Очень хочется протипировать начальника. Но его, понятное дело, не заставишь проходить тесты - он человек занятой да и отношения у нас не те. Но интересно аж жуть.)

Вот опишу его тут немного. Кто хорошо разбирается в соционике, выскажите, пожалуйста, свои предположения.

1. Очень активен, пожалуй даже трудоголик.
2. Настоящий специалист в своем деле.
3. Подвижен. Не ходит, а почти бегает ) Любит "срезать" расстояния. Нетерпелив.
4. Подвержен смене настроений.
5. Плохое настроение склонен срывать на окружающих, хотя вообще скорее мягкий человек.
6. Может прикрикнуть (говорят, что на некоторых иногда и наорать)
7. Часто субъективен.
8. Иногда недоверчив.
9. Несколько рассеян.
10. На столе творческий хаос.
11. Не очень ладит с техникой.
12. В одежде прост, но аккуратен.
13. Запаслив, не склонен что-то выбрасывать.
14. Умеет лавировать.

Я сначала думала - Джек, но для Джека уж слишком эмоционален...

@темы: типирование

Комментарии
11.08.2011 в 00:06

Фрэнси , бывает. даже поистерить может)) он лев, если что))) но гек стопудовый.
11.08.2011 в 12:23

Fucking hero
я тоже подумал на Джека хД
хотя, смотрю, тут многие нашли сходство со своими тимами

а Джеки могут казаться веселыми или этика прокачана, например
11.08.2011 в 16:21

tsun-tsun-dere-dere.|НЯКА - Несогласных Я Караю Анально (c)|
вполне себе Джек, разве нет? у них и этика эмоций ролевая, это вполне вяжется с эмоциональностью.
12.08.2011 в 01:16

... а мышка верит в мышку и совершенно не верит в кошку (с)
1) На столе творческий хаос. Может вести несколько разговоров одновременно (например, со мной и одновременно по 2 телефонам) - чёрная интуиция
2) Подвижен. Не ходит, а почти бегает ) Любит "срезать" расстояния. Нетерпелив. Умеет лавировать - иррациональность
3) Плохое настроение склонен срывать на окружающих, хотя вообще скорее мягкий человек. Может прикрикнуть (говорят, что на некоторых иногда и наорать), что-то вещает группе своих подчинённых и пара человек не слушает и перешептывается, то реакция моментальная - резкий жесткий окрик - чёрная сенсорика, причём ролевая функция (как бы самозащита, не крутой, но хочет казаться крутым)
4) Смеётся всегда искренне, открыто, любит подшучивать и делать сюрпризы, взгляд немного лукавый, улыбка добрая - экстраверт

Вывод: Дон Кихот. Кстати, очень похож на моего знакомого Дона, также по тем пунктам описания, которые я не процитировала.
12.08.2011 в 01:25

Fucking hero
2) Подвижен. Не ходит, а почти бегает ) Любит "срезать" расстояния. Нетерпелив. Умеет лавировать - иррациональность
что-что-что? *фигеет*
12.08.2011 в 01:33

... а мышка верит в мышку и совершенно не верит в кошку (с)
Не надо фигеть, лучше объясните, что не так
12.08.2011 в 01:35

tsun-tsun-dere-dere.|НЯКА - Несогласных Я Караю Анально (c)|
Intro Vert , резкость и быстрота - это скорее, напротив, рациональное.
12.08.2011 в 01:36

Fucking hero
Intro Vert нетерпеливость и иррациональность тут причем? Вам не кажется, что это, скорее проявление логики и просто желание действовать? когда и так всё понятно.
например. в остальное не лезу, но это просто убило.
12.08.2011 в 01:39

... а мышка верит в мышку и совершенно не верит в кошку (с)
Спасибо, согласна, что это логика и желание действовать. Но в целом всё-таки Дон
12.08.2011 в 02:06

Fucking hero
единственное, что я могу заявить, это:
9. Несколько рассеян.
10. На столе творческий хаос.
11. Не очень ладит с техникой.

физика болевая.
-росами, а
на счет остального нельзя забывать, что это взгляд со стороны. тем более на начальника. любого можно вывести из себя, тем болле, что, судя по написанному, это происходит довольно редко. разве что настроение склонен срывать надругих (но опять же, это может быть субъективно, если человека - начальника - реально достали)
1. Очень активен, пожалуй даже трудоголик.
2. Настоящий специалист в своем деле.
3. Подвижен. Не ходит, а почти бегает ) Любит "срезать" расстояния. Нетерпелив.

скорее, говорит о рациональности. хотя мы не знаем специализации и в каком именно деле он специалист. ну и желание действовать.

5. Плохое настроение склонен срывать на окружающих, хотя вообще скорее мягкий человек.
6. Может прикрикнуть (говорят, что на некоторых иногда и наорать)
7. Часто субъективен.
8. Иногда недоверчив.

