14:32

Народ, объясните пожалуйста, почему считается, что дюмки - это такие "есечки с поварешками"? Откуда взялся этот стереотип нежности, ласковости и уняняшности дюмок вообще? Особенно умилило в недавнем трете про провокаторов и разводящих - " Дюмаша вынуждена разобраться в ситуации и объяснить центровым фигурам, что собственно говоря случилось. Цель у Дюмашки одна - показать, что произошло недоразумение и по сути, все хорошие, просто кто-то кого-то не так понял."

Просто насколько я знаю дюмок - они скорее будут использовать поварешку (хотя лучше вилку - эффективнее), чтобы врезать обидчику, чем начнут всех успокаивать. Ну или у меня дюмки знакомые какие-то неправильные...

@темы: Дюма, вопросы

Комментарии
05.08.2011 в 14:34

Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
Тот текст в принципе далек от соционической теории. Воспринимайте его как юмор, и не более того :)
05.08.2011 в 14:34

Я совсем не прошусь к вам в постель, мне вот только казалось - нам есть, что поведать друг другу...(с)
Моя бабуля - Дюма. Это ужасно, когда она начинает криком нас заставлять попробовать все, что она для нас приготовила)))
05.08.2011 в 14:36

Кьярра
я и воспринимаю, но такое же отношение не только в нем встречала :) просто странно оно.

Marita de Ruis
ой, сочувствую)))))
05.08.2011 в 14:38

I've got more wit, a better kiss, a hotter touch, a better fuck.
Хм.. Моя знакомая Дюма, как только начинаются какие-то выснения отношений, говорит: "Ой, ну вы еще поругайтесь из-за этого!" чем бесит нещадно)
05.08.2011 в 14:39

Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
Флыф
Возможно, тут дело в обманчивой мягкости Дюм - многие из них в определенных обстоятельствах и при первом рассмотрении и впрямь кажутся нежными и доброжелательными. Но в действительности они очень жесткие и упрямые. И прекрасно умеют давить, особенно если чем-то недовольны )
05.08.2011 в 14:39

Случайность нашего появления и конечность нашего бытия делают жизнь на земле ещё более ценной и наполненной смыслом
Дюмаша :D как нежно, первый раз слышу такое название)

я конечно не офигеть какой опытный соционик, но могу предположить, что за счет своей главной белой сенсорики и творческой этики эмоций получается такое няяшное создание, которому надо обо всем позаботиться и покормить. Все это порождает стереотипы, в которых не особо учитывается то, что болевая Дюмки - не волевая сенсорика, это не Досточка, и она очень даже может своей же кастрюлей треснуть по башке.
05.08.2011 в 14:40

Я вечно занята. И никто, включая меня, не знает чем именно)
От себя как от Дюмы - если это приятная мне компания, люди которых я люблю, для них могу быть уняняшечкой с поварешкой, готовить, заботиться и мирить.
Если мне неприятны или равнодушны люди, то поварешкой по лбу врежу, вероятно)))
05.08.2011 в 14:43

Ты хороший мой человек, я не знаю, как, но давай -держись!..
а дюмашки такие и есть - добрые и милые. Правда, некоторые глубоко в душе, а некоторые без поварешек, но это частности.
а еще дюмашки неконфликтные - в том смысле что не выносят конфликты в своих окрестностях - конфликты их сквикают. Поэтому выхода два - или мило пощебетать, что никто ни в чем не виноват, завлечь и успокоить чем-то вкусненьким...:cook:
или, если на этих "#^%@#ков не действует, прибегнуть силе и решить конфликт быстро и эффективно - поварешкой! :ment:
Не претендую на истинность, излагаю свое мироощущение.
Дюмашка.

05.08.2011 в 14:44

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
А откуда вообще берутся стереотипы? ))
От людей, вестимо =)
Просто у Дюмок БС+ЧЭ. В альфе вообще ЧС нет в ценностях. Вот люди и делают вывод, что раз ЧС черт знает где, значит Дюмаша просто не способен. Да даже человек с болевой ЧС способен, если сильно надо =)
Поварешка досталась в награду к БС. Габенам повезло больше (?), их считают лентяями от социона. А БС почему-то у всех ассоциируется с готовкой, стиркой, уборкой. Но БС - это комфорт, уют, ммм, пространства. А понятия комфорта весьма субъективно.
05.08.2011 в 14:47

