an old soul
Здравствуйте, с вами снова я. ^^
На этот раз я притащила анкетку, заполненную моей подругой.
К сожалению, она не зарегистрирована на дневниках, но ее так же, как и меня интересует соционика.
Мы вообще вместе с ней это все изучаем.)
Не могли бы вы ее протипировать? ^^
Фото на всякий случай.)
Хехееей! №2БЛ1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Не знаю
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - значит объясняется всеми законами логики, т.е это можно доказать обычным умозаключением и выводами. Полагаю, что согласуется. Лично мне легко быть логичной.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Поставить деление.
4. Что такое правило?
Общепринятая норма, которая должна выполняться всеми личностями.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Общепринятым.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Отношусь нейтрально. Как правило, читаю самое основное. Я могла бы написать инструкцию, но какую на 100 % ответить не могу.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свобода - возможность совершать выбор, поступать, так как хочется, Свобода порождает ответственность, ответственность регулирует свободу (совесть), отсюда следует, что закону нужно соблюдать, чтобы не было разрухи в определенном государстве.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это поочередное выполнение, каких – либо обязанностей в заданном порядке.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я последовательный человек, стараюсь выполнять все так, как указано. Я не могу судить насколько моя «последовательность» выше или ниже средней, так как уровни мне не известны.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Я думаю, я дала достоверную информацию
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В тех, когда это разрешается.
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт определяет способ, например, поведения в той или иной ситуации. Стандарт- э то как бы образец.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Надо, значит сделаю, думаю, я буду классифицировать книги по размерам сперва самые большие и так по степени убывания. Яне думаю,что это деятельность вызовет во мне какие-либо эмоции и чувства.
ЧЛ1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа- это один из видов деятельности, которая требует обязательного выполнения. Работа вырабатывает трудовые качества, развивает чувство ответственности, выявляет потенциал и т.д
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Я не думаю, я делаю. Попытки по выполнению работы, я совершу. Легче дастся та работа, к которая мне интересна, или я имею склонности к данному делу.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Взаимосвязь здесь прослеживается. Но не всегда стоит брать количеством, я полагаю, что в деле важнее качество, но определенный объем работы нужно выполнить
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Чем качественнее вещь, тем выше будет цена.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Как правило, я всегда довожу дело до конца. Потому что меня совесть загрызет, если я не доделаю свое дело по каким- либо причинам.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Для меня интересна работа, где я буду развивать свой творческий потенциал и обязательно работа с людьми. Например, я могла бы работать в кафе , менеджером по организации торжеств, предлагая людям услуги, наиболее удачно провести свой досуг.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Я прислушиваюсь к мнению, и стараюсь пересмотреть свои взгляды на выполнение работы. Начальник, как правило, всегда прав. Но если мне предлагают нерациональное выполнение работы (результат будет тот же, но на выполнение дела потребуется больше времени и убытков), я постараюсь выполнять работу так, как считаю нужным, но при всем при этом удовлетворить пожелания начальства.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Чувство необходимости попросить помощь.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Зачем мне стоить пирамиду, это не моя работа, а строителей (а лично для себя, мне не плохо и в квартире жить, пирамида – это роскошь в которой я не нуждаюсь)
БС1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота – это какой-либо идеальный образ. С годами, конечно, меняется, но не кардинально.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Я считаю, что у каждого свои критерии красоты.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Не поняла смысла данного вопроса.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Это опрятная одежда, беж вызывающих элементов. В тот же момент эта одежда не скучная, а с изюминкой, должно быть видно, что человек с этой одеждой гармонирует, и она его украшает, подчеркивая все лучшие черты. Ну и конечно начищенная и красивая обувь, наличие аксессуаров к образу обязательно.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Суть красоты подчеркнуть индивидуальность, не опошлив себя. Красиво – выглядеть опрятно, аккуратно , элегантно, изыскано, в тот же момент комфортно.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я готовлю на интуитивном уровне, зная, что должно быть в данном блюде. Всех, кого я угощаю собственно приготовленным блюдам, нравится.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Разбираюсь неплоха.. Красный гармонирует с белым и черным и тд.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если я имею туже точку зрения, то конечно соглашаюсь. И еще я прислушаюсь к мнению человека, который рассуждая о красоте, сам выглядит красиво.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Дизайн помещения, я лично не разрабатывала, но имела представление в какой цветовой гамме все должно быть.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Пример: если у девушки, совершенно не в тон огромным слоем намазана тоналка. Она имеет неопрятный яркий маккия, и примерно тот же хаос в одежде- то это яркий пример безвкусия. Я доверяю не только своему вкусу, и если мнение действительно обоснованное человек, который дает мне совет, сам хорошо выглядит, я обязательно прислушаюсь к мнению
ЧС1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Я могу построить себя и окружающий. Я считаю, что нужно придерживаться общепринятых норм и правил. Все будет основываться на методе демократии (свобода слова и выбора), но противоречить нормам и уставам деятельность всех не должна. Я могу надавить, происходит это всегда по-разному .
