Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Оговорюсь сразу, статья написана в основном о женщинах, если мужчины тоже подойдут под описание, то хорошо, нет – так нет.
Ну, и статья написана не для одного тима на сей раз, а для обеих сторон.


1. Забудьте миф о том, что у Гексли руки растут из пятой точки и давайте хватит путать суггестивную с болевой. Могут они все. И вкусный ужин приготовить, и посуду помыть, и постирать. Другое дело, что часто лень.
2. Заодно, давайте перестанем думать, что Есь безрукое существо, которое пустить на кухню самоубийство и убийство одновременно. У него БС вообще-то аж ролевая.
3. С базовым закончили, переходим к нюансам. То бишь проблемам. И Есь и Гексли – интуиты. Следовательно в восприятии пространства и окружения у них могут быть проблемы. Если короче – они могут просто оба не заметить стоящую посреди стола грязную тарелку. Но, чаще всего не замечает все же кто-то один, кто в той комнате дольше находился. Так что второму можно просто потыкать и указать на тарелку. А можно и самому взять и помыть.
4. Памятка для Есей – если вы что-то попросили Гексли купить, лучше позвонить и напомнить. А еще лучше выдать бумажку и отправить в магазин «прямо сейчас сию секунду». Гексли может забыть. Не потому что плевать хотел на ваши просьбы, не дай Бог, искренне забудет. Задумается о чем-то своем и все.
5. Памятка для Гексли – если хотите чтобы Есь что-то купил, то можно тоже напомнить. А лучше убедить в чрезвычайной важности этой покупки. Что она вам Очень нужна, что это Очень срочно.читать дальше

Кстати в сообществе Беты просили и взгляд Гексли тоже, так что если есть желающие, то я бы тоже был бы рад почитать)

@темы: общение, Гексли, Есенин

Комментарии
03.10.2011 в 18:00

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Это круто.) Я, как Есь, очень многое подтверждаю))
Написал бы кто-нибудь памятку для несчастных Есей, живущих с Штирами. Тоже, кстати, с этого дуреющими. :gigi:
03.10.2011 в 18:06

Работает - не трогай
спасибо, интересный взгляд))
Гексли, общаюсь с Еськой, многое знакомо =]
Я бы по любым типам такое почитала с удовольствием ^^
03.10.2011 в 18:28

Адово плюсую)
Есь.
03.10.2011 в 18:31

... размахивает волшебной палочкой, целуется и смотрит в хрустальный шарик. по классическим канонам.
с разбегу прочла Внезапно уберитесь ИЗ дома до его прихода, приготовьте поесть
отличная мысль, кстати.
03.10.2011 в 18:32

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
ddodo,
второй человек :lol:
из дома хорошая идея?))
03.10.2011 в 18:45

... размахивает волшебной палочкой, целуется и смотрит в хрустальный шарик. по классическим канонам.
Succin, ну поскольку я Драй, то с моей точки зрения и со стороны Еся, и со стороны Гексли это будет очень мило. :lol:
на некоторое время исчезнуть, а потом как-нибудь ненавязчиво вернуться. желательно молча. :)
03.10.2011 в 18:47

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
ddodo,
это жестоко)))
03.10.2011 в 19:03

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
Я вот не знаю, как насчет девочек-Гекслей, но мальчик-Гек - это бытовая катастрофа. Ничего он не может, хоть убей его. Причем даже если он искренне хочет, все равно шняжь на выходе убойная: есть приготовленное невозможно, мытое приходится с матами перемывать и так далее. Так что по пункту первому, видимо, ladies only.
03.10.2011 в 19:05

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
nonlymeet,
ну, я и уточнил в начале, что это про дам)
просто у самого дома живет дост который вроде милый белый этик, а на деле бытовая катастрофа
03.10.2011 в 19:07

... размахивает волшебной палочкой, целуется и смотрит в хрустальный шарик. по классическим канонам.
nonlymeet, ladies only

угу. причем в некоторых случаях с годами качество уборки становится приемлемым, а приготовленное все равно есть нельзя.
03.10.2011 в 19:47

Non vi, sed arte
Succin, замечательно написано)
03.10.2011 в 19:59

Гильденстерн без Розенкранца
Тоже самое, может, с небольшими поправками, можно сказать про любых двух интуитов
03.10.2011 в 20:50

Согласна, но совместный быт Гексли и Есенина лично у меня был кошмаром.
Есть нечего, не из чего, бардак полный, все злятся,(Гек),страдают и пишут по этому поводу стихи ( Есь)
чтобы развеиться прыгают с парашютом и улетают в дальние страны постоянно (Гек)
настрадавшись таким образом вдоволь наконец с трудом расходятся.