average ordinary everyday superhero
KoriTora
Плюс))
05.08.2011 в 14:55

..in your love, my salvation lies..
там-то текст был о том, что якобы с начальством конфликт, т.е. есть какие-то вышестоящие особы, с которыми явно лучше не конфликтовать. в таких ситуациях да, углы сглаживаются и все расставляется по местам, чтобы никто не вышел крайним.
потому что так удобнее и приятнее. потому что проще сделать так, чтобы все остались няшками, нежели кто-то будет плохим потому что устроил ссору.
если какая-то проблема среди друзей, то там уже зависит от ситуации и личных пристрастий к людям. )
не знаю насколько это тимно, хотя уже кажется была где-то тема о том, что дюмы все свое берегут и могут за какие-то наезды навернуть больно.)
05.08.2011 в 14:57

Возможно, тут дело в обманчивой мягкости Дюм - многие из них в определенных обстоятельствах и при первом рассмотрении и впрямь кажутся нежными и доброжелательными. Но в действительности они очень жесткие и упрямые. И прекрасно умеют давить, особенно если чем-то недовольны )

+200! ) Очень жестко защищают личные вещи и пространство.
05.08.2011 в 15:07

поддувало
Габенам повезло больше (?)
считается, что Габен, как и Дюма, бежит и спотыкается ухаживать за другими, но, как сказал мне один Габен, у них это скорее выражается как уют для себя, комфорт для себя, вкусняшки и тому подобное для себя. И самых близких.
Сестра моя - Дюма. Все те кулинарные шедевры, которые она делает, она делает в первую очередь потому что ей нравится и ей хочется. Ну и другим перепадет, раз уж рядом оказались. Не оказались - может принести и угостить, чтобы получить комплименты и опять же личное удовольствие.
В то время как мне, Есенину, заботиться о себе как раз влом, приготовить что-то вкусненькое другим и убрать дом для других - это легче. Дюмы и Габы скорее сделают это все для себя, любимых.

а стукнуть поварешкой неугодных - запросто.
05.08.2011 в 15:17

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Хеликоптер
Да, но у Габенов от социона есть отмазка: ленив =)
них это скорее выражается как уют для себя, комфорт для себя, вкусняшки и тому подобное для себя. И самых близких.
Мой Дюмка делает то же самое. Его представление о комфорте включает в себя мясо каждый день. И будь ты трижды вегетарианцем, мясо будет приготовлено. Другое дело, что для очень близких Дюма может извратиться и приготовить что-то, что мясо не требует, но куда мясо можно добавить отдельно.
Гюго, которые являются экстравертами, как раз наоборот, извратятся в обратную сторону. Мои знакомые Гюгошки, конечно, о своем комфорте не забывают, но при этом вписывают свой комфорт в комфорт окружающих.
05.08.2011 в 15:20

Случайность нашего появления и конечность нашего бытия делают жизнь на земле ещё более ценной и наполненной смыслом
В то время как мне, Есенину, заботиться о себе как раз влом, приготовить что-то вкусненькое другим и убрать дом для других - это легче. Дюмы и Габы скорее сделают это все для себя, любимых.
Может это ролевая Есь так выражается?
05.08.2011 в 15:20

поддувало
Ешик
вот-вот. А эта парочка интровертов заботливые внутрь. :D
05.08.2011 в 15:23

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Я вот за это, за заботу вовнутрь очень Дюм люблю. Прям обожаю. Потому что при всей прелести Гюго, у меня иногда возникает ощущение, что это не я такая для него замечательная, а он всех людей любит. А с Дюма ты четко ощущаешь, если он извратился и приготовил без мяса (ну или извратился и еще что-то сделал), то любит он именно тебя =)
05.08.2011 в 15:26

поддувало
Ешик
и это хорошо :)
та же фишка с Габенами. Если он готов для тебя ивращаться и шевелиться, это куда весомее, чем если то же самое делает какой-нибудь живчик.)
05.08.2011 в 15:31

Всегда опаздываю вовремя
Начиталась комментариев и теперь думаю: может я того... Дюма? Хотя не уверена. Сама Гюго, но заботиться предпочитаю только о себе и близких)
05.08.2011 в 15:31