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд-это необоснованное агрессивное поведение в мой адрес. Как правило, до драк ситуаций не довожу, но без конфликта не обходится. Отпор дать возможно, но легко это не бывает. Так как наезжают неадекватные люди.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
«свои» -люди из моего же круга, интересы совпадают, «чужие» - те, с кем мои интересы не совпадают. Свои могут перестать быть своими, когда меняют кардинально образ деятельности, поведение и тд.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я не имею стратег нападения. В конфликты стараюсь не вступать и первой не нападаю.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Возможность занять чужую территорию возможно, когда в этом есть острая необходимость.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Эффективны, когда конфликтующие стороны находятся в предконфликтной ситуации.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Я считаю, что защищать свои интересы нужно, но нарушать права и интересы других людей нельзя. Что бы защищать свои интересы нужно иметь хороший словарный запас и не опускаться до деградирующего уровня.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Первой не нападаю, но если потребуются физически себя защитить постараюсью
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Меня считают сильной личность. Гераклом (физически) меня не считают. Я сама себя считаю сильной личностью.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Я не считаю, что сильный человек – это физически сильный. Я считаю, что сильный человек должен обладать качествами лидера.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Да, есть-это наличие лидерских качеств.
12. В чем суть силы?
В умении ей грамотно распоряжаться.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Слушают лидеров (сильных) личностей, потому чту доверяют их мнению.
БЭ1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это грубое необоснованное проявление действий. Я думаю, что мое понимание согласуется с общепринятым.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
В десятилетнем возрасте ребенок уже сам сталкивался с хамским отношением, например, в школе. Поэтому объясню на примерах из его же жизненного опыта.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Наверное для того ,чтобы улучшить общественную мораль, нужно усилие и желание всего общества. Нет не служит так как поведение зависит не только от воспитания внутри семьи , но и воспитания в социуме. Оправдать отклоняющие поведение человека нельзя, потому что потом нарушителю это войдет в привычку.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это необъяснимое чувство к человеку. Искренне любящий человек, может одновременно наказывать, так как не хочет, что б потом его любимый человек столкнулся с проблемой в социуме.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Для нашей нации характерно грузинский принцип. Более правомерный - немецкий, вдруг гостям понравится и они зачистят =)
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – духовное качество, способность проявить внимание в нужный момент. Его нужно проявлять ,когда человек действительно, нуждается в поддержке, когда это уместно. Не надо –противоположно от предыдущего мнения. Я проявляю чувство сочувствия и сострадания.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть нормы поведения. Я поддерживаю, т. к они являются определенными образцами поведения, а так же регуляторами общественных отношений. Считаю, что нормам нужно следовать.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно не только пользоваться знаниями и жизненным опытом, для общения нужно иметь еще способность проявления определенных чувств и эмоции.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильное отношение, то которое заслуженно, но нужно помнить о правомерности действий и о гуманности. Не правильное отношение- не гуманное, противоречащее нормам правил поведения.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – это гуманно, прежде всего. Аморально – отлично от морального. Я думаю, что я верно рассуждаю. Полагаю, что большинство понимают морально и аморально, так же как и я.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Мне это неприятно , тем более если такое проявление не обоснованно. Я могу выразить то, что мне неприятно негативное отношение ко мне. Я корректно высказываюсь. Я могу долго плохо относится к человеку, т. к обиды со временем прощаю, но не забываю