То есть руки то у меня, например, не из задницы и приготовить что-то я могу, и убрать.
Но не постоянно за всем этим следить и ещё Еся пинать.
(непригодный в бытовом плане Гек)
03.10.2011 в 21:20

Работает - не трогай
ddodo, знакомая Драй часто говорит точь-в-точь xD
особенно про "молча", что доставляет острый баттхерт т_т
повторюсь, Гек
03.10.2011 в 21:24

Non vi, sed arte
nonlymeet
Я вот не знаю, как насчет девочек-Гекслей, но мальчик-Гек - это бытовая катастрофа. Ничего он не может, хоть убей его. Причем даже если он искренне хочет, все равно шняжь на выходе убойная: есть приготовленное невозможно, мытое приходится с матами перемывать и так далее. Так что по пункту первому, видимо, ladies only.
Встречала двух мальчиков-геков, которые прекрасно готовили О___о
03.10.2011 в 21:55

Что лучше: много вкусной еды или мировое господство?
Плюсую автору. Сама Гексли и живу с сестрой-Есениным.
03.10.2011 в 23:48

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
Itory, нет, ну дело такое) У меня, у Робки, везде идеальный порядок, книги по авторам, вещи по сезонам, посуда по размеру и пылинки, если и появляются, ходят исключительно строем))
04.10.2011 в 00:32

Non vi, sed arte
nonlymeet, а, то есть гексли не бытовая катастрофа, а иррационалы и этики с болевой бл? хДД
04.10.2011 в 02:39

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
Itory, мм, да я, вообще, не к тому Оо А просто к тому, что считается, мол, все интуиты - генераторы бардака. Вот я и привела себя в пример в том смысле, что отовсюду бывают исключения..
04.10.2011 в 02:49

Non vi, sed arte
nonlymeet, а, в этом плане. Бред на самом деле.
04.10.2011 в 10:18

No one ever died from wanting too much (c)
Я б посоветовала Гексли вообще тискать только тогда, когда человек настроен на это, этика же должна подсказывать)
По поводу конкретизации времени - у меня так же, если не сказать конкретно, вроде "идем в магазин сегодня в три", то я не сориентируюсь, когда надо собираться, и могу замотаться где-то и вообще пойти в магазин часов в 12 ночи, когда припрет. У меня БИ активационная, и я это понимаю так: нужно меня направить по времени, сказать, что к определенному часу я должна собраться, чтобы пойти в магазин. А в размытых временных рамках тяжело.

Вот интересно, раз уж речь о двух интуитах, какова связь интуиции/сенсорики с ловкостью в быту? Если интуит не задевает углы, хорошо готовит, аккуратен, то это говорит о его "прокаченности" или о непрямой и неочевидной связи указанных выше вещей?) Тогда получается, что соционика относительна настолько, насколько по-разному воспринимают ее все ее изучающие))

В 14 пункте исправьте, пожалуйста, "какого" на "каково")
04.10.2011 в 10:33

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Орешник,
ым. Занятный какой-то вывод получается у вас, или соционика относительна, или интуит должен обязательно быть катастрофой в хозяйстве? Это не прокаченность. Соционика вообще не изучает приспособленность человека к домашнему хозяйству и работе руками.
БС, о которой идет речь в посте, это ощущение мира через телесные ощущения. Осязание, обоняние и т.д. Оно никаком разом не сказывается на умение человеком готовить или убрать носок с кресла. Даже Гамлеты с болевой БС могут опустить яйцо в воду, засечь время и вынуть его. А вот скажем тому же Гамлету может быть неприятно прикасаться к чему-то обыденному - скажем, к шерсти. Вот неприятно и все. Не может объяснить чем - потому что БС болевая. Ну, я так к примеру чисто. Или он впадает в панику, если видит загаженное помещение, потому что понимает что ему придется к этому прикасаться, видеть это и чувствовать запахи. Поэтому ему будет сложно убраться.
Так же тут, БС у Гексли в суггестивной. То есть это функция которую он хочет получить от окружающих. Но если ты чего-то хочешь получить, ты в принципе представляешь себе что это. Поэтому иногда желание повозиться с тряпкой там, или приготовить что-то сложное может появляться - потому что это ощущения. Осязание, запах и т.д. И компенсация так скажем, типа "я тоже могу дать то, что хочу получить"
У Есенина БС ролевая, она возникает в основном когда он потерян и не знает что делать. Вообще грубо говоря, есь вполне может начать убираться когда ему скучно, или готовить когда плохое настроение. Потому как работа по БС успокаивает его - она на то у него в ролевых и сидит. Но его успокаивает не само то, что он готовит или убирается, а ощущения воды по рукам, запах поджаренного хлеба, вид чистой квартиры и т.д.
04.10.2011 в 11:13

