Народ, объясните пожалуйста, почему считается, что дюмки - это такие "есечки с поварешками"? Откуда взялся этот стереотип нежности, ласковости и уняняшности дюмок вообще? Особенно умилило в недавнем трете про провокаторов и разводящих - " Дюмаша вынуждена разобраться в ситуации и объяснить центровым фигурам, что собственно говоря случилось. Цель у Дюмашки одна - показать, что произошло недоразумение и по сути, все хорошие, просто кто-то кого-то не так понял."
Просто насколько я знаю дюмок - они скорее будут использовать поварешку (хотя лучше вилку - эффективнее), чтобы врезать обидчику, чем начнут всех успокаивать. Ну или у меня дюмки знакомые какие-то неправильные...
Просто насколько я знаю дюмок - они скорее будут использовать поварешку (хотя лучше вилку - эффективнее), чтобы врезать обидчику, чем начнут всех успокаивать. Ну или у меня дюмки знакомые какие-то неправильные...
я и воспринимаю, но такое же отношение не только в нем встречала
Marita de Ruis
ой, сочувствую)))))
Возможно, тут дело в обманчивой мягкости Дюм - многие из них в определенных обстоятельствах и при первом рассмотрении и впрямь кажутся нежными и доброжелательными. Но в действительности они очень жесткие и упрямые. И прекрасно умеют давить, особенно если чем-то недовольны )
я конечно не офигеть какой опытный соционик, но могу предположить, что за счет своей главной белой сенсорики и творческой этики эмоций получается такое няяшное создание, которому надо обо всем позаботиться и покормить. Все это порождает стереотипы, в которых не особо учитывается то, что болевая Дюмки - не волевая сенсорика, это не Досточка, и она очень даже может своей же кастрюлей треснуть по башке.
Если мне неприятны или равнодушны люди, то поварешкой по лбу врежу, вероятно)))
а еще дюмашки неконфликтные - в том смысле что не выносят конфликты в своих окрестностях - конфликты их сквикают. Поэтому выхода два - или мило пощебетать, что никто ни в чем не виноват, завлечь и успокоить чем-то вкусненьким...
или, если на этих "#^%@#ков не действует, прибегнуть силе и решить конфликт быстро и эффективно - поварешкой!
Не претендую на истинность, излагаю свое мироощущение.
Дюмашка.
От людей, вестимо =)
Просто у Дюмок БС+ЧЭ. В альфе вообще ЧС нет в ценностях. Вот люди и делают вывод, что раз ЧС черт знает где, значит Дюмаша просто не способен. Да даже человек с болевой ЧС способен, если сильно надо =)
Поварешка досталась в награду к БС. Габенам повезло больше (?), их считают лентяями от социона. А БС почему-то у всех ассоциируется с готовкой, стиркой, уборкой. Но БС - это комфорт, уют, ммм, пространства. А понятия комфорта весьма субъективно.
Плюс))
потому что так удобнее и приятнее. потому что проще сделать так, чтобы все остались няшками, нежели кто-то будет плохим потому что устроил ссору.
если какая-то проблема среди друзей, то там уже зависит от ситуации и личных пристрастий к людям. )
не знаю насколько это тимно, хотя уже кажется была где-то тема о том, что дюмы все свое берегут и могут за какие-то наезды навернуть больно.)
+200! ) Очень жестко защищают личные вещи и пространство.
считается, что Габен, как и Дюма, бежит и спотыкается ухаживать за другими, но, как сказал мне один Габен, у них это скорее выражается как уют для себя, комфорт для себя, вкусняшки и тому подобное для себя. И самых близких.
Сестра моя - Дюма. Все те кулинарные шедевры, которые она делает, она делает в первую очередь потому что ей нравится и ей хочется. Ну и другим перепадет, раз уж рядом оказались. Не оказались - может принести и угостить, чтобы получить комплименты и опять же личное удовольствие.
В то время как мне, Есенину, заботиться о себе как раз влом, приготовить что-то вкусненькое другим и убрать дом для других - это легче. Дюмы и Габы скорее сделают это все для себя, любимых.
а стукнуть поварешкой неугодных - запросто.
Да, но у Габенов от социона есть отмазка: ленив =)
них это скорее выражается как уют для себя, комфорт для себя, вкусняшки и тому подобное для себя. И самых близких.
Мой Дюмка делает то же самое. Его представление о комфорте включает в себя мясо каждый день. И будь ты трижды вегетарианцем, мясо будет приготовлено. Другое дело, что для очень близких Дюма может извратиться и приготовить что-то, что мясо не требует, но куда мясо можно добавить отдельно.
Гюго, которые являются экстравертами, как раз наоборот, извратятся в обратную сторону. Мои знакомые Гюгошки, конечно, о своем комфорте не забывают, но при этом вписывают свой комфорт в комфорт окружающих.
Может это ролевая Есь так выражается?
вот-вот. А эта парочка интровертов заботливые внутрь.
и это хорошо
та же фишка с Габенами. Если он готов для тебя ивращаться и шевелиться, это куда весомее, чем если то же самое делает какой-нибудь живчик.)
Но в общем, да, согласна. Опыт общения с Габенами подсказывает, что если Габен готов нарушить свой личный комфорт ради человека, это многое значит.
Потому что у Есениных это ролевая. Функция "представления себя в обществе" и похвалы. Теперь понятно чего ждет Есь, который таскает мне всякие вкусняшки. Милые, до чего же вы милые ^^
А Дюма МОЖЕТ делать для других. Но она не отслеживает почему. Это же программная. Мы это делаем, а спроси: Зачем ты это делаешь? Никто не ответит. Чего расслаблено выжидает Есенин, почему никуда не торопиться? Для чего эмоционирует Гамлет? Почему Жуков "всех строит" в своем пространстве? И так далее и тому подобное. Действительно это происходит для себя. Особенно интровертные функции. ЧЭ просто не может быть для себя. Зачем она, если никто не оценит? ЧС тоже. Кого строить-то? А вот БС, БИ, БЛ - пожалуйста. Если вы оказались рядом с человеком он вам все логично объяснит-расскажет, когда стоит поторопиться, а когда можно и расслабиться, позаботится о вас. Но если вас рядом нет и запроса на это нет, то вы ничего не увидите. А если увидите, значит это либо творческая, либо ролевая.
Кстати, по поводу поварешки. У Дюма ЧС ограничительная. Они на себе ездить не позволят и отвечают с той степенью агрессивности с которой вы пошли на них. Умеют отстаивать свои интересы. Но при этом пока на них не давишь они очень няшные и милые. С поварешкой на перевес не бегают.
А я вот задумалась - а где в изначальной цитате написано, что Дюма не может постоять за себя и стукнуть обидчика поварёшкой?
Как я поняла, ситуация описанная там - это когда рядом с ней люди ругаются друг с другом, причём люди ей симпатичные. На неё саму никто не наезжает. Имхо, в таких условиях драться полезет Жук, ну или там Нап накричать может, а большинство людей попробуют или разобраться и помирить, или отстраниться.
yulia_shabunio насколько я знаю дюмов, они не будут напирать, что все правы, скорее наоборот по косякам разложат, что все неправы. А "всё хорошо, вы только не ссорьтесь
и тебя вылечат и меня вылечат" - это немного не их стратегия поведения.Хм, довольно тонкая разница, но я попытаюсь её осмыслить.
С Дюма лично не знакома.Вероятно, потому, что Есенин - это Дюма, бесполезный в быту.