ЧЭ1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Мнение заключается в том, что дети не должны страдать и плакать. Я не до конца согласна с мнением.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Проявлять и выражать эмоции допустимо. Неуместно громко смеяться на конференции и тд.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, например, выражать неприязнь мимикой лица. Проявлять эмоцию злость в допустимой ситуации.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Как все живые люди, адекватно проявляю, люди понимают меня.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эмоции, которые мимолетные, эмоции которым особого значения не придается. Эмоции могут быть глубокими и др.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции считаются правильными, если они адекватны и уместны, не правильные отлично от правильного.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Я могу менять свое эмоциональное состояние, с какой скоростью ответить не могу. В различные стороны, в зависимости от ситуации.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это передача своих переживаний и эмоций другому лицу. Это происходит, когда человек готов «раскрыть душу». У каждого человека этот процесс протекает по-разному.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Я не всегда показываю своими эмоциями то, что происходит у меня внутри. Потому что чаще всего, людям не хочется слушать проблемы другого человека, и не всегда проявление эмоций уместно в ситуации. Все зависит от случая.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет не отмечаю. Настроение других отмечаю, но не всех, только тех, кто для меня важен, или отмечаю, когда в этом стоит острая необходимость.
БИ1. Как относитесь к неожиданностям?
Смотря какие неожиданности, приятные неожиданности мне нравятся, а вот неприятные не очень - не люблю менять своих планов.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются не толкьо внешне, но и внутренне. Все происходит непросто так, не всегда изменение меня радуют. Полагаю, что видят.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Полагаю, что да.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Нормально отношусь, но в достоверном получении информации я не верю. Я верю в удачу, счастливую случайность.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу прогнозировать. Это вполне риально, если включить логику.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это 24 часа, оно очень ценно для меня. Я не могу убивать время, потому что оно для меня ценно, стараюсь использовать его рационально.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Для меня ожидание нелегко, тем более если нет конкретики.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Прогнозам я не очень доверяю, в предсказаниях я не нуждаюсь.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я стараюсь не опаздывать, но иногда бывает. Я не люблю когда люди опаздывают. Я за пунктуальность.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода.
Что ж у человека, еще 20 минут буду ждать.
b) осталось 5 минут до прихода.
Желание, что б уже поскорее человек пришел.
c) время пришло, а его (ее) нет.
У меня возникает чувство недовольства.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Я считаю, что такое поведение проявление не уважения.(если существ. Явная причина опоздания, можно всегда позвонить)
e) и дальше все нет…
Я просто уйду, и больше не захочу встречаться с человеком этим.
ЧИ1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл в жизни есть, он заключается в реализации поставленных целей. У каждого человека свои цели, поэтому смысл в жизни у всех разный.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Я буду полагаться на себя и доверять своему чутью.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я буду судить о человеке по одежде, походке, манерам. Что бы понять что человек представляет из себя, мне времени особо не понадобиться.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
1 оригинальность в проявлении деятельности.2 харизматичность 3 выражение собственных мыслей.4творческое начало.5хорошее настроение.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Глупость, примитивность и тд.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Полагаю, что я интересная, потому что я творческая личность, позитивная, харизматичная тд.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Плевать, это мнение одного человека и не факт, что оно объективное.
8. Какая у Вас фантазия?
Уместная.
9. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми – Сильная личность, творческая натура, умная девочка и тд.
2) несправедливыми – неадекватная, мягкотелая и др.
3) обидными – глупая, безынициативная
4) странными – психически неуравновешенная.
10. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Уверенность в себе, целеустремленность и др. Потому что благодаря этим качествам можно добиться успехов
11. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Неуверенность, мягкотелость и др. Потому что они не дают возможности проявить себя.
12. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Все-таки быть хорошим. Не всегда хороший человек добивается успехов, иногда ему не хватает качеств, для того, что бы быть успешным.