No one ever died from wanting too much (c)
Succin, спасибо! Вы очень понятно объясняете) А можете и про ЧС еще написать? Они же у Еся и Гексли симметричны.
С умением готовить, дело, как я вижу это, такое: Гамлету может быть неприятным какой-то процесс из-за неприятных ощущений, и из-за этого снижается качество работы. Моя мама (Гамлет) любит делать консервы, но банки часто взрываются, и когда она видит эту прокисшую дрянь, то не может справиться с брезгливостью и поручает "сделать что-нибудь с этим" папе или мне.
А сама брезгливость не может же быть тимной) Кому приятно руками вытряхивать протухшие объедки из мусорного ведра из-за того, что какой-то молодец забыл положить туда мусорный пакет?))
04.10.2011 в 11:45

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Орешник,
Ммн. С ЧС тут скорее так. Я все на личных примерах, поэтому могут какие-то расхождения быть.
ЧС по сути это власть, подчинение, восприятие через "сделать, идти прямо и устранить препятствие.", плюс с тем падкость на красивые формы(гусары, молчать), и желание завладеть этим красивым.
У Есенина ЧС проявляется именно что вот "что я хочу, но я это тоже могу и буду чувствовать себя сильным, эффектным, значимым - то, как я чувствую носителя. так сказать, ЧС". У меня лично вообще ЧС-ников не было дома. Да и сенсориков, впрочем, тоже. Поэтому у меня она немножко неадекватная. Потому что, что такое дуальность? Она как две частички из лего, вот берет и ровно в функции впадает. И хочется заполнить ту нишу которая у тебя явно просится, чтобы её закрыли.А если нету подходящей частички, ты начинаешь думать, что у тебя что-то не так в структуре и начинаешь закрывать её сам
Так вот, я отвлекся. Есенин всегда знает что он хочет, чтобы к нему чувствовал предполагаемый или реальный ЧС-ник. И что он в связи с этим должен делать. Для самого Есенина такое мышление не обыденно, но ему интересно попробовать его на себя примерить и изобразить то, что он представляет. И, это чаще всего, будет преувеличено, потому что представлял себе Есь самые яркие моменты. Если более конкретно, то скажем ситуация на работе - нужно объясниться с подчиненными. Жуков включает ЧС, властным голосом начинает довольно спокойно говорить и объяснять проблему. Есенин - наедет, и заявит что он тут главный, они подписались под этим и обязаны слушаться его. А он все решит. В итоге - Жуков и так даст понять, что он главный - тем, что разберет проблему, плюс объединит команду, взяв на себя ответственность за общую ситуацию. Есь испугается ответственности за всех людей и возьмет ответственность за дело. Потому что - Жуков знает, что сможет по базовой контролировать людей, Есь знае что Не сможет их контролировать, а доверять - глупо если ты начальник.
То же скажем с красивым. Есь будет любоваться из-за угла на что-то прекрасное. мечтая об этом, Жук пойдет и возьмет.
Но меня просили про Гексли)
У Гексли ЧС не ценность как у бетан. Если представить Гексли на месте того же начальника в той же ситуации, то он скорее попытается договориться, если что-то пойдет не так надавит, а потом опять будет договариваться. Подход - у Беты ЧС в ценностях, бета будет решать вопрос через ЧС Сразу. В голову не придет другой вариант. Гексли не придет в голову вариант решать через ролевую-функцию помощника. Тем самым, оно отличается от Еся тем, что ЧС Гексли воспринимает как дополнительную помощь, а не то "как надо решать".
04.10.2011 в 11:58

No one ever died from wanting too much (c)
Succin, понятно, спасибо
04.10.2011 в 12:01

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Орешник,
не за что)
рад если вы что-то из этой каши поняли
04.10.2011 в 12:14

No one ever died from wanting too much (c)
Succin, вовсе не каша) я все поняла, примеры хорошие)
04.10.2011 в 12:45

Non vi, sed arte
Орешник
Я б посоветовала Гексли вообще тискать только тогда, когда человек настроен на это, этика же должна подсказывать)
А мне ничто не мешает привести еся в нужное мне настроение, если я хочу его потискать :3
04.10.2011 в 13:10

No one ever died from wanting too much (c)
Itory, а Есь точно придет в нужное настроение? нужное вам?) а как же он?)) и потом, он же может из вежливости согласиться, а самому будет неприятно.
04.10.2011 в 13:12

Non vi, sed arte
Орешник, а я белый этик, я не эгоист хД Но не тискать еся просто не получается, а когда "из вежливости" - это заметно очень.
И геки все-таки аристократы, знают свое место))