чистый субъектив со стороны подчиненных. а человеку, например, тупо лень объяснять

14. Умеет лавировать. хочешь жить - умей вертеться. особенно если хочешь быть боссом.
12.08.2011 в 19:47

тем более на начальника. любого можно вывести из себя, тем болле, что, судя по написанному, это происходит довольно редко.
Часто! И вывести его легко, с пол-оборота заводится, но отходчив.)

Насчёт субъектива со стороны подчинённых.
Нет, это объективно. Он всегда прекрасно знает как у кого идет работа. И по делу значительно реже бесится. Он именно что срывает злость/негатив. Причем в 90% случаев на строго определённых людях (прекрасных специалистах притом), которых он просто не очень любит.

14. Умеет лавировать. хочешь жить - умей вертеться. особенно если хочешь быть боссом.
Это да. Притом он почти всегда как между молотом и наковальней. И нервное напряжение, конечно, колоссальное.((
13.08.2011 в 17:01

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
_Eroica_ описала Штира и даже больше, взгляд Баля на Штира.
Подвижен. Не ходит, а почти бегает ) Любит "срезать" расстояния. Нетерпелив.
- вижу, слышу и чувствую ревизию. да и себя узнаю.
Ну и по оси экстраверт/интроверт трудно сразу определить, это тоже тимно ;)
кстати, можно и проверить. попробуйте поговорить на языке логики (понимание), а потом включите интуицию (вас не поймут), только осторожно))
ещё можете сказать, что работу всю выполните точно, и начинайте пить чай. подольше.
14.08.2011 в 16:42

ЯтуркЭнженсирхив, но ведь штирли - существа дисциплинированные, а шеф вечно всё теряет-забывает, хаос (как я уже говорила) на столе, рассеянный аж жуть, опоздать куда-то запросто может. Поучать, правда, любит всех... Но больше я в нём ничего штирского не замечала пока.
14.08.2011 в 18:25

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
вы написали не вечно всё теряет-забывает и не рассеянный, аж жуть, а 9. Несколько рассеян.. Это большая разница.
хаос, если он творческий, то допускается вполне. насчет "опоздать", это мы тоже можем, но опять же, все дело в мере опозданий и к ним отношении. впрочем, я вижу, что неправильно вас понял или вы неверно сразу описали, так что, в связи с расширенной трактовкой, уже ничего сказать не могу.
14.08.2011 в 19:09

вы написали не вечно всё теряет-забывает и не рассеянный, аж жуть, а 9. Несколько рассеян.. Это большая разница.
Да, Вы правы.
Я, видимо, сказала так потому, что и рассеянность у него... своеобразная. В некоторых вещах, очень рассеян, к примеру какой-нибудь документ запросто может потерять, а о других вещах, напротив, помнит всегда, например, если он читает этот самый документ, который впоследствии будет потерян, то сразу же замечает все нюансы и мелкие неточности.
ЯтуркЭнженсирхив, а вот Вы, кстати, склонны срываться на окружающих?
14.08.2011 в 19:17

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
_Eroica_
я уезжал в отпуск и в последний день взял документ не с тем адресом, непростительная рассеянность. потом его потерял. потом нашел. я бы не сказал, что так постоянно бывает. но бывает иногда. ;)

а вот Вы, кстати, склонны срываться на окружающих?
на каких окружающих? родные, работа, друзья? и за что? они провинились или у меня просто плохое настроение?
14.08.2011 в 20:36

родные, работа, друзья?
Ну допустим на коллегах/подчинённых.

и за что? они провинились или у меня просто плохое настроение?
Когда я говорю "срываться" это может означать только срывать злость/раздражение/дурное настроение. Естественно, для этого всегда ищется какой-то повод (мелочь какая-нибудь, что-то высосанное из пальца).

Не верится, что штирлицы могут срываться :)
14.08.2011 в 20:49

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
_Eroica_
я могу сорваться по микроскопическому поводу только на близких, увы. на коллегах и подчиненных обычно не срываюсь, особенно без повода. я и когда повод-то есть, подумаю три раза. но бывает, что капает последняя капля и тогда выкладывается все от начала и до конца. но при этом легко перехожу на рациональные рельсы (или, вернее, с них не съезжаю), чтобы осознали, исправились и поняли, как работать дальше.
16.08.2011 в 03:51

der steppenwolf
замечает все нюансы и мелкие неточности.
изначально предполагаю, что Дон, цитата подкрепляет мое мнение (могу обосновать)
Вы попробуйте почитать признаки Рейнина, что к начальнику больше подходит?) квестимность-деклатимность, например, достаточно легко определяется, если понаблюдать.
16.08.2011 в 22:46

handsome devil, ох! Я и сама начинаю думать, что Дон :(
Ну хоть не гюго и то ладно...