На этот раз я притащила анкетку, заполненную моей подругой.
К сожалению, она не зарегистрирована на дневниках, но ее так же, как и меня интересует соционика.
Мы вообще вместе с ней это все изучаем.)
Не могли бы вы ее протипировать? ^^
Фото на всякий случай.)
Хехееей! №2БЛ1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Не знаю
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - значит объясняется всеми законами логики, т.е это можно доказать обычным умозаключением и выводами. Полагаю, что согласуется. Лично мне легко быть логичной.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Поставить деление.
4. Что такое правило?
Общепринятая норма, которая должна выполняться всеми личностями.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Общепринятым.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Отношусь нейтрально. Как правило, читаю самое основное. Я могла бы написать инструкцию, но какую на 100 % ответить не могу.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свобода - возможность совершать выбор, поступать, так как хочется, Свобода порождает ответственность, ответственность регулирует свободу (совесть), отсюда следует, что закону нужно соблюдать, чтобы не было разрухи в определенном государстве.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это поочередное выполнение, каких – либо обязанностей в заданном порядке.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я последовательный человек, стараюсь выполнять все так, как указано. Я не могу судить насколько моя «последовательность» выше или ниже средней, так как уровни мне не известны.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Я думаю, я дала достоверную информацию
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В тех, когда это разрешается.
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт определяет способ, например, поведения в той или иной ситуации. Стандарт- э то как бы образец.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Надо, значит сделаю, думаю, я буду классифицировать книги по размерам сперва самые большие и так по степени убывания. Яне думаю,что это деятельность вызовет во мне какие-либо эмоции и чувства.
ЧЛ1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа- это один из видов деятельности, которая требует обязательного выполнения. Работа вырабатывает трудовые качества, развивает чувство ответственности, выявляет потенциал и т.д
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Я не думаю, я делаю. Попытки по выполнению работы, я совершу. Легче дастся та работа, к которая мне интересна, или я имею склонности к данному делу.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Взаимосвязь здесь прослеживается. Но не всегда стоит брать количеством, я полагаю, что в деле важнее качество, но определенный объем работы нужно выполнить
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Чем качественнее вещь, тем выше будет цена.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Как правило, я всегда довожу дело до конца. Потому что меня совесть загрызет, если я не доделаю свое дело по каким- либо причинам.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Для меня интересна работа, где я буду развивать свой творческий потенциал и обязательно работа с людьми. Например, я могла бы работать в кафе , менеджером по организации торжеств, предлагая людям услуги, наиболее удачно провести свой досуг.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Я прислушиваюсь к мнению, и стараюсь пересмотреть свои взгляды на выполнение работы. Начальник, как правило, всегда прав. Но если мне предлагают нерациональное выполнение работы (результат будет тот же, но на выполнение дела потребуется больше времени и убытков), я постараюсь выполнять работу так, как считаю нужным, но при всем при этом удовлетворить пожелания начальства.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Чувство необходимости попросить помощь.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Зачем мне стоить пирамиду, это не моя работа, а строителей (а лично для себя, мне не плохо и в квартире жить, пирамида – это роскошь в которой я не нуждаюсь)
БС1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота – это какой-либо идеальный образ. С годами, конечно, меняется, но не кардинально.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Я считаю, что у каждого свои критерии красоты.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Не поняла смысла данного вопроса.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Это опрятная одежда, беж вызывающих элементов. В тот же момент эта одежда не скучная, а с изюминкой, должно быть видно, что человек с этой одеждой гармонирует, и она его украшает, подчеркивая все лучшие черты. Ну и конечно начищенная и красивая обувь, наличие аксессуаров к образу обязательно.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Суть красоты подчеркнуть индивидуальность, не опошлив себя. Красиво – выглядеть опрятно, аккуратно , элегантно, изыскано, в тот же момент комфортно.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я готовлю на интуитивном уровне, зная, что должно быть в данном блюде. Всех, кого я угощаю собственно приготовленным блюдам, нравится.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Разбираюсь неплоха.. Красный гармонирует с белым и черным и тд.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если я имею туже точку зрения, то конечно соглашаюсь. И еще я прислушаюсь к мнению человека, который рассуждая о красоте, сам выглядит красиво.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Дизайн помещения, я лично не разрабатывала, но имела представление в какой цветовой гамме все должно быть.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Пример: если у девушки, совершенно не в тон огромным слоем намазана тоналка. Она имеет неопрятный яркий маккия, и примерно тот же хаос в одежде- то это яркий пример безвкусия. Я доверяю не только своему вкусу, и если мнение действительно обоснованное человек, который дает мне совет, сам хорошо выглядит, я обязательно прислушаюсь к мнению
ЧС1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Я могу построить себя и окружающий. Я считаю, что нужно придерживаться общепринятых норм и правил. Все будет основываться на методе демократии (свобода слова и выбора), но противоречить нормам и уставам деятельность всех не должна. Я могу надавить, происходит это всегда по-разному .
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд-это необоснованное агрессивное поведение в мой адрес. Как правило, до драк ситуаций не довожу, но без конфликта не обходится. Отпор дать возможно, но легко это не бывает. Так как наезжают неадекватные люди.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
«свои» -люди из моего же круга, интересы совпадают, «чужие» - те, с кем мои интересы не совпадают. Свои могут перестать быть своими, когда меняют кардинально образ деятельности, поведение и тд.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я не имею стратег нападения. В конфликты стараюсь не вступать и первой не нападаю.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Возможность занять чужую территорию возможно, когда в этом есть острая необходимость.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Эффективны, когда конфликтующие стороны находятся в предконфликтной ситуации.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Я считаю, что защищать свои интересы нужно, но нарушать права и интересы других людей нельзя. Что бы защищать свои интересы нужно иметь хороший словарный запас и не опускаться до деградирующего уровня.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Первой не нападаю, но если потребуются физически себя защитить постараюсью
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Меня считают сильной личность. Гераклом (физически) меня не считают. Я сама себя считаю сильной личностью.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Я не считаю, что сильный человек – это физически сильный. Я считаю, что сильный человек должен обладать качествами лидера.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Да, есть-это наличие лидерских качеств.
12. В чем суть силы?
В умении ей грамотно распоряжаться.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Слушают лидеров (сильных) личностей, потому чту доверяют их мнению.
БЭ1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это грубое необоснованное проявление действий. Я думаю, что мое понимание согласуется с общепринятым.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
В десятилетнем возрасте ребенок уже сам сталкивался с хамским отношением, например, в школе. Поэтому объясню на примерах из его же жизненного опыта.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Наверное для того ,чтобы улучшить общественную мораль, нужно усилие и желание всего общества. Нет не служит так как поведение зависит не только от воспитания внутри семьи , но и воспитания в социуме. Оправдать отклоняющие поведение человека нельзя, потому что потом нарушителю это войдет в привычку.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это необъяснимое чувство к человеку. Искренне любящий человек, может одновременно наказывать, так как не хочет, что б потом его любимый человек столкнулся с проблемой в социуме.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Для нашей нации характерно грузинский принцип. Более правомерный - немецкий, вдруг гостям понравится и они зачистят =)
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – духовное качество, способность проявить внимание в нужный момент. Его нужно проявлять ,когда человек действительно, нуждается в поддержке, когда это уместно. Не надо –противоположно от предыдущего мнения. Я проявляю чувство сочувствия и сострадания.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть нормы поведения. Я поддерживаю, т. к они являются определенными образцами поведения, а так же регуляторами общественных отношений. Считаю, что нормам нужно следовать.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно не только пользоваться знаниями и жизненным опытом, для общения нужно иметь еще способность проявления определенных чувств и эмоции.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильное отношение, то которое заслуженно, но нужно помнить о правомерности действий и о гуманности. Не правильное отношение- не гуманное, противоречащее нормам правил поведения.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – это гуманно, прежде всего. Аморально – отлично от морального. Я думаю, что я верно рассуждаю. Полагаю, что большинство понимают морально и аморально, так же как и я.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Мне это неприятно , тем более если такое проявление не обоснованно. Я могу выразить то, что мне неприятно негативное отношение ко мне. Я корректно высказываюсь. Я могу долго плохо относится к человеку, т. к обиды со временем прощаю, но не забываю