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Да, но Габены еще этические провокаторы. Потому что рассчитывают на творческую Гексли. Ну, и потому что у самих этика в болевой. К тому же, Габены настроены на ограничение по БС. То есть хорошего-таки понемножку) А то гексли все конфеты разом съедят =)
Но в общем, да, согласна. Опыт общения с Габенами подсказывает, что если Габен готов нарушить свой личный комфорт ради человека, это многое значит.
05.08.2011 в 15:43

мне казалось, мы вместе искали истину, а они искали врага
Вот кто б Бальзака Бальзашей назвал :bubu:
05.08.2011 в 15:48

Случайность нашего появления и конечность нашего бытия делают жизнь на земле ещё более ценной и наполненной смыслом
Бальзашенька :D
05.08.2011 в 15:53

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
В то время как мне, Есенину, заботиться о себе как раз влом, приготовить что-то вкусненькое другим и убрать дом для других - это легче.
Потому что у Есениных это ролевая. Функция "представления себя в обществе" и похвалы. Теперь понятно чего ждет Есь, который таскает мне всякие вкусняшки. Милые, до чего же вы милые ^^

А Дюма МОЖЕТ делать для других. Но она не отслеживает почему. Это же программная. Мы это делаем, а спроси: Зачем ты это делаешь? Никто не ответит. Чего расслаблено выжидает Есенин, почему никуда не торопиться? Для чего эмоционирует Гамлет? Почему Жуков "всех строит" в своем пространстве? И так далее и тому подобное. Действительно это происходит для себя. Особенно интровертные функции. ЧЭ просто не может быть для себя. Зачем она, если никто не оценит? ЧС тоже. Кого строить-то? А вот БС, БИ, БЛ - пожалуйста. Если вы оказались рядом с человеком он вам все логично объяснит-расскажет, когда стоит поторопиться, а когда можно и расслабиться, позаботится о вас. Но если вас рядом нет и запроса на это нет, то вы ничего не увидите. А если увидите, значит это либо творческая, либо ролевая.
Кстати, по поводу поварешки. У Дюма ЧС ограничительная. Они на себе ездить не позволят и отвечают с той степенью агрессивности с которой вы пошли на них. Умеют отстаивать свои интересы. Но при этом пока на них не давишь они очень няшные и милые. С поварешкой на перевес не бегают.
05.08.2011 в 16:34

Частица чёрта в нас заключена подчас
них#ра себе "Есеньки с поварёшками". стереотип, что они до крайности любят готовку и прочее наведение уюта, - имеет под собой основание. стереотип, что они все из себя нежные и ласковые цветочки, - нет. громко скандалить, бить обидчика кастрюлей в табло и вообще как-либо агрессивно отстаивать свои интересы будет едва ли, но внутри у Дюма - хороший такой, конкретный внутренний стержень, и сесть им на шею... да разбежались, в общем. могут быть и категоричными, и принципиальными, и довольно резко пресекать поползновения на "своё".
05.08.2011 в 16:39

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Флыф
А я вот задумалась - а где в изначальной цитате написано, что Дюма не может постоять за себя и стукнуть обидчика поварёшкой?
Как я поняла, ситуация описанная там - это когда рядом с ней люди ругаются друг с другом, причём люди ей симпатичные. На неё саму никто не наезжает. Имхо, в таких условиях драться полезет Жук, ну или там Нап накричать может, а большинство людей попробуют или разобраться и помирить, или отстраниться.
05.08.2011 в 16:45

Всем спасибо, вроде поняла, откуда ноги растут.

yulia_shabunio насколько я знаю дюмов, они не будут напирать, что все правы, скорее наоборот по косякам разложат, что все неправы. А "всё хорошо, вы только не ссорьтесь и тебя вылечат и меня вылечат" - это немного не их стратегия поведения.
05.08.2011 в 16:48

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Флыф
Хм, довольно тонкая разница, но я попытаюсь её осмыслить. С Дюма лично не знакома.
05.08.2011 в 18:17

Непостижимый
«почему считается, что дюмки - это такие "есечки с поварешками"?»
Вероятно, потому, что Есенин - это Дюма, бесполезный в быту. :popcorn:
09.08.2011 в 15:18

"Он стоял посреди платформы с огромным чемоданом..." (с)
Флыф Дюмки не любят ссориться и портить отношения с другими. Но не факт, что они этого не делают! Просто рядом с ними я кажусь жестоким чудовищем каким-то :alles: