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Затрудняюсь ответить
2. Что такое сочувствие? Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие - войти в положение и понять какие переживания у человека, по возможности поддержать. Я проявляю его к близким, знакомым - стараюсь утешить, настроить на лучшее.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, в основном я стараюсь их придерживаться. Например начальник и подчиненный, но только на работе. Ситуации бывают разными и люди разные, поэтому соблюдение норм отношений нужно рассматривать в каждой ситуации отдельно.
4. Что можно назвать моральным, а что аморальным? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Моральное - это то о чем человек может спокойно говорить, не испытывая чувства стыда за слова или стеснения или злости(например педофилия - я сажал бы пожизненно в одиночку каждого педофила). Аморальное- все остальное. Для большинства это не так - есть определенные вещи считающаеся аморальными(например порно), но при этом большинство все разно так или иначе связывает себя с этим аморальным. Правильность своих мыслей я оценить не могу.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Попытаюсь выяснить причинц и исправить ситуацию. Если это не возможно, свожу общение к минимуму. Я могу проявить негатив к человеку интонацией, выражением лица во время разговора или не желанием с ним говорить. Долго злиться я не умею и часто прощаю все обиды.
ЧИ
читать дальше1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысла жизни нет. Каждый для себя может поставить какую цель(например, прожить жизнь с кем то, достичь какой то должности), но смысла существования как такового нет.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Общую характеристику на уровне ощущений я могу для себя составить. По выражению лица, манере держаться, интонации. Детально в человеке можно разбираться вечно.
3. «Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен» (Эйнштейн). В чем суть глупости? Объясните причину её неиссякаемости. В чем отличие мышления дурака?
Глупость - необдуманный поступок. Часто глупостью называют действие под эмоциями, я считаю это не правильным. Глупость вполне "конечна", просто нужно заставить людей думать своей головой и думать часто, а не полагаться на кого то. Дурак или не думает и ставитт не верные приоритеты в своих рассуждениях, из-за чего делает глупые и неверные поступки.
4. Правда, полуправда и ложь: где проходит граница? Возможны ли «чистые» состояния, и каким образом совокупность истинных фактов может превратиться в ложь?
Границы как таковой нет. Есть плавное перетечение. Правда - все как есть. Полуправда - приукрашенная правда или что то договорено. Ложь - все то чего нет на самом деле. Чистых состояний не может быть. В зависимости от того как предоставить факты ситуацию можно повернуть или в правду или в ложь, все зависит от интерпритации.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Т.е. не обязательно поступать правильно, если этого требует ситуация, чтобы в итоге получилось что то хорошее или в итоге действия оказались полезными.
БИ
читать дальше1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются когда сами того хотят, или когда на них сильно давят более сильные личности. Изменения не всегда заметны. И мое отношение может быть разным, смотря какие именно изменения произошли.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Времени как такового не существует. Оно придуманно для упрощения жизни. Я не проло ощущаю время. Могу его убивать читая книги, играя в игры или во сне.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
нет, в основном не нуждаюсь. Своим прогнозам я часто доверяю, чужим - нет.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздывал. Нормально отношусь. В жизни всякое бывает, поэтому опоздание ( если оно до 30 мин) не считаю чем то страшным. И конешно они не должны быть систематическими.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a. осталось 20 минут до прихода, Никаких волнений.
b. осталось 5 минут до прихода, Если встреча личная, могу слегка поволноваться
c. время пришло, а его (ее) нет, Если встреча личная, могу слегка поволноваться
d. уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Если встреча личная, зделаю звонок. Если деловая подожду, подумав что человек не пунктуальный и не ответственнный, если не предупредил о опоздании.
e. и дальше все нет… При личной встрече буду названивать. При деловой сделаю 1 звонок и буду ждать, после часа ожидания без ответа на звонки или звонка самого человека, я уйду.
@темы: типирование