ЧЭ1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Мнение заключается в том, что дети не должны страдать и плакать. Я не до конца согласна с мнением.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Проявлять и выражать эмоции допустимо. Неуместно громко смеяться на конференции и тд.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, например, выражать неприязнь мимикой лица. Проявлять эмоцию злость в допустимой ситуации.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Как все живые люди, адекватно проявляю, люди понимают меня.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эмоции, которые мимолетные, эмоции которым особого значения не придается. Эмоции могут быть глубокими и др.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции считаются правильными, если они адекватны и уместны, не правильные отлично от правильного.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Я могу менять свое эмоциональное состояние, с какой скоростью ответить не могу. В различные стороны, в зависимости от ситуации.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это передача своих переживаний и эмоций другому лицу. Это происходит, когда человек готов «раскрыть душу». У каждого человека этот процесс протекает по-разному.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Я не всегда показываю своими эмоциями то, что происходит у меня внутри. Потому что чаще всего, людям не хочется слушать проблемы другого человека, и не всегда проявление эмоций уместно в ситуации. Все зависит от случая.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет не отмечаю. Настроение других отмечаю, но не всех, только тех, кто для меня важен, или отмечаю, когда в этом стоит острая необходимость.
БИ1. Как относитесь к неожиданностям?
Смотря какие неожиданности, приятные неожиданности мне нравятся, а вот неприятные не очень - не люблю менять своих планов.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются не толкьо внешне, но и внутренне. Все происходит непросто так, не всегда изменение меня радуют. Полагаю, что видят.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Полагаю, что да.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Нормально отношусь, но в достоверном получении информации я не верю. Я верю в удачу, счастливую случайность.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу прогнозировать. Это вполне риально, если включить логику.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это 24 часа, оно очень ценно для меня. Я не могу убивать время, потому что оно для меня ценно, стараюсь использовать его рационально.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Для меня ожидание нелегко, тем более если нет конкретики.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Прогнозам я не очень доверяю, в предсказаниях я не нуждаюсь.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я стараюсь не опаздывать, но иногда бывает. Я не люблю когда люди опаздывают. Я за пунктуальность.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода.
Что ж у человека, еще 20 минут буду ждать.
b) осталось 5 минут до прихода.
Желание, что б уже поскорее человек пришел.
c) время пришло, а его (ее) нет.
У меня возникает чувство недовольства.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Я считаю, что такое поведение проявление не уважения.(если существ. Явная причина опоздания, можно всегда позвонить)
e) и дальше все нет…
Я просто уйду, и больше не захочу встречаться с человеком этим.
ЧИ1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл в жизни есть, он заключается в реализации поставленных целей. У каждого человека свои цели, поэтому смысл в жизни у всех разный.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Я буду полагаться на себя и доверять своему чутью.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я буду судить о человеке по одежде, походке, манерам. Что бы понять что человек представляет из себя, мне времени особо не понадобиться.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
1 оригинальность в проявлении деятельности.2 харизматичность 3 выражение собственных мыслей.4творческое начало.5хорошее настроение.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Глупость, примитивность и тд.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Полагаю, что я интересная, потому что я творческая личность, позитивная, харизматичная тд.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Плевать, это мнение одного человека и не факт, что оно объективное.
8. Какая у Вас фантазия?
Уместная.
9. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми – Сильная личность, творческая натура, умная девочка и тд.
2) несправедливыми – неадекватная, мягкотелая и др.
3) обидными – глупая, безынициативная
4) странными – психически неуравновешенная.
10. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Уверенность в себе, целеустремленность и др. Потому что благодаря этим качествам можно добиться успехов
11. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Неуверенность, мягкотелость и др. Потому что они не дают возможности проявить себя.
12. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Все-таки быть хорошим. Не всегда хороший человек добивается успехов, иногда ему не хватает качеств, для того, что бы быть успешным.
@темы: типирование, анкета